лампа d1s и d2s в чем разница
Ксеноновые лампы здорового человека и курильщика
Давайте сначала пройдёмся по ОЕМ лампам, которые ставятся в ОЕМ линзы с завода.
(Не буду брать в расчет рефлекторный ксенон D1R, D2R и так далее, так как это редкость и обычно машину никто не тюнингует рефлекторным ксеноном.)
Используются во многих штатных линзах у многих концернов.
Производят их два немецких монополиста на рынке ламп — Philips и Osram. Ничего другого я брать не советую, а уж тем более Китай!
Типичный представитель D1S Osram Xenarc 4100K
Различия D1S и D3S:
1. Выемки на креплениях, которые не дадут той или иной лампе встать в ту или иную линзу
Конечно же этот вопрос решается кусачками за 1 секунду и крепления становятся одинаковыми))))
НО! 2. Лампы D1S и D3S ни в ком случае нельзя подключать к разным блокам розжига. Каждые из них могут питаться только от своего напряжения питания! Поэтому при замене в линзе ламп с D1S на D3S или наоборот, меняйте блоки вместе с лампами!
— D1S напряжение питания 85 Вольт
— D3S напряжение питания 42 Вольт
По сути, D3S были созданы ради экологичности, так как в D1S содержится ртуть, которой в «трёшке» нет.
Сказываются ли нормы экологичности на свете? Я разницы не заметил.
Забыл сказать, что питать и те и другие лампы стандартными Китайскими блоками не получится!
Не имеют игниторов (это высоковольтный элемент ксеноновой системы, который работает по принципу трансформатора. Устройство имеет внутри катушку, по которой проходит ток и на выходе обеспечивает мощный выброс энергии, что гарантирует моментальный розжиг ксеноновой лампы) на своем корпусе, поэтому их блоки розжига более громоздкие.
С выемками на креплениях история 1 в 1, опять же, кусачки решат проблему)
По питанию всё тоже самое: блоки от D2S не работают с другими лампами, и наоборот тоже не катит.
Однако D2S через переходник может работать с любыми Китайскими блоками. Например, Fast Bright.
По производителям всё тоже самое — Philips и Osram.
Чтобы не перечислять весь гейксенопарк ламп, я просто скажу так: всё, кроме D*R или D*S является гейксеноном.
Гейксеноноые лампы вообще создавались для того, чтоб гей-водители могли устанавливать ксенон в рефлектор с любым возможным цоколем. Поэтому в Китае или на авторынках можно купить гейксенон в любой цоколь. Вплоть до заднего прохода хода.
У многих сейчас вопрос возникает, а что Китайские линзы под Н7 и под Н1 подразумевают, что я гейксенораст?
-Нет. Вы в данном случае Вы не гейксенораст, но лампа у Вас в линзе гейксеноновая. Такая уж у нее судьба. Ведь изначально она не для линзы создавалась, а для установки в рефлектор.
Типичные гейксеноновые лампы ниже (все не выкладываю, их слишком дофига!)
Работают все до единой такие лампы от стандартных китайских блоков 35 Вт.
Есть ещё лампы и блоки 55 и более Вт.
Проблема гейксеноновых ламп в том, что у них очень маленький допуск на точность расположения колбы горения дуги, потому идеально попадает в фокус 2 лампы из 10. Помимо этого, ресурс до 10 раз меньше оригинальных ламп.
И да, все они делаются в Китае! ВСЕЕЕ! Никаких типа «кореских мтф» не существует. Забыть пора этот бред, которым Вас лечат тупые рыночные продаваны.
Сравнивать ОЕМ и Китай ещё раз смысла не вижу, поэтому просто рассказал, что такое одно, и, что такое другое.
Отличия и разновидности штатных ксеноновых ламп
Штатная ксеноновая ламп а — источник искусственного света, в котором светится электрическая дуга в колбе, заполненной ксеноном. Дает яркий белый свет, близкий по спектру к дневному.
Самые распространённые штатные ксеноновые лампы это: D1S, D1R, D2S, D2R, D3S, D3R, D4S, D4R
Разберём каждую в отдельности:
Ксеноновые лампы D1S и D1R.
Ксеноновые лампы D2S и D2R.
Ксеноновые лампы D3S и D3R.
У ламп D3 напряжение питания 42 вольт, срок службы 1500ч.
Ксеноновые лампы D4S и D4R.
На смену лампам D2S/R в середине двухтысячных стали приходить лампы D4S и D4R. их стали устанавливать на японские автомобили TOYOTA и LEXUS
Эти лампы отличаются от их предшественниц отсутствием в их составе ртути, за это они и получили свое название D4S XenEco.
Яркость этих ламп чуть меньше чем у D2S и составляет 3050 люменов против 3200 у D2S, но экология вносит свои коррективы, т.к. отработанные лампы надо где то утилизировать.Срок службы 1500 часов.
Также, стоит отметить, что ориентация цокольных пазов одинаковая на лампах D1 и D2, D3 и D4, с индексами S и R соответственно.
Существуют также лампы D1-4 с индексом «С», данная маркировка показывает, что лампа может устанавливаться как в рефлекторную так и в линзовую оптику, то есть имеет соответствующие пропилы, на цоколе, например D2С или D4С.
Ксеноновые лампы D3, как и D1 имеют встроенный игнитор, то есть в связке блок-лампа, высоковольтная часть находится в лампе, а не в блоке в случае с ксеноновой системой D2-D4.
У ламп D3 напряжение питания 42 вольт, срок службы 1500ч.
Ксеноновые лампы D4S и D4R.
На смену лампам D2S/R в середине двухтысячных стали приходить лампы D4S и D4R. их стали устанавливать на японские автомобили TOYOTA и LEXUS
Эти лампы отличаются от их предшественниц отсутствием в их составе ртути, за это они и получили свое название D4S XenEco.
Яркость этих ламп чуть меньше чем у D2S и составляет 3050 люменов против 3200 у D2S, но экология вносит свои коррективы, т.к. отработанные лампы надо где то утилизировать.Срок службы 1500 часов.
Также, стоит отметить, что ориентация цокольных пазов одинаковая на лампах D1 и D2, D3 и D4, с индексами S и R соответственно.
Существуют также лампы D1-4 с индексом «С», данная маркировка показывает, что лампа может устанавливаться как в рефлекторную так и в линзовую оптику, то есть имеет соответствующие пропилы, на цоколе, например D2С или D4С.
У ламп D3 напряжение питания 42 вольт, срок службы 1500ч.
Ксеноновые лампы D4S и D4R.
На смену лампам D2S/R в середине двухтысячных стали приходить лампы D4S и D4R. их стали устанавливать на японские автомобили TOYOTA и LEXUS
Эти лампы отличаются от их предшественниц отсутствием в их составе ртути, за это они и получили свое название D4S XenEco.
Яркость этих ламп чуть меньше чем у D2S и составляет 3050люменов против 3200 у D2S, но экология вносит свои коррективы, т.к. отработанные лампы надо где то утилизировать. Срок службы 1500 часов.
Также, стоит отметить, что ориентация цокольных пазов одинаковая на лампах D1 и D2, D3 и D4, с индексами S и R соответственно.
Существуют также лампы D1-4 с индексом «С», данная маркировка показывает, что лампа может устанавливаться как в рефлекторную так и в линзовую оптику, то есть имеет соответствующие пропилы, на цоколе, например D2С или D4С.
Фото и чертежи лампы D2S
Фото и чертежи лампы D2R
Ксеноновые лампы Optima Premium ITP D1S, D1R, D2S, D2R, D3S, D3R, D4S, D4R.
Применяемые при производстве инновационные профессиональные технологии «ITP» позволили добиться рекордной яркости ксеноновой лампы-3910 люменов.
Ксеноновые лампы Optima Premium ITP светит на 35% ярче обычных ксеноновых ламп.
Ксеноновые лампы Optima Premium ITP имеют световую температуру 5482 К, что придаёт свечению лампы неповторимый белый свет.
Штатные ксеноновые лампы стали появляться на автомобилях с 1991года. И по сей день зарекомендовали себя как отличный, долговечный и безопасный источник освещения.
Club Italia
Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa
Отличие ламп D1s и D2s
Отличие ламп D1s и D2s
Re: Отличие ламп D1s и D2s
Re: Отличие ламп D1s и D2s
Re: Отличие ламп D1s и D2s
Да речь идет про валео, просто нехотелось бы покупать D1s, с удовольствием посмотрел бы как они там крепятся.
Re: Отличие ламп D1s и D2s
Да речь идет про валео, просто нехотелось бы покупать D1s, с удовольствием посмотрел бы как они там крепятся.
надо тогда встретиться. фотографий нет у меня.
у меня блок висит напрямую к штатной проводке, проблем с этим ниаких нет.
соленод висит на проводке дальнего света.
не очень понял про шаманства с кнопкой и туманками, ты о чем?
я тоже никогда не выключаю ближний, в чем проблема?
стоковый дальний конечно оставляй или делай в место него диодный дневной!
Re: Отличие ламп D1s и D2s
Владелец писал(а): у них на цоколе вырезы в разных местах
Да речь идет про валео, просто нехотелось бы покупать D1s, с удовольствием посмотрел бы как они там крепятся.
надо тогда встретиться. фотографий нет у меня.
у меня блок висит напрямую к штатной проводке, проблем с этим ниаких нет.
соленод висит на проводке дальнего света.
не очень понял про шаманства с кнопкой и туманками, ты о чем?
я тоже никогда не выключаю ближний, в чем проблема?
стоковый дальний конечно оставляй или делай в место него диодный дневной![/quote]
Дело в том что при запуске двигателя свет тухнет, а я так понимаю это не очень хорошо для ксенона, а вот противотуманки при выключении зажигания отключаются.
Как только стадия дойдет до покупки блоков с лампами и фар для переделки, то обязательно подеду.
Чертежей бабочки случаем неосалось?
Re: Отличие ламп D1s и D2s
Shurum писал(а): Дело в том что при запуске двигателя свет тухнет, а я так понимаю это не очень хорошо для ксенона, а вот противотуманки при выключении зажигания отключаются.
Как только стадия дойдет до покупки блоков с лампами и фар для переделки, то обязательно подеду.
Чертежей бабочки случаем неосалось?
он тухнет чтобы дать больше тока на запуск двс. у меня так уже два года блоки живут и ничего им не делается
осталась одна половинка от заготовки бабочки, с нее можно через бумагу отзеркалить на все, спецом лежит в укромном месте)))
Re: Отличие ламп D1s и D2s
Re: Отличие ламп D1s и D2s
Re: Отличие ламп D1s и D2s
Re: Отличие ламп D1s и D2s
Re: Отличие ламп D1s и D2s
Re: Отличие ламп D1s и D2s
Re: Отличие ламп D1s и D2s
Re: Отличие ламп D1s и D2s
Всё, что вы хотели знать про автолампы, но стеснялись спросить. Часть 2/3. Газоразрядные лампы (ксенон).
Газоразрядные лампы. Более известны в автомобильной тематике как «ксеноновые», хотя это абсолютно безграмотное их название: собственно газа ксенона там меньше 1%. Настоящая ксеноновая лампа имеет спектр максимально приближенный к солнечному, мощности от двух киловатт и применяется в основном для научных исследований и освещения больших территорий, например, буровых вышек и стартовых площадок на космодромах.
Конструкция автомобильных газоразрядных ламп довольно проста: Во внутреннюю колбу из тугоплавкого кварцевого стекла впаяны с двух концов электроды. Внутреннее пространство колбы заполнено смесью инертных газов при относительно низком давлении с добавлением паров ртути (лампы D1,D2). Т.е. по сути, это ртутно-дуговая лампа. Но пары ртути дают жесткий ультрафиолетовый спектр, и для того, чтобы его сместить в видимую область в колбу добавлены соли редкоземельных металлов в определенной пропорции, каждый из которых досвечивает свою область спектра таким образом, чтобы на выходе получить более менее равномерный белый спектр.
В дешёвых лампах с созданием глубокого вакуума между колбами не заморачиваются, поэтому однажды сэкономив на покупке нормальных ламп вы попадёте на дорогостоящий ремонт фар, исчисляемый десятками тысяч рублей.
Это ровно в сто раз выше (на два порядка) чем в домашней электросети. И таки да, оно опасно для жизни! Помните об этом, когда решите залезть в проводку колхозного ксенона!
После искрового пробоя возникает дуговой разряд, как при сварке, напряжение между электродов лампы падает до 45-80В и лампа начинает прогреваться. При этом за счет нагрева содержащиеся в лампе присадки начинают испаряться и участвовать в поддержании процесса горения дуги.
Автомобильные ксеноновые лампы обозначаются латинской буквой D и цифру от 1 до 8, отражающую ее тип. После цифры стоит еще одна буква: S для линзованной (прожекторной) оптики и R для рефлекторной.
Отличаются они только нанесенным на колбу непрозрачным экраном для более четкой светотеневой границы в фарах с обычным отражателем. Появились такие фары в середине нулевых и довольно быстро были вытеснены более эффективными линзованными фарами.
Ксеноновые фары с ртутными лампами D1 и D2 появились как опция на дорогих автомобилях в начале 2000-х годов, и по сей день имеют непревзойденные световые характеристики, из-за чего их быстренько задвинули на свалку истории, постепенно вытеснив безртутными D4 и D3. Затем большинство производителей начали менять прошивки блоков розжига таким образом, чтобы лампа после разогрева светила чуть менее ярко, чем при старте (особенно сильно этим грешит корейский Mobis). В свою очередь безртутные ксеноновые лампы сейчас активно вытесняются светодиодными источниками света: сейчас у любого автопроизводителя вы встретите галогеновые фары в простых комплектации и сразу светодиодные фары в более дорогих комплектациях.
В чем отличие газорязрядных ламп D1 от D2, D3 от D4?
Лампу D8S мощностью всего 25Вт вместо привычных 35Вт придумали для обхода требований в большинстве стран по установке омывателя и автоматического корректора угла наклона фар, тем самым удешевив конструкцию авто и подложив жирную свинью тем, кто такую машину купит.
Дело в том, что такая лампа света даёт как галогенка, а спектр имеет «ксеноновый», отчего в дождь с такими фарами решительно ничего не видно. Этим страдают Kia, зато их владельцы могут невозбранно заапгрейдить свои 25Вт до 35Вт простой заменой блоков и ламп. Отличить их в потоке, а тем более что то им предъявить со стороны гибдд будет практически нереально.
Лампа D5S является вообще экзотикой: в зад этой лампы запихали не часть, а целиком весь блок розжига, сделав ее самой дорогой и бесполезной игрушкой. Потому что полностью исправный блок вам придется выбросить вместе с вышедшей из строя лампой. Хотя есть способ припаять вместо спиленной колбы высоковольтный разъём и поставить обычную лампу D4S.
Еще замечена странная особенность блоков розжига безртутных ламп поздних годов выпуска: после выхода лампы на рабочий режим (секунд через 20 после включения) ее яркость скачкообразно уменьшается на 15-20% от первоначальной.
Чем отличаются обычные лампы от X-treme Vision, NightBreaker и прочих +150% Ultra и Super модификаций? Стоит ли за них переплачивать?
Дело в том, что абсолютно все параметры разряда в лампе контролируются блоком розжига, установленном внутри фары. И со стороны лампы решительно ничего нельзя сделать, чтобы ощутимо увеличить световой поток. Если параметры лампы будут сильно отличаться от стандартных, блок розжига её просто выключит как неисправную.
Во всех наших ремкомплектах мы настраиваем индивидуально каждый модуль по максимуму света под шторкой. И делается это по стандартным лампам. Если в наш модуль поставить такую «плюсовую» лампу, то горячее пятно окажется гораздо ближе расчётного, т.е. вы получите ослепляющее пятно перед авто, а вдаль вам придётся напряжённо вглядываться, где света будет значительно меньше. Поэтому нет смысла переплачивать за кривые лампы, если вы покупаете наш ремкомплект. Он прекрасно светит со стандартными лампами, которые значительно доступнее по цене.
Какой цвет ламп лучше выбрать?
Огромным преимуществом газоразрядных автоламп является их энергоэффективность: потребляя всего 38-40вт от электросети автомобиля вместо 55Вт у галогенок они дают в два с половиной раза больше света. Их спектр более приближен к дневному в солнечный день, а срока службы хватает на 3-4 года довольно интенсивной эксплуатации.
Однако, есть у них и существенный недостаток: зависимость дугового разряда от магнитного поля Земли и положения в пространстве, из-за чего свет таких фар ощутимо мерцает при езде по неровностям дороги.
Когда ваш авто трясет на кочках, лампа довольно резко меняет свое положение в пространстве, а сгусток плазмы какое то время остается на старом месте, подобно пламени свечи, которую рывками перемещают в пространстве. Поэтому во всех без исключения газоразрядных лампах на неровностях дороги свет мерцает, и это не является неисправностью: такова физика процесса получения света в этих приборах!
Соответственно, покупая неоригинальные лампы вы значительно сокращаете срок службы своих фар. Причем зачастую это уже вопрос доступности на рынке, а не выгоды для покупателя по цене: продавцы умудряются впаривать китайский хлам MTF, Lynx по цене нормальных европейских брендов. К примеру, оригинальная лампа Neolux производства Германии стоит всего 1560р за лампу. Очень странно пытаться сэкономить сумму, которую едва хватит на один поход в продуктовый, чтобы потом попасть на дорогостоящий ремонт фар, исчисляемый десятками тысяч рублей.
Так называемый блок розжига в slim корпусе
Несмотря на его плоский форм-фактор, внутри всё равно половина корпуса пустая! А дело в том, что у него нет инвертора на выходе, который преобразует постоянное напряжение в переменное для питания лампы. Поэтому один из электродов перегревается и изнашивается гораздо быстрее, чем другой.
Поэтому даже если вы купите хорошие оригинальные лампы, этот выпердыш китайской подпольной мануфактуры её просто угробит!
Оригинальный блок розжига постоянно контролирует электрические параметры подключенной лампы, и при ее старении в какой то момент лампа начинает выключаться почти сразу после старта. Это однозначно указывает на необходимость ее замены. Блок при этом совершенно исправен!
Типичная ситуация, от которой уже начинает дергаться глаз: обыватель приезжает в привычный сервис, где ему обслуживают подвеску, меняют масло и т.д. с просьбой посмотреть фары. Автохтоны слыхом не слыхивали про различие ламп, потому у них в наличии самое дешевое говно, которое только можно найти, ибо тема непрофильная и вкладываться в нее не с руки.
Ставит слесарь «новую» говнолампу, блок естественно и ее выключает, и тут уже приговаривают к замене дорогущий оригинальный блок розжига, меняя его на имеющееся говно, чаще всего как на фото выше. Причем ставят их варварским способом с распилом крышки и корпуса, чтобы блок оставить снаружи, а сопли от него затащить внутрь фары.
В чем отличия ксеноновых ламп
Ксеноновые лампы D1S и D1R.
Эти ксеноновые лампы установлены только в заводских условиях, они очень дорогие, как и блоки розжига к ним. Они имеют встроенные помехоподавители, добавочное сопротивление, и много других тонкостей. Как правило они очень долговечны и имеют быстрый пуск. Разница ксеноновой лампы D1S и Ксеноновой лампы D1R состоит в нанесении на ксеноновую лампу, точнее защитную колбу специального металлизированного напыления. Соответственно на лампе D1R это напыление обозначено буквой R от слова рефлекторная, где несложно догадаться что ксеноновая лампа D1S для линзованных фар. У D1S и D1R напряжение питания 85 вольт, срок службы 2000ч
Ксеноновые лампы D2S и D2R.
Изначальные установки таковы: D2S для линзованной оптики, а D2R для рефлекторной. Но это справедливо только для фар, специально разработанных под ксенон. В нашем же случае можно поступиться этими утверждениями и использовать для своих целей D2S, т.к. во-первых у ламп D2S выше световая температура, т.е они светят ярче и спектр света у них белее, а во-вторых в нашем с вами случае не нужны никакие полоски на колбе лампы(а именно этим в первую очередь отличаются D2S от D2R). К тому же обычно такие лампы используют с переходниками. А это еще один нюанс, т.к. у этих ламп по-разному сделаны пазы на юбке. И можно запросто неправильно установить лампу. Но на всякий случай повторимся: все вышесказанное относится исключительно к тем, кто ПЕРЕДЕЛЫВАЕТ свои фары. Если же у Вас возникла необходимость просто поменять лампу, то естественно надо D2S заменить на D2S, а D2R на такую же. Добавим только, что в таких случаях менять лучше парами, чтобы избавиться от того, что фары будут светить по-разному.Срок службы 2000 часов. (83 дня без остановки).
Ксеноновые лампы D3S и D3R.
Лампы D3S и D3R — это высококачественные оригинальные ксеноновые лампа с экологически чистой колбой. Ксеноновые лампы D3S и D3R не содержит внутри колбы ртуть. Несмотря на это инженерам удалось сохранить технические харатеристики на уровне ламп D1S и D1R и позаботиться о природе.
В основном ксенон D3S и D3R 35W выпускается лишь в одной цветовой температуре 4300К (а если быть точным 4100К согласно официальным данным), только при этой температуре свечения достигается максимальная яркость светового потока.
Ксеноновые лампы D3, как и D1 имеют встроенный игнитор, то есть в связке блок-лампа, высоковольтная часть находится в лампе, а не в блоке в случае с ксеноновой системой D2-D4.
У ламп D3 напряжение питания 42 вольт, срок службы 1500ч.
Ксеноновые лампы D4S и D4R.
На смену лампам D2S/R в середине двухтысячных стали приходить лампы D4S и D4R. их стали устанавливать на японские автомобили TOYOTA и LEXUS
Эти лампы отличаются от их предшественниц отсутствием в их составе ртути, за это они и получили свое название D4S XenEco.
Яркость этих ламп чуть меньше чем у D2S и составляет 3050люменов против 3200 у D2S, но экология вносит свои коррективы, т.к. отработанные лампы надо где то утилизировать.Срок службы 1500 часов.
Также, стоит отметить, что ориентация цокольных пазов одиннаковая на лампах D1 и D2, D3 и D4, с индексами S и R соответственно.
Существуют также лампы D1-4 с индексом «С», данная маркировка показывает, что лампа может устанавливатся как в рефлекторную так и в линзовую оптику, тобишь имеет соответствующие пропилы, на цоколе, например D2С или D4С.
Рис. № 1-2 Фото и чертежи лампы D2S
Рис. № 2-4 Фото и чертежи лампы D2R
Рис. № 5-6 Фото цокольных пазов на ксеноновых лампах всех цоколей.