квизы что это в инстаграме

Викторина в Инстаграм: что это, как сделать, идеи для тестов

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

Стикер «Викторина» в Инстаграм появился весной этого года. Он представляет собой блок с вопросом и несколькими вариантами ответов. «Викторину» стоит использовать в качестве одного из инструментов для продвижения коммерческого аккаунта. Опросы заинтересуют ваших подписчиков и повысят уровень вовлеченности.

В этом материале вы узнаете, как использовать викторины в сторис Инстаграм, а также найдете свежие идеи для квизов. Статья будет полезна SMM-специалистам и тем, кто продвигает коммерческий аккаунт собственными силами.

Как сделать викторину в Инстаграм

В Инстаграм можно создавать опросы, где есть правильные и неправильные ответы. Сделать это несложно. Главное — продумать блок вопросов и варианты ответов, подобрать фото или картинки для сторис. Воспользуйтесь пошаговой инструкцией, чтобы все сделать правильно.

Шаг 1: создание сторис

Чтобы создать викторину, перейдите в раздел сторис, загрузите фотографию или картинку на первый слайд. Затем нажмите на иконку со стикером в верхней части интерфейса и выберите в списке «Викториа».

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

Стикера может и не быть в списке. Чтобы он появился, попробуйте перезагрузить приложение или смартфон, а потом повторите действия.

Шаг 2: добавление опросника

Когда вы нажмете на стикер «Викторина», на экране появится блок опросника. В нем нужно ввести сам вопрос, добавить варианты ответов. По желанию вы можете поменять фон опросника, кликнув по иконке с палитрой над блоком.

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

Положение опросника на слайде можно менять. Для этого зажмите блок и передвиньте его в нужное место.

Шаг 3: публикация сторис с викториной

Когда сторис с викториной будет готов, опубликуйте его. Нажмите на кнопку «Получатель» и выберите в списке, аудиторию, которая увидит публикацию.

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

Опубликуйте сторис с викториной и нажмите на кнопку «Готово». Даже после публикации вы можете отредактировать материалы — например, добавить новые слайды с вопросами.

Шаг 4: как посмотреть ответы на викторину

По каждой викторине в сторис Инстаграм собирает статистику. Чтобы ознакомиться с ней, нажмите на список просмотревших сторис. Откроется окно с детальной статистикой.

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

В нем вы увидите информацию о том, сколько человек просмотрели сторис, какие варианты ответов они выбрали. Более того, можно посмотреть, как именно проголосовали пользователи. Просто нажмите на любой вариант ответа в разделе статистики, и Инстаграм покажет, кто из подписчиков проголосовал так.

Идеи для квизов для разных тематик

Чтобы выжать максимум из викторин, подумайте, о чем именно вы будете спрашивать своих подписчиков. Если опросы будут неинтересными или слишком простыми, пользователи перестанут следить за обновлениями вашего аккаунта. Это скажется на уровне вовлеченности и продажах.

Идеи для блогеров

Блогеры Инстаграм могут спрашивать своих подписчиков о том, что именно они хотели бы видеть в следующих постах, сторис или на IGTV, какой контент им нравится больше. Постарайтесь сделать так, чтобы викторины максимально цепляли ваших подписчиков.

Идеи для коммерческих аккаунтов

Если вы продвигаете коммерческий аккаунт, вам нужно создавать такие викторины, которые повысят уровень вовлеченности и продажи. Например, можно публиковать опросы, спрашивая подписчиков о том, какие продукты компании им нравятся, как они их используют, что хотят видеть в следующих постах и в каких конкурсах были бы не против участвовать. Чередуйте такие викторины с развлекательными опросами, чтобы не надоесть пользователям продажами в лоб. Обязательно отслеживайте статистику по каждой викторине, чтобы понять, какой именно контент нравится подписчикам.

Источник

17 идей для проведения Викторины в Инстаграме

Увеличение количества пользователей в Инстаграм является сегодня актуальной темой. Владельцы страниц, по-настоящему заинтересованные их монетизацией, используют различные приемы в этом направлении.

В основе одного из приемов лежит соревновательный дух, которым обладают многие пользователи. Ведь всевозможные викторины в Инстаграме, развлечения привлекают аудиторию, вызывая у нее живой интерес.

Как сделать викторину в Инстаграм

Стикер «Викторина» в Сторис появился недавно. Цель нововведения — повышение заинтересованности пользователей, которые вступая в игру, будут стремиться пройти ее до конца, получить определенное вознаграждение или признание их эрудиции.

Чтобы провести интерактив в своем аккаунте, сделайте следующие шаги:

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

Вы можете менять оформление этого стикера через нажатие на цветовую диаграмму вверху: приложение предлагает различные градиенты и однотонные варианты.

Статистика приложения позволяет увидеть количество проголосовавших и распределение голосов по ответам.

Зачем нужна Викторина в Инстаграме

На подсознательном уровне у людей всегда присутствует тяга к соревнованиям, получению различных призов. И при простых условиях входа в игру количество желающих поучаствовать всегда немалое.

Если за правильные ответы еще и обещают вознаграждение, то это еще больше стимулирует пользователей пройти квиз в Инстаграме.

Таким образом, для привлечения потока пользователей стоит воспользоваться популярностью этого инструмента. Но необходимо, конечно, придумать интересные вопросы к ней. Ниже написаны примеры для вовлеченности в Сториз.

Вопросы для викторины в Инстаграм

При помощи этого стикера можно увеличить уровень вовлеченности фоловеров, но необходимо будет выжать максимум из них. Они должны быть интересны, не слишком просты, но и не замудрены.

В первую очередь викторины в Инстаграме должны цеплять внимание подписчиков.

Использование данного игрового механизма будет зависеть от типа аккаунта. Аккаунт бывает как личным, так и коммерческим. Но перед проведением квиза в Инстаграме желательно делать анонс с описанием тематики, получаемого вознаграждения.

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

Идеи для викторины Инстаграм в личном аккаунте

Идеи для блогеров с личными брендами в Инстаграме основываются на предпочтениях подписчиков. Можно задавать вопросы о себе, о самих пользователях.

Посетители будут не только проверять свою интуицию, но и узнавать больше сведений о владельце аккаунта, попутно рассказывая о личных предпочтениях.

Для подогрева заинтересованности подписчиков в итоге стоит пояснять правильный вариант. К примеру, попросите отгадать, в какую страну вы летите отдыхать.

В следующих сторис через некоторое время объясните, почему эта страна выбрана для отпуска. Вопросы и примеры для проведения викторины в сторис:

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

Идеи для викторины Инстаграм для бизнеса

При выборе идей для коммерческого аккаунта желательно составлять Викторины, которые могут повысить продажи в Инстаграме. Посредством квиза проанализируйте, какая продукция компании наиболее популярна у потребителей. Примеры вопросов викторины для коммерческого аккаунта:

В рамках сотрудничества с брендом викторина может выступать рабочим инструментом. Так, если квиз посвящен продукту бренда, то в конце прикрепите ссылку на этот товар.

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

Советы по созданию Викторин в Инстаграме

Заинтересованность пользователей, вовлеченность будут расти за счет использования Викторин, если придерживаться следующих советов:

Викторины в Инстаграме позволяют больше узнавать аудиторию, вызывать ее на диалог. Советуем чередовать квизы такой направленности с развлекательными опросами.

Чтобы иметь представление, какой контент больше нравится посетителям, не помешает время от времени отслеживать статистику. Читайте в нашем блоге, как использовать статистику для продвижения аккаунта.

Источник

Квиз для фитнес-тренера в Инстаграме

Этим кейсом поделился Петр Воеводин из компании «INSTAVOIN». Петр занимался привлечением лидов для Ирины — чемпионки мира по фитнес-бикини. Ирина разработала несколько онлайн-программ — от набора мышечной массы до общего похудения — и хотела получить поток заявок не дороже 100 рублей.

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

Ниша “онлайн-тренер по фитнесу” очень конкурентная, ведь сейчас ЗОЖ в тренде. Поэтому Петр и Ирина решили пойти в таргет Инстаграма (и, как выяснилось, не зря).

Для этого проекта использовались разные стратегии, но уникальный результат принесла стратегия “Трафик на квиз”.

Почему решили попробовать квиз и с какими трудностями столкнулись

Петру и Ирине важно было выявить потребности потенциальных клиентов, поэтому они решили сделать своего рода анкетирование при помощи квиза. Таким образом получается “убить двух зайцев одновременно”: и определить нужды клиентов, и на финальном этапе получить контакты — номер телефона и имя.

К тому же Петр использовал и продолжает использовать квизы для различных проектов. Например, недавно ему удалось получить заявки по 8 рублей для раковарни.

В этом проекте решили остановиться на квиз-лендинге. Клиент попадает на сайт, видит заголовок-призыв на прохождение теста, а яркая блестящая кнопка так и манит нажать на нее поскорее.

После настройки таргетинга, максимально подходящего по интересам и возрасту, проведите тестирование и поймите, какой вариант “заходит” лучше.

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

Не бойтесь общаться и бороться за продукты, особенно если знаете, что правда на вашей стороне. В случае с этим проектом забаненные изначально объявления показали превосходный результат.

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

Оценка актуальности была примерно на 9-10. Это значит, что креативы точно попали в аудиторию — как в ленте, так и в историях.

Как выглядит квиз и что в нем настроили

После нажатия на кнопку “подробнее” открывается квиз:

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

После нажатия на кнопку “Узнать” запускается движок теста:

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

Дальше выявляются потребности потенциального клиента:

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

На последнем шаге клиенту предлагают оставить заявку, снизить цену 7% на любой курс и оставить номер телефона, чтобы ознакомиться с программами и узнать результаты:

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

Пройти квиз до конца мотивируют как нарастающие скидки, так и сами результаты — конкретная программа, подобранная под интересы пользователя. В зависимости от того, какие ответы выбирает пользователь, его перенаправляют на сайт с подходящим предложением.

Основное преимущество квиза не только в том, что он конвертирует заявки в 5 раз лучше, чем сайт, но и в том, что менеджер видит анкету от клиента и предлагает ему оптимальные условия под его потребности.

У Ирины не были настроены бизнес-процессы по обработке заявок, поэтому все рекламные кампании пришлось остановить. Клиентка просто не ожидала такого большого количества заявок. Поэтому сейчас в планах настройка автоворонки и подсчет прибыли.

Результаты

Всего на эту кампанию потратили 1,310 рублей и получили 407 лидов. Стоимость одной заявки составила всего 3,22 рубля. К слову, средняя цена заявки в этой нише 100+ рублей. Работой остались довольны и маркетолог, и Ирина:

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

Работу выполнила компания INSTAVOIN. С Петром Воеводиным можно связаться VK‍

Если и у вас есть интересная история — напишите нам, будем рады узнать о вашем опыте и поделиться им с нашими пользователями.

Источник

Что такое квизы и как их использовать для продвижения проекта и сбора лидов

С английского языка quiz переводится, как викторина, опрос. И за последние несколько лет тесты стали полноценным маркетинговым инструментом, помогающим продвижению любого проекта.

Популярность интерактивного контента базируется на желании человека казаться лучше, подтвердить свою экспертность, получить ответы на какие-то важные или не очень вопросы, при этом не затрачивая особых усилий. Квизы во многом заменяют обычную баннерную рекламу, на которую у большинства уже выработалась «пользовательская слепота».

Квиз — это викторина, опрос, многошаговая игровая форма, позволяющая:

Квизы востребованы практически во всех секторах рынка:

В маркетинге используются четыре основных вида опросников:

Это викторина самого простого формата. Такие тесты применяются для:

Эти тесты создаются для усиления потребности человека в определённых товаре или услуге. Такие опросники предполагают хорошее знание предлагаемого продукта и интересов клиентов.

По результатам теста посетителю можно предложить выбор из соответствующей группы товаров или скидку на подходящую клиенту услугу.

В этом случае продукт не предлагается прямо, такие тесты, скорее, помогают посетителю понять, что ему хочется.

Например, если человек мечтает завести котёнка, но ничего не знает о кршках, то квиз подскажет подходящую породу, а на странице с описанием животного обязательно будет указано, как за ним ухаживать, чем кормить, карточки товаров, которые надо приобрести, когда в доме появился питомец.

Это анкета, которая заполняется для получения информации. Такие вопросники могут предлагать оценить квартиру, уровень знания иностранного языка, психофизическое состояние человека.

Отличие квизов для захвата лидов от остальных в том, что итог прохождения теста не выдаётся сразу. Информация высылается на email, который запрашивается после ответа на вопросы анкеты.

Для каждой цели используются разные типы квизов, предлагающие:

Процедура разработки теста состоит из девяти основных шагов:

Тест может превратиться в абсолютно бесполезный, неработающий инструмент, если при его подготовке допустить следующие ошибки:

Чтобы разработать и разместить тест на сайте, не имея специфических навыков, можно воспользоваться услугами специальных сервисов. Расскажем о некоторых из них:

Flexbe. Это простой конструктор опросников на русском языке, позволяющий самостоятельно создать опрос. Тестовый бесплатный период – 14 дней, затем можно выбрать тариф (от 750 р./мес.).

Apester — англоязычный сайт для создания развлекательных викторин. Есть бесплатная версия, но для нее недоступна интеграция с рядом сторонних сервисов.

Envybox. Русскоязычный конструктор, интегрированный с почтовыми клиентами, аналитическими системами. Сделанный на этой площадке квиз легко самостоятельно разместить на сайте. Для этого достаточно прописать код виджета на нужной странице. Цена – 750 р./мес.

Ex. Также позволяет создать викторины и развлекательные опросники. Есть большая библиотека иллюстраций и видеороликов. Можно работать бесплатно.

Marquiz. Сервис также доступен на русском языке. Позволяет создавать варианты ответов с иллюстрациями, в виде ползунка с цифрами, вносить даты. Есть возможность интеграции со сторонними сервисами. Стоимость от 600 р/мес.

Enquiz. Позволяет выбрать удобные формы ответов, показывать фиксированные результаты или рассчитанные по итогам прохождения теста. Есть возможность ветвления логики, когда следующий вопрос зависит от реакции на предыдущий. Стоимость базового пакета (20 работ) 350 рублей в год.

Ask Users – сервис для тестирования созданного квиза. Может провести аудит не только готового инструмента, но и работает с макетами. Оценивает эмоции и ассоциации пользователей, собирает мнения целевой аудитории.

После того, как тест полностью готов, проверен и утверждён, его необходимо прорекламировать. Для этого есть несколько каналов:

Резюмируем. Квиз – это современный маркетинговый инструмент, помогающий определить наиболее важные опции продукта для потребителя.

Этот формат решает прикладные задачи — такие как лидогенерация, изучение ЦА и её предпочтений, повышает вовлечённость аудитории.

Но все утверждения верны только для опросников, приносящих реальную пользу потребителям, чётко сегментированных, продуманных, работающих без сбоев и быстро загружающихся.

Квизы — это недорогой, но и не простой в исполнении инструмент, активно продвигающий продукты, проекты, собирающий лиды и аналитические данные по целевой аудитории.

Источник

Квизы для бизнеса. Как работает «маркетинг на опросах», что делает квиз-маркетолог и сколько он зарабатывает

Печальные новости для маркетологов и предпринимателей. Ежедневно в сети появляются сотни товаров и услуг, конкурирующих с вашим продуктом за внимание пользователя. При этом стоимость привлечения клиента по-прежнему дорожает, а конверсии падают. Бизнесу нужен инструмент для генерации дешёвых лидов и высокой вовлечённости аудитории. Кажется, им могут стать квизы. В этой статье разобрались, как работает квиз-маркетинг, почему его используют компании и чем занимаются квиз-маркетологи.

Как появился квиз-маркетинг и почему он интересен бизнесу

Квизы — это тесты, викторины и опросы, которые можно использовать не только для развлечения. В руках опытного маркетолога квиз помогает брендам лучше узнать потребителя, получить недорогие лиды и добиться большей вовлечённости аудитории.

Отправной точкой развития квиз-маркетинга можно считать июль 2014 года. Тогда онлайн-портал Food52 с помощью теста «Какой вы торт» получил 20 000 новых подписчиков. Успех компании захотели повторить другие игроки рынка и квизы стали появляться повсеместно.

По данным сервиса аналитики BuzzSumo, в 2014−2015 году самыми популярными постами на Facebook стали квизы, обогнав статьи, инфографику и видеоролики.

Бренды начали встраивать квиз-маркетинг в свои контентные стратегии, потому что этот инструмент хорошо пробивал баннерную слепоту пользователей, легко интегрировался на сайт, в рассылку или в соцсети и приносил бизнесу заинтересованные лиды, которым проще продать товар или услугу.

Почему маркетологи используют квизы в работе

Квизы — отличный инструмент для маркетолога с точки зрения экономики и вирусного эффекта.

С точки зрения вирусного эффекта, квиз приносит больше шеров и лайков, чем инфографика или статья. Это достигается за счёт игры на эмоциях пользователя и подчеркивания его индивидуальности: квиз помогает юзеру быстро узнать что-то новое или проверить свои силы здесь и сейчас и поделиться этим результатом с друзьями.

Неудивительно, что квизы взяли на вооружение мастера создания вирусного контента BuzzFeed, а их примеру последовало издание Медуза. Эти бренды используют квизы для нативной рекламы и спецпроектов.

Бывший издатель Медузы Илья Красильщик в своем телеграм-канале «Логотип побольше» отмечал популярность тестов, подводя итоги 2016 и 2017 года.

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

Примеры: как применять квизы для задач бизнеса

Один из сценариев использования тестов и опросов — подогрев клиентов. Например, Нетология делала целую серию квизов, связанных с диджитал-профессиями, которые ничего не продают напрямую после теста. Пользователь может пройти квиз и поделиться результатом с друзьями.

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

Маркетологи могут встроить такой квиз в воронку продаж: предложить тест аудитории, которая еще не определилась с будущей интернет-профессией и дать скидку на курс по его результатам. А заодно увеличить Engagement Rate (вовлечённость) в соцсетях.

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

Квизы также помогают ненавязчиво собрать дополнительную информацию о покупателе. Этой возможностью пользуется малый бизнес с широкой продуктовой линейкой: ecommerce, услуги ремонта, дизайн интерьера; и крупные бренды со сложным продуктом: SaaS, девелоперы. Проходя квиз, пользователь сам отмечает, какие опции в продукте ему важны и получает несколько вариантов товаров или услуг, подходящих под ответы квиза.

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

С помощью квизов маркетологи могут провести интеграцию бренда с партнёрами или сделать нативный спецпроект с несколькими вариантами сценария.

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

Квиз, решающий задачи продукта, можно сделать с любым бюджетом. Разработать механику посложнее и графику получше, как в примере с Альфа-Банком. Или сделать простой квиз в Инстаграме, как магазин кроссовок Street Beat. Бренд предложил подписчикам угадать модель кроссовок по силуэту и дал правильный ответ в следующей сториз вместе со ссылкой на них.

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

Компании могут использовать квизы не только для увеличения Engagement Rate и вовлечения. Тест может стать частью PR-активности и подчеркнуть миссию компании без скуки и пафоса. Так сделал вашингтонский Pew Research Center, который стремится проводить объективные исследования.

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

Квиз-маркетинг

Чем занимаются и сколько зарабатывают квиз-маркетологи

На рынке мало вакансий «чистых» квиз-маркетологов, в основном такие специалисты нужны компаниям, которые массово разрабатывают квизы. В среднем их зарплата сравнима с зарплатой «обычного» интернет-маркетолога.

Квиз-маркетологу необходимо создавать тесты и опросы с нуля, разбираться в базовых понятиях маркетинга (целевая аудитория, уникальное предложение, каналы привлечения трафика) и уметь настраивать рекламную кампанию для квизов.

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

Чаще всего задачи по работе с квизами включают в обязанности интернет-маркетолога, сммщика или копирайтера.

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

Квиз-маркетолог может найти проекты по созданию квиз-лендингов и настройке рекламной компании для квиза на биржах фриланса и досках объявлений. Средний чек на такие услуги — 3000–5000 рублей за один проект.

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

Судя по динамике поисковых запросов Яндекса, популярность квизов растёт, а значит и спрос на квиз-маркетологов может увеличиться.

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

Мы проанализировали требования в вакансиях и составили майндмэп-карту навыков, которыми необходимо овладеть маркетологу, чтобы уверенно разбираться в квизах.

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

Что говорят эксперты о квиз-маркетинге

Мы попросили маркетологов и представителей диджитал-агентств рассказать, как они применяют квизы в работе.

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

CEO в DiGital by DG l Media Buying Agency

Как применяете квизы?

Периодически мы применяем квизы для решения задач клиента. Чаще всего этим инструментом снижаем стоимость лида и повышаем качество заявок. Это актуально в высококонкурентных нишах, где заявки дорогие, а уникальное торговое предложение сформулировать сложно.

Что важно при работе с квизами?

При разработке квиза обязательно собираем с клиента карту key points — боли, причины для покупки, интересующие параметры, этапы сделки и прочее. Из нее составляем вовлекающий квиз, на входе цепляющий за боль, по ходу собирающий запрос, в конце дающий решение. И на эту боль-приманку делаем креативы.

Стоимость лида сохранилась на том же уровне — подозреваю, что снизить ее в принципе было можно, но в плане экономики 100 рублей за заявку полностью устраивало, цели такой не ставилось. А вот качество возросло — пройдя квиз, клиент отдавал достаточный пакет информации, чтобы начать разговор сразу с ориентировочной цены его бизнеса. Следующим логичным этапом была бы математическая формула по расчету результата и показ этого результата в конце с закрытием на услуги посредника при продаже. Но до нее не дошли, так как заказчик решил сосредоточиться на привлечении клиентов под конкретные объекты.

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

Интернет-маркетолог в digital-агентстве Index mediasite

Как применяете квизы?

С помощью квизов мы выстраиваем сложные воронки для прогрева клиента, либо тестируем гипотезы по привлечению дополнительных лидов. Инструмент интересен с точки зрения вовлечения и сбора контактных данных, болей и проблем аудитории, её потребностей и пожеланий.

Что важно при работе с квизами?

При разработке квизов смотрим, что делали коллеги в других нишах и генерируем свои креативы. Я думаю, квизы будут популярны и дальше из-за тренда на геймификацию и интерактивные форматы. В лоб уже не продашь, нужно быть максимально нативным и интересным потенциальному клиенту. Но не стоит рассматривать квизы как панацею — это просто ещё один инструмент по привлечению лидов, которые будут конвертиться по-разному. Изучайте аудиторию, вовлекайте и ведите дальше по воронке.

Делали квиз для сферы недвижимости: продажи кухонь в Питере. Аудитория 27+, женщины и молодые люди, которые переезжают в новые квартиры, и пары, которые делают ремонт дома. Мы тестировали различные каналы — контекст и таргет, работали с рассылками в социальных сетях, лидформами, вели трафик на лендинг, но нужно было больше лидов. Квизы привлекли своей простотой и интересным вовлечением. Мы сделали интересный оффер: «Ответьте на вопросы, и мы вручим один из трех подарков».

Трафик на квиз вели из соцсетей, а также поставили его на лендинг: квиз появлялся при уходе пользователя с сайта. Цели мы достигли, лиды стали дешевле почти в два раза, чем просто лидогенерация в том же Facebook. Стоимость лида стала в районе 300–500 рублей, а закрытие в сделку было около 40–50%.

В целом нас удовлетворил результат. Пользователей привлекает этот формат контента, но советую поработать над тем, как вы будете закрывать эту аудиторию на покупку.

квизы что это в инстаграме. Смотреть фото квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку квизы что это в инстаграме. Картинка про квизы что это в инстаграме. Фото квизы что это в инстаграме

Эксперт-практик, консультант по комплексному интернет-маркетингу в b2b

Как применяете квизы?

Мы работаем в b2b-продажах, где успех сделки зависит от нескольких лиц, а от конкурентов сложно отстроиться, потому что цены, условия поставки и другие важные параметры на рынке примерно одинаковые. В таких ситуациях бизнесу недостаточно просто быть в первых рядах поисковой выдачи.

С помощью квизов мы помогаем контрагентам узнать о нас еще до того, как они задумываются о выборе поставщика. Реклама квиза помогает выбиваться из общей направленности про «купи-купи!», пробивая баннерную слепоту. Да и клики по ней дешевле. В поисковиках мы рекламируемся по коммерческим ключам, в соцсетях — по интересам и собранным аудиториям.

За 14 месяцев квизы для ИТ-компании «Системный софт» принесли нам 1168 лидов. Первый antipiracy.syssoft.ru мы сделали в ноябре 2018-го. Сейчас их у нас 12, все продолжают работать, вот самый свежий: quiz-dell.syssoft.ru

Квизами мы целимся в конечных пользователей ИТ-решений, которые в первую очередь заинтересованы получить полезный, отвечающий именно их потребностям программный продукт. Вопросы теста рассчитаны на подготовленных людей: мы проверяем знания «экзаменуемых» и дарим им сертификаты после его прохождения, а вопросы и варианты ответов формулируем так, чтобы рассказать о полезных функциях нашего ПО.

Конверсия наших квиз-лендингов — 10 – 20%. Реально тест проходит примерно каждый второй посетитель лендинга. При этом стоимость квалифицированного квиз-маркетингового лида у нас раза в два меньше, чем с контекстной рекламы.

Само собой, на лендинге стоят пиксели Facebook и ВКонтакте, он подключен к Яндекс.Метрике и Google Analytics. На всех кнопках установлены цели. Собираются несколько аудиторий, которые потом задействованы для ретаргетинга и создания LAL в рекламных кабинетах.

Лендинги с квизами не ограничиваются только пошаговым блоком из 10 вопросов-ответов. Там же мы выкладываем ролики с нашего youtube и виджеты пабликов с призывом подписаться, постоянно обновляемый рейтинг участников, партнерский сертификат и материалы об успешном сотрудничестве с производителем софта. Все маркетинговые лиды попадают в воронку, участников квизов приглашаем на офлайн-мероприятия и вебинары.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *