кузнецовы вы чего не спите реклама смотреть

Реклама 90-х и 2000-х годов, которую мы помним до сих пор. И Серёжа тоже!

девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Смотреть ролики и ностальгировать гораздо удобнее с большого экрана смартфона. Выгодно приобрести новое устройство — со скидкой или кэшбэком за покупку — можно в интернет-магазине МТС.

Свежее дыхание облегчает понимание

Эту фразу из рекламы освежающих леденцов «Рондо» прекрасно знают даже те, кто сами леденцы так и не попробовал. Выражение сразу же плотно взяли в оборот дантисты. Если его загуглить, первыми выплывут сайты стоматологических клиник. Ещё бы, фраза очень запоминающаяся, а главное — верная! Креативщики торговой марки Rondo долго выезжали на этой теме: в период с 1997 по 2003 год вышло около десяти рекламных роликов с разными сюжетами и общим слоганом. Кстати, леденцы до сих пор продаются в магазинах, так что можно вспомнить не только рекламу, но и вкус.

И Серёжа тоже!

Финальная фраза из ролика про жевательные конфеты Mamba стала бесконечным источников приколов, не всегда приличных. А миллионы русских Серёж вспоминали рекламщиков ласковым (или не очень) словом. Конфеты Mamba до сих пор есть в продаже, но будем откровенны, их нынешняя реклама и рядом не стоит с тем шедевром про Серёжу.

Айс? — Не айс?

Если вы думаете, что сленговое выражение «не айс» пошло из песни российского рэпера Моргенштерна, то это не так. Оно вышло в люди из рекламы жвачки Stimorol Ice, которую часто крутили по ТВ в середине нулевых. Сюжеты роликов мы уже подзабыли (например, в одном из них лысый парень купался в ледяной воде в компании моржа), а вот фраза про «айс» плотно засела в умах, и даже сейчас её и от кого-нибудь услышишь.

А я томат!

Большинство рекламных роликов с детьми — сплошное сюси-пуси, что уж говорить. Но иногда попадаются настоящие алмазы, как реклама сока «Фруктовый сад». Тут прекрасно все: и концепция, и очень артистичные маленькие актёры, и финальный прикол с «А я томат», который тут же был подхвачен народом. Вообще эта реклама «Фруктового сада» так будоражила умы, что стала поводом для целой серии анекдотов и мемов, что можно считать признаком всенародной популярности если не самого сока, то фразы — точно.

А ты налей и отойди!

Ещё одна душевная реклама сока. Вообще, для продвижения бренда «Моя семья» сняли несколько десятков роликов, но гвоздём программы оказался вариант с крылатой фразой «А ты налей и отойди!». Интерес к рекламе во многом обеспечил актёр Александр Половцев, сыгравший в культовом сериале «Улицы разбитых фонарей». В нулевых эти ролики называли не иначе как «реклама с ментом». А забавные фразочки из них тут же становились народным достоянием.

Умные все стали! Вам не угодишь!

Если реклама — это знакомая многим история из жизни, она практически обречена на успех. Сюжет ролика про подсолнечное масло «Злато» построен на взаимоотношениях поколений. Благодаря этой рекламе мы все запомнили, что на сливочном жарить плохо. Талантливейшая Галина Стаханова блестяще сыграла классическую свекровь, в результате «Злато» получило популярность, а зрители — ещё одно меткое выражение, которое, как всегда, начали использовать по поводу и без.

Вы всё ещё кипятите? Тогда мы идём к вам!

Вряд ли найдётся тот, кто в своё время хотя бы раз не произнёс это крылатое «Тогда мы идём к вам». Серия рекламных роликов о стиральном порошке Tide c «экспертом по чистоте» всегда поднимала настроение. Даже когда её в раз крутили по ТВ. Идея рекламы, кстати, на тот момент попала не в бровь, а в глаз, поскольку единственным вариантом добиться идеальной белизны белья в те годы было только кипячение. А само выражение «Тогда мы идём к вам» так прочно вошло в нашу речь, что использовалось уже практически «на автомате».

Я не халявщик, я партнёр

Не будем ничего говорить о самом МММ, но креативный подход к рекламе этого «бизнеса» не отметить нельзя. Лицом всех рекламных роликов МММ стал актёр Владимир Пермяков. Он ну очень убедительно сыграл роль мужичка из народа Лёни Голубкова, который уверенно идёт к успеху в неистовые девяностые. И за ним пошли многие, а слоган использовали в общении вообще все, даже те, кто удержался и не пошёл. Закончилась эта история рекламного и финансового триумфа плохо: после обрушения пирамиды МММ волна негатива захлестнула и актёра, его кинокарьера затухла. Очевидцы тех событий слоган, конечно, помнят, но вряд ли используют — и реалии уже другие, и осадочек остался.

Просто добавь воды!

Спорим, вы даже слышите музыку и женский голос — если, конечно, помните когда рекламу растворимых напитков Invite крутили по телеку. Сейчас таких порошков уже не продают, а многие скучают — и по той «химии в пакетиках», и по тому времени, когда всё только начиналось. Хотя, если честно, Zuko был вкуснее.

Источник

кузнецовы вы чего не спите реклама смотреть. Смотреть фото кузнецовы вы чего не спите реклама смотреть. Смотреть картинку кузнецовы вы чего не спите реклама смотреть. Картинка про кузнецовы вы чего не спите реклама смотреть. Фото кузнецовы вы чего не спите реклама смотретьmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

А ведь я помню самый расцвет массового распространения ипликатора Кузнецова. Мало кто знал про самого автора изобретения, но все верили, что с помощью этих пластмассовых штуковин можно излечить почти все болезни.

Изобретение ипликатора.

Кузнецов однажды травил в своей квартире тараканов. Ну, и как любой русский человек, не позаботился об элементарных средствах безопасности. Итогом стал ожог лёгких, который не поддался медикаментозному лечению. Оставив надежду на врачей, будущий изобретатель решает помочь себе сам.

Изучив основу китайской народной медицины, в частности акупунктуру – воздействие на тело человека специальными иглами в определённых местах, Кузнецов создаёт первый прототип ипликатора – кусок пенопласта с интегрированными в него швейными иглами. Да-да, в оригинале у ипликатора были швейные иглы, а то, что мы привыкли видеть – адаптированный для рынка вариант. Акупунктура по-советски была испытана им лично. И самое удивительное – метод сработал! Иван Иванович выздоровел, что подтвердили анализы и рентгеновские снимки. Изумлению врачей не было предела.

Самоисцеленцу был дан совет – ехать в Москву, показывать своё изобретение учёным людям, чтобы оно могло служить народу.

В Москве эксперты из Министерства здравоохранения над Кузнецовым, разумеется, лишь посмеялись. Возможно, в силу своего строптивого и не всегда предсказуемого характера, это только раззадорило изобретателя и помогло ему не отказаться от своей идеи популяризации ноу-хау.

Безо всякого патента на своё изобретение, без подтверждающих эффективность лечения медицинских документов Кузнецов начинает практику иглоукалывания. На протяжении 20 лет учитель из Челябинска лечит тех, от кого отказалась официальная медицина. Слава целителя растёт и укрепляется, несмотря на неординарный подход и методики.

«Снимайте штаны!»

Иван Иванович принимал в кабинете при Институте физической культуры. Вместе с ним восстановлением спортсменов при помощи массажа занимался Роман Кашигин, воспоминания которого, по сути, – единственное свидетельство о методах лечения Кузнецова:

По воспоминаниям того же Кашигина, Кузнецов всегда начинал своё лечение с пятой точки пациента, вероятно, считая, что здесь – средоточие нервных окончаний человеческого тела.

«Помню, один пациент пожаловался на раздражение кожи спины, которое появилось после применения ипликатора, – продолжает Кашигин. «Надо сделать следующее», – сказал Иван Иванович и многозначительно замолчал. Пациент, недавно перенёсший инсульт, с трудом вытащил из кармана пиджака блокнот и ручку. Вытаскивал левой рукой, так как правая была парализована. Приготовился записывать. «Купи себе половник, – продолжил Иван Иванович, – и чеши им себе спину, – с серьёзным выражением лица произнёс Иван Иванович, глядя куда-то вдаль, – половником очень удобно чесать спину».

Заветный патент.

Вот оно, гениальное изобретение Кузнецова, одобренное Минздравом:

Говорят, гениальность всегда граничит с сумасшествием… И Кузнецов выглядел соответствующе.

Полысевший, в засаленном костюме, который не снимал даже тогда, когда ложился спать, а спал он исключительно на своём ипликаторе. И всего по четыре часа в сутки. Вместо одной ноги у него был протез, поэтому он ходил, опираясь на клюку, в другой руке он носил вечный облезлый портфель из кожи, который не выпускал из рук даже в туалете, боясь, что враги похитят документацию для получения патента и ценные дневниковые записи о своей практике. Не мылся, считая, что мыло – источник всех болезней, в том смысле, что им человек уничтожает на коже защитный слой. Питался прокисшими молочными продуктами, которые хранил на батарее, добавлял в них кусочек масла, иногда размачивая хлеб.

Можно подумать, что это сплошь преувеличение, но то, что Иван Иванович уважал кисломолочное – факт. Это подтверждают слова его внука, Владимира Кузнецова, который рассказал и о его рецепте от простудных и инфекционных заболеваний. В шести литрах воды развести перманганат калия, марганцовку сыпать до тех пор, пока вода не станет вишнёвого цвета. Эту порцию раствора необходимо употребить внутрь. Приготовить такой же объём для промывания рта и носа и для клизм. После этого нужно выпить три литра молока и лечь на ипликатор. Молоко, как уверял Кузнецов, восстановит популяцию полезных бактерий, которые были уничтожены марганцовкой вместе с плохими.

Несмотря на спорный подход к лечению заболеваний, а Кузнецов верил, что ипликатор может помочь даже самым безнадёжным, почитателей у него только прибавлялось. Накопив опыт и «доказательную базу» в виде дневниковых записей и отзывов благодарных клиентов, Иван Иванович решается на штурм коллегии экспертов из Минздрава во второй раз. И тут он решает пойти ва-банк, предлагая предоставить ему «сложного» пациента. И такой находится – чиновник из партийного аппарата. Кузнецов его вылечил! В знак благодарности партработник помог своему спасителю получить заветный документ.

«Иван Иванович был одержим этой идеей (массового распространения ипликатора), поэтому, как только разрешили частную трудовую деятельность, он открыл кооператив, – рассказывает ассистент Кузнецова Андрей Прохоров. – Иглы нам делали на одном подмосковном заводе, наладили поставки гибкого пластика, наняли бригады надомников: они вбивали иглы в пластик, резали на полоски и соединяли с гибким креплением».

Похищение жены Кузнецова.

Несмотря на то, что слава об изобретении Кузнецова гремела на весь Союз, фирма долго не продержалась, и кооператив разорился. После этого на Кузнецова вышли некие предприимчивые люди, которые уговаривали его продать патент на ипликатор. Но разве мог Кузнецов это сделать? У изобретателя пропадает жена, и похитители требуют за неё выкуп, но не деньги, а патент на знаменитое изобретение.

«При первом испытании на себе он почувствовал боль в сердце. Решил сделать сразу же ещё второй цикл. Боль в сердце не ушла. Он стал продолжать вакуум. На пятой процедуре он погиб. В это время с ним был его внук. Иван Иванович не учёл, что у человека часть лимфы попадает в венозную кровь. При вакуумной процедуре на всё тело в кровь попадает много лимфы, поэтому сердцу тяжело. Надо было ему остановиться после первой процедуры».

И, как всегда, судьба оказалась ироничной. Иван Кузнецов не мог не верить в НЛО и другие вселенные. И когда у него появилась возможность, он купил квартиру, оставшись при своём засаленном костюме и протёртым портфеле, в высотном здании, чтобы быть поближе к инопланетянам. И к ним он и отправился в своём скафандре.

Стоит отметить, что официальных свидетельств того, как жил Кузнецов, настолько мало, что сопоставить факты и найти истину практически невозможно. Например, по одной из версий, квартиру он не купил, а получил как заслуженный изобретатель.

К слову, с получением патента на скафандр у Кузнецова проблем не возникло. По крайней мере, так говорит его внук Владимир:

«Он был уже знаменит. Медики подтвердили эффект от игольчатого скафандра, рекомендовали его как тонизирующее средство. Утром вместо чашечки кофе можно сделать такую процедуру, секунды на четыре. И бодро шагать на работу (воздух из скафандра откачивался пылесосом ). Дедушка собирался жить долго, лет до ста. Считал, что ипликаторы долгожителями сделают всех. Он действительно в 87 лет был бодрым, продолжал работать, изобретать, продвигать свои идеи. Все испытания проводил только на себе. Но сердце, видно, уже было не готово к перегрузкам».

Погубил Кузнецова, вероятно, фанатизм – что такое четыре секунды для того, кто выпивал по шесть литров марганцовки…

Источник

Программа «Жить здорово» от 01.12.2021: Слово из рекламы. Аппликатор Кузнецова

Аппликатор Кузнецова. Принцип действия массажера. Может ли он справиться с болью и кому он показан?

Реклама говорит, что аппликатор Кузнецова стоит использовать при наличии радикулита, остеохондроза, различных корешковых симптомов, гипертрофии и гипотонии мышц, при бессоннице и при повышенном артериальном давлении, при частых головных болях и при мигрени. Также там говорится, что его можно использовать для восстановления после операций и травм, а также для нормализации работы сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной и нервной системы, применение аппликаторов улучшает тонус кожных покровов и общую работоспособность организма человека. Стоит ли верить этим словам?

Аппликатор Кузнецова – это примитивное устройства, которое представляет собой нашитые на ткань пластиковые колючки или иголки.

Нет больших исследований таких аппликаторов, но хорошо известно, что они способствуют снижению интенсивности боли. Однако, никто не знает точного механизма действие аппликаторов.

Возможно, обезболивающий эффект аппликаторов связан с тем, что при их прикладывании в спинной мозг начинает поступать большое количество болевых импульсов, что приводит к блокировке основного болевого импульса. Также, возможно, обезболивающий эффект связан с тем, что аппликатор Кузнецова способствует расслаблению спазмированных мышц в месте боли. Рекомендуется использовать аппликатор в течение 15-20 минут.

Таким образом, стоит верить рекламе об обезболивающем эффекте аппликатора Кузнецова.
кузнецовы вы чего не спите реклама смотреть. Смотреть фото кузнецовы вы чего не спите реклама смотреть. Смотреть картинку кузнецовы вы чего не спите реклама смотреть. Картинка про кузнецовы вы чего не спите реклама смотреть. Фото кузнецовы вы чего не спите реклама смотреть

Источник

Самая известная социальная реклама 90-х

кузнецовы вы чего не спите реклама смотреть. Смотреть фото кузнецовы вы чего не спите реклама смотреть. Смотреть картинку кузнецовы вы чего не спите реклама смотреть. Картинка про кузнецовы вы чего не спите реклама смотреть. Фото кузнецовы вы чего не спите реклама смотреть

Социальная реклама появилась немного позже обычной, в 1995 году. Думаю, многие помнят то удивление: вроде реклама, а товаров нет. Это были небольшие ролики длительность 1-3 минуты. Пожалуй, это была единственная реклама, не вызывающая раздражения.

Можно сказать, что это были совсем короткометражные фильмы с известными актерами, в которых показывалась жизнь самого обычного человека. Многие фразы, такие как к примеру «До дождя уберем?» или «Дура ты! И коза твоя дура!», быстро начали употребляться повсеместно.

В этих роликах снимались такие известные личности как Нонна Гришаева, Римма Маркова, Никита Михалков, Алла Пугачёва и Кристина Орбакайте, Нонна Мордюкова, Юрий Шевчук и другие.

Студия «Русский проект» постаралась на славу. Давайте поностальгируем вместе.

Помни о близких (Дима, помаши рукой маме!)

Этот ролик о молодом часовом, стоявшем на Посту №1 на Красной площади. В толпе женщина – его мать. Она пытается заговорить с ним, рассказывает деревенские новости, говорит, что привезла ему варенья. Однако ее сын на посту – он не имеет права реагировать.

После слов женщины: «Не слышит!», постепенно вся толпа начинает упрекать часового: «Дима, ну хоть бы рукой матери махнул!». Долго сдерживать себя он не смог, заулыбался и начал махать маме.

Но вскоре послышался бой курантов, который заставил снова принять его неподвижную стойку.

Эта реклама прямо кричит нам: «Не забывайте своих близких, что бы не случилось!».

Однако после выхода данного ролика в эфир, мальчикам с именем Дима пришлось не сладко. Фразу «Дима, помаши рукой маме» они слышали минимум раз сто на день. Большинство старались не обращать внимания, однако это явно доставало. У некоторых даже сдавали нервы.

Мы вас любим

Данная реклама построена на воспоминаниях пожилого мужчины, ехавшего в вагоне метро:

Сначала 1945 год, все то же метро. Все счастливые, слышна мелодия победной песни «От Москвы до Бреста». Молодой военный на костылях едет с девушкой, улыбаются, смеются. Герой ролика написал на окне вагона «Я люблю тебя 1945».

Вот уже 1968 год, по-прежнему вагон метро. Рядом с мужчиной сидит и плачет маленькая девочка. Он надевает на руку куклу и старается развеселить девочку.

И вскоре 1995 год. Он все также вглядывается в темноту туннеля. И на окне появляется написанная им надпись из прошлого: «Я люблю тебя 1945», где он исправляет год на 1995.

Все у нас получится

Думаю, каждый помнит ролик с легендарным диалогом:

— Нет, никак не уберем. Не уберем, хотя вполне может быть, что уберем. Я думаю, уберем.

Комбайнеры работали ночью и всеми силами старались убрать новый урожай до прихода надвигающейся грозы. Знаменитый диалог произошел между водителем, приехавшим за зерном, и одним из комбайнеров, который в последствии подарил водителю зайца, которого чуть не придавил колесом, и предложил подарить дочке.

Заканчивается все тем, что водитель, возвращаясь, смотрит на фото дочки, на послушно сидящего рядом зайца и утвердительно говорит: «Не, уберем».

Также есть вторая часть данной рекламы, вышедшая в 1996 году. В ней присутствуют практически те же лица. Мужчины сидели возле зерносушилки и думали, чем им заняться. Они увидели подъезжающие снегоходы и радостные побежали им навстречу.

Следующим кадром они уже едут на автомобиле ЗИЛ, который вскоре застрял носом в сугробе. Один из мужиков поднялся на сугроб, чтобы попросить людей на снегоходах помочь им его вытаскивать.

Берегите любовь

Главные действия разворачиваются после выпускного бала. Влюбленная пара прогуливалась по ночному городу и стала свидетелями ссоры, в результате которой муж буквально выбросил жену из машины и позже вылетела оттуда ее шляпа. Девушка подняла ее и хотела отдать, однако женщина улыбнулась, молча надела шляпу ей на голову и удалилась в неизвестном направлении.

Дай вам Бог здоровья

Этот рекламный ролик узнать несложно, ведь именно отсюда в народ пошла фраза «Дура ты, и муж твой дурак, хоть и помер, и шурин дурак, и коза твоя дура, психопатка чёртова».

Реклама о традиционных женских ссорах. Две русские женщины ремонтируют железную дорогу. Сначала они орут, словесно поливают друг друга грязью с ног до головы. А после, как ни в чем не бывало, сидят в обнимку, плачут и затягивают «Ехал казак по чужбине».

Еще одну цитату можно услышать из многих уст до сих пор, однако не все знают откуда она: «Ты чё, окочурилась, что ли?»

Верь в себя

В этой рекламе описывается начало карьерного пути Аллы Пугачевой. Про вечно преследовавшие ее неприятности.

На фоне ее речи играет ее самый первый и неудачный сольный концерт в 1970-х годах. Зрители не особо ее слушают: кто играет в шахматы, кто вяжет и так далее. Под конец ее номера начал искриться прожектор над ее головой.

Далее мы перемещаемся в гримерку, где ее успокаивает менеджер и говорит, что вскоре о ней будут знать все. Однако она не верит.

Главным итогом ролика стала ее последняя фраза: «Нужно просто верить в себя и все получится».

Необычным является то, что молодую Аллу Пугачеву играет ее дочь, Кристина Орбакайте. А роль самой маленькой Криськи исполняет ее сын, Никита Пресняков.

Это мой город

Пожилой водитель ведет пустой троллейбус, уже снятый к тому времени с маршрутов. Также, как и раньше, он останавливается, объявляет остановки и ожидает пассажиров.

Молодая девушка на роликах выходит из подъезда и, не садясь в троллейбус, цепляется зонтиком за заднюю стенку. Вместе они едут до здания МГУ. Там девушка отцепляется, водитель сигналит ей, и она машет рукой ему в ответ. Вероятно, он уже не впервые подвозит ее таким методом.

Мама, не плачь

Муж и жена приехали забрать маленькую девочку из детского дома.

По пути они зашли в кафе. Девочку спрашивали, что она любит больше всего, но она задала вопрос: «Тетя, теперь ты будешь моей мамой?». А после этого она достала золотое кольцо и подарила приемной маме. Женщина надела его на палец и расплакалась. Девочка жалела ее, а мама со слезами на глазах обняла ее.

Мы помним

Старик зашел в метро и увидел оркестр, играющий «Прощание славянки».

Время собирать камни

Данный ролик выражает проблему алкоголизма. Четверо мужчин стоят в больнице. Один рассуждал о пиве, о том, как его нужно правильно пить. Второй же говорил, что вино – это воздух, огонь и… женщины.

Закончилось, однако, все тем, что вышла медсестра со словами: «Мальчики… Третья урология – на анализы».

Ставьте перед собой реальные цели

Несколько студенток мединститута что-то празднуют, сидят за столом. Рассуждают друг с другом о своих мечтах: стать врачом, удачно выйти замуж.

В это же время за дверью шел студент, подошел к двери. Отдал команду своей крысе по кличке Склифосовский и забросил в комнату к девушкам. Те с визгом выбежали, а студент принялся уплетать еду со стола и хвалить крысу за хорошо проделанную работу.

Фразу «Лопай-лопай, Склифосовский! Заслужил» можно было услышать почти на каждом шагу.

Дома лучше

Капсула приземлилась в Казахстане, едва не задев лошадей и юрту. Старый казах с ружьем идет проверять что случилось. Сквозь иллюминатор капсулы он увидел космонавтов.

Далее действия разворачиваются в юрте. Гости сидят возле костра с едой. Космонавтам задали вопрос: «Были ли они на Луне?». Их ответ оказался отрицательным. Тогда казах начал рассказ о своей провальной поездке в райцентр, в результате которой ему из-за бури пришлось вернуться домой, так и не доехав. Далее диалог:

В этот момент поисковая экспедиция на вертолетах нашла приземлившуюся капсулу.

Будь счастлив, Пашка

Хоть и не сразу понятно, но этот ролик о том, что счастье не в деньгах.

У работника «Гознака» по имени Пашка день явно не задался. В то время, пока другой работник напечатал 170 миллиардов рублей, он же смог сделать всего 18 миллиардов из-за поломки подшипника.

Товарищи звали его пить пиво, однако он отказал им довольно резким тоном и собирался идти на занятия хором. Но после того как они прошли контроль и вышли на улицу, Пашка сам предложил это знакомым.

Спаси и сохрани

Две путевые работницы идут из магазина, ругаются друг с другом. Мимо них проходит эшелон с молодыми солдатами. У женщин начинают течь слезы. Они понимают, что их мелкие проблемки – ничто, по сравнению со смертями юных ребят.

Я вернусь, мама

Действие разворачивается на войне в Чечне. Совсем молодой солдат готовится к своему первому бою. Его немного вселяет уверенность капитан: «А ты кричи, легче будет. Все равно никто не услышит». И в тот момент прозвучал приказ «Приготовиться к атаке» и экипаж вступил в бой.

Актер, играющий этого солдата – тогда еще мало кому известный Алексей Кравченко. Серии с ним ждали как сюжет цельного сериала: то он караульный, то уже воюет в Чечне.

Это моя страна

Двое космонавтов медленно пролетают над Землей, находясь на космической станции «Мир». В это время они играют в «города»:

— Москва уже была… Самара;

— Да вон ведь пролетаем над Самарой, видишь?

И именно в этот момент из уст старшего космонавта прозвучала всем известная фраза: «В Самаре самые красивые девушки». Второй космонавт с этим не согласился и сказал, что самые красивые – в Новгороде.

Вновь вид Земли из космоса. С экипажем пытаются связаться по радиосвязи с Земли:

— Первый! Первый! Это „Земля». Вы меня слышите? Почему отключили связь? Прием!

— Это первый. У нас все нормально. Начинаем работу.

Я люблю

Происходит все на концерте группы ДДТ. Юрий Шевчук поет песню «Далеко, далеко». Среди зрителей в зале оказываются глухонемые девушка и парень. Они внимательно смотрят концерт, держатся за руки. Далее диалог на языке жестов:

— Да, очень. Песня такая красивая.

— Тебе хорошо видно? Садись ко мне на плечи.

— А я тебя нет… Я тебя очень, очень, очень люблю!

На этом моменте почему-то всегда начинали литься слезы. Слишком уж это трогательно.

Заплати налоги и спи спокойно

Хоть это и реклама налоговой полиции, однако к социальным ее отнести по праву можно.

Сама реклама звучит так: «Пропало желание? Это нервное… Заплати налоги и живи спокойно». Ведь действительно, не заплатив в то время налоги можно было нарваться на крупный штраф или даже тюрьму.

Про эту легендарную рекламу ходило много шуток по типу «Заплатил налоги и сплю спокойно. На лавочках, в подвалах, на вокзале…» и «Уплати налоги и спи спокойно… беспробудным сном».

Данный ролик действительно можно считать шедевром, как минимум запомнился он всем очень надолго.

Социальные ролики 90-х годов надолго останутся в сердцах тех, кто их застал. Ведь их нельзя назвать рекламой. Мы смотрели их как целый фильм и с нетерпением ждали новых серий. Мы везде говорили крылатые фразы из этих небольших отрывков и каждый понимал, что человек хотел сказать ей.

Думаю, что и в настоящее время эти ролики актуальны. Возможно даже в большей степени, чем тогда. В суете рутины мы часто забываем такие элементарные вещи как позвонить маме или что твой дом – твоя Родина.

И пусть порой мы не всегда понимали смысл этих реклам, а первоначально думали, что это трейлеры к новым фильмам, но нам было интересно их смотреть и это совсем не надоедало.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

кузнецовы вы чего не спите реклама смотреть. Смотреть фото кузнецовы вы чего не спите реклама смотреть. Смотреть картинку кузнецовы вы чего не спите реклама смотреть. Картинка про кузнецовы вы чего не спите реклама смотреть. Фото кузнецовы вы чего не спите реклама смотреть