кто хочет вп что это
Что значит ВП в «ВКонтакте»
Современные технологии стремительно идут вперед, но что же ими так движет? Конечно, можно найти много ответов, но многие из них связаны с деньгами и славой, ведь ее жаждет чуть ли не каждый, кто хочет оставить след в таком огромном обществе, насчитывающем уже больше семи миллиардов людей. Гонка популярности касается нас и социальных сетях, где с каждым годом она набирает все новые и новые обороты, вытесняя стандартные, телевизионные методы приобретения популярности. В данной статье пойдет речь о том, что значит ВП в социальных сетях. Возможно, что вы заинтересуетесь данной темой и станете зарабатывать на собственной социальной активности.
Что значит ВП
Социальные сети глубоко проникают в нашу повседневную жизнь, но мы видим лишь часть тех возможностей, которые они могут нам предоставить. Да, общение с другими людьми через сотни километров – это великий дар, но и на этом можно заработать, что успешно делает множество людей, знающих толк в социальной инженерии.
В социальных сетях есть группы или некоторые называют их паблики – это места, где люди собираются с примерно одинаковыми предпочтениями в чем-либо. Можно сказать, что паблик объединяет их всех вместе. Если в таком месте сообщить, что существует другой подобный проект, в котором находятся точно такие же люди, с точно такой же точкой зрения, то наверняка в том проекте прибавится читателей, но какая нам с этого польза? Все зависит от того, чего мы хотим, молодые группы требуют подписчиков, более раскрученные денег. По шагу мы пришли к тому, на что нацелено слово ВП. Это сокращение взаимного пиара, т. е. люди, сообщества, сайты и другие социальные сборища пытаются привлечь друг к другу больше людей за счет смешивания аудитории. В следующем пункте мы расскажем, как же самому такое сделать и что из этого получится.
Прибыль на взаимном пиаре
Самый простой способ – это ВП в «ВК», но лишь по той причине, что ваши полученные от сделок деньги, новые люди никак не облагаются пошлиной, т. е. у вас полная свобода действий. К тому же не стоит платить никаких первых взносов. Если ваш контент привлекательный, то другие подобные группы обязательно потянутся к вашей с просьбой сделать ВП. Такого рода деятельностью занимаются группы до 50 тысяч человек, дальше уже взаимный пиар могут предлагать целые компании за достаточно круглые суммы.
В заключение
Взаимный пиар является весьма прибыльным делом, в которое практически ничего не стоит вкладывать, от чего и очень популярен. Если вас просят сделать ВП, то вы обязательно будете знать, что это такое и зачем вообще используется.
Что такое ВП Вконтакте, особенности, правила, результаты
Содержание статьи
Как делать ВП Вконтакте?
Что такое ВП— это обмен репостами, взаимовыгодное сотрудничество по привлечению людей. Взаимный пиар — это возможность приводить новых подписчиков в сообщество без серьезных финансовых вложений. Но это очень затратный способ по времени. В результате аудитория схожих сообществ видит ваши посты, и может зарегистрироваться и на вашу страницу. При наличии интересного контента есть шанс заполучить в день до 300 человек.
Соглашаются на ВП в ВК только группы с похожим содержанием. Женские паблики сотрудничают между собой, отдельно меняются страницы с темой 18+, мужские сообщества. Групп множество, и делать ВП с противоположным содержанием не выгодно, тогда может произойти удаление некоторых людей, которые не хотят видеть другой контент. Именно поэтому для ВП нужно правильно выбирать аудиторию.
ВП в ВК выгодно с сообществами с большим охватом. Конечно, можно смотреть на количество подписчиков, но часто это ложный показатель. В группе может быть 100 тысяч человек, но большинство неактивны. И бывают страницы с 5 тысячами подписчиков, но они постоянно посещают сообщество, участвуют в дискуссиях. Поэтому смотреть нужно на охват, чем он выше, тем больше человек увидят ваш пост.
Что такое ВП? Это метод продвижения, который работает. Хорошо продуманные посты способны увеличить аудиторию. Но подходит этот способ группам, в которых более 2000 человек. При меньшем количестве людей затраты времени будут слишком сложные, так как взаимный пиар принесет 1-2 человек в сутки, и привлечение займет очень много времени.
Настройка ВП в ВК
Для начала нужно найти группы, которые делают ВП со схожими показателями охвата и одинаковой аудиторией. Для этого есть несколько методов:
ВП в ВК не слишком сильно распространен. Не все владельцы групп знают о таком методе. Поэтому можно писать админам, рассказывать им о возможности и договариваться. Кто-то согласиться, кто-то откажется. Находить админов можно через поиск. Потом писать «сообщение группе» или владельцу напрямую. В поиске нет групп с численностью менее 1500 человек, более мелкие сообщества нужно искать по-другому.
Специальные группы для ВП в ВК образуются каждый месяц. Там можно оставить сообщение на стене о желании обмениваться постами. Можно же посмотреть объявление других людей, и откликнуться на их предложение. Частый постинг на таких ресурсах способен привести к блокировке аккаунта, увлекаться не стоит.
Группы для ВП можно найти и у конкурентов. Просто наблюдайте — с кем они меняются, а потом обратитесь к админам этих страниц. Иногда создаются целые сообщества, где люди регулярно обмениваются постами. Это выгодно для всех участников.
Содержание предложения по ВП должно быть конкретным, рассылая его админам, нужно быть вежливым и предоставлять сразу нужные данные. Стоит указать название своей группы, целевую аудиторию, ссылку на паблик и ссылку на статистику. Изучив эту информацию, владелец другого ресурса ответит на запрос.
Результат ВП
Не существует единой статистики по поводу взаимного пиара, результаты ВП могут меняться. Все зависит от особенностей аудитории, уникальности контента и пр. Но паблик с 10 тысячами подписчиков за сутки может увеличится на 100-150 человек при 30-50 ВП. Показатели могут доходить и до 300 человек, но это редкость.
В летние месяцы активность подписки снижается. Это тенденция наблюдается во всех сетях. Небольшая активность и в выходные дни летом. Даже реклама в ВК в субботу часто стоит на 10-15% дешевле, чем в другие дни.
ВП делают и крупные паблики. Но они заинтересованы только в равных партнерах, поэтому за репост им можно заплатить. Часто он приравнивается к рекламе, и стоимость бывает высока. Но можно поговорить об отсутствии «продаж» и дополнительных ссылок, и это иногда дает возможность «сбить» цену.
Что такое ВП, каковы его правила
Делать ВП в ВК удобно, выгодно и даже интересно. Но чтобы получить хороший результат, придется проделать большую работу. Создание графика ВП, общение с владельцами других сообществ, контроль за ВП и уборка группы от чужих сообщений — это не сложно, но требует времени.
Что такое ВП в ВК между группами и в общении между людьми
Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! Знаете ли вы, что такое ВП в ВК? Используете ли этот мощный инструмент для раскрутки вашего аккаунта, паблика или группы? Что это вообще значит? В этом посте я расскажу вам о том, как можно раскручивать себя или свои сообщества в ВК абсолютно бесплатно. Начнем с определения и разберемся с тем, как эффективнее всего применять данную стратегию в 2020 году!
Что такое ВП в ВК
Для начала расскажу быль, о которой уже когда-то рассказывал, но она так четко демонстрирует данный термин и подход, что не стоит искать лучшего описания.
Встречаются два человека. Диалог между ними:
— Я тебя тоже уважаю!
— Значит, мы оба — уважаемые люди!
Видите, уважение возникло на ровном месте. Вот так и работает ВП.
ВП — это взаимный пиар, то есть, рекламные действия, которые осуществляются по договоренности между двумя сторонами.
Как это работает в ВК?
● Вы определяетесь с типом медиа, которое хотите продвигать (группа, паблик, личный аккаунт);
● Находите партнера, который ощущает такую же потребность;
● Оговариваете особенности «обмена уважением»;
● Совершаете оговоренное действие, в результате чего повышается количество лайков, репостов и других знаков внимания как у него, так и у вас.
ВП может быть организован между людьми, в группе, в общении на чьей-то стене, любыми другими способами. Главное — чтобы это все происходило не в личке, а в открытом пространстве, то есть, чтобы было доступно для просмотра другим людям.
Что такое ВП в ВК на практике?
Теперь, когда вы поняли, что это значит, надо разобраться с тем, где найти партнеров и как его сделать.
● Зайдите в свой аккаунт Вконтакте и перейдите во вкладку «Сообщества»;
● В строке поиска сообществ напишите «Взаимный пиар», вы сразу же увидите большое количество групп, пользователи которых предлагают сотрудничество друг другу:
● Перейдите по любой ссылке и ознакомьтесь с предложениями участников. Я, например, перешел по первой и сразу же получил предложение повысить количество лайков, репостов и других знаков внимания для моего сообщества:
Логика очень простая: вы можете определить, что хотите получить, и что готовы отдать взамен. Например, вы готовы лайкать всех подряд. Отлично. А на возврат можете попросить делать репосты.
Важная особенность взаимного пиара в том, что все это — бесплатно. Вам не надо ни у кого ничего покупать: вы делаете услугу за услугу, тратите по сути только свое время.
Правильный взаимный пиар
Возможно, вас вдохновила легкость раскрутки вашей группы, и вы уже готовы приступить к поиску партнеров и выполнению определенных действий. Но подождите. Всегда надо планировать и сопоставлять свои затраты с целесообразностью. Предлагаю вам советы по поводу того, как сделать ВП более эффективным:
● Для начала научитесь правильно искать группы и сообщества. Поиск можно осуществлять по запросам «ВП», «ПВ», «взаимный пиар» (как мы и сделали). Пользователи сейчас стали достаточно практичными и вместо того, чтобы разглагольствовать в мессенджерах и переписке ВК, очень сокращают свое общение. Например, я долго не мог понять, что значит гг. Оказалось, это сокращение от good game (то есть, хорошая игра).
● Трезво оценивайте пользу от того, что вы получите. Большинство таких обменщиков не заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве. Они хотят побыстрее привлечь подписчиков, повысить количество лайков и репостов, чтобы в конечном итоге похвастаться перед друзьями наличием крутого сообщества. Но ВП с ними будет малоэффективным.
Подумайте сами, если человек договорится об обмене лайками, репостами, или комментариями с большим количеством партнеров, у него просто не останется времени на каждого. Что он сможет предложить вам?
● Большинство из тех, кто ищет ВП, — небольшие начинающие группы, которые вряд ли как-то вам помогут. У их админов нет денег на рекламу, поэтому создатели приходят к выводу о том, что своими руками все делать будет намного выгоднее. Но поскольку их сообщества сами небольших размеров, то вряд ли они смогут вам предложить какую-то особую пользу.
● Качественный взаимный пиар — это открытый диалог, в котором принимают участие более-менее популярные пользователи или сообщества. Вспомните пример выше: на самом деле от того, что два человека встретятся и похвалят друг друга, мало чего изменится. Вот если они — люди публичные, да общаются через СМИ, как сейчас принято, то такое взаимное уважение будет видно большому количеству целевой аудитории.
● Если всерьез нацелены на результат, придерживайтесь тематичности. Если у вас городской паблик по типу «Подслушано в городе», не пытайтесь сотрудничать с группой, в которой выкладываются картинки предметов быта граждан СССР, и в истории ни слова о вашем населенном пункте. Просто аудитории у вас разные, и никакого эффекта не получится. Составьте список конкурентов, прежде всего тех, у которых больше подписчиков, больше лайков и в целом больше охват аудитории.
Отправьте им предложение взаимного пиара, причем, договоритесь конкретно, что имеется в виду. Это может быть обмен одной публикацией, или же регулярный пиар друг друга на протяжении месяца. По итогам отчетного периода оценивайте пользу, которую вам принесло такое сотрудничество и решайте, стоит ли его продолжать.
● Не вступайте в группы, где пользователи предлагают друг другу ВП. Лучше всего — искать партнеров самостоятельно. В этом случае вы выбираете тематику площадок и можете предполагать какие-либо показатели эффективности. Вполне возможно, вам будет намного выгоднее сосредоточиться на партнерстве с одним сообществом и регулярно придерживаться намеченного плана, чем распыляться, подписываться, ставить лайки и активничать другими способами с большим количеством админов.
Бесплатные методы хороши, но и они отбирают у вас время. Поэтому предложение: а хотите, чтобы заработок в ВК стал для вас не ожиданием, а реальностью? Тогда рекомендую курс Александра Новикова « Голубой океан Вконтакте ». Автор делится с вами пошаговой стратегией превращения ВК в источник дохода. Разжевывает очень понятно, информация доступна даже для неопытных пользователей Вконтакте.
Надеюсь, друзья, что вам теперь понятно, что такое ВП в ВК, и вы будете его правильно применять. Безусловно, это не так просто, если ваш паблик или ваша группа пока что находятся в стадии развития. Вполне возможно, намного удобнее будет просто купить рекламу, но все же бесплатные варианты тоже имеются. Все зависит не от вашего партнера, а от вас самих, ведь именно вы выбираете и в любой момент можете отказаться от сотрудничества или сделать его более эффективным, если к этому есть предпосылки.
Прошу подписаться на обновления, чтобы не пропустить следующие посты, поставить лайк и написать комментарий. Буду очень рад видеть вас в следующий раз!
Что такое ВП в ВК
Здравствуйте, друзья! В сегодняшней статье я расскажу, что такое ВП в ВК. Очень многие пользователи на различных страничках социальной сети ВКонтакте встречают такую аббревиатуру. Она попадается как на страницах людей, так и на страницах различных групп, пабликов и сообществ. Данная аббревиатура имеет несколько значений. Самое распространённое значение это взаимный пиар. Что это такое и о других значениях аббревиатуры читайте ниже.
ВП в ВК — взаимный пиар
Взаимный пиар это своего рода бартер для раскрутки. Таким образом можно раскрутить как свою личную страничку, так и свою группу в ВК.
Взаимный пиар групп
Для взаимного пиара групп администратор группы находит в ВК похожую группу. Группа должна быть похожей не только по тематике. В ней должно состоять приблизительно такое же количество участников. Кроме этого, участники должны проявлять приблизительно одинаковую активность.
Найти подобные группы не сложно. В поиске ВК нужно вбить аббревиатуру ВП и смотреть результаты. Вот вам пример одной из таких групп.
После того как похожие группы найдены, администраторы в личной переписке договариваются о формах взаимного пиара. Самым распространённым способом взаимного пиара является размещение поста в одной группе со ссылкой на другую группу. Тут надо понимать, что под группами я подразумеваю любые сообщества, а не только то, что в ВК называется группами.
Взаимный пиар личных страниц
Это такой способ набрать себе большое количество друзей и при этом делать свою страничку живой. В смысле, очень активной. Найти друзей готовых лайкать ваши посты и оставлять под ними комментарии можно также через поиск в ВК. Вот пример такой личной странички.
Но, в этом случае лучше искать в поиске не людей, а сообщества. Для этого нужно набрать в поиске что-то типа «Добавь в друзья». Вот результат такого поиска.
В подобных сообществах как раз состоят люди готовые к взаимному пиару. Нужно в сообщество вступить (или подписаться), и добавить нужное вам количество участников в друзья. После того как добавите какое-то количество людей к себе в друзья, можете сами на странице сообщества разместить свой пост. После этого уже другие участники буду добавлять в друзья вас. Это действительно хороший и бесплатный способ раскрутить в ВК свою страничку.
Другие значения аббревиатуры ВП в ВК
Аббревиатура ВП в ВК имеет и другие значения. Я знаю два из них. Одно значение ВП в ВК — важные переговоры. В таком значении аббревиатура ВП может встречаться в комментариях или в личной переписке.
Ещё одно значение ВП в ВК — в позитиве. В этом значении аббревиатура может встречаться как в комментариях и в личной переписке, так и на стенах сообществ. Я даже видел сообщество с таким названием.
Всё, друзья. Что такое ВП в ВК я вам объяснил. Возможно, что есть и какие-то ещё значения этой аббревиатуры, но мне про них ничего не известно.
А в заключении хочу сказать, что, как это ни печально, но лето заканчивается. Самое время думать о будущем. Предлагаю вам начать зарабатывать в Интернете. Я этим занимаюсь уже достаточно давно и, в целом, доволен тем, что у меня получается. Результаты есть. И эти результаты совсем даже не плохие. Читайте мою статью «Как можно заработать в Интернете реальные деньги».
А на сегодня у меня всё. Всем удачи и до встречи!
Что такое вп вконтакте
Сегодня мы расскажем вам и дадим определение что такое вп (взаимный пиар) вконтакте, расскажем как делают бесплатный пиар и где или как найти сообщества или группы для взаимного обмена постами, для расскрутки групп или пабликов.
Вконтакте – это социальная сеть, которой пользуются не только взрослое, но и молодое поколение. По большей части данный сервис популярен и востребован среди молодёжи по ряду причин: обмен сообщений, фотографий, видеороликов, музыкальных композиций и т.д.
Неудивительно, что периодами встречаются непонятные слова и символы, которые не совсем понятны некоторым людям. По этой причине, сегодня мы решили поговорить о том, что такое ВП Вконтакте?
Что такое вп вконтакте: Значение слова «ВП»
Современный молодёжный сленг полон необычных и непонятных слов. Среди них много иностранных и сокращённых названий, значение которых все потом со временем начинают понимать.
Для этого пользователи подписываются на различные группы и опубликовывают сообщения о том, что занимаются «ВП». Обычно заканчивается это тем, что на человека или сообщество подписывается огромное количество людей, на которые должен в конечном итоге, подписаться и сам пользователь.
В этой части статьи мы поговорили о том, что означает ВП Вконтакте. Если вы хотите узнать, как это делается более подробно, то об этом мы сейчас и расскажем.
Как делать «ВП» в вконтакте?
Итак, у вас появилась страница в социальной сети Вконтакте или вы создали сообщество. Чтобы как-то привлечь аудиторию для этого нужна не только реклама, но и сами люди. Ваши подписчики в конечном итоге, будут делиться с другими и говорить о том, какой у вас интересный профиль или паблик. Если вы не знаете, с чего начать, то мы расскажем о том, как делают ВП в ВК.
Как вы поняли, ВП – это взаимный пиар и, если кому-то нужно иметь огромное количество подписчиков, достаточно написать об этом в каком-нибудь сообществе.
Процесс вп вконтакте
Надеемся мы ответили на все ваши вопросы, спасибо за прочтение.