квантум а рус 1042 что это как отключить
1042 CashBeeBack Билайн: что это такое, как отключить
О сервисе Cashbeeback
Сервис объединяет 256 магазинов, предлагающих cashback за покупки в интернете. В числе партнеров Cashbeeback: Lacoste, Tom Tailor, Quiksilver, GearBest, Vans, New Balance, Планета Спорт, Huawei, Domino’s Pizza, Tasty Coffee, Samsung, LG, BQ Shop, Kaspersky, Технопарк, Аквафор и Zippo. Для зачисления кэшбэка за покупки в магазинах партнеров нужно:
Как происходит активация подписки
Обычно подключение подписки Cashbeeback происходит по следующему сценарию: на мобильный телефон абонента приходит СМС-сообщение, уведомляющее об активации услуги на период от трех до семи дней. Когда бесплатный период закончится, пользователь должен будет отключить услугу. В противном случае активируется автоматическое продление. Оператор расценивает отсутствие реакции как согласие с дальнейшей подпиской. Абонент может сам подключить услугу случайно нажав на ссылку во всплывающем сообщении, PUSH-уведомление или кликнув по баннеру. Для активации подписки нужно отправить SMS с текстом «СТАРТ» на номер 1042. Стоимость подписки – 8 рублей в день.
Как узнать, в активном ли состоянии находится подписка на номер 1042
Для проверки текущего состояния подписки можно воспользоваться одним из следующих способов:
Еще один вариант отключения подписки – звонок на номер 0611 или 0674. Следуя подсказкам голосового бота можно получить актуальную информацию о подключенных услугах и деактивировать их.
Как отключить услугу Cashbeeback
Отключить услугу Cashbeeback можно самостоятельно одним из следующих способов:
Заключение
Смс с номера 1042. Когда приходят и как бороться?
Заработок операторов мобильной связи уже давно не ограничиваются одной передачей сообщений и звонками. Комплекс дополнительных услуг огромен, начиная от интернета и заканчивая новостями и развлекательным контентом. Часть платных опций абонент может активировать самостоятельно через личный кабинет. Однако те сервисы, спрос на которые невелик, подключается при помощи рассылки сообщений. Абонентам Билайн при этом приходит смс с номера 1042.
Какая подписка подключается с номера 1042?
Через сообщения с номера 1042 сотовый оператор Билайн подключает подписки от компаний, являющихся его партнерами. Изначально абоненту поступает смс с предложением активировать тот или иной сервис. За его использование со счета будет ежедневно списываться плата. Взамен клиенту в сообщениях (также с номера 1042) будет поступать информационная рассылка.
Платный сервис может включать:
Подписка на платный сервис нередко активируется без явного согласия абонента. Подключить ее можно, просто перейдя по пришедшей в сообщении ссылке. Нередко абонент сам даже не подозревает, что у него активна эта опция. Другой, более честный вариант подключения, когда клиент сам отправляет на короткий номер 1042 разрешение на подобное действие.
Как деактивировать сервис, подключенный с номера 1042?
Если пришло смс от Билайн с номера 1042 и после этого со счета начали «утекать» деньги, скорее всего, сервис был подключен. Прекратить списание можно только одним способом – деактивировав подписку.
Отключить подписку можно следующими путями:
В ответ абоненту должно прийти сообщение, где подтверждается отключение платного контента.
Чтобы впредь подписки не «съедали» большую часть средств со счета, нужно периодически проверять настройки в личном кабинете абонента. Как только там появится ненужная опция, ее стоит сразу отключить.
Проверить, не подключен ли платный сервис через смс с номера 1042 можно 3 способами. Проще всего посмотреть эту информацию в личном кабинете абонента Билайн. Кроме того обнаружить дополнительные опции, за которые ежедневно списывается n-ная сумма, можно при помощи USSD-команд или по телефону горячей линии Beeline.
Подписка 1042 от ООО «Квантум А Рус» на Beeline
Из большого разнообразия платных подписок от Билайн в статье расскажем о подписке 1042.
«Квантум А Рус» что это за сервис?
«Квантум А Рус» — микропредприятие, занимающееся деятельностью в сфере связи в Москве и Московской области. Также организация является партнером сотового оператора «Билайн» и зарегистрировано на номере 1042.
С этого короткого номера нередко приходят информационные сообщения, после отправки которых с абонентов Билайна списываются деньги. По сути полезной информации они в себе не несут и чаще всего являются ненужными для пользователей. С короткого номер 1042 приходят уведомления о розыгрышах или мероприятиях, просьбы пройти опрос, тест и прочее.
Как происходит заказ контента и какова стоимость сервиса?
Подписка на услугу нередко происходит без очевидного согласия пользователя. Абонент переходит по ссылках на неофициальных сайтах, отвечает на смс с коротких номеров, кликает на вредоносные кнопки и в итоге получает подписку на номер Билайна, в том числе партнера «Квантум А Рус».
Стоимость одного полученного смс – 8 рублей. Нередко подобные СМС приходят каждый день, и пользователь не подозревает о списаниях на балансе.
Как понять активна ли сейчас подписка на номер 1042?
Если сообщения с коротких номеров все еще приходят, и деньги со счета списываются, нужно проверить, активна ли подписка на номер 1042 на вашем номере. Сделать это можно следующим способом:
В этих же сервисах можно отключить подписку на номер 1042.
Как отключить подписку с номера 1042?
Если способы, указанные выше, не позволяют отключить подписку, попробуйте следующее:
Если на вашем номере оказались платные подписки, которые вы не подключали, не спешите сильно расстраиваться – на сегодняшний день их достаточно просто отключить. При желании даже можно вернуть списанные деньги: для этого нужно обратиться в правоохранительные органы.
Услуги
Пользователь сотовой связи может не раз столкнуться с проблемой подключения пакета платных услуг. Избежать неприятной ситуации можно пользуясь Личным Кабинетом на официальном сайте Билайн. Что за номер 4867…
Пользователь сотовой связи может не раз столкнуться с проблемой подключения пакета платных услуг. Избежать неприятной ситуации можно пользуясь Личным Кабинетом на официальном сайте Билайн. Что такое Фотомир 18…
Из большого разнообразия платных подписок от Билайн в статье расскажем об услуге 1249. Что за номер 1249 и какие услуги предоставляет? Сообщения с номера 1249 на операторе «Билайн»…
Из большого разнообразия платных подписок от Билайн в статье расскажем о подписке 1042. «Квантум А Рус» что это за сервис? «Квантум А Рус» — микропредприятие, занимающееся деятельностью в…
Абсолютно любой пользователь сотовой связи может столкнуться с проблемой списания с его телефона денежных средств. Как найти платные пакеты услуг и суметь их отключить расскажет эта статья. Что…
Как на Билайн проверить платные подписки
Вам кажется, что со счета списываются лишние средства или у вас подключена ненужная услуга? В этой статье мы подробно рассмотрим, как проверить платные подписки на Билайн. Сколько и какие платные опции дополнительно подключены к вашему тарифному плану и как их отключить.
Как проверить на Билайн платные подписки
Предложения отправить СМС на короткий номер и получить подписку на гороскоп, игру, знакомства, модный видеоканал, мир музыки и многое другое окружают со всех сторон, а информации о том, как отключить эти подписки и проверить их – мало.
Услуги с привлечением контент-провайдеров предоставляются по подписке с ежедневной тарификацией. Списания происходят не чаще одного раза в сутки. Величина разового списания не может превышать 30,00 руб. с НДС.
Как отключить платные подписки на Билайн
Самостоятельно отключить подписки можно, отправив СМС с текстом «Стоп» или «Stop» на короткий номер, по которому предоставляется подписка.
Как отключить платные подписки Билайн в личном кабинете
Также, наличие подписок можно проверить и отключить из своего личного кабинета Билайн.
Как в Билайн происходит подключение подписки
Для загрузки сервиса через интернет следует оформить заказ на подписку на сайте партнёра, который его предоставляет. Перед этим мы рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями оказания выбранного сервиса.
Для подтверждения заказа подписки вы будете перенаправлены с сайта партнёра на страницу оператора связи. Если вы подтвердили подписку на каких-либо других интернет-сайтах, оператор и партнёр не гарантируют корректного предоставления услуги. При подтверждении заказа подписки на странице оператора связи вы также получите СМС от оператора связи с кодом активации подписки, с информацией о ее стоимости, с указанием, какой контент-провайдер привлечен для оказания услуги, а также с командой для отключения подписки.
Подключение подписки означает, что вы даёте согласие на получение сервиса, а также списание денег со счета телефонного номера, который был указан при оформлении заказа.
Вы также можете выбрать интересную вам подписку от Билайн в каталоге и подключить ее с помощью короткой команды.
Если у вас не получилось самостоятельно проверить подписки, то вы можете выбрать и посетить ближайший офис Билайн в Москве. Для вашего удобства мы классифицировали офисы по станциям метрополитена, указали адреса, контактные телефоны и время работы.
Есть несколько простых способов, как узнать подписки на Билайне. Вы мо.
Зона покрытия Билайн — какова мощность сигнала в разных регионах стран.
Весьма неудобно постоянно следить за балансом телефона. Постоплатные т.
Чтобы получить доступ к информации о своем номере без ограничений, пол.
В офисах «Билайн» теперь можно сдать старый iPhone, чтобы купить новый.
Тариф Билайн Все за 500 отлично подойдет в первую очередь для студенто.
Развитие технологий стремительно набирает обороты, и операторы мобильн.
Подробно о том, как работает Билайн ТВ личный кабинет, какие возможнос.
Задаетесь вопросом, что подключено к моему номеру Билайн? Чтобы провер.
06.09.2019 с номера 1042 пришло смс :»Вы активировали подписку на номере 1042, абон. плата 8 руб. в день. Сервис предоставляет «КВАНТУМ А РУС …..» Никаких смс я не отправляла и согласие на подписку не давала, зашла в личный кабинет, да действительно подписка активна, отключила её, позвонила в центр поддержки, объяснила ситуацию, на мой вопрос «Как так произошло» Девушка ответила, что я якобы отправила смс на этот номер и активировала подписку,…. За дуру держат. 8 руб. соответственно списали, не большие деньги, но осадок остался (а если б не заметила СМС или ребёнку моему приписали платный сервис. » )
В течении недели уже второй раз «выходит из строя оборудование» (со слов сотрудников
Билайн) по ул. Аджарская 24, г. Волгоград, устранение «поломки» длится в среднем сутки! Оплата мной производится своевременно и в полном размере ежемесячно! Каким образом возможно наказать халатность сотрудников, которые не предоставляют услуги в полном объёме, прописанные в договоре? Это просто уже становится неприемлемым издевательствам в отношении клиентов.
Добрый вечер! Очень долгое время являюсь абонентом Билайна. После долгих уговор сотрудников Билайн 15го декабря подключил домашний интернет и ТВ, за тариф заплатил 630 руб. с учетом скидки. Оказалось зря. Ужасный интернет (часто отваливался), ужасное ТВ (70 каналов ни о чём). В чате с оператором мне сообщили, что можно прекратить договор, обратившись в магазины Билайн, деньги могут быть возвращены либо на карту, либо на номер. Расторг договор, но деньги не вернули. По телефону оператор говорит, что деньги они не возвращают
Самая отстойная ТВ-приставка, что я использовал. Наличие Wi-Fi конечно прикольно, но пару раз приставка сбрасывала пароль.Приставка имеет свойство сама выключаться через определенное время.Не понимаю зачем и это не удобно.Посмотрите приставки Ростелекома, там включил и забыл.Интерфейс управления вообще отдельный ужас, посмотрите как сделан интерфейс у Триколора. Всё удобно и понятно.Лучшая навигация по списку каналов из всех приставок.У Ростелекома тоже интерфейс не супер, но и там есть хоть какая-то навигация и группировка по тематике.У Билайна, чтобы найти канал проще с пульта набрать название, что вообще не быстро, а переключать картинки с каналами это отдельное извращенство. Короче говоря навигации просто нет.То что есть это хрень полная.
Являюсь абонентом много лет. Никогда не было ни каких претензий. Пока вчера, 23.11.2018г., не пришла в офис Вашей компании в Санкт-Петербурге на ул.Бабушкина. Наслушалась от сотрудника такие «сказки», какие в детстве не слышала. Пришла выяснить ситуацию — почему с телефона стали так быстро уходить деньги. Сумма оплаты, которой хватало на месяц ушла за 10 дней. Подключала тариф «Всё моё 1» с абонентской платой 13,33 руб.в день. Первая реакция Вашего сотрудника на мой вопрос — «замечательная» — весёлая ухмылка. А дальше пошла сказка о том, как то, что если я хоть раз зашла в интернет с телефона (что я делаю очень редко) и если всплывает какая-то реклама, а я от неё отказываюсь, то мошенники подключают мне платную рассылку и у меня без моего ведома подключилась платная услуга за 30 рублей в день, и Билайн не имеет к этому никакого отношения. Из чего напрашивается вывод, что эти мошенники работают на Вашу компанию, потому что именно Билайн списывал с меня деньги за услугу, на которую я не давала никакого согласия ни в какой форме. Услуга была подключена с 05.11.2018г. по 23.11.2018г. За этот период с меня списали 570 рублей. Хороша «политика партии» — воровать деньги у людей, ссылаясь на мошенников, а клиентов выставлять дураками, что мол сами виноваты — не на ту кнопочку видите ли нажимаете в интернете. Хотелось бы увидеть возврат 570 рублей. Если такого чуда не произойдет — еще одним абонентом у Вас станет меньше.
С уважением, Бисембина Анастасия
+79111209053 (МЕГАФОН)
Самовольно подписали на «Самоучитель английского» ни одной смс по теме небыло. Единственная пришла после отключения в личном кабинете. Просто украли деньги. Верните!
89674114650
1. С номера 0611 невозможно попасть на оператора, только перечисление ненужной мне информации.
2. Нет возможности отключить на постоянный срок все платные подписки на номере.
3. Платные подписки активируются безо всяких подтверждений, что говорит о том, что билайну выгодно иметь дело с «партнерами» мошенниками.
С телефона 89633878706 незаконно списываются деньги. Ранее была подана заявка на отключение всех сообщений, которые вы присылаете на телефон сто раз в день для того, чтобы любым способом подключить абонента к платной услуге. Владелец номера этого телефона старый человек, которому ничего, кроме звонков не нужно, и который не очень разбирается в остальных функциях. Об этом ранее говорилось одному из ваших операторов, который обещал отключить все бесполезные смс, чтобы этот человек ни в коем случае не попался на «вашу» удочку снова. Дозвониться вам нет возможности’ так как вы оставили только автоответчики для связи, это ужасно! Жду ваших объяснений на другой номер Билайн 89060905685
Попробуйте быть проще и не грабить народ, зачем навязывать не нужные человеку услуги?
Верните деньги или тогда я буду жаловаться
МОЙ НОМЕР 89064662724
Добрый день!
У меня тариф Максиму. 1500 руб в месяц. Но на данный момент мне выставляю последнии 3 месяца счета от 1835,52 руб за период 6.11.17-5.12.17, 2437,82 руб с 6.12.17 по 5.01.18,2813,63 руб с 6.01.18-5.02.18, 2347,83 руб с 6.02-5.03.18. На данный момент у меня существует задолженность в личном кабинете 2114,91руб. Мне два месяца говорят что я был подключён к услуги 9855. Смс рассылка редко приходит об оповещение. Менеджеры мне внятно не могут объяснить сколько с меня было списано за пользование?? Сколько у меня будет это продолжаться? На вопрос как я могу узнать мне говорят обратитесь в салон Билайн вам дадут за 150 руб полную детализацию. Это с тем что я не прогавариваю свой тариф. У меня отсюда вопрос как можно разобраться с этой проблемой, и получить четкое понимания оплаты за это. И когда у меня будет счёт согласно тарифу.
Заранее спасибо.
С уважением, Денис!