квинтэссенция любви что это

Квинтэссенция любви от Гилберта Блайта

Аmo, amas, amat, amamus, amatis, amant.

Только вчитайтесь в эти строки, уловите этот ритм… примерно так стучит наше сердце, когда мы кого-то любим, когда безумно желаем кого-то…

Я давно не читала таких историй, после которых в горле ком, а в груди что-то щемит… пока совершенно случайно не наткнулась на молодого и бесспорно талантливого автора

И да, это мой первый (и скорее всего последний) блог о книге в жанре слэш!

Аннотация:

Аmo, amas, amat, amamus, amatis, amant.

Я люблю, ты любишь, он любит, мы любим, вы любите, они любят.

Мы были особенно неразлучны в то последнее лето. Бэтмен в футболке с затёртым от частых стирок принтом и его Робин с вечно сбитыми в кровь коленками. Дон Кихот и его Санчо. Я готов был следовать за ним повсюду. А потом он уехал.

Я думал, всё давно забыто. Думал, что вытравил его образ из памяти. Выревел, вытосковал. Но между рёбрами снова щемит, значит, нет.

Его рука поверх моих плеч такая горячая, такая правильная. И то, как он отстукивает по мне подушечками пальцев мелодию из заставки, вышибая из меня сонмы мурашек, тоже правильно.

Он опасно близко. Родинки на его шее как предвестники неминуемой катастрофы. В лёгких тесно. Кажется, у меня там стая ласточек, а ещё завывают киты. Ему легче: своих он травит никотином…

Чувство смутное, неясное. Это становится невыносимым.

Когда я закрываю глаза… Я так сильно тебя… Так сильно… Так… Так безнадёжно сильно.

Перед глазами все плывёт, голова кружится. Если я не решусь сейчас, то уже вряд ли решусь когда-нибудь.

Его ярко-красное худи и закатанные до локтей рукава. Рука крепкая, тяжёлая – на моём плече, вторая – на подлокотнике. С проводами выступающих вен.

Момент вязнет в пространстве и времени, застывает, крошится, распадается на атомы.

Едва ли я отдаю себе отчёт, в том что сейчас произойдёт.

Источник

квинтэссенция любви что это. Смотреть фото квинтэссенция любви что это. Смотреть картинку квинтэссенция любви что это. Картинка про квинтэссенция любви что это. Фото квинтэссенция любви что это

Квинтэссенция любви

22 и 23 апреля в Риге, на сцене театра «Дайлес» — спектакль «Владимир Высоцкий, или Прерванный полет». Перед спектаклем Марина Влади дала эксклюзивное интервью нашей газете.

Из анкеты Пруста

— Ваша любимая цитата, девиз?

— «Свобода, равенство, братство».

— Какова ваша мечта о счастье?

— Знаете, каждый человек имеет свою меру счастья. Для одного это много денег, для другого — общение с природой, для меня очень важно иметь семью. У меня есть прошлое, о котором я вспоминаю с благодарностью, есть настоящее — моя семья, и есть будущее — моя работа, книги, театр.

Счастье? Чтобы рядом были все любимые люди — те, кого я любила, кого я потеряла. Увы, это невозможно, сейчас для меня наивысшее счастье иметь вдохновение, работать!

— Ваше главное достижение в жизни?

— Мои дети, мои сыновья. Я вырастила их одна… Вся моя работа, все мои мужики и самая большая любовь — Высоцкий. И театр, он нас объединял.

— Основная черта вашего характера?

— Я по характеру борец. Упорство, воля к жизни, дисциплина. Я отважная.

— Какой вы хотели бы быть?

— То, что со мной произошло, то, какой я стала в результате всей своей жизни, в результате всех испытаний и потерь, меня вполне устраивает. Если бы вы меня спросили 20-30 лет назад, ответ был бы иным.

— В какой стране вам хотелось бы жить?

— Там где я живу, — во Франции.

— Какое ваше любимое занятие?

— Писать, играть на сцене — в общем, работать.

— Что вы больше всего цените в женщине?

— Ум. Если его нет, самый красивый мужчина непривлекателен. И, конечно, талант. Мужчина должен быть талантлив.

— Артюр Рембо, Владимир Высоцкий.

— Что вы больше всего ненавидите?

— О смерти близких людей.

— Ваш любимый композитор?

— Любимый литературный герой?

— Раневская и другие героини Чехова, Анна Каренина.

— Одним словом: что ваша жизнь?

— Как вы выходите из кризисных ситуаций?

— Только работа, ну и, конечно, дисциплина.

— Самый красивый человек, которого вы знали?

— Ваше состояние духа в настоящий момент?

— Я потеряла всех своих сестер, брата, родителей. Я продолжаю жить и стараюсь сделать все то, что я могу. Я прожила жизнь женщины, очень наполненную и очень красивую. Я продолжаю жить и работать, играть в на сцене, писать, я как бы живу за них. Ну и мои книги — спасательный круг, то, что удерживает меня в жизни, дает силы.

«Мой Владимир»

— 25 лет назад вы написали книгу «Владимир, или Прерванный полет», которая у многих вызвала шок…

— Меня упрекали, что я не все рассказала,что-то придумала, но нет. Это моя жизнь, я писала о том,что я знала, о нем, о той среде, в которой мы жили. Я там искренно рассказывала про нас, про нашу любовь, про мои проблемы, его проблемы. Я благодарна ему, я никогда не стала бы писателем, если бы не он. Потом я уже написала другие книги, но это стало возможно только после первой книги о нем.

Вы знаете, что это Симона Синьоре, моя подруга, подтолкнула меня?

После смерти Володи я медленно умирала, и казалось: ничто не заставит меня вернуться к жизни. Она мне сказала: «Пиши, если уж я сумела, то ты и подавно. Расскажи о вашей жизни, любви, о трагедии. Как он жил и почему умер в 42 года… Пиши так, как будто ты с ним говоришь…»

Было очень сложно, но я справилась. Книга имела такой успех, что я просто была в шоке. Ее перевели на 17 языков (в том числе на латышский). Я подумала: это забавно, ведь когда у меня перерывы в работе в театре или кино, я могу писать!

— Вы были тогда достаточно откровенны для того времени и культа Высоцкого…

— Я решила, что если уже я пишу о нем, я должна писать обо всем, обо всех его проблемах страшных… Я вытащила из себя все, что накопилось и мешало мне продолжать жить.

Я хотела объяснить, почему этот человек умер так рано, он же был прекрасный атлет, замечательный гимнаст. Когда он не пил, он был гениальным актером, трагическим, глубоким.

То, что я написала… я имела на это право. Это моя жизнь, мои воспоминания. Вы понимаете, Высоцкий был… как все мужики, он тоже гулял, естественно, особенно когда пил, — а он часто пил. Он цеплялся за жизнь своими изменами, но он был все-таки интересный мужик, культурный и гениальный поэт. Про него можно столько интересного рассказать.

Он был удивительный, очаровательный, смешной, нетщеславный, сильный, скромный. И вместе с тем хитрый, лукавый… Когда он пил, он придумывал невероятные вещи, чтобы доставать проклятую водку. Это было ужасно, конечно.

Он вообще жил под большим напряжением. Он был бесконечно талантлив, его бесили барьеры, на которые он постоянно натыкался, он все воспринимал слишком болезненно. Это было страшно, когда как будто все можно, но ничего нельзя. Приходилось постоянно бороться с ватной стеной.

Отсюда и его надрыв, когда боль надо забивать водкой. Он всю жизнь шел «по проволоке»…

Ведь, с одной стороны, его все обожали, а с другой — он никогда не видел своих стихов напечатанными. Как будто его нет… Когда я говорю об этом французам, они не понимают: ведь главное, чтобы люди его любили. Они не понимают, как чувствуют себя люди, которым все было запрещено: ставить спектакли, выпускать книги, записывать пластинки…

Перед ним все время горел «красный свет», это его выводило из себя. Тем более что он жил со свободной женщиной. Может быть, до встречи со мной он не чувствовал так остро эту несвободу… Страдания, унижения, излишества — все это убило его.

— Если бы он был жив… сегодня многие используют его имя как некий индикатор совести, заявляя, что Высоцкий непременно был бы с ними, поддержал и т. д.

— Нет, я не могу говорить за него. Но, зная его характер, думаю, он был бы строгим критиком и сегодня.

Он был нервом века, понимаете? Он будоражил, заставлял думать, давал импульс. От него веяло свободой, волей, и он ею заражал окружающих.

Поэтому он имел такой оглушительный успех.. Он никогда не был диссидентом, он любил Россию, был патриотом. Он писал обо всех проблемах. А сейчас… не знаю, но он всегда был честен — перед собой в первую очередь…

Первая встреча

— Когда вы ехали в Россию в 1967 году, вы знали о том, что существует такой актер?

— Нет, конечно. Я приехала на фестиваль и была ошеломлена. Я даже не представляла, что за этой железной стеной меня так знают. Я увидела сотни девушек а-ля «колдунья», пытающихся копировать меня, с распущенными русыми волосами и т. д.

Вечером нас повели в театр на спектакль «Пугачев». Кстати, с этого начинается мой спектакль, я рассказываю о нашей первой встрече, о театре и потом…

И я увидела его, этот шквал энергии (он играл Хлопушу), — он буквально сбивал с ног. Знаете, такая фантастическая энергия, он был прекрасен, просто гигант… Потом вечером он подошел к нам в ресторане — боже мой, нет! — такой простой, маленький, серенький мужичонка, он же был невысокого роста, только необыкновенные, будоражащие глаза…

Кстати, Шемякин в своей книге меня упрекает, что я говорю, что он был невысокий человек, но он действительно был меньше меня ростом. У Шемякина бзик на этой почве. Он все время доказывает, что я не права, показывает фотографии, сравнивает, пишет: «Вот смотрите, они одинакового роста!» — но на самом деле я действительно была крупнее, ну и что с того.

Да, Володя не был в жизни красавец, он был обыкновенным мужичком, но на сцене он был герой! Когда он пел — люди сходили с ума…

— Вы работали с первыми красавцами кино: Марчелло Мастроянни, Робером Оссейном, Жаном Марэ, о вашем романе с Марлоном Брандо ходили легенды, но вы выбрали совсем другого…

— Ну да, он был гений! Его голос, его глаза, такой напор. Он мне сразу сказал при первой встрече: «Ты будешь моей женой…» Я посмеялась, это так мило, так интересно, но мне многие это говорили, многие были влюблены в «колдунью». Но потом он мне стал петь, читать стихи… Я ведь не сразу его полюбила, мы дружили, общались полтора года просто, как со всеми, но его голос… и то, что он на меня так смотрел, — все это меня покорило, и в конце концов я стала его женой.

Дефицит из СССР

— Что вам запомнилось из той жизни в СССР?

— Главное слово — «дефицит!» (Смеется.) Все было дефицит! Я жила совершенно по-советски, единственную роскошь могла себе позволить — походы в «Березку», где покупались дефицитные продукты.

Я же должна была его хорошо кормить! У нас друзья приезжали из разных городов, привозили продукты. Однажды приходим в театр, а у служебного входа стоит Володин товарищ и в руке как огромный букет цветов держит замороженную рыбу.

— А что-то приятное осталось в памяти о тех временах?

— Интеллектуальное общение. Тогда, во времена общего застоя и дефицита, такое общение было единственной территорией внутренней свободы. Это было только в России. Впрочем, его больше не существует нигде. Только единицы живут так, как жили мы.

— Вы много путешествовали, он пел для французов, немцев, американцев. Он пел по-русски, о нашем жизни, о вещах, недоступных пониманию несоветского человека. Как его воспринимали?

— Это было невероятно. Да, они не понимали, о чем он поет, но его экспрессия, тембр голоса, обаяние его личности — все это не требует перевода, понятно и так…

Когда мы были в Лос-Анджелесе, он пел для актеров, весь Голливуд был. После концерта Лайза Миннелли встала перед ним на колени. Его голос, эта энергия, этот надрыв, то, как он пел, — это очень волновало людей.

В Париже он пел перед артистами Питера Брука, это театр «Буфф дю норд», где я играла этот спектакль. Так вот, они думали: ну выйдет, споет две-три песни, снисходительно так смотрели. Он взял гитару… и пел почти три часа…

Но и не только перед артистами, перед обычной публикой. Его попросили спеть перед началом большого рок-фестиваля Он вышел на сцену, а перед ним — огромное поле, десятки тысяч молодых людей, которые пришли слушать рок, а им предлагают маленького русского с гитарой. Кругом свист, крики. Он запел… И после первой же песни — опять крики и свист, но уже от восторга. Его не отпускали…

Володю любили все, вся моя родня, все мои парижские знакомые и, как ни странно, даже те, кто никогда не был связан с Россией, с Советским Союзом ни в каком смысле: ни по языку, ни по политическим условиям. Его песнями у нас заслушивались…

«Мои мужчины»

— Все ваши мужчины были яркими, неординарными личностями…

— Я всегда искала в своих мужчинах нечто, напоминавшее мне отца, которого я обожала, но который умер очень рано…

Робер Оссейн был прекрасным актером, потом режиссером, создал свой театр. Мой второй муж Жан-Клод (Бруйе) совершенно другой человек, истинный гасконец, отважный летчик, бизнесмен, полная противоположность Роберу. А Володя… все знают, что он был великим артистом, поэтом, гением.

Мой последний муж Леон был одним из лучших врачей в мире. Все мужчины в моей жизни были необыкновенными, но твердость и защиту, которые казались найденными в таком человеке, лишенном предрассудков, как Робер, или в героическом пилоте, как Жан, — все это мне дал только третий муж — Владимир Высоцкий.

— Вы продолжали поддерживать отношения с бывшими мужьями, они были знакомы?

— О да. Они всегда относились с симпатией друг к другу, что случается крайне редко. С Володей я часто летала к Жан-Клоду, а Леон обожал спектакли Робера и песни Высоцкого. Кстати, Шварценберг никогда не упрекал меня за то, что в нашем доме висел портрет русского мужа, что я часто слушала пластинки с его записями и перечитывала его письма.

— Вы часто слушаете его записи?

— Сейчас нет. Когда он поет, я еще держусь, но как только начинает разговаривать с публикой, ощущение, будто он здесь, рядом, становится невыносимым. Я не могу. Я каждый раз заново умираю.

— Как вам удавалось перенести столько ударов судьбы, выстоять, не обозлиться, сохранить способность творить, прекрасно выглядеть?

— Дисциплина, внутренняя дисциплина, воля, сила жизни. Когда сегодня я оглядываюсь на все, что со мной произошло, мне кажется, что все это невозможно было пережить.

Каждый раз меня спасала работа. Когда умер Володя — я снималась на следующий день после его похорон. Я не могла отменить съемки. Я умирала, но должна была работать.

А потом наступила тяжелейшая депрессия, я думала, что просто не буду жить больше. Мои сестры дружили с доктором Шварценбергом и обратились к нему за советом. Леон как врач пытался мне помочь. Это счастье, что я с ним встретилась после Володи. Каждый день он вытаскивал меня из бездны, в которую меня затягивала болезнь. Он пытался меня разговорить, встряхнуть, мы общались, постепенно привязались друг к другу.

Он был необыкновенным человеком: профессор медицины, министр, общественный деятель и при этом нежный заботливый друг. Он был фантастически разносторонним, любил музыку, живопись, философию.

Это были совсем другие отношения: любовь-благодарность, любовь-дружба, когда зрелые люди встречаются, уже имея опыт потерь, и идут вместе рука об руку, вдохновляя друг друга на благородные дела. Мы прожили вместе 23 года. Он умер от рака, тяжело, три года…

— И тогда вы написали новую книгу — «На пляже»…

— Это не книга — это крик боли, плач. Но это было не так скоро. Сначала я просто перестала жить. Я была абсолютно не готова, что он уйдет. Как я вышла из смерти моего мужа, как я упала в полный ужас и три года ничего не делала, не работала, просто лежала на полу и не могла подняться.

— Сразу после выхода из такого глубокого кризиса вы начали работать над спектаклем…

— Мне позвонила Мишелин Розан (содиректор Питера Брука по театру «Буфф дю норд») и предложила поставить у них спектакль по моей книге. Сначала я отказалась, но потом подумала: почему нет?

Этот спектакль мы делали для французов, я даже не предполагала, что буду играть его в России или в Латвии, что у спектакля будет такая долгая творческая судьба.

Мы хотели рассказать французским зрителям, какой великий артист был Владимир Высоцкий и как я счастлива и горда, что он был моим мужем.

Мне трудно играть эту пьесу. В других спектаклях я всегда могла опираться на какой-то вымышленный образ, придуманный текст или партнеров в спектакле. Здесь нет актерского ремесла, это личная боль.

Здесь я почти одна на сцене, мой партнер — Высоцкий, но его больше нет. Это тяжело. На сцене я опять в который раз буду объясняться в любви человеку, который был моим мужем, был талантливым гениальным артистом, был моим любовником…

Мой спектакль — это квинтэссенция нашей любви. Когда я играю этот спектакль, я проникаю в наше прошлое, я снова живу этим, я вынимаю из себя самое сокровенное.

Здесь я не просто актриса, это не только мой текст — это моя жизнь, моя боль, я вступаю в свое прошлое и когда я говорю его последние стихи, я еле-еле могу их произносить.

Фрагмент из книги: На пляже, или Черный Человек

Я начала пить, чтобы облегчить страдания. Два года с лишним я жила в плену у алкоголя почти в полном одиночестве, если не считать редких звонков от уже взрослых детей.

Временами подумывала о самоубийстве. Но от этого спасли собаки: их надо было кормить, выгуливать.

Я ездила на велосипеде, с трудом удерживая равновесие, в ближайший магазин за продуктами, а главное — за вином. Обратный путь был гораздо легче. Я даже испытывала некоторую эйфорию, хорошо знакомую алкоголикам. Это в свое время меня удивляло в уникальном человеке — Высоцком, у которого начинала хмельно кружиться голова лишь от одного предвкушения предстоящей выпивки. Теперь пришла моя очередь.

После общения с черным человеком я часто падала. Для этого было достаточно, чтобы меня задела одна из собак. Я стояла на четвереньках, а когда сознание возвращалось, то мазала мазью ободранные коленки и лечила ссадины на руках.

Меня разбирали смех и презрение к самой себе. Опустившись практически до дна, я нашла в себе силы, чтобы всплыть на поверхность.

Привязанность к алкоголю я выбила другой страстью — тягой к писательству. Сначала не прикасалась к алкоголю до шести часов вечера, а затем вообще сократила его потребление до минимума.

Источник

Квинтэссенция любви что это

Дорогой читатель существует большая вероятность, что это первая и единственное мое произведение в данном жанре. Есть несколько причин этого заявления, но самое главная заключается в том, что я решил посвятить свою жизнь, свои навыки и талант другому жанру, более привлекательному для меня лично. Жанру который делает меня более счастливым. По этой причине хочу попросить прощения у тех кому книга понравиться и сказать «пожалуйста» тем кому не понравиться. Я писал ее несколько лет и каждый раз считал, что рукопись недостойна выпуска, что она не дотягивает до шаблонов среднестатистического литературного произведения. Но мысли о ней никогда не покидали моей головы и если Вы читаете эти строки, значит я смог побороть свои сомнения и страхи, и всё таки выпустил «квинтэссенцию любви» в том виде, в котором хотел.

Хочу ещё добавить, что пока работал над данным произведением, очень часто меня смущало количество получившихся страниц, мол их слишком мало для полноценной книги. Но сколько бы я над этим не размышлял, одна мысль всегда меня успокаивала – ведь всегда качество важнее количества. И когда я хотел добавить ещё несколько строк, абзацев или страниц, останавливался понимая, что написаное станет скучным и абсолютно ненужным дополнением. В данный момент, не представляю в каком виде выйдет печатная версия книги, но хочу попросить Вас, не судить по обложке.

Писательство – как Вы считаете, что это? Талант, дар или накопленный опыт; творчество или рутина – трудоемкая работа? Способен ли любой человек писать, придумывать истории, создавать сюжеты и книги? Безусловно да, но написать шедевр способны единицы. Да и вообще, что такое шедевр, что такое величайшее произведение в мире? Признаюсь Вам честно, понятия не имею! Я читал книги, казавшиеся мне посредственными, хотя они занимали топовые места по популярности в мире. И конечно же читал мало кому известные произведения, практически никому не известных авторов, которые казались мне чашей Грааля среди миллионов экземпляров печатной продукции.

Не представляю, что Вам придётся прочитать, если решите взяться за мое произведение. Хочу просто сказать, что буду рад любому исходу – прочтёте её до конца и закончив читать прижмёте к груди, воодушевлённо закрыв глаза или выбросите в мусорное ведро не дочитав до половины – это одинаково важно, одинаково бесценно. Всё по тому, что я не писал великий бестселлер, не создавал литературный шедевр – я всего лишь поделился своим опытом, своими мыслями и если позволите, частичкой своей души.

Прежде чем отдать под ваш суд написаное мной произведение, позвольте немножко с Вами побеседовать. Возможно для того, что бы Вы чуточку узнали обо мне, а может быть потому что я просто хочу выговориться.

Очень часто проводя время в какой либо компании, замечаю как человек зависает взглядом в одной точке. Я спрашиваю «о чем задумался (-ась)?» и в ответ слышу «ни о чем». Совершенно не понимаю как такое может быть и как не стараюсь выпытать ответа, мне говорят, что так бывает, что человек просто зависает и совершенно ни о чем не думает. Не знаю правда так бывает или нет, но у меня такого не случалось никогда. Сколько я себя помню, моя голова никогда не бывает пуста. Я всегда о чём-то размышляю. В моей голове всегда крутятся мысли, не важно о чем, но они всегда есть. Так вот к чему это я, не ругайтесь, но я поделюсь с вами некоторыми из своих размышлений, переодически возникавших в процессе написания этой книги:

ПУТЬ – для меня это не просто слово. Это намного больше чем лестничный пролёт к квартире, тропинка в лесу или автомагистраль.

Путь – это жизнь, судьба, душа, сердце, чувства, эмоции, слова, звуки, запахи, мысли. Это рай и ад, добро и зло, любовь и ненависть. В пути заключено всё что мы видим, что чувствуем, проживаем, переживаем. Он настолько короткий, насколько бесконечен, мы вольны делать его таким, каким захотим, не имея возможности хоть как-то на него повлиять.

В пути мы находим себя, а возможно теряем – это зависит от нашего восприятия и осознания шагов, которые мы по нему делаем. Путь в нашей голове, в нашем сердце и в душе, он всегда был там и всегда будет. Важно уметь по нему перемещаться!

Вообще понятие «путь», одна из моих любимых тем для обсуждения и размышления. Если визуализировать мои мысли о пути, можно представить извилистую линию асфальтированной дороги, с множеством развилок, перекрёстков и съездов на бездорожье. На всем протяжении дороги располагаются тротуары, заполненные людьми, животными, зданиями и растениями. Где-то я останавливаюсь, знакомлюсь с путниками, подвожу голосующих, любуюсь пейзажами. Бывает у меня прокалывается колесо, или транспортное средство заносит в глубокий кювет, иногда ошибаюсь с выбором повтора или просто останавливаюсь на перекрёстке и долго думаю куда взять курс. Но на протяжении всего моего путешествия, я верю что приеду именно туда куда хочу, туда где свет, где я буду счастлив!

Путь будет таким каким я захочу, если меня не покинет вера – вера в его существование!

Счастье. Дорогой читатель, что такое счастье? Простите, я не имею права Вас об этом спрашивать. Что мне позволительно – это рассказать вам как его вижу я. Но прежде оглашу версии уже существующие в нашем мире.

Итак первая и скорее всего самая распространённая версия – счастье у каждого человека своё, по этому оглашая свою версию другому человеку, ты лишь можешь сбить его с истинного лично для него пути к счастью. Так же существует банальная и по моему мнению версия – отговорка. Созданная лишь для того, чтобы человечество не старалось лезть в глубь вопроса. Счастье это построить дом, посадить дерево и родить сына. Если задуматься, Вы сами можете понять как это глупо. Дом материальная ценность, а любая материя не приносит счастья, она может дать удовлетворение, или кратковременный восторг. Но в итоге любая материя рассыпается в прах, не только в физическом, но и духовном плане. Посадить дерево, для чего? Вы можете со мной не согласиться, но наша планета устроена таким образом, что держит абсолютно всё в балансе. На ней ни когда не будет мало деревьев, мало воды или воздуха – всего всегда будет достаточно, для поддержания жизни. Родить сына, почему именно сына? Я к примеру всегда мечтал (признаться и сейчас мечтаю) о дочке. Но в любом случае, родить ребёнка может быть смыслом жизни, но ни как не счастьем. Не поймите не правильно, я не хочу сказать «что дети – зло», ни в коем случае. Я уверен, что дети это самое замечательное, что может быть в любой жизни. Но я говорю о счастье, возможно счастье немного другого уровня. Ещё есть теория, что счастье всегда внутри нас и мы способны доставать его из себя или запихивать обратно, в любое время как нам заблагорассудится. Не могу сказать что не согласен, но и согласиться полностью не могу. Скажем так у меня не получаеться, если Вы можете быть счастливыми таким методом, от всей души Вас поздравляю. Пожалуй моя дискуссия затянулась и пора перейти к личному мнению.

За всё время своей жизни, я был счастлив максимум лет пять, а осознавал это счастье и мог им насладиться от силы несколько месяцев. И находясь в таком подвешенном состоянии, я только недавно понял, что действительно делает меня счастливым. Постараюсь без конкретики, первым шагом к счастью является мечта. Если у Вас есть мечта, которую со всей своей решимостью Вы превращаете в цель, считайте основная часть сделана. Иметь мечту уже счастье, путь к ней тоже огромное счастье и конечно исполнение мечты – истинное счастье. Так вот для меня лично, счастье это исполнение мечты. Пока я к ней иду, я не считаю себя счастливым, иначе я не добьюсь успеха, не достигну цели. Так что, повторюсь это лишь мое субъективное мнение, счастье – это исполнение самой большой и заветной мечты.

Конечно Любовь. Я не мог не поделиться своими мыслями об этом чувстве, так как вся книга посвящена именно ей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *