кузов лонг что это
Лонг или не лонг — вот в чем вопрос)))
Читая на Драйве бортовики таких-же машин, заметил что не редко у людей возникает вопрос по поводу длинной базы — типа выглядишь как водитель, самолюбие не задевает?)))
Давайте разберемся по порядку!
Во первых:а что изменится если люди будут думать обратное?Жизнь что ли улучшится от этого?Естественно нет))Поэтому лично мне да и большинству владельцев думаю тоже — общественное мнение «до лампочки»))А меня это мнение еще и выручило один раз))Под лишение исполнил скорость и решил гайцам шлем застегнуть что типа я водила и лишать меня никак нельзя, ведь права мой хлеб, не губи с горяча, я же отблагодарю, сколько надо…но…есть только 1000 рублей и все…Прокатило влет)))
Во-вторых :Советую любопытным присесть на задний диван «короткой» машины — вопрос отпадет сам собой.Места там крайне маловато!Да, это седан…но седан для двоих.Для двоих, живущих беспечно, живущих одним днем — живущих так же как мы жили до осознания той большой ответственности за маленького человечка, положившего своим появлением на свет начало новой жизни у родителей.
И сейчас мне становится тепло на душе когда я в зеркало вижу как мой самый важный пассажир тихо спит в своем креслице, и ничто ему не мешает и ничто не тревожит!А ведь раньше меня это не трогало…
Добавлю что жене намного удобней сзади ухаживать за малышом в дороге.Про комфорт и говорить нечего.
Самолюбие — не то чувство на которое опираются при выборе «семейного» длиннобазного 221-го))(имхо)Поэтому оно и не задето.
P/S заметил такую вещь — S-класс как семейная машина на каждый день, явление чисто Российское и СНГшное, Европейцы нас искренне не понимают )))
Машина — она ведь и есть машина, руль и четыре колеса, пусть комфортная и большая, но задачи то у нее те же что и у других машин — возить!Что им тут непонятного?
Проверяем Range Rover LWB седаном Mercedes-Benz S 500 L
Удлинённый Range Rover LWB на 725 тысяч рублей дороже стандартного, цены начинаются с 4 921 000 рублей за TDV6 (248 л.с.). Наиболее доступный Mercedes S-класса — с бензиновой «шестёркой» (333 л.с.) — стоит 4 220 000 рублей. У обеих машин богатое базовое оснащение.
Крупные внедорожники используются в качестве представительского автомобиля чаще, чем можно подумать. Однако целевых, удлинённых «джипов» немного. Сразу вспоминается Cadillac, который ещё в 2002 году начал выпуск удлинённой версии Escalade ESV. Американцы не мелочатся: длина машины последнего поколения достигает 5698 мм, колёсная база — 3302! Но, при всём уважении к Кадиллаку, размеры — не главное. Пусть наш сегодняшний герой, удлинённый Range Rover LWB, не может похвастаться такими габаритами, у него гораздо больше общего с представительскими седанами, чем у Кэдди. Референсный Mercedes S 500 не даст соврать.
Range Rover LWB (или в просторечии Range Rover Long) растянут по сравнению с обычным Рейнджем на 20 см: длина достигла 5,2 м, а колёсная база — 3120 мм. Почти вся прибавка пошла на увеличение свободного пространства для ног задних пассажиров. Заявлено, что расстояние от спинки переднего кресла до подушки заднего выросло на 186 мм. Сухие цифры не в силах описать личные ощущения — лимузин! На втором ряду сидишь так, словно попал не в машину, а в роскошный особняк где-то в Беркшире. Можно развалиться на сиденье, вытянув ноги, даже двухметровый рост не помеха.
За доплату доступны раздельные кресла с полным набором регулировок, подогревом, вентиляцией и несколькими вариантами массажа. Развлекательная система с DVD-проигрывателем, двумя экранами и беспроводными наушниками — как само собой разумеющееся. В наиболее дорогой комплектации Autobiography Black пассажирам сзади предлагаются индивидуальные столики с сервоприводом, а правое заднее сиденье может быть оборудовано выдвигающейся подставкой для ног, как в бизнес-классе самолёта. Ни один серийный внедорожник или кроссовер ещё не мог похвастать подобным оснащением.
Но представительский автомобиль — это не только простор в салоне, богатая отделка и оснащение, но ещё и особый взгляд на ездовой комфорт. Mercedes S 500 серии W222 поможет точнее определить достоинства и недостатки Рейнджа в роли лимузина. Обе машины — с пневмоподвесками и адаптивными амортизаторами, V-образные «восьмёрки» обеих выдают по 700 Н•м тяги. Но у полноприводного Рейнджа под капотом тарахтит битурбодизель 4.4 мощностью 339 л.с., а заднеприводный 455-сильный Mercedes приводится в движение бензиновым турбомотором 4.7.
К многолитровым двигателям никаких вопросов — тянут они всегда и везде, подавляя всё своей мощью. Сильно разнятся настройки акселераторов и гидромеханических «автоматов». Внедорожник резче реагирует на подачу топлива, его восьмидиапазонная трансмиссия переключается быстрее. Седан же, согласно мерседесовской традиции, на газ отзывается с ощутимыми запаздываниями, особенно в начале хода педали, а в работе семиступенчатой коробки передач акцент сделан на плавность смены диапазонов. Правда, S 500 порой грубовато переходит с первой на вторую ступень и обратно.
Мы ожидали, что длиннобазный Range Rover сильнее уступит по комфорту лидеру сегмента F, а оказалось, что английскую машину можно судить по гамбургскому счёту. Или в данном случае по штутгартскому. Удлинили базу — смягчился ход. Английские инженеры рассказали нам, что настройки подвесок и рулевого управления ничем не отличаются от обычного Рейнджа. Прибавка в комфорте — заслуга большей колёсной базы и весового гандикапа почти в 130 кг. Пусть Long не так живо отзывается на руль, сильнее кренится и раскачивается, зато можно не кривя душой сказать, что Range Rover едет мягко. Микропрофиль полотна едва транслируется в салон, колдобины и ямы средней величины нивелируются до безвредных вибраций, а крупные неровности больше сотрясают кузов, нежели седоков. Портят картину две вещи — жестковатая работа амортизаторов при быстром перемещении штока (например, на препятствиях с заметным перепадом высот) и фамильный стук передней подвески.
В немецком седане после Рейнджа можно испытать приступ клаустрофобии, но задний диван «эски» — райское место! Уютное сиденье с податливым наполнителем и бархатистой кожей заключает тело в нежные объятия, а мягкая подушечка на подголовнике и вовсе тянет на изобретение столетия. По шумоизоляции Range Rover хорош, но в S-классе всё же тише. И если на скоростях до 100 км/ч разница непринципиальна, то после этого рубежа британский внедорожник ощутимее наполняется аэродинамическими шумами, навязчивей становится шуршание шин.
У «англичанина» подвеска адаптивная, но водитель не может принудительно выбрать режим её работы. В Мерседесе это сделать можно, отчего вырисовывается интересная картина. В любом из режимов S 500 мягче и благородней на ходу, но в «Комфорте» у Мерседеса появляется нездоровая тяга к раскачке. Словно едешь не на современном европейском автомобиле, а на олдскульном американском дредноуте. Этакий Chevrolet Caprice с трёхлучевой звездой на капоте. Более плотная поступь и собранность появляется в «Спорте», но в этом режиме на дороге среднего качества плавность хода немногим лучше, чем у Рейнджа. А ещё мы по-прежнему не можем привыкнуть к тому, что управление новым S-классом превратилось в рутинную работу. Руль малоинформативен — особенно в сравнении с баранкой Рейнджа, наполненной информацией (как полезной, так и лишней). По характеру обратной связи рулевое управление внедорожника напомнило нам предыдущий S-класс W221.
Длиннобазный Range Rover от сравнения с Мерседесом только выиграл. Незначительный проигрыш S-классу в ездовом комфорте дорогого стоит. Не всё гладко. Нужно, к примеру, менять профиль спинок задних сидений — уж слишком рьяно они выталкивают тело пассажира, что особенно заметно в полулежачем положении. Надо что-то делать с хроническим стуком передних стабилизаторов. Но даже с этими недочётами Рейндж с удлинённой базой — реальная альтернатива седанам сегмента F. Он просторней любого из них, и плавность хода сопоставима. Да и тем, кому просто нужен наиболее комфортный Range Rover, прямая дорога в широченный проём задней правой двери удлинённой версии.
Range Rover LWB — лонг-версия известного внедорожника
Продажа лонг-версии нового Range Rover началась в России значительно позже, чем в Америке и Европе. Состоятельные любители английского внедорожника Range Rover могут приобрести удлиненный вариант внедорожника начиная с 2014 года. «LWB» расшифровывается — Long Wheelbase (длиннобазная версия).
Такой автомобиль могут позволить себе действительно состоятельные люди, потому что цена Range Rover LWB — немаленькая и начинается с 5 000 000 рублей. Что примечательно, базовая версия в стандартном кузове на 720 тысяч рублей меньше, чем цена лонг-версии.
Главные отличия автомобиля
Главным отличием лонг-версии Рэндж Ровера является его длина, которая на 20 см. больше стандартной версии. Несмотря на большую длину, автомобиль не кажется особо необычным, но по-прежнему машина выглядит гармонично и стильно.
Задние двери у LWB-версии значительно шире, колесная база в этом автомобиле больше. Это были самые заметные отличия, менее видимыми отличиями считаются корпуса боковых зеркал, они окрашены в цвет, который отличается от цвета кузова. Также есть едва заметные буквы «L», которые украшают передние двери.
В данном автомобиле длина — главная особенность экстерьера.
Размеры Range Rover Long Weeelbase:
Экстерьер
Визуально автомобиль выглядит солидно, ярко и харизматично. Со всех сторон машина выглядит величественно, лонг-версия сохранила в себе внешность предыдущих поколений Range Rover. Большие колесные арки, прямые линии в профиле, подрезанный задний бампер в нижней части, для лучшей проходимости.
С большей длиной кузова и колесной базой углы съезда и выезда не считаются сильной стороной этого автомобиля. Что касается проходимости, версия LWB серьезно уступает стандартной версии внедорожника, да это и понятно, лонг-версия создана для представительских целей — отвести босса по городу, а не рассекать по бездорожью.
Передние фары оснащены системой тройных источников света — ксеноновые лампы, ленты светодиодов, световодные трубки. Такая сложная технология позволила получить очень красивую оптику. Задние фары тоже хороши, создавая эти фонари, разработчики использовали самые современные достижения в автомобильной сфере.
Очень широкая цветовая гамма для кузова — 16 различных цветов и множество различных оттенков эмали для кузова — черного, белого, красного, зеленого и других. Также будет возможность покупателю выбрать цвет накладок для дверей автомобиля. Также есть очень широкий выбор между колесных дисков. Есть 7 различных моделей пятиспицевых дисков 19 и 20-го радиуса, есть большие модели с 22-м радиусом с 6-ю спицами «Diamond Turned».
Дизайн интерьера
В целом, салон такой же, как и в стандартном кузове, разница заметна в задней части салона. В лонг-версии для пассажиров, сидящих во втором ряду появилось больше места — можно комфортно разложиться в кресле, вытянуть ноги и получать удовольствие от езды.
Разработчики дизайна интерьера предусмотрели такой момент, как замена стандартного 3-х местного дивана на 2 супер-комфортабельных кресла Executive Class с системой вентиляции и подогрева, а также массажа с множеством различных регулировок и настроек.
Спинку заднего кресла у Range Rover LWB можно откинуть на 17 градусов, в стандартной версии можно ее откинуть лишь на 9 градусов. Что еще свойственно лонг-версии — это то, что пассажир, который сидит сзади может при помощи специального пульта изменить положение переднего кресла.
Данные раздельные кресла второго ряда оснащены настройкой положения спинки, регулировкой валиков боковой поддержки. Что касается цены за эту опцию, то она будет стоить немало — более 10000 долларов.
Отделочные материалы для этой модели действительно очень высокого уровня. И их выбор очень велик:
С помощью центральной консоли можно развернуть кожаный стол с подстаканниками, холодильным отсеком и USB-гнездами. Свет в салоне, подсветку для ног и интенсивность света можно легко отрегулировать, есть 10 различных положений. Также есть и панорамный стеклянный люк в крыше машины, благодаря которому ощущается свобода и можно посмотреть на небо.
Технические характеристики
Range Rover Autobiography LWB в большей своей части оснащен так же, как и стандартная модель. На выбор есть 3 варианта мотора, пневматическая подвеска с системой «Adaptive Dynamics», коробка-автомат ZF с 8-ю передачами. Также, Рендж Ровер, по традиции, укомплектован системой Terrain Response, которая оптимально настраивает постоянный полный привод в зависимости от дорожных условий. Есть и электроусилитель руля.
Силовые агрегаты
В базовой комплектации Рэндж Ровера LWB установлен 6-цилиндровый турбодизель TDV6 с объемом в 3 литра и мощностью в 248 л. с. Здесь достаточно высокий показатель крутящего момента — 600 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется за 8,3 секунды. Максимальная скорость равна 210 км/ч. Расход топлива невелик — 7,5 литров по трассе, а по городу — 11 литров солярки на 100 км. пробега.
Есть и более мощный дизельный мотор SDV8 с мощностью 339 л. с. и объемом в 4,4 литра. Здесь 8 цилиндров. Крутящий момент равен 700 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч происходит быстрее — за 7,2 секунды, максимальная скорость равна 218 км/ч.
Самым мощным двигателем для Рэндж Ровера считается бензиновый силовой агрегат V8 Supercharged, у которого 8 цилиндров, расположенных V-образно, объем — 5 литров. Мощность — 510 л. с., достигается при 6 500 об/мин. Тяга мотора равна 625 Нм при 2 500 — 5 000 об/мин. Автомобиль с таким мотором разгоняется до сотни за 5,4 секунды, а максимальная скорость не превышает 225 км/ч. Расход топлива у автомобиля с таким мотором крайне велик — около 25 литров на 100 км пути по городу, по трассе — около 12.
Достоинства и недостатки модели
Существенным плюсом данной модели — очень высокий уровень комфорта, здесь генеральская посадка, автомобиль выглядит просто величественно. Range Rover Long Wheelbase и стандартный Range Rover — это образцы автомобильного искусства. Другими преимуществами являются великолепная динамика разгона, отличные внедорожные характеристики, просторный и роскошный салон, в модификации с 2-мя раздельными задними креслами — высочайший комфорт для пассажиров. Мотор базовой комплектации — достаточно экономичный.
Среди минусов можно отметить лишь то, что этот автомобиль непрактичный, его цена высока, она больше, чем у стандартной версии Range Rover, но в салоне могут поместиться 4 или 5 человек, хотя места в салоне предостаточно. Конечно же, этот автомобиль создан для других целей. На сегодняшний день в представительском классе больше всего седанов, поэтому лонг-версия Рэндж Ровера — выглядит как белая ворона. Но в любом случае, своих покупателей этот автомобиль найдет, особенно в России.
Далее видео-тест драйв Range Rover Autobiography Black LWB, цена которого равна 8 200 000 рублей:
Что такое LongLife и с чем его едят…
Всем доброго времени суток!
Решил выложить ссылку на рекламный буклет, выпущенный в 2001 году. Именно в то время (с 1999 года) концерн VAG начал комплектовать свою продукцию системой увеличенного межсервисного интервала. Многие из нас сейчас используют авто того времени оборудованное этой системой и не знают что это и с чем его, как говорится…
Можно спорить до бесконечности работает ЛонгЛайф в России или не работает — это пусть каждый определяет для себя сам. Я выбор сделал. Меня устраивает.
Да, чуть не забыл, вот ссылка (скопировать в строку браузера) vwts.ru/service/longlife_rus.pdf
Очень полезно для общего развития и познания своего верного друга БУСА.
На марку Шкода в буклете не обращаем внимание. У меня на бусе все то же самое.
Всем добра и успехов.
Volkswagen Caravelle 2001, двигатель дизельный 2.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 22
Я на Audi активировал ))) лет так 10+ назад. Обычно требует замены через 4…6 ткм )))) но если сразу после сброса махнуть на трассу то даже 20 ткм видел «до замены», а после сброса у меня 15 ткм.
Я раз 25 тысяч выкатал, он даже не намекнул на замену. Масло было именно longlife.
Там само масло как-бы «не участвует» — вязкость и давление не измеряются, нормы допуска мотор тоже не знает.
Расчёт идёт по моточасам, температуре, уровню масла, прогрев и т.д. Зимой ткм уменьшаются заметно быстрее, чем летом (в городском цикле). Я на 100% уверен что в автобанном режиме я 30 ткм получу ))) если делать перегоны по 1000 км за раз, то через 30 циклов будет замена )))
Его можно «запустить» и на более старых а/м, например на 4B/C5 с 1997 года и на 8D/B5 с 1994 года )))) надо лишь щиток приборов установить с поддержкой LLS и поддон с датчиком уровня (комбинирован с датчиком температуры масла).
P.S. Фильтра разумеется надо LLS, но они все уже давно LLS. У меня это Mann W719/30 и Mann W930/21 — они рассчитаны на 30 ткм.
Полностью согласен с тобой.
а че ссыль то не робочая?
Поправил. Почему-то открывается только если скопировать. Из-под кнопки не работает. Раньше работало.
Поправил. Почему-то открывается только если скопировать. Из-под кнопки не работает. Раньше работало.
Сам я за что купил, за то и продаю 🙂
Себе масло лью посоветовавшись в первую очередь с кошельком.
Если найду ту статью(она реально большая) то скину ссылочку.
Ок. Но честно говоря, я уже этих статей прочитал просто немерено. Голова пухнет. Просто я тоже какие либо действия не предпринимаю, не узнав об этом поподробнее…
Я где то здесь(на драйве) читал, что лонг лайф- это очередной евро закидон в борьбе за экологию.Там вроде как масло(отработку) из сервисов оф.дилеров собирают и спец образом очищают и добавив минимум присадок разливают как новое по канистрам и на продажу.Вот и получается лонг лайф (долгая жизнь) только не движка, а масла.
Может оно и так. Свечку не держал, как говорится. Но достаточно знать как производится масло, что такое крекинг нефтепродуктов и как происходит регенерация отработанных моторных (и не только) масел, чтобы делать выводы для себя. То что моторные масла производят путем регенерации отработанного и введением в него присадок, это уже давно не секрет. Вопрос в другом. Производитель автомобиля гарантирует (возьмем новое авто) что его продукт (авто) проедет N км с применением масел допуска такого-то. В свою очередь и производитель масла (добросовестный капиталист 😉 гарантирует, что его масло соответствует допуску производителя авто. Все счастливы. Производитель авто, что его машины покупают. Производитель масла, что его масла покупают (и не важно как оно произведено, главное сохраняет свои эксплуатационные свойства согласно допуска). Наконец вы счастливы, что ваше авто проехало 2N км. ))) Так в чем подвох?
Пользуюсь только маслами 507.00 Longlife лет пять наверно и ничего другого не надо.
Я тоже. Сначала боялся, что сопливить будет и подъедать. Опасения не оправдались. Работает без проблем. Сколько пробегаешь до замены? Используешь ли встроенный в ЭБУ мониторинг контроля качества масла?
Поначалу 20 тыс., теперь до 25 тыс., как получается.Вообще пробег на масле от 30 до 50 тыс. В Германии все сервисные отметки по замене масла по 30 тыс. пробега.По второму вопросу как то засомневался, есть ли в моем Т4 такой блок, и могу ли я проводить мониторинг контроля качества масла.
Если машина оборудована всеми устройствами, что отражены в предлагаемой брошюре, то ЭБУ будет задействован в этом процессе. При условии исправности этих устройств. Да и немаловажно — в соответствующих группах в панели приборов (она в этом тоже участвует) через vag-com должны быть установлены нужные значения. Инфа в инете есть. Вот к примеру duk63.narod.ru/audi_code_and_adapt.html
Кодируются по моему значения в группах 40-48. Просто если хоть раз сбросил сервисный интервал кнопками на приборке, комп переходит в режим фиксированных пробегов до следующего ТО. По умолчанию у дизеля по моему 50 тыс км. При гибких интервалах идет постоянный мониторинг качества масла от различных условий и service может загореться и раньше положенного пробега. На то он и «гибкий». Как то так. В кратце.
Поначалу 20 тыс., теперь до 25 тыс., как получается.Вообще пробег на масле от 30 до 50 тыс. В Германии все сервисные отметки по замене масла по 30 тыс. пробега.По второму вопросу как то засомневался, есть ли в моем Т4 такой блок, и могу ли я проводить мониторинг контроля качества масла.
у меня в сервис книге в германии тож через 30 т. замену производили. У меня индикатор где то на 20 с копейками начал маячит о замене
Пользуюсь только маслами 507.00 Longlife лет пять наверно и ничего другого не надо.
какое масло заливаешь?
Champion 5w30 507.00, как раз два часа назад поменял. Почему чемпион, просто не хочу лить подделку под мировые бренды, надеюсь это не настолько известно чтобы подделывать.
как вариант, но я сеебе чемпиана скорее нет чем да)
У кого Long длиннее: Mercedes-Benz S-класса
Лента новостей
Все новости »
В удлиненных версиях автомобилей представительского класса владелец, как правило, ездит сзади, а за рулем сидит водитель. BFM.ru решил выяснить, в какой из моделей немецкой тройки просторнее, удобнее и комфортнее. Тестируем Mercedes-Benz S-класса
Представительские автомобили — в Европе класс F — это не просто имиджевые машины, демонстрация солидности и состоятельности их владельца. Это автомобили, в которых производители концентрируют все свои последние разработки в безопасности, двигателестроении, электронике и т. д. Плюс к этому, представительские авто — это машины, обеспечивающие максимум комфорта прежде всего пассажирам. Ведь в таких машинах, как правило, хозяева ездят сзади, а за рулем сидит персональный водитель. Особенно если речь идет об удлиненных версиях таких машин.
Лидирующие позиции в сегменте представительских машин занимают германские автопроизводители. Их удлиненные версии, так называемые Long, и решил протестировать BFM.ru. Причем с точки зрения пассажира. Сегодняшний материал об удлиненном Mercedes-Benz S-класса. Также вы можете ознакомиться с результатами теста BMW 7-й серии и Audi A8L.
Самый комфортный
В Mercedes-Benz S-класса все строго и чинно. На подлокотнике кнопки управления климатом. Многофункциональной шайбы, такой как у конкурентов, здесь нет. Управлять мультимедиа можно с помощью отдельного пульта, который спрятан в подлокотнике. Кресла, согласно «мерседесовской» традиции, регулируются с помощью клавиш на двери. Два 8-дюймовых дисплея встроены в спинки передних кресел.
Merсedes-Benz S-класса текущего поколения был представлен еще в 2006 году, но в 2009 автомобиль претерпел рестайлинг. Версия Long имеет длину 5226 мм. Машина может оснащаться одним из четырех вариантов двигателей мощностью от 231 л.с. в модификации S300 до 517 л.с. в версии S600. Коробок передач две — на пять и семь ступеней, в зависимости от модели. Полноприводная трансмиссия 4MATIC доступна для моделей S350 и S500.
За сумму от 3,5 млн у официальных дилеров можно купить Mercedes-Benz S300 — самая простая версия удлиненной модели. Топовая модификация (версии AMG не в счет) с V12 обойдется минимум в 8,1 млн рублей. По дополнительному оснащению список практически не ограничен.
У Mercedes-Benz дверной проем больше, чем у Audi, — 100 см в самом широком месте. Однако большая дверь не портит машину. Благодаря высокому кузову автомобиль не выглядит «слишком» вытянутым. Это также позволяет использовать машину не только в качестве пассажира, но и, иногда, самому садиться за руль.
При полностью отодвинутом переднем кресле расстояние от колен пассажира до передней спинки составляет 40 см (измерения проводились с участием пассажира ростом 174 см). Если установить кресло в максимально «лежачие» положение, то расстояние сокращается до 30 см. Захотели посадить спереди охранника, да не впритык, а так, чтобы он мог оперативно выскочить из машины, — тогда в стандартном положении кресла расстояние от колен до передней спинки составит 23 см, а при «разложенном» сидении 15 см.
Однако простор для задних пассажиров — не единственное требование к машинам представительского класса. Важным аспектом является комфорт. Понятно, что все машины такого уровня едут плавно и разобраться, какая из них в этом плане лучше, крайне сложно. Чтобы быть более объективными, мы провели два специальных теста.
1. Передвигаясь в пробках можно заняться делами, поработать с документами, например. Мы попросили профессионального журналиста за минуту напечатать под диктовку выдуманный текст. А пока он этим занимался, автомобиль на фиксированной скорости в 30 км/ч проезжал по «лежачим» полицейским. «Набить» удалось 293 знака. При этом журналист допустил 16 опечаток. Большая часть из них была сделана при проезде искусственных препятствия. Однако в отличие от предыдущих испытаний, когда в одном слове случалось много опечаток, в данном случае их было не более двух.
2. Второе испытание — до краев наполненный водой 200-граммовый стакан в подстаканнике и пять «лежачих» полицейских, скорость минимальная. Незначительная часть жидкости вылилась на первом «лежачем» полицейском. Машина в этом тесте показала себя как эталон комфорта. Результат — менее 5 граммов потерь.
Mercedes-Benz оказался в наших испытаниях абсолютным лидером по комфорту. И дело не только в измерениях, которые мы провели, даже по ощущениям машина плывет, а не едет. Причем плавность хода настолько «хороша», что многих может укачать в S-классе. Впрочем, мягкость подвески можно отрегулировать так, что проблем с укачиванием не возникнет. По габаритам Mercedes оказался на второй позиции. А вот по «роскоши» интерьера, наверное, на третьей. Но это, скорее, вопрос возраста машины, ведь конкуренты значительно моложе.
Читайте тесты BMW 7-й серии и Audi A8L.