ксенон 35 или 55 ватт в чем разница
О ксеноне 55 Вт и прочих пуках маркетинга. Больше лучше?
Есть у меня в личке топ вопросов, которые так популярны, что достойны быть отдельной записью в блоге. Но вопросы «а што, если я куплю 55 Вт блок? ярче будет?» или «а если я блок 55 Вт одену на лампу 35 Вт, она сгорит?» просто вне конкуренции.
Начнём с того, что ксенон 55, 75 и так далее Вт — это исключительно Китайская продукция, которая выдумана приблизительно для того же, что галогенные лампы +100% яркости или XENON EFFECT.
Например, вот типичный представитель того, как можно оставить в магазине 2 000 рублей и свет станет хуже, чем от «Маяка» или «Нарвы» за 100 руб.
Тут можно долго рассказывать о том, что глаза лучше воспринимают желтый спектр, мол в дождь ничего не видно от белого света, мол колба синяя съедает часть пучка, но это, я думаю, знают все и уже давно такой бред не покупают. Это я к тому, что улучшить свет галогеновыми лампами нельзя. Исключение — качественная галогеновая линза, но об этом не в этой записи!
А что делать, если у Вас стоит штатный ксенон, или стоят Китайские линзы, или Вы сварщик-гейксенораст, но Вам всё равно мало света? Можно ли улучшить свет повысив мощность блока розжига, которых на али и ебей как г. Давайте разбираться.
Перед разборкой типичного представителя в студию (ток аля 3.2А…ну ну…)
Даже штатные линзы с очень качественным хромированным напылением отражателя линзы с очень качественными лампами с УФ фильтрами на колбах не в состоянии быть вечными и через 5-10 лет линзам приходит каюк от нагрева и УФ излучения. Китайским настаёт конец ещё раньше (зависит от эксплуатации конечно, но всё же). Так вот, 35 Вт используется штатно не просто так. Дело в том, что это пороговая цифра, которая позволяет при имеющемся температурном режиме сохранять долговечность отражателя трёхдюймовой линзы. Поэтому при увеличении мощности надо как-то отводить тепло или отражатель дальше от лампы, что приведет к физическому увеличению линзы и громоздкости продукции.
Пункт 2. Нагрузка на электросеть автомобиля.
Все думают, ага, блоки 35 вообще экономят электричество, а 55 хуже, чем галогенки по нагрузке не будут.
Цитата: …потребление ксеноновых блоков составляет порядка 42-45Вт (3А при 14,5В). 35Вт — это подача на саму лампу. Поэтому малоэффективные блоки греются — рассеивают неэффективно используемую энергию. Так что если говорить об экономии энергии то две галогенки потребляют 110Вт, а пара ксеноновых блоков — 84-90Вт. Экономия составляет всего 20%. Теперь представьте, что Вы поставили в сеть блок розжига 55, 75 или даже 100 Вт…
Пункт 3. Светоотдача.
Многие думают, что при установке ксенона 55 Вт будет света соответственно больше на 60%. Нет, 20% максимум при всём при том, что ресурс линз уменьшится как раз таки на все 60%.
Пункт 4. Засветка выше СТГ.
В любой, даже ксеноновой линзе (особенно в оригинальных линзах) всегда есть небольшая засветка выше СТГ, чтоб не сильно напрягать глаза водителя «отрезанной скальпелем светотеневой границей» и подсвечивать ВЕЖЛИВО дорожные знаки. Так называемая точка B50L как раз характеризует эту засветку. Можете быть уверены, что с лампами и блоками номиналом выше 35 Вт, значения люксометра точно выйдут за регламентные значения и все эти значения отправятся в глаза встречке.
Что такое B50L смотрим на картинке на примере светораспределения Hella 3R
Вот такие кайфы Вам прежложат в рекламе
То, что будет ждать Вас в реальной жизни
Так для чего такой ксенон?
Как по мне, так подходит он для корч-оффроада, где такой ксенон ставится в рефлектор, который у них по сути своей расходик.
Исходя из всего вышесказанного, очень прошу оградить меня от вопросов, касающихся ксенона 55 Вт в будущем и покупать такое только на свой страх и риск. Если желание есть, я его Вам поставлю и куплю, но гарантию на то, что завтра у Вас не сгорит проводка/машина/лампа/ блок я не дам 🙂 И не надо меня до кучи снабжать ссылками на линзы, которые созданы якобы для 55 Вт ксенона. Берите, я Вас не отговариваю, но через год будем снова разбирать Ваши фары, если машина не сгорит 🙂
Блоки розжига 35W, 55W, 75w в чем разница и что выбрать?
8 часов
освещения, она может сохранить до 75 ℃, который соответствует международным стандартам.
+105 C
увеличенный высоковольтный провод
Ксеноновые блоки розжига различаются между собой по нескольким показателям:
1. вариантом исполнения — стандартный или Slim (тонкий корпус)
2. Наличием встроенных обманок CAN-BUS.
3. По питающему напряжению – 12, 24 вольт или 36 вольт.
4. По мощности 35 и 55 Ватт (50 Ватт).
Остановимся на последней характеристике, и постараемся разобраться, что же такое ксенон с электрической мощностью 55W, он же 50 ватный, и как он влияет на работу и срок службы ксеноновой лампы.
В ксеноне 55 Ватт электрическая мощность, подаваемая на лампу больше стандартной, на 20 Ватт, это достигается главным образом за счёт уменьшения сопротивления токопроводящих элементов расположенных внутри блочка. Таким образом, для сборки блока розжига ксенон 55W необходимы немного другие комплектующие, со специфическими токопроводящими свойствами, нежели для стандартного блока розжига. Поэтому [цена ксенон 55Ватт] больше. Что касается сроков и условия работы, надёжности такого ксенона по сравнению со стандартным, то они вполне сопоставимы. Блоки розжига 55Ватт не требуют каких то особых условий установки и внешне ничем от стандартных не отличаются. Напомню, что отличие только в элементной базе, на которой они собраны.
Однако схожесть работы условий работы распространяется только на блоки розжига. [Ксеноновые лампы]работают в совершенно разных режимах. Т.к все лампы одинаковые, отличаются только наклейками друг от друга, даже те что якобы 55 ватные на самом деле это 35 ватные с соответствующей этикеткой. То из-за разной подаваемой на них мощности, срок службы их разный, с 55 Ватными блоками лампы работают как бы в «форсажном» режиме и поэтому срок службы их меньше где — то на 20-25%. Это справедливо как для обычной, так и для биксеноновой лампы. Различия также касаются и цвета ксеноновой лампы. При работе с 55W блоком свет лампы уходит в желтый спектр (лампа желтит). Например лампа цветом 4300 кельвинов вместо стандартного бело – желтого света, будет светить насыщенно желтым, лампа 5000 кельвинов будет светить как лампа 4300 а иногда и желтее, соответственно 6000 будет светить как 5000.
Исходя из вышеуказанных особенностей, вытекает и особенности эксплуатации ксенона 55W. Исходя из того, что ксеноновый свет становится более желтым, общая рекомендация устанавливать такой комплект ксенона в противотуманные фары. Насыщенный, яркий желтый свет, как никакой другой, отлично подходит для освещения трассы в туман и дождь. Жёлтый свет отлично считывается с мокрого асфальта. Также яркий свет, требует от водителя хорошей регулировки светового пучка, потому что даже незначительное отклонение от нормы, особенно если свет направлен вверх, приводит к «ослеплению» встречных машин.
Ксенон 35 ватт
Технические характеристики блока розжига 35W Super slim:
Рабочее напряжение питания 12В
Диапазон входного напряжения от 9В до 16В.
Минимальный порог напряжения — 8.5В.
Максимальный порог напряжения — 16В.
При напряжении 16В комплект отключается через 1 минуту.
Максимальный пусковой ток — 5.8А.
Номинальный рабочий ток – 3.1А.
Потребляемая мощность – 35 + 2Вт.
Напряжение розжига лампы – 23КВ.
Время образования дуги — 0,3сек.
Переход в режим стабилизации горения дуги – 10сек.
Рабочее напряжение питания лампы – 85В.
Допустимая температура условий эксплуатации от — 30С до +105 С.
Диапазон рабочих температура от — 30С до +105 С.
Температура хранения от — 30С до +105С.
Ксенон 35Вт против 55Вт. Xenon 55w vs 35w
Есть у кого-нибудь реальный опыт использования 55Вт ксенона? Сильней светит по сравнению с 35Вт?
Комментарии 44
35-ти ватный ксенон от 50-ти ватного отличается лишь наличием балластного резистора внутри блока розжига, т.к. в большенстве машин без резистора эбу выдаст ошибку сгоревшей лампы.
у меня линзы на 35 и 55 ватт стоят когда на фару смотришь, разницы никакой, из машины вроде как 55 дальше светит, но там еще линзы разные на 55 ватт 3 дюйма, на 35 ватт 2,5
дюймы к ватам отношения прямого не имеют, но в целом ты прав.
Заказывал с Китая, блоки розжига 55W и покупал с местных магазинах 35W. лампы ставил: 3000К(разницы не было), 5000К(свет стал более теплым и ярче)
Стоковые десятошные фары(которые с линзой).
Но вот потребляет 55W(35W блок) и 75W(55W блок) электроэнергию, не удастся по экономить с таким КПД.
У меня на тазу в линзах изначально стояли 5000К 35ватт, света много, но яркости нехватало, вкинул 55ваттные с али, акционные, стало норм, дальний появился, потом психанул и купил комплект 100ваттного с али, свет что у тепловоза, и никого не слепит, но каждый взмах жезла твой — уж больно дохера света от тебя идет. Цена на али такого комплекта — 100 вечнозелёных. Очень советую. разница между 35 и 55ватт — процентов 20-30 света. А между 55 и 100 — в несколько десятков раз…
Опа, самый дельный комент))
тазоводы бывают иногда полезными)
У меня на тазу в линзах изначально стояли 5000К 35ватт, света много, но яркости нехватало, вкинул 55ваттные с али, акционные, стало норм, дальний появился, потом психанул и купил комплект 100ваттного с али, свет что у тепловоза, и никого не слепит, но каждый взмах жезла твой — уж больно дохера света от тебя идет. Цена на али такого комплекта — 100 вечнозелёных. Очень советую. разница между 35 и 55ватт — процентов 20-30 света. А между 55 и 100 — в несколько десятков раз…
Отражатель в линзе убьёшь за год более мощной лампой. Выгорит нафиг.
а 100ваттный ксенон выделяет не так много тепла, чтобы линза выгорала, я год откатал на 100ваттном ксеноне, у меня все хорошо было
Может быть. Но я видел отражатель линзы после года на 55Вт ксеноне (линза на 35 была рассчитана) — помутнел. Свет, конечно, был ещё хороший, но когда в одной фаре поменяли линзу — разница между старой и новой была заметной.
У меня на тазу в линзах изначально стояли 5000К 35ватт, света много, но яркости нехватало, вкинул 55ваттные с али, акционные, стало норм, дальний появился, потом психанул и купил комплект 100ваттного с али, свет что у тепловоза, и никого не слепит, но каждый взмах жезла твой — уж больно дохера света от тебя идет. Цена на али такого комплекта — 100 вечнозелёных. Очень советую. разница между 35 и 55ватт — процентов 20-30 света. А между 55 и 100 — в несколько десятков раз…
А то что ты никого не слепишь — это ты сам решил?
Ксенон Fast bright F5 55w. Отличие ламп ксенона 35вт от 55вт
Не так давно писал, что хочу заказать ксенон 55вт поглядеть на чудо техники. И вот он собственно пришел.
В общем точно такой же комплект мне уже приходил, только был он 35вт.
Что же я сделал далее, разумеется пошел ставить, но… у меня стояли лампы sho-me 4300k, но они типа 35вт. Много где написано, что лампы 35вт от 55вт ничем не отличаются, так ли это? поглядим фото.
Вот сравнение китай 55вт и установленных sho-me(оригинал)
По виду разница в форме и размере газонаполненной колбы, в остальном лампы идентичны, однако учитывая форму, размеры и тд, можно сделать вывод — лампы 35вт не отличаются от 55вт.
Но ведь же разные колбочки с ксеноном… в магазинах продаются различные комплекты ламп ксенона, множественное количество фирм и тд, но в магазинах можно встретить лампы с прямоугольной колбой, типа для лучшего направления света. Тут я так полагаю примерно тоже самое, т.к. длина колбы больше, но другая колба идет сразу на расширение, поэтому можно считать, если форма была бы такая же, то колбы были бы одинаковы по размеру.
В начале я поставил одну лампу 55вт, вторую лампу оставил 35вт, к обеим лампам подключил 55вт блоки, всё работало. Но всё же терзают некоторые сомнения, что китайские лампы менее яркие, т.к. когда я подключил блок 55вт к лампе 35вт яркость заметно возросла, однако после установки лампы 55вт яркость на вид была пониже… возможно показалось, но всё же буду проводить дальнейшие тесты.
И еще… на удивление китайские лампы с металлическим изолятором, а вот sho-me идут без изолятора, это явный камень в огород sho-me.
Далее буду искать нормальные лампы с керамическим изолятором у нас в городе, возможно найду или кто продаст ненужные… а там уже буду смотреть че как.
50w ксенон vs 35w, или целесообразность четырех би-линз.
Всем привет, созрел вот написать о такой скользкой теме как 50вт ксенона против 35в
Все сказанное — является сугубо личным мнением, которое никак не претендует быть правильным во всех планах ( жизненном, финансовом, техническом и т.д. )
Был однажды автомобиль fiat ducato в работе:
Самое первое — просто установка 2.5 би-линз и 35вт ксенона ( все было предоставлено владельцем )
Как оказалось позже — света от 35 вт владельцу показалось мало, и я посоветовал применить лишь 50 вт ксенон. Владелец предоставил на следующий день 50 вт комплект ксенона Infolight:
блоки в котором были действительно 50 вт, а лампы внешнем и по факту являлись обычными 35 вт с наклейков в 50в
И это я и хочу подчеркнуть первым — не видел я в своей практике ксеноновую лампу якобы 50вт с увеличенным размером между электродами, которое бы позволило увеличить мощность ( колличество выполненной работы за единицу времени, 2 курс горного универа, курс электротехники ). А вот дать большую мощность на эту лампу через более производительный и мощный блок розжига — возможно
это дает определенные плюсы и минусы:
+
яркость лампы определенно выше
—
она в любом случае будет греться выше законных 380-420 градусов по цельсию, нежели в стандартном исполнении 35вт блока, насколько сильнее — не могу сказать, возможно даже сильнее 450 градусов у галогена. что будет снижать ресурс отражательного элемента
—
служить такая лампа тоже будет меньше ее заявленных 2000-2500 часов, «чем ярче горит свеча, тем быстрее она погаснет «
Так вот, разрешили нам по эксперементировать с установкой сразу 2х линз в фару, и мы наглядно установили в новые линзы одного производителя, блоки розжига разной мощности, но на одних и тех же лампах, тем самым проверить прирост в освещенности именно касаемо блоков и разницы в 15вт.
Видим заметное повышение яркости по сторонам обочин и глобальное увеличение самого жаркого пятна лампы
Не верьте всем наклеечкам которые вешают продавцы на стандартные лампы:
блоки могут быть либо 35 вт, либо 50 вт, лампы h цоколей — все одинаковые по размерам между електродами
Что же происходит с дальним?
Та же ситуация, его очень много, и это конечно хорошо для освещенности:
Какое же мое мнение по поводу 50 вт блоков ксенона?
Применять его можно, когда нужно максимальное количество света «здесь и сейчас» а состояние отражателей и линз не интересует
Или же наоборот когда уже оптика со стандартным блоков 35 вт не светит уже, и нужно хоть какое-то увеличение света, а оптику менять — почему то не вариант.
Какое мое мнение по поводу сразу пары би-линз?
+
качество ближнего и дальнего будет на высшем уровне
эксклюзивный внешний вид
—
выдержит ли корректор? и долго ли он так выдержит с лишними 300-400 граммами нагрузки на себе? выдержат ли регулировки фар? вопрос скорее риторический…
финансовая сторона медали
пространство — нужно где-то разместить удобно и опрятно 4 блока розжига, если это цоколь н4 то еще и дополнительную косу проводки и реле
невозможность совместить стг в некоторых видах оптики, сложности с установкой в отражатель дальнего света
нет возможности быстро и безболезненно моргнуть дальним
Как видите минусов по моему мнение больше чем плюсов.
Я бы лично остановился на хорошей основной би линзе (2.5 или 3.0 на сколько позволяет оптика) с хорошим комплектом 35вт ксенона, который будет служить дольше, и не будет вредить отражателю линзы. И на дальнем оставлял стандартный галоген ( или же хорошие лед лампы ) для того что бы была возможность быстро моргнуть дальним, и дальний действительно бил вперед 70-100 м ( а не сферой из-за конструкции линзы )