крышка багажника ауди 80 б3 и б4 в чем разница
Список взаимозаменяемых деталей на ауди 80-100. Все что удалось нарыть на просторах интернета…
-Рейка Ауди 100 Гур подходит рейка от Москвича ZF
-А4 В5 подходит насос ГУРа от нивы шевролет
-Фильтр воздушный 2112 на Ауди 100 44 инжектор
-Передние ступичные подшипники газ 3110, нар. диам75 ставятся на А-100 до 88г!
-Пыльники направляющих суппортов от 2108
-Колесные болты от Москвича 2141, только головка на 19мм.
-Пневматические амортизаторы багажника на авант в 45 кузове у меня стоят от ТАЗ-2111 уже 1 год, единственный минус — багажник на 3 см ниже открывается
-свечи, провода, катушка, коммутатор, жгут проводов от 2108
-подшипники генератора подходят от ваз 01 и 07
-задние стойки с пружинами от ваз 2108
-вместо электрозапорного клапана на карбе Пирбург 2е2, прекрасно работает клапан ПХХ с ВАЗ-2105-07
-Пыльники наконечников рулевых с ВАЗ-08-09 на «сотку»44-ю, как родные
-Датчик абс на 100/45 поставил от Валдая, правда он тоже немецкий
-Болты на фланец приводов на бочках подходят от москвича 2141 без доработки
-Клапана ВАЗ 2112 — на многих 16V моторах VAG
-А80 подушку под движок от нивы… отлично подошло
-Корзина сцепления на Ауди-80 подходит от Москвича-2140. Небольшая доработка – сверление новых отверстий для крепления к маховику. Сверление производить предварительно соединив корзину Москвича с корзиной Аудиболтами соответствующего диаметра (чтобы не болталась на болтах), и сверлим новые недостающие отверстия. Изношенные фрикционные накладки диска сцепления переклёпывал испульзуя накладкиот «Запорожца» ЗАЗ — 968, так же подходят от Волги и др. отечественных автомобилей в зависимости от диаметра диска. Экономия очень существенная. Заклепки можно использовать алюминиевые, работает хорошо, проверено.
-Газовый упор капота а4 б5 подходит упор от задней двери баргузина(небольшие доработки)
-Пыльники ШРУСов на 80ку точно подходят от 8ки(балаковорезинотехника гораздо лучше девого замениля оригинала типа феби или лабро, проверено)
-Передние диски тормозов невентилируемые = диски тормозов Москвич 2141
-Отбойники(капролоновые) на передних стойках от девятки, совмесно с пыльником (гофра резиновая) от десятки
-А80 бочка концевики подходят от соболя даже калпачок один в один
-Дверная клипса подходит приоровская!нужно только вынуть из двери ответную часть
-А100 44 с волги 402 мотора рабочий сцепления влепили… обрезали скобу крепления с него, сделали проточку под шплинт, и усе
-А4 пыльник ШРУСа внутренний на автомат, т.к. пыльник разарвалился, шрус в порядке, а идет новый вместе с валом зо 8000 р., дак вот селиконовый тазовский налез через весь вал, который в диаметре 4-5 см
-А100/44 лягушку тормозов от классики. Необходимо только купить ее не пластмассовую а металлическую
-А100 кваттра 44 колхозил развальные тяги (2*2500руб), вообщем там шаровая почти всегда целая, а подшипник типа разбивается, выбиваете его, внутри немного шарушите сверлом или наждаком\буром и забиваете туда сайлентблок обычный от классик с переднего рычага(2*20 руб)
-А80 стойки бажника от калины(с доработками)
-А80 поставил направляющие суппортов от газели, только рамки сверлом на 10 просверлил, теперь как всё новое
-Ауди 5000, 4000 и возможно для 43-го кузова, фары от…КАМАЗ городского Бош, точный аналог.
-А100 трос спидометра от Нивы 21213, рубашка остается родная.
-Реле стеклоочистителей «програмируемое» 2108
-Шайбы ГРМ регулировочные
-На болт входной в дозатор медные колечки в любом рынке-магазине.
-Расходомер от нивы подходит к 1.8Т AWT с подтачиванием родной фишки.
-А80 втягивающее от 10ки купил и поставил оно совершенно идентично Бош.
-А80 ГЦС от класики с мелкой доработкой
-Кнопка включения освещения багажника на 44й кузов от космич2141, по-моему как родная
-идеально подошли патроны передних поворотников от 2110
-Мембрана ускорительнгого насоса покупается на ЛЮБОЙ ГБО станции за 200р.Вырезается по месту и колхозится(проверить на бензостойкость)
-А100 пыльник шаровой от шеви нивы
-Главный тормозной от приоры (4 трубки)
-А100, 84 г., 2.14. гильзовал. гильзы подошли от таза класики (токарь доточил слегоньца)
-Реле поворота 3-контактное подходит от 8ки
-Шланг высокого давлениния гура от трактора.цена 300 вместо 8000 нового
-А4 В5/А 80 Б4 наружные пыльники шрусов от Нивы, безо всяких доработок и отличного качества
-А100 пыльники шрусов от калины точная копия оригинала.( в зависимости от диметра гранаты)
-Крышка расширительного бачка на многие модели подойдет от переднеприводных тазов.
-Русский подшипник 6203 подходит в ролик ремня натяжителя моторов ADR/ADP/AEB/AFY/AHL
-Личинка прикуривателя от Приоры-калины подходит в наше гнездо как родная.
-На А80 4 цил мотор 1.8, генератор от уаз патриот с незначительной переделкой(заменить болт)
• тормозные диски от москвича 2141
• Задний наружный подшипник ступицы от ВАЗ 2101
• пыльники шрусов от азлыка 41го.
• Тросики ручника и подточенные боковые зеркала я себе ставил от десятки (тросики обошлись в 150 руб. за пару, против 800 за штуку оригинала
• задние стойки с 2108 +пружины оттуда же, а после проточки передних стоек и подшипники ступиц от 2141
• У меня задние тормозные барабаны от азлыка стоят…а вот ручник из за ентого не работает…так они повернуты на 90 градусов емое. Значит и подшипники от азлыка тоже подходят.
• прокладки (демпфирующая прокладка) под задние пружины для увеличения клиренса от 2108
• резинки на стабилизатор передней подвески от 2101
• сайлент-блоки передних рычагов от ауди 80 с ГУ ( значительно крепче)
• лампочки бесцокольные в кнопки на консоли и подсведку панели управления отопителем с приборок наших авто
• резинки для подвески глушителя от 2108
• ремень генератора от классики 940х10
• маслосъемные колпачки от LADA (унифицированная деталь они же VW AUDi SEAT и тд) ставил только немецкие из соображений качества
• съемник клапанов от 2108 немного уменьшить внешний диаметр
• съемник шрусов от 2108 расточить наждаком под диаметр приводного вала
• Колодки тормозные передние — делаются при желании из колодок ГАЗ 3110
• Да так же радиатор и вентилятор подходит от ваз 2108 а цена далеко разная.
• генератор от 2110 подходит на А100-44 проверено
• щетки стеклоочистителя от 2110, но с креплением от Ауди
• высоковольтные провода — жигулевские, от инжекторного мотора
• патроны передних стоек от 2108 (требуется донарезать 1см резьбы М14) да и разница в цене одного производителя незначительная
• лямбда-зонд от 2110, точнее просто Бош.
• мотор-насос стеклоомывателя от 2108
• погружной бензонасос от инжекторных 2110 и 3110
• На Ауди 80, был поставлен замок зажигания от ВАЗ 2110, один минус не будет работать блокировка руля…
• Щётки генератора от ВАЗовской классики подходят. Проверено. Тока паяльник нужон
• стартер волга как родной (100/44)
• На днище есть пластиковые клипсы для бензиновых трубок подачи и обратки (рассыпаются от старости), если их выломать вместе со шпилькой, то взамен в это отверстие можно поставить восьмерочный держатель для тросиков газа и подсоса (только отделить сам держатель от хомута) — подошло тютя в тютю.
Ништяки — Оригинальные запчасти на Audi 80 : Часть № 14 — Оригинальный коврик, амортизаторы багажника, крышка буксировочного крюка Audi 80 и т.д. Идеальный порядок в багажнике.(Часть № 1)
— Да, сегодня речь пойдёт не о сиденьях … Решил, так сказать немного от них отдохнуть…=)) И решил углубиться в утопическую эпопею об идеальном порядке в багажнике.
А то как то не дело, в салоне скоро будет всё идеально, а багажник стыдно открыть! Аморты умерли, подсветка в багажнике то загорается- то нет, да и ковёр далёк от идеала.
И вот наконец то насобирал все остальные ништяки, для продолжения по облагораживанию багажника …
_________________________________________
— После чего уже установил их на законные места. См.фото.
В итоге : Крышка багажника вновь открывается и закрывается как ей положено.
— С установкой никаких нюансов нету, отключаем старый и ставим на законное место новый. См.фото.
В итоге : Выключатель на своём законном месте и работает как положено.
— Становится идеально, без всяческих доработок. См.фото.
В итоге : Мелочь конечно, но на мой взгляд так смотрится лучше.
Возвращаемся снова к эпопее с багажником…
— Прежде чем устанавливать новый коврик, отмыл и отчистил сам багажник и боковые обшивки. См.фото.
На этом на сегодня пожалуй и всё …
А вот и продолжение эпопеи с багажным отделением :
Раз и навсегда про передние крылья от B4 на B3 + Купе бампер с хромом от AUDI 90
Дороу! Итак, зачем ставить крылья от Audi 80 b4 на b3.
Во-первых. Стыковка купе/RS/кабрио бампера с крылом. Все эти бампера рассчитаны на крылья от B4 или B3 купе(крылья идентичны), в следствии они чуть короче и их невозможно ровно состыковать с бампером.
Во-вторых, крылья от B4 шире, а арка чуть больше в диаметре, это даёт машине чуть более суровый вид спереди и возможность запихнуть колёса по больше, да так, чтоб они не цепляли арку.
В-третьих, возможно B4 крылья чуть проще найти в живом состоянии, но это не точно.
Что необходимо?
1) Сами крылья, главное не обманитесь, с отверстиями под повторители поворотников.
2) Рычаги от B4 обязательны, так как они чуть другой формы и шаровая смещена вперёд. На рычагах от B3 колесо будет НЕ ПО ЦЕНТРУ АРКИ!
3) Подкрыльники B4.
Вы не поверите, но из обязательного — это всё. НО ЕСТЬ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ!
О них поподробнее!
У B4 чуть шире колея, это потому, что и крылья шире, а разница тут в ступицах, у B3 они с меньшим вылетом, по этому оставив кулаки от B3, колесо может быть глубоковато в арке.
По скольку у ступиц B3 чуть меньше вылет, чем у B4, тут у вас есть выбор. Если оставляем кулак от B3, то убедитесь, что шаровая на рычаге B4 влезет в кулак от B3. У меня всё лезло, но ходит слух, что у некоторых B4(Предположительно 2.8) шаровые толще. В принципе, имеет смысл просто купить шаровые как надо и поменять, в случае не состыковки. ШАРОВЫЕ ОТ B3 НЕ ПОДОЙДУТ! Они крепятся на 2 болта, а в B4 на 3!
Далее — ТОРМОЗА! И тут уже интереснее. Если оставляете кулак B3, то всё ок. Собираете обратно и в путь. А если кулак ставим от B4(как в моём случае), то надо менять тормозной диск с большим вылетом(Каким к сожалению не напишу, но суть в том, что высота диска должна быть как у б4, а радиус как у B3 — 256мм) Или ставим целиком тормоза от B4(280мм диск и супорт со скобой под него), так даже лучше, больше тормоза никому не повредят, только 14» диски БОЛЬШЕ ТУДА НЕ ВЛЕЗУТ.
Ну и последний нюанс — «моно» ресничка B3 (длинная железяка под фарами) в месте стыка с крылом притянется чуть выше, чем надо. Просто у B4 их 2, они пластиковые и уши крепления чуть по другому расположены. Но это не критично, посмотрите, как выглядит у меня и успокойтесь.
Ну и на закуску, то, чего ещё никто не рассказывал на драйве(как мне кажется). Это СОХРАНЕНИЕ ХРОМА КАК У AUDI 90 на бампере от купе/rs2/кабрио, так еще и крылья остаются от B3 и всё стыкуется. ШОК, но это реально и как же я жалею, что не увидел это до того, как сам всё это провернул…
Встречайте:
Вставляю скрином, по скольку героя должны знать в лицо, подписывайтесь, не стесняйтесь)
Он додумался распилить 2 бампера и спаять их вместе!
c Audi 80B3 на Audi 80 B4, есть ли смысл переходить?
17 лет на сайте
пользователь #14882
У кого есть опыт, подскажите, есть ли смысл пересаживаться
на 80-ку В4. Разница в цене ощутимая, но насколько лучше
19 лет на сайте
пользователь #3837
Помимо внешнего вида (капот а ля мерседес, другие изменения морды, задние поворотники) есть гораздо более практичные изменения: бак перекочевал под днище, заднее сидение получило люк для длинномеров и возможность складываться, значительно увеличился багажник, пересмотрена задняя подвеска). Да и еще по двигателю и салону изменения есть. На мой взгляд ощутимый рестайлинг.
18 лет на сайте
пользователь #13576
Если, в общем, то это делать стоит.
17 лет на сайте
пользователь #14882
HDDR, а что нового в задней подвеске на В4? На моей B3 передняя подвеска уже с изменениями (поперечный стабилизатор по другому крепиться, через дополнитнльные рычаги с шарнирами), может и задняя изменена?
17 лет на сайте
пользователь #14882
Если, в общем, то это делать стоит.
18 лет на сайте
пользователь #13576
18 лет на сайте
пользователь #10414
17 лет на сайте
пользователь #14882
Все, я понял! Не хочу В4, хочу А4. придется пару лет на В3 поездить, еcли мотор выживет с моими пробегами.
20 лет на сайте
пользователь #16
запчасти на В4 не дорогие, но, к примеру, сайлентблоки передних рычагов по хорошему надо каждые 25-30 ткм менять.
подвеска дубовая до жути, а так машина ничего.
Отличие поворотных кулаков Audi 80 В3 и В4, а так же дополнение про тормоза.
Bien salud a todos
В прошлой записи я попробовал наглядно разобраться в отличии всех имеющихся тормозов как у меня в наличии, так вообще всех устанавливаемых на автомобили Audi 80 В3 и В4, а именно :
256 х 13 «««««««««««««««««««` B3 / В4
256 х 22 вентилируемые««««««««« B3 / В4
280 х 13 (оказывается и такие были)` В4
280 х 22 вентилируемые««««««««« B3 / В4 ( ABK, 6A, ACE, NG, ABC)
276 х 25 вентилируемые««««««««« B3(7А) / В4(V6)
повторять прошлую запись не хочу, я её только дополню, я потратил недельку для более глубокого изучения вопроса, и вот что выяснил:
Если смотреть на Elkast Ru, то там скобы на вентилируемые тормоза 256 и 280 мм описаны, так что не поймёшь то ли одни и те же, то ли разные… я решил пробить, где же ещё ставились тормоза увеличенного диаметра на 280 мм, и оказывается, что такие же ставили на Audi 200, теперь ясность со скобами появилась, вот их номера:
443 615 125 F ***** скоба под вентилируемый тормозной диск на 256мм, подходит как В4, так и В3
857 615 125 A ***** скоба под вентилируемый тормозной диск на 280мм, подходит как В4, так и В3
Следующее открытие для меня стало то, что всем небезызвестные 2х поршневые GIRLING 60 в В3 кузове ставились с двигателем 7А, а вот кулаки и тормозные диски там ТОЛЬКО свои. Воткнуть без переделок без одного из этих составляющих, что бы сложился пазл не получиться как со ступицей В3, так и со ступицей В4. Более подробно и ссылки в прошлом БЖ.
Теперь к следующему вопросу, который меня заинтересовал, и о чём я мог не знать, хотя возможно кто-нибудь об этом писал, но я к сожалению этого не встречал. В комментариях было сказано, что поворотные кулаки на В3 и В4 отличаются. Так ли это, я и решил проверить, а заодно поделиться. Раньше я их, эти кулаки крутил-вертел в руках, и отличий не замечал, мне они казались одинаковыми ну кроме ступиц конечно же, а отличии всё таки есть.
Для начала есть разборные и не разборные кулаки, в наследство ещё с В2 перекочевали стойки интегрированные с поворотным кулаком 893 412 025 D
Потом пошли уже разборные стойки на В3, и кулак уже имел номер 893 407 241 R
ну раз нашёл, то можно и выложить ту самую деталь от В3 с движком 7А — кулак 893 407 241 S отличие только в последней букве, но как много в ней другого. у неё плоскость с ушами для крепления скобы немного другая, смещена на 5 мм относительно стандартного кулака внутрь.
Ну и на последок кулак В4 — 8A0 407 257 A, хотя и там есть несколько разновидностей 895 407 257 L опять же отличается последней буквой, а вот чем она отличается визуально я пока не знаю.
Имея в наличии 2 комплекта кулаков от стандартных В3 и В4, решил их сравнить, для ачала просто положил их рядом
пока отличий не видно, затем зажал в тисках вот что
опять видимых отличий нет, но зато видно насколько ступицы разные ( 10 мм)
А вот и первое отличие, оказывается на В3 диаметр отверстий крепления к стойке 12 мм, а у В4 они же уже 14 мм…
опять перевернул, и зажал уже по этим самым отверстиям, вот и второе отличие …
На фотографии выше отчётливо видно- что разница в вылете ( точнее в касторе) равна (приблизительно) 6 мм, а это не мало…спросил у знакомого, он ответил, что это примерно 1град увеличения кастора.
Заодно взял шаровую и прикинул её в посадочные места, всё так же взаимозаменяемое.
Ну это наверное всё, чем я хотел поделиться и заодно дополнить предыдущие записи.
P.S — Блин, перечитал, и понял, что не в тот БЖ написал, хотел в Бж другой машины как продолжение… ну и ладно, пусть здесь будет, ничего переделывать не буду.