лапенко что за проект
Как раскрутился Антон Лапенко: юмор, ностальгия и 3,5 млн рублей
1. Не ждать появления бюджета
История успеха Лапенко похожа на сказку. Он родился в многодетной семье, где часто не было денег. После института поступил в труппу одного из академических театров Москвы, где, по собственным словам, получал 6500 рублей. Часто подрабатывал, получая за эпизодические роли до 10 000 рублей.
Лапенко не ждал, когда у него появятся деньги на профессиональное оборудование и дорогостоящие декорации. В 2012 году он стал снимать на телефон короткие видео со спектаклей и выкладывать в Instagram. Потом публиковал танцевальные и музыкальные ролики, в чем ему зачастую помогал брат-фотограф.
В 2017 году в его аккаунте появились первые вайны – короткие игровые ролики, снятые для соцсетей. Тогда же начали выходить видео о разборках бандитов «из 90-х» и правила выживания в лесу «Сдохни или умри».
В первых роликах Антон Лапенко часто танцевал
Один из первых выпусков «Сдохни или умри»
Долгое время видео не пользовались особой популярностью. Но в 2019 году их отметила в своем аккаунте в Instagram актриса Ирина Горбачева, с которой Лапенко познакомился на съемках пилотной серии сериала «Чики». На тот момент у нее было 1,8 млн подписчиков. После этого на Лапенко стали подписываться чаще, и начался его успех как блогера.
Бюджетно – не всегда плохо. Оригинальная идея важнее красивой картинки.
2. Масштабировать проект
Сначала короткие видео с будущими персонажами «Внутри Лапенко» публиковались в Instagram актера. Идея сделать что-то на этой основе родилась у Лапенко вместе с резидентом Comedy Club и режиссером Алексеем Смирновым (известен по дуэту «Быдло») в 2019 году. В результате оба стали сценаристами и режиссерами сериала «Внутри Лапенко».
Героев роликов объединили несколькими сюжетными линиями. Продолжительность каждого эпизода сериала составила 20-30 минут – большое увеличение хронометража по сравнению с начальным материалом.
Первая серия вышла 2 декабря 2019 года на YouTube-канале актера. Она набрала на сейчас 20,5 млн просмотров.
3. Потратиться на рекламу
Впоследствии Антон Лапенко рассказал, что в продвижение первого сезона было вложено около 3,5 млн рублей. Команде удалось вернуть эти деньги и даже заработать благодаря крупным рекламодателям, которые заинтересовались проектом еще до его выхода. Ими стали Aviasales и «Яндекс.Станция». Например, в одном из выпусков программы о «фешенебельном английском» телеведущий Ричард Сапогов говорит, что нет ничего лучше отдыха в Алуште и отсылает за самыми дешевыми билетами на сайт Aviasales. Как бы между словом.
Ссылка на компанию есть и в описании видео
Новый формат помог монетизировать проект. С выходом сериала количество подписчиков на YouTube-канале Лапенко начало расти. Сейчас их более 3,1 млн человек, а каждая серия «Внутри Лапенко» набирает 2-6 млн просмотров.
Если проект кажется успешным, не стоит останавливаться на достигнутом. Он всегда может стать еще популярнее и приносить больше денег. Развитие и новые форматы – это хорошо.
4. Брать соцсети в связке
Сегодня актера прежде всего знают благодаря YouTube-сериалу «Внутри Лапенко». Однако Лапенко не ограничивается только этой площадкой, а заходит в соцсети, где есть потенциальная аудитория его канала, адаптируя контент.
На аккаунт Антона Лапенко в Instagram подписано более 4,1 млн человек. В «шапке» профиля в Instagram стоит ссылка на канал «Лапенко». Основную часть постов составляют фотографии персонажей со съемок и информация о работе над продолжением проекта. Иногда выкладываются видео, в которых подписчики могут узнать героев сериала, и обычно это не сцены из «Внутри Лапенко», а самостоятельные ролики. Вот, к примеру, анонс 2 сезона сериала:
В ноябре 2019 года Лапенко завел аккаунт в TikTok. Сейчас у него 49 000 подписчиков. Каждое видео набирает десятки тысяч просмотров. «Картинка» горизонтальная – видео просто нарезаются из YouTube-роликов. Отличный пример переупаковки видеоконтента.
Видео набрало 75 000 просмотров и более 8000 лайков
У этого видео более 42 000 просмотров и более 5000 лайков
Используя несколько площадок, можно охватить больше потенциальных клиентов, или, как в данном случае, – зрителей. Контент в разных соцсетях может дублироваться полностью или частично – в этом нет ничего плохого.
В Facebook и «ВКонтакте» актер тоже зарегистрирован, но эти соцсети почти не использует, делая акцент на площадках, которые лучше всего подходят для продвижения видео.
5. Использовать визуальный тренд
Эффект ретро начал приобретать популярность в соцсетях примерно в 2013-2014 годах. Но когда в 2012 году Антон Лапенко зарегистрировался в Instagram, в соцсети уже был фильтр, позволяющий намеренно «старить» фотографии: тусклые цвета, даты в углу, напоминающие о съемках на «как бы» камеру.
Постепенно актер сделал эффект ретро своей фишкой. Видео и сейчас выполнены с «VHS-эффектом», который имитирует кассетную запись с рябью на изображении, иногда шипением.
В YouTube-канале специфика сохранилась. Тем более первые ролики были залиты туда из Instagram в 2019 году, когда актер уже начал приобретать популярность благодаря в том числе фирменному стилю.
Первое видео, выложенное актером в YouTube
Сейчас визуальный ряд является цельным на всех площадках, где продвигается Лапенко, – Instagram, TikTok и YouTube. Он отсылает к «псевдосоветской» ностальгической эстетике, которая вошла в моду.
Единый визуальный ряд на разных площадках делает бренд узнаваемым.
6. Обращаться к знакомым образам
Образы персонажей, который играет в сериале Лапенко, знакомы большинству зрителей. Вот Инженер – неуверенный в себе и очень рассеянный. Ведущий авторской программы «Загадка дыры» похож на Леонида Парфенова – причем сходство отметил и сам Парфенов.
ТОЧЬ-В-ТОЧЬ)) отличный характерный актёр, ютубер поневоле @podbolotnik уморительно шаржирует у @yurydud движения головой)). Мама говорит — я и маленьким так башкой тряс, когда на ёлке стишки читать заставляли)). Так что и вправду охренел!)) pic.twitter.com/pH7f6U9P2J
ОПГ «Железные рукава» – главные злодеи сериала, отсылающие зрителей к лихим 90-м. А группа «Багровый Фантомас» – пародия на перестроечные рок-группы. Рабочий-строитель Игорь Катамаранов появляется в сериале редко, но его образ «алкоголика со стажем» тоже узнаваем и «народен». Он постоянно творит что-то безумное и всегда выходит сухим из воды, в отличие от других персонажей.
В эпизодах сериала «Внутри Лапенко» можно услышать музыку Владимира Высоцкого, групп «Кино», «Песняры», «Машина времени» и других популярных исполнителей. Есть отсылки к культовым советским и постсоветским фильмам – «Игле», «Брату», «Брату 2». Некоторые сцены воспроизведены практически покадрово.
Обыгрывание знакомых образов и отсылки к другим произведениям делают контент интереснее.
7. Оригинально поздравлять с праздниками
8 марта 2021 года Антон Лапенко опубликовал на своем YouTube-канале видео якобы со случайно обнаруженной кассеты с праздничным концертом Всеволода Старозубова. Во вселенной Лапенко это известный эстрадный певец 80-90-х годов, который периодически появляется в сериале. Впервые зрители увидели его в последней серии первого сезона, исполняющим шлягер «Лалахей».
В январе вышел «посленовогодний» «Лалахей» продолжительностью в 24 часа. Видео набрало 4,9 млн просмотров
Согласно аннотации к видео к 8 марта, концерт Старозубова 1983 года был записан на видеокассету из семейного архива Григория и Нателлы Стрельниковых. Поэтому музыкальные номера перемежаются с уникальной хроникой из жизни семьи, на которой зафиксирована и церемония бракосочетания.
Ролик набрал 1,8 млн просмотров
Оригинальное использование инфоповода в очередной раз напоминает о бренде и способствует росту его популярности.
Антон Лапенко использовал традиционный инфоповод – Международный женский день – в нетрадиционной форме. Обычные поздравления уже не привлекают внимание. Чем они оригинальнее, тем лучше. Еще лучше, если при этом удастся выдержать единую стилистику с остальным контентом, как сделал Лапенко.
8. Делать рекламу ненавязчивой
Сейчас у рекламных интеграций в сериале два формата: стандартные, когда бренд упоминается в видео, а в описании к нему стоит ссылка, и специальные, когда создается новый персонаж.
Для рекламы «Ситимобил» во втором сезоне в сериал ввели нового персонажа – водителя такси, который подвозил рок-музыкантов и инженера. Надпись «Ситимобил» зрители видят на самом автомобиле.
Чтобы персонаж не потерялся среди образов, с ним вышло три серии
Бренд у Лапенко органично вплетается в сюжет, за счет чего упоминание о нем не вызывает раздражение зрителей.
Во втором сезоне «Внутри Лапенко» платформа «МегаФон ТВ» была упомянута в четырех сериях, в каждой рассказывалось про одно из преимуществ сервиса. Во всех случаях упоминание о платформе было мотивировано сюжетом.
Так, в третьей серии второго сезон реклама вписана в сюжет с бандитами, которые обсуждают между собой, что при просмотре «МегаФон ТВ» с мобильного телефона трафик не расходуется и можно смотреть видео бесплатно.
У ролика более 5 млн просмотров
Если органично вписать рекламу в сюжет, она воспринимается положительно.
В третьем сезоне свою продукцию в сериал интегрировала компания Bonduelle. По сюжету группа «Багровый Фантомас» дает концерт в обновленном составе. Музыкант Роза Робот находит в гримерке несколько банок Bonduelle, и настолько восхищается фасолью, что предлагает переименовать красную фасоль в багровую.
Помимо овощного бренда, в серии можно увидеть рекламу моторного масла Shell
В аккаунте Лапенко в Instagram тоже есть реклама. Как правило, актер вплетает ее в сюжет передачи «Сдохни или умри», рассказывая, как с помощью определенных товаров можно выжить в экстремальных условиях.
Загадка Антона Лапенко: как комик из многодетной семьи стал звездой YouTube и зарабатывает миллионы на ностальгии по 90-м
«Все, что я делаю, — ерунда. Зачем я вообще работаю? Я уже неделю на работу хожу и еще ни разу туда не пришел. Для кого все это? Мы стараемся, делаем, у нас четыре корпуса нашего НИИ, а толку никакого. Мы изобрели какой-то провод странный. Зачем он нужен? Пять лет работали над ним», — в этом философском монологе инженера из YouTube-сериала «Внутри Лапенко» многие россияне узнали себя. Близкие русскому сердцу герои, списанные с позднесоветского периода и начала 90-х, необычная ретро-стилистика VHS, имитирующая кассетную запись, отсутствие мата и «токсичных» тем, несвойственное для YouTube, принесли актеру Антону Лапенко народную славу и больше 100 млн рублей рекламных доходов в 2020 году, по подсчетам Forbes.
Сам Лапенко от интервью отказался, но Forbes поговорил с его коллегами, друзьями и экспертами на рекламном и кинорынке и рассказывает, как актер прошел путь от эпизодических ролей курьера и таксиста в русских сериалах до статуса признанной звезды YouTube и почему ему прочат успех в большом кино.
16 детей и роль трупа
В 2016 году Антон перешел в труппу «Электротеатра Станиславского». Сейчас он задействован в семи постоянных спектаклях театра в небольших ролях: играет, в том числе, пиво, шампанское, мертвое тело, муравья, «кокаиновый приход» и пр.
Лайки за вайны
В 2012 году Лапенко завел аккаунт в Instagram — делился снимками из путешествий и короткими видео со спектаклей. Со временем в аккаунте стали появляться танцевальные и музыкальные ролики, где Антон пародирует лунную походку, подписываясь «Мистер пластик», или позирует своему брату-фотографу Никите под треки российской группы Ocean Jet.
В 2017 году среди видео на странице Лапенко появились первые вайны (короткие игровые ролики, снятые для соцсетей) — юмористические «криминальные драмы» о разборках авторитетов из 90-х, а также правила выживания в лесу под названием «Сдохни или умри». Персонаж «Сдохни или умри», которого играл сам Лапенко, например, советовал «опасаться животных, таких, как кабан», используя для защиты маскировку папоротником.
Постепенно Instagram-вселенная Лапенко пополнилась пьющим работягой Игорем Катамарановым, безымянным инженером НИИ, который пытается наладить отношения со своей «особой», и участниками рок-группы «Багровый фантомас» Розой-Робот и Шершнем. Если раньше Лапенко приглашал в ролики сторонних актеров, то теперь играл всех персонажей сам, а если в кадре нужны были сразу несколько человек, просил о помощи похожих на него братьев. Видео снимал на телефон и обрабатывал в ретро-стилистике VHS (эффект, имитирующий кассетную запись с рябью на изображении).
«Добрый юмор без злобы и агрессии, мягкая пародийность на наше прошлое — это дало Лапенко всенародное признание»
Ролики особой популярностью не пользовались — в 2018 году за творчеством актера следили «максимум пара тысяч человек», рассказывает режиссер Эдуард Оганесян (фильмы «Дабл трабл» «Суперменеджер, или мотыга судьбы», сериалы «Следователь Тихонов» и «Чики»). В основном, это были представители «творческой среды», в том числе, и сам Оганесян, который дружит с Лапенко со времен учебы во ВГИКе. «Там мне сразу стало понятно, что у Антона есть талант перевоплощения — подвижная мимика и пластичность тела, наблюдательность, — говорит Forbes Оганесян. — Глядя на такого парня, понимаешь: он не просто так на актерском факультете».
После выпуска из ВГИКа Оганесян стал звать Лапенко сниматься почти в каждый проект, в котором сам принимал участие. Но Антона редко утверждали, признается режиссер: «Человек на пробах не мог раскрыться. А дальше уже психологический эффект: когда пробы часто не получаются, актер идет на них, как на каторгу. Именно так было с Антоном».
В 2018 году у Оганесяна и Лапенко, наконец, появился шанс поработать вместе на съемках пилотного эпизода сериала «Чики». Оганесян как автор идеи и режиссер утвердил Лапенко на роль полицейского, брата одной из главных героинь сериала. Его идею поддержала продюсер картины Ольга Кочеткова. «Эдик показал мне фотографии Антона. Я совершенно не была знакома с ним и его работами, не видела ни одного фильма или сериала. Это вызывало некоторые опасения», — вспоминает в разговоре с Forbes Кочеткова. Но так как Лапенко в «Чиках» был не единственным «новым лицом» (у Ирины Носовой, игравшей одну из главных героинь сериала, за плечами была только съемка в одной короткометражке, она до сих пор продолжает работать аниматором на детских праздниках), это не стало препятствием: «Антон подходил нам по образу очень трогательного и доброго парня, но со своей драматической линией», — говорит Кочеткова.
По итогу отснятой летом 2018 года пилотной серии «Чик» продюсер «однозначно убедилась, какое получилось точное попадание в образ героя». Лапенко одобрили на съемки во всем сериале, которые проходили с августа по ноябрь 2019 года.
Самый главный подписчик
На съемках пилота «Чик» Лапенко познакомился с актрисой Ириной Горбачевой. Она «очаровалась его юмором, увидела какой он смешной», вспоминает Оганесян, и начала лайкать ролики из серии «Сдохни или умри», а затем сделала судьбоносный репост нескольких роликов в свой Instagram-аккаунт c 1,8 млн подписчиков. «Помню, когда видео на странице Антона было уже с десяток, она говорит: «Эдос, он просто бомбовский. Я обязательно расскажу про него». Я говорю: «Ира, ну это клевая идея», — рассказывает Оганесян. — Практически сразу начался бум, искру которому задала Горбачева».
О рекламе актрису Антон, по собственным словам, не просил: Горбачева сделала это «просто потому, что ей понравилось». «Это абсолютно мой юмор. Я понимаю, откуда он черпает вдохновение… Его спонтанность и импровизация — я это понимаю», — рассказывала в интервью Дудю актриса.
Уже через месяц после этого количество подписчиков Instagram-аккаунта Лапенко достигло 90 000, говорит директор по маркетингу агентства GetBlogger Михаил Карпушин. Летом Антон стал публиковать популярные видео из Instagram и на собственном YouTube-канале «Лапенко», который завел еще в 2014-м. Там ролики «зашли» еще лучше: каждый выпуск стабильно набирал больше миллиона просмотров и привлекал новую аудиторию в Instagram.
Очень добрый ютьюбер
«Вселенную» Лапенко к тому времени наполнял целый ряд персонажей: помимо уже известных Катамаранова, инженера и «Багрового фантомаса» появились ведущий программы «Загадка дыры», который расследует преступления криминальной группировки «Железные рукава», автор телепередачи о «фешенебельном английском» Ричард Сапогов и другие. В персонажах прослеживались отсылки к культовым произведениям 90-х: например, фильму «Брат-2» и журналистским работам Леонида Парфенова. Всех героев по-прежнему играл Лапенко, иногда в кадре появлялись братья.
Вайны Лапенко полюбились зрителям за ностальгическую атмосферу поздних 80-х и 90-х годов и контрастирующий с другими юмористическими шоу лексикон без мата, считает Ольга Кочеткова. «Ламповый эффект визуального решения, ретро-персонажи, ностальгия, которая находит отражение в музыкальном ряде, добрый и очень светлый юмор без злобы и агрессии, без черноты, идущий в противовес грубым шуткам «ниже пояса», которые до этого считались крутыми и смелыми, мягкая пародийность на наше прошлое — все это вкупе и дало всенародное признание, стало трендом», — рассуждает продюсер.
Создать таких «цепляющих и душевных» героев Лапенко смог благодаря личным качествам, уверен Оганесян. «Он сам ламповотеплый такой, не злой — это сильно отражается в его инженере. Даже злодеи у него не могут быть антагонистами, потому что их играет от природы добрый человек».
Встреча со Славой
Популярность Лапенко набирала обороты, но вплоть до конца 2019 года актер ее никак не монетизировал. За работу в «Электротеатре» в месяц он получал около 50 000 рублей, еще по 30 000-50 000 рублей зарабатывал за 12-часовую смену на съемках фильмов и сериалов. В первом сезоне «Чик», по словам Кочетковой, актер был занят в 13 сменах, а в пилотной серии «Чик», снятой в 2018 году, по словам Оганесяна, Лапенко снялся «за ноль рублей».
Кратно нарастить заработки Лапенко помог новый сериальный формат в YouTube, который он запустил в партнерстве с продакшн-компанией Medium Quality креативного продюсера телеканала ТНТ Вячеслава Дусмухаметова и резидентом Comedy Club и режиссером Алексеем Смирновым. С обоими Лапенко познакомился еще в 2018 году через Оганесяна. Тот вместе со Смирновым работал над сценарием к одному из проектов на ТНТ и по традиции пригласил на пробы Лапенко. «Я попросил Дусмухаметова [как продюсера ТНТ] и Смирнова довериться мне в этом выборе, — вспоминает Оганесян. — Посмотрев смонтированный пилот, Слава [Дусмухаметов] сказал: «Ты был прав, Эдик, он клево смотрится, очень смешной». Дальше пилотной серии этот проект, по словам Оганесяна, не пошел, но с тех пор Лапенко «дружит со Смирновым и партнерствует с Дусмухаметовым».
Когда Лапенко набрал первый миллион подписчиков в Instagram и столько же в YouTube, Лапенко и Смирнов решили «разгонять» историю с ретро-персонажами дальше, и сели за разработку YouTube-сериала «Внутри Лапенко», объединяющего всех персонажей Instagram-вайнов. Свою помощь в съемках предложил и Дусмухаметов. « Идея понравилась Славе и он вошёл в неё как продюсер », — рассказывает Оганесян.
По словам Оганесяна, Medium Quality взяла на себя все, что позволяет Лапенко «творить, ни о чем не думая». «Если тебе нужна студия, вот она, студия, если тебе нужна монтажка, вот монтажка. Думай только о своих персонажах», — объясняет Оганесян. Условиями, по его словам, сам Лапенко остался доволен.
Хэштэги #MediumQuality появились в подписях к видео Лапенко в 2019 году. В 2020 году юрлицо студии ООО «МКП», по данным СПАРК, подало заявку на товарный знак «Лапенко». Все права на самих персонажей роликов остались у Антона, уверяет Оганесян.
Внутри Лапенко
Сериал «Внутри Лапенко» из пяти серий длительностью около 20 минут каждая вышел на YouTube в декабре 2019 года. Если на конец ноября на YouTube-канал Лапенко были подписаны около 200 000 человек, то к концу декабря аудитория выросла втрое, а в феврале 2020-го перевалила за миллион, приводит цифры представитель одного из рекламных агентств, занимающихся блогерами. Instagram-аккаунт переживал схожий успех, говорит Карпушин из GetBlogger: в декабре, после выхода «Внутри Лапенко» (в Instagram Лапенко публиковал анонсы и короткие вырезки YouTube-сериала), на него подписались 432 000 человек. Суммарная аудитория тоже превысила миллион.
В продвижение первого сезона YouTube-сериала «Внутри Лапенко» команда во главе с Вячеславом Дусмухаметовым вложила около 3,5 млн рублей, рассказывал Антон в интервью Юрию Дудю. Эти деньги комик вернул продюсеру с первых рекламных контрактов и, по собственным словам, смог «немного заработать».
«Даже злодеи у него не могут быть антагонистами, потому что их играет от природы добрый человек»
Рекламными клиентами первого сезона «Внутри Лапенко» в 2019 году стали Aviasales и «Яндекс станция». Креатив для «Яндекса» вложили в уста ведущего «Загадки дыры», который рассказывал, как бандиты из ОПГ «Железные рукава» закрыли задолжавшую деньги «Алису» в коробке, и инженера, который просит «девчонку в коробчонке» включить праздничную музыку. «Мне сразу стало понятно, что это потенциальный хит, поэтому мы согласились поддержать начинающий проект и заказали в нем рекламу Яндекс.Станции Мини», — говорит Матвей Киреев, руководитель PR голосового помощника «Алиса» и устройств в «Яндексе».
Упоминание Aviasales встроили в выпуски программы о «фешенебельном английском» телеведущего Ричарда Сапогова, в одном из которых он, например, рассказывает, что имеет «роскошные шевелюрные волосы, прекрасную шелковую кожу и невероятную улыбку» благодаря Aviasales, где находит «самые дешевые билеты человечества».
Во сколько обошлась интеграция во всех сериях первого сезона «Внутри Лапенко», ни Aviasales, ни «Яндекс» не раскрывают. По словам источника Forbes, за рекламу во всех пяти сериях создатели получили около 2 млн рублей.
Таким образом, на первом сезоне YouTube-сериала в 2019 году Лапенко смог выручить около 4 млн рублей и еще около 2 млн рублей, по подсчетам Михаила Карпушина, получить от YouTube в качестве выплат за просмотры. Рекламы в Instagram на тот моме нт еще не было (первый рекламный пост с Avito датируется мартом 2020 года).
Экономика комика
Новая волна популярности накрыла Лапенко весной 2020 года, когда вышли два его интервью — в марте с Юрием Дудем и в апреле с Иваном Ургантом. Первое посмотрели более 18 млн пользователей, второе — 8,3 млн. На этом фоне за месяц аудитория YouTube-канала «Лапенко» увеличилась с 1,2 млн до 2 млн, а на Instagram-аккаунт за два месяца подписались рекордные 1,8 млн человек, суммарная аудитория достигла 4 млн, говорит Карпушин из GetBlogger.
Решив ковать, пока горячо, Лапенко вместе со Смирновым и Medium Quality выпустили второй сезон «Внутри Лапенко». Он включал в себя восемь серий, которые выходили вплоть до октября. Новые выпуски привлекли гораздо больше рекламодателей: только в подписях к сериям можно заметить «Яндекс.Станцию», «Мегафон ТВ», «Ситимобил», «Индилайт», банк «Точка», а в руках у Ричарда Сапогова в нескольких сериях появляется виски Jameson (алкогольные бренды по закону «О рекламе» запрещено упоминать напрямую).
«Лапенко — феномен. Сопоставимых блогеров практически нет»
У рекламных интеграций в новом «Внутри Лапенко» появилось два формата: стандартные (упоминание бренда в видео и ссылка в описании) и специальные, когда под бренд создают нового персонажа. По второму формату с Лапенко сотрудничал «Ситимобил», для которого придумали разговорчивого водителя такси, который подвозил рок-музыкантов и инженера.
При этом ценник у Лапенко был выше, чем у блогеров с сопоставимым охватом, говорят Карпушин и источник Forbes в одном из рекламных агентств по работе со знаменитостями. « Лапенко — феномен. Его аудитория росла органически. Сопоставимых блогеров практически нет, это единственный топовый сериал в YouTube подобного рода. Поэтому за интеграции он просит больше среднего по рынку. Тем более, спрос от рекламодателей позволяет это делать», — говорит собеседник Forbes.
Эффект «Чик»
Неудачный для многих звезд шоу-бизнеса 2020 год увеличил актерские доходы Антона Лапенко в 4-7 раз. Случилось это благодаря премьере сериала «Чики», вышедшего на видеосервисе more.tv. За месяц картина собрала более 13 млн просмотров и прославила всех участвовавших в съемках актеров. «С выходом сериала и зрители, и мои коллеги-продюсеры увидели в Антоне не только его огромный комедийный и творческий потенциал, но и то, что в серьезных драматических ролях он тоже на высоте. Любому актеру очень важно не застрять в одном образе», — говорит продюсер «Чик» Ольга Кочеткова. « Я знал, что у него есть талант перевоплощения, что он не только комедийный актер. А отчасти благодаря «Чикам» об этом узнали и другие режиссеры », — добавляет Оганесян.
Если до и во время съемок «Чик» гонорар Лапенко за смену составлял 30 000-50 000 рублей, то после выхода сериала дорос до 200 000 рублей, знает источник Forbes в одной из продюсерских студий. «200 000 рублей — это ставка, по которой работают топовые актеры. Антон сейчас как раз такой», — подтверждает Оганесян.
Сам актер в интервью Дудю говорил, что мечтает разрушить стереотип о себе как об исключительно комическом актере и сыграть по-настоящему «серьезную» роль. « Я бы с удовольствием сыграл даже какого-нибудь убийцу, хочется развернутой роли в драматическом кино. Но таких предложений пока не поступает, — признавался актер. — Я очень многих комедийных предложений отказываюсь и жду чего-нибудь серьезного. Мне кажется, я смогу это сделать». Успех «Чик» повысил шансы Лапенко на старт настоящей драматической карьеры, и, возможно, в одной из таких ролей актер задействован уже сейчас, не исключает продюсер Екатерина Кононенко (фильмы «Я худею», «Хардкор», «Любит не любит»): «Знаю, что позвать его в кино сейчас уже очень сложно — все на два года вперед расписано».
При участии Анастасии Ляликовой и Елены Березанской
Звезды YouTube: рейтинг блогеров с самыми высокими доходами от рекламы
Звезды YouTube: рейтинг блогеров с самыми высокими доходами от рекламы