курьерская накладная что это
Вопросы и ответы/ Курьерская накладная
1. Является ли накладная юридическим документом?
Да, главным юридическим подтверждением оказания доставки является курьерская накладная.
Несмотря на то, что ее формат и внешний вид различается у каждой курьерской службы, она всегда состоит из 5 основных частей:
Информация об отправителе. Здесь указывается откуда будет происходить забор: адрес, название компании или имя отправителя, а также его контакты.
Информация о получателе. Данный раздел отражает информацию о том куда должен быть доставлен груз, а именно адрес и контактные данные получателя (ФИО или название компании, телефон для связи)
Информация о грузе, представляющая собой описание груза, точные данные о его весе и объеме и объявленную стоимость.
Информация об оплате. Вид и тариф доставки, дополнительные услуги, общая сумма к оплате отражены именно в этом разделе.
Подтверждение доставки, которое при получении посылки заполняет получатель, указывая свои ФИО, время и дату получения и расписываясь. В случае, когда получателем является юридическое лицо, необходимо также поставить штамп или печать компании получателя.
Помните, что неполное или некорректное заполнение накладной может помешать вашей посылке быть доставленной.
2. Как курьерские компании работают с накладными?
Каждой накладной присваивается уникальный номер, что позволяет:
3. Какие особенности есть у накладных разных служб?
У большинства курьерских служб накладная оформляется автоматически при размещении заказа и высылается вам на почту вместе с его подтверждением.
Обязательно распечатать накладную перед приездом курьера требуют следующие курьерские службы: СДЭК, Pony Express, СПСР Экспресс и ExpressRU.
Если Вы оформили заказ через Курьер Сервис Экспресс или DPD, то распечатывать ее желательно, но не обязательно. Курьер приедет к Вам уже с распечатанной.
Предварительно маркировка груза понадобится при заказе курьерской службой ПЭК.
Компании Лателла, Деловые Линии и КТС оформляют накладную при заборе заказа, заранее на почту она не высылается.
Если же вы выбрали доставку службой Bringo 247, то помните, что они работают без оформления курьерской накладной.
4. Как еще я могу подтвердить факт доставки?
Не всегда юридическим лицам достаточно наличие курьерской накладной, иногда у них возникает потребность в ведении внутренних документов, отслеживающих движение товаров или корреспонденции.
Однако большинство курьеров имеет право расписываться лишь в накладных установленного курьерской службой образца и не более, но и здесь есть свои исключения.
Также вы можете ознакомиться с ответами на другие часто задаваемые вопросы.
Транспортная накладная
Если компания или физическое лицо выбирает способ доставки груза посредством сторонней компании-перевозчика, то оформляют транспортную накладную. Этот документ подтверждает, что был заключен договор транспортировки. К заполнению транспортной накладной предъявляются жесткие требования, поскольку документ в числе прочих необходим для получения вычета по НДС для некоторых предпринимателей и компаний. Расскажем, как правильно его заполнить с учетом новых правил, действующих с 1 января 2021 года.
Законодательное регулирование
Правила перевозок груза автомобилем описаны в правительственном постановлении №2200 от 21 декабря 2020 года. Они заменили собой правила, утвержденные постановлением Правительства №272 от 15 апреля 2011 года, которые утратили силу. Форма транспортной накладной является Приложением №4 к этим Правилам.
Бумага удостоверяет расходы на перевозку в соответствии с письмом ФНС от 21 марта 2012 года №ЕД-4-3/4681@. При выездной проверке при наличии у компании таких расходов налоговая проверяет эти документы.
Об обязательном использовании транспортной накладной говорит и Минфин в своем письме от 20 июля 2015 года №03-03-06/1/41407.
К сведению! Новые правила будут действовать до 1 января 2027 года. Они внесли несколько изменений в бланк транспортной накладной.
Общие сведения
Документ оформляют, если товар транспортируется привлеченным перевозчиком (при договоре перевозки) или экспедитором и при этом в договоре прописано право экспедитора заключать договор перевозки. В последнем случае экспедитор является отправителем.
Накладная удостоверяет, что был заключен договор о перевозке. Нужно внимательно заполнять форму, указывать в ней правильные данные: точные адреса, регистрационные номера, наименования компаний, груза и т.д. Подписывать транспортную накладную должно только уполномоченное на это лицо. У него должна быть доверенность на право подписи таких бумаг. Если документ будет заполнен с недочетами, то налоговая может отказать в признании расходов на транспортировку и в вычете по НДС.
При внесении исправлений в бумагу они должны быть подтверждены подписями грузоотправителя, транспортировщика или доверенными лицами.
На каждый автомобиль нужно оформлять свою накладную.
К сведению! В настоящее время применяется также и товарно-транспортная накладная. В чем ее отличия от товарной накладной, можно прочитать в нашей статье.
Разбираемся, как заполнить транспортную накладную
Документ можно заполнить от руки либо на компьютере, в том числе с применением специальных программ. Сначала указывают номер экземпляра накладной, дату составления и номер документа.
Далее рассмотрим, как вносить информацию в бланк накладной по пунктам:
Важно! Перед тем как подписать документ, необходимо тщательно проверить, все ли верно заполнено.
Транспортную накладную формируют в 3 экземплярах, все они равнозначны. По одному экземпляру остается у грузоотправителя, грузополучателя, перевозчика груза. Если грузополучателей несколько, то по одному экземпляру остается каждому из них.
Схема работы курьерской службы
В целях обеспечения максимального удобства Клиентов, организована следующая Схема работы курьерской службы :
Для того, чтобы отправить документы или груз необходимо выполнить несколько достаточно простых шагов:
Шаг2.
Уточнить полный адрес Получателя и его телефоны
Шаг4.
Заполнить накладную и передать документы (груз) курьеру
Шаг5.
Оплатить услуги доставки
1) Подаете Заявку на вызов Курьера одним из 3-х способов:
А) По телефону (812) 339-45-54 (многоканальный) ;
Заявки на вызов курьера для забора (приема) Отправлений принимаются по рабочим дням с понедельника по пятницу в следующем порядке:
— с 09-00 до 18.00 в случае, когда отправление необходимо принять от Клиента на следующий день.
При этом, вызов курьера для доставки по Санкт-Петербургу имеет следующие ограничения:
— заявки на вызов курьера для доставки на Следующий день (СТАНДАРТ), поступившие накануне ПОСЛЕ 15.00, принимаются к исполнению по тарифу ЭКСПРЕСС (доставка «день в день» );
— если необходимо выполнить доставку «день в день» (ЭКСПРЕСС), то заявки на вызов курьера принимаются до 12.00 текущего дня или в течение дня до 18.00, если доставка нужна в другие дни;
— для выполнения Сверхсрочной доставки (СУПЕРЭКСПРЕСС) курьера необходимо вызвать не позднее 15.00 дня выполнения. Такие заявки подлежат обязательному согласованию с диспетчером Курьерской службы.
2. По РОССИИ (в том числе по Ленинградской области). Заявки на забор Отправлений в иных городах РФ (не в г. Санкт-Петербурге) и СНГ, принимается с 09-00 до 18.00 по тел. (812) 339-45-54 не менее чем за 1 (один) рабочий день до планируемого дня забора.
Для выполнения курьерской доставки необходимы следующие данные:
2. Затем Вы подготавливаете груз к отправке :
По запросу Клиента (Отправителя) Исполнитель может предоставить бесплатную фирменную упаковку для отправлений документов по России, СНГ и Миру:
— Бумажный (картонный) конверт, предназначенный для упаковки отправлений с бумажными носителями (документами, деловыми бумагами и т.п.) весом до 1 (одного) кг. и максимальными габаритами 270мм х 350мм.;
— пластиковый сейф-пакет повышенной прочности, предназначенный для упаковки отправлений с бумажными носителями, мелкогабаритными грузами весом до 5 (пяти) кг. и максимальными габаритами 370ммх410мм. Сейф-пакет имеет уникальный номер, который Клиент (Отправитель) по желанию может внести накладную) в соответствующий раздел.
б) Вы з аполняете курьерскую накладную на каждый адрес доставки (одна накладная на 1 адрес).
К моменту прибытия Курьера отправления (грузы) должны быть готовы.
3. В согласованные сроки к Вам прибывает Курьер. Минимальный интервал прибытия курьера для забора заказов составляет 3 часа. Приезд курьера к фиксированному времени не возможен. Перед выездом на точку забора курьер, не позднее 30-40 минут, созванивается с Отправителем для подтверждения готовности передать отправления. По прибытии курьер принимает груз (документы):
а) Курьер производит сверку данных, отраженных в курьерской накладной с фактическим вложением в каждое отправление, принимаемое к доставке. Не могут быть приняты к доставке грузы, запрещенные к перевозке;
б) Курьер производит контрольное взвешивание Ваших почтовых отправлений (документов, грузов). При необходимости производится расчет объемного веса;
в) По окончании приема, Курьер заполняет свои разделы курьерской накладной, подписывает ее и экземпляр №4 возвращает Отправителю. Этот экземпляр является подтверждением принятия документов (груза) к перевозке и принятия Курьерской службой обязательства по доставке груза в сроки, установленные для выбранного режима доставки, указанного отправителем в курьерской накладной.
4. В заявленные Отправителем сроки в соответствии с выбранным режимом срочности Курьерская служба ДэлС организует доставку по указанному адресу. Сроки доставки по Ленинградской области, России и Миру исчисляются со следующего рабочего дня, следующего за днём забора у Вас документов (груза) и определяются в рабочих днях.
5. Вручение документов (груза) Получателю оформляется под роспись в курьерской накладной. По желанию Клиента, Курьерская служба может проинформировать его о выполнении доставки по телефону или направлением SMS, для чего можно воспользоваться дополнительной услугой
Тариф на курьерскую доставку рассчитывается с учетом ВЕСА отправления, рассчитанного на основе результатов взвешивания исходя из суммарного веса по каждому адресу доставки с округлением до целого кг. В случае превышения объемного веса над физическим расчет тарифа производится на основе данных по объемному весу.
Шаг1.
Заключить Агентский Договор на курьерскую доставку
Шаг2.
Подготовить заказы к передаче на доставку
Шаг4.
Проверить и согласовать Отчет о доставке
Шаг5.
Получить деньги за проданный товар
Заявки на вызов курьера для забора (приема) Отправлений принимаются по рабочим дням с понедельника по пятницу в следующем порядке:
По Санкт-Петербургу, Ленинградской области и РОССИИ :
— с 09-00 до 15.00 в случае, когда заказы (товар) необходимо принять от Интернет Магазина в этот же день.
— с 09-00 до 18.00 в случае, когда отправление необходимо принять на следующий день.
Минимальный интервал прибытия курьера в Интернет Магазин для забора заказов составляет 3 часа. Приезд курьера к фиксированному времени не возможен.
Либо, Вы можете самостоятельно доставить Ваше отправление (документы, груз, посылку) в офис «ДэлС» по адресу: г. Санкт-Петербруг, пр. Большой Смоленский, д.10, пом. 107.
В случае, если заказ на доставку из Интернет Магазина от Покупателя поступил после 15.00 и нужна доставка по Санкт-Петербургу на следующий день, возможен приём такой заявки на доставку, при этом заявки, поступившие ПОСЛЕ 15.00, принимаются к исполнению по тарифу ЭКСПРЕСС (доставка «день в день» ). При получении заявки от Покупателя на доставку по Санкт-Петербургу «день в день», она может быть выполнена Курьерской службой при условии, что заявка на вызов курьера поступила до 12.00 текущего дня или в течение дня до 18.00, если доставка нужна в другие дни.
Доставка из Интерне Магазина в другие города России, в том числе в Ленинградскую область, Москву и Московскую область, выполняется в соответствующие сроки, исчисляемые в рабочих днях, начиная с рабочего дня, следующего за днём забора заказа из Интернет Магазина.
На каждый заказ готовится комплект сопроводительных документов по решению интернет магазина (это могут быть сертификаты соответствия, качественные удостоверения, гарантийные талоны и т.п.). В случае, если Покупатель-Юридическое лицо и он выполнил свои обязательства по оплате заказанных товаров Интернет Магазина, то дополнительно ИМ готовит на эти заказы товарные накладные по форме УПД и передает их вместе с заказами.
К моменту прибытия, Интернет Магазин готовит заказы к передаче в курьерскую службу.
4. Склад курьерской службы принимает заказы на основании Акта приема-передачи. При приеме товара Склад также проверяет номера заказов, вес и габариты каждого места. После ввода заказов в систему учёта Склад распечатывает Товарные чеки в 2-х экземплярах и прикладывают их к соответствующим заказам.
5. При необходимости Курьерская служба способна произвести забор товара Интернет Магазина складах Поставщиков и организовать его хранение на своём складе. Затем, по указанию Интернет-Магазина произвести комплектацию и упаковку заказов, подобрав их из товаров, хранящихся на складе. Данные услуги оказываются в рамках услуг ФУЛФИЛМЕНТ.
6. В назначенное время заказы Интернет Магазина выдаются со склада Курьерам и последние убывают на доставку. За 30-40 минут до прибытия на адрес, Курьер связывается по телефону с Покупателем и уточняет готовность его принять. В случае, если Покупатель не выходит на связь Курьер связывается с ИМ и запрашивает другой телефон для связи, после чего повторно пробует связаться с Покупателем. При неудачной попытке Курьер докладывает в Курьерскую службу о неудачной попытке и следует далее по маршруту. Доставка переносится на следующий день или с Интернет Магазином согласуются новые сроки доставки.
9. По возвращении в Курьерскую службу, Курьер сдает оформленные документы по доставке и принятые денежные средства. Денежные средства сдаются на хранение в банк, обслуживающий Курьерскую службу.
# Обработка заказов
Заказ – это намерение покупателя заключить сделку купли-продажи на тех условиях, которые предложил продавец. Каждый новый заказ, оформленный покупателем, попадает в общий список заказов продавца. Площадка направляет уведомление о таком событии администраторам продавца посредством email-сообщения или Telegram. Так как за работу с заказами должны отвечать (в идеальной ситуации) разные менеджеры, «СДЭК.Маркет» предусматривает наличие нескольких администраторов продавца из разных отделов и их информирование.
Если заказ был оплачен картой онлайн (кредитной или дебетовой картой), то заказу будет присвоен статус «Оплачен».
После нажатия кнопки «Подтвердить» отменить заказ будет невозможно.
# Список заказов
На странице Заказы → Все заказы выводится список всех заказов в вашем магазине, которые были сделаны. По умолчанию заказы отсортированы по дате: чем новее заказ, тем выше он расположен в списке.
Воспользуйтесь формой поиска справа, чтобы найти те заказы, которые соответствуют определённым критериям. По умолчанию доступен поиск по:
Нажмите ссылку «Расширенный поиск», чтобы получить доступ к большему количеству критериев.
Новые заказы также доступны на главной странице панели администратора продавца.
# Как обработать заказ
В поле «Менеджер» администратор может назначить работника, ответственного за оформление данного заказа. Работник получит уведомление о заказе по email.
Внимание! Продавец обязан подтвердить заказ в течение 3 (трёх) часов после его получения. В противном случае заказ автоматически отменяется. После подтверждения заказа вы обязуетесь отправить заказ в течение 3 (трёх) рабочих дней
. В противном случае заказ автоматически отменяется. Если заказ был предварительно оплачен, авансовая сумма будет возвращена на банковскую карту покупателя.
# Как оформить отгрузку
Важный момент, если в форме оформления отгрузки вы измените вес и габариты упаковки, стоимость доставки также изменится, но при этом все издержки и риски ложатся на продавца. Покупатель оплачивает только ту сумму, которая была указана при оформлении заказа на витрине.
После создания отгрузки на странице заказа появится уведомление, что отгрузка формируется. Спустя пару минут на странице обработки заказа появится номер накладной «СДЭК», а статус заказа изменится на «Сборка заказа». Щёлкните по номеру накладной, чтобы её распечатать.
Накладную вместе с посылкой необходимо передать сотруднику курьерской службы СДЭК. У заказов, переданных в доставку, статус изменится на «Отправлен», а после вручения посылки покупателю статус заказа изменится на «Доставлен».
Для цифровых товаров и товаров с самовывозом накладная не формируется, поэтому после предоставления доступа (цифровой товар) или передачи товара покупателю (самовывоз) администратору продавца необходимо самостоятельно присвоить заказу статус «Доставлен».
# Платная техническая поддержка
Если вы хотите быстро открыть магазин, но столкнулись с трудностями в настройке магазина, с импортом товаров, или вам нужна квалифицированная помощь, пожалуйста, рассмотрите возможность получения платной поддержки.
Мы поможем администраторам магазинов с настройками всех разделов магазина и/или с настройками импорта товаров в каталог маркетплейса. Услуга предоставляется на возмездной основе и обеспечивает запуск магазина за 2-3 рабочих дня. Подробнее
Отправка груза в СДЭК
Российская курьерская служба СДЭК занимается доставкой грузов от заказчиков и интернет-магазинов. На рынке компания работает уже 20 лет и за это время у неё появились собственные пункты выдачи в каждом регионе страны, а также представительства за рубежом.
Популярность сервиса СДЭК связана с его многочисленными преимуществами, о которых мы подробно расскажем в обзоре. А также Вы узнаете, как можно оформить отправку груза и какие тарифы действуют в компании.
Варианты отправки посылок в CDEK
Сегодня не обязательно для отправки груза идти в офис логистической компании. В СДЭК можно выбрать следующие варианты доставки:
Как видно из названия Вы можете самостоятельно привезти в офис посылку или груз, упаковать его там и оформить отправку. А также можно воспользоваться курьерской службой для отправки, получения или полного цикла доставки.
Справка! Вы можете заказать курьера в офис или на дом по телефону горячей линии 8-800-250-04-05.
Какие данные понадобятся для отправки посылки?
Безымянные отправления логистическая компания не осуществляет. Вам понадобится указать данные отправителя и получателя, а именно:
Если Вы отправляете посылку через офис СДЭК, то этапы оформления выглядят следующим образом:
Внимание! В личном кабинете Вы можете отследить по треку из накладной движение отправления и дату его вручения получателю.
Особенности отправки за счёт получателя
При оформлении отправления можно выбрать вариант оплаты груза покупателем. В этом случае стоит учитывать, что если у получателя нет договора со СДЭК, то стоимость увеличится на 20%. При получении посылки в офисе или курьером расчёт можно произвести как наличным, так и безналичным путём.
Требования к упаковке грузов
При отправке груза необходимо учитывать, что он будет проходить разные этапы транспортировки, подвергаться механическим воздействиям. Поэтому рекомендуется упаковывать отправления надлежащим образом, чтобы сохранить вложения до их получения.
Согласно правилам экспресс курьера клиент самостоятельно упаковывает груз, а сотрудники компании лишь помогают ему в этом при необходимости. Для этого предусмотрены следующие виды фирменной упаковки:
Внимание! В подразделениях СДЭК Вы можете заказать обрешетку груза для повышения его сохранности при перевозках крупногабаритных отправлений.
Варианты упаковки
Любой груз, отправляемый через экспресс доставку, должен иметь соответствующую упаковку:
Упаковка | Вид вложения |
---|---|
Документы | Пластиковые пакеты или картонные коробки СДЭК. |
Бытовая техника до 2 кг, книги, прочая печатная продукция. | Картонные коробки с амортизацией из пенопласта. Крафтпакеты. Пупырчатая плёнка или прочий наполнитель обеспечивающие сохранность отправления. |
Средняя и крупная бытовая техника. Сантехника. Керамическая плитка и посуда. Мебель. Медицинское и промышленное оборудование. Предметы интерьера. Грузы, требующие вертикальной транспортировки. | Европоддон с обрешёткой. |
Одежда и текстиль. | Пакеты. Коробки без перегородок. Мешки. |
Обувь. Запчасти. Канцелярия. Бижутерия. Детские игрушки. Косметика. Жидкие медикаменты. | Коробки без перегородок. |
Растения и саженцы. | Коробки для вертикальной перевозки. |
Внимание! Если в одной упаковке более одного товара, то между каждой единицей должны быть перегородки или пузырчатая плёнка, обеспечивающие амортизацию и сохранность отправления.
Тарифы отправки
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов:
В компании СДЭК действуют следующие тарифы:
Название | Вес (кг) | Срок (дней) | Территория обслуживания |
---|---|---|---|
Посылочка (самый экономичный способ) | до 12 | от 2 | Россия, Беларусь и Казахстан |
Экспресс-Лайт | до 30 | от 1 | Россия, Беларусь, Армения, Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Китай |
Экспресс-тяжеловесы | от 30 | от 1 | Россия, Беларусь, Армения, Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Китай |
Супер-экспресс (доставка к определённому часу) | до 30 | 01.02.2020 | Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия |
Магистральный экспресс | — | 01.02.2020 | Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия |
Экономичный экспресс | — | от 3 | Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения |
Блиц-экспресс (срочная в течение суток) | до 5 | 1 | Россия, Беларусь, Казахстан |
Китайский экспресс | — | от 7 | экспорт и импорт из/ в КНР, Россия, Киргизия, Беларусь, Казахстан |
Международный экспресс грузы | — | от 5 | экспорт и импорт из/в Россию, Армения, Киргизия, Беларусь, Казахстан |
Посылка (доставка из интернет-магазинов) | до 30 | от 1 | Россия, Армения, Киргизия, Беларусь, Казахстан |
Для предварительного расчёта доставки Вы можете воспользоваться калькулятором стоимости, который есть на официальном сайте СДЭК и в личном кабинете клиента.
На странице укажите город отправления и получения, валюту расчёта, а для более точного подсчёта стоимости выберите внизу строку “Точно”.
Откроется дополнительный блок, в котором нужно указать ширину, глубину и высоту посылки, а также её вес. Только после этого система произведёт расчёт и выдаст Вам варианты.
Способы оплаты и расчёта
При оформлении отправления Вы выбираете вариант оплаты: отправителем или получателем. А также Вы можете произвести расчёт наличным или безналичным путём. Если у Вас доставка из интернет-магазина и в посылке несколько вещей, то в пункте выдачи есть примерочные. До совершения оплаты можно померить вещи и выкупить полностью все или частично, если это предусмотрено договором с отправителем.
Как отследить посылку СДЭК?
Компания “СДЭК. Логистические решения” является почтовым сервисом номер один в России, а также многие продавцы с площадки Aliexpress предпочитают отправлять грузы через этого российского оператора. Отследить доставку можно несколькими способами, о которых подробно мы расскажем ниже.
СДЭК отслеживание посылок по трек номеру
Для отслеживания посылки Вам необходимо знать её трек номер. У заказчика он прописан в накладной, а получатель может узнать его в СМС оповещении или у отправителя. Зайдите на сайт СДЭК и в верхнем меню перейдите в раздел “Отследить груз”. В появившемся поле нужно написать номер заказа и кликнуть по стрелочке справа.
На экране появится информация о местонахождении посылки, примерной дате прибытия в пункт выдачи, а также вес, стоимость к оплате наименование отправителя.
Важно! Оформляя заказ на платформе Алиэкспресс Ваш груз сперва передаётся китайской курьерской службе JNET, где ему присваивается номер. При пересечении границ с Россией за доставку уже отвечает СДЭК, где трек номер меняется и уже отслеживание ведётся по нему.
По номеру накладной
При оформлении заказа в офисе или курьером выдаётся накладная. В ней прописан номер, который позволяет отслеживать отправления. На официальном сайте логистической организации введите его в пустом поле, как показано в предыдущем разделе.
Отследить по номеру заявки
В интернет-магазинах при покупке товара ему присваивается номер заявки. Этот же цифровой код является трек номером. Поэтому проверить его можно на сайте СДЭК, указав в специальном поле, как мы описали выше.
По фамилии получателя
По одной только фамилии клиента отслеживание посылок и грузов в СДЭК невозможно. Но если у Вас зарегистрирован личный кабинет и отсылка отправления привязана к нему, то можно в разделе “Мои заказы” посмотреть информацию о передвижении посылки.
Отслеживания посылки по номеру телефона
Логистическая компания позволяет отследить отправления только по трек номеру. К сожалению, только по номеру сотового телефона посмотреть передвижение груза нельзя.
Справка! Если Вы не помните трек номер, то можно попробовать найти посылку через Горячую линию по номеру 8-800-250-04-05. Сообщите оператору имя получателя и отправителя, номер сотового, указанного в накладной и адрес вручения. Но помните, что в целях сохранности персональных данных сотрудники могут отказать в данной услуге.
По идентификатору
В качестве идентификатора в логистической организации выступают трек номер и номер накладной. Всё это одно и тоже значение. Отследить посылку таким образом можно на сайте СДЭК, в личном кабинете или через службу поддержки.
Пункты выдачи посылок в СДЭК
Забрать посылку можно в пункте выдачи, определённого при заполнении заявки отправителем. Узнать режим работы можно на официальном сайте СДЭК, где сперва указать город получения, а затем найти ПВ в списке или на карте.
Как видно из обзора отследить посылку, отправленную через курьерскую службу довольно легко. Вы можете воспользоваться разными сервисами, а для поиска нужен только номер накладной. В случае затруднений Вам всегда помогут операторы компании.
Если Вы уже пользовались услугой поиска своего груза, то мы просим поделиться опытом и рассказать о плюсах и минусах выбранного способа. Ваш комментарий поможет другим пользователям выбрать более удобный вариант отслеживания отправлений в СДЭК. а также составить общее представление об оказываемых услугах.