лакшери блогер что это
Что такое лакшери
В наше время очень актуально стало использовать в своем общении «модные» слова. Их действительно сегодня очень много, и каждый современный человек должен знать не только их название, но еще и обозначение. Одним из самых популярных сегодня является слово «лакшери». Что такое лакшери? Давайте разберемся. Это английское слово Luxury, которое в переводе означает «роскошь», «роскошный», «По-богатому».
Так как Россия сегодня стремится быть на шаг впереди и наравне с Европой, то употребление русских слов, таких как «красивый» и «дорогой» уже не принято, намного проще сказать «лакшери фэшн», чем «дорогая одежда».
Сегодня молодежь уже знает, что значит лакшери, и старается употреблять данное слово в любой ситуации, чтобы выразить свой восторг. Каждый человек наверняка уже сталкивался с таким сравнением, но не до конца понимал его обозначение. Эта статья создана специально для того, чтобы направить поток мыслей людей в правильное русло, и, наконец-то, понять, что означает слово лакшери, и зачем его все употребляют.
Что можно назвать «Лакшери»?
Сегодня со словом «лакшери» связано практически все, современная молодежь может употреблять его в таких предложениях:
Любой вариант шикарной жизни можно назвать одним словом «лакшери». Больше не нужно подбирать множество синонимов, чтобы выразить свой восторг от увиденного. Достаточно просто сказать «лакшери», и всем окружающим станет понятно, что вы имеете в виду.
Лакшери только для элиты
В современном мире действительно шикарно жить могут только люди высокой элиты, только по отношению к ним можно употреблять такое слово, описывая условия жизни, отдых и внешний вид таких людей. В наше время мы стали наблюдать сарказм вокруг данного слова, мы привыкли употреблять его даже в том случае, когда все с точностью наоборот. К примеру, если рядом с вами припарковался автомобиль класса «Жигули» или «Лада», водитель дорогого Лексуса или БМВ с насмешкой может сказать: «Вот это лакшери».
Это только ранее в мире употреблялись слова и фразы, которые действительно имели прямое обозначение. Сегодня же они могу показывать:
Если дословно переводить «лакшери» с английского, то оно обозначает ничто иное, как роскошь и комфорт, но чтобы действительно понять человека, употребляющего это определение, нужно обращать внимание и на ситуацию, при которой прозвучало слово «лакшери». С каждым днем на улицах России и других стран мы замечаем все чаще использование слова «лакшери» в разных трактовках, именно поэтому нужно обязательно научиться распознавать их.
Вступила в казачки очередная бьюти-модель и лакшери-блогер.Богатая девушка заказала себе бизнес-обряд вступления в казачки
Казаки ввели монополию на верстание в казаки
Приказ о запрете верстания в казаки без согласования- издал Совет Атаманов России.
По Приказу, с 21 сентября, списки на верстания должны согласовываться с Советом Атаманов России или его представителями в регионах.
Приказ распространяет свое действие на все казачьи организации независимо от принадлежности.
Появлению Приказа предшествовал скандал с верстанием в казачки Полины Дибровой, устроившую шоу из обряда посвящения в казаки. Обряд провели Донские казаки входящие в реестр, на коммерческой основе они поверстали Бьюти-модель и лакшери-блогершу в казачки.
Надеюсь у них ума хватило не приводить девушку к Присяге- комментирует полпред Совета Атаманов России, генерал ФСК Геннадий Ковалев. Полину Диброву предупредили что теперь её выпороть может не только муж, но и по решению Круга другие казаки, если сочтут её поведение не подобающим статусу казачки. Почему была не в традиционной казачьей одежде?
Понимаю- хотела по боГатому, но эти с позволения казаки, по чему не подсказали как надо?
А поп что тоже был при этой вакханалии?
При всем уважении к Дмитрию Диброву, имеющему казачьи корни, он то куда смотрел- комментирует Атаман РосВойска по ЦФО гнерал Валерий Камшилов.
Девушка конечно ладная, спору нет, но сего дня пусть будет поскромнее, и одевается сугубо как казачка.А то не посмотрим на известность и спросим за жинку по казачьим законам с Дмитрия Диброва!
Валерий Розанов Координатор ЦФО по связям казачества со СМИ
По уши в лайках и долгах: Тайна смерти известной блогерши
Блогер из Екатеринбурга рисовала свою жизнь в светлых тонах, но у красивой истории любви оказался мрачный конец. Царьград выяснил, какую цену приходится платить, чтобы демонстрировать в соцсетях жизнь в стиле люкс.
«Я – вулкан, страсть, латина. Димка – дом, черепаха, понимание. Черепаха? Я и взбалмошная, но и спокойной могу быть, я быстро завожусь, но ещё быстрее отхожу, люблю спорить, но по делу, делаю, потом думаю, а если начинаю делать наоборот, то слишком долго думаю и вообще в итоге не делаю, не терплю несправедливость, вот прям выворачивает. Дима же наоборот спокойный, рассудительный и не зря я написала «дом» про него, он такой уютный. Какие бы разные мы ни были, у нас одна главная ценность в жизни – это семья, #журавушкиногнездышко и уют!» – к таким миленьким и проникновенным сообщениям 60 тысяч подписчиков за последние годы успели привыкнуть. Семейной идиллии, которую она описывала в своём инстаграм, оставалось только дивиться и следить, что же дальше сделает её любимый. За Дмитрия девушка вышла замуж в 2015 году. А чуть позже рассказывала подписчикам, как они с супругом построили роскошный дом и завели собак.
Фото: инстаграм Кристины Журавлёвой / instagram.com/kris_zhuravleva_
Фото на странице Кристины в инстаграм иллюстрируют идеальные отношения: муж поддерживает девушку во всех идеях и начинаниях. Подписчикам оставалось только дивиться невероятной лёгкости бытия. Дорогие подарки, постоянные обновки, походы в рестораны и романтические фотосессии – жизнь Кристины напоминала сказку, но оказалось, что не жили они с мужем долго и счастливо.
Фото: инстаграм Кристины Журавлёвой / instagram.com/kris_zhuravleva_
Тело долго не могли опознать
В апреле подписчики Журавлёвой заметили, что прежде постоянно публиковавшая что-нибудь новенькое девушка вот уже несколько дней не обновляла свою страницу. Тело Кристины в середине апреля обнаружили случайно. Водитель остановился у обочины трассы под Екатеринбургом, чуть отошёл в лес – и вылетел оттуда мигом.
Быстро установить личность погибшей не получилось: в ориентировках о пропавших без вести девушка не значилась. Никто из близких и её друзей не заявлял об исчезновении. Личность погибшей узнали только к концу апреля,
– сообщил официальный представитель Следственного управления СК России по Свердловской области Александр Шульга.
Как выяснилось позже, о пропаже Кристины первыми начали волноваться её подписчики: девушка подозрительно долго не выкладывала новых публикаций. Знакомые инстадивы безуспешно пытались до неё дозвониться, а потом связались с её мужем. Он сказал, что супруга ушла из дома и попросила её не искать. Ту же сказку Дмитрий рассказывал и родственникам. Мол, у Кристины началась депрессия, она сказала, что ей нужно побыть одной.
Четверо суток погибшая супруга лежала дома в тепле, пока не появились первые признаки разложения. Чтобы замести следы, обвиняемый арендовал легковую машину и на ней отвёз тело в лес возле трассы М-5,
– рассказал начальник пресс-службы ГУ МВД России по Свердловской области Валерий Горелых.
Про их с Кристиной настоящую жизнь обвиняемый сказки рассказывать не стал. Действие инстасериала под хештегом «журавушкиногнездышко» развивалось в небольшом каркасном доме, требовавшем ремонта. Однако средств у супругов на это не оказалось. У Кристины были кредиты в 19 банках на общую сумму долгов в 650 тысяч рублей, и в 2019 году девушка признала себя банкротом. Она изо всех сил пыталась показывать окружающим любовь, богатство и семейное счастье, но супруг нигде не работал: даже знакомые и родственники не смогли вспомнить хоть какое-то его место работы. Собственно, именно это и становилось причиной большинства семейных скандалов. На допросе Дмитрий сказал, что жена его постоянно пилила, и в итоге он сорвался.
Сейчас 33-летний «Димка – дом», как ласково называла его супруга, сидит в СИЗО. А после суда на 15 лет может отправиться в казённый дом.
Побег от реальности
Удивительно, но не все подписчики осуждают его. Люди писали, что девушка сама создала такую ситуацию: выставляла напоказ гламурную жизнь, к которой стремятся сотни «наивных дурочек», страдая от невозможности сказку сделать былью.
Мы обратились к семейному психологу с вопросом: почему люди не пытаются изменить гнетущую реальность, а вместо этого тратят все силы (и деньги) на создание иллюзии?
В психологии есть специальное понятие – «эскапизм» (от англ. escape – «сбежать, спастись, выйти» – прим. ред.), которое обозначает уход человека от реальности. Это могут быть компьютерные или ролевые игры, творчество, но чаще всего сейчас это выражается в создании образов красивого и успешного человека в соцсетях. При этом формируется зависимость от иллюзии в погоне за лайками, подписчиками и популярностью. Искусственно созданное счастье не решает проблем человека в реальной жизни, а лишь усугубляет их. И чем больше он углубляется в формирование своего несуществующего «Я«, тем больше теряет себя настоящего. Проживая чужую, другую жизнь, человек потом не может от этого отойти, что негативно сказывается на его психоэмоциональном состоянии,
– объяснил семейный психолог Сергей Ланг.
Сколько стоит «дорогая жизнь»?
Но сколько на самом деле нужно денег, чтобы изобразить красивую жизнь в соцсетях?
Открываем сайт бесплатных объявлений и смотрим цены.
Аренда двухэтажного коттеджа площадью более 130 квадратных метров с территорией в 11 соток с ландшафтным дизайном и несколькими фотозонами (бассейн, качели, мангальная зона, беседка, баня) – 8000 рублей в сутки. VIP-домик для фотосессий можно снять и на пару часов.
За 1500 рублей в час можно арендовать авто представительского класса в Екатеринбурге. При желании предлагают воспользоваться услугами водителя – так ещё больше будет похоже на лакшери. В Москве за 5000 рублей можно на час арендовать студию, сделанную в виде салона бизнес-джета. Если такая студия нужна вам на пару часов, то стоимость часа снизят с 5 до 3,5 тысяч. А вот аренда кабины Як-40 на пять часов стоит 60 000 рублей. Неудивительно, что блогеры не отдают предпочтения отечественному производителю. Двухчасовые съёмки в целом и настоящем вертолёте Bell 407 обойдутся в 25 000 рублей. Фотосессия в люксовом автомобиле в Москве обойдётся дешевле: за 10 000 рублей в ваше распоряжение на час перейдёт FERRARI PORTOFINO.
Шикарные огромные букеты в Екатеринбурге обойдутся в сущие копейки. За 700 рублей вам привезут и дадут сфотографироваться с огромным букетом: он всегда выглядит свежим и шикарным, потому что цветы – искусственные.
В бутиках и шоурумах можно примерить актуальные вещи известных брендов и сделать в них фото. Для раскрученных блогеров магазины предлагают эту услугу бесплатно – лишь бы название бутика промелькнуло в хештегах инстадив.
Ещё можно пройтись по известным секонд-хендам с товарами исключительно из Европы и США (а их в Екатеринбурге порядка двух десятков): если повезёт, найдёшь вещи популярных брендов по бросовым ценам.
Фото: инстаграм Кристины Журавлёвой / instagram.com/kris_zhuravleva_
С хорошим макияжем помогут в известных магазинах косметики. Стилист бесплатно наведёт красоту, чтобы показать товар – люксовые марки помады, хайлайтера и туши – лицом.
Услугами фотографа блогеры, как правило, пользуются по бартеру – за ссылку на страницу фотомастера и упоминания при публикации снимков в интернете.
Можно и вовсе никуда не ходить – скачать популярные программы с фотофильтрами, после которых самая обычная фотография становится идеальным снимком с обложки глянцевого журнала.
Получается, что создать образ dolce vita в рублёвом эквиваленте стоит не так-то и дорого, но тем самым люди лишают себя самого дорогого – жизни, и выбраться из мира иллюзий удаётся не всем.
Тяжёлый люкс. Как продвигать премиальную продукцию
— Рекомендую начать с книги «The Luxury Strategy: Break the Rules of Marketing to Build Luxury Brands». Отличным дополнением к западной литературе станет наблюдение за работами ведущих игроков рынка. Например, LVMH, недавно купившая Tiffany за 16 млрд долларов, точно понимает, как строятся бренды класса люкс. Вы с лёгкостью найдёте на YouTube лекции Бернара Арно, создателя LVMH и одного из самых богатых людей планеты.
Стоит помнить, что такой маркетинг работает на имидж и укрепление репутации бренда, а не на продвижение конкретного продукта. Поэтому не ограничивайте себя и подписывайтесь на глобальные аккаунты любимых брендов из разных сфер и вдохновляйтесь работами лучших креативных агентств и маркетологов.
— Чёткой информации о том, как работать с лакшери-сегментом, нет. Нужно прививать такой же вкус как у ценителей этого сегмента. Это достаточно тонкая история. Можно вспомнить то, что делает Бернар Арно, и вся группа LV LVMH Moët Hennessy. Их способы маркетинга уникальны, они очень тонкие, эксклюзивные.
— Если вы хотите работать с премиальным сегментом, нужно постоянно следить за светской жизнью, модой и брендами. Можно получить соответствующее образование в этом направлении. Например, РЭУ имени Плеханова предлагает студентам программу «Бренд-менеджмент товаров и услуг класса люкс», где преподают основы маркетинговых стратегий на рынке премиум товаров.
Интересные кейсы и способы продвижения мировых брендов бывают на сайте Sostav.ru. Но никто не знает о люксовых брендах больше и лучше, чем люди, работающие с luxury-сегментом. Так, стоит подписаться в Instagram на пиар-менеджеров или генеральных директоров известных компаний. К примеру, Артур Ефремов, PR-директор Aizel, выкладывает на своей странице события из жизни фирмы, рассказывает о мероприятиях и коллаборациях.
Следите за модными Telegram-каналами, где обсуждают известных людей, их выходы в свет, рекламные кампании с модными брендами, например, «Антиглянец», «Модные хроники Злой Киски» и др. Здесь можно почерпнуть информацию о том, чем живёт светская Москва и как в эту «тусовку» интегрируются премиум-бренды.
Особенности маркетинга в сегменте luxury
Как работать с обычными FMCG знает, пожалуй, любой маркетолог. Как распределять бюджет между каналами, как подобрать и проанализировать конкурентов, какие рекламные посылы работают, какие акции и когда запускать — все это известно и делается уже практически автоматически.
Но когда в портфеле проектов вдруг появляется luxury-бренд, перед маркетологом может буквально открыться новый мир. И далеко не всегда радужный. Привычные решения здесь зачастую не работают, а клиент только усложняет задачу своей «непонятной» обратной связью.
Почему так происходит? Чем же отличаются потребители лакшери-сегмента от обычных людей? Из каких каналов они получают информацию и как на них можно воздействовать при помощи маркетинга? Специалист компании Ingate по ORM Анна Шумилкина поделится экспертным опытом и расскажет, как работать с VIP-брендами.
Товар, продукт и магазин luxury: что в них особенного
Чтобы лучше понять дальнейшие рассуждения, нужно прояснить три важных момента:
Luxury — это высший сегмент в классификации рынков по соотношению уровня цен и качества продукта, идущий после масс-, мидл- и премиум-маркета.
Потребитель. Покупатель в этом сегменте, прежде всего, может позволить себе потратить очень большие деньги на приобретение желаемой вещи. Для него важно ощущение максимального комфорта от жизни и удовольствия от потребления, недоступного другим людям. Он не только наслаждается самим продуктом, но и получает удовольствие от процесса выбора и покупки. В основе потребностей целевой аудитории — социальная. То есть ощущение принадлежности к определенной группе. Потребитель luxury хочет четко доносить до окружающих свой высокий статус, он требователен и влиятелен.
Половозрастная сегментация аудитории здесь зачастую не работает, так как покупателем одного и того же продукта может быть и 17-летний сын бизнесмена, и 55-летняя женщина-директор компании, и 25-летний блогер.
Для сегментации часто используется подход JBTD (Jobs To Be Done), основанный не на возрастных и гендерных характеристиках, а на особенностях принятия решения о покупке. Он предполагает подробное описание портретов клиентов после ответа на ряд вопросов:
Продукт. Это товар или услуга, подчеркивающие высокий статус. Обладание ими приносит владельцу большой комфорт и удовольствие, которые трудно получить с помощью «обычных» товаров. Центральными продуктами рынка luxury считаются одежда и обувь haute couture (от кутюр) и prеt-а-porter (прет-а-порте), ювелирные изделия, парфюмерия, и часы. Существуют также рынки элитных путешествий и недвижимости. Продукт зачастую приобретается не полностью самостоятельно, а после консультации.
Магазин. Он не напоминает привычные витрины масс-маркета, он похож на закрытый клуб только для избранных. В нем обычно не бывает скидок и распродаж, потому что они не стимулируют покупки в данном сегменте. В нем не делается акцент на ценах, потому что цена не главное при принятии решения. Для магазина важно не продать как можно больше единиц продукта, а получить наибольшую прибыль с единицы продукции. В магазине создана атмосфера для спокойного общения и времяпрепровождения. Оформление здесь эстетичное, стильное и зачастую неброское. Все это относится как к физическим торговым точкам, так и к интернет-магазинам.
Интернет-витрина Tiffany & Co — минималистичная и стильная
Каналы и методы рекламы в сегменте лакшери
SEO и контекст — это не то, что привлечет много покупателей. Luxury-бренды ищут не по тематическим товарным запросам, а по названиям компаний, коллекции, конкретных моделей продукции. Основа для привлечения внимания к бренду — это его репутация, статус и история. К нему приходят не из поисковика, а по персональной рекомендации или по давней привычке, поэтому эффективными способами рекламы является сарафанное радио, адресная рассылка, публикации в СМИ, мероприятия и коллаборации с другими брендами или селебрити. Это способы, которые работают не всегда быстро и весьма опосредованно. В терминологии маркетологов, все эти истории, скорее, охватные.
Упоминание Chanel на главной странице vogue.ru
Rolex — партнер многих теннисных турниров
Маркетологом быть недостаточно
Если вы намерены работать с luxury-брендами, нужно согласовать с этим свой образ жизни и привычки. Важно быть частью этого сообщества и внимательно следить за трендами и событиями. Например, если вы работаете с брендом одежды или обуви, то необходимо быть в курсе модных показов и следить за фэшн-блогерами, а если продвигаете арт-галерею, то следует как минимум быть эрудированным в области искусства и постоянно читать пару-тройку изданий на эту тему. В любом случае, желательно регулярно отслеживать профильные интернет-издания, Telegram-каналы и Instagram инфлюенсеров. Нелишним будет прочитать книги о социальных и экономических особенностях сегмента luxury (некоторые из них приведены в конце статьи).
Лучше всего работать над продвижением лакшери-брендов получается у людей, которым эта тема была близка и раньше, и которые, возможно, уже сами являются потребителями люксовых товаров и искренне ими интересуются. Для тех, кто хочет связать свою жизнь с luxury всерьез и надолго, доступны даже целые обучающие программы в вузах. Например, в РЭУ им. Плеханова есть специальный 2-летий курс обучения «Бренд-менеджмент товаров и услуг класса люкс».
Что почитать
Маркетинг в люкс-сегменте активно и давно изучается экономистами. Поэтому основными в нашем списке литературы будут работы именно ученых. Они разбирают исторические, экономические, социологические взгляды на роскошь, основные принципы и стратегии рекламы на этом рынке, поэтому их будет очень полезно прочитать в самом начале работы.