ламода что это за фирма

История бренда: Lamoda

ламода что это за фирма. Смотреть фото ламода что это за фирма. Смотреть картинку ламода что это за фирма. Картинка про ламода что это за фирма. Фото ламода что это за фирма

Генеральный директор и соучредитель Ламода, 26-летний Нильс Тонзен, был отправлен в Москву в 2010 году с заданием построить компанию, которая стала бы лидером по интернет-продаже обуви в стране. Задача была не из простых, поскольку несколькими месяцами ранее другие западные инвесторы вложились в проект Sapato. Но из этой схватки титанов Lamoda всё-таки вышла победителем за счет невообразимого расширения ассортимента и привлечения новых инвестиций. В Lamoda вложились инвестиционная компания Access Industries Леонарда Блаватника, американская компания Summit Partners и германская группа Tengelmann – в общей сложности около 200 млн долларов. Более крупного вложения российский интернет-бизнес до этого момента не знал.

По словам Нильса Тонзена, инвестиции направлены на расширение ассортимента, развитие складской инфраструктуры и логистику. Сейчас Lamoda управляет собственным складом площадью 20 тысяч кв. м. в Подмосковье и собственной службой доставки. «Наша цель – создать лучший на рынке покупательский сервис», – говорит Тонзен.

Вообще на склады и логистику обычно уходит до 80% капиталовложений в интернет-торговлю. В случае с Ламодой этот шаг стал определяющим для успеха компании – интернет-магазин запустил собственную службу доставки, которая сейчас позволяет привозить покупки клиентам уже на следующий день после заказа в 25 городах России. Возможность примерить несколько размеров и оплатить только то, что подошло – во что стало залогом популярности. Помимо Lamoda Экспресс работают и другие службы доставки, в зависимости от удаленности и предпочтений клиентов.

Немалую роль сыграли и вложения в саму структуру интернет-магазина. На настоящий момент именно у Lamoda самый удобный для покупателя интерфейс. Нужный товар можно отсортировать по сезону, цвету, размеру, цене и даже по высоте каблука. Стилисты Ламоды регулярно делают подборки с актуальными трендами текущего сезона или на определенные темы – в офис, на пикник или на романтическое свидание. Каждый день на сайте появляются новые товары, новые скидки и новые выгодные промокоды. Нужную вещь можно без труда найти и отложить на будущее, если покупать её прямо сейчас не входит в планы или вы хотите дождаться внушительной скидки. Кроме того, если нет нужного размера, можно подписаться на уведомления, и как только нужный размер поступит на склад, вы об этом узнаете по электронной почте.

Источник

Кейс Lamoda: как немцы построили в России одну из самых дорогих интернет-компаний

Lamoda Group находится в десятке самых дорогих компаний рунета по версии журнала Forbes. Ее основали четыре предприимчивых немца, один из которых получил диплом в МГИМО. Сегодня, однако, все основатели ушли из компании.

Как родилась идея Lamoda

2010 год. Электронная коммерция развивается за рубежом стремительно: количество пользователей eBay и Amazon растет каждый день на тысячи, категории товаров расширяются от книг и безделушек для дома до одежды и электроники. Молодой управленец Флориан Янсен, который на тот момент работал консультантом в консалтинговой компании McKinsey & Company, начинает замечать стремительный рост интернет-торговли в сфере моды — все больше людей покупают одежду и аксессуары по интернету.

Знакомый инвестор познакомил Янсена с тремя немцами, которыми двигало желание открыть магазин по продаже обуви. Стремительный рост электронной коммерции пришелся как нельзя кстати — по расчетам Янсена, выйти на точку безубыточности на этом рынке при продаже одежды можно было всего за 2-4 года вместо десятка лет, как раньше.

Четверо основателей решили не медлить и поскорее запуститься, пока рынок активно растет. Анализ потребительского спроса, законов в области регулирования торговли и других факторов показал, что лучшая страна для начала нового бизнеса — Россия. Плюсом было и то, что один из основателей — Буркхард Биндер — достаточно хорошо знал русский язык, так как защищал диплом в МГИМО и даже учился в российской аспирантуре.

Решение было принято довольно быстро и уже в середине 2010 года генеральный директор будущей модной компании Нильс Тонзен отправился в Россию строить бизнес.

Сегодня основатели Lamoda вышли из бизнеса. Нильс Тонзен и Доминик Пикер покинули маркетплейс еще в 2018 году, чтобы сфокусироваться на других бизнес-задачах. Флориан Янсен ушел в начале пандемии (в апреле 2020 года), чтобы стать исполнительным директором «Магнита». А теперь он — в составе совета директоров девелопера Glorax. Последним пост покинул Буркхард Биндер — он заявлял, что займется развитием собственного проекта в сфере электронной коммерции.

Но вернемся к истокам маркетплейса и разберемся, какими принципами руководствовались при его создании четыре смелых немца.

Принцип №1. Быть магазином для всех

Первый интернет-магазин Lamoda открылся в феврале 2011 года. Сначала он продавал только обувь премиальных брендов — доходы россиян на тот момент росли, и немцы решили ориентироваться на состоятельный класс. Магазин сразу же предложил широкий выбор способов оплаты и служб доставки, но первый заказ был получен спустя месяц после официального открытия магазина: все это время он простоял без трафика — его тестировали и настраивали рекламу.

Основатели не хотели стоять на месте — их целью было расширение ассортимента, чтобы человек с любым доходом мог позволить себе совершить покупку в Lamoda. Для этого привлекли инвестиции от трех компаний: Access Industries, Summit Partners и Tengelmann. Полученные почти 130 млн долл. немцы потратили на увеличение количества позиций в каталоге, строительство нового склада и запуск приложения для смартфонов. Lamoda решила не только максимально увеличить аудиторию потенциальных покупателей, но и удержать их разными способами.

Один из них — создание программы лояльности Lamoda Club, в которой можно получить постоянную скидку до 25%. Уровень скидки в этой программе зависит не только от общей суммы покупок в маркетплейсе, но и от процента выкупа — то есть, стоимости купленных вещей от общей стоимости заказанных товаров. В 2017 году компания разрешила клиентам покупать товары в рассрочку, чтобы товары премиальных брендов, на которые Lamoda делала упор, стали доступнее.

Забавный факт: В начале пандемии Lamoda добавила в ассортимент макароны, гречку, специи, чай, кофе и другие товары с длительным сроком хранения.

Немаловажный фактор, который помог российской компании с немецкими корнями удержать клиентов — возможность бесплатно примерить понравившиеся вещи и купить только то, что действительно подходит. В этом Lamoda помогла собственная служба доставки LM Express, которая сегодня способна доставить заказ на дом уже на следующий день после оформления.

Позже оказалось, что ход с созданием приложения под iPhone и Android был самым что ни на есть правильным — через семь лет после создания основатели Lamoda рассказывали, что более 60% покупателей магазина пользуются приложением для смартфонов при совершении покупок.

Lamoda также удалось быстрее других интернет-ритейлеров на рынке одежды создать собственную службу доставки и автоматизировать процессы на складах. Основатели интернет-магазина хотели держать все стадии бизнеса — от получения товара напрямую от производителя до вручения его покупателю — в своих руках, не полагаясь на поставщиков. Это помогло справиться с проблемами, которые на заре электронной коммерции испытывало большинство игроков.

Забавный факт: В апреле 2020 года вышел рекламный ролик, в котором генеральные директора крупных маркетплейсов рекламировали друг друга и призывали пользователей покупать товары у конкурентов. Среди них был и гендиректор Lamoda Флориан Янсен.

Принцип №2. Сформировать доверие

Создатели Lamoda быстро поняли проблемы зарождающегося рынка ecommerce в России. Одной из главных было недоверие покупателей к онлайн-ритейлерам: большая часть магазинов не могла доставить товар достаточно быстро, а возвращать деньги клиентам за купленные вещи, которые им не подошли, ритейлеры вовсе не спешили.

Чтобы решить эту проблему, создатели Lamoda решили принимать оплату от покупателей только при получении вещи. Для возвращения денег за товары, которые не подошли покупателям, немцы наняли лучших специалистов, чтобы проводить эти операции как можно быстрее. В Lamoda изначально понимали, что интернет-торговля, в которой человек, фактически, оплачивает виртуальный товар, доверяя магазину свои деньги, должна строиться на доверии. И компания сделала все, чтобы это доверие не подорвать.

Например, в начале своей деятельности, когда Lamoda торговала вещами премиум-брендов, основатели выложили на сайт все сертификаты подлинности, показывающие, что товары на витринах — не подделка. Сегодня это уже не нужно: на рынке у ритейлера сложилась репутация честного и проверенного продавца.

Принцип №3. Действовать по всем фронтам

Многие успешные компании держатся на одной идее, которая помогла им обойти конкурентов. Но у основателей Lamoda нет секретного рецепта успеха — компания строится на множестве аспектов, каждый из которых направлен на улучшение клиентского опыта.

Lamoda всегда вовремя внедряла новые практики. Так, в 2015 году, помимо открытия отдела B2B, который занимался созданием интернет-магазинов для оффлайн-брендов, ритейлер решил переосмыслить принцип работы и перешел вслед за главным конкурентом Wildberries в режим маркетплейса. С тех пор на Lamoda можно увидеть не только бренды, вещи которых компания сама покупает и отправляет с собственного склада, но и товары сторонних продавцов, заключивших партнерство с магазином.

Еще одна отличительная черта Lamoda — собственный бренд. Изначально LOST INK был запущен как эксклюзив для клиентов онлайн-магазина, но позже получил признание и по всему миру — теперь вещи собственной марки Lamoda покупают в Австралии, Германии и других странах, помимо России.

Принцип №4. Проводить эксперименты

Компания непрерывно проводит эксперименты не только с ассортиментом, но и с технологиями. Например, в 2019 году Lamoda выпустила обновление приложения для iOS, в котором можно было примерить вещи в дополненной реальности.

Другой эксперимент, проведенный в начале пандемии COVID-19, показал не такие радужные результаты. Новым генеральным директором компании в это время стал Джери Калмис, который раньше был топ-менеджером в «ВымпелКоме», Tele2 и Metro Cash & Carry. Он пришел на смену всем четырем основателям Lamoda в самый разгар пандемии коронавируса. Чтобы хоть как-то компенсировать падение доходов компании, новый гендиректор договорился со «ВкусВиллом» о доставке продуктов питания через маркетплейс. Но оказалось, что еда не особо востребована среди покупателей интернет-магазина. Эксперимент свернули, но он показал важную вещь: Lamoda стоит концентрироваться на продаже одежды и аксессуаров, ведь именно это ритейлер умеет лучше всего.

Принцип №5. Создавать социальный эффект

Основатели Lamoda стремились, в первую очередь, сделать компанию полезной для модного рынка России. Создатели компании смогли совместить «приятное с полезным» и не только принесли в Россию новые зарубежные бренды, но и достигли чистого оборота в 57 миллиардов рублей спустя 9 лет после открытия магазина.

В июле 2020 года, в разгар пандемии, Lamoda открыла на сайте раздел с товарами от благотворительных фондов. Через несколько месяцев модный маркетплейс также стал продавать одежду для поддержки детей с аутизмом. Еще чуть позже открылся раздел Lamoda Planet, в котором пользователи могли купить вещи, помогающие сохранить планету.

До пандемии в 2018 году, когда во главе компании стояли ее основатели, Lamoda стала официальным партнером FIFA в рамках Чемпионата мира по футболу в России. До конца года интернет-ритейлер получил эксклюзивное право продавать брендированные товары FIFA. Создатели отмечали, что на этот ход пошли не ради прибыли, а чтобы внести вклад в «событие, которое объединяет людей».

Кто бы ни стоял во главе этой модной компании, выросшей за 10 лет из онлайн-магазина обуви до огромного маркетплейса, она всегда придерживалась первоначальных принципов: ставить интересы клиентов на первое место и сделать так, чтобы каждый человек мог найти в магазине вещь в своем стиле и по своему карману.

Источник

Lamoda — история бренда, основатели, развитие и интересные факты

Интернет-магазин «Ламода» – источник новых возможностей для покупателей и продавцов одежды, обуви, аксессуаров. Торговая онлайн-площадка предлагает свои услуги в России, Казахстане, на Украине и в Белоруссии. Более 3000 брендов и европейский сервис делают современную моду доступной для жителей крупных городов и удаленных регионов.

ламода что это за фирма. Смотреть фото ламода что это за фирма. Смотреть картинку ламода что это за фирма. Картинка про ламода что это за фирма. Фото ламода что это за фирма

Обувь в интернет-магазине.

История компании «Ламода»

Где и как покупать брендовые вещи со скидкой – ОТВЕТ

Компания была зарегистрирована в России в конце 2010 г. по инициативе немецкой фирмы Rocket Internet. Примером для основателей стал успех интернет-площадки Zalando, которая делала миллионные обороты на продаже вещей в Германии.

Свою компанию основатели назвали «КупиШуз». Перед организаторами стояла задача развивать онлайн-бизнес по продаже обуви. Выйти в лидеры было непросто, поскольку существовала конкурирующая сеть Sapato.

Руководство расширило ассортимент и привлекло сторонние средства. Обновленный интернет-магазин получил название «Ламода», которое вызывало у россиян ассоциации с Италией (страной-законодательницей стиля).

Оригинальный патч Stone Island, или как отличить оригинал от подделки

Основатели бренда

Учредителями компании стали молодые немецкие менеджеры – Нильс Тонзен, Доминик Пикер, Флориан Янсен и Буркхард Биндер. Оценив риски и потенциал рынка, специалисты предложили россиянам удобные условия покупки качественных брендовых вещей.

«Ламода» открыла быстрый доступ к новым коллекциям не только жителям крупных городов, но и отдаленных мест России. Под управлением команды основателей магазин стал одним из крупнейших российских ритейлеров.

Читайте также: продают ли подделки на Вайлдберриз?

Темпы развития не замедлялись в кризисные 2014-2016 гг. Сотрудничество с брендами, продукцию которых можно приобрести только онлайн, обеспечило дополнительный приток клиентов.

Генеральный директор Тонзен и управляющий директор Пикер покинули свои посты в компании в 2018 г. В апреле 2020 г. объявил об уходе Флориан Янсен.

Основатели объяснили уход занятостью в новых проектах за пределами рынка интернет-торговли. С мая 2020 г. новым управляющим директором назначен Джери Калмис, который сделал карьеру в Tele2 и Metro Cash&Carry.

ламода что это за фирма. Смотреть фото ламода что это за фирма. Смотреть картинку ламода что это за фирма. Картинка про ламода что это за фирма. Фото ламода что это за фирма

Молодые учредители Lamoda.

Развитие бренда Lamoda

Как я покупаю одежду на Ламоде и экономлю до 60% на брендах

Первое время после открытия интернет-магазин сотрудничал с российскими дистрибьюторами одежды и обуви. Впоследствии бренды стали работать с «Ламодой» напрямую.

В развитии компании можно выделить несколько этапов:

Через 1,5 года после открытия интернет-магазин стал одним из наиболее крупных в России. На начало 2020 г. количество его сотрудников превысило 7 тыс. человек, а общее число пунктов выдачи достигло 17 тыс.

Ежемесячно онлайн-платформу посещает более 11 млн покупателей. Главная особенность магазина – услуга адресной доставки и примерки вещей перед покупкой.

Читайте также: Tommy Hilfiger логотип – как он на самом деле выглядит?

ламода что это за фирма. Смотреть фото ламода что это за фирма. Смотреть картинку ламода что это за фирма. Картинка про ламода что это за фирма. Фото ламода что это за фирма

Любимые кроссовки от Ламода.

С какими брендами одежды и обуви сотрудничает компания

Сайт Lamoda – виртуальная витрина, на которой представлено более 3 млн артикулов, произведенных российскими модными домами и зарубежными брендами. Каталог включает одежду, обувь, аксессуары, парфюмерно-косметическую продукцию и домашний текстиль.

В нем представлены:

Читайте также: ты уверен что знаешь как выглядит оригинальный патч Stone Island?

В магазине «Ламода» предложены вещи, которые носят популярные киноактеры, музыканты, дизайнеры. Их производят Karl Lagerfeld, Zoe Karssen, Persol и другие бренды. На сайте представлены премиальные и бюджетные марки.

ламода что это за фирма. Смотреть фото ламода что это за фирма. Смотреть картинку ламода что это за фирма. Картинка про ламода что это за фирма. Фото ламода что это за фирма

Классическая черно-белая клетка.

Выпускает ли «Ламода» свою одежду

У компании есть несколько торговых марок. Наиболее популярная из них – Lost Ink, сфокусированная на разработке оригинальной женской одежды и обуви. Это отдельная компания внутри Lamoda Group с офисом в Лондоне.

Над дизайном моделей трудятся специалисты с опытом работы в Mango, River Island, M&S, Inditex и других компаниях. Мастера разработали индивидуальный стиль и дизайн одежды под брендом Lost Ink. Вещи представлены в магазине «Ламода» и Asos.

ламода что это за фирма. Смотреть фото ламода что это за фирма. Смотреть картинку ламода что это за фирма. Картинка про ламода что это за фирма. Фото ламода что это за фирма

Одежда от компании «Ламода».

Заслужила ли компания признание потребителя

Lamoda – одна из самых посещаемых торговых площадок в России, обладающая удобным интерфейсом. Нужные товары можно отсортировать по цене, стилю, материалу, цветовой гамме, размеру, сезону.

Стилисты компании ведут fashion-блог, где представляют подборки с трендами для офиса, путешествий, праздничных мероприятий.

Покупатели выбирают сервис Lamoda по таким причинам:

Стоимость товаров в интернет-магазине «Ламода» соответствует их высокому качеству. Если оттенок или модель не подходят, клиенты могут оформить возврат.

При отсутствии нужного размера магазин предлагает оформить подписку. Когда вещь поступит на склад, покупателю придет уведомление по электронной почте.

ламода что это за фирма. Смотреть фото ламода что это за фирма. Смотреть картинку ламода что это за фирма. Картинка про ламода что это за фирма. Фото ламода что это за фирма

Присутствуют ли подделки в компании Lamoda

Интернет-витрина готова к сотрудничеству с крупными брендами и малознакомыми марками. На сайте представлено более 3000 брендов. С большинством из них заключены договоры о прямом сотрудничестве, что исключает поступление в продажу поддельной продукции.

Основной критерий отбора товаров для магазина – репутация и ассортимент марки. Перед началом сотрудничества проводится проверка на наличие регистрации торгового знака или прав производителя.

Экспертный отдел закупок оценивает качество и внешний вид продукции. Отбор не проходят безвкусные, вульгарные вещи и модели, происхождение которых вызывает сомнение.

Скандал с утечкой персональных данных

ламода что это за фирма. Смотреть фото ламода что это за фирма. Смотреть картинку ламода что это за фирма. Картинка про ламода что это за фирма. Фото ламода что это за фирма

В феврале 2020 г. в интернете появилась информация об утечке персональных данных клиентов магазина. Архив с телефонами, электронными и фактическими адресами более 1 млн клиентов был доступен для скачивания в свободном доступе.

Пресс-служба Lamoda опровергла эту информацию. В компании изучили представленную в интернете базу и сделали вывод, что в ней не содержится персональная информация о покупателях магазина.

Интересные факты о компании Lamoda

Современный складской комплекс компании находится в подмосковном поселке Быково. Его площадь составляет около 40 000 кв.м, что позволяет компактно хранить около 10 млн товарных артикулов.

Складские работники трудятся в 4 смены, обеспечивая круглосуточную сборку онлайн-заказов. В обработке заявок участвует логистическая программа. Она определяет, где находятся артикулы нужного размера и оттенка, и указывает сотрудникам путь к нужному стеллажу.

Рекламные съемки для каталога интернет-магазина, лукбуков и соцсетей выдержаны в едином лаконичном стиле. Фотосессии проходят в собственной студии полного цикла, площадь которой составляет 2500 кв.м.

Ежедневно для каталога создается около 15 тыс. фото, а обрабатывается 3,5 тыс. снимков. Проводится предметная съемка аксессуаров и косметических товаров, а также сеты с участием моделей.

Осенью 2019 г. совместно с оператором Russ Outdoor компания разместила в центре Москвы 16 интерактивных баннеров для виртуальной примерки одежды.

Во встроенных камерах была использована технология нейросетей, которая позволяла управлять интерфейсом с помощью ладони. На выбор предлагалось несколько модных комплектов. Отсканировав QR-код моделей, пользователи могли приобрести их в интернет-магазине. Баннеры были доступны в течение сентября.

С июня 2019 г. каждый месяц в сообществе «Ламода» во «ВКонтакте» публикуются выпуски онлайн-шоу о стиле Lamoda TV. Программы ведет блогер Ида Галич. Каждый ролик посвящен обзору модных трендов и подбору образа для приглашенных знаменитостей.

Зрители могут почерпнуть интересные идеи или заказать продемонстрированные вещи в интернет-магазине. Дополнительно каждую неделю выходят эфиры со стилистами «Ламода на диване».

Тематическая маркетинговая компания «Мам, я в школу!» позволяет родителям школьников подобрать нужные вещи в игровой форме конструктора. Удобный интерфейс напоминает о необходимых принадлежностях, помогает быстро составить практичный и модный гардероб.

Под управлением опытных менеджеров интернет-магазин «Ламода» постоянно развивается и предлагает удобные условия покупки стильных вещей. Благодаря его оперативной и профессиональной работе продукция знаменитых торговых марок доступна в любом уголке России.

Источник

История бренда Lamoda

Торговая платформа под названием Lamoda – это настоящий источник разных новых возможностей как для продавцов, так и для и покупателей одежды, различных аксессуаров и обуви. Данный онлайн-магазин предлагает услуги клиентам из России, Казахстана, Беларуси и Украины.

История

Организация под названием Lamoda в РФ была основана в 2010 году немецкой организацией Rocket Internet. Для основателей хорошим примером был успех торговой платформы Zalando, которая получала огромную прибыль на реализации разных товаров в Германии.

Вначале интернет-магазин назывался КупиШуз. Основатели сети хотели развивать интернет-бизнес по продаже обуви. Выйти в лидеры было сложно, так как мешал сильный конкурент под названием Sapato.

Тем не менее, основатели магазина расширили свой ассортимент и решились привлечь деньги со стороны. Новая платформа получила название Lamoda. У жителей России оно сразу вызвало стойкие ассоциации с Италией, которая известна как страна-законодательница моды и стиля.

Основатели бренда

Основателями нового проекта стали менеджеры из Германии – Н. Тонзен, Ф. Янсен, а также Б. Биндер и Д. Пикер. Оценив весь потенциал рынка и все риски, они предложили жителям России хорошие условия приобретения разнообразных брендовых вещей высокого качества.

Lamoda открыла оперативный доступ к новой одежде как людям из мегаполисов, так и жителям отдаленных российских регионов. Магазин Lamoda вскоре стал одним из самых крупных отечественных ритейлеров.

Развитие торговой платформы не замедлялось даже в непростое время 2014-2016 годов. Партнерство с брендами, товары которых можно купить исключительно онлайн, обеспечило большое количество покупателей.

В 2018 году гендиректор Т. Нильс Тонзен и Д. Пикер покинули компанию. В 2020 году из команды выбыл и Ф. Янсен.

ламода что это за фирма. Смотреть фото ламода что это за фирма. Смотреть картинку ламода что это за фирма. Картинка про ламода что это за фирма. Фото ламода что это за фирма

Уход из компании ее основателей был объяснен занятостью в каких-то иных проектах. С 2020 года компанию возглавил Джери Калмис, который сделал отличную карьеру в компаниях Metro Cash&Carry и Tele2.

Развитие компании Lamoda

Торговая платформа после своего открытия некоторое время была партнером отечественных продавцов различной одежды и обуви. Однако вскоре бренды начали работать с Lamoda уже напрямую.

Компания Ламода развивалась постепенно. В ее становлении выделяются такие важные стадии:

Спустя полтора года после открытия Ламода стала одним из самых больших интернет-магазинов РФ. На старт 2020 года число его работников превысило семь тысяч человек. При этом количество мест выдачи уже достигло семнадцати тысяч.

Товарную платформу каждый месяц посещает свыше одиннадцати миллионов клиентов. Ключевой особенностью этого сервиса является доставка по адресу и примерка вещей перед покупкой.

Партнерство с разными брендами

Официальный портал Lamoda – настоящая интернет-витрина, где представлено свыше трех миллионов артикулов, которые произведены отечественными модными домами и иностранными компаниями. Каталог в себя включает обувь и одежду, различные аксессуары и домашний текстиль, а также парфюмерию и косметику.

В каталоге Lamoda на сегодняшний день можно легко найти:

Lamoda предлагает различные вещи, которые носят актеры, музыканты, а также другие известные творческие личности. Компания предлагает своим покупателям как бюджетные, так и дорогие марки.

Своя одежда

Lamoda на сегодняшний день выпускает пару торговых марок. Из них самой популярной среди покупателей является Lost Ink, которая сфокусирована на создании интересных вещей для женщин. Это полноценная дочерняя фирма, офис которой расположен в Лондоне.

Над дизайном одежды работают профессионалы. Специалисты создали оригинальный дизайн одежды под маркой Lost Ink. Эти вещи сегодня можно найти как в магазине Lamoda, так и в популярном иностранном интернет-магазине Asos.

Преимущества компании

Lamoda является одной из наиболее посещаемых российских торговых платформ с удобным и понятным интерфейсом. Необходимые товары пользователь может без проблем отсортировать по стоимости, материалу, стилю, сезону, размеру и цвету.

Стилисты Lamoda ведут полноценный fashion-блог, где показывают подборки с трендами для путешествий, различных мероприятий и офиса.

Люди выбирают магазин Lamoda из-за множества преимуществ данного сервиса:

В этом онлайн-магазине цена товаров полностью соответствует их отличному качеству. В случае если модель либо оттенок не подходят, то покупатели могут быстро оформить возврат.

В случае отсутствия необходимого размера Lamoda предлагает оформить специальную подписку. Чтобы когда вещь поступит на склад, пользователь получил извещение об этом по электронной почте.

Отношения с клиентами

Компания не относится к тем организациям, которые публикуют только различные «продающие» посты. Работники регулярно общаются с клиентами, дают полезные рекомендации и выстраивают отношения, а также отвечают на различные вопросы и стимулируют покупателей принимать участие в обсуждениях. Контентная стратегия Lamoda ориентирована на общение и постепенное создание полной лояльности.

Профиль Lamoda в соцсети Instagram заслуживает отдельного внимания. Он посвящен, в основном, кадрам с бекстейджа фотосессий, рекомендациям по созданию образа, а также настоящей звезде странички – кошке Фло, которая очень полюбилась подписчицам с самого первого поста.

Компания старается не оставлять без внимания ни один комментарий. Она делится со своими подписчиками настроением и фактически показывает им то, что они хотят видеть, а именно качественный и интересный контент. Это подтверждается разными показателями, начиная от количества подписчиков (более семидесяти тысяч) и завершая общим числом реакций в сутки – 2600.

Однако контент создает не только бренд. Компания проводит множество различных акций, которые стимулируют пользователей создавать собственные публикации и размещать их по хэштегу бренда. К примеру, lifestyle-проект #lamodapeople предлагает клиентам делиться собственными образами в соцсети Instragram под аналогичным хештэгом, после чего персонал Lamoda отбирает победителей и награждает их.

Социальная ответственность

Lamoda – это большая международная организация, которая сегодня несет социальную ответственность перед разными заинтересованными сторонами и всем обществом. Дабы как-то эту ответственность оправдать, некоммерческая деятельность компании призвана решать различные проблемы общества. К примеру, проблему детских болезней. Не так давно Lamoda совместно с онлайн-журналом Woman’s Day запустили специальный благотворительный проект в поддержку детей с тяжелыми недугами.

Социальные медиа – это безусловно очень мощный канал широкого и быстрого распространения информации. Поэтому они просто не могли быть не задействованы в акции. В течение всего периода действия благотворительной акции компания Lamoda обеспечила информационную поддержку в своих аккаунтах. Благодаря этому стало возможным охватить максимальное количество участников целевой аудитории.

Служба поддержки

Еще один важный нюанс использования социальных сетей для бизнеса – это возможность обеспечения технической поддержки в режиме онлайн круглые сутки. Страничка компании Lamoda ВКонтакте вполне успешно выполняет данную функцию – работники сервисной службы быстро отвечают на жалобы и различные вопросы клиентов, стараясь решать возникающие проблемы в наиболее короткие сроки. От вопросов, которые касаются размеров конкретных товаров до проблем с оформлением заказа – со всеми сложностями, которые возникают на пути покупки клиентом, помогут справиться специалисты из Ламода.

Наличие в компании подделок

Интернет-магазин Lamoda готов к партнерству как с малознакомыми брендами, так и с крупными компаниями. На официальном портале торговой сети представлено в настоящее время свыше трех тысяч различных брендов. С подавляющим большинством из них у Lamoda есть соглашения о прямом партнерстве. Благодаря этому реализация подделок исключена.

Главный критерий отбора товара для товарной площадки – это ассортимент и общая репутация бренда. Перед началом партнерства с любой компанией выполняется специальная проверка на наличие официальной регистрации торгового знака.

Эксперты департамента закупок Lamoda рассматривают вид и общее качество продукции. Все безвкусные и некачественные вещи отбор магазина не проходят.

Утечка данных покупателей

В конце зимы 2020 года в Сети начали распространяться слухи о масштабной утечке личных данных покупателей интернет-магазина. Большой архив с фактическими и электронными адресами, а также телефонами свыше одного миллиона клиентов, по информации некоторых СМИ, стал доступным для загрузки.

Однако торговая сеть практически сразу официально опровергла эти слухи. Ее работники тщательно и детально изучили доступную в Сети базу данных и вскоре сообщили, что там нет сведений о клиентах ритейлера.

Интересные факты

Если говорить об увлекательных фактах касательно интернет-портала, то можно выделить следующее:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *