куфар курьер что такое
Куфар курьер что такое
Когда ваш товар захотят купить с доставкой, вы получите SMS и Email от Куфара. Перейдите в «Мои заказы > Продажи» и заполните необходимые данные.
*Заказ будет отменён через 48 часов, если вы его не подтвердите.
Вы отправляете товар той службой доставки, которую выбрал покупатель.
СДЭК. Отправка из отделения или курьером, для вас бесплатна. Оплату за товар вы получите на карту.
Европочта. По правилам сервиса за доставку платит отправитель при подтверждении заказа (оплата онлайн) или при отправке посылки (наложенный платеж). Вы получите деньги за товар и возврат стоимости доставки (на карту или в отделении Европочты) после того, как покупатель заберет посылку.
Отправьте товар. Он будет доставлен в населенный пункт покупателя через 1-7 дней* после отправки.
*Период доставки зависит от населенного пункта отправителя и получателя.
Когда покупатель заберёт посылку, деньги за товар и доставку (Европочта) будут переведены вам на карту (Куфар Оплата), либо придут в отделение, из которого вы отправляли посылку (наложенный платеж).
Куфар уведомит вас об этом по СМС и email (уведомления бесплатны).
Спасибо, что выбрали Куфар Доставку!
Товары с Куфара доставляют наши надежные партнеры — службы доставки Европочта и СДЭК.
СДЭК:
География. 40 отделений для выдачи посылок и 44 населенных пункта с курьерской доставкой.
Оплата. Доступна только оплата онлайн по Куфар Оплате (при оформлении заказа).
Способы доставки. До отделения или до двери.
Осмотр товара. Доступен визуальный осмотр товара перед оплатой. Это бесплатно.
Возврат. Если товар вам не подойдет, его можно будет бесплатно вернуть.
Кто оплачивает доставку? Покупатель.
Товары с Куфара доставляют наши надежные партнеры — службы доставки Европочта и СДЭК.
О Европочте:
География. 200 отделений в 61 населенном пункте Беларуси.
Оплата. При получении (наложенный платеж) или картой онлайн по Куфар Оплате (при оформлении заказа).
Кто оплачивает? При отправке товара платит продавец (правила Европочты), но покупатель компенсирует расходы на отправку.
Стоимость доставки: 2,99 р . 1.99 р.*
Способы доставки. Из отделение в отделение.
Осмотр товара. Доступен визуальный осмотр товара (1.3 руб.).
Возврат. Если товар вам не подойдет, его можно будет вернуть. Возврат посылки — бесплатный.
🔥 *Доставка Европочтой всего за 1,99 р. при заказе товаров на Куфаре с 7 по 15 декабря 🔥 Узнать подробней
🔥 Доставка Европочтой всего за 1,99 р. при заказе товаров на Куфаре с 7 по 15 декабря 🔥
Как стать участником акции: с 7 по 15 декабря оформите заказ через Куфар Доставку Европочтой. Продавец должен отправить посылку до 17 декабря включительно.
Кто участвует: покупатели (только физические лица)
Какие товары можно заказывать: товары весом до 2 кг.
Какое количество заказов можно сделать: не ограничено
Стоимость доставки: 1,99 руб. вместо 2,99 рублей (обычные тарифы при таком типе доставки).
Услуга Куфар Доставка доступна только для частных объявлений о продаже товаров стоимостью от 15 до 2058 рублей.
Европочта.
Доставка товаров с Европочтой временно доступна для товаров весом до 2 кг.
Габариты: любое измерение не более 105 см.
Длина+Высота+Ширина = 180 см.
СДЭК.
Куфар Доставка со СДЭК доступна в следующих категориях.
Максимальный вес посылки 29 кг. в физическом или объем весе, в зависимости от того, какой из них больше.
Формула объемного веса: Длина*Ширина*Высота/5000/см .
При заказе товаров через Куфар Доставку для вас доступен визуальный осмотр товара (без включений техники и примерок одежды). Если товар вам не подойдет, его можно будет вернуть.
CДЭК.
Возврат бесплатный.
Хранение в отделении: 7 дней
Если вы не заберете товар — будет осуществлен возврат продавцу.
Европочта.
Возврат бесплатный для покупателя.
Хранение в отделении: 29 дней, на 30 день товар будет возвращен в отделение продавца.
Первые 7 дней хранение бесплатно, 8-29 день — 0,35 руб/сут.
Если вы откажитесь от товара, платить за хранение не придется.
Куфар Оплата — это сервис для онлайн-оплаты заказов с доставкой.
Продавец получит деньги только после того, как вы забрали товар. Если вы передумаете покупать, продавец отменит заказ или товар не доставят, деньги вернутся вам на карту.
Для оплаты товаров с доставкой по Куфар Оплате нужна банковская карта.
Понадобится указать данные карты: номер карты, срок действия, имя владельца карты, CVV-код и код из СМС (3D Secure). Карту можно привязать в профиле в настройках и использовать для расчетов по заказам с доставкой. А можно сохранить прямо при оформлении заказа.
У покупателя может быть карта Mastercard, Visa или Белкарт с поддержкой технологии 3D Secure.
У продавца может быть карта Mastercard, Visa или Белкарт.
Карта и продавца, и покупателя должна быть выпущена банком-резидентом Республики Беларусь
Если заказ будет отменён (вами или продавцом), товар не доставят, будет произведен его возврат, деньги за товар и комиссия за перевод будут возвращены вам на карту.
Возврат денег на вашу карту будет произведен моментально, но, в зависимости от банка, который выпустил карту, они появятся на счете в срок до 5 банковских дней.
Заказ можно отменить на странице «Мои заказы >> Детали заказа» до того, как продавец его отправил.
Куфар будет отправлять вам бесплатные SMS и Email с информацией о статусе вашего заказа.
Также отследить статус посылки вы можете на сайте и в мобильных приложениях Куфара в разделе «Мои заказы Детали заказа».
Товары с Куфара доставляют наши надежные партнеры — службы доставки Европочта и СДЭК.
СДЭК:
География. 40 отделений для выдачи посылок и 44 населенных пункта с курьерской доставкой.
Способы доставки. Отправка и получение из отделения или курьером.
Оплата. Доступна только оплата онлайн по Куфар Оплате — деньги за товар будут переведены вам на карту.
Кто оплачивает доставку? Покупатель.
Товары с Куфара доставляют наши надежные партнеры — службы доставки Европочта и СДЭК.
Европочта:
География. 200 отделений в 61 населенном пункте Беларуси.
Способы доставки. Из отделение в отделение.
Оплата за товар. В отделении (наложенный платеж) или на карту онлайн по Куфар Оплате (после получения товара покупателем).
Кто оплачивает? При отправке товара платит продавец (правила Европочты), но покупатель компенсирует вам расходы на отправку.
🔥 *Доставка Европочтой всего за 1,99 р. при заказе товаров на Куфаре с 7 по 15 декабря 🔥 Узнать подробней
🔥 Доставка Европочтой всего за 1,99 р. при заказе товаров на Куфаре с 7 по 15 декабря 🔥
Как стать участником акции: с 7 по 15 декабря оформите заказ через Куфар Доставку Европочтой. Продавец должен отправить посылку до 17 декабря включительно.
Кто участвует: покупатели (только физические лица)
Какие товары можно заказывать: товары весом до 2 кг.
Какое количество заказов можно сделать: не ограничено
Стоимость доставки: 1,99 руб. вместо 2,99 рублей (обычные тарифы при таком типе доставки).
Узнать подробней
Услуга Куфар Доставка доступна только для частных объявлений о продаже товаров стоимостью от 15 до 2058 рублей.
Европочта.
Доставка товаров с Европочтой временно доступна для товаров весом до 2 кг.
Габариты: любое измерение не более 105 см.
Длина+Высота+Ширина = 180 см.
СДЭК.
Максимальный вес посылки 29 кг. в физическом или объем весе, в зависимости от того, какой из них больше.
Формула объемного веса: Длина*Ширина*Высота/5000/см*Куфар Доставка со СДЭК доступна в следующих категориях.
СДЭК.
За доставку платит покупатель.
Европочта.
По правилам Европочты за доставку платит отправитель, поэтому заложите стоимость товара + доставки + осмотра товара (если покупатель выбрал услугу) + комиссию за объявленную ценность в наложенный платеж при отправке товара. После того, как покупатель заберет посылку, вы получите деньги за товар, компенсацию стоимости доставки, осмотра (если был) и объявленной ценности (при наложенном платеже).
Когда товар будет получен покупателем, Куфар отправит вам бесплатные SMS и Email.
Также отследить статус посылки вы можете на сайте и в мобильных приложениях Куфара в разделе «Мои заказы > Детали заказа».
Если заказ будет отменён (вами или покупателем) или будет произведен его возврат, деньги за товар и комиссия за перевод вернутся на карту покупателя.
СДЭК.
Возврат бесплатный.
Хранение в отделении: 7 дней.
Если покупатель не заберет товар — будет осуществлен его бесплатный возврат продавцу.
Европочта.
Возврат товара оплачивает продавец — 1.3 руб.
Хранение товара в отделении: больше 7 дней — платное, 0,35 р. / день.
Товар возвращается в то же отделение, откуда отправлялся.
Куфар Оплата — это сервис для онлайн-оплаты заказов с Куфар Доставкой. Теперь можно получать деньги за товары с доставкой на карту, а не идти за ними в почтовое отделение. Деньги зачисляются на карту после того, как покупатель заберёт заказ.
Как это работает?
Для того, чтобы получить оплату за товар с доставкой по Куфар Оплате, вам необходимо привязать банковскую карту к вашему аккаунту на Куфаре.
Зайдите в Настройки > Платёжная информация.
Нажмите там на переключатель Куфар Оплата, чтобы её включить.
Нажмите на кнопку «Добавить новую карту» и укажите данные карты.
У покупателя может быть карта Mastercard, Visa или Белкарт с поддержкой технологии 3D Secure.
У продавца может быть карта Mastercard, Visa или Белкарт.
Карта и продавца и покупателя должна быть выпущена банком-резидентом Республики Беларусь
Осторожно, мошенники! Или куфар доставка?
Вот уж не думала никогда, что такое со мной может случиться. С кем угодно, но не со мной! Знаю, что из данных банковской карты можно сообщать только те, что написаны на лицевой стороне (ведь предупреждения о мошенниках размещены где только можно, и письменные, и звуковые!), а тут повелась.
Есть у нас дома несколько хороших детских вещей, которые уже малы моим детям, и которые не продавались на куфаре несколько лет подряд. Все собиралась в приют отдать, и все как-то никак. То не сезон, то просто забуду.
И вот недавно решила «дать еще один шанс куфару». А вдруг купят. Разместила объявление о продаже зимней куртки. И. Получилось! Буквально мин 10 прошло, как 2 человека написали, что их интересует эта куртка. Оба сообщения пришли в вайбере.
И первый из них написал: Отлично, подождите тогда минут 5-10, я куфар доставку оплачу, сам из Гомеля просто. Хорошо?
В ответ я спросила: а что такое куфар доставка? На что он мне прислал вот такую картинку:
Я, честно говоря, не сильно ее рассматривала, т.к. он очень быстро прислал ссылку на «свою» оплату. Если бы я рассмотрела и увидела текст, который внизу в рамочке, наша переписка была бы окончена.
Вот, кстати, как выглядит эта же страница на официальном сайте:
Но я перешла по ссылке и увидела, что человек уже «перевел» деньги, мне остается только нажать на кнопку «получить», ввести данные карты и смс-код подтверждения.
Уже сейчас, когда пишу статью, увидела, что в ссылке заменена буква, на которую я не обратила внимания, хотя, мне казалось, отследила в ссылке каждый знак.
Нажала я получить деньги, ввела данные карты. Не смутил меня и ввод кода с обратной стороны. Ведь когда мы оплачиваем покупки в интернет-магазинах, мы его вводим. А вот дальше пришло сообщение от «техподдержки», что нужен еще и актуальный баланс карты. Пишу вопрос: зачем баланс? И сразу же еду в ближайший банкомат снимать все деньги с карты. Их там немного, но терять их не хочется.
В ответ на сообщение приходит вот такой ответ:
А следом и код подтверждения от банка:
. Моя история закончилась хэппи эндом. А сколько людей поверили этим «покупателям»! Я вечером, в день, когда это произошло, разместила пост у себя на страницах в соцсетях. И пришло несколько комментариев, что люди отдали эти 100 рублей(!) не получив, конечно, ничего взамен.
Отсюда вывод: будьте осторожны! Не «ведитесь» на сообщения таких мошенников, ведите переписку ТОЛЬКО на сайте Куфара. Никому не передавайте данные своей банковской карты! Изучайте каждую ссылку, которую вам присылают в мессенджерах, а лучше не переходите по ним, просто игнорируйте такие сообщения. Больше о безопасности на Куфаре читайте здесь.
Площадка объявлений Куфар запустила сервис доставки товара от продавца к покупателю
Площадка объявлений Куфар запустила Куфар Доставку — сервис доставки от частного продавцу к частному покупателя. Покупатели смогут распаковать посылку, осмотреть содержимое и только после этого произвести оплату. В компании утверждают, что это сделает онлайн-покупки проще и безопаснее.
Основной причиной создания собственного сервиса доставки стала несовершенство системы наложенных платежей, которыми могут воспользоваться недобросовестные продавцы. Представители Куфара утверждают, что были случаи, когда на зарубежных площадках пользователи заказывали новые смартфоны, а вместо них получали кнопочные телефоны, пластилин или упаковку гречки. Покупатель никогда не знает, что находится в посылке, пока за нее не заплатит. Стоимость же всегда определяет продавец. Поэтому мошенничество с наложенным платежом не редкость.
Получатель покупки в рамках сервиса Куфар Доставка может распаковать отправление, внимательно осмотреть товар, убедиться в том, что внутри действительно то, что он ждет, и только после этого принять решение о покупке. Если есть какие-то сомнения, от посылки можно отказаться и ничего не платить. Куфар бесплатно вернет отправление продавцу, — рассказали в компании.
Зона доставки нового сервиса Куфара включает все крупные города.
Стоимость пересылки фиксирована и не зависит от веса посылки или региона — в большинстве случаев это выгоднее, чем отправка наложенным платежом. За доставку от отделения до отделения покупатель заплатит 5 рублей, доставка курьером по выбранному адресу обойдется в 9 рублей.
«Теперь у меня деньги есть, а у тебя — нет!». Как минчан обманывают с помощью поддельного «Куфара»
Мошенники массово разводят интернет-пользователей на деньги, притворяясь покупателями с «Куфара». Кто и как попадается на уловки, корреспонденту агентства «Минск-Новости» рассказали в Центральном РУВД.
Подобные заявления в райуправление поступают почти ежедневно. Порой их численность доходит до 15. Часто среди потерпевших от действий интернет-мошенников оказываются те, кто продает детские вещи, коляски, старую мебель, реже — продавцы компьютерной техники. Многие размещали свои объявления давно, но по каким-то причинам не могли продать товар. А тут внезапно к нему проявили большой интерес, и человек в надежде побыстрее избавиться от ненужной вещи, да еще получив за нее желаемую сумму, напрочь теряет бдительность и идет на поводу у злоумышленников.
Так, в милицию обратилась молодая мама, продававшая на «Куфаре» коляску. Буквально через два часа после публикации на объявление откликнулась жительница Гродно, написавшая в Viber, что хочет купить коляску. Она просила передать ей товар «Европочтой».
— Женщина сбросила мне какую-то ссылку, где требовалось указать реквизиты моей банковской карты для перевода денег за покупку. После перехода по ней у меня не закралось ни малейшего сомнения, что это все тот же «Куфар», — рассказывает потерпевшая. — Я все заполнила и вскоре получила сообщение: «Перевод с карты на карту выполнен успешно». Так я лишилась более 500 рублей.
На самом деле в доменном адресе сайта, на который привела минчанку ссылка, было несколько лишних букв, то есть она оказалась на так называемом «фишинговом сайте» — поддельной копии настоящего. Шокированная девушка принялась тут же звонить по номеру, с которого ей приходили сообщения, но трубку никто не снимал. В полном отчаянии она пришла в милицию писать заявление.
Еще один потерпевший продавал на этой торговой площадке за 500 рублей крутую удочку. Видимо, из-за высокой цены снастью никто не интересовался. Но неожиданно, без лишних вопросов и торга, один пользователь согласился ее приобрести. Для перевода денег за покупку горожанин сообщил потенциальному покупателю данные своей кредитки. В считанные минуты с его счета злоумышленники похитили 4 тыс. рублей.
Некоторые потерпевшие рассказывали, что после киберзлодеи присылали им сообщения с издевательским текстом типа: «Теперь у меня деньги есть, а у тебя — нет!».
— Схема обмана пользователей весьма проста: злоумышленник под видом покупателя пишет в каком-нибудь мессенджере или соцсетях. Далее присылает ссылку якобы для получения денег. Продавец, не задумываясь, переходит по ней, видит форму для ввода реквизитов для получения средств на карту и беспечно начинает их заполнять, а потом лишается всех денег, — рассказывает старший инспектор группы информации и общественных связей Центрального РУВД майор милиции Татьяна Обозная. — Некоторые даже не обращают внимания на коды мобильных операторов связи. А ведь есть виртуальные номера, на которые регистрируют учетные записи, — они даже сдаются в аренду. Так, мошенники, находясь якобы в Беларуси, могут писать, например, с номера, который начинается на «+38066….». И людей это даже не настораживает!
К слову, изобличить интернет-мошенников непросто, ведь подобные преступления весьма латентны. Общемировой показатель раскрываемости таких злодеяний составляет всего 20–30 %.
Т. Обозная напоминает: чтобы не стать жертвой интернет-мошенников, необходимо соблюдать элементарные правила кибербезопасности. Так, не стоит переходить по ссылкам, которые вам высылают в Viber, Telegram, WhatsApp, сообщать кому-то коды из SMS-сообщений от вашего банка, разглашать и высылать трехзначный код с обратной стороны карты, сообщать свои паспортные данные даже под предлогом перевести вам денежный платеж, а также производить предоплату за товар с подозрительно низкой стоимостью.
Смотрите также: