лакшери блогер что это

Что такое лакшери

В наше время очень актуально стало использовать в своем общении «модные» слова. Их действительно сегодня очень много, и каждый современный человек должен знать не только их название, но еще и обозначение. Одним из самых популярных сегодня является слово «лакшери». Что такое лакшери? Давайте разберемся. Это английское слово Luxury, которое в переводе означает «роскошь», «роскошный», «По-богатому».

лакшери блогер что это. Смотреть фото лакшери блогер что это. Смотреть картинку лакшери блогер что это. Картинка про лакшери блогер что это. Фото лакшери блогер что это

Так как Россия сегодня стремится быть на шаг впереди и наравне с Европой, то употребление русских слов, таких как «красивый» и «дорогой» уже не принято, намного проще сказать «лакшери фэшн», чем «дорогая одежда».

Сегодня молодежь уже знает, что значит лакшери, и старается употреблять данное слово в любой ситуации, чтобы выразить свой восторг. Каждый человек наверняка уже сталкивался с таким сравнением, но не до конца понимал его обозначение. Эта статья создана специально для того, чтобы направить поток мыслей людей в правильное русло, и, наконец-то, понять, что означает слово лакшери, и зачем его все употребляют.

Что можно назвать «Лакшери»?

лакшери блогер что это. Смотреть фото лакшери блогер что это. Смотреть картинку лакшери блогер что это. Картинка про лакшери блогер что это. Фото лакшери блогер что это

Сегодня со словом «лакшери» связано практически все, современная молодежь может употреблять его в таких предложениях:

Любой вариант шикарной жизни можно назвать одним словом «лакшери». Больше не нужно подбирать множество синонимов, чтобы выразить свой восторг от увиденного. Достаточно просто сказать «лакшери», и всем окружающим станет понятно, что вы имеете в виду.

Лакшери только для элиты

В современном мире действительно шикарно жить могут только люди высокой элиты, только по отношению к ним можно употреблять такое слово, описывая условия жизни, отдых и внешний вид таких людей. В наше время мы стали наблюдать сарказм вокруг данного слова, мы привыкли употреблять его даже в том случае, когда все с точностью наоборот. К примеру, если рядом с вами припарковался автомобиль класса «Жигули» или «Лада», водитель дорогого Лексуса или БМВ с насмешкой может сказать: «Вот это лакшери».

лакшери блогер что это. Смотреть фото лакшери блогер что это. Смотреть картинку лакшери блогер что это. Картинка про лакшери блогер что это. Фото лакшери блогер что это

Это только ранее в мире употреблялись слова и фразы, которые действительно имели прямое обозначение. Сегодня же они могу показывать:

Если дословно переводить «лакшери» с английского, то оно обозначает ничто иное, как роскошь и комфорт, но чтобы действительно понять человека, употребляющего это определение, нужно обращать внимание и на ситуацию, при которой прозвучало слово «лакшери». С каждым днем на улицах России и других стран мы замечаем все чаще использование слова «лакшери» в разных трактовках, именно поэтому нужно обязательно научиться распознавать их.

Источник

Вступила в казачки очередная бьюти-модель и лакшери-блогер.Богатая девушка заказала себе бизнес-обряд вступления в казачки

Казаки ввели монополию на верстание в казаки

Приказ о запрете верстания в казаки без согласования- издал Совет Атаманов России.

По Приказу, с 21 сентября, списки на верстания должны согласовываться с Советом Атаманов России или его представителями в регионах.

Приказ распространяет свое действие на все казачьи организации независимо от принадлежности.

Появлению Приказа предшествовал скандал с верстанием в казачки Полины Дибровой, устроившую шоу из обряда посвящения в казаки. Обряд провели Донские казаки входящие в реестр, на коммерческой основе они поверстали Бьюти-модель и лакшери-блогершу в казачки.

Надеюсь у них ума хватило не приводить девушку к Присяге- комментирует полпред Совета Атаманов России, генерал ФСК Геннадий Ковалев. Полину Диброву предупредили что теперь её выпороть может не только муж, но и по решению Круга другие казаки, если сочтут её поведение не подобающим статусу казачки. Почему была не в традиционной казачьей одежде?

Понимаю- хотела по боГатому, но эти с позволения казаки, по чему не подсказали как надо?

А поп что тоже был при этой вакханалии?

При всем уважении к Дмитрию Диброву, имеющему казачьи корни, он то куда смотрел- комментирует Атаман РосВойска по ЦФО гнерал Валерий Камшилов.

Девушка конечно ладная, спору нет, но сего дня пусть будет поскромнее, и одевается сугубо как казачка.А то не посмотрим на известность и спросим за жинку по казачьим законам с Дмитрия Диброва!

Валерий Розанов Координатор ЦФО по связям казачества со СМИ

Источник

По уши в лайках и долгах: Тайна смерти известной блогерши

Блогер из Екатеринбурга рисовала свою жизнь в светлых тонах, но у красивой истории любви оказался мрачный конец. Царьград выяснил, какую цену приходится платить, чтобы демонстрировать в соцсетях жизнь в стиле люкс.

«Я – вулкан, страсть, латина. Димка – дом, черепаха, понимание. Черепаха? Я и взбалмошная, но и спокойной могу быть, я быстро завожусь, но ещё быстрее отхожу, люблю спорить, но по делу, делаю, потом думаю, а если начинаю делать наоборот, то слишком долго думаю и вообще в итоге не делаю, не терплю несправедливость, вот прям выворачивает. Дима же наоборот спокойный, рассудительный и не зря я написала «дом» про него, он такой уютный. Какие бы разные мы ни были, у нас одна главная ценность в жизни – это семья, #журавушкиногнездышко и уют!» – к таким миленьким и проникновенным сообщениям 60 тысяч подписчиков за последние годы успели привыкнуть. Семейной идиллии, которую она описывала в своём инстаграм, оставалось только дивиться и следить, что же дальше сделает её любимый. За Дмитрия девушка вышла замуж в 2015 году. А чуть позже рассказывала подписчикам, как они с супругом построили роскошный дом и завели собак.

лакшери блогер что это. Смотреть фото лакшери блогер что это. Смотреть картинку лакшери блогер что это. Картинка про лакшери блогер что это. Фото лакшери блогер что этоФото: инстаграм Кристины Журавлёвой / instagram.com/kris_zhuravleva_

Фото на странице Кристины в инстаграм иллюстрируют идеальные отношения: муж поддерживает девушку во всех идеях и начинаниях. Подписчикам оставалось только дивиться невероятной лёгкости бытия. Дорогие подарки, постоянные обновки, походы в рестораны и романтические фотосессии – жизнь Кристины напоминала сказку, но оказалось, что не жили они с мужем долго и счастливо.

лакшери блогер что это. Смотреть фото лакшери блогер что это. Смотреть картинку лакшери блогер что это. Картинка про лакшери блогер что это. Фото лакшери блогер что этолакшери блогер что это. Смотреть фото лакшери блогер что это. Смотреть картинку лакшери блогер что это. Картинка про лакшери блогер что это. Фото лакшери блогер что этоФото: инстаграм Кристины Журавлёвой / instagram.com/kris_zhuravleva_

Тело долго не могли опознать

В апреле подписчики Журавлёвой заметили, что прежде постоянно публиковавшая что-нибудь новенькое девушка вот уже несколько дней не обновляла свою страницу. Тело Кристины в середине апреля обнаружили случайно. Водитель остановился у обочины трассы под Екатеринбургом, чуть отошёл в лес – и вылетел оттуда мигом.

Быстро установить личность погибшей не получилось: в ориентировках о пропавших без вести девушка не значилась. Никто из близких и её друзей не заявлял об исчезновении. Личность погибшей узнали только к концу апреля,

– сообщил официальный представитель Следственного управления СК России по Свердловской области Александр Шульга.

Как выяснилось позже, о пропаже Кристины первыми начали волноваться её подписчики: девушка подозрительно долго не выкладывала новых публикаций. Знакомые инстадивы безуспешно пытались до неё дозвониться, а потом связались с её мужем. Он сказал, что супруга ушла из дома и попросила её не искать. Ту же сказку Дмитрий рассказывал и родственникам. Мол, у Кристины началась депрессия, она сказала, что ей нужно побыть одной.

Четверо суток погибшая супруга лежала дома в тепле, пока не появились первые признаки разложения. Чтобы замести следы, обвиняемый арендовал легковую машину и на ней отвёз тело в лес возле трассы М-5,

– рассказал начальник пресс-службы ГУ МВД России по Свердловской области Валерий Горелых.

Про их с Кристиной настоящую жизнь обвиняемый сказки рассказывать не стал. Действие инстасериала под хештегом «журавушкиногнездышко» развивалось в небольшом каркасном доме, требовавшем ремонта. Однако средств у супругов на это не оказалось. У Кристины были кредиты в 19 банках на общую сумму долгов в 650 тысяч рублей, и в 2019 году девушка признала себя банкротом. Она изо всех сил пыталась показывать окружающим любовь, богатство и семейное счастье, но супруг нигде не работал: даже знакомые и родственники не смогли вспомнить хоть какое-то его место работы. Собственно, именно это и становилось причиной большинства семейных скандалов. На допросе Дмитрий сказал, что жена его постоянно пилила, и в итоге он сорвался.

Сейчас 33-летний «Димка – дом», как ласково называла его супруга, сидит в СИЗО. А после суда на 15 лет может отправиться в казённый дом.

Побег от реальности

Удивительно, но не все подписчики осуждают его. Люди писали, что девушка сама создала такую ситуацию: выставляла напоказ гламурную жизнь, к которой стремятся сотни «наивных дурочек», страдая от невозможности сказку сделать былью.

Мы обратились к семейному психологу с вопросом: почему люди не пытаются изменить гнетущую реальность, а вместо этого тратят все силы (и деньги) на создание иллюзии?

В психологии есть специальное понятие – «эскапизм» (от англ. escape – «сбежать, спастись, выйти» – прим. ред.), которое обозначает уход человека от реальности. Это могут быть компьютерные или ролевые игры, творчество, но чаще всего сейчас это выражается в создании образов красивого и успешного человека в соцсетях. При этом формируется зависимость от иллюзии в погоне за лайками, подписчиками и популярностью. Искусственно созданное счастье не решает проблем человека в реальной жизни, а лишь усугубляет их. И чем больше он углубляется в формирование своего несуществующего «Я«, тем больше теряет себя настоящего. Проживая чужую, другую жизнь, человек потом не может от этого отойти, что негативно сказывается на его психоэмоциональном состоянии,

объяснил семейный психолог Сергей Ланг.

Сколько стоит «дорогая жизнь»?

Но сколько на самом деле нужно денег, чтобы изобразить красивую жизнь в соцсетях?

Открываем сайт бесплатных объявлений и смотрим цены.

Аренда двухэтажного коттеджа площадью более 130 квадратных метров с территорией в 11 соток с ландшафтным дизайном и несколькими фотозонами (бассейн, качели, мангальная зона, беседка, баня) – 8000 рублей в сутки. VIP-домик для фотосессий можно снять и на пару часов.

За 1500 рублей в час можно арендовать авто представительского класса в Екатеринбурге. При желании предлагают воспользоваться услугами водителя – так ещё больше будет похоже на лакшери. В Москве за 5000 рублей можно на час арендовать студию, сделанную в виде салона бизнес-джета. Если такая студия нужна вам на пару часов, то стоимость часа снизят с 5 до 3,5 тысяч. А вот аренда кабины Як-40 на пять часов стоит 60 000 рублей. Неудивительно, что блогеры не отдают предпочтения отечественному производителю. Двухчасовые съёмки в целом и настоящем вертолёте Bell 407 обойдутся в 25 000 рублей. Фотосессия в люксовом автомобиле в Москве обойдётся дешевле: за 10 000 рублей в ваше распоряжение на час перейдёт FERRARI PORTOFINO.

Шикарные огромные букеты в Екатеринбурге обойдутся в сущие копейки. За 700 рублей вам привезут и дадут сфотографироваться с огромным букетом: он всегда выглядит свежим и шикарным, потому что цветы – искусственные.

В бутиках и шоурумах можно примерить актуальные вещи известных брендов и сделать в них фото. Для раскрученных блогеров магазины предлагают эту услугу бесплатно – лишь бы название бутика промелькнуло в хештегах инстадив.

Ещё можно пройтись по известным секонд-хендам с товарами исключительно из Европы и США (а их в Екатеринбурге порядка двух десятков): если повезёт, найдёшь вещи популярных брендов по бросовым ценам.

лакшери блогер что это. Смотреть фото лакшери блогер что это. Смотреть картинку лакшери блогер что это. Картинка про лакшери блогер что это. Фото лакшери блогер что этоФото: инстаграм Кристины Журавлёвой / instagram.com/kris_zhuravleva_

С хорошим макияжем помогут в известных магазинах косметики. Стилист бесплатно наведёт красоту, чтобы показать товар – люксовые марки помады, хайлайтера и туши – лицом.

Услугами фотографа блогеры, как правило, пользуются по бартеру – за ссылку на страницу фотомастера и упоминания при публикации снимков в интернете.

Можно и вовсе никуда не ходить – скачать популярные программы с фотофильтрами, после которых самая обычная фотография становится идеальным снимком с обложки глянцевого журнала.

Получается, что создать образ dolce vita в рублёвом эквиваленте стоит не так-то и дорого, но тем самым люди лишают себя самого дорогого – жизни, и выбраться из мира иллюзий удаётся не всем.

Источник

Тяжёлый люкс. Как продвигать премиальную продукцию

— Рекомендую начать с книги «The Luxury Strategy: Break the Rules of Marketing to Build Luxury Brands». Отличным дополнением к западной литературе станет наблюдение за работами ведущих игроков рынка. Например, LVMH, недавно купившая Tiffany за 16 млрд долларов, точно понимает, как строятся бренды класса люкс. Вы с лёгкостью найдёте на YouTube лекции Бернара Арно, создателя LVMH и одного из самых богатых людей планеты.

Стоит помнить, что такой маркетинг работает на имидж и укрепление репутации бренда, а не на продвижение конкретного продукта. Поэтому не ограничивайте себя и подписывайтесь на глобальные аккаунты любимых брендов из разных сфер и вдохновляйтесь работами лучших креативных агентств и маркетологов.

— Чёткой информации о том, как работать с лакшери-сегментом, нет. Нужно прививать такой же вкус как у ценителей этого сегмента. Это достаточно тонкая история. Можно вспомнить то, что делает Бернар Арно, и вся группа LV LVMH Moët Hennessy. Их способы маркетинга уникальны, они очень тонкие, эксклюзивные.

— Если вы хотите работать с премиальным сегментом, нужно постоянно следить за светской жизнью, модой и брендами. Можно получить соответствующее образование в этом направлении. Например, РЭУ имени Плеханова предлагает студентам программу «Бренд-менеджмент товаров и услуг класса люкс», где преподают основы маркетинговых стратегий на рынке премиум товаров.

Интересные кейсы и способы продвижения мировых брендов бывают на сайте Sostav.ru. Но никто не знает о люксовых брендах больше и лучше, чем люди, работающие с luxury-сегментом. Так, стоит подписаться в Instagram на пиар-менеджеров или генеральных директоров известных компаний. К примеру, Артур Ефремов, PR-директор Aizel, выкладывает на своей странице события из жизни фирмы, рассказывает о мероприятиях и коллаборациях.

Следите за модными Telegram-каналами, где обсуждают известных людей, их выходы в свет, рекламные кампании с модными брендами, например, «Антиглянец», «Модные хроники Злой Киски» и др. Здесь можно почерпнуть информацию о том, чем живёт светская Москва и как в эту «тусовку» интегрируются премиум-бренды.

Источник

Особенности маркетинга в сегменте luxury

лакшери блогер что это. Смотреть фото лакшери блогер что это. Смотреть картинку лакшери блогер что это. Картинка про лакшери блогер что это. Фото лакшери блогер что это

Как работать с обычными FMCG знает, пожалуй, любой маркетолог. Как распределять бюджет между каналами, как подобрать и проанализировать конкурентов, какие рекламные посылы работают, какие акции и когда запускать — все это известно и делается уже практически автоматически.

Но когда в портфеле проектов вдруг появляется luxury-бренд, перед маркетологом может буквально открыться новый мир. И далеко не всегда радужный. Привычные решения здесь зачастую не работают, а клиент только усложняет задачу своей «непонятной» обратной связью.

Почему так происходит? Чем же отличаются потребители лакшери-сегмента от обычных людей? Из каких каналов они получают информацию и как на них можно воздействовать при помощи маркетинга? Специалист компании Ingate по ORM Анна Шумилкина поделится экспертным опытом и расскажет, как работать с VIP-брендами.

Товар, продукт и магазин luxury: что в них особенного

Чтобы лучше понять дальнейшие рассуждения, нужно прояснить три важных момента:

Luxury — это высший сегмент в классификации рынков по соотношению уровня цен и качества продукта, идущий после масс-, мидл- и премиум-маркета.

лакшери блогер что это. Смотреть фото лакшери блогер что это. Смотреть картинку лакшери блогер что это. Картинка про лакшери блогер что это. Фото лакшери блогер что это

Потребитель. Покупатель в этом сегменте, прежде всего, может позволить себе потратить очень большие деньги на приобретение желаемой вещи. Для него важно ощущение максимального комфорта от жизни и удовольствия от потребления, недоступного другим людям. Он не только наслаждается самим продуктом, но и получает удовольствие от процесса выбора и покупки. В основе потребностей целевой аудитории — социальная. То есть ощущение принадлежности к определенной группе. Потребитель luxury хочет четко доносить до окружающих свой высокий статус, он требователен и влиятелен.

Половозрастная сегментация аудитории здесь зачастую не работает, так как покупателем одного и того же продукта может быть и 17-летний сын бизнесмена, и 55-летняя женщина-директор компании, и 25-летний блогер.

Для сегментации часто используется подход JBTD (Jobs To Be Done), основанный не на возрастных и гендерных характеристиках, а на особенностях принятия решения о покупке. Он предполагает подробное описание портретов клиентов после ответа на ряд вопросов:

Продукт. Это товар или услуга, подчеркивающие высокий статус. Обладание ими приносит владельцу большой комфорт и удовольствие, которые трудно получить с помощью «обычных» товаров. Центральными продуктами рынка luxury считаются одежда и обувь haute couture (от кутюр) и prеt-а-porter (прет-а-порте), ювелирные изделия, парфюмерия, и часы. Существуют также рынки элитных путешествий и недвижимости. Продукт зачастую приобретается не полностью самостоятельно, а после консультации.

лакшери блогер что это. Смотреть фото лакшери блогер что это. Смотреть картинку лакшери блогер что это. Картинка про лакшери блогер что это. Фото лакшери блогер что это

Магазин. Он не напоминает привычные витрины масс-маркета, он похож на закрытый клуб только для избранных. В нем обычно не бывает скидок и распродаж, потому что они не стимулируют покупки в данном сегменте. В нем не делается акцент на ценах, потому что цена не главное при принятии решения. Для магазина важно не продать как можно больше единиц продукта, а получить наибольшую прибыль с единицы продукции. В магазине создана атмосфера для спокойного общения и времяпрепровождения. Оформление здесь эстетичное, стильное и зачастую неброское. Все это относится как к физическим торговым точкам, так и к интернет-магазинам.

лакшери блогер что это. Смотреть фото лакшери блогер что это. Смотреть картинку лакшери блогер что это. Картинка про лакшери блогер что это. Фото лакшери блогер что это

Интернет-витрина Tiffany & Co — минималистичная и стильная

Каналы и методы рекламы в сегменте лакшери

SEO и контекст — это не то, что привлечет много покупателей. Luxury-бренды ищут не по тематическим товарным запросам, а по названиям компаний, коллекции, конкретных моделей продукции. Основа для привлечения внимания к бренду — это его репутация, статус и история. К нему приходят не из поисковика, а по персональной рекомендации или по давней привычке, поэтому эффективными способами рекламы является сарафанное радио, адресная рассылка, публикации в СМИ, мероприятия и коллаборации с другими брендами или селебрити. Это способы, которые работают не всегда быстро и весьма опосредованно. В терминологии маркетологов, все эти истории, скорее, охватные.

лакшери блогер что это. Смотреть фото лакшери блогер что это. Смотреть картинку лакшери блогер что это. Картинка про лакшери блогер что это. Фото лакшери блогер что это

Упоминание Chanel на главной странице vogue.ru

лакшери блогер что это. Смотреть фото лакшери блогер что это. Смотреть картинку лакшери блогер что это. Картинка про лакшери блогер что это. Фото лакшери блогер что это

Rolex — партнер многих теннисных турниров

Маркетологом быть недостаточно

Если вы намерены работать с luxury-брендами, нужно согласовать с этим свой образ жизни и привычки. Важно быть частью этого сообщества и внимательно следить за трендами и событиями. Например, если вы работаете с брендом одежды или обуви, то необходимо быть в курсе модных показов и следить за фэшн-блогерами, а если продвигаете арт-галерею, то следует как минимум быть эрудированным в области искусства и постоянно читать пару-тройку изданий на эту тему. В любом случае, желательно регулярно отслеживать профильные интернет-издания, Telegram-каналы и Instagram инфлюенсеров. Нелишним будет прочитать книги о социальных и экономических особенностях сегмента luxury (некоторые из них приведены в конце статьи).

Лучше всего работать над продвижением лакшери-брендов получается у людей, которым эта тема была близка и раньше, и которые, возможно, уже сами являются потребителями люксовых товаров и искренне ими интересуются. Для тех, кто хочет связать свою жизнь с luxury всерьез и надолго, доступны даже целые обучающие программы в вузах. Например, в РЭУ им. Плеханова есть специальный 2-летий курс обучения «Бренд-менеджмент товаров и услуг класса люкс».

Что почитать

Маркетинг в люкс-сегменте активно и давно изучается экономистами. Поэтому основными в нашем списке литературы будут работы именно ученых. Они разбирают исторические, экономические, социологические взгляды на роскошь, основные принципы и стратегии рекламы на этом рынке, поэтому их будет очень полезно прочитать в самом начале работы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *