кто чем питается домашние животные

Конспект занятия по ФЭМП «Кто что ест? Домашние животные и их детёныши: сравнение»

кто чем питается домашние животные. Смотреть фото кто чем питается домашние животные. Смотреть картинку кто чем питается домашние животные. Картинка про кто чем питается домашние животные. Фото кто чем питается домашние животные Бутуханова Надежда Алексеевна
Конспект занятия по ФЭМП «Кто что ест? Домашние животные и их детёныши: сравнение»

Конспект занятия по ФЭМП

Тема: «Кто что ест?» Домашние животные и их детёныши (сравнение).

Дата проведения: 30.04.2020 год.

Группа: раннего возраста

Планируемые результаты: проявляет эмоциональную отзывчивость при чтении русской народной потешки «Травушка-муравушка со сна поднялась.», владеет активной речью, отвечает на вопросы, знает названия окружающих предметов и игрушек, умеет находить предметы по названию, цвету; владеет основными движениями при выполнении упражнения «Зайка серенький сидит.»; принимает участие в играх «Угадай, кого не стало?», «Достань морковку»

Воспитатель: Скажи мне,ты хочешь узнать, что едят птички, зайчики и мышки? (Ответ ребенка) Давай послушаем потешку.

2. Основная часть Чтение потешки.

Травка-муравка со сна поднялась,

Птица-синица за зёрна взялась,

Воспитатель: К нам пришли гости.Посмотри: Кто это?

(Воспитатель ставит на стол игрушки: птичку, зайку, мышку, котика и просит ребёнка назвать их. Затем ставит на стол кувшин с молоком, разноцветные тарелочки с зерном, хлебной корочкой и капустой. Ребёнок называет эти предметы.

Воспитатель спрашивает, чей это корм, кого им кормить?

Зайка серенький сидит,

Зайке холодно сидеть.

Надо лапочки погреть,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять.

Надо зайке поскакать,

Надо зайке поскакать.

Воспитатель: А сейчас мы покормим наших гостей.

-Скажи, чем ты угостишь зайку? (капустой) На тарелочке какого цвета лежит капуста? (красной)

-Зернышки для кого? (для птички) На тарелочке какого цвета лежат зёрнышки? (синей)

-Возьми зелёную тарелочку. Для кого угощение в ней? (для мышки)

-Что налито в кувшине? (молоко)

-Кто пьёт молоко? (дети)

-А кто из наших гостей любит молоко? (котик)

-В тарелочку какого цвета мы нальём котику молока? (жёлтую)

3. Сравнение домашних животных и их детёнышей.

-А кто нам даёт молоко? (корова). Вот она.

(На мольберт ставиться картинка коровы.)

-Какая корова? (большая)

-Какие у неё рога? (большие)

(На мольберт ставиться картинка телёнка.)

-Какой он? (маленький)

-А у телёнка есть рожки? (нет, ещё не выросли)

Корова большая мычит громко,протяжно: «Муууу!»

-Как мычит маленький телёнок? (тоньше и тише)

Воспитатель обращает внимание на картинку «Коза с козлятами» Аналогично сравнивается коза и козлята.

Картинки с детёнышами убираются с мольберта.

Животные их ищут, зовут.

-Как корова зовёт телёнка? (мууу)

-Как коза зовёт козлят? (мэ-э)

Воспитатель: Наши гости тоже хотят поиграть с тобой.

4. Игра «Угадай, кого не стало?»

Воспитатель убирает игрушки, ребёнок называет, кого не стало. Последним убирает зайчика.

Воспитатель: Зайка спрятался в комнате, хочет чтобы мы его нашли.

Ребёнок находит зайчика.

-Куда спрятался зайка? (на шкаф)

Воспитатель:Посмотри, что нам зайчик принёс? (достаёт морковь на ленте)

5. Игра «Достань морковку»

Воспитатель держит за верёвочку морковь, ребёнок, подпрыгивая на месте, пытается поймать её.

6. Рефлексия. Ребенок играет с игрушками, гладит их, кормит.

кто чем питается домашние животные. Смотреть фото кто чем питается домашние животные. Смотреть картинку кто чем питается домашние животные. Картинка про кто чем питается домашние животные. Фото кто чем питается домашние животныеКонспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группы Тема: «Домашние животные и их детёныши» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: знакомить детей с.

кто чем питается домашние животные. Смотреть фото кто чем питается домашние животные. Смотреть картинку кто чем питается домашние животные. Картинка про кто чем питается домашние животные. Фото кто чем питается домашние животныеКонспект занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия «Домашние животные» для детей подготовительной группы Цель: Формирование лексико-грамматического строя речи по теме “Домашние животные и их детеныши”. Задачи: Коррекционно-образовательные: •.

кто чем питается домашние животные. Смотреть фото кто чем питается домашние животные. Смотреть картинку кто чем питается домашние животные. Картинка про кто чем питается домашние животные. Фото кто чем питается домашние животныеКонспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:»Сравнение предметов» Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

кто чем питается домашние животные. Смотреть фото кто чем питается домашние животные. Смотреть картинку кто чем питается домашние животные. Картинка про кто чем питается домашние животные. Фото кто чем питается домашние животныеКонспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Если встретишь ты корову, Не страшись.

Конспект занятия в младшей группе «Животные и их детёныши» Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Учить детей различать взрослых.

кто чем питается домашние животные. Смотреть фото кто чем питается домашние животные. Смотреть картинку кто чем питается домашние животные. Картинка про кто чем питается домашние животные. Фото кто чем питается домашние животныеКонспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Домашние животные» Цель: способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в изобразительной деятельности. Программное содержание: 1.

Источник

Конспект НОД по окружающему миру «Домашние животные»

кто чем питается домашние животные. Смотреть фото кто чем питается домашние животные. Смотреть картинку кто чем питается домашние животные. Картинка про кто чем питается домашние животные. Фото кто чем питается домашние животные Ольга Воловая
Конспект НОД по окружающему миру «Домашние животные»

Цель: обобщить и систематизировать знания детей о домашних животных, их приспособленности к среде обитания, пользе для человека и развивать у детей гуманное отношение к «братьям нашим меньшим».

• продолжать знакомить детей с домашними животными;

• закреплять названия их детенышей;

• закреплять внешние признаки животных, чем питаются, как голос подают, где живут, какую пользу приносят;

• упражнять детей в придумывании кличек животным;

• воспитывать любовь к домашним животным.

— Чтение художественной литературы на тему «Домашние животные»;

— Просмотр мультфильмов на тему: Домашние животные;

Ноутбук, презентация Power Point, магнитная доска, магнитофон, аудиозаписи, картинки домашних животных и их детенышей.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

1. Организационный момент

Собрались все дети в круг,

Крепко за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: Я приглашаю Вас в путешествие в мир животных. (Звучит музыка «В мире животных).

Воспитатель: Сейчас я загадаю загадки, а отгадки вы будете находить, и вывешивать на доске.

2. Д/игра «Загадывание загадок»

— Кто у двери нас встречает,

В тишине весь день, проспав,

И от счастья начинает

Громко лаять: «Гав-гав-гав!»? (Ответы детей)

Кто, на привязи гуляя,

Травку щиплет на холме,

— Кто всегда прекрасно знает,

Что на завтрак я варю,

И к лоханке подбегает,

Громко хрюкая «Хрю-хрю»? (Ответы детей)

— Кто на завтрак ждёт сметану,

И не хочет пить какао. (Ответы детей)

-Кто в жару и на морозе

Малышей по кругу возит,

И у дома своего,

Ржёт негромко: «И-го-го»? (Ответы детей)

— Кто пасётся на лужайке,

Без панамки и без майки,

Отгоняет вредных мух,

И мычит протяжно: «Му-у-у» (Ответы детей)

Грызет морковку. (Ответы детей)

— С бородой, а не мужик,

С рогами, а не бык. (Ответы детей)

3. Работа на магнитной доске.

Воспитатель: Давайте, еще раз с вами назовем этих животных. (Дети, по очереди перечисляют животных вывешенных на доске).

Воспитатель: Почему их так называют? (Потому, что за ними ухаживает человек).

4. Д/игра «Найди свою маму».

(Ребята, с помощью указки находят маме своего детеныша).

Воспитатель: Молодцы ребята. Вы каждому детенышу нашли маму.

Воспитатель: Вы не устали? Давайте с вами немного отдохнем.

5. Физкультминутка (С помощью мячика – ежика).

(Дети делают движения в соответствии с текстом).

Я мячом круги катаю (Между ладоней)

Им поглажу я ладошку (Катают взад – вперед)

Будто я сметаю крошку. (Смена рук)

И сожму его немножко, (Сжимают)

Как сжимает лапу кошка. (Смена рук)

Каждым пальцем мяч прижму. (Нажимают пальцами на мяч)

И другой рукой начну. (Смена рук)

А теперь последний трюк:

Мяч летает между рук! (Перебрасывание мяча из руки в руку)

Воспитатель: Мы с вами немного отдохнули. Ответьте мне на вопрос. Как вы думаете, чем питаются домашние животные? (Ответы ребят).

6. Д/игра «Кто чем питается?» (Использование пиктограмм)

(Дети садятся за столы и самостоятельно выполняют задание по уровням).

Воспитатель: Давайте проверим.

-Чем питается корова? (Травой, сеном).

— Чем питается кошка? (Рыбой).

— Чем питается собака? (Косточками).

— Чем питается коза? (Травой).

— Чем питается кролик? (Морковкой).

— А почему матрешка осталась. (Потому что она игрушка).

Воспитатель: Молодцы! Вы все справились с заданием.

Воспитатель: У кого из вас есть дома домашнее животное? (Ответы детей).

Воспитатель: Как вы ухаживаете за ними? (Кормим, лечим, моем, чистим и т. д.)

7. Д/игра «Кто какую приносит пользу».

Воспитатель: Какую пользу приносят все эти домашние животные человеку?

Воспитатель: Молодцы! Все эти домашние животные нужны человеку, без них человек не сможет прожить.

— Конь, собака, кот, коровы,

С нами рядом в дружбе жить

И на радость нам служить.

8. Просмотр презентации

«Домашние животные».

кто чем питается домашние животные. Смотреть фото кто чем питается домашние животные. Смотреть картинку кто чем питается домашние животные. Картинка про кто чем питается домашние животные. Фото кто чем питается домашние животные

Воспитатель: Вот мы и побывали в мире животных.

Воспитатель: Чем вам сегодня понравилось заниматься на занятии?

Воспитатель: Что нового вы узнали? (Ответы детей).

Домашних животных нужно беречь и заботиться о них!

Конспект НОД по окружающему миру «Кто принес нам мед?» Цель: Уточнить представления детей о пчелах и их отличительных особенностях; познакомить с продуктами пчеловодства: мед, воск, их ценными.

Конспект НОД по окружающему миру «Путешествие Лунтика в Хвалынский заповедник» Цель: познакомить детей с Хвалынским заповедникам; формировать ответственное и бережное отношение к родной природе; воспитывать у детей.

Конспект НОД по окружающему миру в подготовительной группе «Здравствуй, Зимушка-Зима» Конспект НОД по окружающему миру в подготовительной группе «Здравствуй, Зимушка-Зима». Задачи: обобщить и систематизировать представления.

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Фрукты и овощи» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье». Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.

Конспект НОД по окружающему миру «Зимующие птицы» Конспект занятия по окружающему миру в старшей разновозрастной группе «Зимующие птицы». Воспитатель: Кузнецова И. Б. Место работы: БОУ «Андреевская.

Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе «Прогулка в осеннем лесу!» Конспект НОД в старшей группе №11 «Радуга» на тему: «Прогулка в Осеннем лесу!» по окружающему миру Воспитатель: Логинова Галина Анатольевна.

Конспект НОД во второй младшей группе по окружающему миру «Что такое пень» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа 601 Приморского района Санкт-Петербурга Отделение дошкольного образования.

Конспект НОД по окружающему миру «Пешеходы на дороге» Тема «пешеходы на дороге». Цель: Продолжить формировать навыки безопасного поведения. Программные задачи: Образовательная: закрепить представления.

кто чем питается домашние животные. Смотреть фото кто чем питается домашние животные. Смотреть картинку кто чем питается домашние животные. Картинка про кто чем питается домашние животные. Фото кто чем питается домашние животныеКонспект занятия во второй младшей группе по окружающему миру «Домашние птицы» Конспект занятия во второй младшей группе по окружающему миру. Елена Владимирова. Тема: «Домашние птицы» Цель: Формировать представления.

Источник

Презентация к уроку

Пояснительная записка.

В образовательный процесс, как и во всю нашу жизнь, активно вошли информационные технологии. Все чаще применяются компьютерные технологии и в коррекционной педагогике.

Обычно в конце изучения лексической темы педагоги и логопеды планируют итоговое занятие с целью контроля и оценки знаний и умений детей. Однако опыт показал, что на одном занятии осуществить это практически невозможно. Необходим комплекс разнообразных средств, которые можно использовать в течение всего дня или нескольких дней. Так родилась идея разработки презентаций с лексико-грамматическими заданиями по лексическим темам.

Презентация, дидактические игры и упражнения разработаны в программе PowerPoint в соответствии с перспективным планом и задачами программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи.

Предлагаю вариант применения компьютерной презентации “Домашние животные” на индивидуальном и фронтальном занятиях по развитию лексико-грамматических категорий у детей с ОНР II и III уровня.

Цель: развитие лексико-грамматических категорий по теме “Домашние животные” у детей с ОНР.

Содержание презентации (дидактические игры и игровые упражнения):

1. Отгадай загадки. (№ 4-8)

2. Узнай по тени. (№ 9)

3. Четвёртый лишний. (№ 10-11)

4. Подбери признаки. (№ 12)

5. Кто как голос подаёт? (№ 13-15)

6. Назови детёнышей. (№ 16-20)

7. Назови семейку. (№ 21-26)

8. Объясни словечко. (№ 27-30)

9. Кто чем питается? (№ 31)

11. Скажи наоборот. (№ 34-35)

12. Чья морда? Чей хвост? Чьи уши? (№ 36-38)

13. Составь предложения. (№ 39-42)

14. Составь рассказ-описание. (№ 43)

Основные направления коррекции и описание слайдов.

“Отгадай загадки”

На слайдах загадки о домашних животных (кошка, собака, коза, корова, свинья, лошадь, кролик, овца, осёл, верблюд). Логопед читает загадку. Дети отгадывают. Появляется изображение угаданного животного.

“Узнай по тени”

На слайде “тени” животных: лошади, коровы, козы, овцы, собаки, свиньи.

Я узнал лошадь. Я узнал корову. Я узнал овцу. Я узнал собаку. Я узнал свинью. Я узнал козу.

“Четвёртый лишний”

Логопед спрашивает, кто лишний, почему?

Дети отвечают сложными предложениями:

Лишняя белка, потому что это дикое животное.

Лишняя собака, потому что у неё нет копыт.

“Подбери признаки”

На слайде изображение коровы и вопрос “Какая?”, изображение котёнка и вопрос “Какой?”.

Дети рассматривают животных и называют слова-признаки.

“Кто как голос подаёт?”

На слайде изображения животных. Дети слушают голоса животных и называют слова, обозначающие действия (мычит, ржёт, лает, хрюкает, мяукает, блеет).

“Назови детёнышей”

Ребёнок: “ Телёнок” И т.д.

На слайде появляется изображение детёныша.

“Назови семейку”

На слайде изображение взрослых животных и их детёнышей. Дети называют их. (Пёс, собака, щенок. Конь, лошадь, жеребёнок. Бык, корова, телёнок. Баран, овца, ягненок. Кролик, крольчиха, крольчонок. Козёл, коза, козлёнок. Кот, кошка, котёнок.)

Появляются таблички с названиями животных.

“Объясни словечко”

На слайде табличка со словом. Логопед читает слово. Дети объясняют его значение.

Появляется картинки с изображением.

(Табун – много лошадей. Стадо – много коров. Отара – много овец. Свора – много собак.)

“Кто чем питается?”

На слайде изображение животных: коровы, собаки, лошади, кролика.

Появляется изображение корма. Дети говорят, кто этим питается. (Корова питается травой. Лошадь питается овсом. Собака грызёт кость. Кролик питается морковкой.)

“Посчитай”

“Скажи наоборот”

Дети сравнивают животных и называют слова-антонимы. (Лошадь большая, а кошка маленькая. Хвост у кошки длинный, а у козы короткий. Бык сильный, а кролик слабый. Конь быстрый, а осёл медлительный.) Появляются таблички со словами-антонимами.

“Чья морда? Чей хвост? Чьи уши?”

Образование притяжательных прилагательных от названий домашних животных.

Уточнение и активизация словарного запаса.

На слайдах изображения животных за заборчиками. Дети угадывают и называют видимые части тела животных, употребляя притяжательные прилагательные. Заборчики исчезают, дети видят изображение всего животного. Появляются таблички: “Коровья морда”, “Лошадиная морда”, “Собачий хвост”, “Кошачий хвост”, “Кроличьи уши”, “Ослиные уши”.

“Составь предложения”

На слайдах сюжетные картинки. Дети рассматривают их и составляют предложения.

“Составь рассказ-описание”

На слайде картинный план. (Кто это? Какое это животное? Части тела. Где живёт? Чем питается? Детёныши. Какую пользу приносит?) Дети по плану рассказывают о домашних животных (по выбору).

Источник

«Домашние животные». Дидактическая игра «Кто что ест»

кто чем питается домашние животные. Смотреть фото кто чем питается домашние животные. Смотреть картинку кто чем питается домашние животные. Картинка про кто чем питается домашние животные. Фото кто чем питается домашние животные Ольга Клопова
«Домашние животные». Дидактическая игра «Кто что ест»

Игра «Кто что ест».

Тема:Домашние животные.

Цель: формировать представление у детей о том, чем питаются домашние животные.

— Продолжать знакомить детей с домашними животными и чем они питаются.

— Научить ребенка показывать, какая еда соответствует животному.

— Создать условие для активизации словаря ребенка.

— Развивать умение общаться со взрослыми и отвечать на вопросы

— Развивать умение общаться со сверстниками во время игровой деятельности.

— Развивать память, внимание, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук.

— Формировать умение самостоятельно анализировать полученные знания.

— Развивать познавательные способности ребенка.

— Воспитывать бережное отношение и любовь к домашним животным, усидчивость, желание заботиться о животных.

Материал: Вырезанные из картона изображения корма (сено, трава, морковь и др.)приклеенные на прищепки, картонный круг с изображением животных.

Ход игры:

Дети садятся за стол воспитатель задает им вопросы ориентируясь на картинки:

— Кого накормим молоко?

— Кто любит морковку?

— Кому дадим сено? (и др.)

Дети ориентируясь на свои знания о домашних животных подбирают нужный корм к животному изображенному на картинке соединяют их прищепками.

кто чем питается домашние животные. Смотреть фото кто чем питается домашние животные. Смотреть картинку кто чем питается домашние животные. Картинка про кто чем питается домашние животные. Фото кто чем питается домашние животные

кто чем питается домашние животные. Смотреть фото кто чем питается домашние животные. Смотреть картинку кто чем питается домашние животные. Картинка про кто чем питается домашние животные. Фото кто чем питается домашние животныеДидактическая игра по математике «Любопытные животные» Игра, которая учит думать и говорить. «Любопытные животные» Для игры нужны карточки с числами от 0 до 9 на одной стороне и разными животными.

кто чем питается домашние животные. Смотреть фото кто чем питается домашние животные. Смотреть картинку кто чем питается домашние животные. Картинка про кто чем питается домашние животные. Фото кто чем питается домашние животныеДидактическая игра «Дикие животные» Дидактическая игра «Дикие животные». Возраст детей, для которых предназначена игра 4-6 лет. Цель: расширение представлений о диких животных.

кто чем питается домашние животные. Смотреть фото кто чем питается домашние животные. Смотреть картинку кто чем питается домашние животные. Картинка про кто чем питается домашние животные. Фото кто чем питается домашние животныеДидактическая игра для детей 3–4 лет. Макет «Дикие и домашние животные. Лес, сад, огород» Дидактическая игра, сделанная своими руками. Для создания этой игры я сделала макет, на котором изобразила с одной стороны лес, а с другой.

кто чем питается домашние животные. Смотреть фото кто чем питается домашние животные. Смотреть картинку кто чем питается домашние животные. Картинка про кто чем питается домашние животные. Фото кто чем питается домашние животныеДидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа) Сегодня я хочу предложить вам, уважаемые коллеги, дидактическую игру «Домашние и дикие животные» позволяющую закрепить классификацию животных,.

«Чей детеныш?» Дидактическая игра «Домашние животные и их детеныши» задачи:закрепить знания о домашних животных и их детенышей. упражнять в правильном звукопроизношении правила:поставить карточку с изображением.

кто чем питается домашние животные. Смотреть фото кто чем питается домашние животные. Смотреть картинку кто чем питается домашние животные. Картинка про кто чем питается домашние животные. Фото кто чем питается домашние животные«Угадай, кто?» Дидактическая игра по теме «Домашние птицы» для детей младшего дошкольного возраста Цель: уточнить представления детей о домашних птицах. Задачи: * вызвать интерес к домашним птицам, желание ухаживать за ними; * конкретизировать.

кто чем питается домашние животные. Смотреть фото кто чем питается домашние животные. Смотреть картинку кто чем питается домашние животные. Картинка про кто чем питается домашние животные. Фото кто чем питается домашние животныеДидактическая игра «Животные нашего края» Цель: Расширять и систематизировать знания и представления детей о диких животных наших лесов. Развитие связной речи детей. Задачи:Закрепить.

кто чем питается домашние животные. Смотреть фото кто чем питается домашние животные. Смотреть картинку кто чем питается домашние животные. Картинка про кто чем питается домашние животные. Фото кто чем питается домашние животныеИгра «Дикие и домашние животные» Цель игры: Закрепление знания детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1. Познавательная. Закреплять знания.

Конспект урока по окружающему природному миру в 1 классе (особый ребенок). Тема урока «Домашние животные и их жилище» Конспект урока по окружающему природному миру в 1 классе (особый ребенок). Тема урока: домашние животные и их жилище. Предмет: окружающий.

Материал для календарно-тематического планирования по темам «Домашние птицы. Домашние животные» Тема: «ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ» Словарь: названия птиц, частей тела. Курочка – наседка, Квочка, пеструшка, квохчет, заботливая, нахохлилась, Клюет.

Источник

Конспект занятия «Домашние животные»

кто чем питается домашние животные. Смотреть фото кто чем питается домашние животные. Смотреть картинку кто чем питается домашние животные. Картинка про кто чем питается домашние животные. Фото кто чем питается домашние животные Елена Лизунова
Конспект занятия «Домашние животные»

Конспект занятия по теме: «Домашние животные» (слайд 1).

Цель: Уточнять и систематизировать знания детей о домашних животных.

1. Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышах, где живут, чем питаются; какую пользу приносят.

2. Способствовать развитию памяти, наблюдательности, внимания, умения внимательно слушать, формировать самостоятельность и активность.

3. Воспитывать любовь и заботу к домашним животным.

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня я приглашаю вас в путешествие в мир животных. Мы узнаем много интересного, но сначала узнаем, о ком сегодня пойдет речь, а для этого угадаем загадки (воспитатель загадывает детям загадки):

1. С колокольчиком идет,

Травку медленно жует.

Нагуляется на поле,

Много молока дает! (Корова) (слайд 2)

2. Любит желуди на завтрак.

Любит спинку почесать,

После дождика на травке

Или в луже полежать! (Свинья) (слайд 3)

3. Чемпионка в быстром беге,

Я порой вожу телеги.

Дядя конюх мне принес

Воду, сено и овес. (Лошадь) (слайд 4)

4. Он пушистый и глазастый,

Он ушастый и зубастый.

Травку кушает, морковку,

В клетке сгрыз дощатый полик.

И не зайчик он а (кролик) (слайд 5)

5. По горам, по долам

Ходят шуба да кафтан. (Баран) (слайд 6)

6. Человеку верный друг,

Чутко слышу каждый звук.

У меня отличный нюх,

Зоркий глаз и острый слух. (Собака) (слайд 7)

7. Пробираюсь по забору,

Мышки спрятались по норам,

Я их долго сторожу. (Кошка) (слайд 8)

8. Говорят, что егоза.

Травку ест, из лужи пьет,

Молоко она дает! (Коза) (слайд 9)

-Как называется эта группа животных? (Домашние).

— Каких ещё домашних животных вы знаете? (Гусь, индюк, утка, курица).

-Почему этих животных называют домашними? (живут рядом с человеком, человек о них заботится).

— Какие животные есть у вас дома?

— Как вы думаете, всегда ли животные жили рядом с человеком?

— Знаете ли вы, кто был предком собак, кошек и других домашних животных? Предками собак были волки, домашних котов – камышовые коты, коров – дикие быки – туры, свиней – дикие кабаны, лошадей и ослов – зебры.

— Смогли бы домашние животные выжить в лесу самостоятельно? Какая опасность их там подстерегает?

Воспитатель предлагает выяснить «Кто чем питается?»

— собака (мясо, кости) (слайд 10);

— кошка (молоко, трава, злаки, мышь, рыба) (слайд 11);

— корова (сено, молоко) (слайд 12);

— лошадь (сено, трава, овсом) (слайд 13);

— коза (капуста, кукурузу, сено (слайд 14);

— свинья (овощи, фрукты, отруби) (слайд 15).

Шёл один я по дорожке, (показываем один пальчик)

Шли со мной мои две ножки, (показывает два пальчика)

Вдруг на встречу три мышонка, (показываем три пальчика)

Ой, мы видели котенка! (хлопает себя ладошками по щечкам и как бы качает ладошками голову)

У него четыре лапки, (показываем четыре пальчика)

Один, два, три, четыре, пять, (на каждый счёт показываем соответствующее число пальчиков)

Нужно быстро убегать! (двумя пальчиками, указательным и средним, убегаем по поверхности).

Игра «Назови ласково»

Игра «Как животные подают голос»

Наше путешествие «в мир животных» продолжается.

Какую пользу домашние животные приносят людям? (слайд 16)

Все домашние животные приносят пользу человеку. Как вы думаете, какое домашнее животное важнее всех для человека? Почему? (ответы детей. Все домашние животные нужны людям, так как каждое животное приносит свою пользу). А какое домашнее животное вам нравится больше всех?

Ребята, какую пользу приносят ….?

— свинья даёт мясо (слайд 17);

— кот ловит мышей (слайд 18);

— коза дает мясо, молоко, шерсть (слайд 19);

— лошадь перевозит людей, дает мясо (слайд 20);

— корова даёт молоко, мясо, кожу (слайд 21, 22);

— кролик дает человеку мясо, шерсть, пух (слайд 23, 24);

Раз, два, три, четыре, пять

Раз нагнулся, два нагнулся

Лапки в сторону развел,

Но морковки не нашел.

Чтоб морковку нам достать,

Надо на носочки встать.

Если дети согласны,отвечают: «да», если нет – «нет».

1. Домашние животные могут жить в лесу. (нет)

2. Человек заботится о домашних животных. (да)

3. Для лошадей строят конюшни. (да)

4. Вам понравилось наше занятие? (да).

Наше путешествие в мир животных закончилось. Подведем итоги.

— Ребята, о ком мы с вами говорили?

— Что нового вы узнали о домашних животных?

Спасибо за внимание! (слайд 25).

Прикреплённые файлы:

Конспект занятия «Домашние и дикие животные» «Домашние и дикие животные» Цель: Расширить представления детей о животных. Познакомить с домашними и дикими животными и их детенышами,.

Конспект занятия «Домашние животные» Конспект НОД с детьми 1 младшей группы «Домашние животные». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: 1. Образовательные (обучающие): учить детей различать взрослых животных и их детёнышей; способствовать воспитанию.

Конспект занятия «Домашние животные» МОБУ «СОШ» «Агалатовский центр образования» дошкольное отделение Баданина Елена Викторовна Конспект комплексного занятия: «Домашние животные».

Конспект занятия «Домашние животные». Тема «Домашние животные». Цель: Выявление, обогащение и закрепление знаний детей о домашних животных, пользе, приносимой людям, местах.

Конспект занятия «Домашние животные» ТЕМА: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» ЦЕЛЬ: ЗАКРЕПИТЬ И РАСШИРИТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ. ЗАДАЧИ: РАЗВИВАТЬ РЕЧЬ ДЕТЕЙ, УМЕНИЕ.

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №27 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *