ларгус то 60000 что входит
Плановое ТО-4 на пробеге 60 тысяч километров
Колёса крутятся. Резина трётся.
Медленно, но верно подходили 60к. Если данное ТО делать у нашего дилера то ценник вылезает в 18 тысяч рублей с их материалами. Но мы не унываем и покупаем своё.
Тормозули я уже менял, стоят Brembo, колодки оригинал, менял не так давно. Свечи тоже менял (перестраховываюсь и меняю чаще регламента, так как стоит ГБО) — стоят Denso K20TT (решил проверить как оно не на иридии и не пожалел что переплачивать не стал)
Приводной ремень и ролик был в состоянии «огонь» но по регламенту надо менять. Наслушался историй как обрыв ПРИВОДНОГО ремня приводит в итоге к клину ДВИГАТЕЛЯ. Мастер рекомендовал вместо приводного менять ГРМ, типа приводные ходят долго, а с ГРМ лучше не рисковать. Я не согласился — оборвётся ГРМ — подарят мне по гарантии новую голову. На том и порешили.
Ну и сделал то, что давно уже нужно было: пока не наступили серьезные холода — поменял масло в МКПП.
Ну и в гидраче заодним. Хотя на 37 уже менял в нём.
Все жидкости естественно моего любимого немецкого бренда Liqui Moly
Фильтра всё также mahle/Kneht.
В коробку: 3х LIQUI MOLY Top Tec MTF 5200 75W80 — 950р/литр
В ГУР: 1х Top Tec ATF 1100 — 540р/литр (влезло 0,5 видимо поменяли методом частичной замены. считаю что для интервала раз в 30 тыс это норм)
В мотор: 4х LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W40 — 2 120 р за канистру 4 литра плюс скопил остатки с прошлых замен, чтобы добить оставшийся объем.
Фильтра всё те же, сто раз писал про них.
Ремень и ролик взял на дилере. Ценники конечно конь, но что поделать )
Задние тормоза проинспектировали, помазали медяшкой и отпустили с миром — не подошли ещё к замене.
Как всегда стоял в ремзоне и лез под руку подавал, помогал, наблюдал. Теперь со мной за руку здороваются не только манагеры по продажам и мастера-приёмщики, но и сами работяги-слесаря. В лицо меня знает инженер по гарантии и мастер-диагност. Мне почему-то кажется, что они не очень хотят, чтобы следующее авто у меня тоже была новая ЛАДА ))))
А я что? Я доволен сервисом и стоимостью обслуживания.
Регламент технического обслуживания Lada Largus
АВТОВАЗ рекомендует выполнять техническое обслуживание (ТО) автомобилей семейства Лада Ларгус каждые 15 000 км пробега или каждый год (в зависимости от того, что наступит раньше). Также рекомендуется в гарантийный период выполнять ТО только у официального дилера LADA, с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки. Стоит отметить, что регламент ТО отличается в зависимости от года выпуска автомобиля.
Регламент ТО до 06.2021 года
Наименование операции | Пробег автомобиля, тыс.км | |||||||||
15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | |
Замена масла и масляного фильтра (инструкция) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена ремня ГРМ * (инструкция) | — | — | — | — | — | — | — | + | — | — |
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов ** | — | — | — | + | — | — | — | + | — | — |
Замена воздушного фильтра двигателя | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена свечей зажигания (какие лучше выбрать) | — | + | — | + | — | + | — | + | — | + |
Проверка уровня охлаждающей жидкости | + | + | + | + | + | — | + | + | + | + |
Замена охлаждающей жидкости *** (инструкция) | — | — | — | — | — | + | — | — | — | — |
Диагностика систем управления двигателем | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка герметичности систем питания, охлаждения и выпуска отработанных газов, и состояния шлангов и трубопроводов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Трансмиссия | ||||||||||
Проверка привода сцепления | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ходовая часть | ||||||||||
Проверка состояния шин и давления в них | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния шаровых опор и сайлент-блоков рычагов подвесок | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния передних и задних амортизаторов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Рулевое управление | ||||||||||
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя руля | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тормозная система | ||||||||||
Проверка уровня жидкости в бачке | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния тормозных дисков и колодок передних колес | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния и очистка от пыли тормозных механизмов задних колес | — | — | — | + | — | — | — | + | — | — |
Замена тормозной жидкости *** (инструкция) | — | — | — | — | — | + | — | — | — | — |
Электрооборудование | ||||||||||
Проверка состояния аккумулятора | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка ламп внутреннего и внешнего освещения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка работы сигнализаторов и комбинации приборов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
КузовПри пробеге более 150 тыс. км техническое обслуживание следует проводить с периодичностью указанной в таблице. При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену воздушного фильтра следует производить чаще. Регламент ТО после 06.2021 годаКонтрольно-осмотровые (диагностические) работы (Осмотреть и проверить на вывешенном автомобиле) Состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние шарниров рулевых тяг и их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес. Состояние шаровых пальцев передней подвески и их защитных резиновых чехлов. Состояние и герметичность амортизаторных стоек передней подвески и амортизаторов задней подвески. Герметичность уплотнений узлов и агрегатов(осмотр снизу автомобиля) — по разъему задней крышки с корпусом коробки передач; — по разъему корпуса коробки передач с картером сцепления; — по разъему масляного картера с блоком цилиндров; — сальников коленчатого вала и приводов передних колес. Герметичность систем охлаждения, питания, состояние шлангов, трубок. Герметичность системы гидравлического привода тормозов и сцепления, гидроусилителя рулевого управления, состояние шлангов, трубок и соединений. Состояние дисков колес и шин. min допустимая остаточная высота протектора 1,6 мм. Состояние колодок, дисков передних тормозов и состояние защитных чехлов направляющих пальцев переднего тормоза. min допустимая толщина тормозной накладки 1,5 мм. Состояние задних тормозов, троса привода стояночного тормоза. Состояние и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора) на автомобилях с двигателем К4М, К7М. Состояние и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора) на автомобилях с двигателями 11182, 11189, 21129. Осмотреть и проверить без вывешивания автомобиля на подъемнике. Работу замков передних и задних дверей, капота, задних погрузочных дверей, при необходимости отрегулировать. Герметичность уплотнений узлов и агрегатов (в моторном отсеке) — по разъему крышки головки блока; — модуля впуска и выпускного коллектора. Герметичность систем охлаждения, питания, состояние шлангов, трубок и соединений. Герметичность системы гидравлического привода тормозов и сцепления, гидроусилителя рулевого управления, состояние шлангов, трубок и соединений. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления (при наличии). Уровень тормозной жидкости, при необходимости довести до нормы. Уровень охлаждающей жидкости. Состояние аккумуляторной батареи. Нормальное напряжение на клеммах АКБ не ниже 12,6 В. Нормальная плотность электролита АКБ 1,24-1,27 г/см3. Состояние защитных чехлов тросов переключения передач (в зависимости от комплектации). Проверить методом опробования и визуального осмотра. Состояние верхних опор амортизаторных стоек передней подвески. Давление воздуха в шинах (включая запасное колесо). Работу генератора, наружного освещения, световой и звуковой сигнализации, приборов освещения салона, контрольных приборов, стеклоочистителей, омывателей, обогрева стекла погрузочной двери, работу системы зажигания. Работу сигнальных ламп комбинации приборов. Работоспособность электронной системы управления двигателем (ЭСУД) и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей ЭСУД. Работоспособность усилителя рулевого управления. Работоспособность рабочей и стояночной тормозных систем. Отсутствие посторонних стуков, шумов и вибраций двигателя, сцепления, коробки передач, привода передних колес и рулевого механизма. Чистоту и полноту выключения и включения сцепления и работу привода переключения передач. Суммарный люфт в рулевом управлении. Наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля. Соответствие установленным нормативам границ пучков головных фар. Регламентные работы Установить автомобиль на пост технического обслуживания и произвести следующие работы: Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра. Заменить фильтрующий элемент системы вентиляции и отопления салона. Заменить фильтр низкого давления системы ГБО (для автомобилей с ГБО). Заменить свечи зажигания. Зачистить и смазать клеммы и зажимы АКБ и проверить надежность их крепления Заменить высоковольтные провода системы зажигания на автомобилях с двигателями 11182 и 11189. — трущиеся участки ограничителей открывания и осей дверей, оси и пружины крышки люка топливною бака — замочные скважины на двери водителя. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник и провести следующие работы: Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме, заменить прокладку клапанной крышки (на автомобилях с двигателем 11189) Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме, заменить прокладку клапанной крышки (на автомобилях с двигателем 11182) Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов и ролики (на автомобилях с ДВС К4М и автомобилях в комплектации сДВС К7М без кондиционера с гидроусилителем рулевого управления) Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов и ролик на автомобилях с двигателями 11182, 11189 и 21129). Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов, ролики (при наличии) на автомобилях с двигателем К7М: -без кондиционера и без гидроусилителя рулевого управления; -с кондиционером и усилителем рулевого управления; Заменить ремень привода механизма ГРМ, ролики и отрегулировать натяжение ремня на автомобилях с двигателями К4М и К7М. Заменить зубчатые шкивы коленчатого вала и распределительного вала на автомобилях с двигателями 11182, 11189 и 21129. Заменить тормозную жидкость и проверить герметичность тормозной системы. или через 5 лет, в зависимости от того что наступит ранее Заменить охлаждающую жидкость и проверить герметичность системы охлаждения. или через 5 лет, в зависимости от того что наступит ранее Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя с проверкой уровня и герметичности системы смазки. Заменить масло в коробке передач. через 180 тыс. км или через 5 лет Прочистить дренажные отверстия порогов и дверей. КОНТРОЛЬНО-ОСМОТРОВЫЕ РАБОТЫ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ДЕФЕКТОВ ЛКП И АНТИКОРРОЗИОННОГО ПОКРЫТИЯ КУЗОВА Проверить, состояние кузова и сделать опись в сервисной книжке о наличии или отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия и противошумной мастики с указанием даты и подписью исполнителя. Проверить наличие сколов, трещин и точек коррозии, а также иных повреждений лакокрасочного покрытия кузова, повреждений мастики арок колес и днища. После устранения выявленных дефектов произвести обработку закрытых полостей кузова. Проверить состояние кузова и сделать запись в сервисной книжке о наличии или отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия и противошумной мастики с указанием даты и подписью исполнителя. Где купить: все необходимое для прохождения ТО есть в нашем интернет-магазине. Поделиться в социальных сетях: Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.. КомментарииТОП материалы неделиТОП товаров в магазине (еще)Обращались ли вы к дилеру по гарантийному случаю на Лада Ларгус?Лада.ОнлайнLada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада». Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом. Данный сайт не является официальным сайтом LADA. © 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник. Самостоятельное ТО-4 (60000 км)Добрый день, друзья! Хочу поделиться опытом проведения очередного (четвертого) технического обслуживания Лада Ларгус, выполненного не у официального дилера. После того как технический специалист оф.дилера озвучил сумму в 17 000 рублей за ТО-4, было принято решение провести его самостоятельно. На emex с помощью товарища-коллеги-драйвовчанина оперативно были заказаны фильтры, свечи, ремкомплект ремня на общую сумму 4 384 рубля. В проверенном магазине куплено масло Elf 5w30 SXR — 1800 рублей, там же благополучно заменено бесплатно. Свечи, воздушный фильтр и фильтр салона поменял дома — 0 рублей. При замене свечей было обнаружено следующее. Одна свеча была в ржавом налёте выше резьбы. Как будто в этом свечном колодце какое то продолжительное время стояла жидкость. Что это могло быть? жду комментарии Так привык к нему что сразу заказал другой, но уже надеюсь более надежный «Цифровой автомобильный термометр RST 02180» — 1 380 рублей. И порадовал свою душеньку новыми чехлами «Лима» из экокожи черного цвета с перфорацией от фирмы «Почин» — 5 200 + 400 рублей(доставка)
|