кто что все так сомнительно вздыхает именительный

жизнь-156

О! Нету воли жить, и умереть нет сил!\ Да, все уж допито. Брось хохотать, Вафилл. \ Все допил, все доел. Но продолжать не стоит. В МАНЕРЕ НЕКОТОРЫХ\\ Томление. Поль Верлен. Перевод Г. Шенгели

О, гаревые колоски,\О, пережженная полова,Дожить до гробовой доски\И не сказать за жизнь ни слова? Григорий Корин Какой-то должен разговор

О, жизнь моя без хлеба,\Зато и без тревог!\Иду. Смеётся небо,\Ликует в небе Бог. Федор Сологуб “Родине\Пятая книга стихов” 1906 О, жизнь моя без хлеба,

О, жизнь моя, не уходи,\Как ветер в поле! \Ещё достаточно в груди\Любви и боли. \Ещё дубрава у бугра\Листвой колышет,\И дальний голос топора\Почти не слышен. Анатолий Жигулин 1980 О, ЖИЗНЬ МОЯ, НЕ УХОДИ.

О, жизнь моя,\ мой сладкий плен — \ молитва, нищенство, отвага, \ вся в черных буковках бумага. \ И ожиданье перемен. Николай Панченко

О, как мы жили! Горько и жестоко!\Ты глубже вникни в страсти наших дпен. \Тебе, мой друг, наверно, издалека\Все будет по-особому видпей. Михаил Дудин

О, легкая слепая жизнь!\ Ленивая немая воля!\ И выпеваешь эту даль, как долю,\ и, как у люльки, доля над тобою\ поет. Прощайте! Набирает высь\ и неизбежность нежное круженье,\ где опыт птичий, страх и вдохновенье\ в одном полете голоса слились. Марина АКИМОВА «ДЕНЬ и НОЧЬ» N 3-4 2005г.

О, нищенская жизнь, без бурь, без ощущений, \Холодный полумрак, без звуков и огня. \Ни воплей горестных, ни гордых песнопений, \ Ни тьмы ночной, ни света дня. Константин Бальмонт Из сборника “ПОД СЕВЕРНЫМ НЕБОМ” 1894 БОЛОТО

Источник

О советской родине

«Она была суровой, совсем не ласковой с виду. Не гламурной. Не приторно любезной. У неё не было на это времени. Да и желания не было. И происхождение подкачало. Простой она была.
Всю жизнь, сколько помню, она работала. Много. Очень много. Занималась всем сразу. И прежде всего — нами, оболтусами.
Кормила, как могла. Не трюфелями, не лангустами, не пармезаном с моцареллой. Кормила простым сыром, простой колбасой, завёрнутой в грубую серую обёрточную бумагу.
Учила. Совала под нос книги, запихивала в кружки и спортивные секции, водила в кино на детские утренники по 10 копеек за билет.
В кукольные театры, в ТЮЗ. Позже — в драму, оперу и балет.
Учила думать. Учила делать выводы. Сомневаться и добиваться. И мы старались, как умели. И капризничали. И воротили носы.
И взрослели, умнели, мудрели, получали степени, ордена и звания. И ничего не понимали. Хотя думали, что понимаем всё.
А она снова и снова отправляла нас в институты и университеты. В НИИ. На заводы и на стадионы. В колхозы. В стройотряды. На далёкие стройки. В космос. Она всё время куда-то нацеливала нас. Даже против нашей воли. Брала за руку и вела. Тихонько подталкивала сзади. Потом махала рукой и уходила дальше, наблюдая за нами со стороны. Издалека.
Она не была благодушно-показной и нарочито щедрой. Она была экономной. Бережливой. Не баловала бесконечным разнообразием заморских благ. Предпочитала своё, домашнее. Но иногда вдруг нечаянно дарила американские фильмы, французские духи, немецкие ботинки или финские куртки.
Нечасто и немного. Зато все они были отменного качества — и кинокартины, и одежда, и косметика, и детские игрушки. Как и положено быть подаркам, сделанным близкими людьми
Мы дрались за ними в очереди. Шумно и совсем по-детски восхищались. А она вздыхала. Молча. Она не могла дать больше. И потому молчала. И снова работала. Строила. Возводила. Запускала. Изобретала. И кормила. И учила.
Нам не хватало. И мы роптали. Избалованные дети, ещё не знающие горя. Мы ворчали, мы жаловались. Мы были недовольны. Нам было мало.
И однажды мы возмутились. Громко. Всерьёз.
Она не удивилась. Она всё понимала. И потому ничего не сказала. Тяжело вздохнула и ушла. Совсем. Навсегда.
Она не обиделась. За свою долгую трудную жизнь она ко всему привыкла.
Она не была идеальной и сама это понимала. Она была живой и потому ошибалась. Иногда серьёзно. Но чаще трагически. В нашу пользу. Она просто слишком любила нас. Хотя и старалась особенно это не показывать. Она слишком хорошо думала о нас. Лучше, чем мы были на самом деле. И берегла нас, как могла. От всего дурного. Мы думали, что мы выросли давно. Мы были уверены что вполне проживём без её заботы и без её присмотра.
Мы были уверены в этом. Мы ошибались. А она — нет.
Она оказалась права и на этот раз. Как и почти всегда. Но, выслушав наши упрёки, спорить не стала.
И ушла. Не выстрелив. Не пролив крови. Не хлопнув дверью. Не оскорбив нас на прощанье. Ушла, оставив нас жить так, как мы хотели тогда.
Вот так и живём с тех пор.
Зато теперь мы знаем всё. И что такое изобилие. И что такое горе. Вдоволь.
Счастливы мы?
Не знаю.
Но точно знаю, какие слова многие из нас так и не сказали ей тогда.
Мы заплатили сполна за своё подростковое нахальство. Теперь мы поняли всё, чего никак не могли осознать незрелым умом в те годы нашего безмятежного избалованного детства.
Спасибо тебе! Не поминай нас плохо. И прости. За всё! Советская Родина».

Я не знаю автора текста, но это не Михаил Жванецкий, как иногда пишут.

Источник

«Эгоцентризм и нытье». Вышел долгожданный альбом рэпера Oxxxymirona

Баттл-рэп умчал на паровозе «Антихайпа»

Приправленный серией разочарований релиз заставляет безнадежно вздохнуть перед прослушиванием. Эпоха рэп-баттлов канула в небытие, никто уже не «дает шуму» и не выясняет, кто круче — SlovoSPB или Versus. Кульминации конфликт достиг на главном баттле, где Оксимирон проиграл Славе КПСС. Точка была поставлена, дальше становилось все менее интересно. Организатор площадки Versus Ресторатор (Александр Тимарцев) рассказал про непростую жизнь и долги во «Вписке», Слава КПСС продолжил плодить с группировкой «Антихайп» бесконечные диссы и альбомы, интересные только радикальным поклонникам.

Старые фаны не помнят, новые не знают

Образ Мирона же становился отталкивающим. Назойливое повторение идеи «построить свою империю» и перформансы всезнающего мэтра в четвертом сезоне Versus: Fresh Blood (серия баттлов для начинающих рэперов. — Прим. ред.) — с бравадами на столе и «выносом» модных шмоток из брендового магазина экс-спонсора. Редкие треки 2017–2019 годов было все сложнее ассоциировать с парнем из «андеграунда». Градус пафоса не снижался.

На уязвимость чутье

Композиция пазла свежего релиза Оксимирона сложена идеально. Красочный безликий образ на обложке — дело рук Бориса Гребенщикова. Первый же трек начинается со вступления Монеточки про карты, дукаты, злоты. В записи альбома также участвовали Дельфин («Чувствую»), Masha Hima («Мы все умрем»), ATL и Игла («Грязь»).

кто что все так сомнительно вздыхает именительный. Смотреть фото кто что все так сомнительно вздыхает именительный. Смотреть картинку кто что все так сомнительно вздыхает именительный. Картинка про кто что все так сомнительно вздыхает именительный. Фото кто что все так сомнительно вздыхает именительныйОбложка музыкального альбома Oxxxymiron «Красота и уродство»

С первого круга прослушивания 22 треков «Красоты и уродства» предвзятое отношение не поддается корректировке. Ухо цепляется за бесконечный неймдроппинг: здесь все — Post Malone, The Notorious B.I.G., Eric B. & Rakim, Talib Kweli, Zillakami, Sosmula, Eminem и много-много других рэп- и хип-хоп-артистов. А эксплуатация метафор и эпитетов про «вечного жида» местами действительно надоедает — настолько они заезжены автором в былые сытые времена. От трека к треку кажется, что ритм читки уже не тот — это не «До зимы», не «Больше Бена» и даже не залетный куплет на треке Rigos «Дежавю». Ну и «актуалочка» безусловно режет слух: иноагенты, слежка, майоры и Россия сидящая.

На третьем раунде последовательной прокрутки песен что-то меняется. Ностальгия дает о себе знать. Привычная музыкальная конструкция трансформировалась: эскортирующий текст бит сменился более самостоятельными проигрышами, где-то и вовсе появились саркастические мотивы фанка и регги («Партизанское радио»).

В тексты Мирона всегда были утрамбованы линии аббревиатур, исторических аллюзий и имен: «ГУЛАГ в ЕСПЧ», «ягода-малина, Ягода-Малюта», «РКН, СКР — теорема Эскобара». Но теперь автор удачно расширил метафору CCTV, обнаружив другие приметы современности: «Свайп Tinder вправо, там запись в локальный QAnon», «Дипфейк все: мой дикпик и твой дакфэйс», «ASMR-фраза «дворцовый переворот”».

В конечном счете, становится ясно, что альбом все ждали совершенно не зря. Это высказывание в совокупности кажется крайне важным именно сегодня и именно от этого персонажа, который когда-то спровоцировал рост продаж книги «Тысячеликий герой». «Улет» — смелое препарирование абьюзивных отношений; «Мы все умрем» — духоподъемная лирика для зумеров; а «Красота и Уродство» — емкий и честный портрет нынешней реальности. И даже очевидная калька повестки бьет точно. Монотонно повторяя клич «Иностранный агент — Все вместе», не поддаешься гипнозу, а просыпаешься ото сна.

Источник

Кто научился жизнь ценить.

Вселенная вздыхала, наблюдая
За злобой и за глупостью людей…
Они делили земли, не взирая
На то, что нет у них земли своей…
Мы – гости, нас пожить сюда пустили…
Останутся и реки, и леса…
А мы уйдём, как будто и не жили…
Смеялись с нас веками небеса…

На что мы тратим жизнь? Зачем всё это?
Воюем, чтоб кого-то победить…
А в душах стало слишком мало света,
Ведь ненавидеть проще, чем любить…
А люди снова мнят себя Богами
И судьбы посторонние вершат…
Оплачены кровавыми деньгами
Умы людей, что запросто грешат…

Опомнитесь, оставьте в одиночку
Политиков, решивших воевать…
Пусть сыновья воюют их и дочки,
А мы, давайте миром всё решать…
Давайте будем капельку умнее,
Чем те, что всё за деньги продают…
Кому нужны ничтожные идеи,
Что у детей забрали мир, уют.

Давайте для детей оставим место,
В своих сердцах, в умах, в душе своей…
Им с нашею войной темно и тесно…
Мы стали не похожи на людей…
Вселенная… леса, поля и реки…
Любимых рук бесценное тепло –
Вот это не купить, увы, в аптеке…
Давайте жить во благо, не на зло…

Не портьте то, что Богом создавалось…
И человек ведь – дело рук творца…
Сердец так много искренних ломалось
От пуль, измен и острого словца…
Остановитесь, хватит разрушений…
Судить намного проще, чем простить…
Не тот, кто создаёт ракеты – гений,
А тот, кто научился жизнь ценить…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *