кузнецовы вы чего не спите реклама смотреть
Реклама 90-х и 2000-х годов, которую мы помним до сих пор. И Серёжа тоже!
девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.
Смотреть ролики и ностальгировать гораздо удобнее с большого экрана смартфона. Выгодно приобрести новое устройство — со скидкой или кэшбэком за покупку — можно в интернет-магазине МТС.
Свежее дыхание облегчает понимание
Эту фразу из рекламы освежающих леденцов «Рондо» прекрасно знают даже те, кто сами леденцы так и не попробовал. Выражение сразу же плотно взяли в оборот дантисты. Если его загуглить, первыми выплывут сайты стоматологических клиник. Ещё бы, фраза очень запоминающаяся, а главное — верная! Креативщики торговой марки Rondo долго выезжали на этой теме: в период с 1997 по 2003 год вышло около десяти рекламных роликов с разными сюжетами и общим слоганом. Кстати, леденцы до сих пор продаются в магазинах, так что можно вспомнить не только рекламу, но и вкус.
И Серёжа тоже!
Финальная фраза из ролика про жевательные конфеты Mamba стала бесконечным источников приколов, не всегда приличных. А миллионы русских Серёж вспоминали рекламщиков ласковым (или не очень) словом. Конфеты Mamba до сих пор есть в продаже, но будем откровенны, их нынешняя реклама и рядом не стоит с тем шедевром про Серёжу.
Айс? — Не айс?
Если вы думаете, что сленговое выражение «не айс» пошло из песни российского рэпера Моргенштерна, то это не так. Оно вышло в люди из рекламы жвачки Stimorol Ice, которую часто крутили по ТВ в середине нулевых. Сюжеты роликов мы уже подзабыли (например, в одном из них лысый парень купался в ледяной воде в компании моржа), а вот фраза про «айс» плотно засела в умах, и даже сейчас её и от кого-нибудь услышишь.
А я томат!
Большинство рекламных роликов с детьми — сплошное сюси-пуси, что уж говорить. Но иногда попадаются настоящие алмазы, как реклама сока «Фруктовый сад». Тут прекрасно все: и концепция, и очень артистичные маленькие актёры, и финальный прикол с «А я томат», который тут же был подхвачен народом. Вообще эта реклама «Фруктового сада» так будоражила умы, что стала поводом для целой серии анекдотов и мемов, что можно считать признаком всенародной популярности если не самого сока, то фразы — точно.
А ты налей и отойди!
Ещё одна душевная реклама сока. Вообще, для продвижения бренда «Моя семья» сняли несколько десятков роликов, но гвоздём программы оказался вариант с крылатой фразой «А ты налей и отойди!». Интерес к рекламе во многом обеспечил актёр Александр Половцев, сыгравший в культовом сериале «Улицы разбитых фонарей». В нулевых эти ролики называли не иначе как «реклама с ментом». А забавные фразочки из них тут же становились народным достоянием.
Умные все стали! Вам не угодишь!
Если реклама — это знакомая многим история из жизни, она практически обречена на успех. Сюжет ролика про подсолнечное масло «Злато» построен на взаимоотношениях поколений. Благодаря этой рекламе мы все запомнили, что на сливочном жарить плохо. Талантливейшая Галина Стаханова блестяще сыграла классическую свекровь, в результате «Злато» получило популярность, а зрители — ещё одно меткое выражение, которое, как всегда, начали использовать по поводу и без.
Вы всё ещё кипятите? Тогда мы идём к вам!
Вряд ли найдётся тот, кто в своё время хотя бы раз не произнёс это крылатое «Тогда мы идём к вам». Серия рекламных роликов о стиральном порошке Tide c «экспертом по чистоте» всегда поднимала настроение. Даже когда её в раз крутили по ТВ. Идея рекламы, кстати, на тот момент попала не в бровь, а в глаз, поскольку единственным вариантом добиться идеальной белизны белья в те годы было только кипячение. А само выражение «Тогда мы идём к вам» так прочно вошло в нашу речь, что использовалось уже практически «на автомате».
Я не халявщик, я партнёр
Не будем ничего говорить о самом МММ, но креативный подход к рекламе этого «бизнеса» не отметить нельзя. Лицом всех рекламных роликов МММ стал актёр Владимир Пермяков. Он ну очень убедительно сыграл роль мужичка из народа Лёни Голубкова, который уверенно идёт к успеху в неистовые девяностые. И за ним пошли многие, а слоган использовали в общении вообще все, даже те, кто удержался и не пошёл. Закончилась эта история рекламного и финансового триумфа плохо: после обрушения пирамиды МММ волна негатива захлестнула и актёра, его кинокарьера затухла. Очевидцы тех событий слоган, конечно, помнят, но вряд ли используют — и реалии уже другие, и осадочек остался.
Просто добавь воды!
Спорим, вы даже слышите музыку и женский голос — если, конечно, помните когда рекламу растворимых напитков Invite крутили по телеку. Сейчас таких порошков уже не продают, а многие скучают — и по той «химии в пакетиках», и по тому времени, когда всё только начиналось. Хотя, если честно, Zuko был вкуснее.
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
А ведь я помню самый расцвет массового распространения ипликатора Кузнецова. Мало кто знал про самого автора изобретения, но все верили, что с помощью этих пластмассовых штуковин можно излечить почти все болезни.
Изобретение ипликатора.
Кузнецов однажды травил в своей квартире тараканов. Ну, и как любой русский человек, не позаботился об элементарных средствах безопасности. Итогом стал ожог лёгких, который не поддался медикаментозному лечению. Оставив надежду на врачей, будущий изобретатель решает помочь себе сам.
Изучив основу китайской народной медицины, в частности акупунктуру – воздействие на тело человека специальными иглами в определённых местах, Кузнецов создаёт первый прототип ипликатора – кусок пенопласта с интегрированными в него швейными иглами. Да-да, в оригинале у ипликатора были швейные иглы, а то, что мы привыкли видеть – адаптированный для рынка вариант. Акупунктура по-советски была испытана им лично. И самое удивительное – метод сработал! Иван Иванович выздоровел, что подтвердили анализы и рентгеновские снимки. Изумлению врачей не было предела.
Самоисцеленцу был дан совет – ехать в Москву, показывать своё изобретение учёным людям, чтобы оно могло служить народу.
В Москве эксперты из Министерства здравоохранения над Кузнецовым, разумеется, лишь посмеялись. Возможно, в силу своего строптивого и не всегда предсказуемого характера, это только раззадорило изобретателя и помогло ему не отказаться от своей идеи популяризации ноу-хау.
Безо всякого патента на своё изобретение, без подтверждающих эффективность лечения медицинских документов Кузнецов начинает практику иглоукалывания. На протяжении 20 лет учитель из Челябинска лечит тех, от кого отказалась официальная медицина. Слава целителя растёт и укрепляется, несмотря на неординарный подход и методики.
«Снимайте штаны!»
Иван Иванович принимал в кабинете при Институте физической культуры. Вместе с ним восстановлением спортсменов при помощи массажа занимался Роман Кашигин, воспоминания которого, по сути, – единственное свидетельство о методах лечения Кузнецова:
По воспоминаниям того же Кашигина, Кузнецов всегда начинал своё лечение с пятой точки пациента, вероятно, считая, что здесь – средоточие нервных окончаний человеческого тела.
«Помню, один пациент пожаловался на раздражение кожи спины, которое появилось после применения ипликатора, – продолжает Кашигин. «Надо сделать следующее», – сказал Иван Иванович и многозначительно замолчал. Пациент, недавно перенёсший инсульт, с трудом вытащил из кармана пиджака блокнот и ручку. Вытаскивал левой рукой, так как правая была парализована. Приготовился записывать. «Купи себе половник, – продолжил Иван Иванович, – и чеши им себе спину, – с серьёзным выражением лица произнёс Иван Иванович, глядя куда-то вдаль, – половником очень удобно чесать спину».
Заветный патент.
Вот оно, гениальное изобретение Кузнецова, одобренное Минздравом:
Говорят, гениальность всегда граничит с сумасшествием… И Кузнецов выглядел соответствующе.
Полысевший, в засаленном костюме, который не снимал даже тогда, когда ложился спать, а спал он исключительно на своём ипликаторе. И всего по четыре часа в сутки. Вместо одной ноги у него был протез, поэтому он ходил, опираясь на клюку, в другой руке он носил вечный облезлый портфель из кожи, который не выпускал из рук даже в туалете, боясь, что враги похитят документацию для получения патента и ценные дневниковые записи о своей практике. Не мылся, считая, что мыло – источник всех болезней, в том смысле, что им человек уничтожает на коже защитный слой. Питался прокисшими молочными продуктами, которые хранил на батарее, добавлял в них кусочек масла, иногда размачивая хлеб.
Можно подумать, что это сплошь преувеличение, но то, что Иван Иванович уважал кисломолочное – факт. Это подтверждают слова его внука, Владимира Кузнецова, который рассказал и о его рецепте от простудных и инфекционных заболеваний. В шести литрах воды развести перманганат калия, марганцовку сыпать до тех пор, пока вода не станет вишнёвого цвета. Эту порцию раствора необходимо употребить внутрь. Приготовить такой же объём для промывания рта и носа и для клизм. После этого нужно выпить три литра молока и лечь на ипликатор. Молоко, как уверял Кузнецов, восстановит популяцию полезных бактерий, которые были уничтожены марганцовкой вместе с плохими.
Несмотря на спорный подход к лечению заболеваний, а Кузнецов верил, что ипликатор может помочь даже самым безнадёжным, почитателей у него только прибавлялось. Накопив опыт и «доказательную базу» в виде дневниковых записей и отзывов благодарных клиентов, Иван Иванович решается на штурм коллегии экспертов из Минздрава во второй раз. И тут он решает пойти ва-банк, предлагая предоставить ему «сложного» пациента. И такой находится – чиновник из партийного аппарата. Кузнецов его вылечил! В знак благодарности партработник помог своему спасителю получить заветный документ.
«Иван Иванович был одержим этой идеей (массового распространения ипликатора), поэтому, как только разрешили частную трудовую деятельность, он открыл кооператив, – рассказывает ассистент Кузнецова Андрей Прохоров. – Иглы нам делали на одном подмосковном заводе, наладили поставки гибкого пластика, наняли бригады надомников: они вбивали иглы в пластик, резали на полоски и соединяли с гибким креплением».
Похищение жены Кузнецова.
Несмотря на то, что слава об изобретении Кузнецова гремела на весь Союз, фирма долго не продержалась, и кооператив разорился. После этого на Кузнецова вышли некие предприимчивые люди, которые уговаривали его продать патент на ипликатор. Но разве мог Кузнецов это сделать? У изобретателя пропадает жена, и похитители требуют за неё выкуп, но не деньги, а патент на знаменитое изобретение.
«При первом испытании на себе он почувствовал боль в сердце. Решил сделать сразу же ещё второй цикл. Боль в сердце не ушла. Он стал продолжать вакуум. На пятой процедуре он погиб. В это время с ним был его внук. Иван Иванович не учёл, что у человека часть лимфы попадает в венозную кровь. При вакуумной процедуре на всё тело в кровь попадает много лимфы, поэтому сердцу тяжело. Надо было ему остановиться после первой процедуры».
И, как всегда, судьба оказалась ироничной. Иван Кузнецов не мог не верить в НЛО и другие вселенные. И когда у него появилась возможность, он купил квартиру, оставшись при своём засаленном костюме и протёртым портфеле, в высотном здании, чтобы быть поближе к инопланетянам. И к ним он и отправился в своём скафандре.
Стоит отметить, что официальных свидетельств того, как жил Кузнецов, настолько мало, что сопоставить факты и найти истину практически невозможно. Например, по одной из версий, квартиру он не купил, а получил как заслуженный изобретатель.
К слову, с получением патента на скафандр у Кузнецова проблем не возникло. По крайней мере, так говорит его внук Владимир:
«Он был уже знаменит. Медики подтвердили эффект от игольчатого скафандра, рекомендовали его как тонизирующее средство. Утром вместо чашечки кофе можно сделать такую процедуру, секунды на четыре. И бодро шагать на работу (воздух из скафандра откачивался пылесосом ). Дедушка собирался жить долго, лет до ста. Считал, что ипликаторы долгожителями сделают всех. Он действительно в 87 лет был бодрым, продолжал работать, изобретать, продвигать свои идеи. Все испытания проводил только на себе. Но сердце, видно, уже было не готово к перегрузкам».
Погубил Кузнецова, вероятно, фанатизм – что такое четыре секунды для того, кто выпивал по шесть литров марганцовки…
Программа «Жить здорово» от 01.12.2021: Слово из рекламы. Аппликатор Кузнецова
Аппликатор Кузнецова. Принцип действия массажера. Может ли он справиться с болью и кому он показан?