кто что ест соедини линиями

Дидактическая игра «Кто это и чем питается» для детей раннего и младшего дошкольного возраста

кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиями Татьяна Петрова
Дидактическая игра «Кто это и чем питается» для детей раннего и младшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Кто это и чем питается».

кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиями

Закреплять знания детей о питании животных и птиц.

1. Закреплять и расширять знания детей о том, что ест то или иное животное, птица.

2. Уточнять и закреплять знания детей о диких и домашних животных и птицах, умение различать их по внешним признакам.

3. Расширять словарный запас детей, их речевую активность.

4. Развивать слуховое и зрительное восприятие.

5. Развивать мелкую моторику.

6. Воспитывать дружелюбие по отношению к сверстникам, желание участвовать в совместной деятельности.

Восьмигранное колесо с нарисованной на нем едой (сделано из картонной коробки, обклеено с двух сторон цветной бумагой, а затем скотчем); на альбомном листе нарисованы и вырезаны изображения животных и птиц, с двух сторон обклеены скотчем.

кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиями кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиями

Игра рассчитана как на индивидуальную, так и подгрупповую деятельность детей. Игра предназначена для детей раннего и младшего дошкольного возраста.

В центр стола кладется колесо-восьмигранник с нарисованной на нем едой. Детям раздаются фишки с изображением того или иного животного (птицы).

кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиями

Затем задаются вопросы:

— Ксюша, что ест корова?

— Степа, что ест медведь? и так далее.

Можно предложить другой вариант вопросов:

— Катя, кто любит грызть косточку?

— Максим, кто грызет орешки?

— Алеша, кто клюет зернышки? А кто любит есть рыбку?

Дети раскладывают фишки согласно заданию воспитателя.

кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиями кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиями кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиями кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиями кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиями кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиями кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиями кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиями кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиями кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиями кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиями кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиями кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиями кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиями кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиями кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиями кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиями кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиями кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиями кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиями кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиями кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиями

Можно во время игры задавать дополнительные вопросы,например:

— А где живет мишка (кошка, собачка, белочка?

Если играет один ребенок, перед ним раскладываются все фишки и даются аналогичные задания.

кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиями кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиями кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиями

кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиямиДидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Найди тень» Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Найди тень». Цель: «Учить детей находить заданные силуэты путем наложения» Задачи:.

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Собери букет» Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Собери букет» Цель: развивать интерес к математической деятельности е детей.

кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиямиДидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Уши, лапы, хвост!» В игре используются наборы для складывания животных из картона, обклеенного цветной пленкой с двух сторон. В каждом наборе тело животного,.

кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиямиДидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Волшебные перчатки» предоставленная игра развивает мелкую моторику рук, что полезно для детей дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр. Так же развивает.

кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиямиДидактическая игра «Кто это и где живет?» для детей раннего и младшего дошкольного возраста. Цель игры: Закреплять знания детей о диких и домашних животных и птицах, местах их обитания. Развивать представления детей о том, какие.

кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиямиДидактическая игра «Огород» для детей младшего дошкольного возраста Игры с едой всегда были интересны деткам как таковые. Сюжетно-ролевые игры в “магазин”, “огород”, “кухню” просто незаменимы как для девочек,.

кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиямиМузыкально-дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста (часть 1) Музыкально-дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста (часть 1) В музыкальном развитии детей дошкольного возраста очень.

Источник

Интерактивная дидактическая игра «Кто что ест?»

кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиями Анастасия Малецкая
Интерактивная дидактическая игра «Кто что ест?»

-мотивационную (побуждение к применению полученных знаний, умений, проявление инициативы, самостоятельности, коллективного сотрудничества).

Интерактивная дидактическаяигра – это современный метод обучения и воспитания, имеющий образовательную, развивающую и воспитывающую функции в

Интерактивная дидактическая игра «Кто что ест?»

Дидактическая задача: уточнять знания детей названий животных и то, чем они питаются. Развивать наблюдательность и внимание.

Игровые правила: начинать по сигналу воспитателя. Отвечать по очереди.

Игровые действия: подбор нужных продуктов.

Прикреплённые файлы:

Интерактивная дидактическая игра «Дикие животные. Где чей домик?» Технологическое описание интерактивной дидактической игры с использованием триггеров «Дикие животные. Где чей домик?» Автор игры: Былинская.

Интерактивная игра «Деревья» Цель: расширить знания детей о деревьях. Задачи: 1. Продолжать знакомить с деревьями, их названиями, внешними признаками. 2. Учить различать.

Интерактивная дидактическая игра по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Судоку» Разработала воспитатель МБДОУ детский сад «Голубые дорожки» г. Волгодонска, Ростовской области Меркулова Елена Анатольевна. Уважаемые коллеги,.

Интерактивная дидактическая игра по речевому развитию детей дошкольного возраста «Поварята» Интерактивная дидактическая игра по речевому развитию детей дошкольного возраста «Поварята» Разработала воспитатель МБДОУ ДС «Голубые дорожки».

Интерактивная дидактическая игра по связной речи «Приключения в волшебном лесу» в подготовительной группе Татьяна Селезерцева интерактивная дидактическая игра по связной речи тема: «Приключения в волшебном лесу» в подготовительной группе Цель:.

Интерактивная игра «Овощи» Дать понятие ребенку, что такое «овощ», порой очень не легко. Необходимо ему в этом помочь грамотно. Вот несколько советов: 1. Рассмотрите.

Интерактивная игра «Подворье» Интерактивная игра «Подворье» Цель: Повышение уровня познавательной активности дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром (домашними.

Интерактивная игра «Военные профессии» Цель: создание условия для развития познавательной активности детей по теме «Военные профессии». Задачи: 1. Формировать интерес о военных.

Интерактивная музыкально-дидактическая игра «Угадай инструмент» Интерактивная музыкально-дидактическая игра «Угадай музыкальный инструмент» на развитие тембрового слуха и математических представлений.

Источник

«Домашние животные». Дидактическая игра «Кто что ест»

кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиями Ольга Клопова
«Домашние животные». Дидактическая игра «Кто что ест»

Игра «Кто что ест».

Тема:Домашние животные.

Цель: формировать представление у детей о том, чем питаются домашние животные.

— Продолжать знакомить детей с домашними животными и чем они питаются.

— Научить ребенка показывать, какая еда соответствует животному.

— Создать условие для активизации словаря ребенка.

— Развивать умение общаться со взрослыми и отвечать на вопросы

— Развивать умение общаться со сверстниками во время игровой деятельности.

— Развивать память, внимание, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук.

— Формировать умение самостоятельно анализировать полученные знания.

— Развивать познавательные способности ребенка.

— Воспитывать бережное отношение и любовь к домашним животным, усидчивость, желание заботиться о животных.

Материал: Вырезанные из картона изображения корма (сено, трава, морковь и др.)приклеенные на прищепки, картонный круг с изображением животных.

Ход игры:

Дети садятся за стол воспитатель задает им вопросы ориентируясь на картинки:

— Кого накормим молоко?

— Кто любит морковку?

— Кому дадим сено? (и др.)

Дети ориентируясь на свои знания о домашних животных подбирают нужный корм к животному изображенному на картинке соединяют их прищепками.

кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиями

кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиямиДидактическая игра по математике «Любопытные животные» Игра, которая учит думать и говорить. «Любопытные животные» Для игры нужны карточки с числами от 0 до 9 на одной стороне и разными животными.

кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиямиДидактическая игра «Дикие животные» Дидактическая игра «Дикие животные». Возраст детей, для которых предназначена игра 4-6 лет. Цель: расширение представлений о диких животных.

кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиямиДидактическая игра для детей 3–4 лет. Макет «Дикие и домашние животные. Лес, сад, огород» Дидактическая игра, сделанная своими руками. Для создания этой игры я сделала макет, на котором изобразила с одной стороны лес, а с другой.

кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиямиДидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа) Сегодня я хочу предложить вам, уважаемые коллеги, дидактическую игру «Домашние и дикие животные» позволяющую закрепить классификацию животных,.

«Чей детеныш?» Дидактическая игра «Домашние животные и их детеныши» задачи:закрепить знания о домашних животных и их детенышей. упражнять в правильном звукопроизношении правила:поставить карточку с изображением.

кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиями«Угадай, кто?» Дидактическая игра по теме «Домашние птицы» для детей младшего дошкольного возраста Цель: уточнить представления детей о домашних птицах. Задачи: * вызвать интерес к домашним птицам, желание ухаживать за ними; * конкретизировать.

кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиямиДидактическая игра «Животные нашего края» Цель: Расширять и систематизировать знания и представления детей о диких животных наших лесов. Развитие связной речи детей. Задачи:Закрепить.

кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиямиИгра «Дикие и домашние животные» Цель игры: Закрепление знания детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1. Познавательная. Закреплять знания.

Конспект урока по окружающему природному миру в 1 классе (особый ребенок). Тема урока «Домашние животные и их жилище» Конспект урока по окружающему природному миру в 1 классе (особый ребенок). Тема урока: домашние животные и их жилище. Предмет: окружающий.

Материал для календарно-тематического планирования по темам «Домашние птицы. Домашние животные» Тема: «ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ» Словарь: названия птиц, частей тела. Курочка – наседка, Квочка, пеструшка, квохчет, заботливая, нахохлилась, Клюет.

Источник

Дидактические игры «Животные»

кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиями Ольга Писарева
Дидактические игры «Животные»

Дидактическая игра «Кто, где живёт?»

Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания.

Дидактический материал: Карточки с изображением животных 24 штуки (берём из лото) и два игровых поля с изображением леса и деревни.

Ход игры: Разложить карточки по местам обитания животных, домашних в деревню, а диких в лес.

Дидактическая игра «Отгадайте, что за животное»

Цель: Развитие умения описывать животных и узнавать их по описанию.

Дидактический материал: Карточки с изображением животных.

Ход игры: Воспитатель раздаёт детям карточки с изображением животных. Дети никому не показывают свои карточки. Воспитатель предлагает одному ребенку описать животного, изображённого на его картинке, или загадать о нём загадку. Другие дети должны отгадать, что это за животное.

Дидактическая игра «Собери картинку»

Цель: Развитие логического мышление, кругозора, познавательного интереса и речевой активности.

Дидактический материал: Карточки с изображением животных, разрезанные на несколько частей.

Ход игры: Игра для детей от 3 лет. Детям раздают игровые карточки, разрезанные на 2, 3, 4 части (в соответствии с возрастом и способностями ребёнка). Собрав картинку, ребёнок рассказывает, какое животное он собрал.

Например: Собака – домашнее животное.

Медведь – дикое животное.

Дидактическая игра «Пятый лишний»

Цель: Развитие умений классифицировать животных по существенным признакам.

Дидактический материал: Карточки с изображением 5 животных, 4 из них относятся к одной тематической группе, а пятое к другой группе.

Ход игры:Детям дается задание: «Рассмотрите картинки, назовите, что на них изображено и определите, какое животное лишнее. Оставшихся, животных назовите одним словом». Каждый участник исключает лишнее животное по очереди. Если он ошибается или не выполняет задание, его вариант предлагают выполнить следующему игроку. За каждое правильно выполненное задание дают фишку. Выигрывает тот, кто наберёт больше фишек.

Карточки для игры:

1. Кошка, лиса, белка, волк, медведь. Лишняя кашка потому, что это домашнее животное, а остальные – дикие животные.

2. Олень, тигр, собака, лиса, лев. Лишняя собака потому, что это домашнее животное, а остальные – дикие животные.

3. Свинья, овца, собака, лиса, кошка. Лишняя лиса потому, что это дикое животное, а остальные – домашние животные.

Дидактическая игра «Чей хвост»

Цель: Развитие внимания, логики, памяти, мелкой моторики.

Дидактический материал: Карточки с изображением различных животных, а также их хвостов.

Ход игры: Ребёнку дается задание. Подобрать хвост для каждого животного и соединить нужные картинки линиями. Назвать у какого животного, какой хвост (длинный, короткий, пушистый, толстый, маленький, большой и т. д.).

Дидактическая игра «Чей малыш»

Цель: Развитие наблюдательности, внимания и аналитических способностей.

Дидактический материал: Карточки с изображением детёнышей животных 12 штук и два игровых поля с изображением диких и домашних животных.

Ход игры: Ребятам предстоит помочь мамам разыскать своих малышей. Также при игре можно закрепить понятие у малышей большой и маленький, домашние и дикие животные. В игре могут участвовать от одного до четырех человек.

Дидактическая игра «Чья тень»

Цель: Развитие логики, мышления и зрительной памяти.

Дидактический материал: Карточки с изображением различных животных, а также их теней.

Ход игры: Предложить ребёнку найти, где чья тень и соединить нужные картинки линиями.

кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиямиДидактические игры Уважаемые коллеги, хочу представить на ваш суд дидактические пособия из бросового материала для детей. 17 февраля 2017 г в нашем детском.

Дидактические игры и задания «Животные наших лесов. Медведь» Медведь – его шерсть обычно густая, состоит из коротких, длинных, гладких и курчавых волос. Морда вытянута, лоб сплющен, туловище очень.

Дидактические игры и задания «Животные наших лесов. Олень» Олень – стройное животное чрезвычайно сильного и красивого телосложения. Зимой окраска серовато – бурого цвета, летом скорее красновато.

Дидактические игры и задания «Животные наших лесов. Рысь» Рысь – животное отличается чрезвычайно сильным, плотным сложением, сильными ногами, мощными лапами, напоминающими лапы тигра или леопарда;.

Дидактические игры и задания «Животные наших лесов. Заяц» Заяц – отличительным признаком собственно зайцев служат уши, по длине равные голове, укороченные большие пальцы передних лап, очень длинные.

кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиямиДидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?» Дидактическая игра «Кто что ест?» Цель: закреплять знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; развивать мышление,.

кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиямиДидактические игры к теме «Дикие животные» 1. Дидактическая игра «Посчитай животных и напиши цифру» Цель: пересчитывать предметы и соотносить количество с цифрой; определять,.

кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиямиДидактические игры «Плетение коврика», «Игры с прищепками» Не менее интересные игры изготовила семья Дудиной Дарьи. Развивающая игра «Плетение коврика» изготовлена из плотной разноцветной клеенки.

Дидактические игры по ПДД Автомобиль В коробке лежит разобранная модель автомобиля (пазлы). Дети по команде воспитателя начинают собирать его. Выигрывает ребенок.

кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиямиМои дидактические игры Мои дидактические игры. «Какие цвета использованы» Цель: Учить детей различать 2 оттенка одного цвета; упражнять в употреблении слов, обозначающие.

Источник

Конспект занятия по ФЭМП «Кто что ест? Домашние животные и их детёныши: сравнение»

кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиями Бутуханова Надежда Алексеевна
Конспект занятия по ФЭМП «Кто что ест? Домашние животные и их детёныши: сравнение»

Конспект занятия по ФЭМП

Тема: «Кто что ест?» Домашние животные и их детёныши (сравнение).

Дата проведения: 30.04.2020 год.

Группа: раннего возраста

Планируемые результаты: проявляет эмоциональную отзывчивость при чтении русской народной потешки «Травушка-муравушка со сна поднялась.», владеет активной речью, отвечает на вопросы, знает названия окружающих предметов и игрушек, умеет находить предметы по названию, цвету; владеет основными движениями при выполнении упражнения «Зайка серенький сидит.»; принимает участие в играх «Угадай, кого не стало?», «Достань морковку»

Воспитатель: Скажи мне,ты хочешь узнать, что едят птички, зайчики и мышки? (Ответ ребенка) Давай послушаем потешку.

2. Основная часть Чтение потешки.

Травка-муравка со сна поднялась,

Птица-синица за зёрна взялась,

Воспитатель: К нам пришли гости.Посмотри: Кто это?

(Воспитатель ставит на стол игрушки: птичку, зайку, мышку, котика и просит ребёнка назвать их. Затем ставит на стол кувшин с молоком, разноцветные тарелочки с зерном, хлебной корочкой и капустой. Ребёнок называет эти предметы.

Воспитатель спрашивает, чей это корм, кого им кормить?

Зайка серенький сидит,

Зайке холодно сидеть.

Надо лапочки погреть,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять.

Надо зайке поскакать,

Надо зайке поскакать.

Воспитатель: А сейчас мы покормим наших гостей.

-Скажи, чем ты угостишь зайку? (капустой) На тарелочке какого цвета лежит капуста? (красной)

-Зернышки для кого? (для птички) На тарелочке какого цвета лежат зёрнышки? (синей)

-Возьми зелёную тарелочку. Для кого угощение в ней? (для мышки)

-Что налито в кувшине? (молоко)

-Кто пьёт молоко? (дети)

-А кто из наших гостей любит молоко? (котик)

-В тарелочку какого цвета мы нальём котику молока? (жёлтую)

3. Сравнение домашних животных и их детёнышей.

-А кто нам даёт молоко? (корова). Вот она.

(На мольберт ставиться картинка коровы.)

-Какая корова? (большая)

-Какие у неё рога? (большие)

(На мольберт ставиться картинка телёнка.)

-Какой он? (маленький)

-А у телёнка есть рожки? (нет, ещё не выросли)

Корова большая мычит громко,протяжно: «Муууу!»

-Как мычит маленький телёнок? (тоньше и тише)

Воспитатель обращает внимание на картинку «Коза с козлятами» Аналогично сравнивается коза и козлята.

Картинки с детёнышами убираются с мольберта.

Животные их ищут, зовут.

-Как корова зовёт телёнка? (мууу)

-Как коза зовёт козлят? (мэ-э)

Воспитатель: Наши гости тоже хотят поиграть с тобой.

4. Игра «Угадай, кого не стало?»

Воспитатель убирает игрушки, ребёнок называет, кого не стало. Последним убирает зайчика.

Воспитатель: Зайка спрятался в комнате, хочет чтобы мы его нашли.

Ребёнок находит зайчика.

-Куда спрятался зайка? (на шкаф)

Воспитатель:Посмотри, что нам зайчик принёс? (достаёт морковь на ленте)

5. Игра «Достань морковку»

Воспитатель держит за верёвочку морковь, ребёнок, подпрыгивая на месте, пытается поймать её.

6. Рефлексия. Ребенок играет с игрушками, гладит их, кормит.

кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиямиКонспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группы Тема: «Домашние животные и их детёныши» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: знакомить детей с.

кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиямиКонспект занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия «Домашние животные» для детей подготовительной группы Цель: Формирование лексико-грамматического строя речи по теме “Домашние животные и их детеныши”. Задачи: Коррекционно-образовательные: •.

кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиямиКонспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:»Сравнение предметов» Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиямиКонспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Если встретишь ты корову, Не страшись.

Конспект занятия в младшей группе «Животные и их детёныши» Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Учить детей различать взрослых.

кто что ест соедини линиями. Смотреть фото кто что ест соедини линиями. Смотреть картинку кто что ест соедини линиями. Картинка про кто что ест соедини линиями. Фото кто что ест соедини линиямиКонспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Домашние животные» Цель: способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в изобразительной деятельности. Программное содержание: 1.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *