кто что какой 1 класс

Урок по теме «Слова, отвечающие на вопрос кто, что». 1-й класс

Класс: 1

Оборудование: учебник русского языка, Л.Ф.Климанова, С.Г.Макеева, рабочая тетрадь по русскому языку Л.Ф.Климанова, карточки со словами для словарной работы, для создания проблемной ситуации, групповой работы и для проверки самостоятельной работы, дневники достижений, кружки красного, желтого и зеленого цвета.

1. Организационный момент

Придумано кем-то просто и мудро.
При встрече здороваться: Доброе утро!
Доброе утро солнцу и птицам,
Доброе утро улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым,
Доброе утро длится до вечера.
Доброе утро, девочки!
Доброе утро, мальчики!
Пожелаем гостям доброго утра.

2. Мотивация к учебной деятельности

– Ребята, давайте вспомним, чему был посвящен наш прошлый урок? (Делению слов на группы)

– Я уверена, что сегодня вы покажете свои хорошие знания, и мы сможем открыть новое знание, опираясь на ваш опыт.

3. Актуализация знаний

– Итак, начнем нашу работу со словарных слов. Сейчас все получат листики со словарными словами. Ваша задача вставить пропущенные буквы.

Девочка, собака, корова, фамилия, язык, русский.

если нет ошибок – зеленый кружок или смайлик
1-2 ошибки – желтый кружок или смайлик
больше 2-х – красный кружок или смайлик

Оценивание проходит на каждом этапе урока

4. Создание проблемной ситуации, поиск решений

– На доске слова: заяц, морковь, мальчик, ромашка

– На какие группы можно разбить эти слова? (живые – неживые; растения, животные, человек)

– По какому признаку можно еще разделить эти слова? (по вопросам кто? что?) Так должно было быть в идеале. Но на уроке я столкнулась с тем, что дети распределяли слова как угодно, но только не так, как требовалось. Предполагая, что урок может пойти не совсем так, как было задумано, пришлось подойти к этому вопросу с другой стороны. Вместе с детьми (по опорным словам ПРЕДМЕТ, ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА, ДЕЙСТВИЕ ПРЕДМЕТА – тема прошлого урока) мы все же вышли на то, что эти слова можно разделить по вопросам КТО?ЧТО?

– Попробуем поставить вопрос к каждому слову.

– Как же определить, какой вопрос нужно ставить к предметам?

КТО? – к людям и животным

ЧТО? – к неживым предметам

– Давайте проверим, правильно ли мы сделали вывод. Откройте учебник на стр.39 и прочитайте узелки на память.

5. Постановка темы и целей урока

– Вы догадались, какая тема сегодняшнего урока?

Слова, отвечающие на вопрос кто? что?

– Чему мы должны научиться? (Цель урока)

Правильно ставить вопросы КТО? ЧТО? к словам.

6. Первичное закрепление во внешней речи

1) Фронтальная работа

– Чтобы вы лучше запомнили, какой вопрос надо ставить, выполним задание из учебника: стр. 39, упр.1

– Работу выполняем по столбикам (у доски 1 человек)

– Давайте сделаем вывод: к каким словам ставим вопрос КТО? а к каким – ЧТО? (КТО?– люди и животные, ЧТО?– все остальные слова)

Вывод проговаривается на каждом этапе урока

2) Групповая работа по карточкам (дополнительный материал)

– Для того, чтобы еще лучше усвоить материал, ребята, поработаем в группах. Давайте вспомним правила работы в группе. Каждая группа получает карточки со словами. Может, кто-нибудь уже догадался, что вам нужно сделать? Правильно, распределить слова по вопросам кто? что? Приступайте к работе.

– Чья группа выполнила задание, дайте знать.

– Хорошо. Все группы справились, теперь проверим.

Проверка у доски. На доске все те слова, что были на карточках. К доске выходит один ученик и распределяет карточки со словами в два столбика по вопросам Кто? Что?

Оценивание. После проверки каждая группа оценивает свою работу на листах с заданиями:

если нет ошибок – зеленый кружок или смайлик
1-2 ошибки – желтый кружок или смайлик
больше 2-х – красный кружок или смайлик

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу

– Разобрались? Как проверить усвоили вы новую тему или нет? (Надо выполнить самостоятельную работу и сопоставить ее с эталоном для самопроверки)

– Правильно. Откройте тетрадь на стр. 20, упр. 3

1) Чтение текста
2) Беседа по содержанию
3) Сравнение текста с погодой на улице

– Что сказано о погоде?
– Чем занимались мальчики и девочки?
– Кого ждут ребята?
– Кто это – пернатые друзья?
– Сравните текст с погодой нашего поселка.

4) Выпишите выделенные слова.

– Проверьте по образцу. (Образец на доске)
– В каком месте возникло затруднение?
– Как вы думаете, почему?
– У кого задание не вызвало затруднений?
– Вы все молодцы!
Оцените свою работу:

если нет ошибок – зеленый кружок или смайлик
1-2 ошибки – желтый кружок или смайлик
больше 2-х – красный кружок или смайлик

8. Итог урока. Рефлексия

Солнце, звезда, ребенок, мяч, енот, цыпленок, кот, цветы.

2) Рефлексия (кружки)

– Что необходимо сделать, чтобы закончить урок? (Подвести итог нашей работы)
– Какую цель вы ставили в начале урока?
– Вы ее достигли?
– Как вы открывали новое знание?
– Что помогло открыть новое знание?
– Для чего вам понадобятся новые знания, полученные на уроке?
– У вас на партах лежат цветные кружки (зеленый, желтый, красный) Такого рода рефлексию ребята проводят с удовольствием. Если кружки по какой– то причине отсутствуют, можно воспользоваться карандашами.
– Я сейчас буду говорить некие утверждения, а вы поднимайте цвета согласия (зеленый), сомнения (желтый) или несогласия (красный)
– Я знаю, какие слова отвечают на вопрос КТО?, а какие на вопрос ЧТО?
– Я легко справился с самостоятельной работой.
– Я смог понять причину ошибки в самостоятельной работе (если она была допущена).
– Я доволен своей работой на уроке.
– И в заключение урока откройте дневники достижений и оцените свою работу.

Оценивание в дневнике достижений. В дневнике достижений представлена шкала, и ребята оценивают свою работу по трем позициям: внимание, правильность, старание.

Источник

кто что какой 1 класс. Смотреть фото кто что какой 1 класс. Смотреть картинку кто что какой 1 класс. Картинка про кто что какой 1 класс. Фото кто что какой 1 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Игра «Доскажи словечко». Пейте дети … (молоко), Будете здоровы. Берегите, дети, нос – На дворе такой… (мороз)! Эта птица белобока, И зовут её… (сорока).

Зубовато, серовато, по полю рыщет, телят, овец ищет. (волк) Сижу верхом, Не ведаю на ком. (шапка)

Проверь себя. КТО? ЧТО? воробей метель волк шапка

Ответьте на вопросы. арбуз (какой?). капуста(какая?).. ягода (какая?). ворона (какая?)..

Распределите слова по группам. дружные небо арбуз голубое красивая вкусный ребята девочка

КТО? ЧТО? (предмет) КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?(признак предмета) девочка небо арбуз ребята красивая голубое вкусный дружные

А сейчас проведём диктант. К словам, обозначающим предмет на картинке нужно подобрать слова, обозначающие их признак, ставя вопрос.

Мяч круглый, конфета шоколадная, яблоко красное, портфель большой, тетрадь зелёная, роза белая, карандаши цветные, волк злой. Проверим себя:

Что без меня предметы? Лишь названия. А я приду – Всё в действие придёт. Летит ракета. Люди строят здания. Цветут сады, И хлеб в полях растёт.

светит падает тает блестит журчит грохочет стелится звенит

Письмо с комментированием. Мягким ковром зеленеет лесная трава.

Болеть, тёплый, боль, радость, свет, морозить, светить, радостный, теплеть, морозный.

Что? Какой? Что делать? боль тёплый болеть радость радостный морозить свет морозный светить теплеть

кто что какой 1 класс. Смотреть фото кто что какой 1 класс. Смотреть картинку кто что какой 1 класс. Картинка про кто что какой 1 класс. Фото кто что какой 1 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

кто что какой 1 класс. Смотреть фото кто что какой 1 класс. Смотреть картинку кто что какой 1 класс. Картинка про кто что какой 1 класс. Фото кто что какой 1 класс

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

кто что какой 1 класс. Смотреть фото кто что какой 1 класс. Смотреть картинку кто что какой 1 класс. Картинка про кто что какой 1 класс. Фото кто что какой 1 класс

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

кто что какой 1 класс. Смотреть фото кто что какой 1 класс. Смотреть картинку кто что какой 1 класс. Картинка про кто что какой 1 класс. Фото кто что какой 1 класс

В презентации представлен урок русского языка в 1 классе на тему слова отвечающие на вопросы что?, кто?, какой?, какая?, какие?, что делать?, что сделать? Дети закрепляют понятие одушевленный и неодушевленный предмет. Деление слов на группы обозначающие предмет, действие, признак предмета. Закрепление материала в игровой форме.

Номер материала: ДБ-1193861

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

кто что какой 1 класс. Смотреть фото кто что какой 1 класс. Смотреть картинку кто что какой 1 класс. Картинка про кто что какой 1 класс. Фото кто что какой 1 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

кто что какой 1 класс. Смотреть фото кто что какой 1 класс. Смотреть картинку кто что какой 1 класс. Картинка про кто что какой 1 класс. Фото кто что какой 1 класс

Для школьников к 1 сентября разработают короткие экскурсионные маршруты

Время чтения: 1 минута

кто что какой 1 класс. Смотреть фото кто что какой 1 класс. Смотреть картинку кто что какой 1 класс. Картинка про кто что какой 1 класс. Фото кто что какой 1 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

кто что какой 1 класс. Смотреть фото кто что какой 1 класс. Смотреть картинку кто что какой 1 класс. Картинка про кто что какой 1 класс. Фото кто что какой 1 класс

Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке

Время чтения: 1 минута

кто что какой 1 класс. Смотреть фото кто что какой 1 класс. Смотреть картинку кто что какой 1 класс. Картинка про кто что какой 1 класс. Фото кто что какой 1 класс

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

кто что какой 1 класс. Смотреть фото кто что какой 1 класс. Смотреть картинку кто что какой 1 класс. Картинка про кто что какой 1 класс. Фото кто что какой 1 класс

Минобрнауки обновит перечень специальностей высшего образования

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Слова, отвечающие на вопрос кто? что? 1 класс

кто что какой 1 класс. Смотреть фото кто что какой 1 класс. Смотреть картинку кто что какой 1 класс. Картинка про кто что какой 1 класс. Фото кто что какой 1 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проверьте себя. Сапоги, помидор, собака, девочка, ягода, корова.

Сапоги, помидор, собака, девочка, ягода, корова,овощи. На какие вопросы отвечают эти слова? Почему слова сапоги, помидор, ягода, овощи отвечают на вопрос что? А слова собака, девочка, корова – на вопрос кто?

Кто? Что? Одушевлённые существительные отвечают на вопрос кто? и обозначают живые существа. Неодушевлённые существительные отвечают на вопрос что? и обозначают предметы, явления природы, события.

Люблю свой дом, свою речушку, Люблю в ней каждую ракушку, И каждый камешек на дне. И мостик- радугу над ней. Назови, что любит автор? Что общего у этих слов?

Что ты ёж такой колючий? Это я на всякий случай. Знаешь, кто мои соседи? Волки, лисы и медведи. Перечислите зверей. На какой вопрос они отвечают?

Люблю свой лес в зелёной майке, Ромашку на лесной лужайке, Люблю я солнце, добрый ветер, А маму больше всех на свете. Найди слова, которые отвечают на вопросы КТО? И ЧТО? Запиши их в тетрадь.

Что? Лес, майка, ромашка, лужайка, солнце, ветер, свет. Кто? Мама.

Королева, конь, ладья Их в два ряда строю я. Тут на поле бой пойдёт Кто игру ту назовёт? Спиши в тетрадочку. Назови слова, отвечающие на вопросы КТО? и ЧТО?

Если было интересно, легко на уроке, во всем разобрались Если иногда были трудности, сомнения, не совсем понравилась работа Если не разобрались в теме, было не очень интересно

кто что какой 1 класс. Смотреть фото кто что какой 1 класс. Смотреть картинку кто что какой 1 класс. Картинка про кто что какой 1 класс. Фото кто что какой 1 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

кто что какой 1 класс. Смотреть фото кто что какой 1 класс. Смотреть картинку кто что какой 1 класс. Картинка про кто что какой 1 класс. Фото кто что какой 1 класс

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

кто что какой 1 класс. Смотреть фото кто что какой 1 класс. Смотреть картинку кто что какой 1 класс. Картинка про кто что какой 1 класс. Фото кто что какой 1 класс

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

кто что какой 1 класс. Смотреть фото кто что какой 1 класс. Смотреть картинку кто что какой 1 класс. Картинка про кто что какой 1 класс. Фото кто что какой 1 класс

Данная презентация разработана к уроку «Обучение грамоте» в 1 классе по теме «Слова, отвечающие на вопрос кто? что?»

Игра «Превращение» слайд 12

Игра «Лишний» слайд 13-14

Работа в тетради слайд 15-16

Рефлексия слайд 18.

Одушевлённые существительные отвечают на вопрос кто?
и обозначают живые существа.
Неодушевлённые существительные отвечают на вопрос что?
и обозначают предметы, явления природы, события.

Замените одну букву в словах так, чтобы они отвечали на вопрос кто?

Назови, что любит автор?
Что общего у этих слов?

Люблю свой дом, свою речушку,
Люблю в ней каждую ракушку,
И каждый камешек на дне.
И мостик- радугу над ней.

Номер материала: 566652

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

кто что какой 1 класс. Смотреть фото кто что какой 1 класс. Смотреть картинку кто что какой 1 класс. Картинка про кто что какой 1 класс. Фото кто что какой 1 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

кто что какой 1 класс. Смотреть фото кто что какой 1 класс. Смотреть картинку кто что какой 1 класс. Картинка про кто что какой 1 класс. Фото кто что какой 1 класс

В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери

Время чтения: 2 минуты

кто что какой 1 класс. Смотреть фото кто что какой 1 класс. Смотреть картинку кто что какой 1 класс. Картинка про кто что какой 1 класс. Фото кто что какой 1 класс

До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ

Время чтения: 1 минута

кто что какой 1 класс. Смотреть фото кто что какой 1 класс. Смотреть картинку кто что какой 1 класс. Картинка про кто что какой 1 класс. Фото кто что какой 1 класс

Минобрнауки обновит перечень специальностей высшего образования

Время чтения: 1 минута

кто что какой 1 класс. Смотреть фото кто что какой 1 класс. Смотреть картинку кто что какой 1 класс. Картинка про кто что какой 1 класс. Фото кто что какой 1 класс

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

кто что какой 1 класс. Смотреть фото кто что какой 1 класс. Смотреть картинку кто что какой 1 класс. Картинка про кто что какой 1 класс. Фото кто что какой 1 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока по русскому языку 1 класс на тему «Слова отвечающие на вопросы кто? или что?

Урок русского языка в 1 классе.

Тема « Слова отвечающие на вопрос кто? или что?

Цель урока: развитие умений ставить к слову вопросы кто? или что?

формировать умения отличать слова, отвечающие на вопрос кто?, от слов, отвечающих на вопрос что?, опираясь на их значение.

отрабатывать навыки орфографического письма.

расширять словарный запас учащихся.

содействовать воспитанию любви к предмету, воспитанию любви к природе.

Громко прозвенел звонок
Начинается урок
Наши ушки на макушке,
Глазки хорошо открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минутки не теряем.

Письмо буквы Дд и буквосочетаний с гласными.

Дайте характеристику звуку(д) в сочетаниях де, да, ду, дю.

3. Мотивация к учебной деятельности

— А сейчас мы с вами поиграем в игру «Молчанка». Я вам буду показывать картинки, а вы будете записывать в тетрадь, название того, что видите. Друг у друга не списывать, и не подсказывать. (Показываю картинки с изображением корова, кружка, слон, цветок, снег, птица)

— Записали, а сейчас проверим правильно ли. ( Открываю доску, там записаны все слова). Самопроверка.

Ответы детей.(Есть слова которые отвечают на вопросы кто? и на что?)

— Сформулируйте тему урока. Что сегодня на уроке вы узнаете?

Прочитайте предложение про себя.

Снежок лежит на земле.

— В этом предложении говорится о ком? или о чём?

— Какой вопрос зададим к первому слову? (Что?)

— Почему? (Обозначает не живой предмет)

— А можно ответить, что в этом предложении говорится о ком? (Да)

— Какой вопрос зададим к первому слову? (Кто?)

— Почему? (Обозначает живой предмет)

— Когда мы задаём к слову вопрос кто?

— Когда мы задаём вопрос что?

Вывод: Если слово обозначает живой предмет, задаём вопрос кто?, если неживой – что?

— Найдите знакомые орфограммы и подчеркните их.

2.Работа по учебнику

-Давайте поможем найти ответы на вопросы: кто это? Что это?

– На какие группы можно разбить эти слова? (живые – неживые; растения, животные, человек)

– По какому признаку можно еще разделить эти слова? (по вопросам кто? что?) – Попробуем поставить вопрос к каждому слову.

– Как же определить, какой вопрос нужно ставить к предметам?

КТО? – к людям и животным

ЧТО? – к неживым предметам (делим тетрадь на два столбики и записываем слова: в первую колонку слова отвечающие на кто?, во вторую на что?)

Ветер дует нам в лицо,

Ветер тише, тише, тише…

Деревцо все выше, выше, выше…

— Рассмотрите внимательно картину.

— Составьте несколько предложений по этой картинке.

— Сейчас я буду указывать на предмет, а вы называете слово и задаете к нему вопрос.

-Какие слова отвечают на вопрос кто?

-Какие слова отвечают на вопрос что?

-Сформулируйте вывод: О людях и животных спрашивают кто?, о других предметах – что?

-А теперь идем дальше, нужно по картинке спросить у одноклассников: кто это? Что это?

-Назови словом каждый предмет на рисунке. Напишите эти слова в тетради.

Игра «Доскажи словечко»:

Если с крыши потекло

На ветке не птичка –

Мех тёплый, как грелка.

Сейчас поработаем в группах.

— Подберите подходящие по смыслу слова, которые отвечают на вопросы кто? что?

Слова для справок: солнце, птицы, весна, ручейки, дети.

7. Подведение итогов.

-Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что?

— Сегодня на уроке я узнал…

— Сегодня на уроке мне было сложно…

9. Домашнее задание.

Составьте по 2 предложения со словами отвечающими на кто?, что?

кто что какой 1 класс. Смотреть фото кто что какой 1 класс. Смотреть картинку кто что какой 1 класс. Картинка про кто что какой 1 класс. Фото кто что какой 1 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

кто что какой 1 класс. Смотреть фото кто что какой 1 класс. Смотреть картинку кто что какой 1 класс. Картинка про кто что какой 1 класс. Фото кто что какой 1 класс

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

кто что какой 1 класс. Смотреть фото кто что какой 1 класс. Смотреть картинку кто что какой 1 класс. Картинка про кто что какой 1 класс. Фото кто что какой 1 класс

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

кто что какой 1 класс. Смотреть фото кто что какой 1 класс. Смотреть картинку кто что какой 1 класс. Картинка про кто что какой 1 класс. Фото кто что какой 1 класс

Номер материала: ДБ-260376

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

кто что какой 1 класс. Смотреть фото кто что какой 1 класс. Смотреть картинку кто что какой 1 класс. Картинка про кто что какой 1 класс. Фото кто что какой 1 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

кто что какой 1 класс. Смотреть фото кто что какой 1 класс. Смотреть картинку кто что какой 1 класс. Картинка про кто что какой 1 класс. Фото кто что какой 1 класс

Школьники из России выиграли 8 медалей на Международном турнире по информатике

Время чтения: 3 минуты

кто что какой 1 класс. Смотреть фото кто что какой 1 класс. Смотреть картинку кто что какой 1 класс. Картинка про кто что какой 1 класс. Фото кто что какой 1 класс

Новые аккредитационные показатели для вузов вступят в силу с 1 марта

Время чтения: 1 минута

кто что какой 1 класс. Смотреть фото кто что какой 1 класс. Смотреть картинку кто что какой 1 класс. Картинка про кто что какой 1 класс. Фото кто что какой 1 класс

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

кто что какой 1 класс. Смотреть фото кто что какой 1 класс. Смотреть картинку кто что какой 1 класс. Картинка про кто что какой 1 класс. Фото кто что какой 1 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

кто что какой 1 класс. Смотреть фото кто что какой 1 класс. Смотреть картинку кто что какой 1 класс. Картинка про кто что какой 1 класс. Фото кто что какой 1 класс

В Якутии проведут первую в РФ федеральную олимпиаду по родным языкам

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока в 1 классе по теме Слова, отвечающие на вопросы какой, какая, какое, какие (Начальная школа 21 века)

Урок русского языка в 1 классе

Тема: Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое? Какие?».

Развивать у учащихся умение распознавать и осознанно употреблять в речи имена прилагательные;

Развивать умение ставить вопросы к именам прилагательным;

Воспитание правильного отношения к здоровому образу жизни

Тип урока: открытие новых знаний.

Личностные (умения самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей и отвечать за этот выбор)

-формировать ценностно-смысловые установки личностной позиции;

Регулятивные (умения организовывать свою деятельность)

-Учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

-Проговаривать последовательность действий на уроке.

-Учиться высказывать свое предположение (версию).

Познавательные (умения результативно мыслить и работать с информацией в современном мире)

-Отличать новое от уже известного с помощью учителя.

-Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

-Делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Коммуникативные (умения общаться, взаимодействовать с людьми)

-Оформлять свою мысль в устной и письменной речи

-Слушать и понимать речь других.

-Совместно договариваться о правилах общения работы в паре и следовать им.

мультимедиа проектор, ноутбук;

— карточки для парной и индивидуальной работы.

I. Мотивация к учебной деятельности

— Дорогие ребята, у нас урок сегодня необычный, так как у нас на уроке присутствуют гости. Повернитесь к ним лицом и поприветствуйте наших гостей.

— А скажите мне пожалуйста, зачем вы пришли в школу?

Мы пришли сюда учиться,

— Скажите, вы любите путешествовать? (Да)

Я вам предлагаю сегодня совершить небольшое путешествие. Чтобы оно нам запомнилось, мы будем делать записи в тетради.

2. Подготовительные упражнения для руки

Но перед этим, давайте сделаем разминку для наших пальчиков:

(На правой руке разминаем каждый пальчик, приговаривая)

Этот пальчик – маленький, мизинчик удаленький.

Этот пальчик – самый длинный, он стоит посередине,

Этот – указательный, самый замечательный.

Этот палец- вот какой, называется большой.

Теперь, давайте откроем тетради.

Я тетрадочку открою,

Я от вас, друзья, не скрою –

Сяду прямо, не согнусь

За работу я возьмусь

и запишем дату и классная работа.

Догадайтесь, какую букву мы с вами сегодня пропишем.

Выберете подходящую букву к моей загадке (Вв, Уу, Дд).

Удобная буква! Удобно в ней то,

Что можно на букву повесть пальто. (буква Уу)

Возьмём ручку и пропишем её по образцу в воздухе.

Теперь пропишите заглавную и строчную буквы в тетради до конца строки. Перед тем, как вы начнёте писать, вспомним, как нужно сидеть при письме.

Возьмите карандаш, поменяйтесь тетрадями и подчеркните ту букву, которая у соседа по парте получилась лучше остальных.

— Ребята, путешествовать мы будем с вами на поезде. А чтобы нас пропустили в поезд, что мы должны купить? (билет)

Ехал дядя без билета, заплатил он штраф за это!

Запишем слово: билет

И сделаем звуковой анализ слова ( ученик у доски, остальные в тетради цветными карандашами)

Ученик (усно дает характеристику звуков):

2-й звук [и] – гл., безуд., обозн. буквой “и”

3 звук [л`] – согл., мягк, звон., обон. буквой «эль»

4 звук [э] – гласн., уд., обозн. буквой «е»

5 звук [т] – согл., тв., глух., обозн. буквой «тэ»

В слове – 5 букв, 5 звуков, 2 слога, 2-й слог ударный.

Давайте оценим нашу работу, покажите смайлики. Замечательно.

Ребята, посмотрите, у вас на столе лежат карточки со словами. Работая в паре, задайте вопрос к словам Кто? или Что? и распределите слова в нужные столбики (с помощью стрелочек).

— Какие слова в столбике с вопросом кто? – (дядя, кот)

— Хорошо. А как мы называем группу слов, которая отвечает на вопрос кто? что? (слова- предметы)

Скажите, все слова вы распределили в столбики? ( Нет. Остались слова ХОРОШИЙ, ДОРОГАЯ, СТАРОЕ)

— К какой группе относятся эти слова? Что обозначают?

-Предположите тему урока. (Возможно, мы будем изучать новую группу слов, отвечающих на вопрос «какой?, какая? какое?»)

-К чему мы будем стремиться на занятии? (Будем учиться находить их в тексте, задавать правильно вопросы.)

IV. Работа по новой теме урока.

Плачет мальчик лет пяти.

Потерял он маму в зале

Как теперь её найти?

— Что нужно сделать мальчику, чтобы быстрее найти маму?

(Рассказать взрослым о маме или дать объявление)

Хорошо, я уже придумала, как написать объявление (на доске):

Потерялся мальчик, Николаев Саша.

Одет в майку и брюки.

Объявление мы развесили на территории вокзала и разместили в интернете. Слайд 1

Посмотрите на экран и скажите можно найти среди детей на вокзале нашего Сашу? Почему?(Нет. Мальчиков много и какой из них Саша неизвестно)

Итак у нас есть новая информация:

Что было на мальчике? (запишем в тетрадь и на доске, подчёркивая нужными линиями)

майка (какая?) зелёная

рюкзак (какой?) красный

Гимнастика на снятие напряжения после письма

Мы с вами записали слова-признаки (вывесить на доску), которые отвечают на вопрос какой?, какая?, какие? Это новая группа слов. Эти слова помогают нашу речь делать красивее и точнее.

Как вы думаете, нам стоит добавить эти слова в наше объявление? (Да)

Потерялся мальчик, Николаев Саша.

Одет в зелёную майку и серые брюки.

На плечах красный рюкзак.

Давайте теперь посмотрим на картинку на экране и можем ли мы найти нашего Сашу. ( Можем. Саша в зеленной майке, серых брюках и с красным рюкзаком)

Гимнастика для глаз

Первичное закрепление нового материала.

— Как вы думаете о чём нам могут говорить слова- признаки? (СЛАЙД 2)

(Слова- признаки могут говорить нам о цвете, о форме, о размере, о характере

Ребята посмотрите в учебник с. 35. Упражнение 2. С нами поезде едут попутчики. А кто такие попутчики (Это люди, которые передвигаются вместе в одном направлении, едут по пути). Прочитайте их имена:

Как зовут первого слева мальчика? (Первого мальчика слева зовут Вова)

Как зовут первого справа мальчика? (Первого мальчика справа зовут Гриша)

Как зовут мальчика между Вовой и Гришей? (Мальчика между Вовой и Гришей зовут Антон)

Прочитаем задание (учащийся):

Догадайся, как зовут мальчика, который рассказал о себе так:

Я среднего роста. У меня светлые короткие волосы и голубые глаза.

Какие слова вам помогли узнать мальчика? (то что у него светлые и короткие волосы и голубые глаза) Покажите смайлики, кто первый догадался.

V. Физминутка (музыкальная)

VI. Продолжение работы над темой урока.

-Ребята, дорога длинная и я взяла собой корзинку фруктов, чтобы перекусить. Давайте посмотрим, что у меня есть.

Банан какой? ж е лтый, спелый

Яблоко какое? – спелое, красное, сла д кое, гла д кое.

Груша какая? ароматная, со чн ая, зелёная

Апельсин какой? – круглый, сочный, оранжевый

Лимон какой? – желтый, кислый

— Ребята, а что вы знаете о пользе фруктов? (сообщение учащегося о витаминах)

-Давайте составим предложение про фрукты и запишем его в тетрадь:

— Что в корзине? Фрукты.

— Какой вопрос зададим, чтобы назвать общий признак фруктов? (какие?)

Ребята посмотрите в окошко, мы проезжаем зоопарк. Посмотрите какие там есть звери. Ну-ка догадайтесь, о ком я говорю слова- признаки

Дидактическая игра « Угадай кто это?»

2. Закрепление. Самостоятельная работа на карточках.

-Наше путешествие завершается. И где бы мы не были, а хочется всегда домой.

— О чём мы можем сказать такие слова? (о нашей малой Родине)

– Какими словами-признаками можно описать наш урок? (интересный, познавательный, игровой, увлекательный и т.д.)

— С какой группой слов работали на уроке?

— На какие вопросы отвечают? Что обозначают?

— Какое у вас настроение после работы на уроке? Выберите смайлик, который соответствует вашему настроению (веселое, грустное).

— Спасибо за урок, вы хорошо поработали. Урок окончен!

Слова- признаки Слова-предметы

Слова- признаки Слова-предметы

Слова- признаки Слова-предметы

Слова- признаки Слова-предметы

Карточка для работы в парах. Соедини стрелочками.

дядя, мел, хороший, дорогая, кот, книга, старое

Карточка для работы в парах. Соедини стрелочками.

дядя, мел, хороший, дорогая, кот, книга, старое

Карточка для работы в парах. Соедини стрелочками.

дядя, мел, хороший, дорогая, кот, книга, старое

Карточка для работы в парах. Соедини стрелочками.

дядя, мел, хороший, дорогая, кот, книга, старое

кто что какой 1 класс. Смотреть фото кто что какой 1 класс. Смотреть картинку кто что какой 1 класс. Картинка про кто что какой 1 класс. Фото кто что какой 1 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

кто что какой 1 класс. Смотреть фото кто что какой 1 класс. Смотреть картинку кто что какой 1 класс. Картинка про кто что какой 1 класс. Фото кто что какой 1 класс

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

кто что какой 1 класс. Смотреть фото кто что какой 1 класс. Смотреть картинку кто что какой 1 класс. Картинка про кто что какой 1 класс. Фото кто что какой 1 класс

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

кто что какой 1 класс. Смотреть фото кто что какой 1 класс. Смотреть картинку кто что какой 1 класс. Картинка про кто что какой 1 класс. Фото кто что какой 1 класс

Номер материала: ДБ-539639

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

кто что какой 1 класс. Смотреть фото кто что какой 1 класс. Смотреть картинку кто что какой 1 класс. Картинка про кто что какой 1 класс. Фото кто что какой 1 класс

ДНР полностью перешла на стандарты и программы России в образовании

Время чтения: 1 минута

кто что какой 1 класс. Смотреть фото кто что какой 1 класс. Смотреть картинку кто что какой 1 класс. Картинка про кто что какой 1 класс. Фото кто что какой 1 класс

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

кто что какой 1 класс. Смотреть фото кто что какой 1 класс. Смотреть картинку кто что какой 1 класс. Картинка про кто что какой 1 класс. Фото кто что какой 1 класс

Для школьников к 1 сентября разработают короткие экскурсионные маршруты

Время чтения: 1 минута

кто что какой 1 класс. Смотреть фото кто что какой 1 класс. Смотреть картинку кто что какой 1 класс. Картинка про кто что какой 1 класс. Фото кто что какой 1 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

кто что какой 1 класс. Смотреть фото кто что какой 1 класс. Смотреть картинку кто что какой 1 класс. Картинка про кто что какой 1 класс. Фото кто что какой 1 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

кто что какой 1 класс. Смотреть фото кто что какой 1 класс. Смотреть картинку кто что какой 1 класс. Картинка про кто что какой 1 класс. Фото кто что какой 1 класс

До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *