л200 не заводится на холодную в чем причина
Пришли морозы!И опять L200 плохо заводится
Mitsubishi L200 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 136 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 61
Не решил проблему? Тоже этой зимой не очень заводиться, а вот прошлой вообще без проблем. Свечи новые уже купил…
Не решил проблему? Тоже этой зимой не очень заводиться, а вот прошлой вообще без проблем. Свечи новые уже купил…
Свечи купил! жду прокладки медный под форсунки, как придут буду разбирать. Тут уже все понятно свечки который 006 однозначно не для наших L-к и не для наших климатических условий
А я не оригинал взял, jakoparts j5715018.
а фото есть этих свечей? ты их поставил?
Фото нет, но они не керамика, обычные вроде, не ставил еще, так и катаются в бардачке)
Дак ты с телефона зайди сфотка 🙂
Так мне до машины больше тысячи км!) Сфоткаю через дня 4 если нужно)
Фото нет, но они не керамика, обычные вроде, не ставил еще, так и катаются в бардачке)
это плохо что не керамика
В оригинале керамика?
Не решил проблему? Тоже этой зимой не очень заводиться, а вот прошлой вообще без проблем. Свечи новые уже купил…
Смотри я тут достал старые свечи которые в прошлом году поменял проверил их 3прям конкретно живые 1 вообще мертвая.
Посмотрел что ты ставил. На пикапклубе нашёл такую инфу- «1820A006 это вроде как для машин с теплым климатом, бьются по каталогу asa general export» Возможно это так, тогда у тебя причина всё таки в свечах.
Вот и я так подумал 🙁 что не для нашего климата
Посмотри, на приборке при заводе сколько горит спиралька свечей. Если дольше 5 секунд — розжиг свечей. Либо свечи гауно, либо нарушена электрика. Смотреть клеммы на аккумах.
У нас в субботу было — 29. спиралька горит от силы 3-4 секунды и с третьего оборота заводится даже без подогрева. Ну конечно, я только заменил масло и фильтра. Хотя у меня один аккум. Второй сдох летом. Свечи менял год уж почти.
Форумы клуба
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
2007г плохо заводится
Начинающий Эльковод |
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 19:47
Сообщения: 124
Откуда: трехгорный
Имя: cтас
Старожил |
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 16:53
Сообщения: 7821
Откуда: Набережные Челны
Имя: мурат
_________________ |
Старожил |
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 21:49
Сообщения: 2831
Откуда: Московская область
Имя: Андрей
_________________ |
Старожил |
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 00:09
Сообщения: 263
Откуда: Москва, Щелковская
Имя: Александр
Старожил |
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 10:42
Сообщения: 3874
Откуда: Астрахань
Имя: Maks
Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире. |
Новенький |
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 23:24
Сообщения: 7
Имя: Артём
Старожил |
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 14:13
Сообщения: 207
Откуда: Столица Урала
Новенький |
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 23:24
Сообщения: 7
Имя: Артём
Новенький |
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 09:50
Сообщения: 12
Имя: Евгений
Начинающий Эльковод |
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 19:47
Сообщения: 124
Откуда: трехгорный
Имя: cтас
Новенький |
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 20:16
Сообщения: 16
Имя: Panadol
Новенький |
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 18:47
Сообщения: 29
Откуда: Алматы, Казахстан
Имя: Андрей
Господа, чтобы не плодить темы, спрошу тут. В чем может быть дело? |
Старожил |
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 05:22
Сообщения: 4065
Откуда: Балашиха
Имя: Олег
Господа, чтобы не плодить темы, спрошу тут. В чем может быть дело? Телефон: Девять 03 7пять2 38 девять7 Всем добра. |
Новенький |
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 18:47
Сообщения: 29
Откуда: Алматы, Казахстан
Имя: Андрей
На всякий случай поменяю, но при +15 такая же история. |
Старожил |
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 05:22
Сообщения: 4065
Откуда: Балашиха
Имя: Олег
На всякий случай поменяю, но при +15 такая же история. Телефон: Девять 03 7пять2 38 девять7 Всем добра. |
Новенький |
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 13:18
Сообщения: 13
Откуда: Екатеринбург
Имя: Александр
Начинающий Эльковод |
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 15:24
Сообщения: 355
в + 30 свечи нах не нужны, голову человеку не морочьте. Тем более, что повторный завод через длительное время заводится нормально. свечи может и нужны, но разница будет ощутима при разных температурах. Например до минус 5 авто может завестись за 3 сек с оборванной свечой, а в минус 20 нужно стартером крутить минуту будет, чтобы прохватило и не заглохло. |
Старожил |
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 05:22
Сообщения: 4065
Откуда: Балашиха
Имя: Олег
в + 30 свечи нах не нужны, голову человеку не морочьте. Тем более, что повторный завод через длительное время заводится нормально. свечи может и нужны, но разница будет ощутима при разных температурах. Например до минус 5 авто может завестись за 3 сек с оборванной свечой, а в минус 20 нужно стартером крутить минуту будет, чтобы прохватило и не заглохло. Если есть лишние стартеры и аккумуляторы тогда многое в автомобиле не нужно. Например свечи подогрева. При нерабочих свечах, крутить стартером будешь до тех пор, пока от резкого повышения давления воздуха в камерах сгорания в тактах сжатия, температура в самой камере сгорания (а это и стенки цилиндров и клапана и поверхность поршня с его камерами) не поднимется до того значения, при котором впрыснутая соляра, за счет трения о нагретый воздух, воспламенится. Только в результате таких изнасилований, рано или поздно аккумуляторы и, как следствие, стартер и вся задействованная проводка придут в негодность. Телефон: Девять 03 7пять2 38 девять7 Всем добра. |
Заслуженный Эльковод |
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 19:06
Сообщения: 4160
Откуда: Карелия, г. Кондопога
Имя: Сергей
Новенький |
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:11
Сообщения: 60
Откуда: Саранск
Имя: Александр
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Решение проблем с запуском. РДТ.
Большинство ответивших на прошлый пост оказались правы.
До последнего я не верил, что причиной мог быть регулятор давления ТНВД, т.к. не было других признаков его износа, кроме как периодического плохого запуск на горячую. Но спустя некоторое время эти признаки появились — авто перестал нормально заводится и на холодную тоже. После попытки запуска схватывал и тут же глох.
По-хорошему, надо было регулятор сразу менять, но хотелось точнее локализовать причину и банально нет денег после НГ праздников. Так что регулятор был снят и разобран для попытки его реанимации.
На фишке регулятора были обнаружены заломы, значит его уже снимали (хотя предыдущий хозяин говорит, что туда не лазили. Возможно, это было еще при первом хозяине, т.е. при пробеге до 130 тыс)
На поршне были обнаружены задиры — видно их только при ярком освещении, например, подсветке фонариком телефона. На ощупь он вполне себе гладкий.
Полировал гравером, типа Dremel, используя комплектные полировальные круги и пасту. Удалось добиться неплохих результатов. После хорошо продул сжатым воздухом, собрал, установил и на всякий случай провел инициализацию программой INIT TNVD. На данный момент проехал уже 300 км, авто заводится как на горячую, так и на холодную отлично. Выровнялся ХХ, график давления более ровный.
В общем, собираю деньги на новый клапан, т.к. читал, что после полировки они долго все равно не ходят.
Ну и до кучи — умер второй аккум.
Напряжение на нем есть, но если скинуть клемму с основного, то стартер не крутит(( Думаю взять какой-нибудь недорогой в ближайшее время. Без разницы ведь, если они будут разные?
Обнаружилась проблема с включением задней межколесной блокировки — просто перестала работать. Насос как и положено качает 2-3 секунды и отключается, а индикатор продолжает мигать. Шланг целый, оборванных проводов тоже не наблюдаю. Что еще там можно проверить?
Проблемы с холодным пуском. Часть 1.
После длительного простоя, по причине поломки АКПП, появилась новая проблема — двигатель не заводится «на холодную». В сервисе сказали, что скорее всего неисправны свечи накала(обращался по другому поводу, это так, к слову пришлось). Ну и я, не особо вникая, заказал свечи. В ожидании прихода свечей, заводил либо предварительным прогревом Бинара, либо заливая шприцем, 5 кубиков бензина во впускной. Через неделю пришел накал, Bosch 0250523004. Выбрав теплый денек, после обеда, приступил к увлекательному занятию, снятию впускного коллектора). И все вроде спорилось…снял впускной…И тут «ступор»…»Хммм, а как же мне их извлечь?» — сказал я, глядя на форсунки, думая, что там свечи))))… Начал смотреть профильные форумы и очень удивился, что с этой проблемой ни кто не сталкивался))) После непродолжительного замешательства и внимательного осмотра подкапотного пространства, был обнаружен искомый объект)) Снял рамку, выкрутил накал (купил недавно ключи-трубки, не знаю как раньше жил без них), ни каких проблем не предвещало…
Начинаю вкручивать новые…1,2,3… Четвертую, что ближе к перегородке, вкручивал в слепую, на ощупь и не знаю какой черт меня дернул…показалось что наживил…отпускаю, чтобы взять ключ и…свеча падает на выпускной коллектор! ТВОЮ ЖЕ МАТЬ! Едва виднеется кончик с резьбой… Ну ни чего, взял антенну с магнитом и начал «рыбалку». Минут 10 усердной работы и наконец-то удалось более менее удачно примагнитить. Начинаю вытаскивать и когда уже вот-вот…свеча срывается и падает за стартер…горизонтально((( Лежу под машиной, думаю о жизни… Свечу вижу, вытащить не могу, вниз не пролазит, вверх не выходит(( Возился минут 20, итак и сяк…Как вдруг…О чудо. Вышла!
Смеркалось… Поскольку все действо происходило на парковке возле дома, фактор естественного освещения решал большую роль. При свете фонарика, поставил все на место. Все кроме EGR, тот ни как вставать не хотел. В общем оставил в покое, с утра доделаю…
С утра. Поставил на место EGR. Подключил АКБ. Прокачал. Ключ на СТАРТ…((( не заводиться, ни как… Бенз во впуск, поехали.
Продолжение следует…
Л200 не заводится на холодную в чем причина
Образовалась проблема L200 олд не заводится если холодно
Затащить в теплый бокс, заводится покрутив 5-7 секунд.
А на улице не заводится и все
Была проблема залили летней солярки слили бак промыли систему
Свечки меняны одновременно с чисткой бака
Поделитесь мож у кого было подобное
Нужна помощь коллективного разума.
У меня такое было когда свечи (исправные) не включались, спираль на панели загоралась, а нагрев не шел.
Причина была в перегоревшем предохранителе. Мощный, сколько ампер не помню, располагается возле самой клеммы левого аккума.
вот тоже только что догадался что надо было померить напругу на свечах
Так как при промывке бака меняли фильтра и в этом вряд ли проблема
Седня приеду померю
А если двигатель прогреть в тепле и на улице заводить? не заводится? или только на холодную?
и сколько ей нуно в боксе постоять, что бы она завелась? Или сразу в бокс и заводится?
в боксе если постоит денек то покрутив немного заводится, на горячую заводится только ключ тронь.
Да, прямо на плюсовой клемме.
Да, прямо на плюсовой клемме.
Там стоит хитрый типа коробочки!
Есть еще одна мысль может тока не хватает стартового аккумуляторы старые. хотя от другой машины пробовал все равно без толку
будем посмотреть что будет после смены фильтра
Обошлось мне это всё в 15000 р.
Чё-то круто. Пусть аккумы по 3,5 крб*2=7 и свечи по 0,5крб (хорошие, но не оригинал)*4=2. Итого 9 т.р., но это конечно при условии если всё самому делать.
Сегодня махну фильтр и если и это не поможет то останется только менять аккумуляторы.
Что то перемудрено с аккумуляторами, у меня 2 Варты 70А/ч без всяких переделок стоят.
Две варты 70 а/ч большие, не входят в пластиковый поддон (только правый) и по ёмкости 80d26r соответствует не 70, а 65 а/ч, я нашёл 63 а/ч чуть меньше по ёмкости и по размеру, чем в оригинале, поэтому пришлось переделывать.
Свечи не стоят 500 р. NGK стоимость одной 1100 считаю что дёшево.
Это смотря какие свечи, можно и по 300 р. купить. Я брал «Beru» (по 580 вроде). А за 1400 р. уже оригинал можно взять.
Что то перемудрено с аккумуляторами, у меня 2 Варты 70А/ч без всяких переделок стоят.
Аналогично. Стоят также две Варты по 70 А/ч. Всё влезает без каких-либо переделок и доработок напильником.
Так что:
1. проверить подачу напрячения непосредственно на свечи
2. Проверить свечи непосредственно на накал
Так что:
1. проверить подачу напрячения непосредственно на свечи
2. Проверить свечи непосредственно на накал
Померил я сегодня сопротивление старых свечей накала, отработавших у меня 3 года, оказалось 1,3 ома, причём при подключении к аккуму нагреваются равномерно. Вообщем по мануалу они не работоспособные получается и я их выкинул.
НО после смены фильтра стало заводится в 0 без свечей, до этого вообще ни как
- л200 или амарок что выбрать
- ла валетта что это