кузов повело что делать

Возрождение легенды. Часть 4 «Посылка, опоры, уборка, повело кузов, что делать?»

кузов повело что делать. Смотреть фото кузов повело что делать. Смотреть картинку кузов повело что делать. Картинка про кузов повело что делать. Фото кузов повело что делать

После мучительной субботы, окончательно поругавшись с девушкой я решил повторить и посвятить гараже еще один день — воскресенье.

Ах да! В субботу забрал долгожданные детали на бумер: коллектор и штаны. Штаны под ремонт, но это лучше чем стоит сейчас у меня.

кузов повело что делать. Смотреть фото кузов повело что делать. Смотреть картинку кузов повело что делать. Картинка про кузов повело что делать. Фото кузов повело что делать

кузов повело что делать. Смотреть фото кузов повело что делать. Смотреть картинку кузов повело что делать. Картинка про кузов повело что делать. Фото кузов повело что делать

кузов повело что делать. Смотреть фото кузов повело что делать. Смотреть картинку кузов повело что делать. Картинка про кузов повело что делать. Фото кузов повело что делать

Так вот. Утро воскресенья, я собрался и на «11 маршруте» поехал в гараж.

Походив вокруг, я решил, что нужно поднять машину и поставить на опоры. Опоры на авторынке стоят от 70 баксов, по этому я полез в подвал, в надежде найти подходящие уголки или профиля. Нашел, отличный 80 см кусок профиля с толщиной стенок порядка 2,5 мм.
Потом пошел побродить по гаражному кооперативу и нашел у мужиков обрезки профиля за червонец.
Принес это все и вооружился сваркой.

Через часик у меня были готовы какие-никакие опоры, которые свою функцию выполняют, а это главное.

кузов повело что делать. Смотреть фото кузов повело что делать. Смотреть картинку кузов повело что делать. Картинка про кузов повело что делать. Фото кузов повело что делать

После того, как машина стояла в 40 см от земли и я прекрасно видел, что твориться сбоку и внизу, меня посетило невероятное чувство уверенности, что я иду на правильном пути и могу завершить этот проект, с таким же энтузиазмом, как и начал.

кузов повело что делать. Смотреть фото кузов повело что делать. Смотреть картинку кузов повело что делать. Картинка про кузов повело что делать. Фото кузов повело что делать

кузов повело что делать. Смотреть фото кузов повело что делать. Смотреть картинку кузов повело что делать. Картинка про кузов повело что делать. Фото кузов повело что делать

кузов повело что делать. Смотреть фото кузов повело что делать. Смотреть картинку кузов повело что делать. Картинка про кузов повело что делать. Фото кузов повело что делать

Но мое поднесенное настроение было со мной не так долго.

Кузов повело, что делать?
Попытавшись открыть дверь пассажира — я этого сделать не смог — ее заклинило.
Дело в том, что машина 5 дней простояла на одном домкрате, который был справа спереди, как итог, кузов плавно выгнулся и ушел. Правая передняя сторона ушла вверх на 1,5-2 см.
Что с этим делать я пока не знаю, единственная «бредовая идея» это поднять на несколько дней левую сторону. По этому, знающих людей — жду дельных советов.

Поняв, что на сегодня я сделал все что было в моих силах, я решил собраться и заняться уборкой. Вооружился ведром, веником и бутылкой с водой.
Подметать бетонный пол в гараже — это та еще морока. Его невозможно вымести, по этому пришлось его мочить, что бы не дышать пылью.

Теперь стало, как то «по гаражному уютно» 😉

кузов повело что делать. Смотреть фото кузов повело что делать. Смотреть картинку кузов повело что делать. Картинка про кузов повело что делать. Фото кузов повело что делать

З.Ы. да, я тормоз! После того как я поднял с помощью двух домкратов, пары досок и 3х передышек машину на опоры, я понял, что не открутил левое переднее колесо. Буду разбираться с этим, когда оно будет мешать, а пока пусть так висит.

Источник

Нехитрый способ как вытянуть кузов АВТО после ДТП без стапеля и абсолютно БЕСПЛАТНО!

кузов повело что делать. Смотреть фото кузов повело что делать. Смотреть картинку кузов повело что делать. Картинка про кузов повело что делать. Фото кузов повело что делать

Приветствую, дорогие подписчики и гости странички)
Хочу поделиться простом способом который сэкономит Ваши финансы.
Предисловие:
Когда-то давно в детстве, мне отец сказал что в 90-х он знал человека у которого был гараж и рядом были удобно расположены два дерева. Между ними он ставил москвич или жигули в печальном состоянии, после лобового столкновения и тп. Крепил тросами за зад и перед и таким образом вытягивал автомобиль возвращая ему былую красоту.
Этот рассказ произвел тогда на меня очень большое впечатление.
Был утиль, стал автомобиль…
Я запомнил это на всю жизнь.
Спустя полтора десятка лет мне это пригодилось.
Теперь по теме:
Зимой этот ВАЗ 2115 на приличной скорости догнал ауди а4 в результате чего были разбиты бампер, фары, капот, усилитель бампера и телевизор на пару см ушел к мотору.
Неисправность телевизора хорошо стало видно после установки фар и нового капота(замок которого совершенно не совпадал с отверстием в телевизоре). Зазор между капотом и фарами был около 2-х см. Что видно ниже на первом фото «Было, стало».
К сожалению фото авто сразу после ДТП я не могу найти…
Но Вы можете полюбоваться на фото ниже сделанное после ремонта))

кузов повело что делать. Смотреть фото кузов повело что делать. Смотреть картинку кузов повело что делать. Картинка про кузов повело что делать. Фото кузов повело что делать

Пришлось вытягивать. Ремонт от и до занял около суток, хозяин автомобиля остался очень доволен результатом.
На фото процесс работы. Привязали тросом и используя задний ход, 81 лошадиную силу и одну человеческую силу вытянули на 2 см как и планировали. Тросс вечная память тебе… Но оно того стоило.

кузов повело что делать. Смотреть фото кузов повело что делать. Смотреть картинку кузов повело что делать. Картинка про кузов повело что делать. Фото кузов повело что делать

Вернемся к ЖИГУЛЯМ. После того как в область бензобака въехала иномарка решено было менять заднее правое. Срезав его я обнаружил что арка тоже замята. Далее домкрат, молоток и вперед.
Можно было сделать более распространенным способом с гирей, цепью и зажимом, но во первых это не проще физически, во вторых гири и зажима подходящего у меня не было.

кузов повело что делать. Смотреть фото кузов повело что делать. Смотреть картинку кузов повело что делать. Картинка про кузов повело что делать. Фото кузов повело что делать

Крыло встало на место без проблем, зазоры на месте, фото будут позже.
При помощи 2-х домкратов(бабочка и советский для жигулей) многое вытянул, все к сожалению не фотографировал т к очень увлекаюсь работой.

Я не сторонник халтуры и тд. но иногда необходимо. Посчитайте сами во сколько обошелся этот ремонт и во сколько бы он обошелся в автосервисе, где как мне известно только установить авто на стапель обходится в 3000р.

Ещё раз повторю:
Если очень захотеть все получится, без гаража и практически без бюджета.
Всем Удачи в ремонте и ровных дорог!
Лайк и подписка для меня как топливо для автомобиля))
Спасибо, друзья!

Источник

Ремонт рамы Внедорожника. Как оно бывает и так ли это страшно?

кузов повело что делать. Смотреть фото кузов повело что делать. Смотреть картинку кузов повело что делать. Картинка про кузов повело что делать. Фото кузов повело что делать

РАМА повреждена! Приговор или есть жизнь после.

Хочу на примере рамы от Mitsubishi Pajero Sport показать, как мы производим ремонт и восстановление рамного автомобиля с повреждением рамы.

кузов повело что делать. Смотреть фото кузов повело что делать. Смотреть картинку кузов повело что делать. Картинка про кузов повело что делать. Фото кузов повело что делать

Рамные автомобили гораздо надежнее по кузову чем автомобили с лонжеронными (несущими) кузовами.
Рамы менее технологичное решение чем несущие кузова, рамные авто тяжелее, больше по размерам и как следствие прожорливее чем мелкие собратья. НО!
Рамный автомобиль безопаснее, выносливее, может нести на себе более тяжелые агрегаты и как следствие, почти все легковые автомобили собранные на раме полноприводные.
Какой бы не была Рама надежной, она тоже может получить повреждения, как при ДТП так и в процессе эксплуатации, от естественного износа (коррозии).
В этой статье, ремонт рам по причине коррозии мы не рассматриваем, а опишем процесс восстановления рамы кузова после дорожного столкновения как с другим авто, так и с прочим препятствием.
Подробное описание стоимости ремонта/восстановления геометрии рамы в нашем ТЦ:

1. Легкие повреждения рамы.
Автомобиль может получить легкие повреждения рамы, которые не влияют на установку колес как в вертикальной плоскости, так и в горизонтальной. Как следствие, для устранения таких повреждений не требуются работы по демонтажу (отрыву) кузова от рамы и снятия других агрегатов, таких как Двигатель, коробка, мосты. Это как правило повреждения передней и задней части законцовок рамы, повреждения кронштейнов, в которые крепятся элементы подвески и облицовочные элементы экстерьера кузова самого автомобиля.
Такие повреждения автомобиль получает при не сильных, порой касательных, столкновениях кузова с другими автомобилями и препятствиями, и повреждения полученные при наезде на грубые препятствия и углубления. Очень часто к нам поступают автомобили, получившие незначительные повреждения рамы при попадании автомобиля колесом в открытый люк. При повреждениях полученных в следствии наезда на препятствие, больше страдают сопряженный узлы и агрегаты (рычаги, редукторы рулевые, тяги, стойки амортизаторные, мосты), а рама получает повреждения по остаточному эффекту.

кузов повело что делать. Смотреть фото кузов повело что делать. Смотреть картинку кузов повело что делать. Картинка про кузов повело что делать. Фото кузов повело что делать

Для устранения таких повреждений достаточно разборки кузова в районе повреждений, замены деформированных/разрушенных элементов и деталей, легкая вытяжка поврежденного фрагмента рамы с последующей рихтовкой и обработкой антигравийными составами. Трудозатраты на ремонт такой рамы составляют до 10н/ч, в денежном эквиваленте до 10000р., не считая сопутствующие работы.

2. Средние повреждения рамы.
К средним повреждениям рамы, мы относим те повреждения, которые находятся до или после осей колес. Для устранения таких повреждений как правило уже требуется снятия кузова и/или других агрегатов с рамы, но соосность осей колес остается не нарушенной. Сложность ремонта незначительная, хотя и приходится повозиться с восстановлением формы короба рамы.

кузов повело что делать. Смотреть фото кузов повело что делать. Смотреть картинку кузов повело что делать. Картинка про кузов повело что делать. Фото кузов повело что делать

кузов повело что делать. Смотреть фото кузов повело что делать. Смотреть картинку кузов повело что делать. Картинка про кузов повело что делать. Фото кузов повело что делать

Почти всегда повреждения рамы сопряжены с повреждением самого кузова. Вот Тут мы описываем работы по ремонту и замене задней части кузова данного автомобиля.

кузов повело что делать. Смотреть фото кузов повело что делать. Смотреть картинку кузов повело что делать. Картинка про кузов повело что делать. Фото кузов повело что делать

кузов повело что делать. Смотреть фото кузов повело что делать. Смотреть картинку кузов повело что делать. Картинка про кузов повело что делать. Фото кузов повело что делать

При таких повреждениях может требоваться установка автомобиля или рамы на стапель, но объем работ на стапеле не превышает 10-15 н/ч, что в денежном эквиваленте составляет ок 15т.р. именно за ремонт повреждений самой рамы.

3. СИЛЬНЫЕ повреждения рамы.

кузов повело что делать. Смотреть фото кузов повело что делать. Смотреть картинку кузов повело что делать. Картинка про кузов повело что делать. Фото кузов повело что делать

кузов повело что делать. Смотреть фото кузов повело что делать. Смотреть картинку кузов повело что делать. Картинка про кузов повело что делать. Фото кузов повело что делать

К сильным повреждениям рамы относятся те повреждения, которые смещают оси колес по отношению друг к другу. Такие повреждения требуют обязательного снятия кузова с рамы, и демонтаж всего что установлено на раму в эпицентре поврежденного участка.

Устранение таких сильных повреждений на раме без использования стенда для правки кузова (СТАПЕЛЯ) не возможно. Нет, конечно можно в гараже у д. Васи «понаварить» всяких крепежей на раме и на каркасе гаража и различными растяжками растягивать эту раму, но это как минимум очень долго, и как максимум, рама остается деформированной.

В нашем случае, мы рассматриваем ремонт только с использованием стапеля и причем такого стапеля, который позволяет не только вытягивать поврежденный фрагмент рамы, но и после вытяжки одной части рамы, при помощи «Джиговой» системы крепить вытянутый фрагмент на стапеле и после производить вытяжку другой части рамы с последующей фиксацией, так же на раме стапеля.

кузов повело что делать. Смотреть фото кузов повело что делать. Смотреть картинку кузов повело что делать. Картинка про кузов повело что делать. Фото кузов повело что делать

кузов повело что делать. Смотреть фото кузов повело что делать. Смотреть картинку кузов повело что делать. Картинка про кузов повело что делать. Фото кузов повело что делать

кузов повело что делать. Смотреть фото кузов повело что делать. Смотреть картинку кузов повело что делать. Картинка про кузов повело что делать. Фото кузов повело что делать

Любой ремонт рамы или кузова на стапеле производиться только при наличии схем контрольных точек размеров автомобиля. Без этих размеров проведения работ на стапеле сравнимо тыканием пальцем в небо. очень часто мастера пренебрегают этой информацией и используют «дедовский» метод контроля геометрии, замеряя разницу диагоналей одинаковых отверстий на кузове или раме, но диагонали показывают только смещение в горизонтальной плоскости и никак не отражают деформацию в вертикалях, а именно на рамах вертикальная деформация очень частое следствие повреждений.
У каждого производителя есть техническая документация в которой можно найти заветные размеры контрольных точек кузова. Например, в нашем кузовном цехе все схемы контрольных точек Mitsubishi размещены непосредственно на стене, вблизи стапельного рабочего места. Жестянщику не надо долгое время искать контрольные размеры, а достаточно подойти к стендам.

кузов повело что делать. Смотреть фото кузов повело что делать. Смотреть картинку кузов повело что делать. Картинка про кузов повело что делать. Фото кузов повело что делать

При любых повреждениях рамы кузова автомобиля обязательным и отправным показателем масштаба бедствия (степени повреждения рамы) и конечного результата ремонта, является показания стенда регулировки сход-развала, Соответственно стенд должен быть правильным, мы используем Hunter 3D.

кузов повело что делать. Смотреть фото кузов повело что делать. Смотреть картинку кузов повело что делать. Картинка про кузов повело что делать. Фото кузов повело что делать

кузов повело что делать. Смотреть фото кузов повело что делать. Смотреть картинку кузов повело что делать. Картинка про кузов повело что делать. Фото кузов повело что делать

Пока рама без нагрузки, показания в «Красных» зонах, но они приблизительно одинаковы для левой и правой сторон.
После установки всех агрегатов, кузова, автомобиль получит полную массу и показания будут в «зеленых » зонах.

Источник

Суровый приговор. Как восстанавливают геометрию кузова автомобиля

кузов повело что делать. Смотреть фото кузов повело что делать. Смотреть картинку кузов повело что делать. Картинка про кузов повело что делать. Фото кузов повело что делать
Кузовной ремонт может обойтись без особых трудностей: выправили пару вмятин после аварии, и все. Совсем другой разговор при нарушении геометрии кузова – здесь работы должны проводиться с максимальной точностью. Вопрос не в эстетике, как при мятых бамперах и крыльях, а безопасности. Геометрия влияет на ходовые качества автомобиля и призвана быть защитной клеткой для находящихся в машине людей. Обо всех аспектах восстановления кузова «Автомалиновке» рассказали первый заместитель директора сервиса « СТО КУЗОВОВ » Денис Вискушенко и мастер Егор Крахоткин.

кузов повело что делать. Смотреть фото кузов повело что делать. Смотреть картинку кузов повело что делать. Картинка про кузов повело что делать. Фото кузов повело что делать

кузов повело что делать. Смотреть фото кузов повело что делать. Смотреть картинку кузов повело что делать. Картинка про кузов повело что делать. Фото кузов повело что делать

Какие работы проводятся до начала восстановления машины?

Денис: После серьезной аварии машина обычно не на ходу – ее привозят на эвакуаторе на ремонтную станцию. Дальше проводится дефектовка автомобиля: снимаются кузовные элементы, чтобы найти скрытые повреждения и более ясно представлять нанесенный ущерб. Все это, включая перечень грядущих работ, записывается в акте и подсчитывается стоимость ремонта. Затем выносится решение: целесообразно восстанавливать автомобиль или нет. Если затраты на ремонт превышают среднерыночную стоимость этой модели, машина признается погибшей. Суровый приговор, но что поделать.

кузов повело что делать. Смотреть фото кузов повело что делать. Смотреть картинку кузов повело что делать. Картинка про кузов повело что делать. Фото кузов повело что делать

Решается вопрос о целесообразности восстановления этого VW. Цена ремонта при таких повреждениях сопоставима со стоимостью Passat B6, то есть больше 150 миллионов рублей

Также в процессе дефектовки визуально определяется, нарушена геометрия кузова или нет. Без инструментов это можно понять по зазорам: если они неравномерные между дверями, на крыльях и стойках, то силовая структура была повреждена. Дальнейшая проверка геометрии может проводиться двумя способами. Первый – специальными линейками. Второй – с использованием измерительной системы, их бывает множество. На днище каждой машины есть контрольные точки, куда вывешиваются «мишени». Под автомобилем размещается сканер, который лазерными лучами попадает в эти мишени, определяя их местоположение в трех измерениях. Полученные результаты соотносятся с информацией из базы данных, которую дает автопроизводитель. Допустимая погрешность – не более двух миллиметров. Если контрольная точка смещена, то сразу видно, куда и насколько. После ремонта вновь проводится контроль геометрии кузова.

кузов повело что делать. Смотреть фото кузов повело что делать. Смотреть картинку кузов повело что делать. Картинка про кузов повело что делать. Фото кузов повело что делать

Мастер держит обратные молотки: наконечник цепляется за вогнутую деталь, затем специалист оттягивает поврежденный элемент

Что входит в понятие «геометрия кузова»?

Денис: Это силовая структура кузова. Навесные элементы (бамперы, крылья) к ней не относятся, они не влияют на целостность геометрии. Все остальное – и есть сам кузов: лонжероны, днище, стойки, пороги, крыша.

кузов повело что делать. Смотреть фото кузов повело что делать. Смотреть картинку кузов повело что делать. Картинка про кузов повело что делать. Фото кузов повело что делать

Пистолет споттера. Наконечник разогревается до температуры плавления металла

кузов повело что делать. Смотреть фото кузов повело что делать. Смотреть картинку кузов повело что делать. Картинка про кузов повело что делать. Фото кузов повело что делать

Проволока точечно приваривается к поврежденной детали, затем ее вытягивают «граблями»

Егор: Это параметры, заложенные заводом-изготовителем. Кузов несет три функциональные нагрузки. Первая – несущая, то есть кузов должен выдерживать все навесные детали, включая двигатель. Вторая – безопасность. То, что называется каркасом или капсулой безопасности. При аварии она должна подвергнуться наименьшему смятию. Элементы пассивной безопасности имеют программируемые зоны деформации, в то время как сам кузов при ударе должен максимально сохранить свою целостность, защитив водителя и пассажиров. Третий важный параметр – ходовые качества автомобиля.

кузов повело что делать. Смотреть фото кузов повело что делать. Смотреть картинку кузов повело что делать. Картинка про кузов повело что делать. Фото кузов повело что делать

BMW 3-Series (e93) после опрокидывания. Машину, вероятнее всего, признают погибшей – пострадала она серьезно

Считается, что рамные автомобили более крепкие. Это так?

Денис: У нас в ремонте были машины и рамные, и с несущей конструкцией кузова. Если говорить конкретно о безопасности, то да, рамный при аварии будет более надежным, чуть лучше защищая людей в салоне. Но если рама пострадала в ДТП, ее восстановление окажется гораздо сложнее, чем вытягивание обычного несущего кузова. Если раму восстановить нельзя, установка новой – дело затратное и сложное.

Егор: Сейчас практически все автомобили имеют несущий кузов: они легче, лучше управляются и дешевле в производстве. Рама обычно ставится в грузовом транспорте.

При каких повреждениях автомобиль невозможно восстановить?

Егор: После повреждения огнем – в этом случае нужно только менять все горевшие детали. Металл под воздействием высокой температуры теряет прочность.

Денис: Все упирается в целесообразность работ. Автопроизводитель выпускает любую деталь для каждой производимой модели, можно по отдельности что угодно поменять. Вопрос в том, нужно ли это делать, когда стоимость превышает цену машины в полтора раза. Касательно восстановления элемента либо установки нового – здесь на первое место становится гарантия качества выполненных работ и безопасной эксплуатации машины. Если, к примеру, выправление лонжерона будет дешевле нового, геометрия кузова восстановится и в дальнейшем он будет выполнять свою функцию пассивной безопасности, то элемент можно восстанавливать.

кузов повело что делать. Смотреть фото кузов повело что делать. Смотреть картинку кузов повело что делать. Картинка про кузов повело что делать. Фото кузов повело что делать

Когда-то это была Audi A6. Восстановить ее не получится, а о судьбе водителя красноречиво говорит фото

Как ведет себя восстановленный металл в дальнейшем? Он ведь теряет какой-то процент изначальной прочности?

Денис: Металл, безусловно, потеряет свою прочность. В результате ДТП сталь сдавливается в одну сторону, при ремонте его тянут в другую – и место повреждения становится чуть слабее на изгиб, кручение.

кузов повело что делать. Смотреть фото кузов повело что делать. Смотреть картинку кузов повело что делать. Картинка про кузов повело что делать. Фото кузов повело что делать

Сгоревший Renault Espace. Восстановлению тоже не подлежит

кузов повело что делать. Смотреть фото кузов повело что делать. Смотреть картинку кузов повело что делать. Картинка про кузов повело что делать. Фото кузов повело что делать

Из каких материалов выполняются силовые элементы кузова?

Денис: Используется множество видов стали. Вариантов много, практически у каждого автопроизводителя свои технологии. Там, где можно пожертвовать прочностью ради меньшего веса, скорее всего будет алюминий. Элементы, обеспечивающие безопасность, должны быть максимально крепкими, могут выполняться из легированной стали – это сталь с добавлением примесей, повышающих нужные свойства металла.

Сейчас начинают внедрять композитные материалы – в BMW 7-Series (G11/12) они широко применяются. Как тип материала влияет на проведение ремонтных работ?

Егор: В случае с новой BMW 7-Series, вероятнее всего, придется менять элемент целиком, руководствуясь технологией замены детали. К примеру, в BMW X5 и X6 из алюминия выполнен практически весь перед – «стаканы», лонжероны. Они просто клепаются к кузову, держатся на специальном клее. То есть нужно четко придерживаться рекомендаций производителя. На «семерке» все должно быть примерно так же. Пока эти нюансы относятся только к автомобилям премиум-сегмента.

кузов повело что делать. Смотреть фото кузов повело что делать. Смотреть картинку кузов повело что делать. Картинка про кузов повело что делать. Фото кузов повело что делать

Сканер направляет луч на пластинки, прицепленные к днищу в определенных точках – таким образом определяется, нарушена ли геометрия кузов

То есть даже при небольших повреждениях лучше менять кузовной элемент на новый?

Егор: Не совсем. Завод-изготовитель составляет рекомендации по замене деталей: при каких отклонениях ее можно восстановить без потери свойств, а с какими повреждениями необходимо ставить новую. Есть технологии замены элемента: вырезать от этого и до этого участка – чаще всего по сварным точкам. После восстановления геометрии должны обязательно провести замер углов установки колес. Бывает так, что кузов ровный, но ходовая часть деформирована, параметры не соответствуют заводским.

кузов повело что делать. Смотреть фото кузов повело что делать. Смотреть картинку кузов повело что делать. Картинка про кузов повело что делать. Фото кузов повело что делать

Красные зажимы удерживают автомобиль при вытягивании на стапеле

Можно ли распознать выполненное по всем технологиям восстановление автомобиля?

Егор: Едва ли. Геометрия целая, зазоры одинаковые, никаких следов аварии не осталось. Проверка толщиномером не всегда даст результат. После покраски толщина краски на элементах станет больше, но для точного сравнения нужно знать начальные заводские параметры. Если машина была в аварии и восстановлена с соблюдением рекомендаций автопроизводителя, то она полностью безопасна. Вопрос в том, насколько качественно был проведен ремонт.

кузов повело что делать. Смотреть фото кузов повело что делать. Смотреть картинку кузов повело что делать. Картинка про кузов повело что делать. Фото кузов повело что делать

Переходим на территорию сервиса. Сначала машину должны вымыть, чтобы все шероховатости на кузове были видны – их фотографируют и хранят на случай спорной ситуации. Вытягивание металла проводится либо на споттере, либо на стапеле. Споттер – устройство, которое точечно разогревает металл. На поврежденный элемент цепляют изогнутую проволоку, которую затем аккуратно тянут в нужную сторону. Стапель используется для более масштабных работ. Крюк фиксируют на изогнутой детали – например, стойке, – и затем гидравлика выправляет металл.

Восстановление геометрии кузова – дело сложное, но при соблюдении всех правил автомобиль в дальнейшем останется таким же, каким и был до аварии. Специалисты отмечают, что работы должны проводиться только в официальных сервисах и с предоставлением реальной гарантии – как-никак, речь идет о вашей же безопасности.

Фото: ОАО «СТО КУЗОВОВ», автора

Источник

Геометрия кузова

кузов повело что делать. Смотреть фото кузов повело что делать. Смотреть картинку кузов повело что делать. Картинка про кузов повело что делать. Фото кузов повело что делать

Я очень часто вижу в объявлениях, и слышу от многих при продаже машины, ПРОВЕРЬ ГЕОМЕТРИЮ КУЗОВА, ДТП были, но геометрия идеальная!

Что стоит за этими словами? И так ли это? Где и как можно проверить Геометрию кузова?
Давайте разберемся.

Все говорят, поехали на развал, там и проверят… А Вы видели хоть раз, как проверяют геометрию кузова? Есть специальные точки, где замеряют диагонали и прочее… Хорошо описано здесь www.drive2.ru/l/2962969/

У кого было серьезное ДТП, тот меня поймет. После ДТП, когда подозрение падает на геометрию кузова, Вас отправляют на ЭКСПЕРТИЗУ, она заключается в замере контрольных точек, и по разности размеров выдается заключение, А ИМЕННО, заменить деталь или ремонтировать и так далее…
При покупке любого автомобиля, я более чем уверен, что мало кто будет делать такую экспертизу, и все слова, а замере ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА, в своем большинстве просто слова. Ведь когда реально спрашиваешь человека, где он делал замеры геометрии кузова, он Вам ничего не ответит. Он делал замер на глаз)) Зазоры ровные, значит геометрия целая)) А на самом деле, мало кто реально это сможет замерить в моем городе компьютерным методом. Экспертиза заключается в замерах специальной линейкой. И во многих независимых оценках автомобилей, замеряют именно линейкой, а не компьютером, по крайней мере у нас в городе, и это при мне делалось моим знакомым оценщиком…

А как много людей пишет о геометрии кузова, собирая морду, подкладывая шайбочки, и подгоняя на глаз за счет шайбочек, не говоря о том, что кузовные работы делают не правильно, и когда нужно отрезать лонжерон, его просто тянут…

Просто не введитесь на слова, и не думайте что развалом проверяется ГЕОМЕТРИЯ кузова, объяснения ниже

Если регулировок недостаточно, то положение передних колес относительно колес задней оси отрегулировать не удастся без вмешательства в лонжероны

Так вот, если сделать все правильно, то и при поведенном кузове, ехать машина будет прямо, а если сделать замеры геометрии кузова, особенно на компьютере, то всё станет видно, не смотря на слова продавца!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *