курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову

И ещё немного о доставках и курьерах

Прочитал пост человека:

У меня с курьерами чаще всё наоборот.

Я стараюсь вести себя как человек, вежлив, готов пойти навстречу в разумных границах, но мне попадается просто нечто.

Ой, а можно я вам вот щас привезу? Ой, разбудил, да, ой ну простите, ну можно я вот щас привезу? Нельзяяяя? Ой как жалко. А почемуууу? Ну может быть я сейчас вам привезу?

Пришел курьер, полноватый мужчина слегка за 50 часов в 15, когда я был на работе. Дома была жена. Пытался заигрывать с женой, «стрельнуть телефончик».

Покупка была для жены, поэтому открыла. Провел с ней инструктаж, чтобы больше никогда в мое отсутствие сомнительным персонажам дверь не открывала.

Была в течение всего дня.

К вечеру звонит сам. Я гуляю с собакой. Дела-то делать надо как-то вне зависимости от того, что там с этим курьером. Вещает: «Я буду через 5 минут, никуда не уходите». Говорю, что я не дома, сам доберусь не раньше чем через минут 15. Долго возмущался, почему это я не дома, ведь «ДОСТАВКА С 9 ДО 21, А ЗНАЧИТ ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ДОМА И ЖДАТЬ. Я ВАС ЖДАТЬ НЕ МОГУ У МЕНЯ ДРУГИЕ ДОСТАВКИ. «

Доставка №3. Самая мякотка.

Доставка крупной техники (ПММ). Специально договаривался со службой доставки, что привезут и поднимут и занесут, ибо я после операции и мне таскать тяжести никак нельзя. Доставка с 12 до 18.

Звонок в полдвенадцатого ночи:

«Лээээ ми приехаль, спускайтесь забирайте».

Объясняю, что у меня была оплачена доставка прям в квартиру, за это дополнительно я доплачивал бабло.

«Лэээ братан ты мужик ваще или как, ты что сам не можешь поднять не мужик чтоле она весит всего-то каких-то 50 кг».

Я уже на нервах, слегка на повышенных тонах объясняю, что никуда спускаться не буду, я заплатил за доставку и жду товар у себя в квартире.

«Арбыллах мудиллах карабах сукаблять» было мне ответом.

Трубку бросили. И тишина.

На следующий день звоню в магазин, начинаю разборки, что это было вообще такое и что они себе позволяют. Дева на том конце абсолютно уверенным тоном заявила что это нормально, и вообще, понимать надо же, что у доставки СЛОЖНАЯ работа. Но, справедливости ради, привезли ещё через день, подняли.

В основном же все доставки относительно нормально проходят, будь то еда или товары. Но вот эти как-то особенно запомнились своей неадекватностью. 2 случая из 3 были с той самой курьерской службой, после работы с которой пикабушникам звонят из службы безопасности ИК «СБЕРБАНК».

Арбыллах мудиллах карабах сукаблять

Пиздец у тебя нервы, я бы прямо из окна на них выпрыгнул!

О! Мы так в Икее мебель покупали. В магазине закаказли доставку, девушка несколько раз подтвердила, что доставка до квартиры и «даже если лифта нет или сломан, обязаны занести».
В день доставки звонят мне грузчики и просят спуститься. Спускаюь и начинается развод на «ну в лифт не влезет, накинь парням за подъем». Сказал, что налички нет, Сберонлайна нет и вообще вот чек, я оплатил доставку до этажа. Уехал домой лифте под нытьё, что им тяжело.
Через некоторые время заходит в квартиру знакомый, за ним грузчики тянут коробки.
— О как, говорю, быстро они на 11 этаж пешком забрались.
— В смысле пешком? Они со мной в лифте ехали.

Оказалось, что все хорошо влезало в лифт и меня в очередной раз пытались нагреть на деньги.

А если оплата по факту получения, то все курьеры резко становятся котиками, и подождать готовы, и время сместить, и завтра даже приехать.

А что касается CDEK, с завидной постоянностью спрашивают «может как нибудь сами из пункта выдачи заберёте?» хотя доставка до двери оплачена.

Мой любимый случай: заказ мебели в офис, доставка в пятницу в любое время. Звонок: у нас нет света, может в понедельник. Ок.

Воскресенье, звонок от неизвестного номера, мы тут выгрузили все перед офисом, забирайте. Эээ, наше офисное здание вроде даже не работает сегодня, вы чего. Но я был рядом, приехал, уговорил охранника впустить, подняли с с ним же, благо было немного, оплатил его неудобства и получил верного мне охранника, который потом выручил:))

Мне в Ситилинке понравилась доставка. Купили у них холодильник. Они привезли в срок, подняли, установили в квартире, проинструктировали, когда подключать. Всё чётко было.

курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть картинку курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Картинка про курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову

курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть картинку курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Картинка про курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову

Ответ на пост «Ну когда уже?!»

Я принял товар, выехал на маршрут. Объехал уже почти всех клиентов, запланированных на это время, осталось двое. Пришел к очередному клиенту, выдал заказ на примерку, ожидаю. На мой телефон поступает звонок. Звонит клиентка, к которой я должен ехать следующей. Говорит, что ей срочно надо уезжать, и что я должен приехать к ней немедленно. Объясняю, что нахожусь буквально в соседнем дворе (что было правдой), сейчас закончу с клиентом и приеду сразу к ней. Кладет трубку. В это время текущий мой клиент отдает мне часть заказа возвратом, и делает покупку. Я. внимательно проверив возвращенные вещи, открываю в смартфоне служебное приложение, и начинаю отмечать позиции заказа. Работа в приложении смартфона прерывается входящим звонком:

— Так мне когда вас ждать, вы уже едете?

Говорю очень вежливым голосом, что еще не еду, заканчиваю работу с клиентом. Прошу мне не перезванивать, так как не могу связываться с сервером фирмы, сбивается оплата. На том конце, не дослушав, бросают трубку. Я продолжаю работу. Тут выясняется, что в квартире клиента плохой интернет, соединение с сервером проходит медленно. В итоге смартфон начинает тупить и теряет связь с платежным терминалом (переносной терминал для оплаты банковскими картами работает через вайфай со смартфоном, и через смартфон связывается по интернету с платежным сервером). Перезагружаю смартфон и мобильный терминал. Заново ввожу позиции на оплату. И все прекращается из-за входящего звонка:

Говорю, что нет, еще занят с предыдущим клиентом. Опять прошу не перезванивать. Опять сброс с той стороны. Опять захожу в приложение, ввожу данные, начинается оплата. Интернет в помещении, как я уже говорил, медленный, оплата тянется долго. И вот, когда наметился прогресс, угадали? Да.

— Мне вас еще долго ждать.

курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть картинку курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Картинка про курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову

Курьер

Обсуждали тут странных курьеров, вспомнила про свою знакомую.

Работала она пару лет экономистом на большом заводе, раз в 2 месяца пользовалась услугами транспортной компании для отправки документов в другой город. Видимо, у них курьер прикреплён к району или к компании, приезжал всё это время один и тот же (у меня в компании, кстати, то же самое). И этот курьер каждый раз возмущённо звонил ей с проходной, мол, тут уже я, не пускают, приходите вы сюда. Территория огромная, до их административного корпуса идти минут 5, плюс пока оденется-обуется. В итоге каждый раз курьер встречал её с недовольным лицом и ворчанием, что он тут уже 10 минут стоит и ждёт, а время не резиновое. Вначале знакомая честно пыталась объяснить, что если он будет звонить минут за 15, то она заранее выйдет и ждать не придется, но каждый раз повторялось одно и то же. Потом забила и просто отдавала документы, не реагируя на ворчание парня.

А затем она уволилась, стала работать в другой фирме на другом конце нашего мегаполиса. Но как-то не срослось, и зарплату после испытательного срока не подняли до обещанного уровня, и обязанностей море накинули. В том числе и отправлять почту курьерской службой. Ну вы догадались, да?

Далее её примерные слова:

Источник

«Мы все сбиты с толку» Люди по всему миру получают таинственные посылки от незнакомцев. Кто за этим стоит?

курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть картинку курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Картинка про курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову

Кадр: фильм «Посылка»

За последние несколько месяцев сотни жителей США, Канады, Новой Зеландии и Великобритании получили по почте странные посылки из Китая. В большинстве случаев люди находили в небольших прозрачных пакетах черные или белые семена неизвестных растений. При этом на упаковке посылок значилось, что внутри — игрушки или бижутерия. Этот случай подозрительной рассылки товаров оказался далеко не единственным. «Лента.ру» изучила схожие истории и попыталась разобраться, кто и зачем отправляет людям непрошенные посылки.

Письмо смерти

Американские власти забили тревогу из-за неизвестных семян, вспоминая почтовую атаку 2001 года. Через неделю после теракта 11 сентября в США в несколько офисов СМИ и двум сенаторам доставили подозрительные письма. В них оказались споры сибирской язвы. В результате погибли пять человек и еще 17 человек заразились.

Загадочные семена

Учитывая прошлый опыт, Министерство сельского хозяйства США призвало не трогать полученные семена, держать их подальше от детей и домашних животных и ни в коем случае не сажать. Рассматривалась версия, что таким образом китайские отправители хотели избежать проблем с таможней. На бандеролях был указан точный адрес и имя получателя, а также были наклеены стикеры почты Китая.

Жительница Техаса призналась, что получила семена в апреле и сразу посадила, приняв их за подарок. Ни одно из семян так и не проросло. Дойл Креншоун из американского города Бунвилл, штат Арканзас, тоже ослушался запрета властей и попытался прорастить семена неизвестных растений.

«Каждые две недели я подходил к ним и подсыпал удобрения, и они начали расти чертовски быстро», — рассказал он. В итоге растение зацвело оранжевыми цветами и дало крупные белые плоды, похожие на кабачки.

Кто за этим стоит?

США и Великобритания начали совместное расследование по делу о непрошеных посылках. У них была версия, что семена по случайным адресам рассылали мошенники — владельцы китайских онлайн-магазинов, желающие повысить свой рейтинг.

курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть картинку курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Картинка про курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову

курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть картинку курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Картинка про курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову

курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть картинку курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Картинка про курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову

Содержимое нескольких посылок из Китая

Фото: Washington State Department of Agriculture / Reuters

Китайские власти заявили, что почтовые стикеры — поддельные, и попросили почтовую службу США передать посылки для проведения собственного расследования.

Вскоре Министерство сельского хозяйства США раскрыло тайну китайских отправлений. Эксперты проанализировали содержимое посылок и выяснили, что в пакетах рассылают семена не опасных для жизни растений. В частности, речь шла о капусте, горчице, вьюнках, розах, мяте, розмарине и лаванде.

По словам представителя ведомства Осамы эль-Лисси, цель отправления таких посылок — не вредоносная атака, а мошенничество со стороны недобросовестных продавцов из китайских интернет-магазинов.

Почтовая служба КНР готова сотрудничать по этому вопросу с американскими властями. Представители службы попросили переслать им подозрительные посылки, чтобы вычислить отправителей.

От грязных носков до медицинских масок

Китайские мошенники рассылали не только пакеты с семенами, но и другие ненужные вещи. Так, жители нескольких американских штатов получили, помимо прочего, поддельные солнцезащитные очки Rayban и свистки. «Не думаю, что люди посылают это из добрых побуждений, — рассуждает Фейт Танкерсли, получивший очки. — Я боюсь, что в этом может таиться нечто вредоносное».

Жительница США Келли Литти в прошлом месяце получила из Китая упаковку медицинских масок. «На масках указана страна изготовления — Китай. Я на тысячу процентов уверена, что не заказывала никаких масок, — утверждает она. — Я не могу найти этому объяснения».

Жители штата Нью-Йорк пожаловались местной радиостанции на упаковки с масками, доставленные им из Китая, хотя никто из них ничего не заказывал. Доун Проктор из деревни Эндикотт рассказал, что в его посылке из Китая были грязные носки. «Никакого чека, никакой записки. Носки выглядели так, будто их уже кто-то носил. Мы посмеялись и выбросили их в мусорное ведро. Все это очень странно», — поделился Проктор.

Непрошеные посылки с Amazon

Несколько лет назад подобная история произошла в американском городе Эктон, штат Массачусетс. Интернет-магазин Amazon начал регулярно заваливать семью пенсионеров почтовыми отправлениями.

Майк и Келли Гэлливан получили первую непрошеную посылку в октябре 2017 года. С тех пор им каждую неделю приносили одну или две коробки с товарами Amazon. Чаще всего им присылали недорогие мелочи, например, пластиковые вентиляторы или зарядные устройства для телефонов.

курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть картинку курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Картинка про курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову

Фото: Darren Staples / Reuters

Гэлливан не заказывали и не оплачивали посылки, однако те продолжали приходить. Пенсионеры безуспешно пытались найти отправителя и даже обращались за помощью в Amazon. Представители компании не смогли установить имя клиента: поскольку он расплачивается подарочными сертификатами, его личность нельзя было вычислить по истории платежей.

«Мы обычные, ничем не примечательные люди, и не хотим иметь к этому никакого отношения. Но посылки продолжают идти», — пожаловалась Келли Гэлливан. Эксперты подозревают, что семья стала невольным пособником мошенников, которые накручивают оценки своих товаров в интернет-магазине.

Еще одна жертва

Американец Терри Миллер из Мичигана в течение года получал от Amazon посылки, которые он не заказывал. Мужчина несколько раз просил интернет-магазин отменить поставки, но товары продолжали поступать.

Он боялся, что с его счета спишут деньги за товары, которые он никогда не собирался покупать. Однако сотрудники Amazon заверили, что никакой платы с него взимать не будут.

«Я вскрыл посылки, чтобы убедиться, что в них нет ничего незаконного. Полицейский сказал, что если в них окажется нечто подобное, я буду вне подозрений», — рассказал Миллер.

курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть картинку курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Картинка про курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову

Кадр: WDIV Local 4 / YouTube

Американец признался, что ничего из того, что находилось в коробках, ему не приглянулось — даже беспроводные наушники оказались розового цвета. Он намерен кому-нибудь подарить содержимое коробок либо выбросить их.

Ночной кошмар длиной в девять лет

Жан Ван Ландегам из бельгийского города Тюрнхаут около девяти лет получал на дом пиццу, которую он не заказывал. В 2011 году на пороге его дома появился курьер, доставивший ему 14 пицц. Ван Ландегам не принял доставку и предположил, что курьерская компания ошиблась адресом.

С тех пор ему стали регулярно доставлять пиццу, кебабы и прочую еду навынос. Блюда привозили курьеры из различных компаний, а поставщиками были разные заведения. Курьеры приезжали в разное время суток и по будням, и по выходным. Все это длилось девять лет.

курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть картинку курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Картинка про курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову

Фото: Joe Raedle / Getty Images

Бельгиец ни разу не принял заказ и не оплатил его, соответственно, курьерские компании и производители пиццы тоже несли убытки. «Я просто больше не могу спать. Когда я слышу, как по улице едет мопед, я начинаю нервничать, потому что боюсь, что ко мне опять едет новая доставка пиццы», — рассказал 65-летний бельгиец.

За все это время ему так и не удалось узнать, кто организовывал доставки. Он подозревает одного из своих приятелей, так как с аналогичной проблемой столкнулась еще одна его подруга.

«Она тоже девять лет получает нежелательные доставки пиццы. Иногда даже в тот же день. Когда мы получаем доставку, мы предупреждаем друг друга. Может быть, кто-то из нашего общего круга друзей стоит за этим. Я хочу знать, кто, потому что я очень устал от этого. Этому человеку не поздоровится, когда я узнаю, кто это делает уже девять лет», — предупредил Ван Ландегам.

Тайные благодетели

Жители английской деревни Блэкхолл Кольери получали совсем иные посылки. В течение пяти лет они находили на улицах пачки денег по две тысячи фунтов. Купюры они относили в полицию. За все эти годы в участок передали 26 тысяч фунтов. Неизвестного благодетеля прозвали Блэкхолл Санта.

В 2019 году полицейские решили разгадать тайну появлявшихся денег и предали эту историю огласке. В итоге два человека сознались, что это они оставляли деньги в помощь жителям деревни.

курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть картинку курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Картинка про курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову

Детективы английского графства Дарем раскрыли тайных дарителей денег из английской деревни Блэкхолл Кольери

Фото: Durham Police

Пара пожелала сохранить анонимность. Известно лишь, что они не женаты и не родственники. Возможно, изначально они действовали поодиночке, а затем объединились. Одна из благодетелей рассказала, что однажды ей помог житель деревни, после чего она захотела отблагодарить его и его соседей за доброту.

Пара часто оставляла деньги на тротуарах в местах, где их вероятнее всего нашли бы пенсионеры или нуждающиеся люди.

Полиция порадовалась, что деньги не связаны с криминалом. Констебль Джон Форстер похвалил жителей деревни за то, что они приносили найденные купюры в участок.

В полиции не знают, продолжит ли пара и дальше помогать жителям Блэкхолл Кольери. При этом власти призвали любого, кто находит купюры, передавать их правоохранителям. Деньги обещают вернуть нашедшему, если никто другой не обратится за ними в течение двух недель.

«Мы все сбиты с толку»

В прошлом году жителям небольшой испанской деревушки Вильяррамьель стали подбрасывать конверты с деньгами. Первый подобный случай произошел 6 марта. Всего за неделю анонимный даритель подложил конверты в почтовые ящики или под входные двери 15 семей.

Несколько жителей решили убедиться в подлинности найденных денег и отнесли их в полицию или в банк. Купюры оказались настоящими. Полиция не стала вычислять благотворителя, так как он никому не нанес вреда.

«Мы все сбиты с толку и ждем разгадки, потому что не знаем, откуда взялись эти деньги. Мы не знаем, кто этот благотворитель и какие у него намерения, — рассуждала Гонсалес. — Живущая с сыном вдова, пары с маленькими детьми, пожилые пары, пары средних лет без детей. Между получателями подарков нет очевидной связи».

Источник

Мнение: не нужно жаловаться на курьеров — им и так плохо

Этот текст — комментарий читателя Т⁠—⁠Ж. Вы тоже можете поделиться своим мнением: напишите в Сообщество.

Жаловаться на плохую доставку как-то некрасиво. Есть вероятность, что от ваших жалоб пострадают люди, которые вас обслуживали: водители такси или логисты, которые отправляли заказ.

Например, у нас в городе есть пиццерия, которая дарит сертификат на бесплатную пиццу, если ожидание дольше часа. Стоимость этой пиццы вычитают, разумеется, из зарплаты курьеров — может, не полностью, но штрафуют точно. Я узнала об этом от человека, который принимал участие в разработке ПО для пиццерии. Сразу стало неловко брать эти сертификаты, теперь отказываюсь от них, если опоздание несущественное. Курьеры обычно говорят спасибо.

Я не веду к тому, что надо молча терпеть любые косяки, но к мелким проблемам можно отнестись по-человечески.

Мнения. Читатели делятся мыслями на любую тему

курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть картинку курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Картинка про курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову

курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть картинку курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Картинка про курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову

курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть картинку курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Картинка про курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову

курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть картинку курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Картинка про курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову

USA, мнение автора комментатор видит следствием глобальной проблемы, которую он и описал. Это называется индуктивный метод познания

курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть картинку курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Картинка про курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову

USA, вы специально преувеличиваете одну вещь, чтобы она была несравнима с другой. Несоблюдение нормативов по вертикальности или шероховатости стен не ведет к обрушению дома. Но на предчистовую отделку затраты будут выше ввиду бОльшего расхода выравнивающих смесей. Терпимо? Для кого как.

курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть картинку курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Картинка про курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову

Vadim, повторю, что статья — это вырванный из контекста коммент, в котором я призываю не душнить из-за мелких, незначительных косяков. И ни в коем случае не призываю терпеть вообще любые косяки и молчать о них.

Откуда вы взяли тезис о стукачах, я не знаю, об этом речи не было)

Vadim, как раз в статье речь идёт про опоздание на 3 Минуты а не на 3 часа.
За такой косяк конечно должно прилететь по полной. Но если это незначитано то на мой взгляд нужно проявить немного снисхождения.

курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть картинку курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Картинка про курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову

Vadim, как же вы правы,а большинству просто лень это делать

курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть картинку курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Картинка про курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову

Жаловаться на плохую доставку как-то некрасиво

Да наоборот красиво.
Если работодатель не обеспечил продуманную до мелочей логистику, а свои косяки вешает на курьеров и штрафует их, то курьеры уйдут к конкурентам, клиенты не будут заказывать и предприниматель задумается над своим поведением или уйдёт с рынка.

А если молчать, то всё ок, ничего менять не нужно.

Штрафовать работников за отсутсвие мозгов у себя — это неправильно. Молчать, если что-то не понравилось — тоже неправильно.

Я жалуюсь, чтобы в будущем проблема была решена, а не кто-то наказан. Думаю, большинство придерживается этой же цели, когда сообщает о косяках. Я считаю, что наказывать кого-либо вообще бесполезно.

курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть картинку курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Картинка про курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову

Максим, проблема как раз в том, что компании предпочитают решать свои проблемы с логистикой за счет курьеров. Бедных студентов и мигрантов у нас предостаточно, чтобы не переживать по поводу текучки.

Совсем недавно заказывала товары в яндекс.маркете, и диапазон приезда курьера был аж до 5 утра. Написала в службу поддержки, им по барабану, «ну да, заказов много, поменяйте дату». А что курьер работает до пяти утра их не смущает.

курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть картинку курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Картинка про курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову

курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Смотреть картинку курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Картинка про курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову. Фото курьер приехал по тому что бы вручить посылку лично бирюкову

Делали по работе исследование «в поле». Не очень законное, но так как мы стажерам хорошо платили и потом брали в штат, они всё-таки добровольно и по-честному отработали по 2 недели в двух известных доставщиках (жёлтый и зелёный). После этого я вообще пересмотрела свои взгляды на жалобы именно на курьеров.

Курьер почти ничего не имеет права решать сам. Если он пришел в ресторан, а тот закрыт, курьер должен дозвониться до службы поддержки (от 10 мин ожидания на линии), объяснить ситуацию, все сфоткать и т.п. Только потом служба поддержки уже свяжется с клиентом и все ему объяснит. Как итог: около получаса курьер не зарабатывал (оплачивают только завершенные) и клиент думал, что его еду уже готовят.

Хуже, если позиция из заказа на стопе. Ресторан должен звонить в службу поддержки и говорить, что на есть на замену. Служба поддержки сама свяжется с клиентом и уточнит все. Передаст в ресторан эти сведения. Только после этого рест начнет делать заказ, а время так и капает. Служба поддержки для ресторанов работает не то чтобы молниеносно.

Что касается испорченной еды или не того, то курьер не может лезть руками в ваш заказ. Он не может проверить, что вот эта красная жижа это именно вегетарианский борщ, а не с мясом. Что вам все крышками нормально закрыли. Очень часто кофе из Макдональдса и горячие супы просто взрываются из-за того, что крышку сорвало паром. Курьеру потом отмывать сумку (все это время часики тикают и он куда-то должен бежать, перерывов там нет), ютясь в туалете того же Макдональдса, потому что многие рестораны считают, что доставщики портят атмосферу заведения и не пускают их внутрь вообще и отдают заказы с задней двери.

Ну и самый бред, ради которого и затевалось наше исследование, это расчет времени доставки. Так вот, там все хитро и не в пользу курьеров. Например: дом очень длинный, ваша парадная дальняя, это указано на Яндекс картах (там в некоторых домах размечены номера лестниц), но курьеру посчитают время строго до угла дома, ближнего к ресторану и вычтут 1 минуту. Или, например, у них есть компенсация транспорта, если от ресторана до клиента больше 2км по прямой. При этом даже если по прямой меньше, а доставить можно только транспортом все равно время будет указано с учётом транспорта, который не надо ждать на остановке и снова за вычетом одной минуты. Там нереально успеть, не потратившись на транспорт из своего кармана. Если у дома два адреса, то тоже будут считать по той улице, по которой время меньше, даже если придется обходить и клиент указал верную и точную точку на карте.

Ну и ещё есть клиенты, которые заказывают, а домой приехать не успевают. Например, с работы ехал, заказал еду и решил зайти в пятерочку за туалетной бумагой. И курьер обязан ждать их 10 минут, прежде чем уйти с адреса. Все это время следующий заказ может ждать его в ресторане(

И таких узких мест масса((

А пиццерия, про которую вы пишете, скорее всего Папа Джонс. У них за все отвечают доставщики, даже если на этапе комплектации заказа неверно адреса на коробки наклеили. Мне этого не понять никогда, поэтому Папа Джонс у нас в семье под строгим запретом(

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *