кто что где интернет журнал

Проект «КТО?ЧТО?ГДЕ?»

Что такое «КТО?ЧТО?ГДЕ?»

Это новый глянцевый интернет-журнал. В каждой статье легким и доступным языком мы даем ответы на основные вопросы: что за событие, факт, место или имя? Чем интересно или знаменито? Где искать или смотреть? Неважно, чем вы увлекаетесь, вы всегда сможете найти ответы на любые вопросы. Полноценная редакция из 20 человек каждый день обновляет более 25 рубрик.

О чем мы пишем?

О самом важном, интересном, любопытном или необычном. Это обзоры актуальных событий и мероприятий, новости мира моды, кино, музыки и искусства, курьезные факты и малоизвестные места мира, которые нужно обязательно посетить. Это далеко не все. Полный список рубрик настолько большой, что каждый найдет для себя интересный материал.

Для кого мы пишем?

Для любознательных и жизнерадостных людей, которым важно получать точную информацию в полном объеме. Наши читатели могут не только прочитать уже размещенные материалы, но и отвечать самостоятельно на вопросы других пользователей. Мы также всегда рады получать от читателей идеи для новых материалов.

Что еще?

Кроме статей на нашем сайте есть несколько полезных сервисов:

Как с нами связаться?

Дашевич Инна
главный редактор
Домнина Анастасия
выпускающий редактор
Андреев Андрей
редактор
Полякова Юлия
редактор
Барган Татьяна
редактор
Писков Андрей
редактор
Гришин Артем
редактор
Озери Анна
редактор
Дайне Алиса
редактор
Ромашкина Марина
редактор
Дашевский Олег
редактор
Сергеева Анастасия
редактор
Овсянникова Виктория
редактор
Тихонова Инна
редактор
Дубницкая Евгения
редактор
Усов Андрей
редактор
Красильникова Магдалена
редактор
Файрклоуг Ксана
редактор
Мочалова Ольга
редактор
Цыбук Маргарита
редактор
Неткачева Екатерина
редактор
Яковлева Евгения
редактор

«КТО?ЧТО?ГДЕ?» заинтересован в постоянном сотрудничестве с профессиональными авторами. Если Вы являетесь таковым, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]

Наш офис: г. Москва, Пресненская наб., 6, стр. 2, Москва-Сити, Башня Империя

Источник

Медиакит познавательного интернет-журнала

Кто мы?

Более 20 человек из нашей редакции ежедневно отслеживают тренды, посещают мероприятия и работают над тем, чтобы наши читатели получали только самую интересную, подробную и актуальную информацию. Каждый день вне зависимости от времени суток и дня недели мы пишем о самом важном, интересном и любопытном.

кто что где интернет журнал. Смотреть фото кто что где интернет журнал. Смотреть картинку кто что где интернет журнал. Картинка про кто что где интернет журнал. Фото кто что где интернет журнал

кто что где интернет журнал. Смотреть фото кто что где интернет журнал. Смотреть картинку кто что где интернет журнал. Картинка про кто что где интернет журнал. Фото кто что где интернет журнал

Награды и достижения

кто что где интернет журнал. Смотреть фото кто что где интернет журнал. Смотреть картинку кто что где интернет журнал. Картинка про кто что где интернет журнал. Фото кто что где интернет журнал

Наши направления и рубрики

Социальные сети

Журнал представлен во всех популярных социальных сетях. Там мы делимся актуальной информацией.

Аудитория журнала в социальных сетях растет ежемесячно.

Аудитория журнала

Интересы аудитории: апрель 2019 г.

кто что где интернет журнал. Смотреть фото кто что где интернет журнал. Смотреть картинку кто что где интернет журнал. Картинка про кто что где интернет журнал. Фото кто что где интернет журнал

Рекламные форматы

Это действительно работает!

Медийная реклама Desktop

Медийная реклама Desktop

Медийная реклама Mobile

Нативные форматы

Подобный формат может включать аналитические материалы, обзоры клиентских услуг, продуктов и товаров, а также тест-драйвы.

кто что где интернет журнал. Смотреть фото кто что где интернет журнал. Смотреть картинку кто что где интернет журнал. Картинка про кто что где интернет журнал. Фото кто что где интернет журнал

Нативная интеграция экспертного мнения представителя компании в статью.

кто что где интернет журнал. Смотреть фото кто что где интернет журнал. Смотреть картинку кто что где интернет журнал. Картинка про кто что где интернет журнал. Фото кто что где интернет журнал

Интеграция товара или услуги в тематическую подборку, выходящую еженедельно на сайте.

кто что где интернет журнал. Смотреть фото кто что где интернет журнал. Смотреть картинку кто что где интернет журнал. Картинка про кто что где интернет журнал. Фото кто что где интернет журнал

Анонсирование нативных форматов

Каждый нативный материал
на «КТО?ЧТО?ГДЕ?» получает широкое
распространение благодаря
дополнительному анонсированию
на всех страницах ресурса
и в социальных сетях журнала.

Тесты

Интерактивный формат, вовлекающий аудиторию в коммуникацию.

Разработка стратегии и реализация теста.

кто что где интернет журнал. Смотреть фото кто что где интернет журнал. Смотреть картинку кто что где интернет журнал. Картинка про кто что где интернет журнал. Фото кто что где интернет журнал

кто что где интернет журнал. Смотреть фото кто что где интернет журнал. Смотреть картинку кто что где интернет журнал. Картинка про кто что где интернет журнал. Фото кто что где интернет журнал

Специальные проекты

Специальные проекты – это эксклюзивные форматы, разработанные индивидуально для клиента с интеграцией дополнительных механик. Реализация включает в себя сопровождение клиента от создания концепции проекта и стратегии до полного ведения. «КТО?ЧТО?ГДЕ?» также привлекает все свои ресурсы для продвижения проектов.

Определение стратегии проведения спецпроекта. Индивидуальный подход к клиенту.

Создание уникальной механики спецпроекта и запуск.

Продвижение спецпроекта с помощью медийной рекламы, нативных форматов и социальных сетей ресурса.

KPI,
итоги и выводы проведения спецпроекта.

Источник

Удаленная работа. Ищем менеджеров по продажам.

Деньги Бизнес и работа

«КТО?ЧТО?ГДЕ?» — познавательный интернет-журнал, победитель самого престижного конкурса за вклад в российский Интернет «Премия Рунета» и один из самых успешных стартапов 2018—2019 гг. Проект является многократным победителем интернет-премий «Золотой сайт», «Рейтинг Рунета», «Tagline Awards».

Среди наших клиентов: конкурс Лидеры России, сеть кинотеатров КАРО, МТС, Адамас, Cinemood, Национальное агентство Италии по туризму, туроператор Мальдивиана, ivi.ru, Heineken, и другие компании малого, среднего и крупного бизнеса.

Наша посещаемость более 3 миллионов пользователей в месяц.

Что мы предлагаем?

В столь непростое время мы решили создать новые рабочие места в нашем коммерческом отделе и открыть вакансии удаленной работы. Мы ищем менеджеров по продажам. Основная задача — писать письма потенциальным клиентам для продажи нативной рекламы, на электронную почту или в социальные сети. Что это такое, кому и какие письма писать — сейчас расскажем.

Мы предлагаем один формат сотрудничества:

Мы разработали два антикризисных пакета, стоимость которая составляет нашу себестоимость — поиск клиента, производство для него контента и его продвижение (распространение):

Сколько можно зарабатывать?

По нашему опыту, если вы работаете по холодной базе (не используете базу своих клиентов) — каждые 300 писем превращаются в 3 клиента.

Согласитесь, это очень неплохой доход для удаленной работы!

Что такое нативная реклама?

Нативная реклама — это интеграция клиента в познавательную (информационную) статью, которая написана от лица издания. Для каждой компании важны публикации в Интернете, особенно в СМИ и на крупных сайтах. И особенно от третьего лица (интернет—издания).

Во-первых, такие публикации помогают создать пользователям «чувство» рекомендаций, совета и т.д., что в конечном счете ведет к приобретению продукта или к повышению лояльности.

Во-вторых, публикации размещенные на крупных ресурсах (таких, как мы) занимают высокие позиции в результатах поиска поисковых систем, привлекают внимание не только потенциальных клиентов, но и текущих, кто ищет отзывы и рекомендации.

В-третьих, размещение внешней ссылки на сторонний сайт на страницах «КТО?ЧТО?ГДЕ?» (в данном случае на сайт клиента) существенно повышает «вес сайта в глазах поисковых систем», что сказывается на росте его позиций в результатах поиска.

Это наверное дорого! Почему у меня должно получиться?

Да, нативная реклама дорогая. Согласно нашему медиакиту (ссылка есть выше) одна публикация стоит 100.000 рублей. Однако мы очень хотели бы поддержать в текущее время рынок малого и среднего предпринимательства. Мы же создали два антикризисных пакета — за 9.500 тысяч рублей (вместо 100.000 рублей) и за 24.500 рублей (вместо 400.000 рублей). Предлагаем Вам их и продавать.

Мы уверены, конверсия из писем будет высокая, т.к. у нас крупное издание, с аудиторией 3 млн человек, ИКС Яндекса почти 3 тысячи, а стоимость в 10 раз ниже наших конкурентов и аналогичных ресурсов.

Алгоритм работы, информацию и направления для деятельности мы подскажем, и научим вас всему необходимому.

В чем конкретно заключается работа?

Если сделка согласована, то Вам необходимо:

Это все здорово, но можете более подробно рассказать бизнес-процесс рабочего дня?

Как уже мы сообщили выше, ваша задача — продавать антикризисные рекламные продукты нашего издания. Для этого необходимо сформировать свою базу клиентов и сделать по ней рассылку. Сценарий по поиску клиентов может быть такой (например):

Приглашаем на работу! Просим вас написать письмо на [email protected] и предоставить следующую информацию:

Мы рассмотрим ваше письмо и в случае положительного решения свяжемся и начнем сотрудничество. Мы предоставим вам подробный инструктаж, заготовленные шаблоны писем и поддержку куратора во время работы.

Помните, глаза боятся — руки делают. Все получится!

Источник

Нативная реклама и ее размещение на КТО?ЧТО?ГДЕ?

Деньги Бизнес и работа

«КТО?ЧТО?ГДЕ?» — познавательный интернет-журнал, победитель самого престижного конкурса за вклад в российский Интернет «Премия Рунета» и один из самых успешных стартапов 2018—2019 гг. Проект является многократным победителем интернет-премий «Золотой сайт», «Рейтинг Рунета», «Tagline Awards».

Среди наших клиентов: конкурс Лидеры России, сеть кинотеатров КАРО, МТС, Адамас, Cinemood, Национальное агентство Италии по туризму, туроператор Мальдивиана, ivi.ru и другие компании малого, среднего и крупного бизнеса.

Статистика посещаемости за 2020 год

кто что где интернет журнал. Смотреть фото кто что где интернет журнал. Смотреть картинку кто что где интернет журнал. Картинка про кто что где интернет журнал. Фото кто что где интернет журнал

кто что где интернет журнал. Смотреть фото кто что где интернет журнал. Смотреть картинку кто что где интернет журнал. Картинка про кто что где интернет журнал. Фото кто что где интернет журнал

Что мы предлагаем?

Мы хотим чтобы все вышли из режима самоизоляции с отличными результатами и поэтому предлагаем попробовать сотрудничество с нашим изданием.

Мы разработали пять антикризисных пакетов, которые созданы из расчета себестоимости создания, размещения и продвижения материалов с нативной рекламой. Наше предложение создано исключительно для поддержки малого бизнеса и нашего издания — привлекаем новых клиентов и демонстрируем отличные результаты интеграций в наши публикации.

До 10 декабря 2021 года у нас действуют следующие антикризисные пакеты.

кто что где интернет журнал. Смотреть фото кто что где интернет журнал. Смотреть картинку кто что где интернет журнал. Картинка про кто что где интернет журнал. Фото кто что где интернет журнал

В рамках вышеуказанных антикризисных пакетов все размещаемые материалы на нашем сайте:

кто что где интернет журнал. Смотреть фото кто что где интернет журнал. Смотреть картинку кто что где интернет журнал. Картинка про кто что где интернет журнал. Фото кто что где интернет журнал

Что такое нативная реклама?

Нативная реклама — это интеграция бренда в познавательную (информационную) статью, которая написана от лица издания. Для каждой компании важны публикации в Интернете, особенно в СМИ и на крупных сайтах. И особенно от третьего лица (интернет—издания). Такая реклама (обычно) стоит очень дорого.

Во-первых, такие публикации помогают создать пользователям «чувство» рекомендаций, совета и т.д., что в конечном счете ведет к приобретению продукта или к повышению лояльности.

Во-вторых, публикации размещенные на крупных ресурсах занимают высокие позиции в результатах поиска поисковых систем, привлекают внимание не только потенциальных клиентов, но и текущих, кто ищет отзывы и рекомендации.

В-третьих, размещение внешней ссылки на сторонний сайт на страницах крупного ресурса (в данном случае на Ваш сайт) существенно повышает так называемый поисковый вес («вес сайта в глазах поисковых систем»), что сказывается на росте позиций Вашего сайта в результатах поиска.

кто что где интернет журнал. Смотреть фото кто что где интернет журнал. Смотреть картинку кто что где интернет журнал. Картинка про кто что где интернет журнал. Фото кто что где интернет журнал

Примеры и результаты размещений

Для Вашего удобства ниже мы собрали самые интересные кейсы. Если здесь отсутствует интересующая Вас тематика — спросите у нас, мы обязательно покажем кейс из Вашей сферы деятельности. Все цифры мы готовы подтвердить скриншотами из сервиса Яндекс.Метрика (по запросу).

Разместили 3 материала про весы Picooc и 527 тысяч человек узнало о них

кто что где интернет журнал. Смотреть фото кто что где интернет журнал. Смотреть картинку кто что где интернет журнал. Картинка про кто что где интернет журнал. Фото кто что где интернет журнал

Разместили 10 материалов и продали 30 туров на Мальдивы для туроператора Мальдивиана

кто что где интернет журнал. Смотреть фото кто что где интернет журнал. Смотреть картинку кто что где интернет журнал. Картинка про кто что где интернет журнал. Фото кто что где интернет журнал

Разместили 3 материала для конкурса Лидеры России и 7,5 тысяч человек перешло на сайт конкурса

кто что где интернет журнал. Смотреть фото кто что где интернет журнал. Смотреть картинку кто что где интернет журнал. Картинка про кто что где интернет журнал. Фото кто что где интернет журнал

Разместили 10 тестов для Адамас и 17 тысяч человек пришло в их интернет-магазин

кто что где интернет журнал. Смотреть фото кто что где интернет журнал. Смотреть картинку кто что где интернет журнал. Картинка про кто что где интернет журнал. Фото кто что где интернет журнал

Разработали спецпроект для фестиваля «Нашествие»

кто что где интернет журнал. Смотреть фото кто что где интернет журнал. Смотреть картинку кто что где интернет журнал. Картинка про кто что где интернет журнал. Фото кто что где интернет журнал

Разработали спецпроект для Национальной Парусной Лиги и победили с ним в номинации «Лучший одностраничный сайт-лендинг» конкурса «Золотой сайт»

кто что где интернет журнал. Смотреть фото кто что где интернет журнал. Смотреть картинку кто что где интернет журнал. Картинка про кто что где интернет журнал. Фото кто что где интернет журнал

Давайте расскажем и о Вас?

кто что где интернет журнал. Смотреть фото кто что где интернет журнал. Смотреть картинку кто что где интернет журнал. Картинка про кто что где интернет журнал. Фото кто что где интернет журнал

Алгоритм сотрудничества такой:

Источник

Дизайн сайта интернет-журнала «Кто? Что? Где?»

кто что где интернет журнал. Смотреть фото кто что где интернет журнал. Смотреть картинку кто что где интернет журнал. Картинка про кто что где интернет журнал. Фото кто что где интернет журнал

Описание

Интернет-журнал затрагивающий совершенно разные сферы. Мода, красота, здоровье, путешествия, кухня, любовь, дружба, юмор, актуальные новости и многое другое сразу на одном сайте. На проекте размещаются только уникальные публикации.

An online magazine covering quite different areas. Fashion, beauty, health, travel, cuisine, love, friendship, humor, current news and much more on one site. Only unique publications are posted on the project.

Поставленная задача и ее решение

Задача проекта — создать новый интернет-журнал для любознательных людей, которые хотят быстро получать ответы на любые, даже самые редкие и специфические вопросы в рамках одного сайта.

Задачи:
— разработать логотип и дизайн сайта, включая уникальные внутренние страницы;
— максимально упростить визуальное восприятие сайта, создав удобную и полезную навигацию.

Идеи и решения:
«КТО?ЧТО?ГДЕ?» — это новый глянцевый интернет-журнал. В каждой статье легким и доступным языком даются ответы на основные вопросы: что за событие, факт, место или имя? Чем интересно или знаменито? Где искать или смотреть? Неважно, чем вы увлекаетесь, вы всегда сможете найти ответы на любые вопросы. Полноценная редакция из 20 человек каждый день обновляет более 25 рубрик. Три вопроса на главной странице — это тренды, популярный контент и его направления.

Скриншоты

кто что где интернет журнал. Смотреть фото кто что где интернет журнал. Смотреть картинку кто что где интернет журнал. Картинка про кто что где интернет журнал. Фото кто что где интернет журнал

кто что где интернет журнал. Смотреть фото кто что где интернет журнал. Смотреть картинку кто что где интернет журнал. Картинка про кто что где интернет журнал. Фото кто что где интернет журнал

кто что где интернет журнал. Смотреть фото кто что где интернет журнал. Смотреть картинку кто что где интернет журнал. Картинка про кто что где интернет журнал. Фото кто что где интернет журнал

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

В результате запуска, за 1,5 месяца удалось:
— привлечь к работе 20 авторов для разных рубрик сайта;
— начать ведение переговоров по инфопартнерству с различными мероприятиями;
— повысить посещаемость сайта в 1,5 раза, преодолев первые 10.000 посетителей в сутки.

Цели на ближайшее время:
— продолжить наращивать аудиторию;
— открыть еще одно направление — маркетплейс;
— сформировать грамотный отдел продаж и вывести проект на самоокупаемость.

Комментарий заказчика

Одним словом, хотелось увидеть площадку, на которой любой пользователь будет чувствовать себя комфортно.

Каждое направление нашего сайта могло бы стать отдельным проектом. Однако мы связали все в одно, предоставив аудитории «единую площадку», на которой он может найти все.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *