квест что в коробке
Что такое FunBox?
FunBox – это квест в коробке, с которым можно устроить необычный праздник всего за несколько минут.
Достаточно открыть коробку, прочитать инструкцию и разложить реквизит и подсказки.
Что в коробке?
В каждой коробке вы найдете:
Какие бывают FunBox?
У нас есть FunBox для взрослых и специальные квесты в коробках для детей.
Есть квесты, которые можно устроить дома или в офисе, а есть те, что пригодятся на природе.
Персональные для именинника или любимого человека и квесты для гостей.
Есть FunBox для больших и маленьких компаний.
Для тех, кто хочет блеснуть эрудицией и для тех, кто не прочь подурачится.
На случай романтического свидания, дня рождения, годовщины свадьбы или пикника.
На новый год, день всех влюбленных, 8 марта и 23 февраля.
Как купить квест в коробке?
1. Выберите нужный квест.
2. Положите его в корзину и оформите заказ.
3. Заберите квест у курьера или в почтовой службе.
Квест что в коробке
В основе сюжета игры лежит история о древней секте под названием «Церковь Затмения».
Члены церкви были одержимы обретением сверхспособностей поэтому прибегали к человеческим жертвоприношениям в погоне за силой.
Члены церкви узнали о ритуале в котором нужно принести в жертву пять детей индиго чтобы получить магические силы.
Игроки должны успеть спасти пропавшего ребенка который станет последней пятой жертвой кровавого ритуала.
Игроки получают коробку с 13 пакетам, каждый пакет содержит игровые предметы и физические загадки.
Ввод ответов игроки делают с помощью WEB приложения.
Для его работы нужен только доступ в интернет и браузер.
В приложении игроки читают сюжет игры и смотрят видео контент.
Даже неопытные игроки не испытают стресса и плавно втягиваются в игровое пространство. Сложность загадок растет постепенно.
В ходе квеста, игроки несколько раз делают выбор (например в какой тоннель пойти) это дает усиление динамики геймплея.
В игре два финала: позитивная и негативная концовка зависит от правильного решения главной загадки.
Также при разработки загадок я активно использовал физические эффекты: термочернила, постоянные магниты, УФ свет, хрупкий гипс, специальный стираемый состав, ароматические эссенции.
Игроки должны работать руками, открывать тайники, ломать, поджигать, просвечивать, использовать свое обоняние.
Разработка этого проекта заняла 5 месяцев.
Очень много времени я потратил чтобы из 40 загадок выбрать 17 которые были использованы в финальной версии.
Главная сложностей с которой я столкнулся было ограничение на стоимость одного набора. Было сложно вместить много физических предметов в очень маленький бюджет.
Чтобы это обойти я использовал много «бесплатных материалов» камни, ветки и пр. природные объекты. И при этом сделать их интересными и «ценными» для игроков с помощью рисунков, или специальной обработке.
Значительная часть времени ушла чтобы сделать WEB приложение через которое игроки взаимодействуют с сюжетом игры, вводят ответы.
Ввод ответов не просто вписать слово или число. Таких ответов тут всего 2.
У каждой загадки своя уникальная логика и свой уникальный интерфейс.
Чтобы сохранить атмосферу и выдержать стилистику, пришлось много внимания уделить отрисовки кнопок, значков и др. элементов по которым игроки кликают а также самим фото локаций.
В рамках этого проекта я также делал для клиента промо ролик. Его особенность что в нем зашифровано секретное слово. Те внимательные покупатели кто его найдет получают скидку на покупку набора квеста.
«Праздник в коробке»: как заработать на играх и квестах для детей и взрослых
IT-инструменты, которые используются в проекте Праздник в коробке
Я начинала вместе с подругой, но через полгода она поняла, что это не её, и вышла из проекта. А я продолжала выпускать новые коробки, но всё это было без стратегического планирования: просто несколько раз в год придумывала праздники, собирала дома тираж с помощью мужа и сына, писала в ЖЖ и продавала через дружественный магазин. Только с приходом в проект Дарьи Дмитриевой в 2015 году мы стали двигаться в направлении бизнеса – открыли свой интернет-магазин, появился склад, доставка, а главное, мы стали планировать работу.
Дарья Дмитриева
Магазин с электронными товарами был «простым ребёнком», ведь файлам не нужен склад, не нужно думать о доставке и о том, чтобы обновлять тиражи, легко устраивать скидки и распродажи, дарить продукты. Но нашим покупателям нужны оба проекта, им нравится, что можно купить за 100 рублей квест под распечатку и через 10 минут уже устроить его для ребенка. Но и коробки, где всё готово и собрано для игры, тоже нужны. Доходы от двух проектов примерно одинаковые.
Юлия: На сегодняшний день у нас шесть основных направлений. Первое – детские тематические праздники в коробке. Это готовые наборы, где собрано всё необходимое для тематического праздника (проводят праздник сами родители) и электронные версии со сценарием и подробной инструкцией по подготовке реквизита. Есть множество тем: от динозавров до космоса, рассчитано всё на возраст 3-12 лет.
Второе направление – календари ожидания праздника для малышей и детей постарше. Каждый день ребёнок выполняет задание, решает квест и получает маленький сюрприз – так ему легче настроиться на праздник, дождаться дня рождения или Нового года. Третье – поисковые квесты для праздников и мини-квесты на каждый день: это для детей от 4 лет, подростков, взрослых; есть в коробках и под распечатку.
Четвёртое направление – интеллектуальные игры и квизы для взрослых и подростков. Например, в игре «Вокруг света за 28 ребусов» нужно отгадать спрятанные за ребусами и ассоциациями названия стран. Загадки можно распечатать или демонстрировать на проекторе. Пятое – методические материалы для тех, кто хочет сам научиться делать праздники и квесты.
Шестое направление – детективные чемоданы-квесты в аренду для детей от 7 лет, подростков и взрослых. Детективный чемодан-квест во многом похож на настольную игру. Участникам предстоит провести собственное детективное расследование: решать головоломки и логические загадки, открывать замки, искать тайники, разгадывать шифры, проникать в суть вещей и погружаться в историю чемодана и его владельца. Чемодан и все предметы в нём настоящие, замки и преграды реальные, всё можно потрогать, покрутить.
Юлия: Все идеи для праздников придумываю я, также рисую картинки, пишу тексты, консультирую и оказываю моральную поддержку начинающим «праздниководам», отвечаю за концепцию проекта и за его развитие. Даша руководит производством и доставкой наборов, двигает проект «от хаоса к порядку», занимается продвижением продукта.
Стартовый капитал на закупку материалов для первого тиража был 20 000 рублей. А потом уже вкладывали в проект то, что на нём зарабатывали. Сейчас у нас есть праздники на все популярные темы: динозавры, феи, пираты, рыцари, космос, поезд, Minecraft, гномы, магия, детективы, драконы и т.п.
Дарья: У нас две основные целевые аудитории. Первая – это родители, активно занимающиеся детьми, желающие проводить с ними больше времени и делать это качественно. Кто-то хочет научиться делать домашние праздники и квесты. Кто-то очень хочет сделать домашний праздник, но ограничен временем (работа, младенец на руках и т.д.) и ищет готовое решение.
Вторая аудитория – взрослые и подростки, которые любят квесты и интеллектуальные игры. Тут и семьи с детьми, выросшими на наших праздниках и привыкшими к общему досугу. И взрослые компании, которые ходят на паб-квизы, в квест-румы и ищут чего-то подобного. И организаторы разных мероприятий: от школьных вечеров до корпоративов в больших фирмах.
С классической рекламой мы пока не преуспели, пробовали запускать рекламу в Facebook и Instagram с микробюджетом, но эффекта не увидели. Тратить большой бюджет с таким результатом и страшно, и не хочется.
Юлия: Интернет-магазин у нас на готовой и удобной для наших нужд платформе Ecwid, сайт сделал мой муж. Наполняем сами: и продуктами, и полезными статьями. Соцсети тоже ведём сами, там только наш уникальный контент: советы, идеи, игры.
В среднем, сейчас в магазине около 150 электронных заказов в месяц и 30-40 заказов «праздников в коробках» (не считая корпоративные заказы и совместные закупки). Электронные товары покупают по всему миру, коробки в основном по России, но и в другие страны иногда отправляем.
Самый бюджетный товар в магазине – игра под распечатку «Общественное мнение», стоит она 1 рубль! Цена определяется не качеством игры, а тем, что в сборе информации для неё помогали наши подписчики и их друзья, почти тысяча человек. Самая дорогая услуга – индивидуальная разработка квеста, это стоит 9000 рублей. Самый дорогой товар – праздник в коробке «Школа магии» за 4200 рублей.
Средняя цена на праздники в коробке – 3600 рублей, на квесты под распечатку –150 рублей, на интеллектуальные игры – 250 рублей. Аренда детективного чемодана-квеста на 5 дней стоит 1500 рублей.
У коробок себестоимость складывается из стоимости материалов, работы художника и специалистов по вёрстке и предпечатной подготовке, стоимости работы типографии, расходов на склад, стоимости нашей работы по разработке и сборке, которую, честно, мы не очень умеем оценивать. В целом, есть привычная покупателям цена, стараемся от неё не уходить. С электронными товарами стоимость определяется, скорее, традицией.
С тиражами очень по-разному – от 12 коробок повторного тиража для поддержки ассортимента до 1000 новогодних продуктов. За прошлый год мы выпустили 56 разных праздников, игр, квестов (и коробок, и в электронном виде).
Дарья: У нашего бизнеса есть сезонность. Пики продаж – конец весны, когда многие закупаются на майские праздники, на выпускные, для поездок на дачи; ну и, конечно, Новый год, подготовка к которому у нас начинается в августе-сентябре.
По тиражам на «горячие» сезоны мы принимаем решение, ориентируясь на количество продаж в предыдущие годы, думаем, сколько нам нужно сделать всего наборов и выбираем самые актуальные. Какие-то экспериментальные продукты и все электронные игры и квесты выходят в течение всего года, иногда с привязкой к определённым датам и календарным праздникам.
В розничных магазинах наши товары пока не представлены, но мы работаем над этим вопросом и будем рады такому сотрудничеству.
Ещё мы быстрые и отзывчивые – мгновенно реагируем на комментарии в соцсетях, часами отвечаем на вопросы и поддерживаем перед первым праздником, помогаем адаптировать сценарии под особые ситуации.
Юлия: Для хорошего самочувствия и ощущения самореализации мне важно что-то выдумывать. До сих пор кажется чудом, что получилось сделать магазин своих выдумок, найти на них спрос.
Мы растём – постоянно улучшаем нашу продукцию, открываем новые направления, ищем новые формы сотрудничества, стали регулярно участвовать в фестивалях. Кажется, в конце концов, это выведет проект на новый уровень, так как в последние два года мы не можем похвастаться существенным ростом прибыли. Сейчас мы готовим к выпуску пять повторных тиражей праздников в коробке, один новый праздник и новый квест. Начинаем уже немного думать о новогодних проектах и планируем усилить продвижение.
Дарья: Мне интересно работать в новой области, искать решения для развития бизнеса. Очень нравится создавать сами «коробки», люблю наблюдать, как через два месяца после первого обсуждения возникает продукт, который нужен людям.
О нас
О праздниках в коробке
Мы мечтаем о том, чтобы организацию дня рождения ребенка перестали считать ежегодной повинностью, чтобы дети разделяли радость сказочных приключений с родителями, а родители получали удовольствие от детских праздников.
В каждом наборе вы найдёте сценарий праздника, который легко проводить даже неопытным ведущим, предметы и материалы, необходимые для выполнения игровых заданий, и подробную инструкцию, которая поможет всё это превратить в праздник.
Самое важное в празднике – история, сказка, увлекающая детей, побуждающая фантазировать и додумывать свой мир. Как только дети станут активными участниками игры, вы получите команду союзников, которых не нужно тащить за собой и собирать для каждого конкурса.
В сценариях по 10-14 заданий. Для старших детей проведите их все, для малышей – оставьте только половину. Запас заданий позволяет варьировать сложность и продолжительность сценария, адаптировать его к конкретной ситуации и месту проведения праздника.
Необходимый реквизит, за исключением ножниц и фломастеров, включен в коробку. Потребуется примерно час, чтобы всё вырезать, отсчитать-отмерить и разложить по местам. Однако мы рекомендуем посвятить подготовке целый вечер, чтобы без спешки прочитать сценарий, погрузиться в тему.
Мы волнуемся за успех каждого праздника и готовы бесконечно отвечать на вопросы, подсказывать и поддерживать. Поможем выбрать набор.
О квестах
У нас есть несколько простых квестов для дошкольников, но настоящий «квестовый» возраст начинается, когда ребенок осваивает грамоту. И не заканчивается!
Большинство наших квестов представляют собой текстовые файлы, которые нужно распечатать и нарезать на бланки. Квесты с более сложным реквизитом тоже делаем, но реже. Все-таки множество технических решений ограничено, а вот пространство выдумок, ассоциаций, намеков бесконечно.
Все наши квесты проходят несколько этапов тестирования, 99,9% ошибок, которые могут испортить игру, удается выловить. Всегда рады обратной связи, не устаем слушать ваши рассказы и обсуждать задания.
О людях
Юля Луговская – придумывает праздники и квесты, рисует картинки, пишет тексты, консультирует и оказывает моральную поддержку начинающим праздниководам, отвечает за концепцию проекта и за его развитие (обычно так: «Давайте сделаем такую интересную штуку, будет здорово!»)
Аня Бабушкина – придумывает квесты, сочиняет волшебные заклинания и прочие важные слова, редактирует тексты, руководит арендой чемоданов-квестов.
Даша Дмитриева – руководит производством и доставкой наборов, двигает проект от хаоса к порядку, продвигает Инстаграм и здравые решения.
Наташа Леонтьева – готовит материалы к печати и вдохновляет остальных своей любовью к квестам.
Скрытую силу проекта обеспечивают мужья (они решают множество задач, от создания сайта до проектирования двойного дна в чемодане, работают курьерами и грузчиками в трудную минуту, поддерживают во всем) и дети (ради них мы все начали, а теперь они побуждают нас расти и подкидывают идеи).
Обо всем остальном
Настольная игра Квест в коробке. Загадка усадьбы астролога
Дата появления игры: не ожидается.
В особняке астронома происходят странные вещи. Вам и остальным игрокам предстоит раскрыть тайну усадьбы, спасти астронома. Но торопитесь, время ограничено!
Наличие для доставки:
Вид доставки | Наличие | |
---|---|---|
Почтой России (5–14 дней) | Нет | |
В постаматы (1–3 дня) | Нет | |
Курьером по Москве | Нет | |
Курьером по Санкт-Петербургу | Нет |
Наличие в магазинах в Москве (самовывоз):
Наличие в магазинах в Санкт-Петербурге (самовывоз):
Описание игры
Компоненты настольной игры Квест в коробке. Загадка усадьбы астролога «Квест в коробке» от компании ThinkFun это новая разновидность так называемых «квестов в реальности», где игроки должны выбраться из запертой комнаты за определённое время, используя свой интеллект и найденные подсказки. Содержимое коробки позволяет создать потрясающую игровую атмосферу и получить всё удовольствие от прохождения квеста прямо у вас дома. Конечно же, запирать по-настоящему никого не придётся!
Загадочное исчезновение. В настольной игре Квест в коробке. Загадка усадьбы астролога группе игроков предстоит перенестись в 1869 год и решить загадку таинственного особняка, владелец которого пропал при весьма странных обстоятельствах. Мастер Игры (организатор квеста) исполняет роль бывшего управляющего усадьбы, уволенного при весьма странных обстоятельствах. Обеспокоенный резкими переменами в облике дома и в поведении его хозяина, а главное – тем фактом, что самого учёного Астролога никто не видел уже несколько месяцев, управляющий решает выяснить, что же происходит в особняке, и зовёт на помощь нескольких друзей.
Все за одного. Настольная игра Квест в коробке. Загадка усадьбы астролога является кооперативным приключением, в котором даже Мастер Игры становится полноправным участником и не знает заранее, чего ожидать от особняка. Действуя сообща, игрокам предстоит исследовать это странное место в поисках скрытых подсказок, расшифровывать загадки и решать головоломки. Успеете ли вы «открыть» дверь и выбраться из комнаты до истечения времени? Справившихся с основным квестом вовремя ждут дополнительные задания и альтернативные концовки.
Квесты затягивают. После того, как вы разгадали все загадки и раскрыли тайну, вам наверняка захочется попробовать следующую историю. А эту игру можно подарить друзьям.
В состав настольной игры Квест в коробке. Загадка усадьбы астролога входят: карта сценария, 5 конвертов с загадками, колесо решений, правила игры. Все компоненты полностью на русском языке.
Форум
Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии