кварцевый песок что это такое для детей

Что такое кинетический песок?

кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть фото кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть картинку кварцевый песок что это такое для детей. Картинка про кварцевый песок что это такое для детей. Фото кварцевый песок что это такое для детей Меньшикова Людмила Викторовна
Что такое кинетический песок?

кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть фото кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть картинку кварцевый песок что это такое для детей. Картинка про кварцевый песок что это такое для детей. Фото кварцевый песок что это такое для детей

Кинетик – это разработанный учёными из Швеции инновационный материал, который предназначен для игры с ребёнком. Инновационные качества обеспечиваются необычным составом вещества.

Что такое кинетический песок? На 98 % кинетик состоит из обыкновенного кварцевого песка, остальные 2 % представлены синтетической силиконовой добавкой E900. Невзирая на минимальное присутствие, именно эта присадка обеспечивает новые свойства кинетического песка.

Изобретённый материал внешне напоминает привычный нам песок, однако более пластичен. Он сочетает текучие свойства и способностью принимать заданную форму, плотность и наличие многочисленных пор. Песчинки в таком материале удерживаются вместе благодаря полимерным связям.

Таким образом, кинетик не разлетается отдельными частицами, а представляет собой однородную массу, которую можно с лёгкостью собрать вручную и поместить в контейнер. При этом песок не оставляет грязных или жирных следов на руках и поверхностях.

Силиконовую добавку, применяемую для изготовления кинетического песка, также используют в пищевой промышленности. Именно поэтому она считается полностью безопасной и не может навредить ребёнку. Единственное исключение – может появиться аллергия на это вещество у детей с чувствительной кожей склонных к аллергическим реакциям.

Песок можно использовать для игр, как в детском саду, так и в домашних условиях можно использовать без особой опаски уже с раннего возраста, естественно, если в домашних условиях, то под родительским контролем. Кинетик безвреден, поэтому даже если ребёнок случайно его проглотит, паниковать не стоит.

кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть фото кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть картинку кварцевый песок что это такое для детей. Картинка про кварцевый песок что это такое для детей. Фото кварцевый песок что это такое для детей

Кинетический песок можно купить в различных цветах. В том числе есть наборы сразу с несколькими цветами в комплекте.

Правда, надо помнить, что все цвета вскоре однозначно смешаются между собой (раздельно их держать при игре практически невозможно, и у вас получится нечто среднее по цвету. К этому «среднему» можно периодически докупать песок разного цвета: первое время будет интересно строить разноцветные фигурки, а потом всё снова смешается.

Как можно играть с кинетическим песком?

кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть фото кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть картинку кварцевый песок что это такое для детей. Картинка про кварцевый песок что это такое для детей. Фото кварцевый песок что это такое для детей

Строения из кинетического песка получаются очень реалистичными, песок позволяет вылепливать и вырезать любую даже мелкую деталь. Если песок какое-то время не трогать, то видимость, что он слегка застыл. Но стоит до него дотронуться, и песок вновь оживает, растекается по рукам. Очень приятно его переминать и смотреть на пористую воздушную структуру.

Вам понадобятся различные формочки. Насыпьте в любой тазик кинетический песок (если нет специальной песочницы-поддона) и начинайте играть с обычными формочками. Лепится гораздо лучше, чем из обычного песка. Кинетический песок будет легко скользить, когда формочку переворачивают вверх дном. Формочки для этого песка лучше всего выбирать маленького размера.

Возьмите карандаш или палочку и покажите детям, как можно рисовать фигуры или писать буквы, цифры или своё имя на песке. Все надписи будет отлично видно, они не осыпаются.

Далее можно вырезать фигурки, формочки стекой. Попробуйте формировать кинетический песок с помощью формочек для пластилина. Лепите из кинетического песка куличики-тортике и нарезайте их на кусочки при помощи стеки для пластилина.

кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть фото кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть картинку кварцевый песок что это такое для детей. Картинка про кварцевый песок что это такое для детей. Фото кварцевый песок что это такое для детей

Раскатывайте его скалкой, проводите дороги! Можно раскатать песок тонким слоем, нарезать его формочками (для печенья, например, вырезать красивые фигурки. Закопайте в песке маленькие сокровища, такие как ракушки, монеты и игрушечные фигурки, и отправляйтесь на поиски сокровищ.

Также для игр подойдут игрушки связанные с морской тематикой: ракушки, камни, рыбки, морские звезды, разноцветные камни, напоминающие детям жемчужины.

Таким образом, игры с кинетическим песком надолго увлекают детей и развивают их мелкую моторику, связанную с развитием речи, мышлением, воображением, зрительной и двигательной памятью, координацией и вниманием. В процессе игры у детей развиваются тактильная чувствительность и осязание. Работа с песком полезна детям и взрослым в любом возрасте, но в основном такая терапия показана малышами от 3 до 7 лет. Каких-либо ограничений по количеству человек,которые могут одновременно играть с песком нет: ребенок может заниматься один, вместе со взрослым или в группе. Если вы планируете заниматься в детском центре, выбирайте небольшие группы до четырех человек. Такого количества детей вполне достаточно, чтобы каждый получил необходимую долю внимания педагога, а также ребенок получит возможность пообщаться со сверстниками, развивая свои коммуникативные навыки.

кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть фото кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть картинку кварцевый песок что это такое для детей. Картинка про кварцевый песок что это такое для детей. Фото кварцевый песок что это такое для детей

Всем желаю удачи и творческих успехов в работе с маленькими гениями!

кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть фото кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть картинку кварцевый песок что это такое для детей. Картинка про кварцевый песок что это такое для детей. Фото кварцевый песок что это такое для детейКинетический песок-фотоотчет Песок творит чудеса! Знакомимся с кинетическим песком! О кинетическом песке в своем детстве мы могли только мечтать. Это уникальный материал.

кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть фото кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть картинку кварцевый песок что это такое для детей. Картинка про кварцевый песок что это такое для детей. Фото кварцевый песок что это такое для детейКинетический песок как средство для развития творческих способностей детей младшего возраста Летом все дети любят играть с песком в песочнице, на берегу моря или реки. К сожалению, в зимнее время куличики из песка не испечешь и замки.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель занятия: беседуя с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствовать их диалогическую речь. Задачи занятия: создать условия для.

Конспект НОД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект НОД (речевая деятельность) «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Цель: Совершенствовать диалогическую речь.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием технологии «Истории карапушек» Цель: формирование положительного отношения к людям. Задачи: 1. Конкретизировать первоначальные представления о хороших и плохих поступках.

Мастер-класс с семьями воспитанников «Кинетический песок в развитии творческих навыков ребёнка» Цель: Познакомить родителей и детей с кинетическим песком. Создать доверительное отношение родителей к воспитателю и к детскому саду. Материалы:.

Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Действующие.

Источник

Инновационный материал для творческих и развивающих игр «Цветной кварцевый песок» с детьми дошкольного возраста

кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть фото кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть картинку кварцевый песок что это такое для детей. Картинка про кварцевый песок что это такое для детей. Фото кварцевый песок что это такое для детей Меньшикова Людмила Викторовна
Инновационный материал для творческих и развивающих игр «Цветной кварцевый песок» с детьми дошкольного возраста

кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть фото кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть картинку кварцевый песок что это такое для детей. Картинка про кварцевый песок что это такое для детей. Фото кварцевый песок что это такое для детей кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть фото кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть картинку кварцевый песок что это такое для детей. Картинка про кварцевый песок что это такое для детей. Фото кварцевый песок что это такое для детей

Главная особенность песка в том, что он позволяет ребенку или детской группе реально создавать, творить картину мира в «живом» трехмерном пространстве.

Под кварцевым песком следует иметь в виду исключительно искусственный материал. Он является результатом дробления кварцевого минерала. Иными словами, это очень мелкий, перемолотый, похожий на муку материал. Его песчинки имеют не окатанную форму. Они островатые и колючие наощупь.

Кварцевый песок – это материал, который получают путем дробления и рассевания чистого белого кварца. Данный материал находит широкое применение в строительстве, дизайне и быту. Он отлично подходит в песочницу, поскольку соответствует всем необходимым требованиям,а именно:

— имеет однородную структуру;

— мелкий и зернистый (размер песчинок 0,1-0,6 мм);

— хорошо лепится во влажном состоянии;

— приятного молочного цвета;

— просеянный и очищенный;

кварцевый песок изготовлен в соответствии со стандартами качества.

Также кварцевый песок в целях дезинфекции дополнительно прокаливают. Осуществляется это путем длительной тепловой обработки, такая процедура делает материал более прочным, удаляет лишнюю влагу и дезинфицирует.

кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть фото кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть картинку кварцевый песок что это такое для детей. Картинка про кварцевый песок что это такое для детей. Фото кварцевый песок что это такое для детей

Простое пересыпание песка в ладонях способно успокоить и настроить на мирный лад непоседливого ребенка, а замкнутому и молчаливому ребёнку поможет расслабиться и раскрыться для общения. Текучесть песка часто сравнивают с убегающим безвозвратно временем, и дети интуитивно тянутся к этой простой и знакомой субстанции, подолгу играя в песочнице. Показательно то, что эти игры всегда носят спокойный, медитативный характер не только в кабинете у психолога, но и на обычной детской площадке, в групповой комнате детского сада — это можно назвать самотерапией.

кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть фото кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть картинку кварцевый песок что это такое для детей. Картинка про кварцевый песок что это такое для детей. Фото кварцевый песок что это такое для детей

В процессе песочных игр и упражнений участники свободно обмениваются идеями, делятся чувствами, что постепенно позволяет построить между ними доверительные отношения. Для развития навыков общения эффективны групповые занятия, когда несколько детей совместно играют в песочнице под ненавязчивым руководством педагога. Подобные игры учат детей примерять на себя определенные роли, работать в коллективе. Для наблюдающего за процессом специалиста важно отмечать то, насколько играющие способны слышать друг друга, могут ли они самостоятельно разрешать конфликты и сообща преодолевать трудности.

Потенциал песочной терапии в образовательной работы кварцевым песком с детьми состоит в том, что ее сочетание с традиционными обучающими методиками дает дополнительный эффект. Возможность учиться в ходе любимой игры значительно повышает мотивацию ребенка к получению знаний, что способствует более интенсивному и гармоничному развитию познавательных процессов. Учитывая также аспект релаксации, снятия внутреннего напряжения, можно говорить о комплексном образовательно-терапевтическом эффекте.

кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть фото кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть картинку кварцевый песок что это такое для детей. Картинка про кварцевый песок что это такое для детей. Фото кварцевый песок что это такое для детей

Песок как художественный материал имеет несколько преимуществ. И главное – расслабляющее, терапевтическое действие. Ребенок избавляется от последствий стресса, к нему возвращается эмоциональная стабильность. Рисование песком применяют для лечения у детей нарушений сна, невротических расстройств, тревожности. Для здоровых малышей художества песком очень полезны, они позволяют успокоиться после неудач, избавиться от низкой самооценки.

кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть фото кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть картинку кварцевый песок что это такое для детей. Картинка про кварцевый песок что это такое для детей. Фото кварцевый песок что это такое для детей

Вторая польза рисования песком для детей – развивающее действие. Техника улучшает моторику пальцев рук, сенсорное восприятие и творческое мышление. В рисовании обычно задействованы обе руки, что положительно влияет на развитие и правого, и левого полушарий мозга.

Третья польза рисования на песке – раскрытие художественного потенциала, проявление фантазии. У методики нет ограничений и строгих правил. Можно рисовать руками и разными приспособлениями. Сыпучая текстура материала позволяет создавать изображения любой сложности и степени детализации. Рисование песком доступно и для малышей ясельного возраста, и для дошкольников средней группы, и для школьников.

кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть фото кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть картинку кварцевый песок что это такое для детей. Картинка про кварцевый песок что это такое для детей. Фото кварцевый песок что это такое для детей

Песок подойдет любой. В зоомагазине можно купить аквариумный, а в супермаркете в детском отделе – специальный для творчества. Можно обратиться в студию детского и взрослого творчества, где практикуют песочную анимацию, если такое заведение есть в населенном пункте. Там наверняка не откажутся продать небольшое количество песка. Фракция материала тоже может быть любой. Желательно обзавестись разной, так как мелким песком удобно создавать тона и полутона, а крупным – большие детали изображения.

Прежде чем ребенок приступит к рисованию, познакомьте его с художественным материалом. Предложите погрузить руки в песок, пересыпать его из одной ладони в другую, рассказать о своих ощущениях. После знакомства с материалом можно приступать к обучению методам рисования.

Это первый метод рисования песком своими руками, который должен освоить дошкольник. Попросите набрать материал в ладонь, сжать ее в кулак, повернуть по вертикальной оси, чтобы песчинки посыпались вниз. Объясните ребенку, что количество высыпающегося песка регулируется сжатием и расслаблением мышц кулака. Если высыпается больше песчинок, «холмик» получается плотнее и темнее. Так создаются изображения с плавным переходом от света к тени.

Линии разного размера

Далее дошкольники осваивают рисование линий разной толщины, длины, извилистости. Научите ребенка рисовать пунктиры, завитки, волны. Это лучший метод привыкания к оригинальной технике рисования для дошкольника младшей группы.

Для создания тонкой прямой или изогнутой линии нужно насыпать из кулака полосу песка, затем сложить два пальца – большой и указательный, провести ими по полоске. Получится линия одинаковой толщины на всем протяжении. Объясните ребенку, что нельзя сильно напрягать пальцы, иначе изображение может получиться неровным. Если же требуется более толстая линия, пальцы нужно соединить наискосок.

Рисование по темному и светлому

Когда вышеописанные методы рисования освоены, можно приступать к выбору композиционной основы. Рисовать можно «по темному»: засыпать фон песком, чтобы делать на нем светлые линии. Либо «по светлому», то есть создавать темное песчаное изображение на пустом фоне. Обычно профессиональные художники комбинируют эти методы. Ребенку на начальном этапе достаточно освоить их по отдельности.

Рисование с использованием вспомогательных приспособлений

Чтобы рисование на песке в детском саду было увлекательнее, пусть дети используют не только свои пальцы и ладони, но и дополнительные приспособления.Чем можно рисовать:

1. Художественные кисти разной жесткости. Ими удобно изображать волосы, шерсть.

2. Зубочистки, палочки хаси для суши, кулинарные шпажки. Оптимальны для создания тонких и изящных линий, причудливых узоров, детальной прорисовки. Желательно использовать деревянные изделия, они не поцарапают пластиковое дно рисовального стола.

3. Расческа, небольшие грабли. С их помощью получаются аккуратные волны.

4. Цветная бумага. Ее кладут на стол, поверх сыплют песок. Незакрытые участки рисунка получаются разноцветными. Метод применим для создания флористических мотивов, абстрактных узоров.

5. Воронка. Насыпать через нее песок, создавать горки, дорожки, узоры – увлекательное занятие.

6. Мелкоячеистое сито. С его помощью покрывают стол тонким песчаным слоем, который может стать фоновой основой для рисунка.

7. Трафареты. Можно использовать готовые. Или вырезать их для занятия из пластиковых крышек, картона. Или приспособить для этого разные плоские предметы. Нужно положить их на чистую поверхность стола, присыпать песком, а затем аккуратно убрать.

8. Маятник. Прикрепите к нитке грузик округлой формы, дайте ребенку. Пусть раскачивает маятник над песчаной поверхностью, создавая узоры разной глубины. Это замечательный метод закрепления навыка правильного нажима и скорости движений при создании рисунка.

9. Цилиндр с узорами. Можно использовать туалетную втулку. Нанесите на нее узоры толстым слоем клея. Дождитесь высыхания, затем дайте ребенку. Пусть катает цилиндр по песку, создавая узорчатые дорожки.

Взаимодействуя с песком, ребенок проявляет чудеса фантазии. Ребенок включается в игру с песком всем своим существом – эмоционально, психически, физически. При этом создаются благоприятные условия для проведения у детей концентрации внимания, любознательности, увлеченности, а так же для релаксации. Активизируются мыслительные и эмоциональные резервы, что выражается в физических формах, создаваемых детскими руками.

кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть фото кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть картинку кварцевый песок что это такое для детей. Картинка про кварцевый песок что это такое для детей. Фото кварцевый песок что это такое для детей

Инновационный педагогический опыт работы. Использование развивающих игр в развитии математических представлений у дошкольников Инновационный педагогический опыт работы «Использование развивающих игр в развитии математических представлений у детей дошкольного возраста».

кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть фото кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть картинку кварцевый песок что это такое для детей. Картинка про кварцевый песок что это такое для детей. Фото кварцевый песок что это такое для детейИспользование рекламных журналов для изготовления развивающих игр для детей дошкольного возраста При посещении гипермаркетов я беру рекламные журналы. В них можно найти информацию о проходящих в это время акциях, скидках, распродажах.

кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть фото кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть картинку кварцевый песок что это такое для детей. Картинка про кварцевый песок что это такое для детей. Фото кварцевый песок что это такое для детейКартотека опытов «Песок. Глина» для младшего дошкольного возраста Опыт 1 Предложить набрать в кулачок горсть песка и выпустить его маленькой струйкой. Что происходит сухим песком? (Он сыплется). Вывод:.

кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть фото кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть картинку кварцевый песок что это такое для детей. Картинка про кварцевый песок что это такое для детей. Фото кварцевый песок что это такое для детейКонспект занятия по экспериментальной деятельности на тему «Сухой — мокрый песок» с детьми младшего дошкольного возраста Образовательная область: «Познавательное развитие» Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Цель: развитие у детей познавательной.

кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть фото кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть картинку кварцевый песок что это такое для детей. Картинка про кварцевый песок что это такое для детей. Фото кварцевый песок что это такое для детейМастер-класс по изготовлению поделки из картона и цветной бумаги «Долька арбуза», с детьми старшего дошкольного возраста 6 июня. День летних ягод на МААМ. Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Вашему вниманию представляю мастер – класс.

Источник

Инновационный материал для творческих и развивающих игр — песок кинетический и кварцевый

кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть фото кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть картинку кварцевый песок что это такое для детей. Картинка про кварцевый песок что это такое для детей. Фото кварцевый песок что это такое для детей Татьяна Гукк
Инновационный материал для творческих и развивающих игр — песок кинетический и кварцевый

Самая лучшая игрушка для детей — кучка песка! К. Д. Ушинский

Согласно пункта 2.7 ФГОС ДО, игра является сквозным механизмом развития ребёнка., посредством которой реализуются содержание пяти образовательных областей: «Социально — коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно — эстетическое развитие»; «Физическое развитие».

Конкретное содержание игровой деятельности зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется задачами и целями Программы.

Игры с песком — это одна из форм естественной детской деятельности. Именно поэтому она находит применение в нашей работе, в условиях реализации ФГОС ДО.

Главной целью занятий с песком являются:

развитие познавательной сферы детей дошкольного возраста, творческого мышления и фантазии;

формирование у ребенка представления об окружающем мире;

В играх с песком у детей лучше развиваются познавательные функции. Появляется желание ребенка экспериментировать. Использование песка дает положительные результаты, дети чувствуют себя более успешными, в детском саду ребёнок легче адаптируются в коллективе, страх и напряжение исчезает.

Игры с песком – это проявление естественной активности ребенка. Первые контакты детей друг с другом происходят в песочнице. Именно поэтому естественно использовать песок, проводя, развивающие и обучающие занятия.

Главная особенность песка в том, что он позволяет ребенку или детской группе реально создавать, творить картину мира в «живом» трехмерном пространстве.

Педагоги нашего детского сада активно используют в работе – кинетический и кварцевый песок.

Кварцевый песок

Ещё одним увлекательный занятием является рисование песком – это погружение в сказку, мир фантазий и образов. Создание картины песком – увлекательный процесс, он затрагивает все сферы чувств, пробуждает творчество, расслабляет и вдохновляет одновременно.

Дети способны многому научиться, рисуя песком, и это зависит от характера их игрового и рабочего поведения. Одни дети могут работать самостоятельно и спокойно, другим нравится начинать что-то новое. Выполнение заданий совместно с партнером (ребенок, родителем, педагогом) приносит большую пользу.

В этом учебном году я стала активнее использовать в своей работе арт-терапевтическую технику, как рисование песком на стекле. Данная техника, под названием «Песочная арт-терапия» удивительна тем, что предлагает использовать песок и технику рисования песком, как основу для творчества и самопознания.

Можно использовать приемы (в зависимости от возраста) задания как:

2. выполнить те же движения, поставив ладонь ребром;

3. «пройтись» ладошками по проложенным трассам, оставляя на них свои следы;

4. создать отпечатками ладоней, кулачков, костяшек кистей рук всевозможные причудливые узоры на поверхности песка и попытаться найти сходство полученных узоров с какими-либо объектами окружающего мира (ромашкой, солнышком, капелькой дождя, травинкой, деревом, ежиком и пр.);

5. «пройтись» по поверхности песка поочередно каждым пальцем правой и левой рук, после — двумя руками одновременно (сначала только указательными, потом — средними, затем — безымянными, большими, и наконец — мизинчиками);

6. «поиграть» пальцами по поверхности песка, как на клавиатуре пианино или компьютера. При этом двигать не только пальцами, но и кистями рук, совершая мягкие движения вверх-вниз. Для сравнения ощущений можно предложить ребенку проделать то же упражнение на поверхности стола;

7. сгруппировав пальцы по два, по три, по четыре, по пять, оставлять на песке загадочные следы. (Как хорошо вместе пофантазировать: чьи они) имеют колоссальное значение для развития психики ребенка.

Кинетический песок (kineticsand) – это оригинальный современный состав, разработанный в Швеции. Кинетический песок состоит из 98% натурального и 2% специального связующего компонента.

Это потрясающее развивающее игровое средство для детского творчества. Количество игр с этим материалом — безгранично. Каждый ребенок придумает что-то свое.

— пластичный;(показать разрезав стеком)

— не оставляет пятен;

— экологически чистый, произведен согласно всем стандартам безопасности.

Идеи для игр с кинетическим песком:

1. Игра «Знакомство с песком». «Ручеёк бежит сквозь пальцы».

Цель: Закреплять свойства кинетического песка (тягучесть, способность перетекать, перемещаться)

Ход: Напомнить мультфильм про ручеёк. Показать, как ручеёк из песка может перемещаться, протекать сквозь пальцы. Предложить детям поиграть со своим ручейком.

2. Игра «Мы скатаем колобок»

Цель: Закреплять представление о свойстве песка слипаться, скатываться в комок. Способствовать закреплению навыка скатывания в шар.

Ход: Напомнить сказку «Колобок». Предложить, скатать колобок соединив, скатав комочки.

Обыграть готовый персонаж.

Цель: Закреплять свойства кинетического песка (тягучесть, способность сохранять форму при ударе)

Ход: Показать картинки с разными видами башенок. Показать, как можно построить башню без инструментов, одними руками.

4. Игра «Паровозик из Ромашкино»

Цель: Продолжать закреплять представление о свойствах кинетического песка.

Закреплять представление о геометрических фигурах.

Учить создавать изображение паровоза из геометрических фигур с помощью формочек для песка.

Ход: Предложить сделать паровозик и вагончики из кинетического песка, используя формочки в виде геометрических фигур. При затруднении показать, как из двух квадратов получить прямоугольник, из двух треугольников – квадрат и т. д.

В конце «рассадить» пассажиров в вагоны.

Цель: Способствовать закреплению представления о свойствах кинетического песка. Развивать мелкую моторику рук, умение выбирать способ действия при лепке. Закреплять названия птиц.

Ход: Предложить устроить птичью столовую сделав птиц (по теме)

Сообщить, что дети могут использовать трафареты, печатки или слепить

6. Игра «Укрась коврик»

Цель: Продолжать закреплять представление о свойстве кинетического песка сохранять отпечатки.

Развивать умение распределять рисунок в уголках и в центре квадрата, прямоугольника.

Способствовать активизации творческой активности.

Ход: Взрослый показывает, как он украсил коврик для куклы. Предлагает детям украсить коврик, используя печатки, стеки, палочки.

Обращает внимание на расположение узоров.

Дети очень любят играть в прятки, и в этом плане кинетический песок представляет собой безграничное поле для игр с детьми разных возрастов. Самые простые прятки — в песке можно спрятать несколько маленьких предметов и предложить ребенку найти их. Это могут быть игрушки из киндера, детали конструктора, пуговки, шарики и прочие мелкие предметы. Задача ребенка может быть и найти конкретную игрушку, найти все игрушки, найти определенное количество игрушек. Прятки обучающие. Для детей постарше вы можете прятать уже не просто игрушки, а цифры или буквы и просить найти определенную цифру или определенную букву. Из найденных цифр можно составлять примеры, а из найденных букв слова.

Вы задумываете слово, записываете его на бумажке и предлагаете ребенку найти в куче кинетического песка нужные буквы для составления слова.

У кинетического песка очень интересные свойства. С одной стороны формы, сделанные из песка очень прочные, с другой стороны как только давление сверху достигает определенного предельного веса — строение рушится. Соответственно, вы можно использовать это свойство для игры.

Задача — построить башню как можно выше.

Можно выстраивать башню из кирпичиков, можно делать из самодельных кубиков или из шариков.

Таким образом, игры с песком развивают координацию движений, пальцевую моторику, стимулируют чувствительность, развивает навыки общения и речь (диалогическую и монологическую, стимулируют познавательные интересы и расширяют кругозор.

Также игры с песком снимают детскую раздражительность, агрессивность, плаксивость и при этом бурно развивает фантазию.

кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть фото кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть картинку кварцевый песок что это такое для детей. Картинка про кварцевый песок что это такое для детей. Фото кварцевый песок что это такое для детей кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть фото кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть картинку кварцевый песок что это такое для детей. Картинка про кварцевый песок что это такое для детей. Фото кварцевый песок что это такое для детей

Проектирование как инновационный метод обучения воспитанников «Проектирование как инновационный метод обучения воспитанников» Сообщение для педагогов о роли проектного метода в ДОУ, как инновационном.

Арт-терапия: инновационный метод психологии Основные изменения, происходящие в любой сфере деятельности и в любой сфере науки, связанны с процессами производства новых идей, их внедрением.

кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть фото кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть картинку кварцевый песок что это такое для детей. Картинка про кварцевый песок что это такое для детей. Фото кварцевый песок что это такое для детейКинестетический песок Кинестетический песок Кинестетический песок – очень интересный и современный материал для развития детей. Он доставит огромное удовольствие.

Кинетический песок как средство для развития творческих способностей дошокольников Огромен и разнообразен окружающий нас мир. Чем больше интерес и любопытство к нему ребёнка, тем больше у него возможностей для развития.

Методика реализации развивающих художественно-творческих заданий в самостоятельной деятельности старших дошкольников Методика реализации развивающих художественно-творческих заданий в самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста в образовательных.

Повышение эффективности коррекционно-развивающих занятий посредством применения учителем-логопедом развивающих игр Особое место в жизни ребёнка занимает игра. Наиболее эффективным средством развития, отвечающим возрастным особенностям дошкольников, является.

кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть фото кварцевый песок что это такое для детей. Смотреть картинку кварцевый песок что это такое для детей. Картинка про кварцевый песок что это такое для детей. Фото кварцевый песок что это такое для детейЗнакомство с миром природы «Природный материал-песок, камни» Тема:«Природный материал-песок, глина, камни» Целевой ориентир: Знают о неживой природы и их свойствах. Имеют представление отличительных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *