лакосте что за бренд

лакосте что за бренд. Смотреть фото лакосте что за бренд. Смотреть картинку лакосте что за бренд. Картинка про лакосте что за бренд. Фото лакосте что за брендbrandshop_ru

BRANDSHOP

ЖЖ о моде, стиле и lifestyle

Фирма одежды Лакост

История бренда Lacoste

лакосте что за бренд. Смотреть фото лакосте что за бренд. Смотреть картинку лакосте что за бренд. Картинка про лакосте что за бренд. Фото лакосте что за бренд

Рене Лакост

Француз Рене Лакост был суперзвездой тенниса. В 1926 и 1927 годах он стал первой ракеткой мира и во время своей спортивной карьеры выиграл семь турниров Большого шлема. Рене впечатлял элегантной игрой, чувством справедливости на корте и оригинальностью.

лакосте что за бренд. Смотреть фото лакосте что за бренд. Смотреть картинку лакосте что за бренд. Картинка про лакосте что за бренд. Фото лакосте что за бренд

К концу 20-х годов за Лакост закрепилось прозвище «аллигатор». Было оно связано с агрессивной игрой теннисиста или со спором на Кубке Дэвиса в 1927 году, а может быть так сошлись звезды. Однако отныне аллигатор стал неизменным спутником Лакоста. К слову, суть спора заключалась в том, что Рене выиграет чемпионат, и за это получит чемодан из крокодиловой кожи от капитана команды. Кубок Рене не выиграл, но логотип грозной ящерицы, созданный художником Робертом Джорджем, все равно воплотился в жизнь.

лакосте что за бренд. Смотреть фото лакосте что за бренд. Смотреть картинку лакосте что за бренд. Картинка про лакосте что за бренд. Фото лакосте что за бренд

Поло Lacoste

Рене отмечал дискомфорт, связанный с формой теннисистов. Их одежда в то время состояла из рубашки с длинным рукавом, галстука и брюк. Слишком много всего, чтобы полноценно играть.

лакосте что за бренд. Смотреть фото лакосте что за бренд. Смотреть картинку лакосте что за бренд. Картинка про лакосте что за бренд. Фото лакосте что за бренд

Революция поло распространялась необычайно быстро даже за пределами спортивных площадок. И Рене Лакост создает бренд La Chemise Lacoste в 1933 году вместе с Андре Жилье, владельцем и президентом крупнейшей французской трикотажной фирмы. Они начали выпускать поло из хлопка пике с эмблемой крокодила, которое теннисист разработал и носил на кортах. Хотя сегодня компания Lacoste утверждает, что они были первыми, кто поместил знак отличия на одежду, есть сведения, что логотип Jantzen girl появился на внешней стороне купальников Jantzen Knitting Mills уже в 1921 году.

Lacoste положил начало рубашкам поло, которые мы знаем сегодня. Хлопок пике, выбранный основателем бренда, обеспечивает большую воздухопроницаемость во время игры и дает текстурированный вид, который стал в итоге синонимом поло. Их функциональная элегантность по-прежнему вдохновляет бренды уличного и спортивного направления.

В 1952 году Лакост переезжает в США и позиционируется как «символ статуса компетентного спортсмена». Рубашки поло облюбовали игроки в гольф и золотая молодежь, олицетворявшая стиль преппи. Культурный феномен, созданный выпускниками престижных университетов, окончательно закрепил за Lacoste звание роскошной одежды. После этого бренд расширился до курток, футболок и брюк. Но и это было, можно сказать, только началом.

лакосте что за бренд. Смотреть фото лакосте что за бренд. Смотреть картинку лакосте что за бренд. Картинка про лакосте что за бренд. Фото лакосте что за бренд

Парфюмерия Lacoste

К концу 60-х годов стали появляться куртки Blouson, разработанные Лакост, солнцезащитные очки и много всего другого. В это же время бренд запускает свой первый аромат «EAU de Sports» от Жана Пату. Это была небольшая белая бутылочка, отмеченная зеленым логотипом бренда. В 80-е Lacoste возвращаются к производству парфюмерии, выпустив коллекцию для мужчин. Свежая и бодрящая, она олицетворяла ключевые ценности бренда: элегантность, аутентичность и JOIE DE VIVRE – радость жизни.

За время существования бренда ароматов появлялось немало, среди них особенно ярко вспыхнул одеколон Lacoste Essential, созданный парфюмером Лораном Брюйе. Для мужчин Lacoste предлагает также Challenge, Pour Homme, Lacoste Red и Lacoste Elegance. Для женщин выпускаются Touch of Pink, Love of Pink и Pour Femme. Коллекции беспрестанно пополняются, сегодня есть также аромат Lacoste LIVE, являющийся частью нового направления бренда, ориентированного на уличный стиль.

лакосте что за бренд. Смотреть фото лакосте что за бренд. Смотреть картинку лакосте что за бренд. Картинка про лакосте что за бренд. Фото лакосте что за бренд

Обувь Лакост

Создав одежду для теннисиста, Рене не мог обойти стороной обувь. Вместе с расширением цветовой гаммы легендарных поло в 50-е годы создаются первые легкие и удобные кроссовки от Лакоста. Кстати, именно в этот период времени компания Izod производила одежду для Lacoste по лицензии для США. Так что лейбл Izod Lacoste – это не подделка, а вполне реальный бренд, просуществовавший до 1993 года, когда Лакост восстановил эксклюзивные права на распространение продукции под собственным брендом.

Компания продолжала блистать инновациями от платьев и уплотненных воротников для поло, на которые Рене получил патент, до абсорбирующих девайсов в ракетках. И к 80-м годам появляются теннисные кроссовки, ставшие хитом на корте. В экипировке Лакост стали играть такие звезды тенниса и гольфа, как Фабрис Санторо, Северьяно Бальестерос и многие другие.

Источник

«Аллигатор» Lacoste: невероятный изобретатель Рене и «распродажа» компании наследниками

Воскресный спецпроект «Реального времени» — удивительные истории мировых торговых марок

Поло Lacoste с логотипом в виде зеленого аллигатора на груди уже давно стало модной легендой Франции и всего мира. Зародившись в начале 40-х годов XX века, компания быстро встала на ноги и начала международную экспансию. Во многом успех Lacoste предопределил основатель компании — феноменальный теннисист, взявший семь турниров Большого шлема, и неординарный изобретатель с десятками патентов Рене Лакост. Сегодня уже нельзя назвать Lacoste семейным предприятием — дети и внуки «отца» бренда, так и не сумев уладить внутренние конфликты, продали компанию. История легендарного французского модного бренда, не избежавшего участи быть поглощенным мировой корпорацией, — в материале «Реального времени».

Не благодаря, а вопреки: против природы и воли отца

Рене Лакост родился 2 июля 1904 года в Париже в семье высшего сословия. Его отец, Жан-Жюль Лакост, был главой (управляющим) автомобильной компании Hispano-Suiza, очень уважаемым и состоятельным человеком во Франции. В прошлом финалист первого чемпионата Франции по гребле в Маконе, он тем не менее был решительно настроен против увлечения своего сына профессиональным спортом, всячески подталкивая юного Рене к обучению в Политехнической школе (государственный колледж в коммуне Палезо, расположенной в восемнадцати километрах к юго-западу от Парижа). Сам же Рене с детства был страстно увлечен большим теннисом.

Рене Лакост не занимался профессиональным спортом до 15 лет, получая начальное образование, хотя и не оставлял мыслей о том, чтобы продолжить играть в теннис на более серьезном уровне. По данным издания Handelsblatt, спортивные тренеры, современники Лакоста, отмечали, что молодому человеку не хватало природных данных и врожденного таланта для крепкого профессионального старта. Однако после долгих уговоров отец согласился позволить ему попробовать себя в спорте при условии, что он станет чемпионом мира в течение пяти лет, а при отсутствии результата продолжит образование и займется «серьезным» делом.

Без каких-либо исключительных данных Лакост сделал ставку на интенсивную подготовку, чтобы улучшить свою игру. Долгие часы юноша проводил, анализируя сильные и слабые стороны соперников и ведущих игроков мира, читая учебники и совершенствуя технику. Как пишет французский спортивный еженедельник Lequipe, игра Рене Лакоста всегда была разработанной, продуманной, четкой и нацеленной на то, чтобы в конечном итоге сломить противников напором, при этом защищая тылы.

«Отличный реверс и разрушительный залп»: восхождение «аллигатора»

Учитывая короткий интервал возможностей для достижения своей цели и огромное давление со стороны отца, Рене было непросто, но усердие Лакоста вскоре дало свои плоды. В 1923 году он, наконец, был приглашен в сборную Франции на Кубок Дэвиса (крупнейший международный теннисный турнир) вместе с тремя другими теннисистами— Жаном Боротрой, Жаком Браньоном и Анри Коше. Первый значительный личный успех Рене Лакоста — это попадание в финал чемпионата Франции в 1924 году. В последующие четыре года Лакост прочно закрепился в топе профессионального тенниса. На его счету — победы в семи турнирах Большого шлема, двух чемпионатах США и Уимблдона, трех чемпионатах Франции.

По официальным данным бренда, культовое прозвище «аллигатор» Лакост получил еще на заре своей карьеры. Хотя данные источников разнятся, мы будем придерживаться информации российского сайта компании. Согласно официальной легенде, во время поездки в Бостон в составе команды Кубка Дэвиса в 1923 году внимание теннисиста привлекает дорогой и экстравагантный аксессуар на витрине магазина — чемодан из крокодиловой кожи. «Если вы выиграете, я куплю его для вас», — шутит перед ответственным матчем его тренер Алан Мур. Эта история попала к журналистам и была растиражирована Бостонской вечерней газетой. В то время спортсмена вряд ли волновала монетизация этой истории, но к этому мы еще вернемся.

Лакост вошел в историю французского и мирового спорта как член легендарной команды «Четырех мушкетеров» вместе с напарниками по первому в своей карьере Кубку Дэвиса. В разных вариациях квартет выступал на престижнейших мировых турнирах с 1923 по 1927 год. Название было калькой с романа «Три мушкетера» Александра Дюма. Громкое прозвище за командой закрепилось в 1926 году из-за эстетики, стиля игры, вызывающего у спортивных обозревателей ассоциации со страстными поединками на мечах времен Людовика XIII.

«Рене никогда не оканчивал профессиональных теннисных курсов. Он учился играть, наблюдая, анализируя игру своих противников. Он отмечал все детали в «секретной записной книжке». От природы великий перфекционист Рене постоянно пытается улучшить свою тактику. Надежный в базовой линии, он имеет отличный реверс и разрушительный залп», — пишут авторы официального ресурса Международного зала славы тенниса, куда «Четыре мушкетера» были торжественно введены в 1976 году.

Счастливый брак, пневмония и уход из большого спорта

Беря в расчет популярность тенниса во Франции и сразу несколько волевых побед «мушкетеров» над давними противниками с другого континента, Рене Лакост становится национальным героем. Кубок Дэвиса 1928 года стал для него последним в карьере, а победа на Открытом чемпионате Франции по теннису в парном разряде с Жаном Боротрой — последним официальным матчем. Хрупкий от природы Рене Лакост стал часто болеть, а после перенесенной пневмонии, в 24 года, окончательно решает завязать с профессиональным спортом.

30 июня 1930 года он женится на Симоне Тион де ла Шом, чемпионке Франции по гольфу, которая во временном промежутке с 1931 по 1945 год подарит ему четверых детей: трех наследников — Бернарда (1931), Франсуа (1933) и Мишель (1943), а также дочь Кэтрин (1945). К слову, Кэтрин позже сделает отличную карьеру в качестве гольфистки и в 1964 году, в возрасте 19 лет, выиграет чемпионат мира.

лакосте что за бренд. Смотреть фото лакосте что за бренд. Смотреть картинку лакосте что за бренд. Картинка про лакосте что за бренд. Фото лакосте что за брендРене и Симона Лакост. Фото lacoste.ru

Лакост в течении долгих лет еще будет оставаться в мире большого тенниса, возглавляя сборную Франции на Кубке Дэвиса с 1931 по 1933 год, когда команда терпит поражение от Великобритании. В 1940 году он становится президентом Французской федерации тенниса (FFT) и занимает эту должность до 1943 года.

Революция Lacoste и предпринимательская жилка Рене

С самого начала карьеры Рене Лакост начал придумывать и внедрять в свой тренировочный процесс ноу-хау — он дорабатывал конструкцию спортивной атрибутики и одежды, которые в начале 20-х годов оставались очень несовершенными. Известно, что он покрывал «рукава» своих теннисных ракеток лейкопластырем для лучшего сцепления, к слову, этот метод позже будет принят на всех теннисных кортах Франции. В 1928 году он разрабатывает и патентует тренажер — машину, подающую мячи, — которую активно использует в тренировках.

Годом ранее, в 1927 году, для личного пользования он заказывает хлопковые рубашки с коротким рукавом, модель получает название-код «1212». То, что вскоре назовут «поло», представляло из себя хлопковую рубашку с укороченным рукавом, без жесткого воротника, характерного для спортивных моделей того времени. В отличие от традиционных рубашек, рубашки Лакоста лучше впитывали влагу и не стесняли движения, помимо этого, по просьбе Лакоста на груди рубашек было вышито изображение аллигатора как символа его триумфа. Спортсмен начинает носить их каждый раз, когда приходит на корт, чем приковывает к себе взгляды и вызывает интерес коллег.

Марка Lacoste фактически была запущена пять лет спустя, в 1933 году, когда Лакост сделал предложение о создании фирмы своему другу, французскому политехнику, предпринимателю и текстильщику Андре Жилье. Компания была официально названа La Societe Chemise Lacoste и занялась производством революционной спортивной одежды. Революционным в продукции Лакоста и Жилье было все, начиная от конструкции и заканчивая материалами. Поло отшивались из хлопчатобумажного трикотажа, созданного на фабрике Жилье, благодаря которому рубашки были крайне комфортными, у них был мягкий ворот и отсутствовали рукава, на лицевой стороне белоснежных изделий красовался логотип Lacoste — зеленый аллигатор.

Компания начала распространять свои каталоги по спортивным клубам и профильным магазинам Франции. Линия одежды была предназначена в первую очередь для теннисистов, но вскоре включила в себя изделия для игроков в гольф. По слухам, способствовала этому жена Лакоста. Модель «1212» быстро обрела популярность и начала продаваться по всей стране, продукцию бренда начинают носить не только профессиональные спортсмены, но и молодые люди, следящие за последними тенденциями. В 1950-х бренд совершает еще один модный прорыв — выпускает коллекции цветных поло, которые покоряют молодежь. С этого момента продукция Lacoste начинает экспортироваться в европейские страны.

лакосте что за бренд. Смотреть фото лакосте что за бренд. Смотреть картинку лакосте что за бренд. Картинка про лакосте что за бренд. Фото лакосте что за брендЛоготип Lacoste — зеленый аллигатор. Фото lacoste.ru

В 60-х компания Lacoste продолжает процветать благодаря изобретениям своего соучредителя. В 1960 году Рене Лакост получил патент на антивибрационные прокладки для изготовления струнных ракеток, а спустя три года презентовал первую стальную теннисную ракетку T2000, которая буквально привела к революции в теннисном спорте, устранив деревянные ракетки, и проложила путь для современных моделей. Модель, выпускаемая под маркой Wilson, сразу же соблазнила таких великих чемпионов, как Джимми Коннорс и Билли Ян Кинг, и «выиграла» не менее 46 титулов Большого шлема с 1966 по 1978 год.

Мировая экспансия, наследование и продажа Lacoste

Старший наследник Рене, Бернард Лакост, принял управление компанией в 1964 году и находился у руля до 2005 года, то есть практически до самой смерти (2006). Хотя за это время компания несколько раз перекраивалась и меняла состав акционеров, тем не менее всегда шла вперед. В 1970-х годах одежда Lacoste приобретает популярность и в США, а ее крокодиловая эмблема становится стандартом для модников уже на двух континентах. В 80-х и начале 90-х Lacoste становится больше чем просто производителем модных рубашек — компания развивает свою деятельность в других областях моды, брендируя часы, обувь, нижнее белье и ароматы.

С конца 90-х компания начала развивать сеть собственных магазинов и интернет-сайтов. Рубашки бренда производятся на заводах, принадлежащих французской промышленной группе Devanlay. Как у единственного лицензированного производителя трикотажа Lacoste, в собственности Devanlay еще со времен Рене Лакоста находится 35% акций компании. В 1998 году Devanlay была поглощена швейцарской семейной инвестгруппой Maus Brothers Holding, таким образом 35% акций Lacoste также перешли в ее управление. Остальные 65% на начало 2000-х годов находились в руках семьи Лакостов. Сам основатель бренда, Рене Лакост, несмотря на хрупкое здоровье, дожил до 92 лет и скончался 12 октября 1996 года.

С начала XX века в семействе Лакостов начались дрязги, которые на протяжении десяти лет тиражировались мировыми СМИ. После смерти старшего наследника, Бернарда Лакоста, компанию возглавил младший сын Рене — Мишель. Второй же наследник, Франсуа, фактически никогда не участвовал в управлении семейной компанией, занимаясь собственным бизнесом в сфере венчурных инвестиций. Дочь Рене, Кэтрин, завершив спортивную карьеру гольфистки, также ушла в собственные проекты, связанные со спортом. Таким образом, как пишет The Wall Street Journal, у руля семейного дела Лакостов был Мишель, а в последствии и его дочь, Софи Лакост-Дурнель, остальные члены семьи оставались держателями акций.

Между 22 членами семьи Лакостов часто возникали недопонимания, что вполне объяснимо, учитывая тот факт, что закрытое семейное предприятие еще в 2000 году оценивалось Financial Times в €800 млн, а по итогам 2011 года его выручка выросла на 14%, до €1,6 млрд. В 2012 году произошло неожиданное: дочь Мишеля, Софи Лакост-Дурнель, сменила его на должности председателя совета директоров Lacoste в результате «государственного переворота» внутри компании. Ее поддержал ряд акционеров, в том числе и представители Maus Brothers Holding. Мишель же публично заявил, что его дочь некомпетентна и не имеет навыков для управления семейной компанией.

лакосте что за бренд. Смотреть фото лакосте что за бренд. Смотреть картинку лакосте что за бренд. Картинка про лакосте что за бренд. Фото лакосте что за брендВ начале 90-х Lacoste становится больше чем просто производителем модных рубашек — компания развивает свою деятельность в других областях моды, брендируя часы, обувь, нижнее белье и ароматы. Фото rendez-vous.ru

Источник

Lacoste – это не просто одна из глав в книге моды. История компании – часть жизни великой теннисной легенды, чьи победы, революционные изобретения и инновации навсегда перевернули и мир спорта, и мир моды.

Рене Лакост, появился на свет в Париже в июле 1904 года, в довольно состоятельной семье. В 15 лет, сопровождая отца во время рабочей поездки в Лондон, он попадает на теннисный матч и влюбляется в этот вид спорта. Вернувшись домой, он начинает брать уроки тенниса. И это новое увлечение перевернёт всю его жизнь.

Упорный и целеустремленный, Рене всего через два года выигрывает свой первый турнир. Вдохновляясь успехами и техникой знаменитой французской «теннисной дивы» 1920-х годов Сюзанн Ленглен, юный спортсмен стремится научиться так же фокусировать свою энергию и силы.

За период, отведенный ему отцом на воплощение мечты, вчерашний подросток выигрывает 10 самых престижных турниров, таких как Открытый чемпионат Франции, Уимблдон, Открытый чемпионат США. С первой же победы журналисты и профессионалы замечают будущую звезду и прогнозируют, что вскоре на одного игрока высшего класса станет больше.

Уверенный в себе и не терпящий сомнений в своём превосходстве, Рене спорит с капитаном французской команды перед матчем на Кубке Дэвиса в Бостоне, что победит своего противника-австралийца. На кону – сумка из аллигатора, выставленная в витрине дорогого бутика. К своему разочарованию Рене проигрывает, а за фонтанирующую энергию, силу и стальное спокойствие, с легкой руки журналистов, прослышавших о пари, он получает прозвище «аллигатор».

Лакосту очень нравится его новое «имя», и он просит своего друга, модельера Роберта Джорджа, вышить крокодила на его белой спортивной куртке, не догадываясь, что в этот момент он становится первым в истории моды, кто разместил логотип на лицевой стороне одежды и к чему это все приведет. А пока: турниры, победы и проигрыши.

В 1928 году Лакост вписывает свое имя в историю тенниса уже как изобретатель. Для самого себя он придумывает пушку, подающую теннисный мяч. Эта машина будет помогать тренироваться еще многим поколениям игроков. Еще одно достижение – книга «Теннис». Пособие, в котором он делится своим видением игры и всевозможными тонкостями.

Строя спортивную карьеру, он не забывает и о личной жизни. Конечно, будущая мадам Лакост тоже из мира спорта. На одном из турниров он знакомится с Симон Тион, 13-и кратной чемпионкой Франции по гольфу и, по совместительству, заядлой теннисной болельщицей. Судьба свела их в открытом океане – оба возвращались из Америки, каждый со своего турнира. Проведя неделю на одном судне, они решают больше не расставаться.

лакосте что за бренд. Смотреть фото лакосте что за бренд. Смотреть картинку лакосте что за бренд. Картинка про лакосте что за бренд. Фото лакосте что за бренд

Отец Симоны дарит им семейный дом в местечке Чантако, недалеко от фешенебельного Биаррица, который они превращают в популярный гольф-клуб. Принц Уэльский, Кларк Гейбл, Чарли Чаплин и многие другие звезды с удовольствием приезжают отдохнуть и потренироваться в райском уголке. А еще здесь идеальное место для их четырех детей. Катрин, единственная дочь Симон и Рене, выросшая в Чантако, стала в будущем самой молодой чемпионкой Франции по гольфу.

Недовольный неудобной формой теннисистов (на тот момент играли в брюках, рубашках и пуловерах), Лаксот начинает экспериментировать с одеждой. На одном из британских турниров по поло его осеняет, что играть в теннис в рубашке–поло с короткими рукавами намного удобней и комфортней. Он придумывает сделать «дышащую» подкладку из специальной сетчатой ткани и называет свое изобретение «Jersey petit piqué» (фр. футболка из хлопчатобумажного пике).

Первые же образцы становятся хитом, хотя Федерация Тенниса Франции считает, что рубашки слишком обтягивают и выглядят неприлично. Но Рене не остановить и вместе с Андре Жилье (Andre Giller), президентом одной из самых крупных компаний страны по производству трикотажа, он начинает выпускать рубашки-поло, украшенные его талисманом – вышитым крокодильчиком.

Рене Лакост и его коллеги, прославленые игроки Жак Брюньон (Jacques Brugnon), Жан Боротра (Jean Borotra), Анри Коше (Henri Cochet) – «четыре мушкетера» французского тенниса становятся первой волной господства французских игроков в теннисе. Но, всему когда-то приходит конец и, в начале 30-х годов, из-за серьезных травм и проблем со здоровье, Рене покидает большой спорт. Начинается новая глава. Глава под названием «Lacoste».

Бизнесмен, дизайнер, изобретатель, Рене также возглавляет Французскую федерацию тенниса. Его поло, перевернувшие представление о спортивной одежде, выпускаются в разных цветах и пользуются бешенной популярностью не только среди любителей физической активности, но и среди приверженцев спортивной элегантности.

В 1958 году на суд публики представляется первая обувь бренда. Думая, прежде всего, о комфорте на корте, Лакост создает легкие, минималистичные кеды на эластичной резиновой подошве. Простые, белые кеды, с неизменным крокодилом, сочетают в себе удобство и изящество. Играть в них – сплошное удовольствие. Поклонники бренда, даже далекие от спорта, скупают теннисную обувь, так удачно сочетающуюся и зауженными брюками, и с платьями –поло.

А в 1961 году неугомонный Рене производит новую «революцию» – идея, которую он вынашивал почти 20 лет, воплощается в жизнь и свет увидела первая металлическая ракетка. Так начинается новая эра в теннисном мире. Сталь обеспечивает превосходные аэродинамические качества, маневренность и скорость ударов, а также намного более долговечна, по сравнению с традиционной деревянной.

В память о Рене Лакосте создается одноименный фонд. Его миссия – поддерживать и финансировать проекты для детей, пропагандировать ключевые ценности спорта: командный дух, настойчивость, упорство, мотивацию и уважение. Все, что так ценил и чем отличался сам Рене.

Новым дизайнером становится Фелипе Оливейра Баптиста (Felipe Oliveira Baptista). Португальский дизайнер решает полностью переосмыслить и переработать ценности бренда. Он выпускает игривую, абсолютно новаторскую коллекцию LACOSTE L!VE, в которой сочетаются и спортивное наследие, и безупречный французский шик, и бунтарский дух нового времени.

Многочисленные коллаборации, лимитированные линейки, розовый цвет и анималистические принты, не свойственные марке, и к 80-летию у «крокодила» на счету 10 миллионов поклонников на facebook, 1.8 миллионов подписчиков в Instagram, и 1, 165 магазинов в 114 странах. Обычно успех продаж исчисляют цифрами, но Lacoste и здесь отличаются от всех остальных. Статистика гласит, что каждую секунду в мире продается «два крокодила».

Источник

Lacoste (по-русски произносится Лакост) — французская компания, основанная в 1933 году, производит одежду, обувь, парфюмерию, оптические и солнечные очки, теннисные ботинки, часы и различные кожаные изделия. Символом и логотипом компании является изображение зеленого крокодила.

Рене Лакост был знаменитым французским теннисистом, который добился известности в двух областях: теннис и мода.

В 1926 году, участвуя в Открытом чемпионате США по теннису, Рене Лакост носил сделанную собственноручно белую рубашку с короткими рукавами, полностью сделанную из легкой трикотажной ткани, в которой было очень комфортно играть в сильную жару. Это была первая в мире специальная одежда для занятий спортом. Эта рубашка разительно отличалась от тогдашней теннисной одежды, в моде были традиционные «городские» сорочки с длинными рукавами.

В 1927 году, во время кубка Дэвиса, американская пресса прозвала Лакоста «аллигатором» из-за спора о чемодане из крокодиловой кожи (капитану французской сборной по теннису пришлось разориться на крокодиловый чемодан: он пообещал его молодому спортсмену Рене Лакосту за победу на Кубке Дэвиса). На родине, во Франции, прозвище Лакоста было изменено на «крокодил» и закрепилось за ним из-за упорного и цепкого поведения на корте, где Лакост никогда не прощал ошибок своим соперникам. Роберт Джордж, друг Лакоста, нарисовал для него крокодила, который впоследствии был вышит на блейзере, в котором выступал спортсмен.

В 1951 году компания отошла от своих традиционных, исключительно белых рубашек, и представила невероятно успешную линию цветных рубашек.

В 1952 году Lacoste начал экспортировать свою продукцию в США под лозунгом «Lacoste – статусный символ компетентного спортсмена».

В 1963 году управление компанией перешло в руки Бернарда Лакоста (Bernard Lacoste), сына Рене. Под его руководством Lacoste вышла на новый уровень развития, достигнув уровня продаж в 300 000 вещей ежегодно. Настоящей популярности компания достигла в 70х годах прошлого века, когда вдобавок к всемирно известным рубашкам компания Lacoste начала выпускать также линии футболок, парфюмерию, оптические и солнечные очки, теннисные ботинки, модную повседневную обувь, часы и различные кожаные изделия.

В 1970-х гг. Lacoste начали выпускать теннисную и повседневную обувь, аксессуары и часы.

Первый аромат под брендом Lacoste появился на свет в 1984 году.

В 1996 году в Москве был открыт первый фирменный бутик Lacoste.

12 октября 1996 года в возрасте 92 лет ушел из жизни основатель бренда — Рене Лакост.

В 1999 году Lacoste выпустили первый женский аромат Lacoste for Women.

В 2001 году должность арт-директора Lacoste получил Кристоф Лемер (Christophe Lemaire). С его приходом бренд стал востребованным у молодежной аудитории. В каждом сезоне дизайнер экспериментировал с фасоном и цветами. Он сделал Lacoste символом целого образа жизни.

В 2005 году по причине болезни Бернар Лакост передал компанию своему младшему брату Мишелю Лакосту (Michèle Lacoste), который работал в компании на протяжении 40 лет.

В 2000-х гг. компания спонсировала турниры по теннису, соревнования по гольфу, поддерживала таких спортсменов, как Энди Роддик (Andy Roddick), Ришар Гаске (Richard Gasquet), Хосе Мария Оласабаль (José_Maria_Olazábal), Колин Монтгомери (Colin Montgomerie), Джон Изнер (John Isner), Станислас Вавринка (Stanislas Wawrinka) и др. Появление всемирно известных теннисистов в одежде от Lacoste способствовало популярности марки.

21 марта 2006-го в Париже скончался Бернар Лакост. В этом же году был основан благотворительный фонд Fondation René Lacoste.

В июне 2007 года Lacoste представила свой интернет-магазин для рынка США.

В 2008 году бренд отметил свое 75-летие. Филипп Лакост, внук Рене Лакоста, отметил в своем юбилейном выступлении, что он испытывает гордость за огромный труд всех людей, превративших фирменного крокодила в мировую знаменитость.

В 2009 году Хайден Кристенсен стал лицом мужского аромата Challenge.

В 2010 году Кристоф Лемер сообщил о своем уходе из Lacoste ради должности арт-директора Модного дома Hermès.

Новым креативным директором бренда был назначен португальский дизайнер Фелипе Оливейра Баптиста (Felipe Oliveira Baptista).

В 2010 году была запущена линия украшений Lacoste Jewelry. Она состояла из пяти направлений. Women Club включала кулоны и браслеты из пластика и корабельного дерева. В серии Plein Été были представлены браслеты и ожерелья в спортивном стиле. Направление New Wave, состоящее из кулонов и браслетов, было вдохновлено морской темой. Серия Color Block включала брелоки и цепочки ярких цветов. Коллекция Everyday Essentials содержала многочисленные аксессуары, такие как кулоны, медальоны, серьги и пр., выполненные из золота, серебра, пластика, дерева, нержавеющей стали, с титановым покрытием и гипоаллергенными компонентами.

В 2011 году Lacoste запустили молодежную линию одежды L!VE. В соответствии с концепцией нового направления в каждом сезоне капсульную коллекцию будет создавать художник или дизайнер. Первым приглашенным дизайнер выступил французский художник Онет.

В 2012 году была запущена линия Lacoste Lab. Руководство компании сообщило, что подразделение будет выпускать спортивный инвентарь, разработанный совместно с ведущими специалистами соответствующих областей. В линии были представлены бумеранги, лыжи, городские велосипеды, мячи для футбола и регби, ракетки и мячи для тенниса, мотошлемы, доски для серфинга, клюшки для гольфа, футболки-поло, шорты, спортивные сумки и перчатки.

До осени 2012 года контроль над компанией принадлежал семье Лакост (в частности, Мишелю Лакосту принадлежало 30,3 % марки, его дочери Софи Лакост Дурнель и ряду других лиц — в совокупности 28%. 35 % владела швейцарская компания-ретейлер Maus Frères. В октябре-ноябре 2012 было объявлено о том, что Мишель и Софи Лакост договорились с Maus Frères о продаже последних своих долей.

В 2015 году Фелипе Оливейра Баптиста представил на Неделе моды в Нью-Йорке коллекцию Lacoste осень-зима 2015/2016. Эта работа была посвящена основателю Рене Лакосту. В коллекцию вошли вещи расслабленных фасонов в стиле sport-casual. Для девушек Фелипе предложил спортивные комплекты в сочетании с пальто прямого кроя, трикотажные юбки, дополненные хлопковыми рубашками или пуловерами, плиссированные юбки с лонгсливами. Мужчины-модели демонстрировали на подиуме тренчкоты, sport-наряды, футболки-поло, классические пиджаки и брюки, свитшоты с 3-D принтом.

Весной 2015 года Lacoste выпустили капсульную коллекцию джемперов, футболок, свитшотов и поло с изображением легендарных теннисистов 1970-х годов.

В 2017 году теннисист Новак Джокович был назван послом бренда и «новым крокодилом» (рядом с Рене Лакостом) для Lacoste. Это обязательство включало в себя пятилетний контракт, а также многократное появление в рекламных кампаниях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *