кто такой кадровик и чем он занимается

Инспектор по кадрам (кадровик): тот, кто принимает на работу

кто такой кадровик и чем он занимается. Смотреть фото кто такой кадровик и чем он занимается. Смотреть картинку кто такой кадровик и чем он занимается. Картинка про кто такой кадровик и чем он занимается. Фото кто такой кадровик и чем он занимается

Любое предприятие – это прежде всего сотрудники, трудовой ресурс. И как всякий ресурс, они подлежат учету, контролю и наблюдению.

С одной стороны, бездушный формализм, а с другой – куда без него? Людям надо начислять зарплату, высчитывать время отпуска и количество смен, оформлять больничные, проверять прогулы и переработки. Наконец, сотрудников надо правильно оформлять на работу, отправлять на пенсию или увольнять согласно букве закона. Без специальных знаний и опыта здесь не разберешься. А владеет ими особый человек на предприятии – инспектор по кадрам, или в простонародье кадровик.

Кадровик, эйчар или рекрутер – в чем разница?

Для начала следует определиться с понятиями. В последние годы при работе с кадрами появилось много новомодных профессий с отчетливо англоязычным происхождением. К их числу относят, например, эйчаров (от английского HR – human resources), хедхантеров (headhunter – охотник за головами), рекрутеров или ещё более солидно – директоров по персоналу.

Обязанности и у кадровиков, и у эйчаров вроде на первый взгляд одинаковые, так что частенько наступает путаница.

Однако на практике разница между эйчарами и кадровиками довольно значительная. Если упрощать, первые занимаются поиском вакансий и отвечают за подбор кадров, организуют собеседования при трудоустройстве, знакомят работников с руководством и т.д. Вторые – занимаются трудовым оформлением и следят за дисциплиной на предприятии (прогулы, больничные и т.д.).

Понятное дело, что если штат компании небольшой, то с этими обязанностями вполне справляется один человек – кадровик и эйчар в одном лице. В отдельных случаях из соображений экономии он же ведет зарплатную бухгалтерию: начисляет зарплату, премии, выходные пособия работникам и т.д.

Проблемы начинаются, когда требуется оформлять, контролировать и нанимать сотни человек. Здесь уже требуется целый штат специалистов и разделение обязанностей. Так что всё-таки эйчар и инспектор по кадрам – это две разных профессии.

кто такой кадровик и чем он занимается. Смотреть фото кто такой кадровик и чем он занимается. Смотреть картинку кто такой кадровик и чем он занимается. Картинка про кто такой кадровик и чем он занимается. Фото кто такой кадровик и чем он занимается

Источник фото pressfoto/freepik

Обязанности кадровика на предприятии

Если говорить о работе инспектора по кадрам, то обнаружится довольно длинный список рутинных дел. Практически все они заключаются в бумажной работе. По стандарту профессии обязанности кадровика заключаются в следующих вещах:

Учет личного состава предприятия;

Оформление на перевод, увольнение или прием на работу;

Формирование и ведение личных дел работников;

Подготовка материалов для аттестационных, квалификационных комиссий, трудовой инспекции;

Подготовка документов о поощрении работников, повышении или наоборот понижении в должности;

Ведение базы данных и составление статистики по трудовым ресурсам (количество увольнений, приемов на работу, средняя зарплата и т.д.);

Работа с пенсионным фондом и налоговыми органами (оформление пенсионных карточек работников, учет льгот и компенсаций);

Наблюдение за текучкой кадров и составление докладных записок и отчетов для руководства;

Контроль над трудовой дисциплиной и соблюдением правил внутреннего распорядка.

Из-за специфики работы профессия кадровика часто кажется пережитком прошлого и вызывает стойкие ассоциации с пыльными чиновничьими кабинетами и бюрократией. В отделе кадров по стереотипному представлению сидят женщины предпенсионного возраста, от которых не допросишься нужной справки или оформления отпуска.

Представителям бизнеса вообще кажется, что должность кадровика на их фирме лишняя. Достаточно трудового договора и налаженных личных связей с работником. Конечно, каждый ведет свое дело, как хочет, и кому-то действительно кадровик ни к чему.

Но строгий учет работников – особенно, если их много – существенно экономит ресурсы. Грамотный кадровик оформит все по букве закона и тем самым застрахует работодателя от недобросовестных и особо хитрых работников, которые могут воспользоваться лазейками в законодательстве. Кроме того, так спокойнее и для самих сотрудников, если их трудовые договоры, заявления и больничные листы составлены верно. Меньше шансов остаться без зарплаты и выходного пособия.

Требования к квалификации инспектора по кадрам, образование

В профессии кадровика немало нюансов и все они связаны со знанием трудового законодательства.

В первую очередь кадровик должен знать:

законы и НПА в области трудового права;

методику учета персонала на предприятии и соответствующие материалы;

оформление и заполнение необходимых документов (приказов, заявлений, трудовых книжек и т.д.);

виды отчетности по кадрам на предприятии;

компьютерную технику и базы данных;

нормы охраны труда на производстве.

При этом высшее образование кадровику не обязательно. Подобные знания можно получить в профильном учреждении среднего профессионального образования. Альтернативный вариант – начальное профессиональное образование и специальная подготовка на курсах кадровиков. Правда, в этом случае придется отработать по основному профилю не менее трех лет, причем один из них – непосредственно на предприятии.

кто такой кадровик и чем он занимается. Смотреть фото кто такой кадровик и чем он занимается. Смотреть картинку кто такой кадровик и чем он занимается. Картинка про кто такой кадровик и чем он занимается. Фото кто такой кадровик и чем он занимается

Источник фото prostooleh/freepik

Вакансии кадровиков, уровень зарплаты

Специалисты по кадрам – довольно востребованная профессия, однако, опять-таки работодателей больше интересуют универсалы. То есть эйчары и кадровики в одном лице, у которых есть навыки общения с людьми, умение проводить собеседования и одновременно с этим грамотно оформлять на работу. В этом случае зарплата более-менее стабильная и приемлемая – порядка 30 тысяч рублей в провинции.

А вот в чистом виде кадровики получают крайне немного, особенно если речь идет о госучреждениях – не более 20 тысяч.

Плюсы и минусы работы кадровиком

Плюсы профессии кадровика:

стабильность и официальное трудоустройство;

оформление по ТК, стаж и выслуга лет, льготы при выходе на пенсию;

Источник

Специалист по кадрам. Поговорим о профессии?

кто такой кадровик и чем он занимается. Смотреть фото кто такой кадровик и чем он занимается. Смотреть картинку кто такой кадровик и чем он занимается. Картинка про кто такой кадровик и чем он занимается. Фото кто такой кадровик и чем он занимается

Поговорим об одной из самых фундаментальных профессий в HR – специалисте по кадрам. Хотя многие считают, что кадровик и эйчар совсем из разных миров и категорически разделяют их по принципу “HR – это не кадровик, а кадровик – не HR” или “”Кадровики направо, эйчары налево”… И вообще в целом относятся к нему, как специалисту, который занимается только “бумажками”, а вот именно HR занимается людьми…

Мы же считаем, что специалист по кадрам – одно из направлений HR-деятельности и никак иначе. И не зря они сейчас объединены в одном профстандарте. Занимается ли он только “бумажками”? Об этом тоже поговорим.

А для тех, кто хочет не только почитать о профессии, но и посмотреть на нее “изнутри”, в середине статьи вы найдете ссылку на 5-дневный бесплатный тест-драйв профессии Специалист по кадрам.

Это лучший способ узнать, подходит эта профессия лично вам или нет.

Оглавление

История появления профессии

Для начала немного углубимся в историю. Как давно появились кадровики и с чем это было связано?

Уже в 18 веке в период правления Екатерины II появилась служба социального обеспечения, задачами которой было, в том числе, защита прав женщин и детей, больных и пострадавших сотрудниках и др. Уже тогда возникла необходимость документально оформлять документы. Конечно, это был не прямой прообраз кадровика, но часть функционала уже начала появляться.

Промышленная революция 19 века ускорила развитие этого направления. Производство активно развивалось, увеличивалось количество работников, не удовлетворенных условиями труда, и вся эта ситуация вынуждала руководителей предприятий выделить отдельного человека, который бы занимался исключительно работниками.

кто такой кадровик и чем он занимается. Смотреть фото кто такой кадровик и чем он занимается. Смотреть картинку кто такой кадровик и чем он занимается. Картинка про кто такой кадровик и чем он занимается. Фото кто такой кадровик и чем он занимается

Промышленная революция 19 века ускорила развитие этого направления. Производство активно развивалось, увеличивалось количество работников, не удовлетворенных условиями труда, и вся эта ситуация вынуждала руководителей предприятий выделить отдельного человека, который бы занимался исключительно работниками.

В начале 20 века появились кадровые отделы, сотрудники которых выполняли в основном рутинную работу, связанную с оформлением документов и выплатой заработной платы.

Во время Второй мировой войны перед отделами кадров крупных промышленных предприятий была поставлена задача в кратчайший срок принять на работу и научить сотни тысяч новых работников всех видов профессий, чтобы замещать тех, кто пошел на войну. Это задание было выполнено, и с этого времени вопрос подбора, учебы, переквалификации стали важным направлением работы отдела управления людьми.

В советский период отделы кадров появились практически во всех организациях, но их функции сводились только к подготовке и выдаче разных справок, анкетам, отчетам. Они должны были обеспечить вышестоящие организации всеми видами информации о персонале.

кто такой кадровик и чем он занимается. Смотреть фото кто такой кадровик и чем он занимается. Смотреть картинку кто такой кадровик и чем он занимается. Картинка про кто такой кадровик и чем он занимается. Фото кто такой кадровик и чем он занимается

В целом история развития кадровых служб тесно связана с развитием служб организованного трудоустройства населения, возникновение которых было обусловлено массовой безработицей. Сначала они формировались как профсоюзы и союзы предпринимателей, позже были созданы на уровне государства – биржи труда, агентства, конторы. Во Франции первая государственная биржа труда была создана в 1897 г., в Англии – в 1909 г., а в Царской России – в 1917 г.

Источник

Чем занимается отдел кадров

Когда мы слышим про отдел кадров, то представляем среди груды бумаг женщину средних лет, которая проводит собеседования, принимает людей на работу и увольняет. Это, конечно, одна из ключевых функций сотрудника отдела кадров, но не единственная. Из статьи вы узнаете все стороны работы в этом отделе.

Функции отдела кадров

Если говорить официально, то отдел кадров – это подразделение предприятия по управлению персоналом.

Давайте рассмотрим на примере. Антонина Павловна – ответственный сотрудник отдела кадров. В ее функционал входит:

Интересный факт! Согласно международному опросу Society for Human Resource Management, 47% работников в отделе кадров считают борьбу с текучестью кадров компании основной задачей.

Отдел кадров – это первое, с чем сталкивается кандидат, приходя в организацию. Если там суматоха, а до стола раздраженного кадровика нужно пробираться сквозь ворох бумаг, то потенциального сотрудника это спугнет: никто не хочет попасть в место, где вечная неразбериха.

Антонина Павловна следит в своем отделе кадров за порядком: все бумаги должны быть на своем месте, а работы – выполнены в срок. Собеседования проходят в дружеской атмосфере с чашкой чая и печеньем. Так сотрудник понимает, что попал в ответственный и дружелюбный коллектив.

В своей работе Антонина Павловна регулярно взаимодействует с другими подразделениями. Например, в бухгалтерию предоставляет документы и копии приказов о зачислении сотрудников или увольнении, об отпусках, поощрениях или штрафных санкциях для работников. А в юридическом отделе ей сообщают об изменении законодательства, а также оказывают правовую поддержку.

Подбор персонала в отделе кадров

Антонине Павловне не безразлична судьба организации. Она понимает, что большая часть успеха компании зависит от качества персонала. Поэтому она определяет, в каких сотрудниках нуждается предприятие, а затем подбирает их. Это одна из ключевых задач специалиста отдела кадров.

Для поиска сотрудников кадровик своевременно подает информацию в СМИ и службу занятости о вакансиях. Иногда руководитель просит размещать вакансии на рекрутинговых сайтах. В таком случае нужно подробно расписать условия, график работы, требуемые навыки и многое другое, чтобы сразу отсеять неподходящих соискателей.

При проведении собеседования Антонина Павловна научилась оценивать, насколько подходит кандидат, на какую должность его поставить.

Кроме поиска новых сотрудников, нужно не забывать и про развитие штатных. Поэтому кадровик подбирает курсы повышения квалификации: они обязательны раз в 3 года. А еще она находит для сотрудников тренинги, курсы – они по желанию. Например, трехдневный интенсив «Потребительские привычки: как их использовать в работе менеджеру по продажам».

Интересный факт! 76% специалистов отдела кадров считают, что адаптация сотрудников плохо развита в их организациях. А 53% специалистов уверены, что вовлеченность сотрудника повышается при хорошо отстроенном процессе адаптации (исследование Kronos в США).

В функции Антонины Павловны входит также организация и проведение оценки и аттестации сотрудников.

Структура отдела кадров

Антонина Павловна устроилась на предприятие в отдел кадров еще давно, когда компания была небольшая: 85 человек с охранниками и уборщицами. Тогда она одна спокойно справлялась со своими обязанностями.

Предприятие разрасталось. Когда его численность перевалила за 100 сотрудников, в помощь Антонине Павловне в отдел кадров наняли трех специалистов.

Сейчас численность компании более 500 человек, отдел кадров также разросся. Теперь в нем работает 8 человек. В нашем случае кадровики распределены по подразделениям, за которые они ответственны. Например, Антонина Павловна отвечает за маркетинговое и финансовое подразделение. То есть она нанимает, увольняет, ведет учет только сотрудников этих двух подразделений.

Еще есть другой вариант распределения обязанностей: когда каждому кадровику назначается определенный перечень функций, но который относится ко всей организации. Например, один человек отвечает за аттестацию и обучение всего персонала, а другой – занимается оформлением приема, переводом, увольнением сотрудников, ведением личных дел и т.д.

Однако это лишь рекомендация: каждый директор предприятия сам решает, сколько сотрудников нанимать. Отметим также, что кроме кадровых специалистов, на предприятии должен быть руководитель отдела кадров.

Документация в работе отдела кадров

Кадровик работает в двух направлениях – с людьми и бумагами. С людьми мы уже разобрались. Давайте теперь разберемся, с какими документами приходится работать.

Первое – штатное расписание. Это документ, на основе которого определяется количество вакансий. Штатное расписание кадровик обязательно должен утвердить с руководством, а затем нанимать или увольнять сотрудников.

Важно правильно составлять расписание.

На мебельном предприятии специалист по кадрам пренебрегал штатным расписанием, заполнял как попало – «лишь бы что-то было». Однажды произошло сокращение, часть сотрудников уволили. Один из них оказался не промах: он подал на предприятие в суд за необоснованное увольнение. Директор предприятия с легкостью бы выиграл суд, если бы штатное расписание доказывало изменение в структуре организации, которое привело к сокращению. А так как кадровик не позаботился об этом, то уволенный сотрудник выиграл спор и ждет выплаты компенсации.

Обратите внимание! В соответствии с ТК РФ незаконно уволенный сотрудник имеет право на компенсацию за моральный ущерб или требовать восстановления в должности.

Второе, с чем приходится работать специалисту по кадрам, – это трудовой договор. Он заключается в письменном виде, подписи должны быть обеих сторон. В договоре прописываются условия работы, вознаграждения, которые соответствуют трудовому договору и удовлетворяют работника и нанимателя.

Не менее важны правила трудового распорядка. В них специалист по кадрам прописывает порядок приема и увольнения, права и обязанности, ответственность сторон, систему мотивации персонала и другие стороны трудовых отношений.

Приказ о приеме на работу. Например, при принятии в администрацию города инженера-сметчика кадровик вместе с заключением трудового договора выделяет инженеру рабочее место и закрепляет за ним имущество: компьютерный стол, кресло, компьютер, принтер и т.д.

Когда сотрудник принят на работу, специалист по кадрам обязан вести и хранить его трудовую книжку.

Обратите внимание! Трудовую книжку нельзя держать в ящике стола. По закону хранение трудовых книжек в отделе кадров возможно только в металлических сейфах или шкафах, доступ к которым есть лишь у назначенного специалиста.

Это еще не все: необходимо вести учет всех трудовых книжек предприятия в отдельной книге. В ней сотрудники расписываются при получении трудовой и при увольнении работника.

Договор полной материальной ответственности также составляют специалисты по кадрам. Например, сотруднику нужно часто ездить по городу. Финансовые специалисты посчитали и выяснили, что дешевле будет выделить сотруднику машину, чем постоянно оплачивать такси. К тому же, так экономится время. Машина – дорогостоящая вещь, ее нельзя просто так дать в пользование. Поэтому заключается договор, по которому сотрудник несет полную ответственность за выделенное имущество. Также прописывается, что он не может использовать машину в личных целях: возить картошку с дачи или кататься с девушкой на свидания.

Следующее – табели учета рабочего времени. Например, специалистам по кадрам администрации еще повезло – сотрудники работают с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Нужно лишь иногда вносить больничные, отгулы, отпуска. Но на заводе с рабочими дела обстоят сложнее: там тоже есть график, но кто-то работает каждый день сверхурочно, кто-то 2 через 2 или 2 через 3. Каждому работнику нужно отдельно просчитать рабочее время, чтобы бухгалтерия правильно начисляла зарплату, а отдел кадров мог контролировать работу сотрудников. Иногда для этой задачи нанимается отдельный специалист – табельщик.

Положение о защите персональных данных работников также входит в обязанности персонала отдела. Сотрудник при устройстве на работу оставляет паспортные данные и другую конфиденциальную информацию. Он не хочет спустя два месяца обнаружить у себя дома коллектора, который требует погашение непонятного займа. Поэтому в компаниях необходимо продумать систему защиты персональных данных. Обычно составляется документ, в котором прописывается, в каких отделах, на чем хранятся сведения работников, как они собираются и обрабатываются, у кого есть доступ к ним и, главное – методы защиты от неправомерного доступа.

Обратите внимание! Положение о защите персональных данных сотрудников должен подписать глава компании.

Остальные документы, которые должны вести и разрабатывать кадровые работники: положение об оплате труда, график отпусков, положение о премировании.

Планирование в отделе кадров

От планирования никуда не деться, в компании должно быть распланировано все: объем производства, маркетинг, ожидаемая прибыль и, конечно, штатный персонал. То есть необходимо знать, какие специалисты предприятию требуются сейчас, будут необходимы через определенное время, а какие уже не нужны.

Давайте вернемся к нашей знакомой Антонине Павловне. Ей нужно провести кадровое планирование для маркетингового отдела, за который она отвечает.

Антонина Павловна начинает с того, какие сотрудники понадобятся. В планах организации – переход с продвижения по радио и газетам в интернет. У предприятия уже есть сайт, только нужно его продвигать. Для этого требуются копирайтеры, чтобы писать статьи для блога компании и рекламные тексты, SMM-специалисты, чтобы работать с соцсетями, веб-аналитики – для оптимизации сайта и его продвижения.

Затем необходимо прописать профессионально-квалификационные схемы должностей – требования к разным категориям работников. Например, сейчас работает маркетолог, который специализируется на анализе рынка сбыта, формировании ассортимента товара, построении системы продаж, есть маркетолог по рекламе. В будущем потребуется еще один сотрудник с образованием маркетолога, но который будет специализироваться на интернет-маркетинге. То есть нужно прописать для нынешних и будущих сотрудников образование, специализацию, навыки.

Далее Антонина Павловна видит, что маркетолог по рекламе не выгоден компании: он занимается продвижением товаров через радио и газеты, а так как теперь все переходит в интернет, в этом нет необходимости. Кадровому работнику нужно определить способ сокращения ненужного работника: когда и как это будет сделано.

Антонине Павловне нужно еще раз просмотреть, кто чем занимается, после чего определить, эффективно ли используются кадры в соответствии с их потенциалом. Например, секретарь-делопроизводитель за несколько лет работы втянулась в эту сферу – даже поступила на заочный факультет маркетинга. Ей больше не интересно составлять отчеты, она делает это нехотя, постоянно задерживая их сдачу. Антонина Павловна видит, что молодая инициативная девушка принесет больше пользы на должности помощника маркетолога.

Когда количественный и качественный состав персонала утвержден, пора подумать об их развитии. Тут Антонина Павловна составляет план повышения квалификации кадров. В конце кадрового планирования нужно просчитать расходы.

Обратите внимание! Кадровое планирование – это не разовое действие. Хозяйственная деятельность организации находится в непрерывном движении, поэтому постоянным должно быть и планирование.

Нужно сказать, что хоть Антонина Павловна и ответственный сотрудник, который давно работает в компании и знает, что ей нужно, она не может самолично утверждать кадровое планирование. Все ее планы, расчеты должны утверждаться директором организации: именно за ним остается последнее слово.

Источник

Специалист по кадровому делопроизводству: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2021 году. Обзор профессии.

Кто такой специалист по кадровому делопроизводству?

Специалист по кадровому делопроизводству (кадровик, специалист отдела кадров, специалист по кадровому документообороту или инспектор по кадрам) — это человек, который занимается кадровым делопроизводством: принимает на работу, увольняет, ведёт кадровую документацию и поддерживает кадровую дисциплину.

Что делают специалисты по кадровому делопроизводству и чем занимаются?

Обязанности на примере одной из вакансий:

Что должен знать и уметь специалист по кадровому делопроизводству?

Требования к специалистам по кадровому делопроизводству:

Востребованность и зарплаты специалистов по кадровому делопроизводству

На сайте поиска работы в данный момент открыто 3 659 вакансий, с каждым месяцем спрос на специалистов по кадровому делопроизводству растет.

Количество вакансий с указанной зарплатой специалиста по кадровому делопроизводству по всей России:

Вакансий с указанным уровнем дохода по Москве:

Вакансий с указанным уровнем дохода по Санкт-Петербургу:

Как стать специалистом по кадровому делопроизводству и где учиться?

Варианты обучения для специалиста по кадровому делопроизводству с нуля:

Ниже сделали обзор 10+ лучших онлайн-курсов.

10+ лучших курсов для обучения специалиста по кадровому делопроизводству: подробный обзор

1 место. Курс «Кадровое делопроизводство» — ООО Международная Школа Профессий

кто такой кадровик и чем он занимается. Смотреть фото кто такой кадровик и чем он занимается. Смотреть картинку кто такой кадровик и чем он занимается. Картинка про кто такой кадровик и чем он занимается. Фото кто такой кадровик и чем он занимается

Программа обучения

3 недели на курс, 2 занятия в неделю, 5 практических занятий

Освоите

Освоите

Освоите

Освоите

Освоите

После окончания курса вы получаете Персональный сертификат.

2 место. Курс «Онлайн-курс кадровиков» — irs.academy

кто такой кадровик и чем он занимается. Смотреть фото кто такой кадровик и чем он занимается. Смотреть картинку кто такой кадровик и чем он занимается. Картинка про кто такой кадровик и чем он занимается. Фото кто такой кадровик и чем он занимается

Для кого будет полезно?

После окончания курса вы сможете:

Программа курса:

Урок № 1 – Кадровое делопроизводство: цели, задачи, виды. Трудовое законодательство
На первом занятии, вы узнаете о нюансах работы, познакомитесь с правовым законодательством и нормативно-правовыми актами, которые будут встречаться в работе. Освоите правовую базу и основные понятия, терминологию.

Урок № 2 – Трудовые отношения
Вы научитесь оформлять отпуска, заполнять трудовые книжки, принимать людей на работу и увольнять их, соблюдая правила оформления. Будете правильно составлять трудовой договор и знать свои права, как сотрудник организации, соблюдать учет рабочего времени.

Урок № 3 – Оформление приема на работу. Оформление изменений трудового договора.
На третьем уроке, вы поймете, что такое кадровый учет, сможете составить штатное расписание для всех работников, узнаете об основных функциях службы делопроизводства и актах, регламентирующих трудовые отношения, какие требования предъявляются, существующие ГОСТы.

Урок № 4 – Взаимодействие с сотрудниками организации
Вы научитесь осуществлять дисциплинарные взыскания, поощрять работников, оформлять командировки, проводить тестирование и аттестацию, соблюдать правила воинского учета. Сможете лучше общаться с людьми и мотивировать их.

Урок № 5 – Распорядительные документы
На пятом уроке, вас научат осуществлять унификацию документов, следить за наличием всех реквизитов, которые обеспечивают юридическую силу, будете составлять распорядительные документы, заявления, распоряжения, указания, уставы, положения и правила организации.

Урок № 6 – Трудовые отношения
На шестом уроке, мы разберем методики эффективного собеседования, как понимать, что за человек перед вами, какие вопросы лучше задать, прием сотрудника. У вас получится считать заработную плату, социальные выплаты, пособия и неустойки.

Урок № 7 – Иностранные граждане
На седьмом уроке, мы поговорим об особенностях работы с иностранными гражданами, общей характеристике, нюансы работы с гражданами с визой и без, порядке заключения договора в таких случаях, постановке на миграционный учет.

Урок № 8 – Кадровый учет
На восьмом уроке, мы разберем отличия стандартного трудового договора от срочного, порядке их заключения и сроках действия, порядок оформления прекращения ТД, оформление личного дела, узнаем, что так совместительство и совмещение, в чем разница.

Вы получаете:

3 место.Курс «Кадровое делопроизводство» — НИУ ВШЭ

кто такой кадровик и чем он занимается. Смотреть фото кто такой кадровик и чем он занимается. Смотреть картинку кто такой кадровик и чем он занимается. Картинка про кто такой кадровик и чем он занимается. Фото кто такой кадровик и чем он занимается

Целью освоения дисциплины является формирование необходимых знаний для практической работы по организации кадрового делопроизводства и документированию трудовых отношений.

На занятиях студенты не только получают знания из области разработки, внедрения и обеспечения функционирования единого технологического процесса документирования и работы с документами и документной информацией, но и разработку унифицированных форм документов различного назначения и уровня управления, классификаторов документной информации.

Знания и навыки, полученные в рамках данной дисциплины, имеют большую практическую ценность, позволяют обрабатывать массивы информации, вычленять информационное ядро, определять в информационном потоке необходимую информацию, проводить качественный информационный поиск.

Планируемые результаты обучения:

Содержание учебной дисциплины:

Курс «Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3» — МГУТУ

кто такой кадровик и чем он занимается. Смотреть фото кто такой кадровик и чем он занимается. Смотреть картинку кто такой кадровик и чем он занимается. Картинка про кто такой кадровик и чем он занимается. Фото кто такой кадровик и чем он занимается

Чему вы научитесь на курсе:

Программа курса:

1 часть: Кадровое делопроизводство в современной организации (40 акад. часов)

2 часть: Работа в программе 1С: “Зарплата и управление персоналом 8.3” (20 акад.часов)

Итоговое тестирование.

Удостоверение о повышении квалификации – по окончании обучения.

Курс «Кадровое делопроизводство» — Академия кадрового резерва

кто такой кадровик и чем он занимается. Смотреть фото кто такой кадровик и чем он занимается. Смотреть картинку кто такой кадровик и чем он занимается. Картинка про кто такой кадровик и чем он занимается. Фото кто такой кадровик и чем он занимается

Курс «Управление персоналом и кадровое дело» — Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана

кто такой кадровик и чем он занимается. Смотреть фото кто такой кадровик и чем он занимается. Смотреть картинку кто такой кадровик и чем он занимается. Картинка про кто такой кадровик и чем он занимается. Фото кто такой кадровик и чем он занимается

Программы повышения квалификации:

Курсы кадрового делопроизводства:

Курс «Управление персоналом и кадровое делопроизводства» — АНО ДПО МАПК

кто такой кадровик и чем он занимается. Смотреть фото кто такой кадровик и чем он занимается. Смотреть картинку кто такой кадровик и чем он занимается. Картинка про кто такой кадровик и чем он занимается. Фото кто такой кадровик и чем он занимается

В Академии Вы получите:

Курс «Документационное обеспечение работы с персоналом» — Педобучение

кто такой кадровик и чем он занимается. Смотреть фото кто такой кадровик и чем он занимается. Смотреть картинку кто такой кадровик и чем он занимается. Картинка про кто такой кадровик и чем он занимается. Фото кто такой кадровик и чем он занимается

Учебный план:

Курс «Трудовое право и кадры» — ЭмМенеджмент

кто такой кадровик и чем он занимается. Смотреть фото кто такой кадровик и чем он занимается. Смотреть картинку кто такой кадровик и чем он занимается. Картинка про кто такой кадровик и чем он занимается. Фото кто такой кадровик и чем он занимается

Программы:

Курс «Специалист по кадрам и кадровому делопроизводству» — Центр подготовки кадров

кто такой кадровик и чем он занимается. Смотреть фото кто такой кадровик и чем он занимается. Смотреть картинку кто такой кадровик и чем он занимается. Картинка про кто такой кадровик и чем он занимается. Фото кто такой кадровик и чем он занимается

Содержание курса:

К лекциям прикреплены необходимые файлы, шаблоны всех документов – скачиваете их себе навсегда

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *