кто такой блоггер и что такое блог

Как стать блогером? И можно ли это считать профессией?

Кто такой блогер

Можно ли считать блогинг профессией? Чтобы ответить на вопрос, давайте разберемся в том, что такое профессия.
Это занятие, которое:
Требует специальных навыков, а значит, некоторого образования
Востребовано обществом
Оплачивается

По признанию популярных блогеров, первое время блог не приносит никакого дохода. Те фанаты блогинга, кому удается найти свою тему и делать красивый, качественный и нужный контент, могут рассчитывать на доход от рекламы после 2-3 лет кропотливого труда. Поэтому в целом блогинг подпадает под определение профессии, если автор подходит к делу серьезно и планирует зарабатывать с помощью своего блога.

Виды блогинга. И где вести свой блог

Блогеры делятся не только по темам, о которых они говорят, но и по формату подачи. Если вы планируете стать блогером, то сейчас наиболее популярны несколько площадок и форматов:

Сверхпопулярные блогеры могут работать сразу на нескольких площадках. Например, российский блогер Илья Варламов, общественный деятель, предприниматель и журналист, который много путешествует и пишет о городском благоустройстве, ведет канал на Youtube, в Instagram, Livejournal, Telegram, Twitter, Vkontakte и на собственном сайте.

Быть блогером означает создавать только уникальный контент, обогащенный собственным опытом. За эту уникальную точку зрения пользователи интернета и любят блогеров. Этим блогер отличается от SMM-специалиста, который ведет социальные сети и не стесняется наполнять их заимствованными фото, видео и статьями.

Плюсы и минусы работы блогером

Минусы:
✔ Ненормированный рабочий день
✔ В отличие от других профессий, блог требует 2-3 года работы бесплатно
✔ Риски, что не заплатят за рекламу и заказчик нарушит договор
✔ Нестабильный заработок

Сколько зарабатывают блогеры

Попробуйте ввести запрос «Сколько зарабатывают» в поисковую строку Яндекса или Google и увидите, что чаще всего люди интересуются заработком именно блогеров и «ютуберов». Блогер получает доход от рекламы. В отличие от обычной открытой рекламы в интернете, рекламный пост в ленте или на канале блогера ценится выше. Аудитория доверяет блогеру как эксперту и другу. Подписчики прислушаются к его совету, если он скажет, что эта обувь очень удобная, а зимняя резина этого производителя, по его мнению, самая надежная.

Стоимость рекламы зависит от количества подписчиков и их «вовлеченности», то есть насколько часто они просматривают блог, оставляют комментарии и ставят «лайк» постам этого автора. Поэтому цена за одну рекламную «интеграцию» в виде поста или отрезка видео может варьироваться от 500 рублей до 200 тысяч рублей. А у звездных блогеров, например, Юрия Дудя, она доходит до 1,2 млн. рублей.

Как стать блогером

Выводы для родителей

Блогинг соединяет творчество и предпринимательство. Он развивает в человеке организованность, ответственность перед аудиторией, гибкость и аналитический ум.
Кажется, и родители заинтересовались, темой? Да, самые популярные блогеры Рунета начинали писать еще с «Живого Журнала», и их дети давно выросли. Возможно, стоит попробовать свои силы в блогинге?

Автор: Ольга Биккулова, ЦТР «Гуманитарные технологии»

Если вы хотите получать наши свежие статьи о профессиях, подпишитесь на нашу рассылку.

Источник

Кто такие блогеры, и чем они зарабатывают?

Слово блогер (блоггер) давно вошло в наш обиход. «Начинались» такие люди с авторов сетевых дневников, а теперь «выросли» в лидеров мнений с многомиллионной аудиторией. И тексты уже даже писать необязательно. Можно снимать сториз, «жечь» в «Тик-токе» или просто постить «продающие» фотографии.

кто такой блоггер и что такое блог. Смотреть фото кто такой блоггер и что такое блог. Смотреть картинку кто такой блоггер и что такое блог. Картинка про кто такой блоггер и что такое блог. Фото кто такой блоггер и что такое блог

Но если мы все-таки говорим о блогинге как о жизненной стезе, то здесь важно узнать про ряд ключевых моментов.

Описание профессии

Во-первых, такая профессия отличается от многих других тем, что не требует особых навыков и вложений. Разве что для влога, видеоблога, необходим минимальный набор техники (несколько видеокамер, качественное программное обеспечение, мощный компьютер, штативы, квадрокоптеры и пр.).

Во-вторых, блогер постоянно занимается поиском тем, с помощью которых он будет удивлять, удерживать и увеличивать свою аудиторию. Например, каждый год только в США появляется свыше 20 млн. новых блогов, но лишь 1% их авторов получают стабильную, регулярную и достойную прибыль от своей работы.

При этом блоги можно разделить на два типа:

— личные (ими владеет один человек). У них может быть определенная тематика, но не всегда это так.

— корпоративные (их ведут нанятые SMM-специалисты). Это блоги разных магазинов, сервисов, публичных людей, компаний и пр.

Неотъемлемая часть приносящего доход блога — это, конечно, реклама: прямая или завуалированная. Она может быть в виде контекстного формата, ссылок, упоминания спонсоров и т. д.

Прибыль блогер начинает получать лишь набрав определенное количество подписчиков. У разных площадок, размещающих блоги, разные требования этому числу, но в любом случае такой показатель — самый главный.

Плюсы и минусы профессии

К выигрышным сторонам блогинга можно отнести следующие факторы:

— удаленная работа в свободном режиме и «творческом полете»;

— отсутствие возрастного ценза (подростки и очень зрелые люди тоже ведут интересные блоги);

— блог — это отличный стартап, практически не требующий материальных вложений;

— блог не завязан на геолокации: вести его можно из любой точки мира и получать прибыль — тоже;

— высокие доходы при наличии большой аудитории и попадания в мейнстрим;

— возможность постоянного развития — себя и своего блога;

— работа безусловно творческая.

К минусам отнесем вот что:

— отсутствие гарантий популярности;

— бессистемность, нестабильность доходов, долгая раскачка для выхода на точку прибыли;

— игра с огнем в плане плагиата: копирование чужого контента или идей может привести к блокировке блога и последующему судебному разбирательству;

— риск едкой критики от пользователей Интернета и конкурентов;

— отсутствие возможностей карьерного роста.

Обучение

Конечно, на блогеры и видеоблогеры не выпускаются целыми потоками из вузов и колледжей. Эта профессия — призвание. Чаще всего в нее идут журналисты, профессиональные геймеры, сильно увлеченные творческие люди, профессиональные преподаватели и пр.

Блогеру важны знания интернет-маркетинга, SEO-оптимизации, графических и видеопрограмм, маркетинга (в том числе и вирусного). Все это нарабатывается путем личного обучения и саморазвития.

Впрочем, сейчас существует немало сетевых курсов, которые дают все эти основы («Международная школа профессий», «Школа блогеров № 1» и пр.).

Доход

Тут все зависит от совокупности множества факторов — объема аудитории, тематики блога, выбранной для его размещения площадки, харизмы автора, наконец. Успешные блогеры берут по нескольку тысяч долларов за один рекламный пост или даже простое упоминание на своем ресурсе.

Важные качества

На наш взгляд, блогеру необходимо обладать такими качествами и характеристиками:

— активность и позитивный взгляд на мир

— адекватная реакция на критику (легкая)

— умение быстро фокусировать внимание

— аккуратность и усидчивость

— насмотренность и наблюдательность

— креативное мышление, тяга к новым знаниям

— харизматичность и задатки лидера

— хорошо поставленная, грамотная речь (устная и письменная)

— владение принципами тайм-менеджмента

— умение владеть собой, контролировать эмоции

— развитый эмоциональный интеллект для понимания нужд и ожиданий других людей.

Обеспечить себе все эти качества можно, проходя курсы Викиум.

«Целеполагание» и «Думай как предприниматель» научат вас мыслить стратегически, в разрезе бизнес-модели, оценивать все потенциальные риски и перспективы, принимая на их основе взвешенные беспроигрышные решения.

«Эмоциональный интеллект» и «Профайлинг» дадут ценнейшие знания, необходимые для чтения людей, понимания природы их поступков, «болей» аудитории, налаживания контакта с любыми людьми. Эти же курсы помогут лучше управлять собой, быть устойчивым к критике и не «застревать» в мелких неприятностях.

«Идеальный русский» устранит пробелы в образовании и позволит излагать свои мысли красиво и грамотно как в устном, так и в письменном виде.

А курс «Творческое мышление» незаменим для всех, кто хочет сделать креативность своей сильной и выигрышной стороной, — вне зависимости от наличия или отсутствия блога.

Источник

Кто такой блоггер и что такое блог

Это актёры, певцы, спортсмены, политики и прочие знаменитости. Блоги селебрити в первую очередь — инструмент пиара, продвижения личного бренда: там они дают анонсы выступлений, высказывают мнение по разным вопросам —подогревают интерес к своей персоне.

Над аккаунтом одной знаменитости может работать целая команда, а сами селебрити, как правило, имеют статус индивидуального предпринимателя и зарабатывают на рекламе в блоге.

Эксперты

Это профессионалы в своей области, которые превращают блог в образовательную платформу: дают много полезной информации по конкретной теме. Зарабатывают эксперты с помощью блога либо на рекламе, либо на платных обучающих курсах, либо на продаже услуг.

Эксперту необязательно иметь навыки преподавания. Вы можете писать о чём угодно, в чем вы профессионал, и делиться знаниями. Кроме педагогов, к экспертам относятся также юристы, врачи, бьюти–блогеры, фитнес-тренеры, мастера по ремонту и другие специалисты, которые консультируют подписчиков.

Лайфстайл-блогеры

К этой группе относятся каналы частных лиц, которые превращают в бизнес-проект свой образ жизни. Лайфстайл-блогеры обычно ничего не продают и зарабатывают только на рекламе в постах. Бизнес строится исключительно на содержании канала — красивых фотографиях или видео, ведении «онлайн-дневника». К таким блогерам относятся блогеры–мамы, заядлые путешественники и т. п.

Бизнесмены

Это блоги предпринимателей, которые через аккаунт продают товары, сделанные самостоятельно, и не рекламируют другие бренды. Например, так поступают мастера, изготавливающие свечи ручной работы.

Деление условно: канал психолога может быть и образовательным, и продающим одновременно, а блог знаменитости — площадкой для продвижения и лайфстайл-блогом.

Как можно вести блог

Можно вести одновременно несколько блогов с использованием разных видов контента. Это трудоёмко, но позволит расширить охват аудитории и быстрее продвинуться.

Пример

Блог актёрской школы, где организаторы указывают стоимость обучения, пишут тексты о пользе актёрского мастерства для жизни, приглашают на открытые уроки. Параллельно выкладывают видео с упражнениями и отзывами учеников в канале на Ютубе, постят в Инстаграме фотографии постановок и обычной жизни школы, проводят конкурсы и акции, а также дублируют информацию с сайта.

Можно совмещать ведение коммерческого блога компании и личной страницы владельца. Это повышает уровень доверия клиентов, так как они видят в основателях бренда обычных людей и могут написать им комментарий или задать вопрос и таким образом почувствовать себя вовлечёнными.

Виды контента

Содержат информацию о свойствах, стоимости, доставке товара — обо всём, что необходимо, чтобы его купить.

В описании к фотографии платья в аккаунте магазина одежды можно указать артикул, цену, состав ткани и дать инструкцию, где и как его заказать.

У них много общего с продающими, однако, в отличие от первых, здесь можно рассказать ещё о преимуществах компании перед конкурентами, уникальности продукции и пользе от покупки.

В рекламном посте для детской парикмахерской будет уместна информация о том, что все мастера имеют большой опыт общения с детьми, и поэтому ребёнок не будет бояться ножниц — стрижка превратится в увлекательную и безопасную игру.

Это посты, которые могут чему-то научить подписчика.

К примеру, статья об уходе за комнатными растениями, видеоурок йоги, вебинар о путешествиях и т. п.

В эту категорию входит всё, что угодно, что не относится к первым трём видам. Самый популярный пример — юмор: шутки, смешные видео и фото. Всё, что может поднять настроение подписчикам, в том числе интересные рассказы о вас и вашей жизни.

Способы заработка

кто такой блоггер и что такое блог. Смотреть фото кто такой блоггер и что такое блог. Смотреть картинку кто такой блоггер и что такое блог. Картинка про кто такой блоггер и что такое блог. Фото кто такой блоггер и что такое блог

Реклама

Это основной доход блогеров. Способ подходит как для коммерческих аккаунтов, так и для тех, кто решил сделать бизнесом сам блог.

Рекламировать компании можно за деньги, а можно по бартеру. Последнее часто выбирают самозанятые — например, художнику бесплатно поставляют краски, а он выкладывает рекламу производителя в своём блоге. Заработка как такого нет, но есть экономия на материалах.

Действует общее правило — чем больше у вас подписчиков и чем чаще ваши посты попадают в поиск, тем больше вам заплатят за рекламу.

кто такой блоггер и что такое блог. Смотреть фото кто такой блоггер и что такое блог. Смотреть картинку кто такой блоггер и что такое блог. Картинка про кто такой блоггер и что такое блог. Фото кто такой блоггер и что такое блог

Прямые продажи

Это заработок не столько на самом блоге, сколько на использовании аккаунта в качестве рекламной площадки для собственных товаров и услуг.

Уборщица может вести собственный блог об эффективных средствах для чистки разных поверхностей и тем самым демонстрировать свою квалификацию, получая благодаря этому заказы.

Владелец магазина одежды может просто выкладывать фотографии товара с описанием и ценой, а может давать экспертные советы, как сочетать цвета и ухаживать за тканями.

кто такой блоггер и что такое блог. Смотреть фото кто такой блоггер и что такое блог. Смотреть картинку кто такой блоггер и что такое блог. Картинка про кто такой блоггер и что такое блог. Фото кто такой блоггер и что такое блог

Ведение чужих блогов в качестве SMM-специалиста

Это заработок на ведении не своего, а чужого блога. Средний доход SMM специалиста — от 20 тысяч рублей за продвижение одного аккаунта.

Как стать блогером

Определитесь с видом блога и желаемым способом заработка — продавать товары или зарабатывать на самом блоге с помощью рекламы.

Создайте страничку на выбранной платформе.

Зарегистрируйтесь в соцсети, создайте сайт с помощью конструктора или заведите канал на Ютубе. Выбор платформы зависит от того, какой контент хотите выкладывать — текстовый, фото или видео, а может быть, вести несколько блогов на разных площадках.

Чтобы ваши потенциальные клиенты вас заметили, публикуйте посты как можно чаще, в идеале — с определённой периодичностью, используйте подходящие хештеги и точки геолокации. Например, для сети Инстаграм специалисты Бизнес Молодости советуют выкладывать от 1 до 3 постов в день и столько же сторис.

Можно терпеливо набирать подписчиков, просто публикуя контент, можно вложить деньги в рекламу или сервисы продвижения. Однако не стоит накручивать подписчиков-ботов: они ничего не дадут вам как клиенты, а за любое накручивание — лайков, подписчиков и т. п. — соцсети могут заблокировать ваш аккаунт.

Размещайте рекламу, если ваш бизнес — это сам блог, и продавайте товар или услуги, если цель аккаунта — продажи.

Продавайте, выкладывайте рекламу — часть рекламодателей сами вас найдут, как только вырастёт аудитория, проводите различные мероприятия, конкурсы и акции. Последнее скорее поможет привлечь подписчиков, чем продать товар или услугу.

Как легализовать доход от блога

Поскольку блогеры получают доход от своей деятельности, её обязательно нужно зарегистрировать и уплачивать налоги. В противном случае вы нарушите закон и получите штрафы.

Платить налоги можно тремя способами: как физлицо, самозанятый или индивидуальный предприниматель.

Если остаётесь в статусе физлица, то должны ежегодно уплачивать НДФЛ в размере 13% и самостоятельно подавать декларацию в налоговую.

Самозанятые платят специальный налог на профессиональный доход. Ставка — 4% от доходов по сделкам с физлицами и 6% от доходов по сделкам с компаниями. Если доходов нет, платить ничего не нужно. Подробно разбираем этот налоговый режим в отдельной статье.

Зарегистрироваться в качестве самозанятого можно в сервисе «Своё дело» в мобильном приложении СберБанк Онлайн. И получить пакет бесплатных сервисов, которые упростят рутину.

Статус самозанятого позволяет попробовать свои силы с минимальными затратами. Однако плательщики налога на профессиональный доход не могут набирать команду и быть работодателями, так что если планируете расширять деятельность, открывайте ИП и выбирайте другой налоговый режим.

Источник

Кто такой блоггер, чем он занимается, как зарабатывает?

кто такой блоггер и что такое блог. Смотреть фото кто такой блоггер и что такое блог. Смотреть картинку кто такой блоггер и что такое блог. Картинка про кто такой блоггер и что такое блог. Фото кто такой блоггер и что такое блог

В данной статье разберёмся, кто такой блогер, чем он занимается, и за счёт чего блогеры зарабатывают деньги.

Кто такой блоггер, и чем он занимается?

Начнём с того, что в русском языке термин закрепился в следующем написании: «блогер», с одной буквой «г». Даже на первой платформе для блогеров «Blogger.com» в русскоязычной версии упоминаются именно «блогеры».

Блог – это интернет-дневник, интернет-журнал событий или персональный сайт с авторскими статьями на определённую тему. Говоря простыми словами, блог – это сайт в интернете, на котором определённый человек публикует написанные им статьи. В блогах зачастую ценится именно авторский взгляд на вещи и события, авторская манера написания. Т.е. главная особенность блога – это конкретный автор.

Стоит отметить, что блог – это не всегда отдельный сайт. Есть, например, уже упомянутый выше blogger.com, Живой журнал, Яндекс.Дзен, и иные сервисы, которые позволяют авторам вести свои блоги на их интернет-площадках.

Блогер – это автор, который пишет и публикует материалы для своего блога. Как правило, автор выбирает ту тематику, в которой он хорошо разбирается, чтобы писать гайды (инструкции), объяснять все тонкости и нюансы, давать советы и рекомендации, делиться впечатлениями и записывать обзоры. По сути, блогер – это человек-СМИ (средство массовой информации), который работает сам на себя, и совершенно не стесняется добавить в публикуемые материалы своё мнение, своё взгляд на конкретные вещи.

На чём зарабатывают блогеры?

Здесь всё просто – на рекламе: прямой или через специальные системы.

Есть и другие способы заработка – продажа мерча, донаты, реферальные программы, спонсорские подписки и т.п.

Доходы зависят от многих параметров: способа монетизации, тематики, посещаемости блога и т.п.

Видеоблоги

Так стоит отметить отдельный формат – видеоблоги. Их авторы, видеоблогеры, публикуют свои материалы в формате в видео на различных хостингах, наиболее популярным из которых является YouTube. Как и в случае с обычными блогами, высоко ценится подача материала, мнение автора, манера повествования, а также харизма и качество картинки.

Источник

Кто такие блоггеры и как они зарабатывают

Наверняка вы слышали это новомодное словечко «блоггер». Вот, мол, этот парень/девушка снимает видео, постит фотографии или пишет тексты на своей страничке, а на обычную работу не ходит. Возможно, блоггеры даже есть среди ваших знакомых. Так кто такие блоггеры и как они зарабатывают в интернете? Какими знаниями должен обладать блоггер? Можно ли назвать ведение своего блога полноценной работой? Почему быть профессиональным блоггером не только интересно, но и сложно?

Кто такие блоггеры и как они зарабатывают в интернете

Блоггер — это человек, который делится с людьми какой-то уникальной информацией: советами, текстами, видеороликами. Интернет-платформа, на которой выкладываются материалы, называется блогом.

Сегодня существует множество платформ, где можно вести свой блог. Это и сайты, и социальные сети, и специальные сервисы.

Блоги появились с эпохой интернета. Возможность завести личный блог есть у каждого человека. Но далеко не каждый ей пользуется. Почему? Читайте ниже.

Блог — это обязательно уникальный контент, который создаёт либо конкретный автор (если он работает один), либо команда (в таком случае блог превращается в онлайн-школу, канал, информационный портал или что-то ещё). Во втором случае блог превращается в полноценный бизнес со всеми вытекающими.

Все виды блогов можно разделить на:

Корпоративные блоги — предмет отдельной статьи. Здесь же мы поговорим про личные.

В большинстве случаев личный блог — это детище его автора, которое создаётся ради хобби.

К примеру, человек увлекается коллекционированием бабочек и хочет поделиться своим увлечением с миром. А может быть, он держит дома филина и снимает каждый день видеоролики, как этот филин себя ведёт. Или человек увлекается мотоциклами, любит с ними возиться, чинить и рассказывать про это.

При отсутствии интернета поделиться своими мыслями можно было бы только с близкими людьми и друзьями, которые не всегда разделяют интересы.

Интернет дал увлечённым людям возможность найти себе единомышленников.

Блоггеры — это, как правило, творческие люди.

Они делятся с миром главным образом потому, что хотят делиться. Они могут делать это в свободное от работы время.

Но только небольшая доля блоггеров работают надо своим блогом профессионально, с прицелом на будущее, и зарабатывают на нём деньги. Такой блог становится коммерческим. Свой блог ведут миллионы людей во всём мире. Но тех, кто зарабатывает на блоге, на порядок меньше.

Существуют 3 основные модели заработка на блоге:

Сколько можно заработать на блоге — страшная правда

Топовые блоггеры зарабатывают десятки и даже сотни тысяч долларов ежемесячно. Но таких не очень много.

Доходы топ-3 YouTube-блоггеров России согласно исследованию РИАБ за 2018 год выглядят так:

кто такой блоггер и что такое блог. Смотреть фото кто такой блоггер и что такое блог. Смотреть картинку кто такой блоггер и что такое блог. Картинка про кто такой блоггер и что такое блог. Фото кто такой блоггер и что такое блог

Рядовые блоггеры обычно зарабатывают на уровне средней зарплаты или немного выше: от 10−20 до 100−150 тысяч рублей.

Так почему же только 0,1% блоггеров достигают успеха и зарабатывают большие деньги?

Потому что блог — это труд.

Вести блог, постоянно обновлять информацию, создавать уникальный контент — это большой труд. Чтобы блог развивался, им нужно регулярно заниматься, выпускать обновления, активно продвигать в интернете.

Мало того, блог, если уж говорить классическим языком бизнеса, — это обыкновенный стартап.

А стартапы начинают приносить прибыль далеко не сразу после запуска.

Никто не запрещает на старте ввалить в блог кучу денег, то есть инвестировать. Не вопрос. Но надо сразу понимать, как новый проект будет зарабатывать в дальнейшем. Нужно:

Это уже бизнес. Инвестировать в стартапы — сложная задача. Выгоднее вкладывать в проект, который уже приносит отдачу.

Почти все известные блоггеры начинали с нуля.

Чтобы блог начал зарабатывать, нужно сначала вложить в него своё время, набрать большое число подписчиков — людей, которые будут следить за блоггером — и уже потом думать о монетизации.

Чтобы раскрутить блог, большинству потребовался в среднем год-полтора упорного труда.

Есть и исключения: кому-то понадобилось полгода, например.

Но исключения только подтверждают правило.

Я анализировал личностей, известных в интернете широкой публике, и пришёл к любопытному выводу: все успешные блоггеры, без исключения, — упёртые идейные люди. 🙂

Вы сможете в течение года усердно работать без видимого результата, ставить самому себе задачи, выполнять их и всё это на добровольных началах, на полной самоотдаче?

Вот 5 правил, без которых блогу вряд ли получится достичь большого успеха:

Про первые 4 правила, думаю, понятно. Про «фишку» скажу чуть подробнее.

В интернете миллионы блогов на самые разные темы, тонны информации валятся на нас каждый день. Чтобы заинтересовать аудиторию, нужно предложить ей что-то действительно цепляющее, оригинальное, вирусное.

Блог — это работа или нет?

А что для вас работа? Если это официальное трудоустройство с гарантированной зарплатой 5 и 20 числа каждого месяца, оплачиваемыми отпусками, больничными, страховками и прочими «плюшками», спешу вас разочаровать.

У профессиональных блоггеров нет официального трудоустройства.

Да им это и не надо. Они работают на себя, занимаются любимым делом.

Как же тогда, скажете вы, они существуют без зарплаты, без трудового стажа? Без социальных гарантий? Неужели они не будут получать пенсию? А как они платят налоги?

Открою страшную тайну!

Большинство блоггеров работают на обычной работе и занимаются блогом в свободное время. А те блоггеры, что достигли заработка, который сравним со среднемесячным доходом россиянина и выше, регистрируют свою деятельность как предпринимательскую.

Так что всё здесь в порядке, по закону.

Какие бывают блоги

кто такой блоггер и что такое блог. Смотреть фото кто такой блоггер и что такое блог. Смотреть картинку кто такой блоггер и что такое блог. Картинка про кто такой блоггер и что такое блог. Фото кто такой блоггер и что такое блог

Как я уже говорил, блоги можно разделить на:

Корпоративные блоги ведут компании, например, интернет-магазины или производители.

Корпоративный блог изначально создаётся с прицелом на монетизацию. Там публикуются статьи, которые будут работать на интерес, доверие потенциального клиента. Заранее выбирается аудитория, которая будет читать эти статьи. И уже под выбранную аудиторию продвигается блог.

Личные блоги ведут отдельные люди, авторы.

Нужно изначально определиться с форматом блога: кому будет предназначена информация и в каком виде её постить. Исходя из этого уже выбирать площадку. Если писать тексты, подойдёт сайт. Если снимать видео — лучший выбор YouTube. Для фото — Instagram.

5 способов вести личный блог

Разберём 5 наиболее популярных площадок, на которых можно завести собственный блог.

Сайт на WordPress

Блог на сайте подойдёт тем, кто много пишет. Статьи можно оптимизировать под поисковые запросы в Яндексе и Google, чтобы впоследствии попасть в топы выдачи и получать бесплатный трафик на свой сайт.

Панель управления сайтом WordPress — одна из самых популярных в мире. Научиться управляться с ней можно всего за пару дней.

Потребуются некоторые технические знания.

WordPress используют и профессионалы, и блоггеры-любители.

Пользоваться WordPress можно абсолютно бесплатно: лицензия на неё свободная. Отличный вариант для новичков!

Ниш огромное множество! Как понять, какую выбрать? Подумайте, в чём вы отлично разбираетесь. Где у вас больше опыта? Чем вы могли бы поделиться с читателями? Вот и ответ!

Чтобы ваш блог продвигался в интернете и попадал в топы, статьи нужно правильно оптимизировать под SEO.

Работа над статейным блогом выглядит так:

Если вы пишете самостоятельно с периодичностью 10−20 статей в месяц и всё делаете правильно с точки зрения SEO, на раскрутку сайта до 1000 посетителей в сутки в среднем потребуется от 6 месяцев до 1 года.

Если вы располагаете бюджетом и готовы ударно вложиться в блог, заказать много текстов другим исполнителям, то можно раскрутить сайт и быстрее. Но надо уметь правильно ставить задачи авторам. Иначе они напишут белиберду, которую никто не будет читать.

Когда блог станет посещать приличная аудитория, можно начать монетизировать его рекламой, партнёрками или продажей собственных тренингов и консультаций.

Группа Вконтакте

Многие ведут блог в сообществах, которые создают в социальных сетях. Для этих целей подойдут Вконтакте, Facebook, Одноклассники.

Аудитория Вконтакте — более молодая. Аудитория Facebook старше, и им в России пользуются в основном узкопрофильные специалисты, профессионалы и предприниматели. В Одноклассниках сидят люди за 40.

Блог Вконтакте может начать вести абсолютно любой человек, умеющий интересно писать. Технические знания не нужны. Завести группу, поставить аватарку и — вперёд!

Уже на старте вам будет доступен функционал, который на своём блоге ещё нужно настроить:

Примеры блогов Вконтакте:

Аккаунт в Instagram — фотоблог

Instagram — это площадка, где пользователи делятся преимущественно фотографиями. Видео тоже используется, но реже (длительность ролика ограничена 1 минутой).

Instagram подойдёт для фотографов, моделей, фитнес-инструкторов, различных тренеров, дизайнеров, художников, путешественников и других людей, которые производят визуальный контент.

В Instagram можно не только размещать фото и короткие видео, но и делать к ним описания. Здесь тоже есть ограничение — не более 2000 символов.

Если вы привыкли выражаться кратко и можете поделиться прекрасными фото, то блог в Instagram будет хорошим выбором.

Instagram — это тоже социальная сеть, со всеми вытекающими отсюда преимуществами:

Продвижение в Instagram осуществляется по хештегам, при помощи платной рекламы, обменом постами с похожими блоггерами.

Зарабатывают Инстаграм-блоггеры на продаже рекламы.

Как только вы наберёте несколько десятков тысяч подписчиков, вам начнут приходить заявки на размещение рекламы.

Примеры раскрученных блоггеров:

YouTube-канал — видеоблог

кто такой блоггер и что такое блог. Смотреть фото кто такой блоггер и что такое блог. Смотреть картинку кто такой блоггер и что такое блог. Картинка про кто такой блоггер и что такое блог. Фото кто такой блоггер и что такое блог

YouTube — интернет-сервис, где можно создать канал и публиковать собственные видеоролики.

Ежемесячная аудитория YouTube в 2019 году составляет более 62 миллионов уникальных просмотров.

Чтобы вести видеоблог, который будет востребован, понадобится хорошо владеть разговорной речью, озаботиться покупкой видеокамеры (подойдёт и хорошая экшн-камера), научиться монтировать видео. Чтобы ваши видео выглядели достойно, нужно владеть хотя бы азами видеопроизводства.

Видео могут быть документальными или постановочными.

Документалистика проще. Для постановочных видео потребуется дополнительно придумывать сценарий, прописывать и заучивать текст, выбирать локацию для съёмок, приглашать других участников.

Если по вашей теме много запросов в поисковиках, YouTube-канал стоит пробовать продвигать по SEO. Для этого к видео понадобится писать тексты с ключевыми словами, оптимизировать заголовки, комментарии.

Зарабатывать на своём канале можно, продавая рекламу напрямую или присоединившись к партнёрской программе. YouTube — это часть гиганта Google и использует его рекламные инструменты. YouTube платит за каждый переход по рекламе с ваших видео.

Чем больше у вас будет просмотров, тем больше вырастет доход в партнёрской программе сервиса. Однако это всегда так. Большое влияние играет стоимость клика. Есть дорогие тематики, есть дешёвые.

Сколько можно заработать?

Модели монетизации

У вас есть блог. Вы его регулярно ведёте, выкладываете новые материалы. Ваш блог хорошо посещаем. Но хочется какой-то финансовой отдачи за свои труды.

Справедливо. Самое время задуматься о монетизации блога!

Зарабатывать на блоге можно:

Продажа рекламы

кто такой блоггер и что такое блог. Смотреть фото кто такой блоггер и что такое блог. Смотреть картинку кто такой блоггер и что такое блог. Картинка про кто такой блоггер и что такое блог. Фото кто такой блоггер и что такое блог

Самый популярный способ монетизации своего блога. Как только блог достигает определённого порога посещаемости, становится выгодно размещать рекламу.

Какие виды рекламы используют блоггеры на разных площадках? Давайте посмотрим.

Сайт

Аккаунт в Instagram

YouTube-канал

Партнёрские программы

В интернете огромное количество партнёрских программ. Суть заработка на партнёрках в следующем:

Партнёрки — более выгодный способ монетизации, чем баннерная реклама. Чтобы найти адекватную по деньгам партнёрку, нужно активно заниматься этой темой, тестировать разных партнёров, чтобы найти прибыльных.

Стоит учитывать и нишу. Если блог про рыбалку, а партнёр предлагает купить кошачий инвентарь, то успеха не видать.

Партнёрские программы хороши возможностью полностью автоматизировать процесс получения дохода. Нужен только трафик.

Собственные услуги

Пожалуй, самый прибыльный вариант монетизации для блога. Но и самый трудоёмкий.

Что может продавать блоггер:

Продажу тренингов тоже можно автоматизировать через автоворонку, но сперва надо создать сам продукт. А это время.

Например, блоггер Дмитрий Новосёлов на одном из своих сайтов продаёт видеокурс, на котором обучает переводчиков работать в интернете. Продажи через сайт идут на автомате: посетители читают статьи и подписываются на рассылку, а уже в рассылке получают письмо со ссылкой на заказ видеокурса.

Сайт Новосёлова имеет посещаемость всего 200 человек в день, а зарабатывает он 70−80 тысяч рублей в месяц. А представляете, что будет, если позаниматься сайтом и раскрутить его до 1000, 2000 посетителей в день?

Понравилась статья «Кто такие блоггеры и как они зарабатывают»? Оставьте ваш комментарий и поделитесь статьёй с друзьями.

Запишись на обучение удаленной профессии «Контент-менеджер сайтов на WordPress»

Контент-менеджер — это специалист, который наполняет сайты. Более 30 млн. предпринимателей и блоггеров по всему миру уже используют возможности интернета, чтобы собирать трафик и зарабатывать на нем. За 2 последних года количество запросов «контент менеджер» увеличилось в 6,0 раз. Спрос на удалённых специалистов растёт. Контент-менеджер — востребованная и высокооплачиваемая профессия.

Хотите получить востребованную интернет-профессию, работать и жить где угодно, покончить с финансовым рабством, уделять больше времени родным и друзьям, наконец-то отдать детей в престижную школу, переехать в хороший район, планировать отдых тогда, когда вы сами этого хотите, путешествовать и открывать новые страны и города? Приходите на курс «Контент-менеджер сайтов на WordPress«!

Получить востребованную профессию

Ещё больше интересных статей здесь: https://seostayer.ru/

Публикую очередной кроссворд! Попробуйте разгадать. 🙂 Правила здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *