кто что слушает в машине

А что вы слушаете за рулем? Попытка начать флешмоб

кто что слушает в машине. Смотреть фото кто что слушает в машине. Смотреть картинку кто что слушает в машине. Картинка про кто что слушает в машине. Фото кто что слушает в машине

Иногда симпатичные треки удается подслушать в каком-нибудь кино или сериале. Так получилось с приятной мелодией, фрагмент которой звучал фоном в одной из лирических сцен сериала «Элита».


Часто бывает так: песня не особо нравится, а какой-то ремикс делает ее просто отличной. Люблю ремиксы.


Итальянца Alex Rossi тоже узнал благодаря Яндекс-музыке. Пару песен скачал.


У греческого ди-джея и продюсера Dim Zach музыка, может, и не шедевральная, но вполне милая. А самым классным я считаю этот трек. Он даже клип на него снял. Делюсь.

Как много, оказывается, французов в моем плей-листе. Вот еще парочка: The avener и Tiwayo на банальную тему этого «дикого мира». «Когда свет гаснет, По улицам бродят страхи. Ненависть распространяется, как вирус, И многие чувствуют остервенение».


В машине часто хочется, чтобы звучало нечто расслабляющее, но не усыпляющее. Вот что-то вроде этого трека от Mike D’ Jais, он же Michael Moreno.

Ну, и еще одна французская диско-группа L’Impératrice и ремикс на их трек, вышедший в 2019-м.

Надеюсь, хоть что-то из этой музыки вам понравилось. А еще больше надеюсь найти в ваших постах что-то, что понравится мне :)))

Источник

Музыка в машине — выбираем правильно

кто что слушает в машине. Смотреть фото кто что слушает в машине. Смотреть картинку кто что слушает в машине. Картинка про кто что слушает в машине. Фото кто что слушает в машине

кто что слушает в машине. Смотреть фото кто что слушает в машине. Смотреть картинку кто что слушает в машине. Картинка про кто что слушает в машине. Фото кто что слушает в машине

Магнитола, бесспорно, в настоящий момент является неотъемлемой частью любого автомобиля. Музыку в машине слушают практически все. Кто-то предпочитает бездумное слушание музыки по радио, кто-то возит с собой настоящую коллекцию дисков. Опять же в зависимости от предпочтений и материальный возможностей каждый соответствующим образом оборудует свой автомобиль – либо довольствуется простенькой магнитолой и встроенной парой колонок, либо превращает салон машины в настоящий рай меломана.

Автозвук можно рассматривать с научно-популярной точки зрения. Читать журналы, общаться с такими же умными людьми на форумах, смотреть обзоры, слушать демо-кары и т.п. В результате поставить себе в машину систему исходя из возможностей своего бюджета и жить с этим до какого-то момента, наслаждаясь чистейшим звуком, построенной звуковой сценой, глубоким мощным басом и прочими мелкими радостями жизни рядового любителя хорошего звука в машине, пишет автор журнала «ПроДвижение».

Кстати, обычно вся эта лихорадка начинается с банального желания поставить новую магнитолу взамен старой плохой или отсутствующей вовсе. Ради этого человек заезжает в специализированное место, где его медленно, но верно в большинстве случаев делают зомби, начинающего учащенно дышать от звука пары характерных терминов типа «звуковое давление», «15-дюймовый саб», «пионер-пэ-девять» и т.д.

Итак, попробуем доступным языком объяснить, как подобрать «музыку» в автомобиль. По нашему мнению, музыкальные системы делятся на четыре вида:

простейшая система,
система среднего уровня,
система высокого уровня,
система соревновательного класса.
Рассмотрим подробнее эти системы.

I. Простейшая система

Это система, состоящая из одной-двух пар недорогих колонок и автомагнитолы. Такие системы стоят 80-120 долларов за весь комплект. Более дешевые системы мы брать не советуем. Качество звука – как у дешевого музыкального центра, но лучше чем у «мыльницы». В принципе, многих это может устроить. Примерно такие же системы ставят штатно (на заводе-изготовителе) на автомобиль. При выборе такой «музыки», главное особенно не скупится, выбирать продукцию именитых фирм, и постараться не нарваться на китайскую подделку. Особо долго выбирать такую систему не стоит, так как все автомагнитолы и автоколонки в этом сегменте рынка примерно одинаковы. Такую «музыку» легко выбрать самому.

II. Система среднего уровня

Данная система состоит из двух пар колонок и аппарата. В принципе, это то же самое, что и простейшая система, только состоит из более дорогих (качественных, если не обманут) компонентов. Стоят они от 130 до 400 долларов. Оптимальная цена – 200-300 долларов. Как правило, вперед ставится разнесенная акустика (это которая с отдельными пищалками), назад «овалы», и аппарат с MP3. Качество звука довольно достойное, сравнимое с музыкальным центром среднего класса. Такие системы самые распространенные, и на них приходится 50% всех продаж. В принципе, такую «музыку» можно выбрать самому, но лучше проконсультироваться с грамотным и честным продавцом (а таких немного). При выборе такой музыкальной системы, мы советуем ориентироваться на такие цены: передние колонки – 60-100$, задние – 40-80$, аппарат – 130$.

III. Система высокого уровня

Так мы добрались до самого интересного. При выборе такой «музыки» происходит больше всего ошибок. Такие системы состоят из одной-двух пар колонок, автомагнитолы, усилителя (усилителей) и сабвуфера. Стоить такая система может, как 400$, так и 2000$. Причем «музыка» за 2000$ может играть хуже, чем за 1000$. Главное здесь правильный подбор системы, ее компонентов, и грамотная установка в автомобиль. Если все сделано правильно, играть будет как дорогой поблочный (из отдельных компонентов) HI-FI музыкальный центр, или еще лучше. По уровню звукового давления на полной громкости играть должно так, что волосы «встают дыбом», а уши «закручиваются в трубочки», но при этом сцена должна быть спереди, и не должно быть никаких искажений и посторонних шумов.

IV. Системы соревновательного уровня

Как правило в таких системах от задних колонок отказываются вообще, то есть ставят только перед, сабвуфер и усилитель(-ли). Нередко ставится внешние процессоры, кроссоверы и другие цифровые устройства обработки звука. Вперед обычно ставят не двух-, а трехкомпонентные колонки. Компоненты подбираются максимально качественные, а следовательно — очень дорогие. Стоимость таких систем составляет 2000$ — 4000$, а иногда зашкаливает и за 10.000$. Усилители ставятся не только качественные, но и по возможности максимально мощные и в процессе настройки системы их мощность искуственно ограничивается. Звук таких систем очень ровный, сфокусированный и сбалансированный, но как правило не очень громкий. Многим рядовым слушателям такой звук не очень нравится. По большому счету такие системы не предназначены для ежедневного прослушивания. Их задача — участие и победа в соревнованиях по авто звуку. Слушать на них нужно только фирменные, а лучше тестовые диски. При прослушивании китайских CD или радио (из-за ровного и сбалансированного характера звучания системы) такое чувство, что нет ни баса ни верха. Постоянно слушать такую музыку – это как ездить на болиде ФОРМУЛЫ-1 по нашим дорогам. Настоятельно не рекомендуем ставить такие системы в машину, а потом слушать на них радио! Вы только зря выкинете деньги и будете разочарованы. На 90 процентов качество звука в таких системах зависит от установки. Акустику нужно ставить в подиумы, делать шумоизоляцию автомобиля и ставить конденсаторы (накопители энергии).

Какую схему предпочесть?

Вопреки сложившемуся мнению некоторых «знатоков» авто-HI-FI, отказываться от задних колонок не стоит (в отличие от систем соревновательного класса). Задние колонки можно поставить недорогие (60-80$) или оставить штатные, подключить их напрямую к головному устройству (автомагнитоле), и использовать их для воспроизведения верхнего баса, так как сабвуфер «качает», в основном, нижний бас. Главное, чтобы задние колонки не оттягивали на себя сцену и не «звенели», поэтому желательно использовать двухполосную акустику с шелковой пищалкой. Вперед лучше ставить хорошую разнесенную акустику, обязательно с шелковой пищалкой (если у вас нет проблем со слухом). От усилителя надо подключить передние колонки и сабвуфер, а задние, как сказано выше, напрямую от аппарата. Минус этой схемы, это когда вы включаете аппарат на полную мощность, «перед» и «саб» (при нормальной регулировке) будет играть нормально, а задние колонки будут выдавать искажение — «хрипеть».

Но можно отрегулировать систему таким образом, что при положении громкости на аппарате 70% (не больше), система будет выдавать всю мощность. Еще лучше установить два усилителя, один – на акустику, а другой (желательно класса D) – на сабвуфер. Некоторые ставят назад дорогие «овалы», сабвуфер, и запитывают их от усилителя, а вперед ставят дешевые колонки (или не ставят ничего). В этом случае вся музыка остается сзади, сцены нет вообще, «верх» — никакой, и вообще, впечатление о звуке — «играет как на деревенской дискотеке – громко, а звука нет». Естественно, это неправильный подход, хотя это некоторым нравится, поэтому в середине 90-х годов такой подход был очень популярен. При выборе музыкальной системы, еще одна распространенная ошибка – ставить дорогую «голову» (500-800$ или 1500$ с DVD), сабвуфер, усилитель и дешевые колонки. Помните, главное в музыкальной системе – это:

1) передние колонки,

5) головное устройство, то есть, если говорить о качестве звука, то от магнитолы зависит меньше всего. Очень важно по возможности поставить передние колонки в подиум, задние – в деревянную полку, а сабвуфер поставить в корпусе (не использовать FREE-AIR).

Нужно как можно серьезнее отнестись к инсталляции таких систем в автомобиль, так как выбор компонентов – это только 50% успеха, а остальные 50% — установка.

Источник

Как качественно слушать музыку в автомобиле?

кто что слушает в машине. Смотреть фото кто что слушает в машине. Смотреть картинку кто что слушает в машине. Картинка про кто что слушает в машине. Фото кто что слушает в машине

кто что слушает в машине. Смотреть фото кто что слушает в машине. Смотреть картинку кто что слушает в машине. Картинка про кто что слушает в машине. Фото кто что слушает в машине

Ездил я на разных машинах. Где-то звук был лучше, где-то — хуже, соответсвенно. Но везде без исключения хотелось слушать что-то своё, потому как радио… Ну радио, ребят, ну какое радио, мне 23 года, я музыку хочу слушать любимую, а не ту, которую предложит мне диджей в Останкино.

К слову сказать, самым лучшим авто в плане аудиоситемы для меня по сей день остаётся Bentley Continental GT 2005 года. Уж не знаю, что за акустику туда ставили, никаких брендов на ней не было, а найти информации я так и не смог, но звучат они лучше любых BOSE (честно, послушать в машине B&O или Burmester до сих пор не довелось, верю, что они всё-таки лучше вообще всех). А у меня очень хороший слух. Охеренный, скажем так.

Почему же с таким слухом, спросите вы, у меня не стоит в машине крутой системы? Уж не заливаю ли я? Собственно, слух слухом, а денег всё это стоит немерено! Вот и ответ. Вдобавок, B&O в F30 поставить нельзя, уж за такое я бы полцарства отдал, не сомневайтесь.

Почему этот пост? Потому что поставил Alpine Kit и я стал наслаждаться музыкой в своей ежедневной машине. Но меня печалит, что многие в погоне за удобством и технологиями забывают о качестве. Многих волнуют лишь басы и громкость, а качество… Оно в мелочах и тишине.

Итак. Качественность способов прослушивания музыки в машине в порядке убывания (где 1 — самый качественный, 2 — менее качественный и т. д.). Поехали:

1) Компакт-диск. Но не тот, что вы сами прожгли из собственных «ЭмПэТришек», а покупной, студийного прожига CD. Как ни странно, качественнее изобретенного в прошлом веке лазерного диска до сих пор ничего не придумали;

2) iPod подключенный напрямую по USB (через Lightning или предыдущий 30-пиновый кабель). При чем здесь тоже есть небольшая классификация качества:
а) Песни, конвертированные с компакт-дисков в качестве LOSSLESS;
б) Песни, приобретённые в iTunes с пометкой Mastered for iTunes;
в) Песни, приобретённые в iTunes;
г) Песни, приобретённые и загруженные с иных ресурсов с высоким качеством (я не беру скаченные песни из ВК, мы тут не пираты, всё официально, бла-бла-бла, к тому же качество ВК зачастую плачевное).

3) Музыкальный плеер, подключенный через AUX (кабелем типа MiniJack — MiniJack). Подклассы такие же, как у предыдущего варианта, но уже не так заметно проявляющиеся.

4) USB-накопитель. Да-да, как ни странно проигрывать файлы напрямую с «флешки» встроенный автокомпьютер будет хуже, чем через любой преобразователь (в нашем случае, телефон, планшет или плеер). И нет, это работает совсем не так, как второй вариант.

5) Bluetooth. Вот так вот. Самый удобный — и самый некачественный. Будь то 4.1, или 2.0, беспроводное воспроизведение теряет качество существенно. И если в пунктах 1-4 разницу различить порой трудно, потерю качества при воспроизведении по Bluetooth может заметить кто угодно. Чуть не тот бас, чуть артефакт на ВЧ-динамике. Особенно проявляется на высокой громкости.

Стоит отметить, что по удобству этот список выглядел бы чуть ли не точно наоборот.

Во имя чего я всё это написал? Во-первых, ради Майкла Джексона — пусть знает, что его я всегда слушаю только на CD. Во-вторых… Если вдруг есть на Драйв2 люди, которым вопрос качества музыки в машине стоит так же остро, пусть знают, что даже на средней аудиосистеме, как стоит на BMW F30 в стоке, можно добиться нормального звучания любимых треков.

Источник

Музыка в машине – выбираем правильно!

кто что слушает в машине. Смотреть фото кто что слушает в машине. Смотреть картинку кто что слушает в машине. Картинка про кто что слушает в машине. Фото кто что слушает в машине

Музыка в машине – выбираем правильно
Магнитола, бесспорно, в настоящий момент является неотъемлемой частью любого автомобиля. Музыку в машине слушают практически все. Кто-то предпочитает бездумное слушание музыки по радио, кто-то возит с собой настоящую коллекцию дисков. Опять же в зависимости от предпочтений и материальный возможностей каждый соответствующим образом оборудует свой автомобиль – либо довольствуется простенькой магнитолой и встроенной парой колонок, либо превращает салон машины в настоящий рай меломана.
Автозвук можно рассматривать с научно-популярной точки зрения. Читать журналы, общаться с такими же умными людьми на форумах, смотреть обзоры, слушать демо-кары и т.п. В результате поставить себе в машину систему исходя из возможностей своего бюджета и жить с этим до какого-то момента, наслаждаясь чистейшим звуком, построенной звуковой сценой, глубоким мощным басом и прочими мелкими радостями жизни рядового любителя хорошего звука с машине.
Кстати, обычно вся эта лихорадка начинается с банального желания поставить новую магнитолу взамен старой плохой или отсутствующей вовсе. Ради этого человек заезжает в специализированное место, где его медленно, но верно в большинстве случаев делают зомби, начинающего учащенно дышать от звука пары характерных терминов типа «звуковое давление», «15-дюймовый саб», «пионер-пэ-девять» и т.д.
Итак, попробуем доступным языком объяснить, как подобрать «музыку» в автомобиль. По нашему мнению, музыкальные системы делятся на четыре вида:
— простейшая система,
— система среднего уровня,
— система высокого уровня,
— система соревновательного класса.
Рассмотрим подробнее эти системы.
I. Простейшая система.
Это система, состоящая из одной-двух пар недорогих колонок и автомагнитолы. Такие системы стоят 80-120 долларов за весь комплект. Более дешевые системы мы брать не советуем. Качество звука – как у дешевого музыкального центра, но лучше чем у «мыльницы». В принципе, многих это может устроить. Примерно такие же системы ставят штатно (на заводе-изготовителе) на автомобиль. При выборе такой «музыки», главное особенно не скупится, выбирать продукцию именитых фирм, и постараться не нарваться на китайскую подделку. Особо долго выбирать такую систему не стоит, так как все автомагнитолы и автоколонки в этом сегменте рынка примерно одинаковы. Такую «музыку» легко выбрать самому.

II. Система среднего уровня.
Данная система состоит из двух пар колонок и аппарата. В принципе, это то же самое, что и простейшая система, только состоит из более дорогих (качественных, если не обманут) компонентов. Стоят они от 130 до 400 долларов. Оптимальная цена – 200-300 долларов. Как правило, вперед ставится разнесенная акустика (это которая с отдельными пищалками), назад «овалы», и аппарат с MP3. Качество звука довольно достойное, сравнимое с музыкальным центром среднего класса. Такие системы самые распространенные, и на них приходится 50% всех продаж. В принципе, такую «музыку» можно выбрать самому, но лучше проконсультироваться с грамотным и честным продавцом (а таких немного). При выборе такой музыкальной системы, мы советуем ориентироваться на такие цены: передние колонки – 60-100$, задние – 40-80$, аппарат – 130$.

III. Система высокого уровня.
Так мы добрались до самого интересного. При выборе такой «музыки» происходит больше всего ошибок. Такие системы состоят из одной-двух пар колонок, автомагнитолы, усилителя (усилителей) и сабвуфера. Стоить такая система может, как 400$, так и 2000$. Причем «музыка» за 2000$ может играть хуже, чем за 1000$. Главное здесь правильный подбор системы, ее компонентов, и грамотная установка в автомобиль. Если все сделано правильно, играть будет как дорогой поблочный (из отдельных компонентов) HI-FI музыкальный центр, или еще лучше. По уровню звукового давления на полной громкости играть должно так, что волосы «встают дыбом», а уши «закручиваются в трубочки», но при этом сцена должна быть спереди, и не должно быть никаких искажений и посторонних шумов.

IV. Системы соревновательного уровня.
Как правило в таких системах от задних колонок отказываются вообще, то есть ставят только перед, сабвуфер и усилитель(-ли). Нередко ставится внешние процессоры, кроссоверы и другие цифровые устройства обработки звука. Вперед обычно ставят не двух-, а трехкомпонентные колонки. Компоненты подбираются максимально качественные, а следовательно — очень дорогие. Стоимость таких систем составляет 2000$ — 4000$, а иногда зашкаливает и за 10.000$. Усилители ставятся не только качественные, но и по возможности максимально мощные и в процессе настройки системы их мощность искуственно ограничивается. Звук таких систем очень ровный, сфокусированный и сбалансированный, но как правило не очень громкий. Многим рядовым слушателям такой звук не очень нравится. По большому счету такие системы не предназначены для ежедневного прослушивания. Их задача — участие и победа в соревнованиях по авто звуку. Слушать на них нужно только фирменные, а лучше тестовые диски. При прослушивании китайских CD или радио (из-за ровного и сбалансированного характера звучания системы) такое чувство, что нет ни баса ни верха. Постоянно слушать такую музыку – это как ездить на болиде ФОРМУЛЫ-1 по нашим дорогам. Настоятельно не рекомендуем ставить такие системы в машину, а потом слушать на них радио! Вы только зря выкинете деньги и будете разочарованы. На 90 процентов качество звука в таких системах зависит от установки. Акустику нужно ставить в подиумы, делать шумоизоляцию автомобиля и ставить конденсаторы (накопители энергии).

Какую схему предпочесть?
Вопреки сложившемуся мнению некоторых «знатоков» авто-HI-FI, отказываться от задних колонок не стоит (в отличие от систем соревновательного класса). Задние колонки можно поставить недорогие (60-80$) или оставить штатные, подключить их напрямую к головному устройству (автомагнитоле), и использовать их для воспроизведения верхнего баса, так как сабвуфер «качает», в основном, нижний бас. Главное, чтобы задние колонки не оттягивали на себя сцену и не «звенели», поэтому желательно использовать двухполосную акустику с шелковой пищалкой. Вперед лучше ставить хорошую разнесенную акустику, обязательно с шелковой пищалкой (если у вас нет проблем со слухом). От усилителя надо подключить передние колонки и сабвуфер, а задние, как сказано выше, напрямую от аппарата. Минус этой схемы, это когда вы включаете аппарат на полную мощность, «перед» и «саб» (при нормальной регулировке) будет играть нормально, а задние колонки будут выдавать искажение — «хрипеть». Но можно отрегулировать систему таким образом, что при положении громкости на аппарате 70% (не больше), система будет выдавать всю мощность. Еще лучше установить два усилителя, один – на акустику, а другой (желательно класса D) – на сабвуфер. Некоторые ставят назад дорогие «овалы», сабвуфер, и запитывают их от усилителя, а вперед ставят дешевые колонки (или не ставят ничего). В этом случае вся музыка остается сзади, сцены нет вообще, «верх» — никакой, и вообще, впечатление о звуке — «играет как на деревенской дискотеке – громко, а звука нет». Естественно, это неправильный подход, хотя это некоторым нравится, поэтому в середине 90-х годов такой подход был очень популярен. При выборе музыкальной системы, еще одна распространенная ошибка – ставить дорогую «голову» (500-800$ или 1500$ с DVD), сабвуфер, усилитель и дешевые колонки. Помните, главное в музыкальной системе – это:
1) передние колонки,
2) сабвуфер,
3) усилитель,
4) задние колонки,
5) головное устройство,
то есть, если говорить о качестве звука, то от магнитолы зависит меньше всего. Очень важно по возможности поставить передние колонки в подиум, задние – в деревянную полку, а сабвуфер поставить в корпусе (не использовать FREE-AIR).
Нужно как можно серьезнее отнестись к инсталляции таких систем в автомобиль, так как выбор компонентов – это только 50% успеха, а остальные 50% — установка.
Наталья Гайваронская специально для интернет журнала

Источник

Что можно послушать в автомобиле?

кто что слушает в машине. Смотреть фото кто что слушает в машине. Смотреть картинку кто что слушает в машине. Картинка про кто что слушает в машине. Фото кто что слушает в машине

Вокруг сейчас так много шума, что хочется наконец сделать перерыв для ушей. В этом плане хорошо помогают музыка и подкасты. Делимся с вами, что можно слушать в машине во время поездок.

Короче, история

Двое людей в формате беседы обсуждают события или личности из истории – как нового, так и старого времени. Прокачать знания и занять поездку – самое то.

Уже в пути

Подкаст об опыте курьеров, созданный совместно с Яндекс Едой . Необычные истории, забавные случаи и хобби – послушать и вдохновиться.

Подорожник

Подкаст также про вдохновение, созданный как раз для того, чтобы слушать его в машине за одну поездку в такси. Проект Лайфхакера и Яндекс Go про то, как стать лучше – подойдёт как водителям, так и пассажирам.

Arzamas

Крупный проект про культурное развитие в разные эпохи в разных местах. Здесь можно узнать буквально всё – что ели в Древней Руси и какую религию проповедовали древние греки.

Плейлисты по интересам

Скандинавская музыка, звуки города, мантры – всё, что вам может прийти в голову скорее всего уже есть на просторах интернета.

В потоке

Кажется, это самый популярный вариант, который можно слушать в машине . Радио или своя подборка музыки – чтобы заполнить пустоту, но не отвлекаться от дороги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *