лапки коринец чему учит
Ю. Коринец. «Лапки»: главная мысль какая, чему учит произведение?
Коринец «Лапки» главная мысль для читательского дневника
Коринец «Лапки» главная мысль
Ю. Коринец «Лапки» главная мысль
Коринец «Лапки» основная мысль
Коринец «Лапки» чему учит
На протяжении всей сказки очень много поучительных моментов, что и является главной её мыслью:
Но вдруг оказалось, что внезапно наступившее лето никого не обрадовало. Тетерев Косач возмутился, что не было весны, а весной он любит веселиться, петь и танцевать. Свиристель оказалась без корма: ягод на рябине еще не было, да и вообще летом она должна быть в северных краях. А Медведь озаботился тем, что не будет ягод и липового меда, поскольку не было весны, а значит, растения не цвели.
Недовольство зверей привело к тому, что Сорока вынуждена была прогнать лето. Вновь пришла зима, а лесные обитатели занялись характерными для этого времени года делами.
Сказка учит нас тому, что попытки бездумных изменений в природе могут быть непредсказуемы. Внезапный приход лета среди зимы может привести к гибели животных и растений. Всё должно идти своим чередом, как задумано природой.
Владимир Сутеев написал не одну сказку для детей, все они очень интересные и поучительные.
Сказка учит нас щедрости, учит делиться с ближними и не считать себя важнее других. Учит нас не быть жадными и скупыми, а так же прислушиваться к мудрым и хорошим советам.
Главная мысль сказки в том, что нужно делиться со своими друзьями и не спорить, тогда все будут довольны и счастливы и дружба будет крепкой.
Сказка учит уважать природу. Учит фантазировать и предаваться мечтам. Учит тому, что в любой стране есть собственная красота, но лучше родимой земли нет ничего. Учит уважать свою Отчизну. Мне понравилась эта сказка, и в особенности девочка Аленушка, какая хотела стать царицей, однако не знала, что она и так царица. Главный смысл сказки «Пора спать» заключается в том, что сон чрезвычайно важен для маленьких детей. Сказка учит уважительно относиться ко сну и своевременно ложиться спать.
В рассказе Виктора Голявкина «Вот что интересно!» мы знакомимся с первоклассником Гогой, который не хочет учиться читать. Он ходит в школу и его одноклассники уже уверенно читают, и только Гога пока еще знает лишь две буквы.
Дома книжки Гоге читает бабушка и она пытается научить внука читать, но тот вместо этого находил множество дел по хозяйству, увиливая от учебы. Да и в школе одноклассники пытались помочь ему с чтением, но Гога просто от них убегал.
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » читательский дневник » Куприн А. «Ю-ю» Читательский дневник, краткое содержание
Куприн А. «Ю-ю» Читательский дневник, краткое содержание
Автор: Куприн Александр Иванович
Название: «Ю-ю»
Жанр: Рассказ
Тема произведения: взаимоотношения животных и людей.
Число страниц: 27
Главные герои и их характеристики:
О чем произведение:
Рассказ о замечательной кошке Ю-ю, поселившейся в доме автора. Кошка хоть и была гордой, самостоятельной, но искренне любила своих хозяев. Когда мальчик Коля заболел, она не отходила от двери его комнаты, очень за него переживала.
Сюжет — краткое содержание:
Понравившийся эпизод:
Мне больше всего понравился эпизод про мальчика Жоржика, который приходил в гости к Коле. При первой встрече с Ю-ю он её замучил, затискал, а она всё молча вытерпела, но потом, когда он приходил в гости, она от него всегда пряталась, больше никогда к нему не подходила.
План произведения для пересказа:
Главная мысль:
Животные – умные и преданные существа, но люди не всегда способны это заметить и понять.
Чему учит эта книга:
Рассказ учит нас тому, что надо любить и уважать животных. Хоть некоторые люди и думают, что они глупые, на самом деле они очень умные и преданные существа. Ещё учит нас тому, что, наблюдая за животными, можно узнать много нового и интересного.
Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному:
Мне очень понравился этот рассказ, автор любит животных и знает о них много всего интересного, например, про гусей и их поведение. Мне понравилась кошка Ю-ю, она удивительная, умная, самостоятельная, сама могла открывать двери. Она никогда громко не мяукала, а только тихо мурлыкала.
Новые слова и выражения:
Аршин – старорусская единица измерения длины.
Хризолит – полудрагоценный камень зеленого оттенка.
Оттоманка – тахта, широкий диван без спинки.
Пословицы к произведению:
Доброе слово и кошке приятно.
Собака не забудет хозяина, кошка – дом.
Мы в ответе за тех, кого приручили.
Ю. Коринец «Лапки», какое краткое содержание для читательского дневника?
Ю. Коринец «Лапки», краткое содержание для читательского дневника:
Главные герои стихотворения:
Главная мысль: иногда домашние животные могут проказничать, но хозяева их не прогоняют, потому что они им преданно служат.
Главные герои стихотворения «Лапки»:
________________ _________________ _________________ _______________
У бабушки живет кошка. Кошка озорная. Любит сметану. Любит играть с клубком, когда бабушка вяжет. Однажды бабушка сварила суп из костей к приходу гостей, а кошка украла большую кость из кастрюли. Кошка ночью ловит мышей, поэтому в доме у бабушки их нет.
________________ _________________ _________________ _______________
Ю. Коринец в стихотворной форме написал забавное стихотворение про старушку и ее кошку, только кошка названа «Озорными лапками». Озорные лапки везде следовали за бабкой, и с клубком ниток проказничали, и караулили ее около погреба, когда она за сметаной ходила. Видит бабка кошка умывается, а сама она гостей ждет, а те все не идут. Потом посмотрела суп, а кошка утащила косточку с мясом. Хоть и надоели бабке лапки, но прогнать она их не может т.к они ночью мышей гоняют, тем самым оберегая хозяйский дом от непрошенных гостей. Главная мысль в том, что кошка хоть и проказница, но она верно служит своей хозяйке, соответственна та и терпит все проказы.
Жила-была бабка, у которой были «лапки». Ходят всюду за бабкой лапки: идет в погреб, те за ней. Когда вяжет, они тут как тут, а когда умываются лапки, то это значит ждать гостей. Но когда гости должны прийти, выясняется, что лапки украли кости. Но «лапки» бабка не может прогнать, так как верною службой служат: ночью сторожат и не дают пройти мыши, наточив когти!
Главные герои: кошка («лапки»), бабка.
Главная мысль: домашние животные очень милы и дороги. Даже когда они проказничают, все равно их любишь. Тем более, что верною службой служат: стерегут от мышей дом.
Краткое содержание стихотворения.
В стихотворении рассказывается о том, как у старой бабки, жили лапки; встанет бабка по утру, пойдёт в погреб за сметаной, а лапки за ней бегут, бабку стерегут; сядет бабка вязать, лапки снова рядом с ней; бабка видит у ворот, как лапки рот умывают, стала бабка ждать гостей, да и суп сварила из костей; ждёт гостей, их нет, стынет обед, смотрит, а лапки утишили из кастрюли кость большую; вот и лапки, нет отдыха бабке, ночью лапки вскочат, когти острые поточат; лапки по полу пройдут, мыши разбегутся; нет мышей у бабки, вот такие лапки.
В стихотворении для детей поэта Ю.Коринца главными героями являются веселый шаловливый домашний котик, который ассоциируется с мягкими быстрыми шаловливыми лапками.
Кот везде следует за бабушкой, играет с нитками и клубком, «намывает» гостей, подворовывает косточки из кастрюльки, гоняет мышей в доме.
Главной мыслью произведения является любовь к животным. Видно, что бабушка любит кота и прощает все кошачьи проделки.
В забавном стихотворении Юрия Коринца рассказывается о кошке, которая везде сопровождает свою хозяйку, особенно когда старушка идет в погреб за сметаной. Кошка любит пошалить, она играет с клубками ниток, потом старушке приходится их искать.
Кошка, которую автор в стихотворении называет лапки, не прочь порою полакомится косточкой из супа, сваренного специально к приходу гостей.
Словом, нет бабуле покоя от кошки, она часто сердится питомицу, но из дома не выгоняет. А все потому, что ночью лапки выходят на охоту и охраняют старушкин дом от грызунов. За это лапкам прощаются все дневные шалости.
В стихотворении два героя: хозяйка и ее кошка.
Главная мысль произведения в том, что если кто-то нам полезен и мил, то на некоторые недостатки можно закрыть глаза. Да и вместе веселее.
Юрий Коринец написал стихотворение «Лапки», которое посвящено кошке и ее хозяйке бабке.
Краткое содержание стихотворения можно изложить таким образом.
У одной бабки в доме жила кошка. Она называла её озорные Лапки.
Кошка действительно была озорным животным и любила играть и проказничать.
Она всюду бегала за бабкой, путалась под ногами и даже вытащила косточку из супа.
Бабка знает примету, что если кошка умывается, то нужно ждать гостей.
Даже ночью лапки не дают бабке спать.
Но что же делать, приходится бабке терпеть свою озорную кошку, поскольку она знает своё дело и гоняет всех мышей в доме, охраняет дом от непрошенных лазутчиков.
Главная мысль стихотворения такая.
Животные хотя и бывают озорными проказниками, приносят пользу и поэтому нужно снисходительно смотреть на то, что домашние питомцы создают нам хлопоты.
Очень интересное и забавное стихотворение написал Юрий Коринец, которое называется «Лапки».
Стихотворение о бабке и её озорном котёнке, который всегда шалил.
Краткое содержание для читательского дневника можно написать так:
Не будем рыскать по интернету и запишем сами краткое содержание этой сказки, которое будет таким:
Теперь немного о главных героях и злодеях этой сказки:
Главная тема, чему учит сказка?
Пример отзыва для читательского дневника
Ю. Коринец «Лапки»: главные герои кто, какая их характеристика?
Главные герои «Лапки» Ю. Коринец (сказка)
Главные герои «Лапки» Ю. Коринец
Главные герои «Лапки» Коринец
Стихотворение простое, легко догадаться о его смысле, ясно, что речь идет о кошке «с с острыми коготками», которая умывается, а гости-то спешат на порог.
Полезно почитать стихи детям.
В этом стихотворном произведении Ю. Коринца всего два главных героя.
Произведение учит тому, что мы в ответе за тех кого приручили. Кошки не бесполезны и несмотря на свои проказы они приносят пользу тюк отличные охотники на мышей, а иначе бы мыши людей одолевали и заразой, и поеданием еды.
Про «сказку» ничего не могу сказать, а вот стихотворение Юрия Коринца «Лапки» знаю 🙂
Но не прогоняет бабуля озорника, потому что он спасает ее от мышей.
Геннадий Цыферов «Дневник медвежонка»- это сказка о том, как люди нашли странный березовый сверток (из бересты). На нем что-то было нацарапано, будто написано или нарисовано. Старые и мудрые охотники сказали, что это дневник медвежонка.
Краткое содержание дневника:
Во вступлении хозяин дневника описывает себя как медвежонка возрастом 2,5 дня. ОН решил вести дневник. Пока он его не потерял, туда вместилось ровно 7 дней. В дневнике описано, как медвежонок знакомился с солнцем и пытался его догнать. Потом он надувал пузыри и писал о том, что никакого дождичка в четверг не было. В пятницу медвежонок нашел алый лепесток мака, а субботу ловил рыбу. Они с крокодилом здорово напугали друг друга. Ну а в воскресенье он не делал ничего, это же выходной день. ПО воскресеньям только солнце работает.
Главные герой произведения: милый и забавный медвежонок, что познает окружающий мир, описывает все свои впечатления в дневнике. Он балуется, как и все дети. Смешной, непоседливый, ему все интересно.
Очень интересная и замечательная сказка.
Медведь, а в действительности заколдованный принц, также является главным героем. Приходил к девочкам домой каждый день. В последствии женился на Беляночке.
Здесь (нажмите) можете найти подходящие к сказке пословицы, чему учимся.
Главному герою станционному смотрителю Самсону Вырину изначально было «лет пятьдесят» (CC 99.17), а во время второго его посещения на той же станции, как минимум, на три года больше (т.к. его рассказ начинается словами «три года тому назад..»).
Мамин-Сибиряк рассказ «Вертел» Главный герой Прошка работал в мастерской, потому что его отдала туда мать, а сам мальчик мечтал о свободе, он задыхался в душной мастерской. Ненавистная работа, тяжелые условия труда подорвали здоровье мальчика и Прошка умер от чахотки, у него не было радости в жизни.
Старик Ермилыч очень давно работал в мастерской, а потому он прикрывал Ухова, потому что от Ухова зависело, сколько работники заработают.
Чахоточный мастер Игнатий, молчаливый человек, который устал от нужды и понял для себя, что борьба в жизни ничего ему не даст
Подмастерье Спирька был молодым веселым парнем, мало горя видел в жизни и потому у него были силы шутить над старым Ермилычем. Спирька не хотел много работать, иногда он делел вид, что делать в мастерской нечего.
Немой рабочий Левка, он жил, потому что жил.
Алексей Иванович Ухов хозяин мастерской был плутоватым человеком, как мягко отзывались о нем работники мастерской. Он отрицательный персонаж, вот что о нем говорит Ермилыч
Барчук Володя играл с Прошкой, Володя был добрым мальчиком и плохого Прошке не делал. Барыня, мать Володи Анна Ивановна женщина по своему была добрая, она искренне жалела Прошку, и помогала чем могла, но кардинально изменить жизнь мальчика не могла.
Коринец «Таинственный дом» читательский дневник: краткое содержание, главные герои и главная мысль.
Автор: Коринец Юрий Иосифович.
Краткое содержание для читательского дневника
1. Дом в лесу над прудом.
2. Кто здесь колдует?
3. Незакрытый сарай.
4. Пропадающие вещи.
5. Другие дома, где не случалось таинственных вещей.
Главные герои
1. Автор-рассказчик – живет в гостях в сельском доме.
2. Дедушка, бабушка, внук Егорка – рассеянные хозяева.
Главная мысль
Надо содержать дом в порядке, чтобы любая вещь находилась в положенном ей месте.
Чему учит
Рассказ учит, что надо быть трудолюбивым, внимательным, соблюдать порядок в доме. Тогда точно будешь знать, что и где лежит, и вещи не будут исчезать сами собой.
Отзыв
Мне показалось интересным это юмористическое стихотворение. Автор оказывается в загадочном доме, где вещи живут как бы сами по себе. Вроде бы все по очереди закрывали сарай, а он оказался незакрытым, и оттуда вышла корова. В доме постоянно что-то исчезает, то машинка, то удочки, то шляпа. Рассказчик гадает, кто же совершает все эти чудеса? Возможно, это мышка, кошка или сверчок? И почему в домах по соседству такого не случается? На самом деле жильцы дома и сам рассказчик – забывчивые и рассеянные люди, которые не помнят, куда что положили. В их жилище нет организованности и порядка. Но, наверное, им проще думать, что их дом особенный, и там случаются странные вещи.
Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 2 класса, 3 класса.