кспррабповрем в расчетке ржд что

Расшифровка расчетного листка по заработной плате

По Трудовому кодексу, работодатель обязан при выплате заработной платы информировать в письменной форме каждого своего сотрудника о составных частях начисленной ему оплаты труда и их размерах, о видах и суммах удержаний, о денежной сумме, подлежащей выплате.

Форма расчетного листа

Бланк листа по зарплате выдается каждому сотруднику индивидуально ответственным лицом: обычно бухгалтером. Не допускается передача листка через другого человека, поскольку уровень зарплаты является коммерческой тайной и не подлежит разглашению.

Рис. 1. Расшифровка расчетного листка по зарплате (образец).

Некоторые компании (особенно это актуально для крупных компаний) в бланке указывают коды выплат и удержаний. Получив такой закодированный документ, работник не понимает, как расшифровать расчетный лист заработной платы. Важно знать, что использование таких кодов не установлено законодательно, и работодателю необходимо либо привести вместе с кодами в листке наименование начисления или удержания, либо ознакомить сотрудника с расшифровкой кодов, применяемых в организации.

Расшифровка квитка о зарплате

В разделе «Начислено» отражаются суммы начисленного заработка в соответствии с трудовым договором: оклад, надбавки, премии. Также в этом разделе отражаются оплата за отпуск, оплата больничного листа, материальная помощь и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством или приказами работодателя.

Рис. 2. Раздел «Начислено».

Как показывает практика, у работников часто возникают вопросы по поводу начисления отпускных и оплаты больничного листа. Довольно часто сумма начисления оказывается меньше, чем ожидал сотрудник. Сегодня отпускные начисляются исходя из доходов за 12 месяцев, предшествующих начислению отпуска. Оплата больничного листа — исходя из доходов за два предшествующих года. Следовательно, если доходы в предыдущие периоды работы были меньше тех, которые вы получаете в настоящее время, то и начисленные суммы оплаты отпуска и больничного листа будут меньше.

Рис. 3. Раздел «Удержано».

В разделе «Удержано» работодатель указывает суммы, подлежащие удержанию с доходов работника.

По закону

Например, в расчетном листке всегда присутствует информация об удержании налога на доходы физических лиц. Он составляет 13% от начисленной заработной платы и удерживается практически со всех доходов, выплачиваемых работодателем своим работникам. В нашем примере он рассчитывается так:

По исполнительным листам

Такие удержания производятся после удержания из зарплаты налога на доходы физических лиц. В нашем примере менеджер Васечкин Петр Иванович выплачивает алименты на одного ребенка в размере 25% от заработной платы:

К этой же категории относятся неоплаченные и взысканные через суд штрафы, налоги на имущество, кредиты и тому подобное.

На основании приказов работодателя или заявлений работника

Ущерб, нанесенный материально ответственным лицом работодателю, членские взносы в профсоюз.

Рис. 4. Раздел «Выплачено».

По трудовому законодательству, заработная плата работникам должна выплачиваться не менее двух раз в месяц. Таким образом, в разделе «Выплачено» должна быть как минимум одна строка о выплате аванса. Также в ней отражаются прочие выплаты, произведенные в течение месяца до срока выплаты заработной платы, например отпускные.

Основная сумма, отражающая величину заработной платы, которую работник получит на руки, за вычетом всех удержаний и ранее произведенных выплат отражается в строке «К выплате». В нашем примере она сложилась следующим образом:

Источник

Кому положен КСП

Порядок предоставления компенсируемого соцпакета в регионе ЮВЖД

—> К таким категориям относятся работники, представляющие особую ценность для ОАО «РЖД» в год предоставления КСП. На каждый год утверждаются новые категории получателей, в которых заинтересована компания.

– Каким образом определяются получатели КСП?

– Категории получателей КСП выбираются не случайно, а на основе утверждённых критериев. Это такие факторы, как высокая квалификация работников, обеспечивающих основной производственный процесс, участие во внедрении изменений компании, производственные показатели, критерии, указанные в локальных нормативных актах филиала, дефицитность профессии. Дефицитность профессии определяется на основе анализа текучести, укомплектованности штата, удовлетворённости трудом, ситуации на рынке труда региона, а также на основании целей и задач филиала.

Категории получателей выбираются по разным ракурсам: по предприятию в целом (получателями КСП являются все работники предприятия), по профессиям предприятия (получателями КСП являются работники определённых профессий предприятия), по профессиям в филиале (работники определённых профессий всего филиала), по группам филиала (молодые специалисты, наставники, работники, получившие награды и благодарности).

Количество получателей и размер КСП определяются с учётом единого для всех работников ОАО «РЖД» базового лимита, который составляет 13800 рублей, и коэффициентов категории персонала в рамках утверждённого бюджета филиала.

– Как обстоят дела с предоставлением КСП на нашей дороге?

– В регионе Юго-Восточной железной дороги КСП предоставляется с 2011 года. С каждым годом увеличивается количество функциональных филиалов, предоставляющих КСП работникам. Так, в 2013 году, кроме регионального центра корпоративного управления, работа по предоставлению КСП велась в структурных подразделениях восьми функциональных филиалов.

В прошлом году получателями КСП являлись 1173 человека, на выплаты компенсаций запланировано 14 миллионов рублей. Освоено 13,8 миллиона. Остатки неизрасходованных средств перечисляются на мобильные телефоны получателей КСП. Хочу поблагодарить сотрудников кадровой службы, ответственных за ведение работы по предоставлению КСП, на плечи которых ложится основная нагрузка.

– Какие категории персонала представляли особую ценность для компании в 2013 году?

– С 2011 года постоянной и общей категорией получателей КСП в регионе являются молодые специалисты, в дальнейшем труде которых заинтересована компания. В 2013 году значимыми категориями КСП являлись молодые специалисты, монтёры пути, мастера дорожные, бригадиры (освобождённые) текущего содержания и ремонта пути искусственных сооружений, машинисты автогрейдера, машинисты крана автомобильного, котельщики, сливщики-разливщики, электросварщики ручной сварки, машинисты паровых турбин, бригадиры (освобождённые) предприятий железнодорожного транспорта, машинисты котлов, слесари по ремонту оборудования тепловых сетей, огнеупорщики, экспедиторы, машинисты железнодорожно-строительных машин, машинисты крана, машинисты экскаватора, машинисты бульдозера, осмотрщики-ремонтники вагонов, столяры, электромонтёры по обслуживанию и ремонту устройств СЦБ, электромеханики, электрогазосварщики, водители автомобиля, кладовщики, дежурные локомотивного депо (оборотного), мастера по эксплуатации и ремонту машин и механизмов, кондукторы грузовых поездов, заместители начальника Юго-Восточного регионального общего центра обслуживания, заместители начальника путевой машинной станции и другие.

К одной из значимых категорий РЦКУ относятся работники органа управления дороги, имеющие богатый профессиональный опыт, своей деятельностью обеспечивающие достижение целей компании, но в связи с изменением штатного расписания в 2012 году переведённые на нижеоплачиваемую должность – инженеры, технологи, специалисты, ревизоры органа управления дороги.

– Какие элементы КСП выбирают для компенсации юговосточники?

– Наиболее востребованными элементами являются компенсация оплаты горюче-смазочных материалов (58 процентов), перечисление дополнительных (личных) взносов в НПФ «Благосостояние» (16 процентов), компенсация оплаты медицинских услуг (8,8 процента). А вот компенсация летнего отдыха детей, оплаты детских садов, Интернета, услуг спортивных и культурных учреждений, проезда к месту работы на городском транспорте наименее востребованы.

– Анатолий Павлович, чего ждать в текущем году: какие изменения коснулись получения КСП?

– По распоряжению ОАО «РЖД» на 2014 год несколько изменён состав элементов компенсируемого социального пакета. Перечислю их все: компенсации отдыха и санаторно-курортного лечения; летнего отдыха детей; дополнительных (личных) взносов в НПФ «Благосостояние»; страховых продуктов; оплаты медицинских услуг; оплаты услуг образовательных учреждений; оплаты детских садов; оплаты услуг учреждений культуры; оплаты услуг спортивных учреждений; оплаты проезда общественным транспортом к месту работы; оплаты Интернета и услуг сотовой связи.

По результатам заявочной кампании 2014 года на текущий год предоставление КСП запланировано на ЮВЖД в девяти структурных подразделениях функциональных филиалов: в дирекциях инфраструктуры, по ремонту пути, тяги, по тепловодоснабжению, по ремонту тягового подвижного состава, по энергообеспечению, Юго-Восточном региональном общем центре обслуживания, в Воронежском информационно-вычислительном центре, Воронежской дирекции связи.

Источник

Стоимость сервисных услуг

Стоимость комплексов сервисных услуг в вагонах повышенной комфортности включаемая в стоимость проезда ( действует для поездов, отправляющихся с 1 октября 2021 по 31 декабря 2021 )

вагона

Класс обслуживания (обозначение

в АСУ «Экспресс-3»)

Стоимость комплекса сервисных услуг (с учетом НДС 20 %), руб. 6

Стоимость составляющих сервисных услуг

в комплексе (с учетом НДС 20 %), руб.

рацион питания

постельное белье / плед

дорожный набор

печатная продукция

мультиме-дийный портал 1

посещение зала повышенной комфортности/ бизнес-зала 2

трансфер от станции назначения поезда 3

Люкс 4

2 983 / 3 031 / 3 153 5

2 967 / 3 015 / 3 137 5

2 054 / 2 102 / 2 224 5

Купейный

Купейный

Вагон с местами для сидения

1 225 / 1 273/ 1 395 5

1 Плата за услуги мультимедийного портала взимается только при условии предоставления доступа к нему (перечень поездов, в которых предоставляется услуга, указан на официальном сайте ОАО «РЖД» rzd.ru в разделе «Пассажирам» / «Услуги» / «Мультимедийный портал «Попутчик»).

2 Плата за услугу взимается при условии приобретения пассажиром проездного документа от станции отправления, на которой осуществляется оказание услуги (перечень поездов и станций указан на официальном сайте ОАО «РЖД» rzd.ru в разделе «Пассажирам» / «Услуги» / «Залы повышенной комфортности для пассажиров вагонов класса «Люкс» и «СВ»).

3 Плата за услугу взимается при условии приобретения пассажиром проездного документа до станции назначения, на которой осуществляется оказание услуги (перечень поездов и станций указан на официальном сайте ОАО «РЖД» rzd.ru в разделе «Пассажирам» / «Услуги» / «Трансфер для пассажиров вагонов класса «Люкс»).

4 В расчете на одного пассажира.

5 Стоимость услуги для пассажиров поездов, отправляющихся с Вокзального комплекса Восточный (ТПУ Черкизово), Ленинградского, Павелецкого вокзалов Москвы, Московского вокзала Санкт-Петербурга, вокзалов Нижнего Новгорода, Волгограда, Иваново, Петрозаводска, Сочи, Уфы.

6 В зависимости от маршрута следования поезда.

Стоимость комплексов сервисных услуг в вагонах повышенной комфортности включаемая в стоимость проезда (действует для поездов, отправляющихся с 1 января 2022)

вагона

Класс обслуживания (обозначение

в АСУ «Экспресс-3»)

Стоимость комплекса сервисных услуг (с учетом НДС 20 %), руб. 6

Стоимость составляющих сервисных услуг

в комплексе (с учетом НДС 20 %), руб.

рацион питания

постельное белье / плед

дорожный набор

печатная продукция

мультиме-дийный портал 1

посещение зала повышенной комфортности/ бизнес-зала 2

трансфер от станции назначения поезда 3

Источник

Кспррабповрем в расчетке ржд что

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 10.06.2009 N 120-т/5, с изм., внесенными Постановлениями ФЭК РФ от 20.12.2002 N 95-т/1, от 30.12.2003 N 112-т/2, Приказами ФСТ РФ от 16.12.2004 N 292-т/1, от 15.07.2005 N 286-т/1, от 13.12.2005 N 615-т/3, от 09.12.2006 N 353-т/4, от 04.12.2007 N 408-т/4, от 14.03.2008 N 38-т/2, от 30.04.2008 N 120-т/1, от 24.12.2008 N 460-т/1, от 10.06.2009 N 116-т/1, от 11.12.2009 N 368-т/6)

В соответствии с протоколом заседания Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам тарифного регулирования на федеральном железнодорожном транспорте от 31 мая 2002 г. N 5 и на основании обращения Министерства путей сообщения Российской Федерации и пользователей услугами федерального железнодорожного транспорта Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:

Утвердить Правила применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте (Тарифное руководство N 3), согласно приложению.

Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г. Кутовой

Правила применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте (Тарифное руководство N 3)

Приказом ФСТ РФ от 11.12.2009 N 368-т/6 установлены коэффициенты к базовым ставкам сборов, утвержденных данным документом.

Приказом ФСТ РФ от 10.06.2009 N 116-т/1 установлены коэффициенты к базовым ставкам сборов, утвержденных данным документом.

Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 19 июня 2002 г. N 35/15

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 10.06.2009 N 120-т/5, с изм., внесенными Постановлениями ФЭК РФ от 20.12.2002 N 95-т/1, от 30.12.2003 N 112-т/2, Приказами ФСТ РФ от 16.12.2004 N 292-т/1, от 15.07.2005 N 286-т/1, от 13.12.2005 N 615-т/3, от 09.12.2006 N 353-т/4, от 24.12.2008 N 460-т/1, от 10.06.2009 N 116-т/1, от 11.12.2009 N 368-т/6)

I. Общие положения

1.1. Предусмотренные статьями 23, 24, 28, 32, 37, 43, 47, 59, 60, 81 Федерального закона от 8 января 1998 г. N 2-ФЗ «Транспортный устав железных дорог Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст. 218) сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте (за предъявление грузов к перевозке с объявлением их ценности, сопровождение и охрану грузов, погрузку и выгрузку грузов, контейнеров, взвешивание, переадресовку, хранение грузов, подачу и уборку вагонов), применяются на всех железных дорогах, входящих в единую сеть железных дорог Российской Федерации, для всех грузоотправителей, грузополучателей, владельцев железнодорожных подъездных путей.

1.2. Приведенные в настоящем Тарифном руководстве сборы исчисляются по ставкам, действовавшим в те дни, за которые они взыскиваются.

При исчислении сборов, когда в настоящем Тарифном руководстве не содержится готовых ставок, их округление производится:

При округлении сборов до целых рублей суммы менее 0,5 рубля отбрасываются, а 0,5 рубля и более увеличиваются до целых рублей.

При округлении сборов до 0,1 рубля суммы менее 0,05 рубля отбрасываются, а 0,05 рубля и более увеличиваются до десятых частей рубля.

При округлении сборов до целых копеек суммы менее 0,5 коп. отбрасываются, а 0,5 коп. и более увеличиваются до целой копейки.

Этот же порядок сохраняется при каждом исчислении сборов, рассчитываемых с применением повышающих или понижающих коэффициентов.

1.3. Опубликованные в настоящем Тарифном руководстве сборы являются предельными. Начальники железных дорог могут в тех случаях, когда это экономически целесообразно, устанавливать более низкие сборы с уведомлением об этом в 10-дневный срок федерального органа по регулированию естественных монополий на транспорте и опубликованием в средствах массовой информации.

1.4. Индексация ставок сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов, приведенных в настоящем Тарифном руководстве, осуществляется с учетом требований, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. N 194 «Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на грузовые железнодорожные перевозки» (Собрание законодательства Российской Федерации от 26 марта 2001 г., N 13, ст. 1250), при принятии решений по регулированию железнодорожных тарифов на перевозки грузов.

II. Порядок применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте

2.1. Сбор за объявленную ценность груза

2.1.1. За предъявление грузоотправителями к перевозке грузов, предусмотренных статьей 23 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации, с объявлением их ценности взимаются сборы в размерах, указанных в таблице N 1 настоящего Тарифного руководства.

Телеграммой МПС РФ от 17.09.2003 N Н-9065 сообщается, что в связи со вступлением в силу с 1 октября 2003 года Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов с сопровождением и охраной грузоотправителей и грузополучателей и Перечня грузов, требующих обязательного сменного сопровождения и охраны в пути следования, пункт 2.2 «Правил применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте» (Тарифное руководство N 3) не действует с 1 октября 2003 года.

2.2. Сбор за сопровождение и охрану грузов

2.2.1. За сопровождение и охрану грузов, включенных в соответствии со статьей 24 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации в перечень грузов, которые должны сопровождаться и охраняться работниками ведомственной охраны МПС России, взимаются сборы в размерах, указанных в таблице N 2 настоящего Тарифного руководства.

2.2.2. При задержке на железнодорожной станции отправления (назначения) охраняемого ведомственной охраной МПС России груза по вине грузоотправителя (грузополучателя) в случаях, предусмотренных пунктом 3.6 Правил перевозок грузов в сопровождении на железнодорожном транспорте (утверждены Приказом МПС России от 27 мая 1999 г. N 9ЦЗ, зарегистрированы Минюстом России 9 февраля 2000 г., регистрационный N 2107), соответственно с грузоотправителя, грузополучателя дополнительно взимаются сборы за охрану грузов в размерах, указанных в таблице N 3 настоящего Тарифного руководства.

При задержке охраняемого груза по вине грузоотправителя (грузополучателя) на срок менее суток с виновной стороны взимается сбор исходя из почасовой ставки, устанавливаемой на основе ставок, указанных в таблице N 3 настоящего Тарифного руководства, считая неполный час за полный.

2.2.3. Сбор за сопровождение и охрану грузов, которые должны сопровождаться и охраняться работниками ведомственной охраны МПС России, предъявленных к перевозке совместно с грузами для личных (бытовых) нужд по одному перевозочному документу, взимается на общих основаниях.

2.3. Сбор за погрузочно-разгрузочные работы

2.3.1. За погрузку и выгрузку грузов, а также контейнеров в вагоны и на автомобили средствами железных дорог в местах общего пользования в случаях, предусмотренных статьей 28 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации, с грузоотправителей и грузополучателей взимаются сборы в размерах, указанных в таблице N 4 настоящего Тарифного руководства.

2.4. Сбор за взвешивание груза

2.4.1. За взвешивание грузов железной дорогой взимаются сборы в размерах, указанных в таблице N 5 настоящего Тарифного руководства.

2.4.2. Сбор за взвешивание грузов не взимается в случаях:

2.5. Сбор за переадресовку груза

2.5.1. За переадресовку железной дорогой перевозимого груза по заявлению грузоотправителя или грузополучателя, проводимую в соответствии с Правилами переадресовки грузов на железнодорожном транспорте (утверждены Приказом МПС России от 29 марта 1999 г. N 7Ц, зарегистрированы Минюстом России 7 октября 1999 г., регистрационный N 1924), взимаются сборы в размерах, указанных в таблице N 6 настоящего Тарифного руководства.

2.6. Сбор за хранение грузов

2.6.1. За хранение на железнодорожной станции назначения прибывших грузов, контейнеров, подлежащих выгрузке и выдаче в местах общего пользования, после истечения указанного в статье 43 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации срока бесплатного хранения до момента вывоза груза грузополучателями взимаются сборы в размерах, приведенных в таблице N 7 настоящего Тарифного руководства.

Исчисление сбора за хранение груза за неполные сутки производится по часовой ставке, устанавливаемой на основе приведенных в таблице N 7 настоящего Тарифного руководства ставок, считая неполный час за полный.

2.6.2. Если железная дорога не уведомит грузополучателя о прибытии груза, то он освобождается от уплаты сбора за его хранение до получения уведомления о прибытии груза.

2.6.3. В связи с несвоевременной выгрузкой грузов, вывозом их с железнодорожной станции грузополучателем и возникновением по данным причинам технологических затруднений на станции начальник железной дороги или лицо, исполняющее его обязанности, если иное не предусмотрено договором, может согласно статье 47 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации увеличить сбор за хранение выгруженных грузов, контейнеров до его пятикратного размера.

Увеличение указанного сбора вводится по истечении 24 часов после уведомления грузополучателя об этом в письменной форме.

2.6.4. При завозе груза в места общего пользования железнодорожных станций ранее дня назначенной погрузки, а также в случае несостоявшейся или отложенной по требованию грузоотправителя перевозки груза, завезенного ранее дня назначенной погрузки, за время нахождения такого груза на территории станции с грузоотправителя взимается сбор за хранение груза в размерах, приведенных в таблице N 7 настоящего Тарифного руководства.

Исчисление срока хранения такого груза осуществляется в порядке, установленном пунктом 12 Правил хранения грузов в местах общего пользования железнодорожных станций (утверждены Приказом МПС России от 11 мая 1999 г. N 3ЦЗ, зарегистрированы Минюстом России 25 октября 1999 г., регистрационный N 1948).

2.7. Сбор за подачу и уборку вагонов

2.7.1. Сбор за подачу и уборку груженых и порожних вагонов локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, взимается за расстояние подачи и уборки вагонов в оба конца по одному из двух вариантов:

2.7.3. Расстояние подачи и уборки вагонов до мест погрузки (выгрузки), выставочных путей организаций в оба конца, развернутая длина железнодорожного подъездного пути определяются по утвержденной технической документации (техническому паспорту железнодорожного подъездного пути, технико-распорядительному акту железнодорожной станции (ТРА), ведомости железнодорожного подъездного пути (приложение к ТРА), по схеме железнодорожного подъездного пути, по схеме железнодорожной станции) или фактическим замером.

О применении пункта 2.7.4 в части определения расстояния подачи и уборки вагонов см. телеграмму ОАО «РЖД» от 08.10.2009 N ЦДМД-16/22

2.7.4. Расстояние подачи и уборки вагонов определяется от стрелки примыкания железнодорожного подъездного пути к путям железнодорожной станции или от выходной стрелки станции, с которой производится подача вагонов, если железнодорожный подъездной путь примыкает к раздельному пункту, на перегоне, к ветви общего пользования или к железнодорожной станции, не открытой для выполнения операций по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов.

Если железнодорожный подъездной путь непосредственно не примыкает к железнодорожной станции, а примыкает к другому железнодорожному подъездному пути, то расстояние подачи и уборки вагонов принимается от стрелки примыкания железнодорожного подъездного пути, непосредственно примыкающего к путям железнодорожной станции, или от выходной стрелки железнодорожной станции, если железнодорожный подъездной путь примыкает к раздельному пункту, на перегоне, к ветви общего пользования или к железнодорожной станции, не открытой для выполнения операций по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов.

При наличии на железнодорожном подъездном пути нескольких мест погрузки, выгрузки вагонов, установленных договором, расстояние подачи и уборки вагонов определяется как средневзвешенное в зависимости от расстояния подачи и уборки вагонов в оба конца и количества поданных и убранных вагонов по каждому месту выполнения грузовых операций, расположенных на разных путях.

10 км x 10 ваг. + 5 км x 15 ваг. + 13 км x 25 ваг.
————————————————————-
10 + 15 + 25
=500
——
50
= 10 км

Если расстояния на железнодорожном подъездном пути до отдельных мест погрузки (выгрузки) находятся в пределах одной группы расстояний в таблицах N 8 и N 9 настоящего Тарифного руководства, то они могут быть сгруппированы.

В этом случае в договоре рекомендуется записывать два расстояния:

Расстояние подачи и уборки вагонов на выставочные пути организаций, включая длину этих путей, определяется от стрелки примыкания железнодорожного подъездного пути к путям железнодорожной станции или от выходной стрелки железнодорожной станции, с которой производится подача вагонов, если железнодорожный подъездной путь примыкает к раздельному пункту, на перегоне, к ветви общего пользования или к железнодорожной станции, не открытой для выполнения операций по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов.

Расстояние подачи и уборки вагонов на пути (ветви) общего пользования, не имеющие на своем протяжении железнодорожных станций, открытых для выполнения операций по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов, определяется от выходной стрелки железнодорожной станции, с которой производится подача вагонов, до мест погрузки и выгрузки на этих путях (ветвях).

2.7.5. Группа железнодорожного подъездного пути определяется в зависимости от среднесуточного числа поданных и убранных вагонов по таблице N 8 или таблице N 9 настоящего Тарифного руководства.

Среднесуточное количество поданных и убранных вагонов по каждому грузоотправителю, грузополучателю, владельцу железнодорожного подъездного пути определяется по памяткам приемосдатчика как сумма поданных и убранных вагонов за устанавливаемый в договоре период, деленная на количество дней в этом периоде.

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 10.06.2009 N 120-т/5)

Для вновь построенных железнодорожных подъездных путей используются планируемые объемы перевозок за один из периодов работы (год, полугодие).

по таблице N 8 настоящего Тарифного руководства определяется ставка сбора за 11 км, которая составляет 1300,1 руб./сут., по части 2 таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства определяется ставка сбора за расстояние «свыше 1 до 2» км, которая составляет 721,1 руб./сут. Величина сбора за подачу и уборку вагонов составит: 1300,1 + 721,1 = 2021,2 руб./сут.

2.7.6.2. Если для 1 и 2 группы железнодорожных подъездных путей грузоотправителем, грузополучателем, владельцем железнодорожного подъездного пути выбран вариант оплаты за каждый выход локомотива, то ставка сбора за подачу и уборку вагонов определяется как сумма оплаты за работу локомотива при подаче и уборке (определенной за суммарное расстояние подачи и уборки в оба конца по ставкам таблицы N 10 за каждый выход локомотива) и ежесуточной оплаты за пользование железнодорожным подъездным путем (определенной по ставкам части 2 таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства за развернутую длину железнодорожного подъездного пути, принадлежащего железной дороге).

2.7.6.3. Для целей определения сбора за подачу и уборку вагонов в соответствии с подпунктом 2.7.6 настоящего Тарифного руководства принимается развернутая длина участка пути, принадлежащего железной дороге, используемого при подаче и уборке вагонов для грузоотправителя, грузополучателя, иного владельца железнодорожного подъездного пути, за услуги которому производится определение сбора.

(п. 2.7.6 в ред. Приказа ФСТ РФ от 10.06.2009 N 120-т/5)

2.7.7. При сезонном характере работы (одно из 4-х времен года) среднесуточное количество поданных и убранных вагонов определяется делением общего количества поданных и убранных вагонов за сезон на соответствующее число календарных дней в сезоне.

2.7.8. Сбор за подачу и уборку вагонов локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, взыскивается отдельно с каждого грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного подъездного пути, с которыми заключен договор или узловое соглашение независимо от того, отдельно каждому их них или одновременно нескольким грузоотправителям, грузополучателям, владельцам железнодорожных подъездных путей производится подача и уборка вагонов.

2.7.9. При подаче и уборке вагонов локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, на выставочные пути организаций с последующей расстановкой этих вагонов по местам погрузки и выгрузки локомотивом, не принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, ставки сбора за подачу и уборку вагонов уменьшаются на 7%.

2.7.10. За подачу и уборку груженых и порожних вагонов на перегоны, а также на железнодорожные пути (ветви) общего пользования, не имеющие на своем протяжении железнодорожных станций, открытых для производства операций по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов, взимается сбор по ставкам, приведенным в части 1 таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства, за фактическое количество поданных и убранных вагонов за сутки.

2.7.11. За подачу и уборку груженых и порожних вагонов в места общего пользования при осуществлении погрузки (выгрузки) груза грузоотправителями (грузополучателями) взимается сбор по ставкам, приведенным в части 1 таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства, за расстояние подачи и уборки от стрелки примыкания пути общего пользования до мест выполнения грузовых операций.

При осуществлении погрузки грузов в вагоны и выгрузки из них железной дорогой в местах общего пользования в случаях, предусмотренных статьей 28 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации, в том числе по договорам с грузоотправителями и грузополучателями, сбор за подачу и уборку вагонов не взимается.

2.7.12. За подачу и уборку груженых и порожних вагонов на железнодорожные пути общего пользования, переданные железной дорогой в аренду и приравненные в соответствии с пунктом 1.9 Правил обслуживания железнодорожных подъездных путей (утверждены Приказом МПС России от 25 мая 2000 г. N 15Ц, зарегистрированы Минюстом России 15 августа 2000 г., регистрационный N 2355) по условиям их обслуживания к железнодорожным подъездным путям с заключением договора, взимается сбор по ставкам, приведенным в таблицах N 8 или N 10 настоящего Тарифного руководства.

2.7.14. При подаче и уборке груженых и порожних вагонов по железнодорожным подъездным путям, принадлежащим железным дорогам, локомотивом, не принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, взимается сбор за фактическое пользование железнодорожным подъездным путем по ставкам части 2 таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства.

2.7.15. За маневровую работу локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, не совмещенную во времени с подачей и уборкой вагонов, выполняемую по отдельному затребованию организаций, портов, пристаней, оформленную памяткой приемосдатчика (с указанием времени начала и окончания маневровой работы), взимается сбор по ставкам, приведенным в таблице N 12 настоящего Тарифного руководства, за каждые полчаса маневровой работы локомотива, считая неполные полчаса за полные.

К маневровой работе, не совмещенной во времени с подачей и уборкой вагонов и оплачиваемой по настоящему пункту, относятся: перестановка вагонов с одного места погрузки (выгрузки) на другое, перестановка вагонов на весы и под дозировку, уборка их после взвешивания и дозировки, а также осуществление погрузки или выгрузки груза при локомотиве, принадлежащем организации федерального железнодорожного транспорта.

2.7.16. За маневровую работу, выполняемую локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, в процессе подачи и уборки вагонов на железнодорожные подъездные пути, пристанские и припортовые ветви, отдельной платы не взимается.

К маневровой работе, выполняемой в процессе подачи и уборки вагонов, относятся подборка вагонов на станционных путях перед подачей на железнодорожные подъездные пути, расстановка подаваемых вагонов по местам погрузки и выгрузки, уборка вагонов с мест погрузки и выгрузки, подача вагонов на весы и под дозировку, уборка этих вагонов с весов и после дозировки.

2.7.17. За пробег локомотива, принадлежащего организации федерального железнодорожного транспорта, при затребовании его грузоотправителем (грузополучателем) с другой железнодорожной станции, оформленный памяткой приемосдатчика с указанием в ней наименования станции вызова локомотива, взимается сбор по ставкам, приведенным в таблице N 12 настоящего Тарифного руководства, за каждый километр тарифного расстояния в оба конца.

2.7.18. При непроизводительном простое локомотива по причинам, зависящим от грузоотправителей и грузополучателей, оформленном актом общей формы, взимается сбор по ставкам, приведенным в таблице N 12 настоящего Тарифного руководства, за каждые полчаса простоя локомотива, считая неполные полчаса за полные.

2.7.19. Применяемые варианты оплаты, расстояние подачи и уборки вагонов в оба конца, развернутая длина железнодорожного подъездного пути и его группа, период составления ведомости подачи и уборки вагонов для оплаты сборов (за сутки, пятидневку, декаду или месяц) рекомендуется указывать в договоре.

2.8. Коэффициенты к отдельным сборам

2.8.1. На станциях, где установлены районные коэффициенты к заработной плате и доплаты за работу в пустынных и безводных районах, в районах с особыми климатическими условиями, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к ставкам сборов за хранение, взвешивание, подачу и уборку вагонов, в том числе маневровую работу и пробег локомотивов в зависимости от установленных коэффициентов, применяются коэффициенты доплат к отдельным сборам, приведенные в таблице N 13 настоящего Тарифного руководства.

2.8.2. Коэффициент доплат к отдельным сборам по таблице N 13 настоящего Тарифного руководства определяется исходя из суммы, полученной от сложения действующих для данного места коэффициентов к заработной плате и доплат за работу в пустынных и безводных районах, в районах с особыми климатическими условиями, а также в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Например, при районном коэффициенте к заработной плате 1,2 и коэффициенте доплаты за работу в районе Крайнего Севера 1,8 сумма учитываемых коэффициентов составит: 1 + 0,2 + 0,8 = 2. В связи с чем коэффициент доплат к сборам по таблице N 13 настоящего Тарифного руководства равен 1,5.

Таблица 1. Ставки сборов за объявленную ценность груза

Таблица 2. Ставки сборов за сопровождение и охрану грузов

Таблица 3. Ставки сборов за охрану груза при его задержке на железнодорожной станции отправления (назначения) по вине грузоотправителя (грузополучателя)

Таблица 4. Ставки сборов за погрузочно-разгрузочные работы

Таблица 5. Ставки сборов за взвешивание грузов в местах общего пользования на весах железной дороги

Таблица 6. Ставки сборов за переадресовку груза

Таблица 7. Ставки сборов за хранение грузов в местах общего пользования железнодорожной станции

Таблица 8. Ставки сборов за подачу и уборку вагонов на железнодорожные подъездные пути, не принадлежащие железным дорогам, локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта

Таблица 9. Ставки сборов за подачу и уборку вагонов на железнодорожные подъездные пути, принадлежащие железным дорогам, локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта

Таблица 10. Ставки сборов за подачу и уборку вагонов на железнодорожные подъездные пути, не принадлежащие железным дорогам, локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта (за один выход локомотива)

Таблица 11. Ставки сборов за подачу и уборку вагонов на железнодорожные подъездные пути, принадлежащие железным дорогам, локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта

Таблица 12. Ставки сборов за маневровую работу локомотива, принадлежащего организации федерального железнодорожного транспорта

Таблица 13. Коэффициенты к отдельным сборам

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *