кто такие блоггеры и чем они занимаются
Кто такие блогеры, и чем они зарабатывают?
Слово блогер (блоггер) давно вошло в наш обиход. «Начинались» такие люди с авторов сетевых дневников, а теперь «выросли» в лидеров мнений с многомиллионной аудиторией. И тексты уже даже писать необязательно. Можно снимать сториз, «жечь» в «Тик-токе» или просто постить «продающие» фотографии.
Но если мы все-таки говорим о блогинге как о жизненной стезе, то здесь важно узнать про ряд ключевых моментов.
Описание профессии
Во-первых, такая профессия отличается от многих других тем, что не требует особых навыков и вложений. Разве что для влога, видеоблога, необходим минимальный набор техники (несколько видеокамер, качественное программное обеспечение, мощный компьютер, штативы, квадрокоптеры и пр.).
Во-вторых, блогер постоянно занимается поиском тем, с помощью которых он будет удивлять, удерживать и увеличивать свою аудиторию. Например, каждый год только в США появляется свыше 20 млн. новых блогов, но лишь 1% их авторов получают стабильную, регулярную и достойную прибыль от своей работы.
При этом блоги можно разделить на два типа:
— личные (ими владеет один человек). У них может быть определенная тематика, но не всегда это так.
— корпоративные (их ведут нанятые SMM-специалисты). Это блоги разных магазинов, сервисов, публичных людей, компаний и пр.
Неотъемлемая часть приносящего доход блога — это, конечно, реклама: прямая или завуалированная. Она может быть в виде контекстного формата, ссылок, упоминания спонсоров и т. д.
Прибыль блогер начинает получать лишь набрав определенное количество подписчиков. У разных площадок, размещающих блоги, разные требования этому числу, но в любом случае такой показатель — самый главный.
Плюсы и минусы профессии
К выигрышным сторонам блогинга можно отнести следующие факторы:
— удаленная работа в свободном режиме и «творческом полете»;
— отсутствие возрастного ценза (подростки и очень зрелые люди тоже ведут интересные блоги);
— блог — это отличный стартап, практически не требующий материальных вложений;
— блог не завязан на геолокации: вести его можно из любой точки мира и получать прибыль — тоже;
— высокие доходы при наличии большой аудитории и попадания в мейнстрим;
— возможность постоянного развития — себя и своего блога;
— работа безусловно творческая.
К минусам отнесем вот что:
— отсутствие гарантий популярности;
— бессистемность, нестабильность доходов, долгая раскачка для выхода на точку прибыли;
— игра с огнем в плане плагиата: копирование чужого контента или идей может привести к блокировке блога и последующему судебному разбирательству;
— риск едкой критики от пользователей Интернета и конкурентов;
— отсутствие возможностей карьерного роста.
Обучение
Конечно, на блогеры и видеоблогеры не выпускаются целыми потоками из вузов и колледжей. Эта профессия — призвание. Чаще всего в нее идут журналисты, профессиональные геймеры, сильно увлеченные творческие люди, профессиональные преподаватели и пр.
Блогеру важны знания интернет-маркетинга, SEO-оптимизации, графических и видеопрограмм, маркетинга (в том числе и вирусного). Все это нарабатывается путем личного обучения и саморазвития.
Впрочем, сейчас существует немало сетевых курсов, которые дают все эти основы («Международная школа профессий», «Школа блогеров № 1» и пр.).
Доход
Тут все зависит от совокупности множества факторов — объема аудитории, тематики блога, выбранной для его размещения площадки, харизмы автора, наконец. Успешные блогеры берут по нескольку тысяч долларов за один рекламный пост или даже простое упоминание на своем ресурсе.
Важные качества
На наш взгляд, блогеру необходимо обладать такими качествами и характеристиками:
— активность и позитивный взгляд на мир
— адекватная реакция на критику (легкая)
— умение быстро фокусировать внимание
— аккуратность и усидчивость
— насмотренность и наблюдательность
— креативное мышление, тяга к новым знаниям
— харизматичность и задатки лидера
— хорошо поставленная, грамотная речь (устная и письменная)
— владение принципами тайм-менеджмента
— умение владеть собой, контролировать эмоции
— развитый эмоциональный интеллект для понимания нужд и ожиданий других людей.
Обеспечить себе все эти качества можно, проходя курсы Викиум.
«Целеполагание» и «Думай как предприниматель» научат вас мыслить стратегически, в разрезе бизнес-модели, оценивать все потенциальные риски и перспективы, принимая на их основе взвешенные беспроигрышные решения.
«Эмоциональный интеллект» и «Профайлинг» дадут ценнейшие знания, необходимые для чтения людей, понимания природы их поступков, «болей» аудитории, налаживания контакта с любыми людьми. Эти же курсы помогут лучше управлять собой, быть устойчивым к критике и не «застревать» в мелких неприятностях.
«Идеальный русский» устранит пробелы в образовании и позволит излагать свои мысли красиво и грамотно как в устном, так и в письменном виде.
А курс «Творческое мышление» незаменим для всех, кто хочет сделать креативность своей сильной и выигрышной стороной, — вне зависимости от наличия или отсутствия блога.
Как стать блогером? И можно ли это считать профессией?
Кто такой блогер
Можно ли считать блогинг профессией? Чтобы ответить на вопрос, давайте разберемся в том, что такое профессия.
Это занятие, которое:
✎ Требует специальных навыков, а значит, некоторого образования
✎ Востребовано обществом
✎ Оплачивается
По признанию популярных блогеров, первое время блог не приносит никакого дохода. Те фанаты блогинга, кому удается найти свою тему и делать красивый, качественный и нужный контент, могут рассчитывать на доход от рекламы после 2-3 лет кропотливого труда. Поэтому в целом блогинг подпадает под определение профессии, если автор подходит к делу серьезно и планирует зарабатывать с помощью своего блога.
Виды блогинга. И где вести свой блог
Блогеры делятся не только по темам, о которых они говорят, но и по формату подачи. Если вы планируете стать блогером, то сейчас наиболее популярны несколько площадок и форматов:
Сверхпопулярные блогеры могут работать сразу на нескольких площадках. Например, российский блогер Илья Варламов, общественный деятель, предприниматель и журналист, который много путешествует и пишет о городском благоустройстве, ведет канал на Youtube, в Instagram, Livejournal, Telegram, Twitter, Vkontakte и на собственном сайте.
Быть блогером означает создавать только уникальный контент, обогащенный собственным опытом. За эту уникальную точку зрения пользователи интернета и любят блогеров. Этим блогер отличается от SMM-специалиста, который ведет социальные сети и не стесняется наполнять их заимствованными фото, видео и статьями.
Плюсы и минусы работы блогером
Минусы:
✔ Ненормированный рабочий день
✔ В отличие от других профессий, блог требует 2-3 года работы бесплатно
✔ Риски, что не заплатят за рекламу и заказчик нарушит договор
✔ Нестабильный заработок
Сколько зарабатывают блогеры
Попробуйте ввести запрос «Сколько зарабатывают» в поисковую строку Яндекса или Google и увидите, что чаще всего люди интересуются заработком именно блогеров и «ютуберов». Блогер получает доход от рекламы. В отличие от обычной открытой рекламы в интернете, рекламный пост в ленте или на канале блогера ценится выше. Аудитория доверяет блогеру как эксперту и другу. Подписчики прислушаются к его совету, если он скажет, что эта обувь очень удобная, а зимняя резина этого производителя, по его мнению, самая надежная.
Стоимость рекламы зависит от количества подписчиков и их «вовлеченности», то есть насколько часто они просматривают блог, оставляют комментарии и ставят «лайк» постам этого автора. Поэтому цена за одну рекламную «интеграцию» в виде поста или отрезка видео может варьироваться от 500 рублей до 200 тысяч рублей. А у звездных блогеров, например, Юрия Дудя, она доходит до 1,2 млн. рублей.
Как стать блогером
Выводы для родителей
Блогинг соединяет творчество и предпринимательство. Он развивает в человеке организованность, ответственность перед аудиторией, гибкость и аналитический ум.
Кажется, и родители заинтересовались, темой? Да, самые популярные блогеры Рунета начинали писать еще с «Живого Журнала», и их дети давно выросли. Возможно, стоит попробовать свои силы в блогинге?
Автор: Ольга Биккулова, ЦТР «Гуманитарные технологии»
Если вы хотите получать наши свежие статьи о профессиях, подпишитесь на нашу рассылку.
Кто такие блоггеры и чем они занимаются
Это актёры, певцы, спортсмены, политики и прочие знаменитости. Блоги селебрити в первую очередь — инструмент пиара, продвижения личного бренда: там они дают анонсы выступлений, высказывают мнение по разным вопросам —подогревают интерес к своей персоне.
Над аккаунтом одной знаменитости может работать целая команда, а сами селебрити, как правило, имеют статус индивидуального предпринимателя и зарабатывают на рекламе в блоге.
Эксперты
Это профессионалы в своей области, которые превращают блог в образовательную платформу: дают много полезной информации по конкретной теме. Зарабатывают эксперты с помощью блога либо на рекламе, либо на платных обучающих курсах, либо на продаже услуг.
Эксперту необязательно иметь навыки преподавания. Вы можете писать о чём угодно, в чем вы профессионал, и делиться знаниями. Кроме педагогов, к экспертам относятся также юристы, врачи, бьюти–блогеры, фитнес-тренеры, мастера по ремонту и другие специалисты, которые консультируют подписчиков.
Лайфстайл-блогеры
К этой группе относятся каналы частных лиц, которые превращают в бизнес-проект свой образ жизни. Лайфстайл-блогеры обычно ничего не продают и зарабатывают только на рекламе в постах. Бизнес строится исключительно на содержании канала — красивых фотографиях или видео, ведении «онлайн-дневника». К таким блогерам относятся блогеры–мамы, заядлые путешественники и т. п.
Бизнесмены
Это блоги предпринимателей, которые через аккаунт продают товары, сделанные самостоятельно, и не рекламируют другие бренды. Например, так поступают мастера, изготавливающие свечи ручной работы.
Деление условно: канал психолога может быть и образовательным, и продающим одновременно, а блог знаменитости — площадкой для продвижения и лайфстайл-блогом.
Как можно вести блог
Можно вести одновременно несколько блогов с использованием разных видов контента. Это трудоёмко, но позволит расширить охват аудитории и быстрее продвинуться.
Пример
Блог актёрской школы, где организаторы указывают стоимость обучения, пишут тексты о пользе актёрского мастерства для жизни, приглашают на открытые уроки. Параллельно выкладывают видео с упражнениями и отзывами учеников в канале на Ютубе, постят в Инстаграме фотографии постановок и обычной жизни школы, проводят конкурсы и акции, а также дублируют информацию с сайта.
Можно совмещать ведение коммерческого блога компании и личной страницы владельца. Это повышает уровень доверия клиентов, так как они видят в основателях бренда обычных людей и могут написать им комментарий или задать вопрос и таким образом почувствовать себя вовлечёнными.
Виды контента
Содержат информацию о свойствах, стоимости, доставке товара — обо всём, что необходимо, чтобы его купить.
В описании к фотографии платья в аккаунте магазина одежды можно указать артикул, цену, состав ткани и дать инструкцию, где и как его заказать.
У них много общего с продающими, однако, в отличие от первых, здесь можно рассказать ещё о преимуществах компании перед конкурентами, уникальности продукции и пользе от покупки.
В рекламном посте для детской парикмахерской будет уместна информация о том, что все мастера имеют большой опыт общения с детьми, и поэтому ребёнок не будет бояться ножниц — стрижка превратится в увлекательную и безопасную игру.
Это посты, которые могут чему-то научить подписчика.
К примеру, статья об уходе за комнатными растениями, видеоурок йоги, вебинар о путешествиях и т. п.
В эту категорию входит всё, что угодно, что не относится к первым трём видам. Самый популярный пример — юмор: шутки, смешные видео и фото. Всё, что может поднять настроение подписчикам, в том числе интересные рассказы о вас и вашей жизни.
Способы заработка
— 
Реклама
Это основной доход блогеров. Способ подходит как для коммерческих аккаунтов, так и для тех, кто решил сделать бизнесом сам блог.
Рекламировать компании можно за деньги, а можно по бартеру. Последнее часто выбирают самозанятые — например, художнику бесплатно поставляют краски, а он выкладывает рекламу производителя в своём блоге. Заработка как такого нет, но есть экономия на материалах.
Действует общее правило — чем больше у вас подписчиков и чем чаще ваши посты попадают в поиск, тем больше вам заплатят за рекламу.
— 
Прямые продажи
Это заработок не столько на самом блоге, сколько на использовании аккаунта в качестве рекламной площадки для собственных товаров и услуг.
Уборщица может вести собственный блог об эффективных средствах для чистки разных поверхностей и тем самым демонстрировать свою квалификацию, получая благодаря этому заказы.
Владелец магазина одежды может просто выкладывать фотографии товара с описанием и ценой, а может давать экспертные советы, как сочетать цвета и ухаживать за тканями.
— 
Ведение чужих блогов в качестве SMM-специалиста
Это заработок на ведении не своего, а чужого блога. Средний доход SMM специалиста — от 20 тысяч рублей за продвижение одного аккаунта.
Как стать блогером
Определитесь с видом блога и желаемым способом заработка — продавать товары или зарабатывать на самом блоге с помощью рекламы.
Создайте страничку на выбранной платформе.
Зарегистрируйтесь в соцсети, создайте сайт с помощью конструктора или заведите канал на Ютубе. Выбор платформы зависит от того, какой контент хотите выкладывать — текстовый, фото или видео, а может быть, вести несколько блогов на разных площадках.
Чтобы ваши потенциальные клиенты вас заметили, публикуйте посты как можно чаще, в идеале — с определённой периодичностью, используйте подходящие хештеги и точки геолокации. Например, для сети Инстаграм специалисты Бизнес Молодости советуют выкладывать от 1 до 3 постов в день и столько же сторис.
Можно терпеливо набирать подписчиков, просто публикуя контент, можно вложить деньги в рекламу или сервисы продвижения. Однако не стоит накручивать подписчиков-ботов: они ничего не дадут вам как клиенты, а за любое накручивание — лайков, подписчиков и т. п. — соцсети могут заблокировать ваш аккаунт.
Размещайте рекламу, если ваш бизнес — это сам блог, и продавайте товар или услуги, если цель аккаунта — продажи.
Продавайте, выкладывайте рекламу — часть рекламодателей сами вас найдут, как только вырастёт аудитория, проводите различные мероприятия, конкурсы и акции. Последнее скорее поможет привлечь подписчиков, чем продать товар или услугу.
Как легализовать доход от блога
Поскольку блогеры получают доход от своей деятельности, её обязательно нужно зарегистрировать и уплачивать налоги. В противном случае вы нарушите закон и получите штрафы.
Платить налоги можно тремя способами: как физлицо, самозанятый или индивидуальный предприниматель.
Если остаётесь в статусе физлица, то должны ежегодно уплачивать НДФЛ в размере 13% и самостоятельно подавать декларацию в налоговую.
Самозанятые платят специальный налог на профессиональный доход. Ставка — 4% от доходов по сделкам с физлицами и 6% от доходов по сделкам с компаниями. Если доходов нет, платить ничего не нужно. Подробно разбираем этот налоговый режим в отдельной статье.
Зарегистрироваться в качестве самозанятого можно в сервисе «Своё дело» в мобильном приложении СберБанк Онлайн. И получить пакет бесплатных сервисов, которые упростят рутину.
Статус самозанятого позволяет попробовать свои силы с минимальными затратами. Однако плательщики налога на профессиональный доход не могут набирать команду и быть работодателями, так что если планируете расширять деятельность, открывайте ИП и выбирайте другой налоговый режим.
Блогер: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2021 году. Обзор профессии.
Кто такой блогер?
Блогер – это человек, который ведёт блог. Блогер может освещать разные темы: политика, кулинария, стиль и другие. Блогеры в основном работают сами на себя.
Что делают блогеры и чем занимаются?
Что должен знать и уметь блогер?
Требования к блогерам:
Востребованность и зарплаты блогеров
от 100 000 рублей зарабатывают топовые блогеры.
Как стать блогером и где учиться?
Варианты обучения для блогера с нуля:
Ниже сделали обзор 15+ лучших онлайн-курсов.
15+ лучших курсов для обучения блогера: подробный обзор
1 место. Курс «Профессия Стрим-блогер» — Skillbox
Вы изучите все этапы создания контента для YouTube и Twitch: от выбора темы до съёмок видео и постпродакшна. Узнаете, как набрать подписчиков, продвигать видеоблог и заработать на нём.
Создайте видеоблог и зарабатывайте на нём
объём рынка стриминга в России, по данным ТАСС
зарабатывают топовые стримеры, по данным EPICSTARS
Программа записана совместно с агентством Cybernetica
Cybernetica — российское независимое маркетинговое агентство. Специализируется на привлечении аудитории гейминга и киберспорта. Обладатель собственного инструментария и в частности киберспортивной турнирной платформы. Номинант премии AdIndex 2019: «За развитие рекламного рынка в сегменте „Киберспорт“».
Кому подойдёт этот курс
Создадите уникальный имидж, научитесь ораторскому мастерству, проведёте первые стримы и сможете привлекать аудиторию интересным контентом.
Научитесь профессионально стримить любимые игры, оформите канал на Twitch и заработаете на рекламе, донатах и мерче.
Узнаете, как с помощью YouTube и Twitch поделиться полезными навыками с аудиторией, получить новых клиентов и заработать на рекламе.
Чему вы научитесь
Прокачаете ораторские навыки, запустите онлайн-шоу на Twitch и монетизируете свой канал.
Узнаете алгоритмы, правила и инструменты продвижения каждой площадки. Сможете оптимизировать видео и попадать в топы просмотров.
Будете создавать стильные обложки для каналов и графику для соцсетей.
Сделаете ролики красочнее благодаря цветокоррекции, настроите звук и добавите титры.
Программа
Вас ждут онлайн-лекции и вебинары с популярными стримерами и блогерами.
Основные курсы
Дополнительные курсы
2 место. Курс «Онлайн-курс для блогеров» — HEDU (Irs.Academy)
Узнай принципы построения успешного блога и примени их на практике!
Для кого будет полезно?
Новичков
Хотите стать успешным блогером с нуля? Раскроем секреты профессии: от составления контент-плана до монетизации нескольких типов блогов.
Начинающих блогеров
У вас уже есть блог, но вы недовольны темпами роста, и хотите освоить работающие методики? Пройдите обучение для блогеров и улучшите результаты работы.
Мамочек
В декрете появилось время и желание завести свой блог? Сделайте это по инструкции от специалистов, и приятное хобби начнет приносить ощутимый доход.
Профессионалов в своем деле
Вы психолог, косметолог, дизайнер, финансовый аналитик или тренер? Многие люди хотят узнавать полезную информацию напрямую от экспертов. Поделитесь профессиональными фишками и историями, и начните зарабатывать на своем блоге!
Творческих людей
Всегда хотели поделиться с людьми мыслями, идеями для вдохновения или работами, но не знали, как это сделать? Реализуйтесь в творчестве, используя блог, как площадку для публикаций.
Путешественников
Часто бываете в необычных живописных местах и хотите поделиться красотой со всеми, и даже заработать на этом? Пройдите обучение созданию блога.
Всех, кого привлекает блогинг
Хотите освоить профессию блогера и зарабатывать именно этим? Теория и увлекательные творческие задания курса по блогерству поэтапно познакомят с процессом создания контента и продвижением себя.
После окончания курса вы сможете
Программа курса для блогеров
Урок № 1 – Профессия блогера
На первом уроке курса для блогеров мы узнаем, что такое блогинг и рассмотрим историю его появления. Поговорим о перспективах и подводных камнях, подстерегающих новичков.
Урок № 2 – Поиск темы и ниши
Второе занятие мы посвятим анализу и планированию. Вы разберетесь в своих интересах, вкусах и склонностях. Выясните, о чем вам хочется поведать миру. Поставите перед собой цель ведения блога: самореализация, развлечение, заработок или продвижение себя, как профессионала. Рассмотрим существующие ниши, разберемся, стоит ли пробовать себя в высококонкурентных, или найти актуальную, но малоизученную тему.
Урок № 3 – Как составить контент-план
На третьем занятии вы узнаете, что успешные блогеры практически никогда не работают «по вдохновению». Познакомимся с законами построения контент-плана для различных площадок (Инстаграма, текстовых блогов, YouTube и т. д.). Обсудим несколько типов контент-планов и выберем тот, что подойдет именно вам.
Урок № 4 – Как писать увлекательно?
У вас уже есть контент-план, к воплощению которого стоит приступить? Поговорим о том, как писать тексты, привлекающие новых подписчиков и заставляющие их остаться с вами. Затронем выразительные средства, делающие рассказ об обыденном событии ярким. Вы освободитесь от страха перед написанием текста и узнаете приемы, помогающие найти интересную тему и вдохновение. Остановимся на ограничениях: темах, о которых на определенных площадках писать не стоит, допустимых объемах текста и т.д.
Урок № 5 – Работа с аудиторией
На пятом занятии вы узнаете, как эффективно взаимодействовать с людьми, которым нравятся ваши тексты, фотографии и видео. Рассмотрим несколько приемов, позволяющих добиться активности от подписчиков и сделать их постоянными читателями вашего блога. Вы разберетесь, как увеличить количество фолловеров естественным путем и не прибегать к накруткам.
Урок № 6 – Монетизация блога
На шестом занятии выясним, как блогер с качественным контентом и «живыми» подписчиками зарабатывает на рекламе товаров, услуг, специалистов и т. д. Поговорим о придании рекламе нативности. Научимся вести переговоры с брендами, рекламными агентствами и компаниями.
Урок № 7 – Создание личного бренда
На седьмом уроке мы узнаем, как построить личный бренд и почему он эффективен для бизнеса. Обсудим психологические аспекты: почему люди склонны доверять блогерам и какой образ будет наиболее эффективен для достижения цели, которую вы ставили перед собой на втором уроке. Составите план построения личного бренда и приступите к его воплощению в реальность.
Урок № 8 – Работа с Инстаграмом
Инстаграм – одна из самых популярных и эффективно продающих рекламных площадок. Чтобы стать успешным инстаблогером, потребуются специальные знания. Поговорим об алгоритмах Instagram, статистике, рекламе для брендов и продвижении через SFS и т. д. Курс для начинающих блогеров включает полезные фишки по продвижению аккаунта в Инстаграме от профессиональных SMM-специалистов.
Урок № 9 – Текстовые блоги
Инстаграм привлекает многих, но некоторым людям нравится писать тексты объемом более 2200 знаков, и делать профессиональные фотографии большого формата, чья прелесть будет потеряна при просмотре с экрана мобильного телефона. На девятом занятии рассмотрим несколько площадок, где пишут популярные блогеры. Хотите собственный сайт в качестве блога? Существуют бесплатные платформы для создания сайтов, мы поговорим об их плюсах и минусах. Блог можно создать на платформе WordPress и других платных вариантах. В конце занятия у вас будет полная характеристика и перечень возможностей различных площадок, и сделаете свой выбор.
Урок № 10 – Как продвинуться на YouTube
На десятом уроке вы узнаете, что потребуется, чтобы стать видеоблогером. Уже не секрет, что со многими популярными каналами работает целая съемочная группа, монтажеры и режиссеры. Обсудим действия, которые помогут добиться успеха, даже если вы работаете один. На курсах блоггерства познакомимся с алгоритмами YouTube, необходимыми характеристиками камеры для качественной съемки, законами монтажа и режиссуры. Вы разберетесь в том, почему нельзя использовать сервисы по накрутке фолловеров и лайков.
Урок № 11 – Фото, видео и дизайн блога
На одиннадцатом занятии вы узнаете, как качество визуального контента влияет на охваты и вашу популярность. Обсудим особенности съемки видео. Выясним, обязательно ли сотрудничать с дизайнером или возможно придать блогу привлекательное оформление самостоятельно.
3 место. Курс «Блогинг для подростков» — GeekBrains
Помогаем ребятам раскрывать свои таланты: они не просто запускают блог, а учатся презентовать себя, рассказывать о своих увлечениях, писать сценарии, работать с камерой и общаться со зрителями.
Помимо творческих навыков, ребята осваивают безопасный блогинг в Instagram, TikTok и YouTube.
Учебный процесс
Курс состоит из 19 занятий
Каждую неделю ребята проходят по одному занятию:
Первые 9 занятий — вебинары в прямом эфире.
Следующие 9 занятий — предзаписанные уроки и вебинары.
Последнее занятие — это презентация: на ней ребята показывают свои работы родителям и одногруппникам.
Как проходят вебинары в прямом эфире
На них ребята изучают основы блогинга и безопасную работу в соцсетях, а также выполняют домашние задания.
Каждый вебинар проходит вместе с преподавателем и длится час.
Как проходят предзаписанные уроки
Ребята учатся работать с Instagram, TikTok и YouTube.
Каждый урок длится 15 минут и имеет домашние задания.
После нескольких уроков проходит мастер-класс с преподавателем.
Программа обучения
1 модуль: Основы блогинга
Урок 1
Выбираем тему и площадку для блога
Блогинг — это не только развлечение, но и серьёзная творческая работа. Начинаем создавать полезный блог для себя и зрителей, раскрываем свой творческий талант.
• Выбираем тему для блога
• Учимся искать зрителей в соцсетях
• Тренируемся интересно преподносить информацию
Урок 2
Оформляем блог
Учимся привлекать внимание красивым оформлением.
• Пробуем брать идеи для своего блога
• Оформляем логотип и иконки
• Преодолеваем информационный шум и делаем наш блог заметным
Урок 3
Выступаем перед камерой
Раскрываем актерский потенциал и учимся уверенно выглядеть в кадре.
• Перестаём стесняться или бояться камеры
• Учимся говорить на камеру без слов-паразитов
• Тренируем мимику и эмоции, чтобы выглядеть естественно
• Разбираемся, почему некоторые блогеры неудачно выглядят в кадре
• Записываем ролик о себе и своих увлечениях
Урок 4
Осваиваем безопасную съёмку
Узнаём о правилах, которые помогают защищаться от недоброжелателей и мошенников.
• Информационная гигиена: как общаться в интернете, чтобы не подвергать риску себя, родственников и друзей
Всегда ли безобидны хайп и острые темы
• Как защищать личные данные и распоряжаться деньгами в интернете
• Что делать, если пишет незнакомый человек или появилось чувство тревоги
• Как настроить страницу, чтобы она была красивой и безопасной
Урок 5
Создаём домашнюю мини-студию
Учимся делать красивые фотографии и ролики с помощью телефона и обычной лампы.
• Находим удобное место для съёмки и подбираем ракурс
• Работаем с картинкой, композицией, планом, освещением, звуком
• Подбираем простые инструменты, которые помогут в съёмке
Урок 6
Готовимся к съёмкам
Узнаем, почему планировать съёмки так же важно, как и записывать ролики.
• Работаем со словом: грамотно формулируем и излагаем мысли
• Знакомимся с разными видами контента
• Узнаём, как вовлекать и удерживать зрителей
• Создаём контент-план по разным темам, форматам и соцсетям
Урок 7
Учимся создавать интересные ролики
Помогаем зрителям досматривать ролики до конца.
• Ищем идею ролика и выбираем формат
• Пишем сценарий и делаем раскадровку
• Работаем с роликом: учимся делать вступление, развивать историю, прощаться со зрителями
• Тренируемся создавать план и сюжет ролика
Урок 8
Обрабатываем ролики после съёмки
Улучшаем ролики на телефоне в удобном приложении.
• Узнаём секреты удачного монтажа
• Выбираем приложение для монтажа
• Монтируем ролик
Урок 9
Продвигаемся в соцсетях
Учимся бесплатно продвигать свой блог в соцсетях.
• Пробуем развивать блог вместе с друзьями
• Узнаём, как устроены соцсети и почему они продвигают не все ролики
• Пишем план продвижения, чтобы привлечь больше подписчиков
2 модуль: Instagram
Урок 10
Знакомимся с Instagram
Узнаём, как завести блог в Instagram.
• Учимся создавать аккаунт, придумывать ник и оформлять шапку профиля
• Узнаём, какие форматы популярны в Instagram
• Составляем контент-план для фотографий, постов и сторис
Урок 11
Создаем фото и ролики для Instagram
Берём наш план и создаём контент для ленты в Instagram.
• Учимся снимать сторис, записывать ролики и создавать фото для Instagram
• Придумываем рубрики для сторис
• Готовим посты и 5 сторис по нашему плану
Урок 12
Упаковываем блог
Объединяем все материалы в блоге, чтобы они выглядели красиво и аккуратно.
• Собираем материалы, смотрим, чего не хватает
• Проверяем информацию в блоге и готовимся его опубликовать
• Учимся работать с комментариями, критикой и негативом
• Тренируем спокойствие: учимся справляться с тревогой и неуверенностью
• Выкладываем первые посты и сторис
Урок 13
Мастер-класс по Instagram
Закрепляем материал вместе с преподавателем: он проанализирует работы и подскажет, как исправить ошибки.
• Подводим итоги по Instagram
• Разбираем ошибки в заданиях
• Практикуемся работать с Instagram
3 модуль: TikTok
Урок 14
Создаем клипы и вайны
Учимся создавать полезные короткие ролики для TikTok
• Разбираемся в особенностях TikTok
• Узнаём, почему ролики могут стать вирусными
• Оформляем аккаунт в TikTok, записываем клип и вайн
Урок 15
Улучшаем контент
Узнаём, как можно улучшить клипы и вайны
• Удерживаем внимание зрителя и помогаем досмотреть клип до конца
• Создаём сценарий, записываем клип и вайн, пытаемся их улучшить
Урок 16
Мастер-класс по TikTok
Закрепляем материал вместе с преподавателем: он проанализирует работы и подскажет, как исправить ошибки.
• Подводим итоги по TikTok
• Разбираем ошибки в заданиях
• Практикуемся работать с TikTok
4 модуль: YouTube
Урок 17
Как вести страницу на YouTube
Потренируемся создавать длинные видео.
• Как работают триггеры в роликах
• Как YouTube выводит ролики в топ
• Создаём цепляющий ролик
• Делаем так, чтобы зрители находили наш ролик
Урок 18
Мастер-класс по YouTube
Закрепляем материал вместе с преподавателем: он проанализирует работы и подскажет, как исправить ошибки.
• Подводим итоги по YouTube
• Разбираем ошибки в заданиях
• Практикуемся работать с YouTube
Выпускной урок
Урок 19
Презентация проектов
Закрепляем материал вместе с преподавателем: он проанализирует работы и подскажет, как исправить ошибки.
• Ребята показывают свои работы родителям и одногруппникам
• Все получают цифровой сертификат о том, что прошли обучение
• Авторы трёх лучших проектов получат призы
Курс «Видеоблогер» — TeachLine
Как вывести YouTube-канал на монетизацию: пошаговое руководство Начни самостоятельно создавать топовый видеоконтент, не вливая в него немыслимые суммы
По итогам каждой лекции – практическое задание
Лекция 1. Возможности YouTube: почему блогерам нужен видеомаркетинг. Разработка стратегии продвижения. Что такое видеомаркетинг. Для каких целей используется видеореклама. Виды и форматы роликов. Анализ целевой аудитории канала и конкурентов. Стратегия продвижения.
Лекция 2. Контент-план для YouTube. Сценарии. Как писать сценарий. Что влияет на формирование идеи, выбор локаций. Составление графика публикации видео.
Лекция 3. Подготовка к съемкам. Организация съёмок. Подбор локаций. Выбор оборудования. Лайфхаки.
Лекция 4. Монтаж: необходимые программы, подбор музыки, практика. Теория съемок. Технические требования. Программы для монтажа. Основные правила монтажа. Работа со звуком, подбор музыки. Основные правила съемки, настройки камеры. Бюджет.
Лекция 5. Создание, оформление и оптимизация канала на YouTube. Монетизация канала. Структура канала. Текстовая оптимизация канала. Настройка монетизации.
Лекция 6. Основы дизайна. Как оформить аватарку канала. Как оформить обложку канала. Как обыграть иконки соцсетей в дизайне. Правила оформления главной страницы канала. Типы иконок для видео, инструменты для их создания.
Лекция 7. SEO-оптимизация и подготовка ролика к публикации. Алгоритмы YouTube, фишки. Текстовая оптимизация роликов: подбор ключей, тегов. Интерактивные элементы. Авторское право.
Лекция 8. Продвижение канала и отдельных видеороликов. Настройка рекламы, работа с блогерами. Способы анонсирования роликов. Реклама на YouTube (Google.Ads). Разбор кейсов. Видеореклама в «Яндекс.Директ». Реклама у блогеров. Ручные посевы в соцсетях, сидинговые платформы. Таргетированная реклама в соцсетях. Внутренние ресурсы YouTube. Организация конкурсов, розыгрышей.
Лекция 9. Анализ эффективности. Работа в YouTube Analytics. Основные показатели эффективности. Способы и инструменты для отслеживания эффективности. Системы аналитики. Отчеты в рекламных кабинетах YouTube Analytics. Как и какие выводы делать из полученной статистики. Прогнозы, медиаплан.
Лекция 10. Набор лайфхаков для бюджетного продвижения каналов. Видеоконтент – всегда ли это дорого? На чём можно сэкономить. Как уложиться в конкретный бюджет.
Курс «Influencer marketing manager» — Skillbox
Вы научитесь выстраивать influencer marketing стратегию для любого бизнеса: подбирать блогеров, создавать креативы, готовить успешные рекламные кампании и анализировать результаты. Научитесь привлекать клиентов через лидеров мнений и станете более востребованным специалистом.
На рынке не хватает специалистов, которые умеют работать с блогерами
сейчас ищут специалистов, которые обладают этим навыком
средняя зарплата такого специалиста
Кому подойдёт этот курс
Научитесь подбирать инфлюенсеров под бизнес-задачи, проверять на накрутку с помощью сервисов аналитики LiveDune, Nativeflow, YouScan и оценивать эффективность рекламы. Узнаете, как выстраивать influencer marketing стратегию для любого бизнеса. Освоите новое направление в маркетинге и станете более востребованным специалистом.
Узнаете, как продвигать бизнес с помощью современного эффективного инструмента — рекламы у блогеров. Научитесь находить подходящих лидеров мнений, устанавливать KPI для подрядчиков, проверять блогеров на накрутку и понимать, была ли реклама успешной. Поймёте, как правильно составить договор о рекламе с блогером. Сможете контролировать работу маркетологов и увеличивать продажи.
Чему вы научитесь
Как проходит обучение
В курсе — практические видеоуроки.
В том темпе, в котором вам удобно.
Закрепляете знания и исправляете ошибки.
И дополняете ею своё портфолио.
Программа
Вас ждут онлайн-лекции, практические задания и разбор кейсов от реальных заказчиков.
Поймёте, какие задачи решает Influencer Marketing. Научитесь сотрудничать с инфлюенсерами и классифицировать их по типу (эксперт, селебрити), тематике (travel, fashion, lifestyle) и охватам. Узнаете, на каких площадках сосредоточены блогеры (Instagram, YouTube, TikTok, Twitch, Telegram) и как работать с агентствами по подбору блогеров, продюсерскими центрами. Разберётесь, какие KPI устанавливать для инфлюенсеров.
Научитесь создавать стратегию Influencer Marketing, ставить цели и задачи. Познакомитесь с примерами хороших и плохих стратегий. Получите чек-лист с критериями хорошей стратегии.
Познакомитесь с сегментами рынка и ключевыми категориями товаров. Научитесь брифовать блогеров, определять цели и устанавливать метрики для рекламной кампании. Разберёте примеры удачных и неудачных рекламных кампаний. Получите чек-лист для оценки рекламной кампании.
Поймёте, какие креативы использовать в Influencer Marketing и где черпать вдохновение для собственных идей. Познакомитесь с примерами хорошего и плохого креатива. Получите чек-лист и сможете оценить созданный креатив.
Разберётесь, как анализировать, позиционировать бренд и управлять его репутацией в интернете. Поймёте, как работать с системами аналитики LiveDune, Nativeflow, YouScan, и сможете выявить фейковую статистику и накрученные показатели у блогеров.
Научитесь искать и отбирать инфлюенсеров на разных площадках (Instagram, YouTube, TikTok, Telegram), составлять технические задания для блогеров, взаимодействовать с агентами и продюсерскими центрами. Узнаете, как предложить инфлюенсеру сотрудничество. Познакомитесь с примерами реальных брифов.
Узнаете, как искать блогеров для заказчиков, если вы работаете в продюсерском центре или агентстве по работе с блогерами.
Научитесь брифовать инфлюенсеров. Узнаете, что нужно предусмотреть перед тем, как размещать рекламу у блогера, познакомитесь с механиками публикации контента в Instagram и YouTube. Поймёте, как контролировать сроки и выходы публикаций. Рассмотрите проблемы, которые могут возникнуть при сотрудничестве с блогером.
Научитесь создавать отчётность по итогам рекламной кампании. Познакомитесь с примерами правильно и неправильно составленной отчётности. Узнаете, как составлять договоры с блогерами, контролировать выставление счетов.
Вы разработаете influencer marketing стратегию для собственной или учебной компании. Для этой стратегии подберёте инфлюенсеров и адаптируете рекламные креативы под блогеров.
Ваше резюме после обучения
Диплом Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
Курс «Продюсер инфопродуктов блогеров и экспертов» — Braininst
Освой самую прибыльную профессию в Instagram
Понимание правил успешного прохождения по курсу.
Как дойти курс до конца?
Настольная карта курса
Анкета участника курса
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ И ПРАВИЛА
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПРОДЮСЕРА
Понимание стратегии и пошагового плана развития в профессии
Презентации к урокам
Дорожная карта продюсера
Список экспертных тем
Сервисы для организации работы
Время выхода: 5 дней
Время прохождения: 3.6 ч.
Турнирная таблица “Поиск блогера”
Сформируется понимание как выстроить поток из клиентов и преобразовать это в систему
МЫШЛЕНИЕ ПРОДЮСЕРА. КАРТА ЗАПУСКА
Таблица анализа компетенций
Сформируешь цели, которые ты 100% достигнешь
Время выхода: 5 дней
Время прохождения: 4.3 ч.
МАРКЕТИНГ ВОКРУГ ЗАПУСКОВ. АНАЛИЗ
Таблица анализа аудитории
Майнд-карта “Сегменты целевой аудитории”
Гайд “Построение продуктовой матрицы”
Карта анализа перед запуском
Калькулятор прибыльности проекта
и подбирать продукты
Создашь продуктовую матрицу
Научишься оценивать потребность продукта перед запуском и его прибыльность
Время выхода: 10 дней
Время прохождения: 11 ч.
Определишь блогеров для сотрудничества, поймешь, как выстроить коммуникацию и решить конфликтные ситуации
Чек-лист готовности аккаунта
Чек-лист «Подготовка к созвону»
«Люди покупают у людей»
Время выхода: 10 дней
Время прохождения: 11 ч.
МЕНЕДЖМЕНТ ПРОЕКТОВ. УПРАВЛЕНИЕ И ПЕРСОНАЛ
Майнд-карта структуры команды
Карта последовательного запуска
Получишь пошаговый план запуска проекта
Освоишь основные функции лидера и командообразования
Время выхода: 7 дней
Время прохождения: 5 ч.
СТОРИТЕЛЛИНГ. ВОРОНКА ПРОДАЖ. ТРИГГЕРЫ
Освоишь ключевой навык запуск инфопродукта – сторителлинга.
Научишься нативно прогревать аудиторию, доносить экспертность через инфоповоды и продавать не продавая.
Самые частые варианты воронок:
Файл «Вопросы для блогера»
Список триггеров с разбором
Чек-лист «Список дополнительных каналов»
Примеры текстовых воронок
Гайд «Соотношение охватов к подписчикам, отслеживание показателей»
Гайд «Техника сторителлинга»
Время выхода: 10 дней
Время прохождения: 7 ч.
Обретешь понимание выстраивания процесса продаж по всей воронке, научишься экологично закрывать возражения покупателей
Время выхода: 6 дней
Время прохождения: 3.5 ч.
Структура сторителлинга в день продаж
МЕТОДОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ПРОДУКТА
Научишься выстраивать качественный продукт и узнаешь, как повышать доходимость студентов до конца курсов
Пошаговый алгоритм создания курса
Структура продающего вебинара
Обучающее видео по работе с кураторами
Время выхода: 10 дней
Время прохождения: 5.2 ч.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЗАПУСКА
Знакомство с Figma. Введение
Работа в Figma. Дизайн первого экрана
Аватарка и пост в инстаграм
Оформление тг канала и презентации
Знакомство с Tilda
Работа в Tilda. Zero Block
Чек-лист «Сравнение платежных систем»
Чек-лист по подготовке к съемке
Пошаговый план технической настройки
Шаблоны и ресурсы для дизайна
Научишься технически создавать запуск от А до я
Разберешься во всех деталях и фишках создания продающих сайтов и приема оплат
Время выхода: 22 дня
Время прохождения: 15.2 ч.
ПРОДЮСЕР. ЛИЧНЫЙ БРЕНД
Чек-лист “Упаковка экспертного блога”
Упакуешь инстаграм, определишь позиционирование и выстроишь личный бренд
Время выхода: 7 дней
Время прохождения: 3.2 ч.
МАСШТАБИРОВАНИЕ. ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР
Чек-лист “Подбор команды в продюсерский центр”
Составишь годовую стратегию развития в профессии и поставишь личные цели
Курс «Видеоблогер» — Останкино ТВ
Обучение «Видеоблогер» включает:
• Платные и бесплатные способы продвижения.
• Хештеги и описание.
• Таргетированная реклама.
• Креативное продвижение и вирусные видео.
• Видеореклама.
• КМС и РСЯ. Медийная реклама.
• Коллаборации блогеров.
• Анализ эффективности продвижения.
• Монетизация блога.
Курс «Видеоблогер»
Предназначен:
Курс «Блогинг» — Школа Видеоблогера
Ищешь идеи для первых видео? Не знаешь что снимать на ютуб? Боишься начать снимать видео на улице? Всё это знакомо любому человеку, который решил стать видеоблогером. Но решение есть! Присоединяйся к челледжу для видеоблогеров и снимать одно короткое видео каждый день! Тема для видео будет озвучена в коротких видео (и в shorts и в сюжетах) на канале Бесплатная Школа Видеоблогера!
Курс «Блогер» — ИП Вольтов Евгений Александрович
ЗА 10 ЗАНЯТИЙ ТЫ НАУЧИШЬСЯ ВСЕМУ, ЧТО Я ЗНАЮ САМ
Ты уверен, что твоя страница называется правильно? Проверим. Выдам все секреты.
Ты думаешь, чтобы вырваться в топ нужны миллионы? Ну сиди копи.
Ты знаешь чем вайн отличается от пранка?
Какие челленджи сейчас в моде?
А может быть сам мне расскажешь как записать первый тревел блог и что это такое? Нет? Встретимся на лекции!
Расскажу тебе что такое интервью, как правильно задавать вопросы, чтобы на них отвечали, как организовать съемку без денег и что сделать, чтобы к тебе пришла звезда.
«Говори не тетка, а четко!». Разомнем твой речевой аппарат до уровня «Бог».
Для чайников и профи. Компьютерный монтаж, хромакей, мобильный монтаж, обзор программ, инструкция по применению к ним прилагается.
Не благодари.
Да-да, на твой маленький бложек уже есть спрос. Папочка позаботился.
Да-да, тебе не показалось. Лекция-консультация со знаменитостью, в которой вопросы задавать будешь ТЫ.
Ты узнаешь как стать знаменитым при помощи звезд (звезды прилагаются)!
Курс «Блогинг для детей» — KIDS BLOGGERS CLUB
Ворвитесь в тренды TikTok, Likee, Instagram и YouTube с Kids bloggers club!
Школа блогеров — для тебя, если:
тебе до 17 лет
ты мечтаешь стать известным
блогером
ты хочешь научиться снимать
крутые видео на телефон или
камеру
Хотите, чтобы ваш ребенок:
раскрепостился и
легко презентовал себя
научился видеосъемке
и монтажу
проводил с вами время
весело и с пользой?
Чему вы научитесь
в Kids bloggers club?
идеи, сценарии, сюжеты
вайны, интервью, влоги, тик-токи, челленджи и тренды
видео, накладывать спецэффекты, делать цветокоррекцию, рисовать графику.
свой канал, чтобы собрать миллионную аудиторию в YouTube, Instagram, Tiktok, Like.
подключить монетизацию, интегрировать рекламу.
успеха известных блоггеров и использовать их в своем канале!
Как выбрать нишу и тему, которая станет популярной? Определяем целевую аудиторию будущего блога. Жанры влогов без участия героя в кадре.
Находим идею для канала, изучаем тренды, пишем сценарий и контент-план.
Зажечь харизмой. Постановка кадра, актёрское мастерство, работа на камеру.
Создаем канал, делаем обложку, добавляем описание и готовим обложки для видео.
Продюсирование: как собрать команду и организовать съемки.
Технические нюансы съемки: оборудование, свет, локация.
Программы и техники монтажа, фишки, эффекты и секреты профессионалов.
Как начать зарабатывать на блоге? Виды и способы дохода, настройка и подключение монетизации в YouTube.
Привлечение и захват аудитории: виды, способы, коллаборации.
20 секретных фишек YouTube.
Авторские права, использование музыки без авторских прав, страйки и баны.
Продвижение видео, настройка тегов, правильная выкладка, реклама в Google Ads.
Курс «Для детей» — ШКОЛА БЛОГЕРОВ
Какие дисциплины открываются вашему ребенку?
Курс по мобильному видеомонтажу
Курс по видемонтажу на компьютере
Курс по актерскому мастерству и сценречи
Курс «Упакуй и продвинь свой личный блог» — BOYECHIK
На курсе ты научишься
СОЗДАВАТЬ УНИКАЛЬНЫЙ ВИЗУАЛ
РАБОТАТЬ С ВИДЕОКОНТЕНТОМ
ПРОДВИЖЕНИЮ И МОНЕТИЗАЦИИ АККАУНТА
Программа курса
БЛОК 1: КАК НАЧАТЬ
Зачем тебе Инстаграм?
— доход;
— бонусы, сотрудничество, связи;
— бренды;
— хорошие и плохие примеры в блогинге;
— декомпозиция цены в Инстаграм.
Тренды и антитренды
— тише едешь дальше будешь: не стремись вырасти быстро;
— продвижение через таргет;
— маски и фильтры;
— постановка целей для блога.
Как найти нишу в блогинге
— посты;
— сторис.
Как составлять контент-план
Как выбрать монетизацию блога
Как выбрать вид блога
— полезный/экспертный;
— лайфстайл;
— тревел;
— видео;
— хайповый/фановый.
Выбор целевой аудитории
БЛОК 2: КАК УПАКОВАТЬСЯ
Оформляем шапку профиля
— аватарка;
— никнейм;
— жирная строка;
— текст в профиле.
Ссылка
— таплинк;
— гиполинк;
— свой сайт.
Визуал
— тип ленты;
— без обработки, натуральный;
— с обработкой, единый стиль.
Сторис
— сторителлинг дня с обработкой.
Поиск своего стиля и насмотренность
Создание контента
— референсы;
— поиск вдохновения;
— планирование;
— подбор локаций и луков;
— реквизит.
Обработка фото
— Lightroom — разбор всех настроек;
— создание своего пресета;
— разбор Snapseed;
— обработка тела, кожи, волос, глаз;
— другие приложения для обработки.
Обработка видео
— монтаж;
— цветокоррекция;
— оформление текстом.
Личный бренд
— выбор сильных сторон;
— позиционирование;
— прокачка;
— тексты в профиле.
БЛОК 3: КАК ПРОДВИГАТЬСЯ
— платные способы;
— бесплатные способы;
— стратегия продвижения;
— работа с менеджером;
— планирование;
— создание подводки, тезисов и макетов.
БЛОК 4: КАК МОНЕТИЗИРОВАТЬ
— реклама в своем блоге;
— создание своего инфопродукта;
— как сотрудничать с брендами и отелями.
БЛОК 5: КАК УДЕРЖАТЬ АУДИТОРИЮ
Посты
— конкурсы и розыгрыши;
— контент после гива;
— контент после марафона;
— контент после рекламы;
— удовлетворение боли подписчиков.
Сторис
— повышение охватов публикаций сторис;
— трансляция действий;
— опросы и вопросы;
— подписи к сторис;
— интрига;
— челленджи и батлы;
— игры.
БОНУСНЫЙ БЛОК: КАК ДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ
— планирование;
— набор и отбор;
— оформление рекламы.
БОНУСНЫЙ БЛОК: КАК ПОБОРОТЬ ХЕЙТ И НЕГАТИВ
— категории хейта;
— работа с каждой категорией.
Курс «Школа ютуб-блогера» — EPICSTARS
Глава 1. YouTube для начинающих
Глава 2. Тематика канала, контент и съемки
Глава 3. Раскрутка и продвижение ютуб-канала
Глава 4. Монетизация ютуб-канала
Курс «Стань видеоблогером!» — «Звёзды»
Для тех, кто хочет стать блогером, а также маркетологов и бизнесменов
Изучайте в удобное
для вас время
Уроки с куратором курса и контроль домашний заданий
Сотрудничество и продвижение в YouTube, Instagram и TikTok
Диплом о прохождении курса и первые подписчики
Взаимодействие с партнерами, брендами и продюсерскими центрами
Какие результаты Вы получите?
Полностью оформленный YouTube-канал и Instagram
Первые подписчики канала и аккаунта
Собственные интересные видеоролики и креативные тексты
Друзья блогеры со всего мира
Понимание, как делать востребованный контент на YouTube и Instagram
Умение разрабатывать вирусные сценарии для роликов
Умение продвигать свой контент на YouTube и в Instagram
Возможность монетизировать и зарабатывать
Умение свободно вести себя перед камерой
Программа курса
Как заработать с помощью своего канала\блога. Сотрудничество с брендами, партнерская программа, контекстная реклама
Практические задания
1) Составить список инструментов монетизации, которые подходят вашему каналу/блогу
2) Включить функцию монетизации и вступить в партнерскую программ
3) Запустить работу с брендами и партнерами
4) Запустить контекстную рекламу
Результат
Узнаете способы заработка с помощью собственного канала/блога. Пропишете стратегию монетизации. Пройдете лучший онлайн-курс по блогерству и станете популярным блогером!
Введение в видеоблогинг, основные жанры. Правила создания своего канала и блога. Специфика YouTube, Instagram, TikTok
Практические задания
1) Определиться о чем будет аккаунт/канал. Выбрать жанр видеоблогинга
2) Зарегистрировать свой канал на YouTube, Instagram или TikTok.
3) Сформулировать ключевые темы и рубрики канала
Результат
Вы определитесь со своей тематикой, о чем будет ваш канал. Познакомитесь с возможностями и функционалом социальными сетей и сделаете свой выбор YouTube, Instagram или TikTok. Зарегистрируетесь и создадите свой аккаунт или канал.
Оформление своего канала/аккаунта. Определение своей целевой аудитории и уникального контента, его формы и содержания
Практические задания
1) Напишите цель, целевую аудиторию, идею и формат канала.
2) Придумайте назваине канала в соотвествии с рекомендациями.
3) Оформить свой канал/блог. Добавьте значок, фон и описание.
Результат
Определиет вашу целевую аудиторию и сформулируете идею и формат контента. Придумаете название и оформите свой канал.
Правила эффективной работы с YouTube, Instagram. Загрузка видео.
Авторское право, как не получить бан
Практические задания
1) Проверить музыку на наличие на нее авторских прав.
2) Сделать подборку музыки для канала для которой нет авторских прав.
3) Проверить ваш контент на нарушение авторских права.
Результат
Научитесь работать с YouTube, Instagram и загружать контент. Узнаете как не нарушать авторское право и где брать музыку.
Основы сценарного мастерства. Раскадровка. Основные этапы создания видеороликов. Как удержать внимание зрителя
Практические задания
1) Написать сценарий к собственному видеоролику
2) Нарисовать раскадровку к своему ролику используя полученные инструменты
3) Снять новое собственное видео в выбранном жанре
Результат
Изучите структуру сценария и примените знания на практике. Узнает, что такое раскадровка. Получите знания о том, на что необходимо обращать внимание при создании видеоролика.
Правила сьемки, ракурсы. Планы сьемки видео. Техника и оборудование. Параметры камеры. Настройка звука и света
Практические задания
1) Снять собственное видео в выбранном жанре и короткие ролики с разными планами съёмки
2) Использовать разные параметры камеры, звука
и света в видео
3) Поработать с настройкой звука и света.
Результат
Научитесь применять разных ракурсы и планы в съемке видео. Узнаете как настраивать камеру и телефон, какие возможности у них есть. Снимете видео и с использованием полученных знаний.
Обучение работе в программах для монтажа видео: InShot, Movavie, Adobe Premier Pro, iMovie, VivaVideo
Практические задания
1) Снять собственное видео в выбранном жанре
2) Смонтировать свой видеоролик на компьютере в разных программах видеомонтажа для компьютера и для телефона.
3) Использовать полученные инструменты для обработки видео.
Результат
Освоите работу в приложениях для монтажа на компьютере и телефоне. Изучите как правильно, красиво и качественно монтировать ролики.
Актерское мастерство. Тренинги на раскрепощение и выразительность эмоций. Снятие эмоциональных барьеров и зажимов
Практические задания
1) Выполнить тренинги по актерскому мастерству
2) Выполнить задание по концентрации зрительского внимания на вас
3) Выполнить задание на перевоплощение и импровизацию
4) Записать видеопрезентацию
Результат
Вы будете уверенно чувствовать себя в кадре. Узнаете как правильно отыгрывать эмоции и подавать себя.
Ораторское мастерство. Сценическая речь.
Работа с мимикой и жестами. Упражнения на развитие речи
Практические задания
1) Посмотреть примеры успешных выступлений популярных личностей и знаменитостей
2) Написать storytelling на тему «Создание моего канала/блога»
3) Снять видео и разместить на канале в формате storytelling
Результат
Научитесь ораторскому мастерству и тому как готовится перед записью видео. Проработаете упражнения на развитие речи, мимику, жесты. Узнаете что такое сценическая речь и как с ней работать.
SEO – продвижение, хештеги. Бесплатные способы продвижения своего канала/блога. Анализ конкурентов, длина ролика
Практические задания
1) Написать стратегию продвижения собственного канала/блога
2) Попробовать использовать разные форматы рекламы
3) Прописать хештеги, которые помогут в продвижении собственного канала/блога
Результат
Узнаете какие способы продвижения существуют. Составите свою стратегию продвижения. Запустите рекламу собственного канала/блога.
Формирование личного бренда. Тактика и фишки. Создание вирусного видео. Особенности разных площадок и соц. сетей
Практические задания
1) Оформить правильно социальные сети согласно пройденным урокам.
2) Составить контент план, с учетом работы на разных площадках
3) Разработать используя рекомендации, снять и выложить вирусное видео
Результат
Правильно оформите социальные сети. Составите контент план и снимете вирусное видео.
Настройка аналитики. Как увеличивать время просмотра и промоушен видео. Оптимизация метаданных видео
Практические задания
1) Прописать стратегию по улучшению статистики собственного канала/блога
2) Составить план по показателям на 3 месяца с использованием аналитики
3) Прописать стратегию по достижению плана с использованием полученных рекомендаций
Результат
Узнаете для чего необходимо следить за статистикой, что делать для ее улучшения. Составите план по показателям, которые он хотите достичь.
Как заработать с помощью своего канала\блога. Сотрудничество с брендами, партнерская программа, контекстная реклама
Практические задания
1) Составить список инструментов монетизации, которые подходят вашему каналу/блогу
2) Включить функцию монетизации и вступить в партнерскую программ
3) Запустить работу с брендами и партнерами
4) Запустить контекстную рекламу
Результат
Узнаете способы заработка с помощью собственного канала/блога. Пропишете стратегию монетизации. Пройдете лучший онлайн-курс по блогерству и станете популярным блогером!