лайка мобайл что за оператор

В России запустился крупнейший в Европе виртуальный оператор Lycamobile

В Россию пришёл крупнейший в Европе международный оператор мобильной виртуальной сети Lycamobile. Услугами компании можно воспользоваться в 24 странах, включая Россию и Украину. Общая абонентская база насчитывает более 16 млн человек.

Все тарифы оператора делятся на четыре категории: «Национальные», «Международные», «Роуминговые» и «Пакетные». В первую входят цены на связь внутри России. Звонки на фиксированные телефоны, номера Lycamobile и номера других российских операторов стоят одинаково — 1,95 руб./мин. Столько же стоит одно СМС на все российские номера и 1 МБ интернет-трафика.

В международных тарифах оператор предлагает услуги связи между Россией и любой другой страной. Стоимость звонков и СМС зависит от выбранного региона. Например, минута разговоров с Грузией и одна электронная весточка в том же направлении обойдутся в 49 руб. и 5,5 руб. соответственно. А на Украину — 19 руб. и 5,5 руб. При этом связь с Китаем обойдётся в 1 руб./мин., СМС — 5,5 руб. за штуку.

В роуминговых тарифах абонент может рассчитать стоимость связи между двумя любыми регионами. Например, минута звонка и одно СМС из Узбекистана на Украину стоят 85 руб. Пересылка же между абонентами Lycamobile обойдётся в 7,25 руб. за одно сообщение.

лайка мобайл что за оператор. Смотреть фото лайка мобайл что за оператор. Смотреть картинку лайка мобайл что за оператор. Картинка про лайка мобайл что за оператор. Фото лайка мобайл что за оператор

Наконец, пакетные тарифы. В них за фиксированную ежемесячную плату Lycamobile предлагает не только привычные бесплатные СМС, гигабайты и звонки по стране, но и звонки за границу из России. Пул зарубежных стран в пакетных тарифах гораздо меньше, чем в вышеперечисленных. Но в те, что есть, звонить из России чрезвычайно выгодно. Так, например, за 500 рублей в месяц абонент получает 10 ГБ, 250 мин. разговоров по России, 350 СМС, а также 100 мин. на звонки в США, Великобританию, Испанию и 15 других стран.

В России Lycamobile пользуется инфраструктурой Tele 2. Как объяснили Лайфу в Lycamobile, тестовый запуск состоялся около месяца назад. Продажа SIM-карт осуществляется только в супермаркетах «Пятёрочка» и на сайте оператора. Физических офисов у компании в России нет. Во всяком случае, тех, которые могут посетить клиенты. Вся техподдержка абонентов ведётся либо через личный кабинет на сайте, либо по телефону. Юридически ООО «Лайкамобайл» находится в Москве и, если верить каталогу организаций List-Org, занимает всего одну комнату. Зарегистрирована компания в начале 2017 года. Примерно тогда и начали появляться первые слухи о запуске виртуального оператора в нашей стране.

Любопытным моментом в запуске Lycamobile является и то, что компания управляет бизнесом в России из офиса LycaFlex Sàrl в Люксембурге. Эта же организация владеет и ООО «Лайкамобайл Украина».

Источник

В России начнет работать крупный европейский виртуальный оператор связи

лайка мобайл что за оператор. Смотреть фото лайка мобайл что за оператор. Смотреть картинку лайка мобайл что за оператор. Картинка про лайка мобайл что за оператор. Фото лайка мобайл что за оператор

Еще один звонок

В ближайшее время в России может начать оказывать услуги Lycamobile — крупный европейский MVNO (Mobile Virtual Network Operator — виртуальный оператор мобильной связи; оказывает услуги связи под собственным брендом, используя сети существующих операторов). Об этом РБК рассказали два источника на телекоммуникационном рынке.

По данным Kartoteka.ru, еще в начале 2017 года в России было зарегистрировано ООО «Лайкамобайл». В августе прошлого года эта компания получила лицензию на оказание услуг мобильной связи по модели MVNO, следует из материалов Роскомнадзора. На сайте lycamobile.ru указано, что «Россия присоединилась к семье» «Лайкамобайл», а общее количество стран, где оказывает услуги оператор, достигло 24, однако при переключении сайта на английский язык количество стран меняется на 23.

Lycamobile — один из крупнейших в мире MVNO со штаб-квартирой в Лондоне. Входит в Lyca Group, бенефициаром которой является бизнесмен Алираджа Субашкаран. Сейчас у компании более 15 млн абонентов, в том числе в Великобритании, Германии, США, Австралии и на Украине. По данным реестра юрлиц Украины, владельцем ООО «Лайкамобайл Украина» является люксембургская LycaFlex Sàrl. Этой же компании принадлежит и российское ООО «Лайкамобайл».

По словам одного из собеседников РБК, «Лайкамобайл» будет работать в сети мобильного оператора «Т2 РТК Холдинг» (оказывает услуги под брендом Tele2). Представитель «Т2 РТК Холдинга» подтвердил эту информацию, но отказался обсуждать детали проекта. Представитель Lyca Group не ответил на вопросы РБК.

Один из участников рынка отметил, что точно оценить расклад сил на рынке среди MVNO невозможно, поскольку большинство таких операторов не раскрывают абонентские базы. По словам гендиректора информационно-аналитического агентства TelecomDaily Дениса Кускова, больше всего абонентов MVNO сосредоточено в Азии — 50 млн. Лидером этого рынка является Snail Mobile, у которого 8 млн абонентов. В Европе крупнейшими MVNO Кусков назвал Lycamobile (более 6 млн), Aldi Talk (5,3 млн) и Congstar (4,2 млн).

Виртуальный демпинг

Lycamobile работает по модели дискаунтера, и приход оператора в Россию может повлиять на расстановку сил на рынке сотовой связи. В середине 2017 года Lycamobile начала оказывать услуги на Украине, используя сеть местного оператора «ТриМоб». МТС, чья «дочка» также работает на Украине под брендом Vodafone, со второго квартала 2017 года предупреждает в своем отчете, что на конкуренцию в этой стране может повлиять выход на рынок новых виртуальных операторов, в частности крупнейшего в Европе виртуального оператора Lycamobile.

На Украине цена наиболее низкого тарифа, который предлагает Lycamobile, — 40 гривен (95,4 руб.) в месяц. В него включены 60 минут звонков по стране абонентам других операторов, неограниченное количество звонков абонентам Lycamobile на Украине и 300 минут — абонентам оператора в других странах, 30 СМС, а также 2 Гб интернет-трафика. Для сравнения: у крупнейших украинских операторов сопоставимые по условиям пакеты стоят от 55 гривен (131 руб.). У «Киевстара» («дочка» холдинга Veon, которому в России принадлежит «ВымпелКом») в эту сумму включены безлимитные звонки внутри сети и 30 минут звонков абонентам других операторов, а также 500 Мб трафика мобильного интернета. У Vodafone за 55 гривен абонентам доступны безлимитные звонки внутри сети и 60 минут абонентам других операторов, 30 СМС, 2 Гб мобильного интернета.

Крупнейшие российские сотовые операторы пока не видят угрозы в новом конкуренте. По словам представителя «МегаФона» Юлии Дорохиной, большинство запущенных в России MVNO не оказывают влияния на бизнес операторов, а самым успешным примером подобного проекта является «дочка» «МегаФона» «Скартел» (оказывает услуги под брендом Yota на сети материнской компании). «Что касается низкой стоимости связи, то стоит отметить, что сегодня активный цифровой абонент уже не ориентируется на цену тарифа — он обращает внимание на определенный набор услуг, приложений, контента, который ему нужен», — считает Дорохина. По словам пресс-секретаря «ВымпелКома» (бренд «Билайн») Анны Айбашевой, эта компания также не ощущает заметного влияния MVNО на свой бизнес. В МТС от комментариев отказались.

Еще один участник рынка указал, что все MVNO могут работать только в сетях реальных операторов и, чтобы быть конкурентоспособными, им нужно предлагать уникальные сервисы, которых нет у операторов, и лучшие цены. «Однако MVNO сложно конкурировать ценами, так как они вынуждены платить оператору за трафик», — сказал собеседник РБК. «Сложно представить, что придет компания, которая будет покупать мощности у оператора связи и продавать свои услуги явно дешевле этого оператора», — согласился с ним партнер AC&M Consulting Антон Погребинский. По его мнению, российский рынок привлекает иностранные компании своим масштабом, что сулит поте​нциально большую абонентскую базу. «Но конкурировать на этом рынке пока получается только у тех виртуальных операторов, которые созданы при крупных телеком-компаниях. Например, Yota, которая фактически является не отдельным оператором, а вариантом тарифного плана «МегаФона», — отметил Погребинский.

По мнению аналитика «Открытие Брокер» Тимура Нигматуллина, в России теоретически может существовать дискаунтер на базе виртуального оператора. «Tele2 дискаунтером быть уже перестал, а других подобных игроков на нашем рынке нет. «Четверка» старается занять эту нишу на рынке, предлагая отдельные дешевые тарифы», — отметил он. Однако Нигматуллин сомневается, что появление нового оператора-дискаунтера повлияет на рынок.

Источник

Вопросы и ответы

Пользоваться Lyca Mobile просто, нажмите ниже, чтобы получить дополнительную информацию.

Как долго я смогу сохранять свой номер, если я не пользуюсь услугами Lyca Mobile?

Вы можете вернуться к использованию услуг в течение 90 дней с даты последнего оплаченного действия. Номер будет закреплен за Вами.

Могу ли я использовать услуги VoIP на моем номере Lyca Mobile?

Загрузите БЕСПЛАТНО приложение Lycachat чтобы бесплатно отправлять сообщения, совершать телефонные и видеозвонки в HD-качестве и отправлять фотографии и видео сообщения через Wi-Fi, 3G или 4G!

*временно недоступно в России

Приложение дотупно для пользователей операционных систем Android и iOS

Где я могу купить SIM-карту Lyca Mobile или пополнить счет?

Вы можете купить SIM-карту Lyca Mobile на нашем сайте. Для Вашего удобства мы предусмотрели несколько вариантов пополнения счета:

Что делать, если я забыл коды PIN/PUK?

PUK код требуется для проведения регистрации вашей новой SIM карты. PUK код требуется для разблокировки телефона в случае троекратного введения неверного PIN кода. PUK код расположен на обратной стороне вашей SIM карты, вложенной в упаковку. Если Вы являетесь абонентом Lyca Mobile, то информацию о PUK коде может быть получена в личном кабинете Мой Lyca Mobile или у специалистов Службы поддержи по короткому номеру 980.

Что такое Мой Lyca Mobile?

Личный кабинет Мой Lyca Mobile — это возможность контролировать расходы и управлять своим лицевым счетом и тарифами самостоятельно в удобное для вас время.

Где я могу узнать мой номер Lyca Mobile?
Есть ли ежемесячные или скрытые платежи?

Тарифы Lyca Mobile не содержат скрытых платежей. Ежемесячные платежы предусмотрены только для пакетных тарифов. *С телефонов iPhone могут автоматически отправляться SMS на номер +447786205094 (великобритания). Причина в том, что iPhone по умолчанию активирует функции FaceTime и iMessage, отправляя SMS на номер +447786205094. Эти функции необходимо отключить в настройках аппарата: Настройки/FaceTime, далее перевести ползунок FaceTime, чтобы деактивировать его. Так же нужно поступить с iMessage: Настройки/Сообщения и перевести ползунок в режим выключения.Если вы захотите пользоваться данными услугами, то при включении iMessage возникнет предупреждение о том, что для активации услуги будет отправлено смс по стоимости тарифного плана оператора.

С кем я могу связаться если у меня возникла проблема?

Специалисты Службы поддержки готовы ответить на Ваши вопросы ежедневно с 09.00 до 21.00 Обратиться в Службу поддержки вы можете удобным для Вас способом:

Как я могу отказаться от получения нежелательные SMS или рекламных рассылок?

Получение текстового сообщения от компании, которой Вы не давали свой номер, называется СПАМ. К сожалению, «Лайкамобайл» не может помешать Вам получать эти нежелательные сообщения, если только Вы не хотите запретить все текстовые сообщения. Одним из способов избежать СПАМа является осторожность в отношении того, на каких сайтах вы указываете свой номер мобильного телефона.

Как активировать роуминг?

Для всех абонентов Lyca Mobile услуги роуминга предоставляются автоматически. Если ваша SIM карта не регистрируется в сети при нахождении в роуминге — перезагрузите телефон.

Как осуществить международный звонок или отправить сообщение?

Правила набора для осуществления международного звонка или отправки сообщения для абонентов Lyca Mobile не отличаются от стандартных. Наберите (+) (код страны) (код города) (номер абонента). обратите внимание, международные звонки в рамках пакета доступны при нахождении на территории Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Моя SIM карта потеряна / украдена. Что мне необходимо сделать?

Обратитесь как можно быстрее в Службу поддержки клиентов:

Я не пользовался моим номером в Lyca Mobile какое-то время, и теперь он перестал работать. Почему?

Мы автоматически деактивируем SIM карту, если вы не пользуетесь услугами более 90 дней.

Сколько стоит доступ к моей голосовой почте?

Услуга «Голосовая почта» предоставляется всем абонентам Lyca Mobile автоматически и бесплатно. Для доступа к голосовой почте наберите 971.

Сроки устранения неисправностей

Оператор оказывает услуги связи Абонентам 24 (двадцать четыре) часа в сутки в соответствии с законодательством Российской Федерации, национальными стандартами, техническими нормами и правилами, лицензиями, а также договором об оказании услуг связи.Если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации, Оператор устраняет неисправности, препятствующие пользованию услугами связи (далее — неисправности), в течение 7 (семи) рабочих дней с даты регистрации обращения Абонента. Неисправности, вызванные действиями третьих лиц, подлежат устранению в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента, когда Оператору стало об этом известно. В отдельных случаях (обстоятельства непреодолимой силы, крупные аварии и т.п.) сроки устранения неисправностей определяются Оператором индивидуально и доводятся до сведения Абонентов путем размещения информации на сайте Оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Источник

Условия и условия

УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Условия оказания услуг связи (далее – «Условия») разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О связи» от 07.07.2003 года № 126-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации «О порядке оказания услуг телефонной связи» от 09.12.2014 года №1342 и иным действующим законодательством Российской Федерации. Настоящие Условия определяют соответствующие права и обязанности Оператора и Абонента (данные термины определены ниже, далее совместно именуемые как «Стороны») и регулируют отношения Оператора и Абонента, связанные с оказанием услуг связи.
В настоящих Условиях термин «Оператор» означает Общество с ограниченной ответственностью «Лайкамобайл», юридическое лицо, созданное и действующее в соответствии с законодательством Российской Федерации, ОГРН 1177746124313, ИНН 9729056760, адрес и место нахождения: Российская Федерация, 121357, г. Москва,
ул. Верейская, 29, стр. 134
В настоящих Условиях термин «Абонент» означает любое физическое лицо, индивидуального предпринимателя либо юридическое лицо, с которым заключен Договор (как данный термин определен ниже) при выделении для этих целей абонентского номера (номеров) или уникального кода идентификации.
Настоящие Условия установлены Оператором самостоятельно и могут быть приняты Абонентом не иначе как путем присоединения к ним в целом. Настоящие Условия размещаются на сайте Оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу:

1.2. Услуги связи оказываются Абоненту в соответствии с выданными Оператору лицензиями и на основании соответствующего договора об оказании услуг связи (далее − «Договор»), заключаемого путем подписания Абонентом и Оператором (либо уполномоченным лицом Абонента/Оператора) бланка Договора. Согласно Договору, Оператор обязуется оказывать услуги связи Абоненту, а Абонент обязуется оплачивать эти услуги связи.
Стороны согласились, что при подписании Договора допускается факсимильное, с использованием средств типографского копирования, воспроизведение аналога собственноручной подписи уполномоченного лица Оператора.
Настоящие Условия являются неотъемлемой частью Договора.
Договор считается заключенным на неопределенный срок, если иное не согласовано Сторонами в Договоре (по желанию Абонента может быть заключен срочный Договор).

1.3. При заключении Договора на срок действия Договора Абоненту предоставляется идентификационный модуль (SIM-карта, позволяющая Абоненту получить доступ к услугам связи и пользоваться ими, вставив её в совместимое устройство) или осуществляется программирование идентификационного модуля/абонентского устройства Абонента (в зависимости от стандарта сети связи и действующих условий предоставления доступа к сети связи Оператора, используемой для оказания услуг связи Абоненту), а также в собственность Абонента передается сопутствующая документация. Для целей оказания услуг связи Абоненту выделяется абонентский номер (номера) или уникальный код идентификации.

1.4. Абонентское устройство приобретается Абонентом самостоятельно. Абонентское устройство должно быть исправным и должно соответствовать установленным действующим законодательством Российской Федерации требованиям.

1.5. Доступ к сети подвижной радиотелефонной связи обеспечивается с момента заключения Договора и активации идентификационного модуля. Если Оператором установлена минимальная сумма авансового платежа согласно пункту
5.2.1 настоящих Условий, доступ к сети подвижной радиотелефонной связи обеспечивается с момента заключения Договора, внесения Абонентом минимальной суммы авансового платежа и активации идентификационного модуля.

1.6. Перечень услуг связи, оказываемых Оператором Абоненту:
-услуги подвижной радиотелефонной связи (доступ к сети связи Оператора, с использованием элементов сетей связи других операторов связи, имеющих соответствующие лицензии; соединения по сети подвижной радиотелефонной связи Оператора для приема (передачи) голосовой, а также неголосовой информации с обеспечением непрерывности связи при оказании услуги независимо от местоположения Абонента, в том числе при его передвижении; соединения с абонентами и (или) пользователями других сетей подвижной радиотелефонной связи, сетей фиксированной телефонной связи сети связи общего пользования; доступ к телематическим услугам связи и услугам связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации; доступ к системе информационно-справочного обслуживания);
-иные услуги, оказываемые Оператором непосредственно и/или с привлечением третьих лиц, технологически неразрывно связанные с указанными выше услугами связи и направленные на повышение их потребительской ценности (порядок оказания и оплаты, а также стоимость иных услуг содержатся в условиях оказания соответствующей услуги либо доводятся до сведения Абонентов иным способом).

2. Обязанности и права Оператора

2.1. Оператор обязан:

2.1.1. оказывать Абоненту услуги связи 24 часа в сутки, ежедневно, в соответствии с условиями лицензий, выданных Оператору;

2.1.2. предоставлять Абоненту необходимую для заключения и исполнения Договора информацию в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ;

2.1.3. обеспечивать соблюдение тайны телефонных переговоров и сообщений, передаваемых по сетям связи;

2.1.4.в целях оказания справочных и иных информационных услуг использовать в системе справочно-информационного обслуживания сведения об Абоненте, указанные в статье 53 Федерального закона от 07 июля 2003 года №126-ФЗ «О связи», и передавать их третьим лицам только с письменного согласия Абонента, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

2.1.5. обеспечивать возможность бесплатного круглосуточного вызова Абонентом экстренных оперативных служб (пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной газовой службы и других служб, полный перечень которых определяется Правительством Российской Федерации);

2.1.6.оказывать Абоненту бесплатно и круглосуточно информационно-справочные услуги по предоставлению справочной информации о тарифах на услуги связи, о состоянии лицевого счета Абонента, в том числе о задолженности по оплате услуг связи, о зоне обслуживания сети связи Оператора, а также осуществлять прием от Абонента информации о технических неисправностях, препятствующих пользованию услугами связи;

2.1.7. устранять в сроки, установленные Оператором, неисправности, препятствующие пользованию услугами связи. Информация о сроках устранения таких неисправностей размещается на сайте Оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2.1.8. возобновлять оказание услуг связи Абоненту в сроки, установленные законодательством РФ, после получения оплаты от Абонента или представления Абонентом документов, подтверждающих ликвидацию задолженности по оплате услуг связи (в случае приостановления оказания услуг связи за нарушение сроков оплаты);

2.1.9.при заключении Договора предоставить Абоненту сведения о заключенных с ним Оператором и (или) лицом, действующим от его имени, договорах об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи в установленные действующим законодательством РФ сроки. Указанные сведения предоставляются непосредственно Абоненту с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе по адресу электронной почты, если такой способ предоставления сведений избран Абонентом;

2.1.10.прекратить оказание услуг связи при поступлении соответствующего запроса от органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность, или предписания федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, сформированного по результатам контрольных мероприятий, в случае если абонент не предоставил в течение 15 (пятнадцати) суток соответствия персональных данных фактических пользователей сведениям, заявленным в абонентских договорах, а также в случае предотвращения и пресечения преступлений с использованием сетей связи и средств связи;

2.1.11.при получении соответствующего запроса о необходимости подтвердить персональные данные фактического пользователя сведениям, заявленным в договоре, Оператор в течение 3 (трех) рабочих дней направляет Абоненту этот запрос с указанием даты прекращения оказания услуг связи в случае, если абонент не предоставил соответствия персональных данных одним или несколькими из следующих способов:
— путем отправки короткого текстового сообщения;
-путем отправки сообщения с использованием справочно-информационной службы Оператора, в том числе автоинформатора;
-с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе путем отправки сообщения по электронной почте (при наличии адреса) либо путем отправки уведомления с использованием системы самообслуживания Оператора, через которую абонентом осуществляется доступ к сведениям об оказываемых ему услугах телефонной связи и о расчетах с Оператором, а также к иной информации (личный кабинет);

2.1.12. повторно информировать Абонента в порядке, предусмотренном пп. 2.1.11 настоящих Условий, о сроках прекращения оказания услуг связи в случае, если абонент не подтверждает соответствия персональных данных фактического пользователя сведениям, заявленным в Договоре, не позднее чем за 3 суток до прекращения оказания услуг связи;

2.1.13. выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством РФ.

2.2. Оператор вправе:

2.2.1. требовать от Абонента исполнения положений действующего законодательства РФ, Договора, настоящих Условий;

2.2.2.поручить третьему лицу заключить Договор (в том числе Договор, предусматривающий использование перенесенного абонентского номера) от имени и за счет Оператора, а также осуществлять от его имени расчеты с Абонентом и иные действия по обслуживанию Абонентов от имени Оператора;

2.2.3. проводить все необходимые ремонтные и профилактические работы в своей сети;

2.2.4. временно прекращать или ограничивать оказание Абоненту услуг связи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

2.2.5. самостоятельно определять перечень оказываемых Оператором платных информационно-справочных услуг;

2.2.6. изменять тарифы (тарифные планы) на услуги связи в соответствии с п.6.2 настоящих Условий;

2.2.7. исходя из технических особенностей функционирования сети связи Оператора, устанавливать максимальную продолжительность одного непрерывного соединения;

2.2.8. использовать контактный телефон и адрес электронной почты, указанные Абонентом в Договоре, в целях доведения до Абонента информации об Операторе, оказываемых Абоненту услугах и абонентском обслуживании;

2.2.9. осуществлять иные действия, предусмотренные (либо не запрещенные) настоящими Условиями и действующим законодательством РФ, включая ограничение (прекращение) доступа к определенным сайтам в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и услугам в рамках сети связи Оператора.

3. Обязанности и права Абонента

3.1.1.в полном объеме и в сроки, определенные Договором и настоящими Условиями, вносить плату за услуги связи и иные услуги, оказываемые Оператором, а также услуги, доступ к которым предоставляет Оператор;

3.1.2.использовать абонентское устройство, отвечающее установленным требованиям, в соответствии с инструкцией по его эксплуатации и с учетом особых распоряжений и правил, действующих на определенной территории (аэропорт, самолет и др.), а также ограничений в случаях возможного возникновения помех или опасной ситуации (медицинские учреждения, станции технического обслуживания, территории хранения и перегрузки топлива, места проведения взрывных работ и др.);

3.1.3.предоставить Оператору (для Абонентов — юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей) в течение 15 (пятнадцати) дней с даты подписания Абонентом Договора/приложения к Договору на выделение абонентских номеров, если иной срок не установлен законодательством РФ, и в дальнейшем предоставлять ежеквартально список лиц, использующих абонентское оборудование Абонента с установленным в нем идентификационным модулем, предоставленным Оператором такому Абоненту/запрограммированным Оператором, или абонентское оборудование Абонента, запрограммированное Оператором, заверенный надлежащим образом уполномоченным представителем Абонента — юридического лица, в котором указаны их фамилии, имена, отчества, места жительства и реквизиты документа, удостоверяющего личность. Информация об изменении фактических пользователей указанного выше абонентского оборудования, в том числе о новых пользователях, предоставляется Абонентом не позднее 15 (пятнадцати) дней со дня, когда об этом стало известно. Абонент заверяет и гарантирует, что сведения, указанные в предоставляемых Оператору списках, получены и обрабатываются с соблюдением требований законодательства РФ, а также являются точными, полными и достоверными;

3.1.4.подтверждать актуальность сведений об Абоненте, указанных в Договоре, и иных данных, предоставленных Абонентом при заключении Договора, а в случае их изменения (в том числе при изменении фамилии, имени, отчества и места жительства для Абонентов — физических лиц, наименования (фирменного наименования) и места нахождения для Абонентов — юридических лиц) сообщать Оператору об этом в письменной либо иной предусмотренной Оператором форме в течение 60 (шестидесяти) дней со дня таких изменений;

3.1.5. при поступлении запроса от Оператора с требованием подтвердить соответствие персональных данных фактического пользователя сведениям, заявленным в договоре, осуществить подтверждение персональных данных в течение 15 (пятнадцати) суток с даты получения запроса;

3.1.6. незамедлительно сообщать Оператору в письменном виде об утере, краже или иных случаях утраты идентификационного модуля, а также о любом мошенническом или ненадлежащем использовании идентификационного модуля;

3.1.7.сохранять и не повреждать идентификационный модуль, не предоставлять идентификационный модуль третьим лицам для снятия информации, копирования информации, изготовления дубликатов и совершения подобных действий, а также обеспечить невозможность временного доступа третьих лиц к идентификационному модулю, который может повлечь осуществление указанных выше противоправных действий;

3.1.8.не использовать услуги связи, оказываемые Оператором, а также выделенный по Договору абонентский номер в целях проведения рассылок рекламы и организации иных массовых рассылок, нарушающих требования действующего законодательства РФ; проведения лотерей, голосований, викторин, конкурсов, опросов; установки и использования шлюзов, систем дозвона, оборудования для автоматизированного приема и обработки сообщений электросвязи (автоматизированных центров); и организации других мероприятий, направленных на извлечение прибыли, без письменного согласования с Оператором; а также не совершать иных действий, создающих угрозу для нормального функционирования сети связи, наносящих вред Оператору, другим Абонентам и/или третьим лицам, в том числе не распространять спам или вредоносное программное обеспечение.
В настоящем пункте Условий и далее по тексту под понятием «шлюз» подразумевается аппаратно-программный комплекс, сервер или любое иное оборудование, осуществляющее передачу голосовой и/или не голосовой информации между сетью связи Оператора и другими сетями связи, позволяющее получить доступ в другие сети связи и/или предоставить третьим лицам доступ в сеть связи Оператора.

3.1.9. осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством РФ.

3.2.1. получать необходимую и достоверную информацию об Операторе, режиме его работы, оказываемых услугах связи;

3.2.2. требовать перерасчет денежных средств вплоть до полного возврата сумм, уплаченных за услуги связи, вследствие неоказания услуг связи не по вине Абонента или оказания услуг связи ненадлежащего качества;

3.2.3. отказаться от оплаты услуг связи, предоставленных ему без его согласия;

3.2.4. получать дополнительную информацию об оказанных ему услугах связи (детализацию счета), в том числе с указанием даты и времени установления соединений, их продолжительности и абонентских номеров;

3.2.5.если такая возможность допускается действующим законодательством РФ, заменить выбранный им тарифный план на другой открытый для подключения тарифный план, заказать и получить услуги связи или отказаться от их получения, осуществить иные действия по изменению параметров оказываемых услуг связи / иных условий Договора, уведомив Оператора письменно или в иной определенной Оператором форме, в том числе осуществив набор с клавиатуры своего абонентского устройства определенных Оператором комбинаций кодов, паролей и т.п., sms-сообщением, с использованием голосовых и/или интернет-сервисов Оператора, или путем совершения иных конклюдентных действий, перечень и порядок осуществления которых определяется Оператором и подтверждающих, что распоряжение дано Абонентом (что приравнивается к письменному заявлению Абонента);

3.2.6. если такая возможность допускается Оператором, использовать кодовое слово, установленное Абонентом в порядке, определенном Оператором, при справочно-информационном обслуживании и/или осуществлении прав, предоставленных пунктом 3.2.5 настоящих Условий. Все действия, совершенные с использованием кодового слова, считаются совершенными Абонентом;

3.2.8. направив соответствующий запрос (заявление) Оператору, получать информацию (сведения о состоянии лицевого счета, о дополнительных услугах и т.п.) на принадлежащее ему абонентское устройство не только на русском языке, но и в иных вариантах, при наличии соответствующей технической возможности у Оператора;

3.2.9. согласиться на получение (отказаться от получения) рекламной информации, распространяемой по сетям связи в случаях, когда необходимость получения такого согласия предусмотрена законодательством РФ. К рекламной информации не относится информация об Операторе и услугах, доведение которой до Абонента Оператором является обязательным согласно требованиям законодательства РФ;

3.2.10. согласиться (выразить свой отказ) на использование Оператором сведений об Абоненте в системе справочно-информационного обслуживания для оказания справочных и информационных услуг или на передачу указанных сведений третьим лицам.

4. Тарифы на услуги, оказываемые Оператором

4.1. Оператор самостоятельно определяет тарифы на все виды услуг связи. Тарифы на услуги связи, выбранные Абонентом при заключении Договора, указываются в тарифном плане, который является неотъемлемой частью Договора. Действующие тарифы доступны на сайте Оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Абонент имеет право выбрать наиболее подходящий тариф из тарифов, опубликованных на сайте.

4.2. Изменение тарифов на услуги связи осуществляется Оператором самостоятельно и доводится до сведения Абонента способами, указанными в пункте 6.2 настоящих Условий

4.3. Оператор вправе устанавливать размер единицы тарификации услуг связи и порядок расчета неполной единицы тарификации. Размер единицы тарификации указывается в тарифе (тарифном плане), при этом единица тарификации при предоставлении услуг подвижной радиотелефонной связи не может быть более 1 (одной) минуты.

4.4. Оператор вправе устанавливать скидки (премии) для Абонентов к действующим тарифам, исходя из количества оплаченных Абонентом услуг связи, других параметров, а также иные специальные предложения для Абонентов, связанные с выполнением Абонентом определенных условий Договора. Скидки (премии) и иные специальные предложения для Абонентов устанавливаются в постоянных или временных (период действия ограничен) предложениях (акциях), условия которых размещаются на сайте Оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо доводятся до всеобщего сведения в местах работы с Абонентами.

4.5. Тарифный план предоставляется Оператором на 30 календарных дней и продлевается при наличии на счету абонента достаточной суммы денежных средств. В случае если на счете абонента недостаточно денежных средств, тарифный план не продлевается.

5. Порядок, сроки и формы расчетов

5.1. Оплата услуг связи осуществляется в форме наличных и безналичных расчетов. Оплата услуг может производиться посредством активации карт оплаты (ваучеров) услуг связи Оператора в любой форме. В соответствии с российским законодательством карты оплаты услуг связи содержат информацию, используемую для доведения до Оператора сведений об оплате услуг связи.
В частности, Абонент может приобрести карты оплаты (ваучеры) у агента или партнера (предприятия розничной торговли) Оператора и активировать код, следуя инструкциям по набору номера. Абонент может активировать код для карты оплаты (ваучера), приобретенного у агента либо партнера (предприятия розничной торговли) Оператора, с помощью онлайн-услуги пополнения счета. Если данная опция доступна, Абонент может приобрести карту оплаты (ваучер) онлайн и активировать код с помощью онлайн-услуги пополнения счета.

5.2. Оплата услуг связи может производиться посредством авансового платежа, отложенного платежа либо сочетанием авансового и отложенного платежей (при наличии соответствующих программ и тарифных планов). Более подробная информация о порядке оплаты предусмотрена тарифными планами.

5.2.1. При оплате услуг связи посредством авансового платежа осуществляется внесение на лицевой счет Абонента определенных денежных сумм, учитываемых на лицевом счете в виде эквивалента объема прав Абонента на получение услуг связи. Оператор вправе устанавливать минимальную сумму авансового платежа, которую Абонент обязан внести на лицевой счет при заключении Договора.
При исчерпании внесенных Абонентом денежных средств оказание услуг приостанавливается без предварительного уведомления Абонента, если Сторонами в соответствии с действующими программами и тарифными планами Оператора не согласовано иное (в том числе использование отложенного платежа/предоставление Оператором кредитного лимита).

5.2.2. При оплате услуг связи посредством отложенного платежа срок оплаты услуг связи составляет 20 (двадцать) дней, следующих за днем окончания расчетного периода.

5.2.3. Абоненту может быть предоставлен кредитный лимит. Размер кредитного лимита, в пределах которого Абоненту оказываются услуги связи, определяется и изменяется Оператором. Оператор вправе временно прекратить оказание услуг связи, в случае если сумма кредитного лимита достигнет установленного Оператором уровня.
В частности, если это предусмотрено в тарифном плане Абонента, Абонент может направить Оператору короткое текстовое сообщение, содержащее запрос на увеличение размера кредитного лимита Оператором.

5.2.4.Оплата контентных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, может осуществляться в порядке, предусмотренном настоящими Условиями, с лицевого счета Абонента либо с отдельного лицевого счета Абонента, создаваемого Оператором на основании обращения Абонента. В случае создания отдельного лицевого счета списание денежных средств на оплату контентных услуг осуществляется только с отдельного лицевого счета Абонента; при отсутствии обращения Абонента о создании отдельного лицевого счета, списание денежных средств на оплату контентных услуг осуществляется с лицевого счета Абонента, указанного в Договоре.

5.2.5.В случае если услуга по доставке счета заказана Абонентом в Договоре, Оператор отправляет счет Абоненту в течение 10 (десяти) дней после окончания расчетного периода. Если Абонент в Договоре указывает в качестве адреса предоставления счета офис Оператора или личный кабинет, то он вправе получить счет в офисе Оператора или в личном кабинете соответственно по истечении 10 (десяти) дней после окончания расчетного периода.
При исполнении Договора Абонентам, не являющимся плательщиками НДС, счета-фактуры Оператором не выставляются. Указанные Абоненты, подписывая Договор и/или используя оказываемые по Договору услуги связи, выражают свое согласие не получать счета-фактуры от Оператора, если иное не будет заявлено такими Абонентами в письменном виде.

5.3. Расчетный период по оказываемым услугам связи составляет 30 календарных дней.

5.4. Плата за соединение по сети связи определяется исходя из его продолжительности, выраженной в количестве единиц тарификации соединения по сети связи.

5.5. Плата за услуги связи перечисляется Абонентом Оператору, в том числе и в случаях, когда он с применением идентификационного модуля, указанного в Договоре, воспользовался услугами связи другого оператора связи (роуминг) либо воспользовался услугами третьих лиц, доступ к которым предоставляет Оператор, с которыми у Абонента договор не заключен.

5.6. Для целей расчета за услуги связи используется тот тариф, который действовал на момент установления соответствующего соединения. Абонент уведомлен о том, что, пользуясь услугами связи с использованием идентификационного модуля на территории, отличной от территории, где был заключен Договор, тарифы на услуги связи могут быть выше. Действиями по приему входящих и совершению исходящих вызовов, отправке коротких текстовых сообщений, а также иными действиями, свидетельствующими о заказе той или иной услуги связи, Абонент выражает согласие на условия ее предоставления и оплаты.

5.7. Все расчеты за услуги связи осуществляются в российских рублях.

5.8. Использование Абонентом услуг связи тарифицируется и оплачивается Абонентом в соответствии с выбранным тарифом (тарифным планом).

5.9. При получении Абонентом услуг в сети другого оператора с применением идентификационного модуля, указанного в Договоре, расчет сумм платежей за такие услуги осуществляется по мере получения Оператором информации об объеме оказанных Абоненту услуг от таких операторов. В зависимости от технических особенностей
в процедуре обмена информацией, расчет сумм платежей, а также списание платежей за такие услуги могут осуществляться с задержкой, что может привести к образованию задолженности на лицевом счете Абонента.

6. Приостановление, изменение, расторжение Договора

6.1. Оператор вправе приостановить оказание услуг связи в следующих случаях:

6.1.1. при подключении Абонентом абонентского устройства, не соответствующего установленным требованиям, или если Абонент при пользовании неисправным абонентским устройством нарушает работу сети Оператора или других Абонентов Оператора;

6.1.2. в случае если Абонент причиняет вред Оператору, другим Абонентам и/или третьим лицам с использованием услуг Оператора, использует услуги связи Оператора и выделенный по Договору абонентский номер для проведения лотерей, голосований, викторин, конкурсов, опросов, организации рекламных или иных массовых рассылок, нарушающих требования действующего законодательства РФ, установки и использования шлюзов, систем дозвонов, оборудования для автоматизированного приема и обработки сообщений электросвязи (автоматизированных центров) и организации других мероприятий с использованием услуг связи Оператора и выделенного по Договору абонентского номера, направленных на извлечение прибыли, без письменного согласования с Оператором, а также в иных случаях злоупотребления Абонентом правами, предоставленными по Договору, а также при нарушении Абонентом требований, установленных действующим законодательством РФ, настоящими Условиями;

6.1.3. в других случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Оператор вправе в одностороннем порядке вносить изменения в тарифы на услуги связи, предварительно, за 10 (десять) календарных дней, известив об изменениях Абонента на сайте Оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6.2.1.Абонентам-физическим лицам, в отношении которых применяются изменяемые тарифы на услуги подвижной радиотелефонной связи, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменениях, кроме случаев, когда такие Абоненты отказались от получения информации об изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения и выбрали иной из предлагаемых Оператором способов оповещения посредством совершения действий, позволяющих достоверно установить их волеизъявление, перечень и порядок осуществления которых определяется Оператором.

6.2.2. Информирование Абонентов — юридических лиц, в отношении которых применяются изменяемые тарифы на услуги подвижной радиотелефонной связи, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом

6.2 настоящих Условий и одним из следующих способов по выбору Оператора: путем включения информации в текст счета, выставляемого Абоненту за оказанные Оператором услуги связи, направления письменного уведомления, информирования по адресу электронной почты, указанному Абонентом в Договоре, отражения информации в личном кабинете Абонента, направлением короткого текстового сообщения на телефонный номер контактного лица, указанный в Договоре.

6.3. Оператор вправе вносить предложения об изменении условий Договора, настоящих Условий путем опубликования соответствующей информации на сайте Оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также доведения указанной информации до всеобщего сведения в местах работы с Абонентами. Изменение Договора, настоящих Условий оформляется путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме либо, если такая возможность предусмотрена действующим законодательством РФ и настоящими Условиями, путем совершения Абонентом конклюдентных действий, перечень и порядок осуществления которых определяются Оператором. Изменение тарифов на услуги связи осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 6.2, 6.2.1 и 6.2.2 настоящих Условий.

6.4. Абонент вправе отказаться от исполнения Договора полностью (расторгнуть Договор) или в части использования одного или более абонентских номеров в одностороннем порядке, проинформировав об этом Оператора следующим образом:
-путем направления соответствующего письменного заявления,
-иным способом, предусмотренным тарифным планом Абонента
В частности, односторонним отказом Абонента от исполнения Договора полностью или в части конкретного абонентского номера также является одновременное выполнение следующих условий:
а) неиспользование Абонентом услуг связи по Договору в отношении конкретного абонентского номера в течение 90 дней подряд;
б) отсутствие в течение 90 дней подряд поступления денежных средств на лицевой счет Абонента, за которым закреплен конкретный абонентский номер;
в) на момент истечения 90 дней, указанных в пунктах а) и б) выше (в зависимости от того, какой срок наступит позднее), баланс лицевого счета Абонента равен либо ниже нуля.
г) В случае неиспользования Абонентом услуг связи и отсутствия поступлений денежных средств на лицевой счет Абонента в течение 90 дней, Абоненту устанавливается абонентская плата в размере 2 рублей в день до момента достижения баланса лицевого счета Абонента 0 (ноля) рублей

6.5. Абонент вправе в любое время расторгнуть Договор в одностороннем порядке при условии оплаты оказанных услуг связи. При наличии у Оператора сведений о потреблении Абонентом услуги роуминга, услуг контент-провайдеров и иных услуг, оказанных третьими лицами, процедура расторжения Абонентом Договора осуществляется после осуществления начислений по роумингу и иным услугам и оплаты Абонентом фактически оказанных услуг. Неиспользованный остаток денежных средств, внесенных Абонентом в качестве аванса, подлежит возврату Абоненту после расторжения Договора на основании его заявления в сроки, установленные действующим законодательством РФ.

6.6. При прекращении Договора Оператор отключает идентификационный модуль Абонента от сети Оператора. При этом плата за подключение Абонента к сети Оператора Абоненту не возвращается.

6.7. При расторжении Договора Абонент не вправе требовать у Оператора денежного эквивалента средств, загруженных Оператором на лицевой счет Абонента в виде бонусов, подарков, скидок и субсидий.

7. Ответственность сторон

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору Оператор и Абонент несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

7.2. Оператор не несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору в случае, если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине Абонента, в том числе при подключении Абонентом неисправного или не соответствующего установленным требованиям абонентского устройства. Факт невозможности получения услуг связи Абонентом должен быть подтвержден документально. Третьи лица, к услугам которых Оператор предоставляет доступ Абоненту, самостоятельно несут ответственность за не предоставление и/или некачественное предоставление Абоненту таких услуг.

7.3. Абонент вправе предъявлять Оператору письменные претензии, связанные с оказанием услуг связи, которые подлежат рассмотрению Оператором в срок, установленный действующим законодательством РФ. К претензии прилагается копия Договора, а также иные необходимые для рассмотрения документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по Договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба –документы, подтверждающие факт и размер причиненного ущерба. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки Абонент имеет право предъявить иск в суд. Разногласия, по которым стороны не достигнут договоренности, подлежат рассмотрению в суде: по иску Абонента-физического лица (потребителя) к Оператору – в суде, определяемом правилами подсудности, установленными действующим законодательством РФ; по иску Оператора к Абоненту-физическому лицу (потребителю), а также по спорам между Оператором и Абонентом-юридическим лицом/индивидуальным предпринимателем – в суде по месту нахождения Оператора или его филиала, отделения, иного обособленного подразделения.

7.4. Абонент несет обязательства по оплате оказанных услуг связи, связанных с использованием утраченного идентификационного модуля, вплоть до момента получения Оператором от Абонента письменного заявления об утрате идентификационного модуля.

7.5. Оператор не несет ответственности за неспособность любого партнера (предприятия розничной торговли) совершить необходимые действия в связи с активацией идентификационного модуля (если применимо) или карты оплаты (ваучера) либо обработать произведенные платежи. В подобных случаях Абоненту следует обратиться в соответствующее предприятие розничной торговли для осуществления возврата.

8. Прочие условия

8.1. На распространение радиоволн могут оказывать влияние естественные условия и факторы, локальные особенности рельефа и застройки, метеорологические условия и иные причины, в том числе помехи, затрудняющие прием сигнала, связанные с местом и условиями расположения абонентского оборудования вблизи зданий, в туннелях, в подвалах, помещениях подвального типа и других подземных сооружениях, радиопомехи, перегрузки сети связи в конкретный момент времени, программное обеспечение, установленное на оборудовании Абонента, иные характеристики абонентского устройства.

8.2. Оказываемые Абоненту услуги связи в силу технологических и конструктивных особенностей сети зависят от устойчивости, надежности функционирования сетей и средств связи других операторов связи, качества услуг присоединения и пропуска трафика, предоставляемых Оператору, а также от качества услуг третьих лиц.
В частности, услуги роуминга определяются соглашениями о роуминге и уровнем качества обслуживания, согласованными между иными национальными и международными операторами связи. Оператор никак не регулирует соглашения о роуминге или уровни качества обслуживания, согласованные этими операторами связи.

8.3. По причинам, описанным в пунктах 8.1 и 8.2 выше, помехи или отсутствие соединения в определенных местах или чрезмерный трафик и связь в определенных местах и в определенные моменты времени, оказывающие негативное влияние на доступность и уровень сигнала, не могут считаться ненадлежащим исполнением своих обязательств Оператором.

8.4. Оператор осуществляет обработку следующих персональных данных Абонента – физического лица, Абонента – индивидуального предпринимателя, представителя и пользователей Абонента – юридического лица: фамилия, имя, отчество; дата и место рождения; реквизиты документа, удостоверяющего личность: серия, номер, дата выдачи, кем выдан; адрес места жительства; пол; домашний телефон; адрес электронной почты (e-mail); а также иные персональные данные (в том числе биометрические персональные данные), указанные в соответствующей политике Оператора в отношении обработки персональных данных, размещенной на сайте Оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

8.4.1.Обработка персональных данных Абонента осуществляется Оператором, а также третьими лицами, действующими по поручению Оператора, в целях заключения и (или) исполнения Договора, в том числе организации абонентского, справочно-информационного обслуживания Абонента, оказания ему услуг, технологически связанных с услугами связи Оператора, взыскания дебиторской задолженности за услуги связи, хранения (систематизации, подшивки, составления описей, электронных архивов и пр.) Договора(ов) и иной договорной документации, возврата денежных средств, внесенных Абонентом в качестве аванса, осуществления прав и законных интересов Оператора или Абонента и совершения иных действий, неразрывно связанных с исполнением Договора(ов), а также для соблюдения Оператором требований действующего законодательства РФ.

8.4.2.Абонент выражает свое согласие на обработку Оператором персональных данных (в том числе биометрических персональных данных), перечисленных в пункте 8.4 настоящих Условий, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств путем сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи (распространения, предоставления, доступа), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения персональных данных, на поручение обработки указанных персональных данных третьим лицам, а также на передачу третьим лицам сведений об Абоненте, указанных в статье 53 Федерального закона от 07 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи» (за исключением информации, составляющей тайну связи), для целей, определенных пунктом 8.4.1 настоящих Условий.
Предоставленное в соответствии с настоящим пунктом согласие распространяется на случаи, когда необходимость его получения предусмотрена действующими нормативными правовыми актами РФ.
Перечень третьих лиц, осуществляющих обработку персональных данных по поручению Оператора, в случае если такое поручение в соответствии с действующими нормативными правовыми актами возможно только с согласия Абонента, размещается на сайте Оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

8.4.3. Обработка персональных данных Абонента осуществляется Оператором в течение срока, определяемого с момента заключения Договора и до истечения установленных нормативными документами сроков, в течение которых Оператор обязан хранить информацию об Абоненте и оказанных услугах. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного обращения Оператору. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

8.5. Если одно из положений Договора/настоящих Условий является или становится незаконным, недействительным или невыполнимым, такое положение изымается из текста Договора/настоящих Условий, а Договор/настоящие Условия толкуются и применяются так, как если бы подобное незаконное/недействительное условие никогда не было их частью. Оставшиеся положения Договора/настоящих Условий сохраняют полную силу, и на их действие не влияет незаконное/недействительное положение или его изъятие из Договора/настоящих Условий.

8.6. Следуя требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Оператор может периодически контролировать или записывать разговоры Абонента с отделом обслуживания Абонентов. Это может быть сделано для целей контроля качества, для улучшения услуг связи, для обеспечения соответствия запросам государственных, регулирующих или правоохранительных органов или обнаружения мошенничества.

8.7. Все прочие вопросы, вытекающие из отношений между Оператором и Абонентом, которые не урегулированы непосредственно настоящими Условиями и Договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.8. Настоящие Условия составлены на русском и английском языках. В случае каких-либо расхождений между английским и русским текстами, русский текст имеет преимущественную силу.

9. Лицензии Оператора:

9.1 Лицензия № 177350 от 31 августа 2017 года на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи, выданная Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

10. Контакты отдела обслуживания Абонентов:

10.1 Отдел обслуживания Абонентов Оператора, с которым Абонент может связаться для любых вопросов следующими способами:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *