ксенон загорается и гаснет в чем проблема

Мой гаснущий ксенон (РЕШЕНО)

ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Смотреть фото ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Смотреть картинку ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Картинка про ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Фото ксенон загорается и гаснет в чем проблема

ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Смотреть фото ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Смотреть картинку ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Картинка про ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Фото ксенон загорается и гаснет в чем проблема

Долго искал причины, тут тоже люди мучаются с этой проблемой и однозначного решения не было, у всех по разному.

Значит в моем случае головной свет гас на кочках в поворотах и самопроизвольно по настроению короче, я проверил всё, блок предохранителей, всю поводку до соединения с косой фары, заменил блок розжига, не помогло, решил проверить провода от блоков розжига до лампы и там в разъеме оказались и показались мне подозрительными контакты на лампу я их поджал и попутно купил для убивания и проверки две лампы китайского ксенона за 400р. пара с пятитысячной температурой, желтые лампы короче.
И о чудо с тех самых пор он не гас уже два месяца прошло, в тоже время проделал туже процедуру на финике друга аналогично поджал контакты и поставил китай для тестирования, свет получился неплохой :-)))

Кстати разбирать не надо, я разбирал для проверки внутренностей там тоже все в порядке. Блоки розжига у меня были сухие тоже в порядке.

В моём случае была причина на центральном электроде лампы. видимо от тряски лапки расходятся постепенно и плохой контакт.

Еще осторожней если будете поджимать не перегните лапу а то она вогнется вовнутрь или не наденется на лампу разъем вовсе. У нас было так что загибало одну лапу вовнутрь и лампа не включалась так как вторая лапка отгибалась в сторону другой которая вогнулась вовнутрь, страшно это тем что в конце концов если ее туда сюда гнуть она отвалится.

P/S: для советчиков типа «заменить лампы надо и т.д.» ВСЕ ЗАМЕНЫ ЛАМП И БЛОКОВ РОЗЖИГА УЖЕ ОПРОБОВАНЫ, ПРОВОДКА ПРОВЕРЕНА И ВСЕ СОЕДИНЕНИЯ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, РЕЛЕ. Я ОПИСЫВАЮ В ДАННОЙ ЗАПИСИ ИМЕННО МОЮ ПРОБЛЕМУ, СОВЕТОВ НЕ СПРАШИВАЮ.

Источник

Что делать если не горит или моргает ксенон

Появление ксенона в автомобильном мире, безусловно, произвело революцию, многие мечтают установить его на свой автомобиль, но немало и таких, кто недоволен его работой. Яркость испускаемого лампами этого типа светового потока выше, чем у галогеновых, они экономичней и надежней.

Тогда почему так много водителей задаются вопросом, почему не горит ксенон? Немало есть недовольных ситуацией, когда моргает ксенон. Мы предлагаем разобраться с этим вопросом и выяснить причины возникновения неисправностей ксеноновых ламп.

Основные проблемы с ксеноном и их причины

Зачастую проблемы заключаются в том, что ксенон погас, начал мигать или изменился цветовой спектр лампы. Чтобы ответить на вопрос, почему иногда не работает ксенон, разберем каждый случай подробно.

Моргает

Автомобильная ксеноновая лампа может моргать или мерцать, причем мерцание может быть как очень ярким, так и еле заметным. Но в любом случае оба эти явления затрудняют водителю видимость и способствуют быстрой утомляемости его глаз.

Основная причина возникновения этих неисправностей — неудовлетворительное состояние электропроводки, соединяющей лампы с блоками розжига. Но иногда мерцает ксенон из-за того, что установлено незаводское оборудование, и штатная проводка просто не выдерживает нагрузки.

Загорается и гаснет

ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Смотреть фото ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Смотреть картинку ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Картинка про ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Фото ксенон загорается и гаснет в чем проблема

Ксеноновые лампы могут загораться и гаснуть из-за проблем с электропроводкой. Эта неисправность может также негативно сказаться не только на целостности ламп, но и повлиять на работоспособность иных систем автомобиля, относящихся к бортовой электросети.

Существует еще несколько возможных причин:

Последнее может быть причиной неправильно произведенной установки.

Совсем не горит или периодически не включается

ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Смотреть фото ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Смотреть картинку ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Картинка про ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Фото ксенон загорается и гаснет в чем проблема

Если ксенон то горит, то не горит при включении дальнего или ближнего света, могут быть несколько причин подобного:

Горит вполовину яркости

ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Смотреть фото ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Смотреть картинку ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Картинка про ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Фото ксенон загорается и гаснет в чем проблема

Первое, что приходит на ум, когда фара плохо светит, — загрязнение внутренней поверхности линзы, вызванное негерметичной сборкой фары. Если же с ней все в порядке, то следует проверить исправность лампы. Если и здесь проблем нет, следует поверить блок розжига и высоковольтные катушки. При поломке последних биксенон не загорится совсем.

Меняется цвет светового потока

ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Смотреть фото ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Смотреть картинку ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Картинка про ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Фото ксенон загорается и гаснет в чем проблема

Изменение света свидетельствует только об одном — окончании срока эксплуатации ламп. В процессе эксплуатации происходит увеличение цветовой температуры ксенона, что приводит к появлению в световом луче более холодных оттенков.

DC или АС

На современном авторынке можно приобрести ксеноновые лампы двух видов: DC и АС. Отличаются они друг от друга, как следует из названия, тем, что на одну для запуска необходимо подавать постоянный ток, а на другую — переменный.

Если в AC лампы поставить DC блоки, то на выходе получится мерцание светового потока, а если сделать наоборот, то фара просто не загорится. Как правило, водители «клюют» на то, что стоимость DC ламп ниже, чем AC.

Схема подключения и основные элементы цепи

В комплект для подключения ксеноновых лампочек входят:

Предназначение модуля под названием “блок розжига” — подача напряжения определенной величины, необходимой для активации светового источника.

Работает эта система очень просто: с аккумуляторной батареи путем включения переключателя света бортовое напряжение подается на блок розжига. Здесь происходит генерация высокого напряжения, подаваемого на электроды ксенона.

ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Смотреть фото ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Смотреть картинку ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Картинка про ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Фото ксенон загорается и гаснет в чем проблема

Как устранить неисправности

Для каждого случая имеются свои способы устранения неисправностей:

В заключение напомним, что замену ламп рекомендуется производить обязательно парами, чтобы избежать различий по яркости и цвету.

Источник

Ксенотеория. Том 1. О поведении HID ламп. Причины выхода из строя.

ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Смотреть фото ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Смотреть картинку ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Картинка про ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Фото ксенон загорается и гаснет в чем проблема

В связи с тем, что оооооочень часто стали поступать вопросы о лампах, я решил ответить на них серией FAQов в своем БЛОГЕ.

High-Intensity Discharge lamp — газоразрядная лампа, она же «ксеноновая».
Такие лампы отличаются бОльшим ресурсом в сравнении с галогеновой лампой, несколько меньшим энергопотреблением, но в тоже время в десятки раз дороже.

Типичный представитель. Оригинальная ксеноновая лампа OSRAM.

ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Смотреть фото ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Смотреть картинку ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Картинка про ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Фото ксенон загорается и гаснет в чем проблема

В данной небольшой статейке я хочу рассказать лишь о том, почему они могут преждевременно умереть и какие на это могут быть причины.

Причина 1. Моргание HID лампой. Я знаю, что есть люди(?), которые умудряются ставить в дальний свет газоразрядную лампу. Что подразумевает под собой дальний свет? Естественно это частые включения и выключения, а так же моргания для подачи дорожных жестов. При моргании дальним, мы даете блоку сигнал «разжечь» лампу. Он, в свою очередь с радостью дает ей 23000 Вольт, что необходимо для первого этапа запуска HID лампы. Далее напряжение резко падает и начинает постепенно вновь нарастать до значения

85 Вольт для поддержания дуги. И так до полного розжига.
Время этого процесса от 4 сек до 1 мин. Теперь представьте себе, что будет если два-три раза моргнуть дальним (не шторкой в линзе, а именно лампой): лампа получает 23000 вольт, тут же они пропадают, БАЦ, ещё 23000 вольт, снова выключение и так несколько раз, пока Вы не наморгаетесь светом. Как Вы думаете, лампа и блок себя от этого хорошо чувствуют?
По этой причине дальний, если и исполнен на автомобиле отдельной секцией, то сделан галогеновым.

Причина 2. Спортивная езда по кочкам. Нередки случаи, когда колба, в которой происходит розжиг дуги, отваливалась и болталась в свободном полёте внутри внешней колбы. Что бы эта причина Вас не застала, постарайтесь не проходить лежачих полицейских на скорости 100 Км\ч и не покупайте супердешевые Китайские лампы.

Причина 3. Заводской брак лампы. Тут всё просто: покупайте лампы с гарантийкой.

Причина 4. «Недоразжигающие» блоки. Блок, который не на 100% разжигает лампу, как ни странно, вызывает её преждевременное старение.

Причина 5. Негерметичность соединений блок/лампа.

Теперь, что касается поведения ламп.
Если лампа:

-Мигает в процессе горения.
Сильное мигание: недостаточное питание для блока/недоброкачественный блок/проводка малого сечения. Слабое еле заметное мигание: скорее всего это просто проекция горения дуги от линзы, в этом нет ничего страшного.

-Изменила цвет горения. Уход в более холодный оттенок — признак недорозжига или старения лампы. Уход в розовый оттенок — скоро лампа потухнет вообще (скорее всего повреждена колба поддержания дуги).

Пруф с форума хидплэнет.

ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Смотреть фото ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Смотреть картинку ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Картинка про ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Фото ксенон загорается и гаснет в чем проблема

Ещё один часто возникающий вопрос:

Почему я купил лампы 4300К, а они светят отлично от ламп других людей?

Ответ просто копирую форума хидплэнет (там же говорится, что блок блоку рознь):

ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Смотреть фото ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Смотреть картинку ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Картинка про ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Фото ксенон загорается и гаснет в чем проблема

Ну вроде бы на сегодня всё. Всем спасибо за внимание 🙂

Источник

РЕШЕНО :: Моргает и гаснет правая ксеноновая лампа головного света

ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Смотреть фото ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Смотреть картинку ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Картинка про ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Фото ксенон загорается и гаснет в чем проблема

Некоторое время назад стала моргать и гаснуть правая ксеноновая лампа головного света, причем происходило это без всякой системы. Она могла погаснуть в начале поездки или пока грел машину, могла начать мерцать по дороге или неделями не напоминать о себе. Лечилось все это путем выключения и включения обратно ближнего света.

Напомню, это уже второй комплект ламп. Чуть больше 4 лет назад я заменил штатные лампы на MTF (артикул SBD2R5), заплатив за них 2800 рублей. Таким образом, счастье ездить по освещенной дороге обходилось мне примерно в 1,9 рублей ежедневно.

Варианта развития событий было два: умирает лампа или умирает блок розжига. Проверить это можно поменяв местами лампы, но мне было лень.

На сей раз я я выбрал D2R MTF-Light Absolute Vision 3700lm за 4100 рублей (артикул AVBD2R). Они немного желтее (не нравится), но луч ярче (нравится).

ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Смотреть фото ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Смотреть картинку ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Картинка про ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Фото ксенон загорается и гаснет в чем проблема

Лампы менял сам на подземной парковке. Самый геморрой был с левой фарой — все руки изрезал, пока подлез.

Старые лампы оказались действительно уставшие — колба помутнела и приобрела какие-то вкрапления, но зато наклейка не отклеилась.

ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Смотреть фото ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Смотреть картинку ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Картинка про ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Фото ксенон загорается и гаснет в чем проблема

Поскольку старые лампы деградировали постепенно, новая пара кажется невероятно яркой. Мерцание пропало полностью.

Источник

Установка ксенона(актуально для тех у кого мерцает либо гаснет левая фара)

ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Смотреть фото ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Смотреть картинку ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Картинка про ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Фото ксенон загорается и гаснет в чем проблема

давно ничего не писал, доработки были разные но про ксенон решил описать т.к с этой проблемой сталкиваются многие, почитал чужие статьи но как то не особо устраивал выход который находили люди.

Начну сначала…в связи с тем что каждый день езжу по трассе в нынешнюю мерзкую погоду совсем не хватало света, еще в добавок после того как сгорела одна лампочка (Филипс ультра вижн) поставил маяк тоже вроде ультра вижн, на драйве его хвалили.но лампочки оказали то еще г.но.решил установить ксенон.купил 2 блока розжига, лампочки (все это купил в электронике).

ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Смотреть фото ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Смотреть картинку ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Картинка про ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Фото ксенон загорается и гаснет в чем проблема

ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Смотреть фото ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Смотреть картинку ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Картинка про ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Фото ксенон загорается и гаснет в чем проблема

ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Смотреть фото ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Смотреть картинку ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Картинка про ксенон загорается и гаснет в чем проблема. Фото ксенон загорается и гаснет в чем проблема

на дорогой ксенон как то не хотелось раскошеливаться да и че т совсем не почитал форумы с какими проблемами люди сталкиваются.вобщем купил и поставил, сделал отверстия в крышках перьевым сверлом чтобы было аккуратно (диаметр резинки 24, а сверло можно было купить либо 25 либо 22, я купил 25 но кому пригодится лучше брать 22).все установил, подключил все горит, все отлично.завел машину и тут погасла левая фара…хм…полез в инет, пишут надо обманки.хорошо поставил обманки но фара все равно гаснет, поехал в сервис, переставили кучу обманок все так же, установили блоки розжига optima.вроде все работает.на след утро снова погасла фара.а в сервисе договорился заранее о возврате если проблема не уйдет.
снова полез на форумы.вычитал что с такой проблемой люди решают установкой реле.но как то не нравилось мне залитые герметиком релюшки, самодельные провода и т.д.в итоге я купил готовую проводку для биксенона (250р).т к там все просто надо только переделать фишку от Н4.в ней 3 провода синий, белый и коричневый.белый это «-«, коричневый «+» на ближний, синий «+» на дальний.мне нужны были только белый и коричневый ну или синий кому как нравится.третий провод я отрезал и заизолировал на всякий случай.они подключаются к нашему разьему Н7.засовывать их в фару не стал, просто сделал папку-мамку на эти два провода и вторую сторону на штатные провода от лампочки которые уже были вставлены в разьем Н7.пплюс на аккум, минус на аккум и фишку в блок розжига.провел проводку для левой фары фишка в блок розжига, для минуса нашел отверстие в кузове по болт на 10 и закрутил.проверяю…все горит.наконец то.все аккуратно и никакого колхоза с вазовсикм реле и проводами.на фото еще не уложил нормально провода возле аккума т к садился телефон и хотел побыстрее успеть сфоткать.
ну а дальше фотографии проделанной работы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *