кюнет что это такое вся правда 2020
5 причин почему люди считают Кюнет финансовой пирамидой и факты которые доказывают обратное
Финансовые пирамиды слишком часто маскируются под сетевой бизнес, что стало причиной стереотипа о том, что это одно и то же. Давайте же проясним ситуацию и докажем, что данный стереотип ошибочен!
Кто не хочет жить в достатке? Такое явление, как торговые отношения между людьми, появилось естественным образом. Когда у соседа есть то, чего нет у тебя, твое врожденное чувство справедливости подсказывает, что, чтобы это получить, нужно дать что-то взамен. Так появился бартер. Однако, по причине субъективности бартера, в торговлю, в конце концов, были внедрены деньги. С течением времени, когда деньги стали популярным средством обретения товара, они превратились прямо-таки в жизненную ценность, без которой теперь сложно представить свое существование.
Всем нужны деньги. И все хотят их как можно больше или хотя бы достаточно. К сожалению, далеко не каждый может позволить себе то, что желает, поэтому мы ограничиваем себя в чем-то, чтобы накопить достаточно средств на вещь, о которой грезим. По этой причине некоторые из нас готовы слепо поверить личности, которая с захлебом рассказывает о возможности заработать огромное количество денег, прикладывая минимум усилий. Однако, это именно тот случай, когда представитель финансовой пирамиды, пользуясь вашей слабостью, пытается фактически ограбить вас. Финансовые пирамиды слишком часто маскируются под сетевой бизнес, что стало причиной стереотипа о том, что это одно и то же. Поэтому сетевая компания Кюнет и многие ей подобные стали жертвами недопонимания. Давайте же проясним ситуацию и докажем, что данный стереотип ошибочен!
5 стереотипов о Qnet и их опровержение
Денежный взнос
Если условием работы в компании, которая сулит вам солидный заработок, является не менее солидное денежное вложение – бегите. В сетевом маркетинге, денежный вклад если и есть, то он не должен быть большим. В финансовой пирамиде же он составляет от ста до пяти тысяч долларов. Такие деньги нужно получать, а не тратить. Печальна ситуация, когда взнос нужно совершать не одноразово, а постоянно. Еще печальней ситуация, когда вам необходимо заключить договор, по которому вложенные средства в случае чего возврату не подлежат. В Кюнете же единственная ваша инвестиция – только в товар, который вы в последствии будете должны реализовать.
Минимум рисков
Судя по сладким речам участников финансовой пирамиды, бизнес – это очень просто. Вы просто делаете вклад, просто приводите нового человека в команду и просто получаете за это прибыль. Вы спросите его/ее: в чем подвох? Вам ответят: никаких подвохов! Так не бывает. Посудите сами, вы бы дали человеку деньги за просто так? Наверняка вы внутренне понимаете, что награду все‑таки нужно заслужить.
В Кюнете работает очень простая и прозрачная система: сколько товара закупил, столько, будь добр, и продай. В этом случае риски сведены к минимуму, так как, если вы купили небольшое количество товара и реализовали его, то вероятность того, что он в итоге не будет складироваться у вас на балконе или в кладовке, довольно высока. А значит, и в деньгах вы сильно не потеряете. Вот и весь подвох: ничего не продал – ничего и не получил. Вы можете почитать отзывы о работе в Кюнете, где люди детально описывают все плюсы и минусы сотрудничества с компанией.
Регистрация новых участников
Это самая типичная схема финансовой пирамиды. Для того, чтобы вычислить ее, задайте себе вопрос: откуда берутся деньги у человека, который вам платит? Если он зарабатывает вложениями новых участников, то он явный представитель финансовой пирамиды.
Однако, в сетевой компании Кюнет ваш доход не ограничен регистрацией независимых представителей – в первую очередь важен сбыт товара. За него вы получаете бонусы и комиссионные. Продвижение своей продукции – это главная цель, которую преследует МЛМ‑компания Кюнет.
Невозможно увидеть и пощупать товар
Представители финансовых пирамид частенько побуждают людей вкладывать деньги в очень абстрактные вещи. Это может быть какой-то сайт или драгоценные камни, которые вы никогда не увидите. А если же у такой организации и есть товар, то он, скорее всего, не имеет никакой ценности и выполнен в очень низком качестве.
Зайдя на сайт Кюнета, вы сразу увидите вкладку с уймой продуктов разных категорий. В полезности такого товара, как увлажнитель воздуха или наручные часы, сомнений не возникает. Однако, да, эти и многие другие товары действительно нельзя потрогать и оценить перед покупкой. Но, вопреки этому минусу, в документации к каждому продукту на сайте компании вы найдете не только более детальное описание товара, но и информацию об его сертификации. Сертификат же в свою очередь является подтверждением качества продукта, гарантирует его безопасность и защищает от подделок.
Постоянная мотивация
Конечно, слово «мотивация» имеет положительную коннотацию, но не в контексте финансовых пирамид. С помощью постоянного подбадривания и различных установок совершается психологическое влияние, а точнее манипуляция человеком. Примерами установок в финансовых пирамидах могут быть призывы избавиться от финансовой зависимости, сказки о пассивном доходе и всяческие поношения работы в офисе. В Кюнете же мотивация работает по-другому. Дело в том, что компания является активным участником гуманитарного фонда RHYTHM, фундаментом которой является человеколюбие, благоговение и бескорыстная помощь ближнему. Именно эти постулаты являются принципами, которыми руководствуется как сама компания, так и ее члены.
Хоть и сложно порой отличить сетевую компанию от финансовой пирамиды, всё же необходимо быть предельно аккуратным и относиться ко всему с критикой. Очень полезным советом будет следующее: задавайте как можно больше вопросов приглашающему вас на работу в компанию. Проявляйте детскую любознательность. Не бойтесь показаться глупым или незнающим – наоборот, чем более наивно и доверчиво вы будете себя вести, тем выше вероятность разглядеть реальные умыслы человека, зовущего вас в бизнес.
QNET – возврата нет!
Как сетевые дельцы обогащаются на друзьях и родственниках
Независимые представители международной компании QNET продолжают зарабатывать на доверчивых гражданах. Среди таких «предпринимателей» оказалась 25-летняя уроженка Мордовии Мария Сульдина. В редакцию «С» обратилась потерпевшая Елизавета Смагина (имя и фамилия изменены). Сульдина пообещала ей помочь наладить бизнес. Для этого потребовала сделать инвестицию в виде покупки ручных часов стоимостью 198 тысяч рублей и посетить несколько бесплатных тренингов. Вскоре девушка узнала, что зарабатывать придется на друзьях и родственниках… Новые подробности о деятельности «представителей» QNET узнала Ирина Васнецова.
Мария Сульдина достигла «невероятных успехов»… Фото: Соцсети
«Столица С» уже писала о том, как предприимчивые дельцы зарабатывают под вывеской компании QNET. Один из офисов действует в Саранске. Его представитель пытался втянуть в свои сети корреспондента газеты. На встрече рассказал о схеме заработка и 100-процентном успехе. Для вступления в «бизнес» надо оплатить членский взнос — 30 долларов — и купить что-нибудь из товаров. Например, наручные часы стоимостью почти 200 тысяч рублей… После того как статья была опубликована в Интернете, в редакцию пришло письмо от компании QNET с требованием ее удалить. В противном случае угрожала обратиться в суд…
Дружба с подвохом
Примерно в то же время на публикацию откликнулась жительница Москвы Елизавета Смагина. О международном интернет-магазине она узнала от уроженки села Атяшево Марии Сульдиной. В 2018 году наша землячка окончила Московскую академию социального управления. Мария знакома с Елизаветой около 5 лет, а тесно стала общаться примерно год назад. Буквально набивалась в лучшие подруги. Приглашала в кино, кафе, на каток… Практически на каждой встрече рассказывала о своем успешном бизнесе и высоких доходах. Смагина по-дружески за нее радовалась, но предложения о сотрудничестве с QNET отвергала. Поскольку не нуждалась в дополнительном заработке и не видела себя в качестве предпринимателя. «Но Маша продолжала уверять, что в этой компании мне понравится, — рассказывает собеседница. — Якобы она попала туда полгода назад по приглашению родителей. Эта информация показалась немного странной, так как про интернет-магазин она твердила уже целый год. Я спросила: почему такая путаница? Маша начала юлить — мол, с QNET так быстро летит время, что немного сбилась. Тем не менее я поддалась на уговоры, так как из-за пандемии потеряла работу. У нас уволили весь коллектив, чтобы не платить за простой». Сульдина с радостью пригласила Смагину на собеседование. Девушка сильно удивилась, когда увидела среди кьюнетовцев известного актера Ивана Смелика. 42-летний мужчина снялся в сериалах «Драйв», «Гадалка», «Теория вероятности», «Пятая стража»… Сейчас он является одним из ведущих рубрики «Самооборона» программы «Доброе утро» (Первый канал). Выступает в качестве эксперта по безопасности. Рассказывает телезрителям о разных видах мошенничества. Кстати, Смелик запечатлен на одном из роликов канала YouTube «QNET на русском». «Я актер и телеведущий, — начинает он монолог. — В свободное время снимаю программы. Причем несколько за один день. Но в основном привержен QNET. Другие виды деятельности не так интересны. Там уже достиг потолка. В сетевом же бизнесе безграничные возможности. На сегодня моя цель стать v-партнером компании, то есть одним из самых образцовых лидеров. Попробовал все продукты интернет-магазина. Они оказывают положительное влияние на организм». «Когда Смелик впервые меня увидел, то вел себя очень галантно, — продолжает Елизавета. — Ходил по офису в деловом костюме, демонстрируя часы. И как-то обронил фразу, что у меня будут точно такие же». Затем молодые люди стали дружить втроем. Они посещали заведения общепита. В одном из кафе Иван завел разговор о покупке айфона и о том, что им с Машей надо посетить один из автосалонов и «визуализировать мечту». Смелик одаривал Смагину комплиментами. Отмечал яркую внешность и хорошую речь. Якобы с такими данными она легко может сама проводить тренинги… «Поначалу мне сказали, что для включения в их команду нужно привести всего лишь одного клиента, — рассказывает Смагина. — Я даже обрадовалась, так как безработных в столице много. Но потом простыла и решила отложить затею до полного выздоровления. Как только Мария узнала об этом, то пришла проведать. Принесла лекарства и витамины. Параллельно стала мягко надавливать взять в кредит 198 тысяч рублей на покупку часов. Якобы это обязательная инвестиция. Я даже немного растерялась. Но она поспешила успокоить. Мол, за полгода эту сумму «отобью», а потом еще и в плюс выйду. Взяла мой телефон и помогла оформить заем в режиме онлайн. Я отдала Сульдиной деньги и подписала документ о том, что разрешаю совершить покупку». После сделки Смагина была в смешанных чувствах. Всю ночь размышляла над тем, стоит ли продолжать. В итоге передумала. Об этом сразу же заявила Марии и попросила оформить возврат денег. Сульдина сообщила, что никаких проблем нет. Но нужно дождаться поступления товара. А пока посылка в пути, посоветовала посетить несколько бесплатных тренингов. Мол, вдруг понравится. На первом занятии нахваливали QNET. Также говорили, что независимые представители делают мир лучше, себя — богаче, а людей — счастливей. Помогают родственникам выбраться из нищеты. Ведь привести можно только кого-то из близких, так как они точно не подведут. Также объясняли, что нужно говорить потенциальному клиенту. Если он безработный, то обязательно надо предложить вакансию. Если хочет развиваться творчески, необходимо похвалить и убедить в идеальном шансе. А если богат, то это еще лучше. Такому человеку стоит намекнуть, что 200 тысяч для него небольшая сумма. Поэтому неплохо будет инвестировать в QNET и до конца жизни получать пассивный доход. А в случае смерти передать бизнес наследникам. Также объясняют, почему это не секта и не пирамида. Обещают отправить на различные мероприятия в Гонконг, где у них находится головной офис. «На занятиях также узнала, что надо привести в компанию еще как минимум троих, а лучше шестерых, и только тогда буду в плюсе, — вспоминает Елизавета. — А главное, кого? Близких!» Смагина настойчиво стала требовать вернуть деньги. Даже позвонила на горячую линию QNET. «Да, вы можете это сделать в течение недели с момента покупки», — ответил ей женский голос. Это придало уверенности. Ведь времени со дня оформления заказа прошло мало. «Как только об этом узнал Смелик, сразу же сменил тон: «Ты почему так дерзко разговариваешь?! Давай нормально! Ведешь себя как ребенок». Смагина признается, что не обратилась в полицию, так как не была уверена в положительном исходе дела. Ведь она собственноручно подписала все бумаги. Да к тому же считала Сульдину лучшей подругой, пока та не отказалась от общения с «подругой» и не заблокировала ее в социальных сетях. В итоге Елизавета осталась с… дорогими часами.
Иван Смелик способен произвести впечатление на некоторых представительниц прекрасного пола… Фото: Соцсети
Схемы «обогащения»
Корр.«С» позвонила на горячую линию QNET. Ей ответила оператор глобального центра поддержки Мадина. «Вы сейчас звоните в головной офис в Малайзии», — послышалось в трубке. «Я являюсь индивидуальным предпринимателем. Хочу торговать вашей продукцией. Но для этого нужно заключить договор, где будут прописаны юридические реквизиты обеих сторон. Также важно, чтобы ваш филиал был официально зарегистрирован в России на случай, если возникнут судебные споры. Продиктуйте, пожалуйста, его ИНН», — попросила корр.«С». Мадина старается уйти от прямого ответа. «Все вопросы решаются по телефону или почте, — сказала девушка. — Звоните на горячую линию, если возникнут недоразумения. На территории России нам принадлежит фирма «Скай Агентство». «Компания является ее учредителем или просто сотрудничает?» — интересуется корр.«С». «Мы ее основали, — пояснила оператор. — Это легко проверить. Если отправите туда запрос, обязательно ответим». По словам Мадины, для того чтобы стать независимым представителем QNET, необязательно покупать ее продукцию. Нужно зарегистрироваться, потом квалифицироваться, а затем активироваться… Для квалификации достаточно получить 500 BV (количество баллов, присваиваемое каждому продукту QNET), для активации — 1500 BV. Как их заработать? И здесь оператор начинает сам себе противоречить. Говорит, что первый способ — КУПИТЬ продукцию компании на определенную сумму. Чем дороже, тем больше BV. Второй — зарегистрировать клиентов, которые ее приобретут. Третий — привлечь тех, кто купит товар без регистрации. «Активация нужна для открытия бизнеса и получения комиссионных, — продолжает Мадина. — Их вам начисляют, когда заработаете 6 тысяч BV. Дополню, что за обычную регистрацию людей заработок будет небольшой. Лучше сразу активироваться и собирать команду. Только в этом случае можно рассчитывать на хорошие доходы».
Кстати, комиссионные начинаются от 200 долларов и зависят от ранга «кьюнетовца». То есть чем больше клиентов приводишь, тем он выше. Начиная с 1500 BV — «бронзовый». Для «серебряного» нужно зарегистрировать пятерых. Трое из них должны заработать по 500 BV, а еще двое по 1 тысяче BV. «А для «золотой» ступени необходимо еще сильней постараться, — говорит Мадина. — Посмотрите на нашем сайте обучающие видео, если вам в офисе ничего толком не объяснили».
Кстати, компания QNET не несет никакой ответственности за деятельность и доходы своих независимых представителей, о чем сообщает на своем сайте. Также интернет-магазин отказывается отвечать за понесенные предпринимателями убытки. А еще там витиеватая «оговорка» о том, что данная информация является ознакомительной и может быть недействительной. Но независимые представители с ней согласны, если совершают покупки. Зачем же так юлить? Кроме того, QNET заверяет, что приобрести товар может любой желающий. Но сделать это без помощи «рекомендателя» нереально. Требуется его регистрационный номер.
Интересный момент. Фирма «Скай Агентство» на самом деле не принадлежит международному интернет-магазину. Возможно, QNET сотрудничает с ней на договорной основе. Контакты агентства размещены на сайте компании. «Скай Агентство» располагается в Москве на Дербеневской набережной в бизнес-центре «Полларс» недалеко от станции метро «Павелецкая». Об этом сообщает сайт club.cnews.ru. Агентство открылось в конце января 2014 года. Уставной капитал — 10 тысяч рублей. 100 % акций принадлежат генеральному директору Александру Лебедеву. Согласно данным сайта checko.ru, в 2019 году фирма заплатила налогов на общую сумму 2 миллиона 615 тысяч 971 рубль.
Репутация
Компанию QNET, которая ранее именовалась GoldQuest и QuestNet, в 1998 году основал уроженец Малайзии Виджей Эсфаран совместно партнером Джозефом Бисмарком. Головной офис находится в Гонконге. В 2002 году член австралийского парламента Камерон Томпсон сообщил, что GoldQuest находится в списке финансовых пирамид, подготовленном Управлением по делам потребителей и бизнеса Южной Австралии. В Турции компания открыла офисы в 2010-м и привлекла в свои сети около 150 человек. 80 из них были задержаны, а позже отпущены. 42 подозреваемых отправили под суд. В апреле 2011 года турецкое министерство торговли объявило о расследовании деятельности QNET как нового бренда Questnet. Компания была оштрафована на сумму около 3,64 миллиона турецких лир… Чуть позже правительство Шри-Ланки заявило о незаконном вывозе представителями QNET 15 миллионов долларов и объявило о 3-летнем тюремном сроке для любого ее представителя. В апреле 2019-го представительство компании отметило десятилетие своей работы в Казахстане. Но уже в сентябре этого года там возбудили 29 уголовных дел против ее работников. Потерпевшими признали 220 человек. Сумма материального ущерба составила 160 миллионов тенге. Об этом написала газета «Комсомольская правда». Деятельность компании также была пресечена в Иране, Канаде, Азербайджане, Непале, Судане.
В июне 2017 года гражданка Терешина обратилась в Ленинский райсуд Екатеринбурга с иском в адрес QNet Limited. Речь шла о договоре оказания маркетинговых услуг, в соответствии с которым компания приняла на себя обязательство предоставить услуги туристического отдыха в отеле на острове Самуи (Таиланд). Женщина оплатила кругленькую сумму. А потом обратилась с заявлением о расторжении соглашения и возврате денег. Но компания оставила просьбу без внимания. Служители Фемиды частично удовлетворили требования истца. А в декабре в Зюзинский районный суд Москвы обратилась гражданка Кузнецова. Она также заключила с Qnet Limited договор об оказании маркетинговых услуг. Согласно этому документу, женщина зарегистрировалась на сайте компании как независимый представитель и заказала бизнес-комплект. Это подтверждается приобретенным сертификатом. За предложенную продукцию истец заплатила 1735 долларов. Плюс 30 долларов за оформление. Если перевести по старому курсу в рубли, получается 117 тысяч 813 рублей 75 копеек. Спустя некоторое время Кузнецова обратилась в ООО «Скай Агентство» с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги. Но получила отказ, который был мотивирован тем, что уже прошел отпущенный для этого семидневный срок. Более того, «Скай Агентство» отказалось признавать, что имеет отношение к QNET. В этом случае служители Фемиды встали на сторону ответчика. Как же так? Ситуации похожие, а результат разный.
По данным пресс-службы МВД по РМ, в полицию пока не поступало ни одного заявления по поводу деятельности QNET на территории республики. В 2020 году в Москве правоохранительные органы получили только одну жалобу. По результатам проверки было отказано в возбуждении уголовного дела из-за отсутствия состава преступления.
QNet — Бизнес или развод на понты?
Еще один «гениальный» проект появился в России. Если бы в РФии были нормальные законы, то QNet никак не должен был у нас открыться. В компании лишь половина продукции может с натяжкой соответствовать критериям МЛМ, а остальную можно купить в универмаге и интернет-магазинах. Однако, несмотря на такую ущербность, компания успешно работает во многих странах и даже развивается. Смиотрим, за счет чего.
История компании QNet. Криминальная, однако
Компания создана в Гонконге Виджеем Эсфараном и Джозефом Бисмарком в 1998 году. В СНГ она работает с 2009 г. В степях Казахстана QNet окучивает аборигенов швейцарскими часами уже 10 лет. А вот в Иране QNet обвинили в создании финансовой пирамиды, закрыли все офисы и арестовали её членов. Деятельность компании была прекращена правительственными агентствами в Канаде и Азербайджане. У нас никаких таких агентств нет, поэтому лохотроны всех мастей цветут и пахнут.
Об уникальности продукции Кунет и особом мотивационном ресурсе
Во-первых пробежимся по продуктовым линейкам и оценим их сочетаемость друг с другом. Это важно при анализе всех компаний.
В QNet всего 7 линеек продукции, как они так считают.
Теперь зададим вопрос: Компания QNet вообще чем занимается? Из этого списка получается, что всем — и здоровьем, и путешествиями, и часами с украшениями, и обучением. А вы можете представить себе клиента, который, скажем, косметику пойдет покупать в магазин часов или в турагентство? В реальной жизни — нет. А почему в МЛМ-то по-другому? Ведь та же торговля!
Дело в том, что в QNet клиентов почти нет. Только алчные недалекие сетевики. Недалекие потому, что нормальный сетевик не будет работать в компании, где нет клиентов — основы потребительской сети. В нормальных МЛМ — компаниях 80% товарооборота делают именно клиенты.
Особый мотивационный ресурс QNet
Обычно в МЛМ компаниях мотиватором №1 к рекомендациям является сам продукт. Точнее результат его применения. Ну какой можно ждать результат от швейцарских часов? Поэтому в QNet основной упор делают на еще один мотивационный ресурс — понты.
К сожалению, в России развод на понты имеет основания. Вот наблюдение гостя из Австралии, Евы:
«Часы моей жизни» (англ)
«Русские пытаются самоутвердиться за счёт «красивой обертки». Дорогая одежда, машины и драгоценности — символ богатства в России. Этому пытаются следовать и обычные люди…»
(полное интервью Евы — символы богатства в России).
И вот два очумелых дистрибьютора QNet хвалятся своим главным достоинством — железякой.
Швейцарские часы — первое, что предлагают в QNet. По крайней мере так было со мной в офисе компании, куда я зашел ее протестировать. Поэтому рассмотрим, где подвох на этом продукте.
Продукт QNet — швейцарские часы Bernhard H. Mayer ®
Часы Bernhard H. Mayer не очень известны. Так себе брендик — не Tissot. Я, например, услышал о них впервые на этой презентации. Что интересно, по современному законодательству Швейцарии даже в часовом механизме до 50% деталей могут быть не швейцарского производства.
И еще мы с вами знем, что в МЛМ все дороже — надо же оплачивать толпу дистрибьюторов. Поэтому сделаем вот что.
Проверяем цену часов. Где тут развод?
Часы Bernhard H. Mayer стоимостью в Qnet 53 940 руб. А на официальном сайте швейцарского производителя Cimier в два раза дешевле. Вот откуда выплаты в сеть. Но не это главное. Сегодня в мире нет монополии на производство качественной механики чего бы то ни было. Есть целый ряд стран, где такие же часики сделать не проблема. И вот вам доказательства.
Скандал со «швейцарскими» часовыми механизмами
Китайская «швейцария»
Нормальные часы для нормальных людей по нормальным ценам
Кварцевый хронограф Полет
Так, что если вам нужны просто хорошие модные часы по реальной цене, то прекрасный вариант — российский хронограф Полет в пределах 15 000 р. Если вам нужны понты, то тоже самое, но со швейцарским клеймом и другим корпусом раз в 5 дороже.
Юрий Гагарин носил именно «Полет».
Ювелирные украшения от QNet — BERNHARD H. MAYER ®
Вот как расписывают эту линейку на сайте QNet
«Коллекция ювелирных украшений Bernhard H. Mayer — это воплощение вечных ценностей в непреходящих символах роскоши.»
Если перевести на язык маркетинга и учесть плачевную историю всех ювелирных проектов в индустрии МЛМ, то эта линейка — воплощение непреходящей глупости. Здесь все просто. Ювелирка — продукт не сетевой, так как не обладает необходимой уникальностью. И этот продукт не проходит по экономике. Рентабельность здесь возможна лишь в одном случае — если у компании полный эксклюзив на всю продукцию производителя и она обеспечивает необходимый объем продаж. Учитывая, что фирме Bernhard h mayer 150 лет, а QNet всего 20, это не реально. Поэтому остается два варианта — либо цены завышены, либо это подделки. Что именно, даже неинтересно, разбираться — только время терять.
Туристические услуги QNet
На сайте об этом заявляют красиво:
tripavr 2.0 – это совершенно новый, сверх лёгкий и удобный способ забронировать ваше следующее путешествие.
Здесь опять нужно учитывать, что, покупая тур, вы оплачиваете выплаты в сеть минимум 50%. В сфере туризма все бизнес процессы давно отлажены и оптимизированы так, что дешевле никак не получится. Вернее получится, но для некоторых. За счет одураченных лохов, которые вы должны развести, чтобы они оплатили ваш круиз. Так во всех МЛМ — компаниях с туризмом.
Продукция для здоровья Кунет — случайный бессистемный набор
На продукции для здоровья даже останавливаться нет смысла. Она вся притянута за уши — до кучи. Ну что может быть приличного для здоровья в часовом и ювелирном магазине? Достаточно отметить, что компания не брезгует сомнительными продуктами, не имеющими научного подтверждения. Шедевром развода здесь является Amezcua Bio Disc для изменения и гармонизации энергии воды.
Кроме неизвестного нуке понятия «гармонизация воды» следует вот такой псевдонаучный бред.
Многие независимые научные опыты подтвердили способность биодиска к положительной гармонизации энергии. авторская разработка на основе квантовой физики и BioGeometry®, Особый дизайн Amezcua Bio Disc 3 — BioGeometry® — создан на основе запатентованной научной разработки.
Amezcua Bio Disc 3 изготовлен из особой комбинации гранулированных кристаллов, заряженных по нашей собственной технологии с применением принципов квантовой физики и разработки BioGeometry®.
Зацените наглость заявления «заряженных по нашей собственной технологии…»
Вы может всерьез поверить, что ювелирно-часовой магазинчик имеет собственную технологию в области квантовой физики? Поэтому не удивляет, что QNet приводит документы от вымышленных институтов, ссылки на сомнительных авторов и не имеющие отношения к теме документы.
Наличие такой явно фейковой продукции для здоровья бросает тень и на все остальное. С часами и брюликами скорее тоже нечисто.
Маркетинг план QNet и его девка презентация. Связь прочная и порочная
Маркетинг план в QNet — бинарный и весьма своеобразный. Понятно, что продукт предлагается дорогой или комплектуется в наборы. Шаг в бинаре не бывает дешевым. Но здесь ребята замахнулись даже не на зарплату, а уже на кубышку. Поэтому вокруг каждого приглашенного организуют танцы с бубнами по отработанному сценарию.
Кунетовский маркетинг-план переворачивает все представления о сетевом маркетинге. Вы знаете, что по классике МЛМ мы сами пользуемся продуктом и рекомендуем его своим знакомым — все по-честному. А теперь держитесь крепче! По маркетингу QNet вы можете купить продукт один раз в жизни! Компания вам как бы говорит:
— Да не бери ты это дерьмо. Ты деньги зарабатывай!
Особое приглашение в QNet — танцы с бубнами начинаются
Сама презентация в офисе QNet тоже обставлена весьма специфично. Все нацелено на то, чтобы придать особую значимость встречи и самой компании в глазах соискателя. Я все это протестировал лично.
Сначала вас заводят в один кабинет, где партнер компании дает первичную информацию об МЛМ, о компании и ее месте в индустрии. Потом вас приглашают в другой кабинет к старшему по званию партнеру. Там уже и о маркетинг-плане со всеми подробностями и разными примерами.
Что ж, вполне оправданный подход, при таком не дешевом входе. Хотя ошибочки на встрече ребята допускали. Как это обычно бывает, много говорили и мало спрашивали. Начали мне объяснять, что такое сетевой маркетинг. Это при том, что как раз накануне я консультировал одну небольшую сетевую компанию. Потом вместе посмеялись.
Приговор Кунет и кунетовцам
Продукт набран бессистемно. Нельзя сказать, что компания занимается, скажем, здоровьем, красотой или обучением — всем по чуть-чуть. Это несерьезно. Значит в компании отсутствуют потребители, готовые рекомендовать ее продукт просто так — без коммерческой выгоды. И еще это означает, что продукт не несет никакой миссии. А значит отсутствует мощный атрибут и стимул развития, присущий всем крупным МЛМ — проектам.
QNet — анти МЛМ
Вспомним азбуку МЛМ. Чтобы новая компания смогла выйти на рынок, она должно предложить что-то реально новенькое. То-есть, выполнить правило МЛМ №1 — уникальность продукта. Именно это обеспечивает мотивацию для ее рекомендации.
В Кунет же все наоборот — взяли продукт, который на рынке уже более 100 лет. Казалось бы, что по всем канонам такая компания должна закрыться через месяц. Но она живет и развивается 20 лет. В чем же дело? А в том, что QNet вообще не сетевой бизнес — это большей частью пирамидальная секта, прикрытая продуктом. Главными мотивационными стимулами здесь являются алчность и понты обладания брендовыми штучками, то-есть игра на людских пороках. Именно поэтому компанию и закрыли в некоторых странах.
QNet — это экспорт гнилых капиталистических ценностей в Россию и по всему миру. К сожалению есть и чисто российские подобные проекты. В Кунет эта алчность подогревается еще и понтами — престижными часиками и брюликами. Соответственно этим ценностям подбираются и участники проекта — алчные, не отягощенные моралью и готовые разводить на деньги своих товарищей. Исключение могут составлять только новички, впервые попавшие в сетевой бизнес, которым внушили, что QNet это и есть МЛМ,
Но создателям надо отдать должное. Развивать 20 лет такой лохотрон это надо суметь. Они прекрасно разбираются в психологии одурачивания и понимают, что во всех странах существует большой контингент людей, не отягощенных интеллектом и образованием. Это и есть питательная среда для подобных лохотронов. И, судя по упадку системы образования, эта лохотронная экономика будет расти.
Для объяснения успешного развития QNet идеально подходит изречение Дейла Карнеги:
«Одни живут за счёт собственного ума, другие — за счёт чужой глупости.
Хотите вы работать и находиться в таких проектах и в таком окружении? Решать вам.
Если ваши ценности более здоровые, предупредите ваших друзей в социальных сетях: