ласточка комфорт что это

«Ласточка» — это «Комфорт». Новый состав выходит работать на Ленинградское направление ОЖД

ласточка комфорт что это. Смотреть фото ласточка комфорт что это. Смотреть картинку ласточка комфорт что это. Картинка про ласточка комфорт что это. Фото ласточка комфорт что это

Полюбившиеся пассажирам электропоезда «Ласточка» продолжают осваивать обычные маршруты Ленинградского направления московской пригородной зоны. Московско-Тверская ППК с 29 сентября выпускает на маршруты второй состав класса «Комфорт». На участке Москва (Ленинградский вокзал) — Крюково (Зеленоград) — Клин он будет совершать ежедневно по девять рейсов.

«Ласточками» будут обслуживаться следующие поезда:

Для удобства пассажиров пригородные поезда категории «Комфорт» на Ленинградском направлении визуально отличаются от работающих здесь скоростных «Ласточек». Экстерьер поездов украшен эксклюзивной ливреей с белыми и синими полосами, а также символами трёх стихий: воздуха, воды и земли. За оплатой проезда на линии следят работники контрольно-ревизионной службы Московско-Тверской ППК, сообщает сайт компании.

С 16 июня этого года первая «Ласточка» ЭС2Г вышла на маршруты электричек 6000-й нумерации вместо традиционных для Ленинградского направления поездов ЭТ2М. С запуском нового поезда уже 16 рейсов «обычных» поездов будут обслуживаться «Ласточками». Второй поезд планировалось запустить до конца лета, однако эти планы сместились на сентябрь. До конца года железнодорожники собирались порадовать пассажиров шестью новыми составами.

С 1 октября 2015 года «Ласточки» начали работу на маршрутах Тверь—Москва, Клин—Москва и Крюково—Москва. А с 10 декабря 2017 года к ним добавился маршрут Конаково—Москва.

Источник

Ласточка комфорт что это

С 16 июня пригородный поезд «Ласточка» поедет по семи рейсам обычных клинских и крюковских электричек — со всеми остановками в пути. Чтобы пассажиры отличали их от скоростных «Ласточек», которые делают только несколько остановок, на поезда нанесут полосы с символами трёх стихий — воздуха, воды и земли. Кроме полос рядом с дверьми написано «Комфорт» — так называется новый класс электричек.

ласточка комфорт что это. Смотреть фото ласточка комфорт что это. Смотреть картинку ласточка комфорт что это. Картинка про ласточка комфорт что это. Фото ласточка комфорт что это

Это полосатые «Ласточки» пойдут на рейсах трех электричек Клин—Москва с остановкой в Крюково в 5:10, 9:51, 19:56, Москва—Клин отправлением с Ленинградского вокзала в 6:35 и 16:25 и Крюково—Москва отправлением в 11:00 (поезда №6503, 6506, 6515, 6340, 6343, 6516, 6525). На этих рейсах будут курсировать сдвоенные 10-вагонные составы «Ласточек». На всех остановках по маршруту следования поезда посадка и высадка пассажиров будет производиться из всех дверей поезда, кроме последней двери второго состава — то есть, в самом конце поезда.

Новой «Ласточке» на маршрутах обычных электричек присвоен класс «Комфорт», сообщает Октябрьская железная дорога. Стоимость проезда и остановки будут как в обычных электричках. Новая «Ласточка» станет первой из шести поездов, которые придут на смену обычным электричкам Ленинградского направления в этом году — второй поезд будет запущен до конца лета, остальные до конца года. «Подчёркиваю, что это будут не дополнительные поезда экспресс, как в октябре 2015 года, а именно новые „зелёные“ электрички класса „Комфорт“ без увеличения стоимости проезда и с сохранением маршрута движения», — прокомментировал генеральный директор Московско-Тверской пригородной пассажирской компании Олег Федотов.

Таким образом начинается замена всех пригородных поездов ЭТ2М на «Ласточки». МТППК рассматривала и варианты замены обычных электричек на новые ЭП2Д с 11-ю вагонами. По сравнению с ЭТ2М, эти поезда комфортнее — внутри более удобные диваны и багажные полки, в первом вагоне расширенный туалет с поручнями, во всех вагонах климат-контроль и видеокамеры.

Источник

Описание вагонов поезда Ласточка

Поезд Ласточка спроектирован таким образом, что все оборудование размещено в пространстве под вагонами и на крыше. Внутренне пространство электропоезда максимально используется, чтобы сделать поездку удобной для пассажиров. В облицовке стен используется армированный стекловолоконный пластик и алюминий. Дизайн всех салонов выполнены в светлых тонах для комфортного пребываяния пассажиров.

Потолок содержит в себе элементы встроенного освещения, громкоговорители для оповещения пассажиров, системы кондиционирования. В устройстве пола использованы «плавающие» древесно-стружечные плиты, с гладким покрытием на основе ПВХ или каучука. В боковых окнах установлены небьющиеся, теплоизолирующие стеклопакеты.

Конфигурация пассажирских мест зависит как от модели поезда (ЭС1 или ЭС2Г), так и от его категории (стандартный класс или межрегиональный премиум-класс). Всего существует 5 вариантов исполнения салона:

ЭС1 пригородный

Используется на маршрутах поездов Ласточка:

Санкт-Петербург – Бологое, Санкт-Петербург – Великий Новгород, Великий Новгород – Петрозаводск, Москва – Нижний Новгород, Москва – Орел, Москва – Смоленск, Москва – Вязьма, Краснодар – Адлер, Майкоп – Адлер.

ласточка комфорт что это. Смотреть фото ласточка комфорт что это. Смотреть картинку ласточка комфорт что это. Картинка про ласточка комфорт что это. Фото ласточка комфорт что это

ласточка комфорт что это. Смотреть фото ласточка комфорт что это. Смотреть картинку ласточка комфорт что это. Картинка про ласточка комфорт что это. Фото ласточка комфорт что это

ласточка комфорт что это. Смотреть фото ласточка комфорт что это. Смотреть картинку ласточка комфорт что это. Картинка про ласточка комфорт что это. Фото ласточка комфорт что это

ласточка комфорт что это. Смотреть фото ласточка комфорт что это. Смотреть картинку ласточка комфорт что это. Картинка про ласточка комфорт что это. Фото ласточка комфорт что это

Электропоезда имеют салон пригородного регионального исполнения. Большая часть сидений представляет собой мягкие кресла третьего класса с обивкой синего и красного цвета, также во всех вагонах имеются боковые откидные сиденья синего цвета. Всего состав имеет 443 места, которые расположены следующим образом:

ЭС1 премиум

Используется на следующих маршрутах поездов Ласточка:

Санкт-Петербург – Петрозаводск, Москва – Курск, Краснодар – Ростов-на-Дону, Ростов-на-Дону – Новороссийск, Ростов-на-Дону – Кисловодск,

ласточка комфорт что это. Смотреть фото ласточка комфорт что это. Смотреть картинку ласточка комфорт что это. Картинка про ласточка комфорт что это. Фото ласточка комфорт что это

ласточка комфорт что это. Смотреть фото ласточка комфорт что это. Смотреть картинку ласточка комфорт что это. Картинка про ласточка комфорт что это. Фото ласточка комфорт что это

ласточка комфорт что это. Смотреть фото ласточка комфорт что это. Смотреть картинку ласточка комфорт что это. Картинка про ласточка комфорт что это. Фото ласточка комфорт что это

ласточка комфорт что это. Смотреть фото ласточка комфорт что это. Смотреть картинку ласточка комфорт что это. Картинка про ласточка комфорт что это. Фото ласточка комфорт что это

Электропоезда ЭС1 с 046 по 054 имеют салон межрегионального типа («Премиум»). В этих поездах все места — кресельного типа с более мягкой обивкой серых цветов с красными вкраплениями. Один из головных вагонов имеет места первого класса, все остальные — второго класса. Всего состав имеет 340 мест, которые расположены следующим образом:

ласточка комфорт что это. Смотреть фото ласточка комфорт что это. Смотреть картинку ласточка комфорт что это. Картинка про ласточка комфорт что это. Фото ласточка комфорт что это

ласточка комфорт что это. Смотреть фото ласточка комфорт что это. Смотреть картинку ласточка комфорт что это. Картинка про ласточка комфорт что это. Фото ласточка комфорт что это

ласточка комфорт что это. Смотреть фото ласточка комфорт что это. Смотреть картинку ласточка комфорт что это. Картинка про ласточка комфорт что это. Фото ласточка комфорт что это

Места второго или третьего класса разделены проходом по схеме 3+2 в один ряд, за исключением рядов, расположенных в непосредственной близости к тамбурным зонам и межвагонным переходам, где места размещены по схеме 2+2 по той же ширине (отсутствует место вблизи прохода в ряду по 3 места). Места второго или третьего классов повышенной комфортности размещены в головных вагонах в специальном отсеке перед кабиной машиниста по схеме 2+2 в ряд у поездов пригородного сообщения и по схеме 2+0 у поездов междугороднего сообщения (с правой стороны от прохода места отсутствуют). Места первого класса размещены по схеме 2+2 в ряд и имеют большую ширину между сиденьями, 3 места первого класса напротив туалетов — одиночные. Напротив большинства мест 1 и 2 класса имеются столики. Большая часть сидячих мест в вагонах 3 класса, а также в головных вагонах 1 и 2 класса обращена лицевой стороной к другим местам, то есть пассажиры сидят лицом друг напротив друга, в то время как у промежуточных вагонов 2 класса сиденья по большей части ориентированы лицевой стороной в тыльную сторону сидений предыдущего ряда. Однако во всех вагонах вне зависимости от их класса имеются места, обращённые лицевой стороной в тыл мест предыдущего ряда.

ЭС2Г пригородно-городской

Используется на следующих маршрутах поезда Ласточка:

Санкт-Петербург – Выборг, Санкт-Петербург – Волховстрой, Санкт-Петербург – Луга, Санкт-Петербург – Мельничный ручей, Санкт-Петербург – Зеленогорск, Санкт-Петербург – Рощино, Санкт-Петербург – Каннельярви, Санкт-Петербург – Ораниенбаум, Санкт-Петербург – Калище, Москва – Крюково, Москва – Тверь, Москва – Клин, Москва – Конаково ГРЭС, Екатеринбург – Нижний Тагил, Екатеринбург – Каменск-Уральский, Екатеринбург – Кузино.

У электропоездов ЭС2Г планировка частично отличается от ЭС1. В отличие от ЭС1, все кресла в ЭС2Г ориентированы лицевой стороной в тыл предыдущего ряда, при этом они обращены лицевой стороной в направлении ближайшей двери. Сиденья имеют обивку синего цвета. Сиденья в рядах слева и справа по большей части расположены симметрично.

Электропоезда с 001 по 044 имеют салон пригородного городского исполнения. В отличие от ЭС1 пригородного регионального исполнения, число мест в салоне было снижено для повышения вместимости поезда, также были применены кресла несколько иной конструкции. В головных вагонах и промежуточном вагоне без токоприёмника большая часть кресел размещена по схеме 3+2 в ряд, за исключением рядов в головной части и некоторых крайних, а в промежуточных с токоприёмником — по схеме 2+2. Всего состав имеет 386 мест, которые расположены следующим образом:

ЭС2Г городской

Используется на маршрутах Московского центрального кольца (Городская кольцевая электричка Москвы).

ласточка комфорт что это. Смотреть фото ласточка комфорт что это. Смотреть картинку ласточка комфорт что это. Картинка про ласточка комфорт что это. Фото ласточка комфорт что это

ласточка комфорт что это. Смотреть фото ласточка комфорт что это. Смотреть картинку ласточка комфорт что это. Картинка про ласточка комфорт что это. Фото ласточка комфорт что это

ЭС2ГП премиум

У электропоезда ЭС2ГП имеются вагоны с сиденьями трёх классов. Сиденья первого класса расположены по схеме 2+2, остальные — 2+3. Схема размещения сидений 1 и 2 класса во многом схожа с таковой у электропоездов ЭС1 класса премиум — по большей части они расположены друг напротив друга и имеют столики, в то время как сиденья 3 класса столиков не имеют, а их расположение аналогично салону ЭС2Г пригородно-городского типа. Сиденья 1 класса имеют обивку серовато-коричнего цвета, 2 класса — серовато-синего, 3 класса — голубого.

Конфигурация и оснащение салона

Наряду с пассажирскими местами, в поезде предусмотрены также многофункциональные зоны с багажными полками и откидными сиденьями. На полках для ручной клади а также в стенах напротив некоторых сидений предусмотрены электророзетки на напряжение 220 В переменного тока, что позволяет во время следования производить подзарядку мобильных устройств. В поездах, эксплуатируемых в регионе Сочи, эти зоны оснащены стойками для крепления лыж и сноубордов. В головных вагонах поезда перед второй парой дверей по правому борту установлены санузлы с экологически чистыми вакуумными туалетами (по одному на вагон) и умывальниками, оснащёнными специальным оборудованием для инвалидов и резервуарной системой, расположенной по левую сторону от санузла.

Для обеспечения безопасности пассажиров поезд оснащён системами наружного и внутреннего видеонаблюдения, а также пожарной сигнализацией.

Кабина машиниста

ласточка комфорт что это. Смотреть фото ласточка комфорт что это. Смотреть картинку ласточка комфорт что это. Картинка про ласточка комфорт что это. Фото ласточка комфорт что это

Электропоезда оснащены специальной системой автоведения, которая выбирает оптимальные с точки зрения энергопотребления, комфорта для пассажиров и времени хода режимы тяги и торможения. При этом машинист может в любое время перейти на ручное управление. Также поддержку машинисту оказывает система торможения, которая по умолчанию использует рекуперативное электрическое торможение, а при его неэффективности включает реостатное торможение. При недостаточной силе электрического торможения система автоматически подключает прямое электропневматическое торможение (смешанный режим)

Источник

Северо-Западная пригородная пассажирская компания вводит с 1 января тариф «Комфорт»

В 2019 году в Санкт-Петербурге и Ленинградской области изменится система тарификации и сами тарифы на услуги Северо-Западной пригородной пассажирской компании. Соответствующее распоряжение принято комитетом по тарифам Санкт-Петербурга.

В настоящее время в регионе система тарифов включает в себя два их вида – ориентированный на перевозку пассажиров в поездах «Ласточка» и в остальных поездах. С 1 января будет три вида тарифа: «Ласточка», «Стандарт» и «Комфорт».

Тариф «Ласточка» будет увеличен: проезд пассажиров в поездах пригородного сообщения за первые 20 километров вне зависимости от дальности поездки – с 46,8 до 48,4 руб. за одну поездку, проезд детей от 5 до 7 лет в поездах пригородного сообщения за первые 20 километров вне зависимости от дальности поездки – с 23,4 до 24,2 руб. за одну поездку, проезд пассажиров в поездах пригородного сообщения за каждый последующий километр после 20-го – с 2,34 до 2,42 руб. за 1 км, проезд детей от 5 до 7 лет в поездах пригородного сообщения за каждый последующий километр после 20-го – с 1,17 до 1,21 руб. за 1 км.

Новый тариф «Комфорт» имеет следующие параметры: проезд пассажиров в поездах пригородного сообщения за первые 20 километров вне зависимости от дальности поездки – 43 руб. за одну поездку, проезд детей от 5 до 7 лет в поездах пригородного сообщения за первые 20 километров вне зависимости от дальности поездки – 21,5 руб. за одну поездку, проезд пассажиров в поездах пригородного сообщения за каждый последующий километр после 20-го –2,15 руб. за 1 км, проезд детей от 5 до 7 лет в поездах пригородного сообщения за каждый последующий километр после 20-го –1,08 руб. за 1 км.

Оcновой тарифов является дифференциация ycлyr в электропоездах по обеспечиваемому уровню качества перевозки, зависящего как от набора услуг, так и от потребительских свойств подвижного состава (комфорт, скорость), его стоимости и стоимости его обслуживания, пояснила Gudok.ru Северо-Западная пригородная пассажирская компания.

Категория «Стандарт» предполагает минимальный набор услуг, предусмотренный требованиями нормативных документов, использование электропоездов различных серий с сидениями третьего класса.

Категория «Комфорт» предполагает расширенный набор услуг, включающий разъездную торговлю горячими и прохладительными напитками, снеками, сэндвичами, шоколадом и выпечкой. Эта категория будет применяться при поездках в поездах серии ЭД4М, обладающих улучшенными потребительскими характеристиками (комфортные раздельные сидения первого и второго класса, системы климат-контроля, системы видеонаблюдения, экологически чистые туалеты), которые имеют в своем составе один вагон повышенной комфортности, оборудованный улучшенными сидениям и системой климат-контроля.

Также с 1 января произойдет повышение тарифов на проезд в электричках в Подмосковье и Вологодской области.

Источник

Ласточка

Скоростной электропоезд «Ласточка» (Desiro RUS) был разработан немецкой компанией Siemens AG. Он состоит из 5 вагонов, общая длина всего состава достигает 130 м. Электропоезд может развивать скорость до 160 км/ч.

Тарифы

Стоимость проезда в поездах «Ласточка» всех перевозчиков можно посмотреть здесь, задав маршрут поездки и дату.

ОАО «РЖД» проводит доступную и направленную на различные слои населения маркетинговую политику в части тарифных предложений на проезд в поездах собственного формирования.

Так, для приобретения билетов по более низкой стоимости, пассажиры поездов «Ласточка» перевозчика ДОСС могут воспользоваться:

Применение одновременно нескольких тарифных планов не предусмотрено (за исключением тарифных планов для пассажиров, которые проезжают на местах для маломобильных граждан, и пассажиров из числа инвалидов).

Снижение стоимости по специальным и общедоступным тарифным планам применяется к стоимости проезда (за исключением сервисных и комиссионных сборов).

При несоответствии оформленного тарифного плана пассажир обязан доплатить разницу до полного тарифа, сформированного подсистемой ДУТИСС ( при наличии) на момент посадки пассажира в поезд.

Применение специальных тарифных планов «Junior», «Senior» и «День рождения» доступно только для граждан РФ.

Выбор общедоступных и специальных тарифных планов возможен в процессе оформления после заполнения персональных данных о пассажире.

Окончательная стоимость заказа отображается на этапе проверки после заполнения персональных данных.

Для маломобильных пассажиров и

пассажиров из числа инвалидов

Для пассажиров с ограниченными физическими возможностями

и не более одного сопровождающего лица

Для проезда одного пассажира на двух смежных местах

Для пассажиров в день рождения за 7 дней до или 7 дней после дня рождения.

ТарифРазмер снижения стоимостиДля кого
ПолныйДля всех
Детскийот 65% до 70%Для детей до 10 лет
Школьный50%Для школьников в возрасте от 10 до 17 лет
Школьный летний (с 01.06.2021 по 31.08.2021)50%Для школьников в возрасте от 10 до 17 лет
Junior30%Пассажирам от 10 лет до 21 года
Senior30%Для пассажиров от 60 лет
Туда-обратно20%На обратный билет
ГрупповойЗависит от условий10 человек и больше (для юридических лиц)
Школьный групповойЗависит от условийДля группы школьников от 10 до 18 лет
Детский групповойЗависит от условийДля группы детей до 10 лет

Стоимость проезда в поездах «Ласточка» дальнего следования перевозчика Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД» (далее – ДОСС) формируется в зависимости от категории пассажирского поезда.

В скоростных поездах «Ласточка» (700-ой нумерации):

В скорых поездах «Ласточка» (800-ой нумерации):

Продажа проездных документов на все поезда «Ласточка» перевозчика ДОСС начинается за 90 суток до отправления поезда. В случае необходимости проведения корректировки графика движения интервал начала продажи может быть изменен.

Информация о стоимости проезда в поездах «Ласточка» на дату и время ранее оформленного билета, а также справку-подтверждение ранее оформленных проездных документов можно получить в билетно-кассовых центрах ДОСС в Москве и Санкт-Петербурге. Информация предоставляется при личном присутствии пассажира, на которого были оформлены проездные документы, а также при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность. Стоимость данной услуги составляет 350 рублей.

Карты

Дорожная карта – возможность сэкономить при покупки билета. Примените, покупая билет, дорожную карту, и стоимость билета будет снижена ( сервисные и комиссионные сборы всегда оформляются по полной стоимости).

КартаСнижает стоимостьСтоимость картыСрок действия карты
Универсальная (дорожная карта)На 10%3 000 руб.12 месяцев
Универсальная (электронная карта)На 10%1 000 руб.1 месяц

Подробная информация об условиях приобретения доступна здесь.

Дорожная/электронная карта «Деловой проездной» является персонифицированной и позволяет оформлять проездные документы/электронные билеты на поезда дальнего следования «Ласточка» перевозчика ДОСС формирования ДОСС только на ее владельца.

Подвид

Доступные классы обслуживания

Период действия

Количество поездок

Стоимость дорожной/электронной карты «Деловой проездной»

16 800

28 800

60 000

96 000

Расписание

Актуальное расписание смотрите на нашем сайте!

Маршруты

О поезде и поездке в нем

Количество посадочных мест:

Ласточка «Новый стандарт-премиум»

Ласточка «Новый стандарт-премиум»

Ласточка «Новый стандарт-премиум»

Ласточка «Новый стандарт-премиум»

Ласточка «Новый стандарт-премиум»

Нумерация мест в вагонах

При разработке схемы нумерации мест учтены следующие факторы:

Услуги

Услуги для пассажиров электропоездов «Ласточка» формирования Дирекции скоростного сообщения

УслугиБизнес-класс (1П)Экономический+ (плюс)
(2М)
Экономический класс (2П)Базовый класс (2Ж)
Кожаные кресла с регулируемыми спинками, откидной или приоконный столик++
Гарантированное питание*+
Предварительный выбор питания**+
Доступ к Медицентру++++
Пресса*+
Дорожный набор*+
Детский набор (при покупке детского билета)*+
Розетка для зарядки мобильных устройств+++
Услуги мобильного бара**++++
Гардероб++
Автоматы для чистки обуви++
Климатическая установка++++

* услуги включены в стоимость билета (за исключением поездов «Ласточка» № 725/726, следующих по маршруту Москва – Санкт-Петербург)

** услуги предоставляются за дополнительную плату

Телефоны камер хранения забытых вещей:

Выдача вещей осуществляется на основании паспорта и билета. В случае возникновения затруднений с поиском можно заполнить электронную форму заявки или оставить письменную заявку на розыск вещей у дежурного по вокзалу.

Бизнес-зал нового формата на вокзале г. Иваново – современное решение для комфортного пребывания на вокзальном комплексе во время деловой или туристической поездки!

В бизнес-зале представлены: комфортная рабочая и лаундж-зоны, детский игровой уголок, душевая и питание по системе «шведский стол». Посетители могут выбрать салаты и холодные закуски, горячие блюда и другие понравившиеся позиции, размещенные на линии раздачи. Представлен широкий ассортимент чая, а любители кофе также могут порадовать себя ароматным напитком высочайшего уровня. В бизнес-зале уделяется особое внимание качеству блюд и обслуживанию, а меню обновляется каждые два месяца.

Стоимость услуг бизнес-зала:

1. 3-х часовое посещение общедоступных помещений бизнес-зала – 2400 рублей (включая НДС 20%). Дети в возрасте до 2-х лет – без взимания платы;

2. Предоставление переговорной комнаты (размещение не более 3-х часов):

Для пассажиров бизнес-класса электропоезда «Ласточка» курсирующего по маршруту Москва – Иваново – Москва услуги бизнес-залов предоставляются при предъявлении билета в день поездки без дополнительной платы:

Пребывание в бизнес-зале более 3-х часов оплачивается по прейскуранту.

Также услуги без дополнительной платы оказываются держателям карт программ лояльности Priority Pass, Lounge Key при наличии билета.

Бизнес-зал вокзала расположен на 1 этаже в правой части здания вокзала (при входе со стороны города). Телефон 8 (493) 244-20-01.

Режим работы – круглосуточно.

Групповые перевозки

Оформление перевозки организованной группы пассажиров (ОГП) на скоростные поезда «Сапсан» (Нижний Новгород – Москва – Санкт-Петербург), «Ласточка» (формирования ОАО «РЖД» – Псков – Великий Новгород – Петрозаводск, Санкт-Петербург – Псков, Санкт-Петербург – Сортавала, Ростов-на-Дону – Новороссийск, Москва – Иваново и Санкт-Петербург – Бологое) и «Аллегро» (Санкт-Петербург – Хельсинки) возможно после заключения договора на оказание услуги по оформлению проездных документов для перевозки пассажиров и присвоения единого лицевого счета (ЕЛС плательщика).

Заявка является основанием для начала работы по организации перевозки ОГП. Туристическая компания самостоятельно формирует заявку (согласно установленной форме) и направляет ее персональному менеджеру в адрес Дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД».

Форма заявки типовая и одинакова для всех организаций. Заявка заполняется на перевозку только одной ОГП, следующей по одному маршруту, в одном поезде, с одной датой отправления, в общем количестве 10 человек и более. Заявка заверяется руководителем туристической компании и руководителем, ответственным за финансы, оформляется на бланке организации. В заявке необходимо указать фамилию, имя, отчество и контактный телефон сотрудника туристической компании, непосредственно ответственного за организацию перевозки.

Заявки принимаются в срок от 90 до 10 суток до отправления поезда. Заявки, предъявленные менее чем за 10 суток до отправления поезда, принимаются при возможности их выполнения. К каждой заявке должны быть приложены 2 экземпляра списка пассажиров, заверенных руководителем туристической компании и руководителем, ответственным за финансы.

В каждом списке ОГП в отдельной строке указываются данные руководителя группы (или турлидера). Руководитель группы (турлидер) не должен измениться в процессе оформления проездных документов (билетов). Список ОГП должен соответствовать образцу установленной формы, содержать актуальные данные.

После получения заявки персональный менеджер проверяет правильность и актуальность указанных данных поездки, а также наличие свободных мест. После обработки заявки в течение двух рабочих дней вашим персональным менеджером выставляется счет на оплату. Сумма счета зависит от выбранного класса обслуживания. Счет содержит в себе суммы, необходимые для резервирования мест и оформления проездных документов. После оплаты счета и получения подтверждения зачисления на счет ДОСС денежных средств, необходимых для оформления групповых билетов, происходит резервирование мест согласно заявке. Резервирование мест производится в кассах ДОСС в присутствии представителя туристической компании.

При себе представитель туристической компании должен иметь следующие документы:

В случае неявки представителя туристической компании в установленный срок для оформления проездных документов заявка аннулируется. Сбор за резервирование мест не подлежит возврату.

После резервирования мест и до даты явки туристическая компания вносит все необходимые изменения в списки ОГП и предоставляет окончательный вариант в кассу.

Контакты Дирекции скоростного сообщения:

Для оформления билетов представителю туристической компании необходимо обратиться в кассу Дирекции скоростного сообщения в установленный срок.

Сотрудник туристической компании должен иметь следующие документы:

По окончании оформления представителю туристической компании выдаются проездные документы (билеты) и 1 экземпляр списка ОГП со штемпелем ДОСС (и подписью билетного кассира).

Стоимость проезда ОГП определяется после получения заявки на организацию перевозки группы.

Сборы, установленные ФСТ РФ на 2021 год для организованных групп пассажиров:

Предусмотрен проезд смешанной группы с использованием всех видов тарифов (полный, школьный, детский). При резервировании мест для проезда организованных групп детей и (или) школьников с взрослыми, сопровождающими такие группы (из расчета не более одного взрослого сопровождающего на 10 детей и (или) школьников), взимается сбор за резервирование мест в поездах дальнего следования, установленный для организованных групп детей и (или) школьников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *