кулинария что это такое в понятии магазин

Магазин (отдел) кулинарии

«. 23. магазин (отдел) кулинарии: Магазин (отдел) по реализации населению продукции общественного питания в виде кулинарных изделий, полуфабрикатов, кондитерских и хлебобулочных изделий. «

«ГОСТ Р 50647-2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги общественного питания. Термины и определения» (утв. Приказом Росстандарта от 30.11.2010 N 576-ст)

«ГОСТ Р 50762-2007. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания» (утв. Приказом Ростехрегулирования от 27.12.2007 N 475-ст)

Полезное

Смотреть что такое «Магазин (отдел) кулинарии» в других словарях:

магазин [отдел] кулинарии — Магазин [отдел] в системе общественного питания, реализующий населению кулинарные изделия, полуфабрикаты, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары. [ГОСТ 30602 97] Тематики общественное питание … Справочник технического переводчика

Гоппе, Герман Дмитриевич — Гоппе Герман Дмитриевич Г. Д. Гоппе … Википедия

Кулинария — Повара за приготовлением пищи … Википедия

гастрономия — и, ж. gastronomie f. 1. Поварское искусство, стряпное мастерство, приспешничество. Даль. устаревающее. Знание тонкостей кулинарии. БАС 2. При всех своих достоинствах старец Кошелев имел однако невинную слабость или, лучше сказать навык к утехам… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

Микология — Раздел ботаники Микология Объекты исследования … Википедия

Список эпизодов телесериала «Папины дочки» — Основная статья: Папины дочки Комедийный телесериал «Папины дочки» транслируется на канале СТС с 3 сентября 2007 года. На данный момент вышло 19 сезонов 390 серий (в каждом сезоне по 20 серий, исключение составляют 7 и 11 сезоны в них … Википедия

Источник

Магазин (отдел) кулинарии

23. магазин (отдел) кулинарии: Магазин (отдел) по реализации населению продукции общественного питания в виде кулинарных изделий, полуфабрикатов, кондитерских и хлебобулочных изделий

Источник: «ГОСТ Р 50647-2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги общественного питания. Термины и определения» (утв. Приказом Росстандарта от 30.11.2010 № 576-ст)

Источник: «ГОСТ Р 50762-2007. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания» (утв. Приказом Ростехрегулирования от 27.12.2007 № 475-ст)

Ссылки на определение понятия «Магазин (отдел) кулинарии»

HTML-код ссылки на слово Магазин (отдел) кулинарии
BB-код ссылки на слово «Магазин (отдел) кулинарии» для форумов
Прямая ссылка на слово «Магазин (отдел) кулинарии» для социальных сетей и электронной почты

Уважаемые пользователи сайта. На данной странице вы найдете определение понятия «Магазин (отдел) кулинарии». Полученная информация поможет вам понять, что такое Магазин (отдел) кулинарии. Если по вашему мнению определение термина «Магазин (отдел) кулинарии» ошибочно или не обладает достаточной полнотой, то рекомендуем вам предложить свою редакцию этого слова.

Для вашего удобства мы оптимизируем эту страницу не только по правильному запросу «Магазин (отдел) кулинарии», но и по ошибочному запросу «vfufpby (jnltk) rekbyfhbb». Такие ошибки иногда происходят, когда пользователи забывают сменить раскладку клавиатуры при вводе слова в строку поиска.

Источник

МАГАЗИН-КУЛИНАРИЯ

Смотреть что такое «МАГАЗИН-КУЛИНАРИЯ» в других словарях:

МАГАЗИН-КУЛИНАРИЯ — реализует населению различные виды полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий … Большой экономический словарь

КУЛИНАРИЯ — кулинарное, поварское искусство. Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке. Попов М., 1907. кулинария (лат. culinas кухонный culina кухня) искусство приготовления пищи, а также собирательное название кушаний. Новый… … Словарь иностранных слов русского языка

Кулинария и Кулинария — ж. 1. Искусство приготовления пищи. // разг. Вкусно приготовленная пища. 2. Магазин или специальный отдел при ресторане, столовой, торгующий полуфабрикатами и готовыми кушаньями Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

КУЛИНАРИЯ — КУЛИНАРИЯ, и и КУЛИНАРИЯ, и, жен. 1. Искусство приготовления пищи. 2. Магазин готовых блюд и пищевых полуфабрикатов. | прил. кулинарный, ая, ое (к 1 знач.). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

КУЛИНАРИЯ — КУЛИНАРИЯ, и и КУЛИНАРИЯ, и, жен. 1. Искусство приготовления пищи. 2. Магазин готовых блюд и пищевых полуфабрикатов. | прил. кулинарный, ая, ое (к 1 знач.). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

Кулинария — I кулин ария, кулинар ия ж. 1. Искусство приготовления пищи. 2. разг. Вкусно приготовленная пища. II кулин ария, кулинар ия ж. Магазин или специальный отдел при ресторане, столовой, торгующий полуфабрикатами и готовыми кушаньями. Толковый словарь … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Кулинария — Повара за приготовлением пищи … Википедия

кулинария — КУЛИНАРИЯ, КУЛИНАРИЯ, и; ж. [от лат. culinarius кухонный] 1. Искусство приготовления пищи. Курсы кулинарии. Сведущ в кулинарии. 2. собир. Кушанья. Продажа кулинарии. 3. Магазин при столовой, ресторане, торгующий полуфабрикатами или готовыми… … Энциклопедический словарь

кулинария — I кулина/рия = кулинари/я; (от лат. culinarius кухонный) см. тж. кулинарный 1) Искусство приготовления пищи. Курсы кулинарии. Сведущ в кулинарии. 2) собир. Кушанья. Продажа кулинарии. 3) Магазин при столовой, ресторане, торгующий полуфабрикатами… … Словарь многих выражений

Садовая улица (Санкт-Петербург) — У этого термина существуют и другие значения, см. Садовая улица. Координаты: 59°55′55.56″ с. ш. 30°19′48.72″ в. д. / 59.9321° с. ш … Википедия

Источник

Как устроена городская кулинария Зачем в заведениях нужны неудобные сиденья и какая там наценка на блюда

кулинария что это такое в понятии магазин. Смотреть фото кулинария что это такое в понятии магазин. Смотреть картинку кулинария что это такое в понятии магазин. Картинка про кулинария что это такое в понятии магазин. Фото кулинария что это такое в понятии магазин

В Москве около 300 мест, где можно купить уже приготовленную еду, и это не считая специализированных отделов в супермаркетах. «Кулинарная лавка братьев Караваевых» — самая большая и самая известная сеть — насчитывает 28 точек.

Когда Юлия Артемьева и Павел Мокрушин открывали первую кондитерскую-кулинарию «Брусника» в 2013 году, они сразу планировали делать городскую сеть. Но первое открытие было пробным: нужно было отработать формат. «Брусника — это ягода с характером. Она и кислая, и горькая, и сладкая одновременно. Она может применяться как в кондитерском цеху, так и в качестве добавок и соусов к мясу. Мы хотели создать именно такое место — универсальное, в которое человек будет приходить не один раз в день, с демократическими ценами и красивым интерьером», — говорит Юлия о концепции заведения.

Сейчас у «Брусники» пять точек, а в следующем году планируется открыть еще четыре-шесть новых мест. The Village побывал в одном из них и узнал, как еда попадает в витрину, кто придумывает новые блюда и почему здесь нет мягких диванов.

кулинария что это такое в понятии магазин. Смотреть фото кулинария что это такое в понятии магазин. Смотреть картинку кулинария что это такое в понятии магазин. Картинка про кулинария что это такое в понятии магазин. Фото кулинария что это такое в понятии магазин

алена винокурова

кулинария что это такое в понятии магазин. Смотреть фото кулинария что это такое в понятии магазин. Смотреть картинку кулинария что это такое в понятии магазин. Картинка про кулинария что это такое в понятии магазин. Фото кулинария что это такое в понятии магазин

кулинария что это такое в понятии магазин. Смотреть фото кулинария что это такое в понятии магазин. Смотреть картинку кулинария что это такое в понятии магазин. Картинка про кулинария что это такое в понятии магазин. Фото кулинария что это такое в понятии магазин

кулинария что это такое в понятии магазин. Смотреть фото кулинария что это такое в понятии магазин. Смотреть картинку кулинария что это такое в понятии магазин. Картинка про кулинария что это такое в понятии магазин. Фото кулинария что это такое в понятии магазин

Как открыть кулинарию

Для открытия кулинарии нужно помещение площадью от 100 до 150 квадратных метров с зальной планировкой. Главное условие — достаточное место для витрины, поскольку она — центр любой кулинарии. Также существуют требования к коммуникациям и электричеству. Цоколь, второй этаж и надстройки не подойдут.

В среднем ремонт делается два месяца, но в процессе могут возникнуть неожиданные сложности. Например, чтобы открыть точку на Маросейке, понадобилось провести глобальные реставрационные работы в историческом здании. Дизайн интерьера Юлия придумывает сама. Главные элементы интерьера — белая витрина, деревянные лавки и декор из спилов.

Объем вложений в открытие одной точки зависит от многих факторов: метража помещения, его состояния и требуемых перепланировок, количества оборудования в кафе. «Можно открыть кулинарию и за 8 миллионов рублей, и за 18 миллионов. И это скажется на целевой аудитории и выручке», — говорит Юлия. Точка выходит на свою мощность примерно за полгода.

Новые точки

Рядом с первой кулинарией на Маросейке почти нет жилых домов. Но для других точек основатели ищут места в центре Москвы, которые идут на стыке жилого и нежилого фонда, по соседству с бизнес-центрами класса B+. По задумке на завтрак и обед в кулинарию должны приходить офисные сотрудники, а на вечерние скидки и за десертами обращаться жильцы соседних домов. Обычно проходимость вокруг точки — от 600 до 1 800 человек в час, но важнее прямого трафика наличие целевой аудитории в радиусе одного километра. Ядром своей аудитории в «Брусники» считают людей от 25 до 50 лет с высшим образованием, со средним или высоким уровнем дохода.

«Мы рассматриваем все площади, которые есть, потому что стрит-ретейл в Москве очень востребован, а город исторически развивался без таких площадей, — говорит Павел. — Но брать любую точку не спешим. Есть еще субъективный фактор — нравится нам эта точка или нет». Чтобы найти подходящее место, нужно проанализировать до 500 вариантов.

кулинария что это такое в понятии магазин. Смотреть фото кулинария что это такое в понятии магазин. Смотреть картинку кулинария что это такое в понятии магазин. Картинка про кулинария что это такое в понятии магазин. Фото кулинария что это такое в понятии магазин

кулинария что это такое в понятии магазин. Смотреть фото кулинария что это такое в понятии магазин. Смотреть картинку кулинария что это такое в понятии магазин. Картинка про кулинария что это такое в понятии магазин. Фото кулинария что это такое в понятии магазин

кулинария что это такое в понятии магазин. Смотреть фото кулинария что это такое в понятии магазин. Смотреть картинку кулинария что это такое в понятии магазин. Картинка про кулинария что это такое в понятии магазин. Фото кулинария что это такое в понятии магазин

кулинария что это такое в понятии магазин. Смотреть фото кулинария что это такое в понятии магазин. Смотреть картинку кулинария что это такое в понятии магазин. Картинка про кулинария что это такое в понятии магазин. Фото кулинария что это такое в понятии магазин

кулинария что это такое в понятии магазин. Смотреть фото кулинария что это такое в понятии магазин. Смотреть картинку кулинария что это такое в понятии магазин. Картинка про кулинария что это такое в понятии магазин. Фото кулинария что это такое в понятии магазин

Как устроено меню

За время существования сети меню сильно менялось и меняется до сих пор. «Все, что не пользуется спросом, мы очень быстро выводим и вводим на эти позиции другие блюда в надежде, что они понравятся людям больше», — рассказывает Юлия.

Меню «Брусники» разделено на кулинарию, кондитерские изделия и выпечку. В каждой категории есть свои бестселлеры: в кулинарии это пирог с курицей и рикоттой, а среди кондитерских изделий — черничный чизкейк. Также постоянной популярностью пользуются традиционные блюда типа сельди под шубой и куриных котлет.

С началом каждого сезона в меню добавляются новые позиции. В ноябре в меню появились крем-супы и продукты из тыквы, а к Новому году вернутся оливье и «Мимоза». Прежде чем вводить новые блюда, Юлия анализирует статистику продаж, марочный отчет и аналитику по списаниям. «Я определяю, какие блюда нужно сделать, исходя из тенденций, спроса и предложений нашей команды», — говорит она. Если приготовленное блюдо устраивает по вкусу и внешнему виду, то работа над его себестоимостью продолжается, чтобы достигнуть приемлемого соотношения цены — качества.

В среднем фуд-кост (процентное соотношение себестоимости и отпускной цены) составляет 27 %, но его значения варьируются от 10 до 65 %. «Есть то, что мы отдаем чуть ли не по себестоимости, например семгу на пару, — говорит Юлия. — А есть очень маржинальные позиции, например часть гарниров».

Каждые две недели в кулинарии проходит полный анализ ассортиментной матрицы. Внутри каждой категории выделяются A-, В- и С-классы. Если какие-то категории попадают в С-класс, то они выходят из матрицы и пропадают из ассортимента.

Команда

У сети кулинарий есть фронт-офис, бэк-офис и производство. Процессом на производстве руководят шеф-повар и шеф-кондитер. В каждой смене есть су-шефы, а всего в кондитерском и кулинарном цеху работает по 30 человек. В бэк-офисе — в отделах бухгалтерии, маркетинга, закупок и логистики — трудятся около 20 человек.

Управляющий на точке отвечает за бесперебойную работу кулинарии. В зале работает повар, которому нужно комплектовать сэндвичи и некоторые салаты, потому что они приходят разобранными. Сопровождают процесс покупки четыре-пять продавцов, которым клиенты отдают номерки электронной очереди и диктуют заказ. На кассе работают два человека. Товарный учет ведется через специализированное товарное обеспечение.

Источник

Кулинария что это такое в понятии магазин

кулинария что это такое в понятии магазин. Смотреть фото кулинария что это такое в понятии магазин. Смотреть картинку кулинария что это такое в понятии магазин. Картинка про кулинария что это такое в понятии магазин. Фото кулинария что это такое в понятии магазин

1.2.9. Иные виды предприятий общественного питания

В соответствии с ГОСТ Р 50762—2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания», кроме ресторанов, баров, кафе, столовых, закусочных, предприятий быстрого обслуживания и кофеен, выделяют также еще три вида предприятий общественного питания: буфеты, кафетерии и магазины кулинарии.

Буфет — это предприятие общественного питания, находящееся в жилом или общественном здании, реализующее с потреблением на месте ограниченный ассортимент продукции общественного питания из полуфабрикатов высокой степени готовности, в том числе холодные блюда, закуски, горячие, сладкие блюда несложного изготовления, мучные кулинарные, булочные и кондитерские изделия и покупные товары.

• по местонахождению — в жилых, промышленных и общественных зданиях, по месту работы, учебы, в культурно-развлекательных и спортивных объектах (театрах, кинотеатрах, стадионах и пр.), в гостиницах, на вокзалах, пристанях, в аэропортах, при столовых и др.;

• по составу и назначению помещений — стационарные и передвижные (автобуфет, купе-буфет, буфеты на морских и речных судах и т. п.);

• по времени функционирования — постоянно действующие и сезонные.

Кафетерий — это предприятие общественного питания, оборудованное буфетной или барной стойкой, реализующее с потреблением на месте горячие напитки из кофе, чая, прохладительные напитки, ограниченный ассортимент продукции общественного питания из полуфабрикатов высокой степени готовности, в том числе бутерброды, мучные булочные и кондитерские изделия, горячие блюда несложного изготовления, и покупные товары.

Потребление продукции общественного питания в кафетериях осуществляется, как правило, стоя.

Магазин кулинарии — это предприятие общественного питания, имеющее собственное кулинарное производство и реализующее потребителям кулинарные изделия, полуфабрикаты, мучные булочные и кондитерские изделия и покупные продовольственные товары. Допускается организация кафетерия в торговом зале магазина кулинарии.

Магазины кулинарии различают по местонахождению: общедоступные, при предприятиях, офисах, в организациях и учреждениях.

Предприятия общественного питания различных типов (кроме ресторанов) с вместимостью зала не более 16 мест при определении типа могут прибавлять к своему наименованию приставку «мини»: мини-кафе, мини-бар, мини-закусочная и т. д.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *