кто такие кардашьян и чем они прославились
Кто такие Кардашьян и чем они прославились
Семейство Кардашьян: путь ко всемирной популярности
Свою славу семейство Кардашьян приобрело, в основном, благодаря съемкам реалити-шоу, демонстрирующего их личную жизнь. Сейчас же каждый из членов известной семьи активно обсуждается в средствах массовой информации, а доходы семьи, в свою очередь, всё продолжают увеличиваться.
Так как из своей личной жизни семья Кардашьян создала настоящее шоу, то в настоящее время она приобрела мировую популярность, а также привлекает для сотрудничества многие бренды. Но как удалось семейству достичь такого успеха, просто показывая на публику свою жизнь?
Крис Дженнер, глава семейства и мать шестерых детей, в 2007 году подала идею телеведущему Райану Сикресту о том, что намерена снять телепередачу, которая будет высветлять реальные события жизни ее семьи.
Сначала никто не надеялся на то, что передача будет иметь высокие рейтинги и станет востребованной для зрителей. Да, в принципе, первые пару лет никто особо не интересовался реалити Кардашьянов и просмотры всё падали вниз.
Мать семейства Крис Дженнер в одном из интервью даже высказала свои огромные переживания по поводу того, сколько сможет продержаться реалити в эфире и станет ли оно интересно зрителю.
Ведь многие переставали смотреть сериал, так как сезон за сезоном были практически схожие сюжетные линии, что быстро наскучило фанатам. Но вера в дальнейшее существование в шоу снова вернулась, когда дети Крис Дженнер стали заводить уже своих детей.
Дочь Крис, Кортни Кардашьян, стала первой из ее дочерей, которая забеременела и, впоследствии, в передаче появились новые темы для обсуждения. Ведь семейство прошло уровень мелких бытовых ссор, что, в основном, касались их достатка.
Темы о богатой жизни не были близки большей части телезрителей. Но беременность Кортни привнесла новый сюжет в реалити, который перешел с экранов телевизоров, распространяясь и на интернет, чем охватил невероятное количество аудитории.
Дочери Кардашьян стали активными пользователями социальных сетей, где они могли рассказать еще больше информации о своей жизни. И, таким образом, подтвердить или опровергнуть какие-то моменты из реалити-шоу, при этом держа интригу для следующих выпусков.
Всё это, безусловно, намного подняло рейтинги реалити-сериала. Как результат, семья Кардашьян достигла небывалого успеха, а личная жизнь, которая была сюжетом сериала, обговаривалась повсюду.
После первой беременности в семье, что ознаменовало, новый уровень, на который выходит сериал, в СМИ до премьер новых сезонов стали появляться различные догадки новых событий, которые непременно появятся вскоре в реалити.
Догадки журналистов провоцировали всё большее внимание к сериалу, ведь каждый хотел своими глазами увидеть, и подтвердить либо развеять слух.
Вскоре семейство начали даже обвинять в подобном ажиотаже, говоря, что некоторые сенсации они организовывают намерено, и многие действия происходят ради пиара и дальнейшего продвижения реалити-шоу.
Пример – помолвка Ким Кардашьян с баскетболистом по имени Крис Хамфрис. Новость о событии была опубликована в одном из глянцевых журналов еще до выхода сезона. Сериал подтвердил слухи, но брак пары продержался чуть больше семидесяти дней.
Это заставило фанатов выказать свое недовольство и утверждение в том, что эта сцена была просто спланирована режиссером для поддержания количества аудитории. Хотя, сама Ким Кардашьян подобное не подтвердила и только упрекнула поклонников реалити в том, что они усомнились в ее искренности.
Тем не менее, за время подготовки Ким к свадьбе рейтинги шоу значительно повысились. Каждый хотел узнать как можно больше подробностей о торжестве самой знаменитой из семейства Кардашьян.
Телепередачи, на которые приглашали героиню семейства, также были необычайно успешны, а их просмотры увеличивались, как минимум, вдвое.
Поэтому после разрыва пары у зрителей появились большие сомнения и недоверие к дальнейшему сюжету шоу. Единственным возможным вариантом разобраться в настоящих причинах было, опять-таки, смотреть дальше сериал.
Затем в сериале не происходило ни единого серьезного события без слухов либо анонсов, которые заранее создавали СМИ. Так стало и с беременностью Ким Кардашьян и ее браком с Канье Уэстом.
Сейчас каждая из героинь реалити-шоу имеет свою армию поклонников, главным образом, в социальных сетях, и активно развивает свой бизнес. За их фотографиями и новыми событиями в жизни следят миллионы подписчиков их аккаунтов и миллионы фанатов сериала о Кардашьянах.
Различные компании проявляют огромный интерес к звездам шоу, ведь их лица стали невероятно узнаваемыми, а их последователей – огромное количество.
Империя Кардашьян: кто стоит за успехом самого влиятельного семейства в индустрии развлечений?
Пока ты будешь читать этот текст, каждая из семейства Кардашьян-Дженнер заработает по миллиону (а то и по несколько) долларов, а их Instagram пополнится еще парой тысяч подписчиков. Их эпоха, в последствии изменившая наше понятие о красоте, моде и популярности, началась 14 лет назад с американской мечты – реалити, которое показывали в праймтайм и для участия в котором не надо было обладать никакими особыми навыками, кроме одного: не стесняться выражать свои чувства на камеру. Спустя 20 сезонов среднестатистическая голливудская семья окончательно утвердилась в статусе топовых мировых инфлюенсеров и в рейтингах Forbes с девятизначными суммами своих гонораров.
Momager: Крис Дженнер как мать и главный менеджер семейства
Крис Дженнер не просто так называют матриархом семейства. Первые лучи славы озарили ее в 1991-м на фоне громкого дела О. Джея Симпсона, подозреваемого в жестоком убийстве жены, которого защищал ее бывший супруг Роберт Кардашьян. Затем она стала менеджером (а вот и первые шаги в PR, которые позже очень помогут ей с дочерями) своего второго мужа – Брюса Дженнера – и телеведущей в шоу Mike & Maty, где познакомилась с Райаном Сикрестом – вместе они в 2007-м запускают Keeping up with the Kardashians (KUWTK).
Тогда сошлось, кажется, все: внезапный скандальный успех Ким Кардашьян после публикации интимного видео, узнаваемость Крис Дженнер, да и сама потребность индустрии в семейном реалити, которое показывает жизнь без папарацци за углом.
С момента запуска KUWTK и до последнего сезона, к слову, одним из исполнительных продюсеров шоу оставалась Крис Дженнер. Она же выполняла для дочерей роль заботливой и внимательной матери, отсюда и пошел закрепившийся за ней статус momager, для которого в русском языке эквивалента нет – это слово получилось из сочетания mom и manager и в случае Крис означает мать и менеджера в одном лице. Работает это не только на словах: так, при сделках она получает 10 % суммы, выступает постоянным советником при решении тех или иных вопросов касательно бизнеса дочерей, а еще именно она указана как менеджер в списке контактов у каждой из сестер. Своими собственными делами она при этом занимается в одиночку – без команды агентов и продюсеров. По крайней мере, так говорит платформа The Handbook – «энциклопедия» звездных контактов.
Другие звезды семейства такого единоличного управления проектами себе, судя по всему, позволить не могут, отсюда и штаб из пяти человек у Ким Кардашьян, из трех – у Кайли Дженнер и Кортни Кардашьян, из четырех – у Хлои Кардашьян и из семи – у Кендалл Дженнер.
Кто стоит за успехом Кардашьян-Дженнер?
Лэнс Кляйн
Агент четырех из сестер и руководитель департамента, отвечающего за реалити, в крупнейшем актерском агентстве WME. Он же в компании представляет Опру Уинфри, Марка Уолберга, Рианну, Стивена Спилберга и их телевизионные проекты.
The Lede Company (NY)
Фирма по PR. В общем, те самые боги в мире продвижения, ответственные за Кайли Дженнер и Хлои Кардашьян и параллельно с ними ведущие десятки других звезд A-листа: от Уилла Смита до Рианны.
Slate PR (LA)
Не менее крупные игроки на рынке PR, представляющие Кендалл Дженнер и Ким Кардашьян, а вместе с ними Зендаю, Ника Джонаса, Криса Хемсворта и многих других.
The Society Management (New York)
Кендалл Дженнер и ее модельное агентство вошли в чат. За ее карьеру на подиуме отвечают топовый модельный агент, героиня статей Vogue US и Refinery 29 и блогер Эшли Гонсалес, а также Крис Гэй, на счету которого также Адут Акеч, Лотти Мосс и Тони Гаррн.
William Morrow
Точнее, Шелби Мейслик из публицистической компании William Morrow, отвечающая в ней за творческие стратегии. Именно этим она, судя по всему, и занимается, работая с Ким, Кортни и Хлои Кардашьян.
Блейр Тейлор
Официальный представитель Кендалл Дженнер и основатель агентства Taylor Talent Services, специализирующегося на коммуникациях и сотрудничестве звезд с крупными компаниями: в списке их клиентов Apple, Hyundai, American Express и другие гиганты на рынке.
Трейси Ромулус
Еще один крупный игрок в команде сестер. Она – директор по маркетингу KKW Beauty, KKW Fragrance и Skims, а еще близкая подруга всего семейства. И сама Трейси от них по популярности (правда, в своей индустрии) практически не отстает: дает интервью People и воспитывает троих детей на глазах 380 тысяч подписчиков в Instagram.
Что скрывается за фасадом бизнеса сестер?
Если с личными агентами сестер все относительно понятно, то в компаниях звезд штат куда больше. По данным базы ZoomInfo Technologies Inc., например, в штате KKW Beauty – косметического бренда Ким Кардашьян – числится 31 человек. Чуть меньше команда у Кайли Дженнер – в штате ее Kylie Cosmetics официально всего 12 человек, среди которых, впрочем, нет громких в индустрии имен.
Ветеран косметической отрасли Джеффри Тен (бывший управляющий Note Cosmetics, Nyx и Calvin Klein Beauty) тогда рассказывал, что Coty Inc. охотились за репутацией, которую могли дать именно Кардашьян, да и финансовый директор фирмы рассказывал, что Kylie Cosmetics поможет «превратить Coty в современного, растущего и прибыльного игрока косметической индустрии».
Кроме того, еще 8 % KKW Beauty и 4,9 % Kylie Cosmetics принадлежат Крис Дженнер (momager в деле).
Кто отвечает за Instagram сестер?
Давай будем честными: в 2021-м вести Instagram с миллионами подписчиков вряд ли возможно в одиночку, да и Ким Кардашьян и ее сестры все наверняка делают не собственными руками. Вспомнить хотя бы недавний скандал с необработанной фотографией Хлои Кардашьян, которую ее представители объяснили «ошибкой помощников». Правда, кто именно занимается социальными сетями сестер – неизвестно, зато известны цифры, которые они получают за рекламу.
Личный бренд или сильная команда?
Успех любого продукта, за который берется звездное семейство, объясняется на самом деле просто: «В принципе, вся их жизнь проходит на глазах публики, и в результате многие потребители ассоциируют свою жизнь с ними», – говорит маркетолог Алисон Гайтер из корпорации Mintel. По ее словам, семейство прежде всего умело использует социальные сети и о запуске новых продуктов первым делом объявляет в Instagram, в котором у них на пятерых 854 миллиона подписчиков: «Они очень хорошо понимают, как связать число фолловеров с развитием бренда, и знают, чего именно хочет их аудитория». Ее слова подтверждает и заместитель проректора в Университете Северной Каролины Льюис Шитс: «Подумайте, всего 20 лет назад, если предприниматель хотел узнать, что именно думают 20 потребителей, ему нужно было приглашать их на опрос или просто стоять на улице, задавая вопросы прохожим. В социальных сетях можно связаться с сотнями тысяч людей и за считаные секунды получить их реакцию».
Хорошее промо к тому же обеспечивает быстрые продажи, и наглядный тому пример – нижнее белье Skims, распроданное в первую минуту, или наборы кремовых стиков для контуринга KKW Beauty, которые в первый же день оказались солдаут (было продано около 300 тыс. наборов).
Конечно, без профессиональной команды продукты под брендом Кардашьян вряд ли порвали бы рынок, но мы отдаем должное и самим сестрам, которые умеют создавать инфоповоды из воздуха. Эксперт по личному бренду Джитенред Сидев, например, отмечает: Кайли Дженнер на 62 % превосходит традиционных голливудских звезд по параметру «отличительные особенности», что дает огромные возможности для брендов выделиться из толпы за счет звезды.
Стартовой площадкой для семейства в свое время стало, конечно, шоу Keeping up with the Kardashians, показывающее трансформацию обычного человека в звезду (в первые сезоны шоу о сестрах слышали единицы), затем подключился Instagram, тоже сыгравший им на руку и определивший их как главных медиаинфлюенсеров своего времени, а все происходившее дальше было делом времени и работающей модели продвижения, основанной на историях любви, разводах, скандалах и семейных драмах, которые транслировались в социальных сетях и шоу.
Эти девчонки сами знают, как монетизировать собственную жизнь, а еще умело играют на своих же фишках (согласись, Ким не просто так стала выпускать наборы для контуринга в тот момент, когда весь мир сходил с ума по ее собственному мейку) и собирают вокруг себя грамотную команду, реализующую идеи.
И это, как показывают ежегодные рейтинги Forbes, действительно работает.
РазвлеченияВсё внимание
на Кардашьян: В чём секрет успеха главной телесемьи мира
Чему империя Кардашьян-Дженнер научила поп-индустрию
ТЕКСТ: Валерия Давыдова
В октябре запустится уже 14-й сезон реалити-шоу «Семейство Кардашьян» ― одного из самых продолжительных проектов в истории реалити-телевидения. «Keeping Up with the Kardashians» рассказывает о жизни семьи продюсера Крис Дженнер и её детях от адвоката Роберта Кардашьяна: Кортни, Хлои, Ким и Роберта-младшего. А также о Кейтлин Дженнер, состоявшей в браке с Крис, когда она была известна как Брюс. И их общих дочерях Кендалл и Кайли. И обо всех, кто с ними дружит и общается.
Идея реалити принадлежит продюсеру Райану Сикресту. Тот помнил успех шедшей на MTV «Семейки Осборнов» и в 2006 году, увидев в одной из программ семью во главе с Крис Дженнер, решил, что аналогичный проект с их участием может выстрелить. Сикрест подписал контракт с Кардашьян-Дженнер, а позже продал шоу каналу E!, где 14 октября 2007 и состоялась его премьера.
Критики невзлюбили KUWTK с первой же серии. Они злились, что герои «знамениты тем, что они знамениты», что сценарий зачастую утрирован и высосан из пальца, что сюжет не несёт никакой морали, а диалоги пусты. Однако годы шли, а популярность «Семейства Кардашьян» не падала. Более того, благодаря ему герои сериала выстроили настоящую бизнес-империю: с каждым сезоном Кардашьян-Дженнер богатели, запускали собственные линии косметики, одежды и мерча. И открывали всё новые реалити-шоу со своим участием.
Империя Кардашьян-Дженнер
Известно, что за прошлый год Кардашьян-Дженнер заработали больше, чем Анджелина Джоли, Сандра Буллок и Том Круз вместе взятые. Крис Дженнер, получающая 10 % как менеджер, по сути, отточила новую бизнес-модель: вместо того чтобы эксплуатировать звёздный имидж (в первые сезоны семейство и близко не было таким известным), она показывает трансформацию «обычного» человека в знаменитость на глазах аудитории. Причём знаменитым его делают зрители, просто наблюдая за этим увлекательным превращением по телевидению и в соцсетях. Вовлечение фанатов через интернет и создание фанатской аудитории практически с нуля стало ключевым для империи Кардашьян.
Успех основного шоу породил бесчисленное количество спин-оффов: «Кортни и Ким едут в Майами», «Кортни и Ким едут в Нью-Йорк», «Хлои и Ламар», «Кортни и Хлои едут в Хэмптон», Dash Dolls, «Роб и Чайна», «Жизнь Кайли». Все они заложили фундамент семейного бренда Kardashian Inc., и именно так, как бренд, его воспринимают сами героини шоу. Хлои Кардашьян в 2011 году безо всякого стеснения отметила, что одна серия программы ― это тридцатиминутный рекламный ролик.
Крис Дженнер оказалась талантливым менеджером собственных детей ― те принимали приглашения в любые, даже самые абсурдные телепрограммы. Кардашьян стали вездесущими: зрители так глубоко проникли в повседневную жизнь семьи, что она стала им почти родной. По сути же KUWTK ― это история об эмоциональной семье, которая карабкается по лестнице славы, буквально вгрызаясь в любую возможность быть знаменитым. Чем не зеркало современной селебрити-культуры?
И это были ещё цветочки: сейчас один пост в Instagram Ким стоит 300 тысяч долларов; её приложение Kim Kardashian: Hollywood принесло 200 миллионов долларов с июня 2014 года и продолжает приносить прибыль до сих пор. Другое приложение Kimoji app и линия мерча с этими же кимодзи стали одним из основных доходов королевы соцсетей ― за прошедший год Кардашьян в совокупности заработала 45,5 миллиона долларов.
Однако феномен популярности Ким вовсе не исчерпывается цифрами из Forbes. После знакомства с Канье Уэстом в 2012 году она заметно изменила свой стиль. Яркий макияж и неискушённый вкус в одежде уступили место самым модным брендам, профессиональному нюдовому мейкапу и дружбе с Анной Винтур. Апогеем этого внезапного фэшн-перерождения стала обложка номера Vogue за апрель 2014 года. Появление на ней той, кого ещё вчера считали эталоном китча, многие звёзды и представители фэшн-сообщества восприняли как личное оскорбление: как-никак обложка главного модного журнала ― это высказывание, задающее курс развития. Кто-то даже усмотрел в этом конец эпохи: дескать, раз уж «такие, как Ким Кардашьян, теперь на обложке Vogue, то теперь его читать бессмысленно». Но были и те, кто считал маркетинговый ход Винтур. В каком-то смысле модная индустрия взяла на вооружение рецепт успеха семьи Кардашьян: та на глазах превратилась в икону стиля ― просто потому что очень этого захотела и не испытывала стыда по этому поводу.
Кендалл, трудоголизм и ангельские крылья
Похожий путь проделала Кендалл Дженнер. В одном из ранних эпизодов шоу Кендалл, тогда ещё жутко переживавшая из-за акне, принесла в гостиную альбом со своими фотографиями и решительно заявила, что хочет стать моделью. Сёстры высмеяли её затею, но мама-менеджер Крис смотрела дальше своих дочерей и дала Кендалл зелёный свет.
Как и Ким, Кендалл столкнулась с критикой в профессиональном сообществе: ей говорили, что она никчёмна в роли модели и своим местом на подиуме обязана только своей семье и её деньгам. Как и сводная сестра, Дженнер не слушала критику и фанатично отдалась новому делу: ни один показ на неделе моды с 2015 года не проходил без неё, обложки модных журналов она буквально брала штурмом и параллельно оттачивала модельное мастерство. Трудоголизм принёс ей работу мечты ― она стала одним из «ангелов» Victoria’s Secret.
Как результат, сегодня Кендалл Дженнер ― одна из самых высокооплачиваемых топ-моделей (наряду с Джиджи и Беллой Хадид), вместе с сестрой Кайли они создали бренд одежды Kendall + Kylie. Кроме того, Кендалл успешно занимается фотографией ― это она сняла дочь Синди Кроуфорд Кайю Гербер для юбилейного номера журнала Love.
Кардашьян-Дженнер и тут преподали урок индустрии: модельному миру пришлось осознать, что времена, когда новые лица можно найти в торговом центре или на улице, прошли ― теперь искать их стоит в реалити-шоу и соцсетях. Для моделей с таким количеством подписчиков в Instagram не придётся привлекать аудиторию ― на каждую новую кампанию зритель подтянется сам, в особенности если модели любят и умеют продвигать самих себя в своих аккаунтах-миллионниках.
Кайли и сапоги старшей сестры
Семья семьёй, но ни одно реалити-шоу не проживёт без соперничества, пусть даже дружеского. И Кардашьян-Дженнер сделали его таким же обаятельно-нелепым, как и всё остальное. Деловая конкуренция Кайли и Ким ― одна из самых популярных шуток в шоу: семья постоянно подтрунивает над Кайли, намекая, что она «лепит» такое же лицо и тело, как у Ким. Последняя, в свою очередь, старается забраться повыше, чтобы малышка Кайли не смогла её достать.
История Кайли ― это история взросления под софитами. Когда реалити-шоу было запущено в эфире, ей было всего десять лет, и она фактически оказалась в своём собственном «шоу Трумана» (ещё до того, как вышел спин-офф «Жизнь Кайли»). Вся страна знала, когда у неё начались месячные, кто был её первым парнем и когда она начала краситься. Её любовь к косметике стала главной темой её персонажа в шоу, что сыграло на руку развитию собственного дела. Её бизнес жидких помад, по оценкам аналитиков, через пару лет будет стоить порядка миллиарда долларов.
Зарабатывая по 18 миллионов долларов в год, Кайли, как и любой подросток, ходит на концерты и фестивали, делает посты в соцсетях чуть ли не каждые два часа и учится в школе (одно время она была на домашнем обучении, но выпускной бал у неё всё же был). В одном из эпизодов своего шоу «Жизнь Кайли» она рассказала своей подруге Джордан, что «иногда хочет быть обычным подростком и не думать о том, как выглядит перед камерой». Было бы наивно думать, что в этом нет доли просчёта: Кайли даёт подросткам без банковского счёта почувствовать, что у них, пусть нет денег и славы, по крайней мере было настоящее детство. Хотя, конечно, все всё равно будут смотреть шоу, чтобы представить, каким могло быть это детство с парочкой миллионов долларов за пазухой.
Кортни, Хлои и все-все-все
Старшая из сестёр Кардашьян Кортни меньше остальных появляется в кадре: она занята воспитанием детей, расставанием с гражданским мужем Скоттом Дисиком и вопросом рациона питания. Только у неё есть высшее образование ― степень по театральному искусству и испанскому языку. Относительная скромность не помешала ей зарабатывать на рекламе косметики, продуктов для здорового питания и совместном с сёстрами бизнесе.
Хлои Кардашьян ― третья по старшинству — произвела фитнес-бум в семействе. После развода с Ламаром Одоном она подсела на физические нагрузки и здоровое питание, пустив в народ выражение «revenge body». Её ноу-хау ― приложение, в котором Хлои делится советами по питанию и здоровому образу жизни, загружает фото и видео со съёмок шоу и публикует небольшие материалы о моде. Пишет Хлои больше и чаще всех в семье: она выпустила книги «Strong Looks Better Naked» (о том, как создать «идеальное тело») и ― в соавторстве с Кортни и Ким ― «Dollhouse: A Novel» (о том, каково быть звездой в Голливуде).
Реже всех появляется в шоу Роб Кардашьян, младший сын Крис Дженнер. Однако и он получил свою долю медийного пирога, когда стал встречаться с Блэк Чайной, бывшей девушкой и матерью сына Тайги, кавалера Кайли Дженнер (чтобы запутать вас ещё больше, напомним, что Блэк Чайна ― лучшая подруга Эмбер Роуз, бывшей девушки Канье Уэста). Продюсеры шоу не прошли мимо этого клубка отношений и ― вы знали! ― решили сделать спин-офф о жизни Роба и Блэк Чайны. Девушка была беременна от Роба и твёрдо решила рожать в прямом эфире. Шоу провалилось и не было продлено, а Роб и Чайна разругались, не отказав себе в публичном перетряхивании грязного белья: Чайна обвинила Роба в том, что он никудышный отец, бойфренд и человек. Роб взломал инстаграм Чайны и обнародовал её переписку, где она называет его «толстым и ленивым». В конце концов, ни одно реалити-шоу не может обойтись без своего показного раздрая.
Больше не стыдно
Семейство Кардашьян-Дженнер, очевидно, стало образцом селебрити в эпоху видеоблогеров и инстаграма. Они флагманы времени, когда умение документировать собственную жизнь оказалось отдельным навыком, который может приносить огромные доходы, а новые знаменитости самозарождаются в медиапространстве благодаря скоростям соцсетей. «Знаменит тем, что знаменит» больше не унизительное определение, а рабочая коммерческая модель. Они окончательно отменили деление на «высокие» и «низкие» жанры — в XXI веке следить за Кардашьян-Дженнер готовы самые разные люди без какой-либо иронии.
Ким, Кендалл и Кайли как новый мем не принимали всерьёз только до тех пор, пока их аудитория у телеэкранов и в соцсетях не начала исчисляться десятками миллионов, а отрицать их влияние современную моду и поп-культуру стало бессмысленно. Попутно клан Кардашьян раскрыл ещё один секрет полноценного феномена ― он обязан быть вездесущим. Бренд Кардашьян ковровыми бомбардировками накрыл всю индустрию: туда, где ещё не преуспела одна из клана, приходила другая и присоединяла новый кусочек к семейной империи.
Наконец ― но не в последнюю очередь ― Кардашьян были предельно честны с подписчиками и с самими собой: они всегда хотели быть звёздами. И селебрити-культура с удовольствием подыграла им.
Фотографии: Getty Images, Bunim-Murray Productions, Balmain, Calvin Klein, Mango, Puma, Quay Australia, Manuka Honey, Good American