кью что это за сайт

Что такое Яндекс.Кью

Яндекс.Кью — это сервис, где можно задавать вопросы, получать ответы от других пользователей, а также отвечать на их вопросы. На Яндекс.Кью происходит обмен знаниями: здесь люди общаются и помогают друг другу.

Яндекс.Кью работает и на мобильных устройствах.

Наберите в адресной строке мобильного браузера yandex.ru/q.

Яндекс.Кью работает и на мобильных устройствах.

Наберите в адресной строке мобильного браузера yandex.ru/q.

Что такое Яндекс.Кью

Яндекс.Кью — это сервис, где можно задавать вопросы, получать ответы от других пользователей, а также отвечать на их вопросы. На Яндекс.Кью происходит обмен знаниями: здесь люди общаются и помогают друг другу.

Яндекс.Кью работает и на мобильных устройствах.

Источник

Как устроен Яндекс.Кью и как в нем продвигаться

кью что это за сайт. Смотреть фото кью что это за сайт. Смотреть картинку кью что это за сайт. Картинка про кью что это за сайт. Фото кью что это за сайт

Яндекс.Кью – это онлайн-сервис, в котором любой желающий задает вопрос и непременно получает ответ. Здесь пользователи обмениваются друг с другом знаниями – вы можете как задавать вопросы, так и помогать другим людям разобраться в теме.

Я расскажу о том, как работает сервис Яндекс.Кью и зачем он вообще нужен.

Как устроен Кью

Главное условие для полноценного использования сервиса – наличие профиля Яндекс и авторизация через него. В Кью можно зарегистрироваться в качестве обычного пользователя, представителя организации или эксперта в той или иной области. Очень часто его используют для продвижения компании и непосредственного контакта с целевой аудиторией. Организация со своей страницы может отвечать на общие или более конкретные вопросы, касающиеся ее деятельности. Таким образом, она показывает экспертность в этой области и помогает клиентам решать возникающие проблемы.

В Яндекс.Кью предусмотрено несколько разделов:

кью что это за сайт. Смотреть фото кью что это за сайт. Смотреть картинку кью что это за сайт. Картинка про кью что это за сайт. Фото кью что это за сайт

кью что это за сайт. Смотреть фото кью что это за сайт. Смотреть картинку кью что это за сайт. Картинка про кью что это за сайт. Фото кью что это за сайт

кью что это за сайт. Смотреть фото кью что это за сайт. Смотреть картинку кью что это за сайт. Картинка про кью что это за сайт. Фото кью что это за сайт

Зачем нужен Яндекс.Кью

С помощью данного сервиса организация может решить сразу несколько задач:

кью что это за сайт. Смотреть фото кью что это за сайт. Смотреть картинку кью что это за сайт. Картинка про кью что это за сайт. Фото кью что это за сайт

Как верифицировать аккаунт в Кью

Чтобы давать экспертные ответы в данном сервисе, компании необходимо пройти два типа верификации. Первый – создать для организации бизнес-профиль, а второй – предоставить статус эксперта конкретным сотрудникам.

Создание бизнес-профиля

Завести такой профиль могут только те организации, у которых есть страница в Яндекс.Справочнике. Для этого потребуется получить значок верификации с синей галочкой – подтверждение того, что компания существует. После того как аккаунт будет создан, следует поработать над оформлением, добавить и верифицировать сотрудников-экспертов. Более подробная информация доступна на сайте поддержки Яндекса.

Получение статуса эксперта

Статус эксперта позволяет размещать более расширенную информацию о себе, использовать ссылки, а также опровергать или подтверждать информацию от других авторов. Для получения такого статуса следует заполнить заявку. Ссылка на нее находится в меню, в левой части экрана. Нужно еще, конечно, чтобы аккаунт соответствовал куче требований, которые тоже можно посмотреть в справке Яндекса.

кью что это за сайт. Смотреть фото кью что это за сайт. Смотреть картинку кью что это за сайт. Картинка про кью что это за сайт. Фото кью что это за сайт

Как оценить эффективность работы сервиса

Статистику по сервису Кью можно посмотреть в личном кабинете Яндекс.Справочника. Там будет отображено количество переходов, аудитория и прочие полезные данные.

Следить за продвижением компании можно и с помощью рейтинга. Формируется он таким образом – сколько лайков набралось под ответом эксперта, столько баллов и добавляется в рейтинг. Дизлайк же эти баллы отнимает. Их общее количество отображается в ленте рядом с именем эксперта, а также в шапке персональной страницы. Баллы организации – это сумма лайков под всеми постами сотрудников, размещенными от лица компании. В одноименном разделе можно посмотреть занимаемые позиции за определенный период как у экспертов, так и у организаций.

кью что это за сайт. Смотреть фото кью что это за сайт. Смотреть картинку кью что это за сайт. Картинка про кью что это за сайт. Фото кью что это за сайт

Какой контент подходит Яндекс.Кью

Самое важное требование для публикуемого в Яндекс.Кью контента – это экспертность. Ответы на вопросы должны быть полными и понятными, точными и правдивыми. При необходимости их можно подкреплять референсами на пруфы или различные исследования. Правда, здесь следует быть осторожным – профиль могут забанить за спам или публикацию ссылок, которые уводят пользователей в магазин. Как правило, размещается только текстовый контент, также есть возможность прикрепления фотографий и видеоконтента.

Каким организациям стоит идти в Яндекс.Кью

Крупным компаниям будет легче пробиться в данном сервисе за счет их известности, к тому же верификация пройдет быстро. Малому бизнесу, ориентированному на определенный регион и узкую ЦА, сей процесс дастся сложнее из-за нехватки кадровых ресурсов и недостаточной известности.

Источник

Яндекс кью: что это такое и как им пользоваться

Многие пользователи знают Яндекс исключительно как поисковую систему. Но на самом деле эта корпорация запустила множество разнообразных сервисов, которые облегчают жизнь людям и позволяют даже заработать. В этой статье мы поговорим о Яндекс кью: специализированном сервисе вопросов и ответов. Здесь любой пользователь может задать какой-то вопрос и получить на него ответ от экспертов. Или же, став экспертом, отвечать на имеющиеся вопросы пользователей.

кью что это за сайт. Смотреть фото кью что это за сайт. Смотреть картинку кью что это за сайт. Картинка про кью что это за сайт. Фото кью что это за сайт

Данный сервис появился на Яндекс не случайно. До этого у корпорации был проект Яндекс.Знатоки практически с тем же принципом работы, но в 2019 году его решили закрыть из-за низкой активности. Руководство компании приняло решение объединить имеющуюся базу с ресурсом TheQuestion и запустить новый проект, чтобы не терять наработки. В результате симбиоза получился проект Кью, который на данный момент работает в тестовом режиме.

Напомним, что ранее поисковик уже пытался работать с ресурсом TheQuestion (это было в 2016 году). Если пользователь вводил в строку поиска сложный или неоднозначный вопрос, то система выдавала ему на первом месте ответ с этого ресурса (если он был). Эксперимент был признан удачным, но активного развития не получил.

Отметим, что вопросы Яндекса кью – это не уникальная система. Ранее такой сервис был запущен корпорацией Google (2003 год), а затем и Yahoo!. Далее к ним присоединился китайский Baidu.

В российском сегменте Интернета Кью прямо конкурирует с «Ответы mail.ru». При этом маиловский сервис посещает намного больше людей: в середине 2020 года аудитория «ответов» составила 30 миллионов человек, тогда как Кью посетило только 1.5 миллиона. Но, тем не менее, сервис постепенно развивается, и при правильном подходе его можно монетизировать.

Чем Яндекс Кью отличается от Mail.ru

кью что это за сайт. Смотреть фото кью что это за сайт. Смотреть картинку кью что это за сайт. Картинка про кью что это за сайт. Фото кью что это за сайт

Давайте рассмотрим, чем же новый сервис Яндекса отличается от ставшего уже привычным «Ответы Mail.ru». По сути, разработчики не стали придумывать ничего нового, а просто взяли уже отработанные решения. В ресурсе имеется классический каталог, в котором все вопросы разделены по категориям, в нем действует поиск, в нем можно поставить лайк понравившемуся ответу или вопросу, можно получить статус эксперта или создать страничку для организации. Но при этом есть и некоторые отличия.

К примеру, у майла есть такие преимущества:

Всего вышеперечисленного сервис кью Яндекс не имеет. Но поскольку он находится в бете, то вполне возможно, что со временем он получит эти функции, ведь Yandex славится своей любовью к заимствованию.

Этапы развития

Напомним, что кью Яндекс сервис ответов появился не сразу. Сначала корпорация в 2018 году запустила бета-версию службы Знатоки, в которой можно было задать вопрос или написать ответ полностью анонимно. Здесь действовали следующие правила:

Чуть позже сервис перестал справляться с количеством запросов, поэтому от подготовленных экспертов частично отказались. Появились и простые пользователи, которые давали ответы, но для этого нужно было получить статус эксперта. Получение статуса было не сложным: достаточно было отправить заявку со своими данными, а также правильно заполнить свой профиль.

Система стала достаточно популярной и быстро набила огромную базу данных. После этого поисковик начала подсовывать на нулевое место выдачи ответы из своего сервиса, иногда запрос и ответ не совпадали. Это привело к тому, что топовые сайты потеряли тысячи и миллионы просмотров, что сразу же негативно сказалось на их монетизации.

Примечательно, что на этом Yandex не остановился. В 2019 году он запустил возможность создавать коммерческие странички в сервисе для дополнительного снижения нагрузки на экспертов и привлечения бесплатной рабочей силы.

Идея была проста: компания создает свою страничку и использует ее для рекламы, отвечая на тематические для нее вопросы. Тем самым она повышает свою репутацию, привлекает пользователей и получает часть трафика. В итоге система просуществовала не так и долго. Уже в 2020 Знатоки были приостановлены и запущен новый сервис – Кью. Причем он полностью скопировал базу данных Знатоков.

Как пользоваться Яндекс Кью

кью что это за сайт. Смотреть фото кью что это за сайт. Смотреть картинку кью что это за сайт. Картинка про кью что это за сайт. Фото кью что это за сайт

Далее давайте рассмотрим, возможен ли Яндекс кью заработок и чем вообще эта система интересна для бизнеса. Для начала разберемся с тем, как все это работает. Основное отличие новой системы от Знатоков исключительно в интерфейсе.

Меню теперь расположено в левой части отдельным блоком, а сверху появилась вставка, в которой выводятся популярные тематики (причем они подтягиваются как со Знатоков, которые еще частично доступны, так и с TheQuestion).

Обратите внимание! В большинстве случаев здесь показываются вопросы для детей, ответы на различные кризисные ситуации, а также блок с возможностями для организаций и действующих экспертов.

Вверху справа есть кнопка «Задать вопрос». Заметить ее не так просто, но она выделена серым цветом. Также в системе появились новые разделы: отвечать (в разделе показываются вопросы, которые задали конкретному эксперту или компании, а также из подписок). В разделе выводятся тематические вопросы по тем направлениям, по которым вы указали свои компетенции.

Второй раздел – топ, в котором выводятся самые популярные запросы за определенное время (обычно это неделя или месяц).

Третий – рейтинг экспертов и компаний (его также можно сортировать и просматривать разными способами).

Теперь, когда вы знаете, как работает Яндекс кью, рассмотрим, кто может задавать в нем вопросы и отвечать на них. Есть четыре категории пользователей:

Кстати! Если у вас была регистрация в Знатоках или в TheQuestion, то ваш рейтинг будет перенесен в этот сервис. Более того, весь ваш контент также переехал на новую платформу. Действует прямая и обратная совместимость профилей, поэтому вы можете переходить между всеми тремя платформами.

Есть ли модерация

Яндекс кью дзен имеет модераторов, которые могут отлавливать сообщения, нарушающие законодательство или политику компании. Мы рекомендуем вам ознакомиться с правилами сервиса, чтобы понимать, за что могут удалить сообщение или вообще забанить профиль.

Если нарушение будет обнаружено, то нарушающий правила контент будет удален, а профиль – отправлен в бан. Есть несколько сроков, на которые банят профиля (от 1 дня до месяца), при повторных нарушениях можно получить полную блокировку аккаунта.

Также модераторы могут отредактировать ответ или вопрос, если они некорректно сформулированы, или же вообще скрыть их. Обычно это происходит по следующим причинам:

Иногда модераторы могут удалить и нормальный вопрос/ответ. Если вы считаете, что ничего не нарушали, то смело подавайте запрос в службу поддержки. Она достаточно быстро отвечает, и может откатить изменения, если они были ошибочны (часть ответов блокируется роботами, поэтому ошибки всегда могут возникнуть).

Как зарегистрироваться и как стать экспертом яндекс кью

Далее давайте рассмотрим, как стать экспертом Яндекс кью. По сути, правила практически не изменились с 2018 года, когда стартовали Знатоки. Вы подаете соответствующую заявку через сайт и оформляете свой профиль согласно всем правилам.

Далее он проходит модерацию, и вам дают возможность оставлять ответы. На основании ваших ответов вам будет начисляться рейтинг, и вы сможете стать экспертом.

Чтобы ответы не удаляли, они должны быть максимально раскрывающими тематику, но при этом прямые, без лишней воды. Также они должны быть уникальными (копировать ответы из других сервисов или книг – не вариант). В идеале, текст должен быть подкреплен картинками и ссылками.

Помните! Если вы будете давать бессвязные, малоинформативные комментарии, то вас понизят в звании или вообще лишат звания эксперта.

Итак, мы выяснили, что посты с ссылками не блокируются. По крайней мере, пока сервис находится в состоянии бета-тестирования. Поэтому сразу же вырисовывается способ того, как зарабатывать на Яндекс кью: размещение ссылок и анкоров с последующим сливом трафика на сайты-доноры или партнеров. И это – не единственный способ, но о монетизации мы поговорим немного ниже.

Как организации создать свою страницу на яндекс кью

кью что это за сайт. Смотреть фото кью что это за сайт. Смотреть картинку кью что это за сайт. Картинка про кью что это за сайт. Фото кью что это за сайт

Организация также может создать свою страничку на этом портале. Ее отличие от частной в том, что ее можно оформить в уникальном корпоративном стиле:

То есть, по сути, вы можете создать собственную аудиторию внутри сервиса. К тому же пользователи могут задавать вопросы не в общем каталоге, а конкретно организации, что сильно экономит время и поднимает рейтинг профиля. Чтобы зарегистрироваться, как компания, вам нужно:

Обратите внимание! Если вы – представитель сетевого маркетинга, астрологическая компания, букмекер и прочее, то вашу страницу могут не зарегистрировать.

За что можно получить бан организации

Кстати! Если у вас еще нет собственного сайта, но вы хотите создать его и внедрить несколько методов монетизации (в том числе, и посредством Яндекс.Кью), записывайтесь на бесплатный онлайн-тренинг, как сделать сайт своими руками. Участие в нем гарантирует, что за 4 дня вы разработаете свой веб-ресурс, наполните первыми статьями и примите первых посетителей! Также вы узнаете о реальных способах заработках! При необходимости на помощь придет бесплатная служба технической поддержки и решит все проблемы, поможет доделать сайт.

Главные требования к странице компании

При создании профиля компании постарайтесь заполнить его максимально полно и корректно. Укажите, чем вы занимаетесь (можно использовать ключевые слова), укажите название компании (постарайтесь вместиться в 30 символов), вместо аватарки поставьте логотип.

Далее установите обложку (используйте тематическую, но не добавляйте на нее явную рекламу – слоганы, адрес, телефоны). Внесите в профиль все нужные данные и обязательно укажите адрес сайта и ссылки на соцсети. Выбирайте тематики, в которых вы разбираетесь, после чего можно приступать к работе.

Вы можете добавить сотрудников, которые будут отвечать на вопросы (нужно, чтобы у них был профиль в Яндексе), или же работать самостоятельно.

Зачем все это нужно

кью что это за сайт. Смотреть фото кью что это за сайт. Смотреть картинку кью что это за сайт. Картинка про кью что это за сайт. Фото кью что это за сайт

Давайте разберемся, можно ли заработать на Яндекс кью и для чего вообще регистрироваться в этой службе. Отвечаем на вопрос максимально открыто – прямого способа заработка здесь нет, то есть за публикации ответов вы деньги не получите.

Обратите внимание! Тут можно получать по 200-250 долларов в месяц, если правильно подойти к вопросу. Зарабатывать может как обычный человек (частный эксперт), так и компания.

Чем полезен сервис для организации

Яндекс кью как заработать

Если говорить про то, как при помощи Яндекс кью как заработать частнику, то тут тоже достаточно много способов.

Совет! При размещении ссылок будьте осторожны. На данный момент система относится к ним лояльно, но если вы будете давать их в каждом ответе, то вас могут и забанить. Оптимальный вариант – 1 ссылка на 5 ответов. Не жадничайте, и вы сможете зарабатывать неплохие деньги.

Яндекс кью: подводя итог

Теперь вы знаете, как пользоваться Яндекс кью и что он собой представляет. Если вы ставите цель – заработок в сети, то не стоит использовать только его. Это, скорее, вспомогательный инструмент, который поможет компании продвинуться и расширить аудиторию, а частникам – собрать немного трафика на партнерские сайты.

При этом учитывайте, что если ответ будет качественным, а сам вопрос – интересным, то он может вводиться на нулевой выдаче в Yandex. Соответственно, по нему будут переходить тысячи и миллионы людей, что открывает широкие возможности для монетизации.

Кстати, это неплохой вариант привлекать дополнительную аудиторию в собственный интернет-магазин, работая с ответами и обдуманно расставляя ссылки. Если же у вас пока нет собственно онлайн торговой точки, записывайтесь на полностью бесплатный курс «Как сделать интернет-магазин». Вас ждут подробные видео-инструкции, в которых детально показано, что и как нужно делать, какие действия выполнять. Вы узнаете, как найти поставщиков, работать в административной панели, какие функции подключить, как привлечь покупателей и многое другое. Первые продажи можете осуществить еще до окончания курса – и это реальность!

Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях под статьей.

Источник

Яндекс.Кью: инструкция по применению

Информацией на Optimization-2020 поделилась Галина Хатиашвили, руководитель направления по работе с экспертами и партнерами Яндекс.

Компании, пришедшие на Яндекс.Кью, столкнулись с тем, что SEO-контент и ссылки работали неэффективно. В чем причина? Яндекс.Кью — это территория экспертного контента. Что это значит и как его делать — рассказываем в нашей статье.

Яндекс.Кью — это сервис вопросов и ответов. Для всех, кто занимается продвижением, важно достучаться до аудитории тогда, когда ей это актуально, то есть вовремя предоставить ответ на запрос. На Кью организация со своей страницы может отвечать на релевантные запросы конкретно по своей компании и на общие вопросы по своей деятельности — так компания не только демонстрирует высокий уровень экспертности в своей области, но и помогает пользователю решить проблему без обращения в техническую поддержку. Поскольку сервисы Яндекса хорошо индексируются, присутствие на Яндекс.Кью — хорошая возможность для компании появиться в ответ на запрос пользователя. Но о выгодах для брендов мы поговорим позже.

Самое важное — генерация экспертного контента. Ответы должны быть полными, понятными, подкрепленными ссылками на исследования или доказательства, грамотно сформулированными и, конечно, правдивыми и точными.

На сервисе в первую очередь используется текстовый контент — вопросы и ответы в виде текста. Но также есть возможность размещать видеоответы, где это уместно (например, как завязывать галстук проще показать наглядно, чем описывать процесс).

Будьте осторожны с использованием ссылок! Сервис не запрещает использование изображений и ссылок, если они поясняют и дополняют информацию. Однако за спам и лишние ссылки, которые просто уводят пользователя на товар или магазин, можно получить бан.

Список тем и направлений довольно широк. Есть общие темы — история, философия, искусство. Есть мелкие теги — русская литература, производство окон. Много коммерческих тематик — строительство, финансы. Пользователи задают вопросы во многих направлениях и ждут экспертных ответов, поэтому организация любой сферы деятельности найдет свою аудиторию.

1. Повышает доверие аудитории.Страница на Яндекс.Кью может стать таким же каналом, как и страница в социальной сети. Организация может оформить страницу в собственном стиле, добавить описание. Отличие от соцсетей — страница устроена так, что от лица организации отвечает сотрудник. Это сделано для того, чтобы пользователь видел, что с ним общается живой, понятный человек конкретной должности (эксперт, менеджер, руководитель), и понимал, почему именно он отвечает на данный вопрос.

2. Решает проблемы клиентов. Как мы уже говорили, отвечая на релевантные вопросы, организация демонстрирует уровень знаний и профессионализма в своей области. Кроме того, зная, что компания использует Яндекс.Кью, пользователи скорее зададут вопрос там, чем будут обращаться в техническую поддержку, а ваш ответ увидят все, кто интересовался этим вопросом на Кью или искал ответ в поиске.

3. Позволяет изучать запросы целевой аудитории. На вопросы по вашей тематике можно не только отвечать — их можно изучить для дальнейшего использования. На основе вопросов можно подготовить актуальные статьи на Дзен или в социальные сети, дополнить разделы на сайте, написать развернутый ответ или пригласить спикера для получения экспертного мнения.

4. Повышает компетентность сотрудников. В сообществах отвечать на вопросы имеют право только эксперты данной области, поэтому организации могут почерпнуть актуальную и достоверную информацию в своей отрасли. Например в сообществах, посвященных коронавирусу, врачи делятся важной и грамотной информацией, которую их коллеги могут использовать в своей работе.

5. Помогает получать дополнительный трафик. На сервисе нет платного продвижения, но есть возможность оставить кликабельную ссылку в ответах. Она появляется под хорошими (то есть полными, грамотными, профессиональными и правдивыми) ответами. Это может быть ссылка на сайт, канал, раздел услуг или социальную сеть компани. По ссылке пользователь может перейти на нужную площадку и совершить действие — заказать консультацию, купить товар, выбрать услугу. Подпись со ссылкой появляется только под экспертными ответами, поэтому для получения с ее помощью дополнительного трафика нужно приложить усилия.

6. Позволяет бороться с мифами о компании и сфере в целом. Мифы — головная боль многих отраслей, потому что их трудно искоренить, а передаются они со скоростью света, обрастая новыми подробностями. Переубеждать каждого клиента неразумно, но можно вынести самые популярные заблуждения на массовую площадку и опровергнуть их. Ваши ответы при этом будут появляться в поиске при каждом релевантном запросе.

Какие еще особенности есть на Яндекс.Кью?

Поскольку сервис ориентирован на получение знаний, экспертность играет ключевую роль. Поэтому сотрудник или компания может получить статус эксперта.

Как это сделать? Пройти верификацию, то есть подать заявку и рассказать о себе, приложить сертификаты, дипломы, резюме, продемонстрировать достижения или проекты. Список тем пока ограничен — его можно увидеть при заполнении заявки.

Зачем это нужно? В отличие от обычного пользователя, эксперты могут добавлять расширенную информацию о себе, использовать ссылки на продукт, более широко продвигать свои услуги. Кроме того, у экспертов есть возможность верифицировать чужие ответы по своей теме: копировать данный ответ и подтверждать его («я согласен с этим мнением»), либо опровергать («я не согласен, потому что последние исследования говорят об обратном»). Важно помогать читателям различать корректный и некорректный ответы.

У сервиса нет гео-привязки, поэтому использовать его могут организации из любого города. Стоит сказать, что на локальные бренды пользователям чуть сложнее попасть из поиска. Крупным брендам есть, чем поделиться с аудиторией, кроме того, у них есть сотрудники для ведения страницы на Яндекс.Кью, поскольку сервис требует регулярного внимания. Малому бизнесу будет сложнее выделить на это ресурсы.

Обобщим. Маленький локальный бренд вряд ли получит ощутимую выгоду от использования сервиса. Для локального бренда с доставкой по всей стране Кью будет полезен. Для крупной компании — тем более. Если у компании есть локальная привязка, ведение страницы на Яндекс. Кью не первоочередная задача. Если локальной привязки нет — размер бизнеса становится неважен, поскольку сервис позволяет выйти на широкую аудиторию через ответы.

«Яндекс.Кью — это территория экспертного контента.»- 🙈

Давайте, давайте, продолжайте отсасывать Яндексу. Размещая контент на ЕГО сервисах, которые убивают выдачу.

Лучше ответов маил.ру пока ещё ничего не придумали. Даже гугл не осилил эту нишу.

Если бы ещё прогружались нормально в версии для андроида, было бы ещё лучше.

Тоже не так давно стали использовать площадку Я.Кью и пока результаты видим только по первым двум пунктам полезности для бренда.

3. Яндекс кью не помог ни в одном моём вопросе из четырёх за пол года после написания последнего из них, хотя отвечали и нормальные пользователи, и «специалисты». Но решения так и не найдено, хотя тематика не заоблачная.
2. Алгоритм модерироаания не справляется с задачей полезности для пользователя, за исключением проставления тегов, делает лишние движения. Однажды даже заметил, что от моего имени выбран лучший ответ на мой старый вопрос, хотя я впервые видел тот коммент и ничего не выбирал.
1. ГЛАВНОЕ! Нельзя пользоваться этой служблй сбора личных данных, если не указываешь реальные ФИО и фотографию. Я просто не могу ничего там написать, причём ввести текст в поле комментария дают, а при нажатии на кнопку отправки подленько информируют, что де у вас чтото не то с аккаунтом, настройте профиль и отправьте на проверку модерации.
И в догонку, нельзя удалять ни вопросы, ни ответы. Жадный яндекс, жаааадный жадный яндекс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

кью что это за сайт. Смотреть фото кью что это за сайт. Смотреть картинку кью что это за сайт. Картинка про кью что это за сайт. Фото кью что это за сайт
кью что это за сайт. Смотреть фото кью что это за сайт. Смотреть картинку кью что это за сайт. Картинка про кью что это за сайт. Фото кью что это за сайтВопросы

кью что это за сайт. Смотреть фото кью что это за сайт. Смотреть картинку кью что это за сайт. Картинка про кью что это за сайт. Фото кью что это за сайтОтветы

кью что это за сайт. Смотреть фото кью что это за сайт. Смотреть картинку кью что это за сайт. Картинка про кью что это за сайт. Фото кью что это за сайт
кью что это за сайт. Смотреть фото кью что это за сайт. Смотреть картинку кью что это за сайт. Картинка про кью что это за сайт. Фото кью что это за сайт