лайнер или невалинк что лучше
Лайнер отзывы
Отдел подключений 22
Домашний интернет в квартиру
Интернет в нежилое помещение
ВСЕ ОТЗЫВЫ ЛАЙНЕР
Во всех отношениях хороший провайдер
Давно пользуюсь услугами и могу сказать, что за все время Лайнер меня ни разу не разочаровал. Как клиент всегда чувствую заботу и хорошее отношение со стороны сотрудников. Пользуюсь одним и тем же тарифом уже несколько лет, условия за это время ни разу не менялись. Довольна провайдером и менять не собираюсь, хоть конкуренты и соблазняют «выгодными» условиями.
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании.
Отметим, что надежность соединения и скорость при использовании беспроводных сетей действительно зависят от многих факторов.
Рекомендуем вам все же провести диагностику с помощью круглосуточной службы технической поддержки.
Вы можете также написать о проблеме на почту fin@line-r.ru с указанием адреса подключения или номера лицевого счета, попробуем разобраться вместе.
Удобный тариф «Бизнес класс» с хорошей скоростью и опцией «Предоплаченный рейс»
за 4 года не замечено
Пользуюсь данным провайдером уже более 4х лет в г. Кудрово. За этот промежуток времени было, возможно, несколько перебоев связи. Несколько раз сам беспокоил техническую поддержку из-за своего роутера, шли на встречу и помогали тестировать линию. Подключен тариф «Бизнес класс». На этом тарифе скорость зачастую превышает минимальную 55Мбит/сек. Обращаю внимание, что на этом тарифе возможно подключить опцию «Предоплаченный рейс» и, если не пропускать оплату, стоимость тарифа будет в два раза ниже обозначенной. Рекомендую данного провайдера.
Добрый день, Максим! Спасибо за ваш отзыв. Мнение наших абонентов очень важно для нас!
Отвратительный провайдер! Постоянные сбои. Операторы не знают даже примерных сроков восстановления интернета. До операторов не дозвонится: после 20 минутного ожидания звонок сбрасывают.При заявленной скорости 100, изредка выдает 40-50, чаще 30, вечерами 8-10. При первой возможности поменяю провайдера. Ни кому не советую.
Добрый день, Мария! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Постараемся по возможности его исправить. Напишите, пожалуйста, на почту fin@line-r.ru с указание номера лицевого счета или адреса подключения. Попробуем разобраться вместе.
— Бывают перебои в работе, но крайне редко (раз в год максимум). Можно и не считать за недостаток
Конкретно в моём доме всё работает хорошо и стабильно. Даже когда возникают проблемы, решаются они в короткие сроки. Но стоит понимать, что в других частях города всё может быть иначе. Многое зависит от оборудования в доме.
IP:213.108.211.28 (INFOTEH-LINER-NET, Санкт-Петербург)
При ежедневном использовании не сталкивался
При поглащении не помню какой компании перешел в лайнер жаль что не все купчино охвачено этим провайдером
IP:91.204.150.59 (Лайнер(Ёрнет), Санкт-Петербург)
Средние цены, различные удобные тарифы и опции.
Договор: ИС 228/28-156 Ф
IP:91.204.150.1 (Лайнер(Ёрнет), Санкт-Петербург)
Добрый день, Елена! Спасибо за Ваш отзыв. Мнение наших абонентов очень важно для нас!
Хорошая скорость, сбоев в работе интернета не бывает
Договор: ИС 26/16-122 ФЛ
Добрый день. Пользуюсь вашим интернетом с 2009 года и очень довольна. Ваш интернет не тормозит и сбоев в работе тоже нет. Поэтому поводов обращаться в тех. поддержку за почти 10 лет не было. Радует, что про вас я вспоминаю только тогда, когда нужно оплачивать интернет! Надеюсь, на такое же в дальнейшем качество связи!
IP:91.151.190.90 (RU-VEROLINE-20110824, Санкт-Петербург)
Приемлемые тарифы, возможность подключить «абонемент», что на 40 процентов снижает стоимость и дает возможность насколько месяцев не вспоминать о пополнении счета, хорошая скорость.
Договор: ИС 200/785-521
Пользуюсь интернетом от «Лайнер» с 2011 года, за это время ни разу не разочаровалась в своем выборе. Стабильная скорость, внимательные сотрудники тех.поддержки и офиса, оперативное устранение перебоев, которые в нашем доме случались не по вине провайдера (новый дом, свои нюансы). Был случай начисления аб.платы при неиспользовании интернета, но все разрешилось за несколько часов и принесли извинения, что очень редко услышишь от других операторов (наслышана от друзей). Есть приятные бонусы для постоянных клиентов, СПАСИБО!
IP:95.161.223.243 (Обит, Санкт-Петербург)
Наталья, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мнение наших абонентов очень важно для нас. Постараемся и в будущем поддерживать качество услуг на самом высоком уровне.
Адекватные цены, возможность подключить абонемент и существенно снизить стоимость пользования интернетом. Нет агрессивного навязывания услуг, что не может не радовать.
Таковых не найдено.
Договор: ИС 141/331-44 Ф
Пользуюсь услугами компании почти 10 лет. В памяти только один случай, когда произошёл сбой связи, но служба поддержки всё грамотно объяснила, проблема была устранена очень быстро. Пару лет назад надо было поменять роутер, возникли сложности с самостоятельным подключением, по этому поводу обратилась к специалистам поддержки и получила внятную консультацию, после чего всё заработало правильно.
IP:213.108.214.50 (INFOTEH-LINER-NET, Санкт-Петербург)
Ольга, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Будем стараться и дальше радовать Вас качеством предоставляемых услуг.
Не выявлено за 4 года.
Несколько раз обращался в поддержку. Сам опытный пользователь, сетевик. Проблемы решались очень быстро.
IP:84.204.145.243 (Iv-Parnas-LAN, Санкт-Петербург)
Даниил, добрый день! Приятно слышать положительные отзывы. Спасибо за Ваше мнение! Постараемся и в будущем поддерживать качество услуг на высоком уровне.
Договор: ИС 150/9-66 ФЛ
Пользуюсь услугами Лайнера (Невский р-н) уже лет восемь, тариф Ускорение. За это время никаких технических проблем не возникало, даже не припомню, чтобы в тех. поддержку обращалась. Всё устраивает и менять не собираюсь. Договор ИС 150/9-66 ФЛ.
IP:91.204.150.178 (Лайнер(Ёрнет), Санкт-Петербург)
Добрый день, Ольга! Спасибо за Ваш отзыв! Мнение наших абонентов очень важно для нас! Приятно слышать добрые слова. Постараемся и в дальнейшем радовать Вас качеством услуг!
Цены в норме. Перебои редки. Дополнительных расходов не навязывает.
Особых не обнаружено.
IP:188.170.83.225 (MF-NW-188-170-80, Санкт-Петербург)
Юрий, добрый день! Спасибо, мнение абонентов очень важно для нас. Постараемся и в будущем поддерживать качество услуг на высшем уровне. Спасибо, что остаетесь нашим абонентом! Приятного пользования!
Интернет стабильный. Цены не высокие. Тех. поддержка радует, если есть вопросы, то обязательно помогут, подскажут.
Бывают редкие перебои, но решаются они быстро. За последние пару лет таких перебоев было 2-3, не более.
В общем и целом все устраивает. Менять провайдера не планируем.
IP:91.204.150.188 (Лайнер(Ёрнет), Санкт-Петербург)
Татьяна, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мнение наших абонентов очень важно для нас. Постараемся и в будущем поддерживать качество услуг на высоком уровне.
Я лет восемь пользуюсь услугами «Лайнера» За все эти годы у меня никогда не было сбоев работы интернета. Когда у меня были проблемы с роутером, мастер пришел в назначенное время, быстро и профессионально устранил неполадки. При обращении в тех. службу, сотрудники четко и быстро решают все проблемы. Хочу выразить благодарность компании за качественное обслуживание. Надеюсь на долгое сотрудничество с этим провайдером.
IP:91.204.150.215 (Лайнер(Ёрнет), Санкт-Петербург)
IP:91.204.150.217 (Лайнер(Ёрнет), Санкт-Петербург)
Инна, добрый день! Спасибо, мнение абонентов очень важно для нас. Постараемся и в будущем поддерживать качество услуг на высшем уровне. Спасибо, что остаетесь нашим абонентом! Приятного пользования!
Цена Обслуживание Без перебоев
Договор: ДОГОВОР: ИС 180
IP:217.66.156.91 (МТС, Санкт-Петербург)
Алексей, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Будем и дальше поддерживать качество услуг на высоком уровне.
Договор: ДОГОВОР: ИС 180
IP:217.66.156.91 (МТС, Санкт-Петербург)
Договор: ИС 139/302-63 Ф
Много лет вхожу в Интернет через Лайнер. Работает хорошо, интернет всегда доступен. Надо сказать, что у меня сейчас кроме обычного ПК еще смарт-телевизор, на большом экране которого я часто смотрю ролики из YouTube, и два смартфона, при этом часто почти все устройства работают одновременно. Все поддерживается без каких-либо проблем. Еще хочу отметить простоту оплаты. Я плачу сразу за 3 месяца, получая ощутимую скидку, но дело даже не только в этом. День платежа наступает, как всегда, неожиданно, хотя это у меня первое число каждого сезона (лета, осени, зимы, весны). Очень удобно взять обещанный платеж, что дает вход в интернет, и затем заплатить по карточке и получить льготный тариф на 3 месяца. Так что я Лайнером вполне себе доволен.
IP:91.204.150.157 (Лайнер(Ёрнет), Санкт-Петербург)
Добрый день, Станислав! Спасибо за Ваш отзыв. Мнение наших абонентов очень важно для нас. Будем делать все возможное, чтобы и в дальнейшем поддерживать качество услуг на столь же высоком уровне.
4 года отличной бесперебойной работы. СПАСИБО коллективу Лайнера за стабильность 🙂
всё отлично, небольшие подвисания бывали, но всё само потом включалось.
IP:91.204.150.164 (Лайнер(Ёрнет), Санкт-Петербург)
Добрый день, Дарья! Спасибо за Ваше мнение. Постараемся и в дальнейшем поддерживать качество услуг на столь же высоком уровне. Приятного пользования!
IP:91.204.150.143 (Лайнер(Ёрнет), Санкт-Петербург)
Добрый день, Иван! Ремонт по Вашему адресу был оставлен 24 мая. Работы действительно затянулись из-за сложностей с доступом к оборудованию. На сегодняшний день доступ получен. По информации ремонтной службы, проведены работы на оборудовании. Теперь необходимо провести работы на территории квартиры. С Вами уже связывался мастер, чтобы обговорить удобное время визита.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
По факту на 9 июня, провайдером не сделано ничего.
Статистика Ping для 8.8.8.8:
Пакетов: отправлено = 44, получено = 40, потеряно = 4
(9% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 4мсек, Максимальное = 8 мсек, Среднее = 4 мсек
Из хорошего провайдер реально признает, что интернет плохо работает.
IP:91.204.150.143 (Лайнер(Ёрнет), Санкт-Петербург)
Интересно вы написали насчёт пинга) у меня в Ростелеком постоянно все работает плохо и тормозит, бывает, что интернета нету(просто пропал). Но позавчера я увидел самое интересное, что может быть. 9800 пинг!
IP:92.100.182.9 (Ростелеком, Санкт-Петербург)
Пол года назад было все отлично!
Постоянные спады скорости в течении дня, к вечеру скачок пинга и отсутствие нормальной скорости. из обещанных 40, день через день вечером 5-10 и прием и отдача.
IP:91.204.150.177 (Лайнер(Ёрнет), Санкт-Петербург)
Александр, добрый день! Укажите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Александр, судя по IP мы с тобой соседи, есть у тебя возможность подписать Акт по факту нарушения качества связи, хочу отправить его в Россвязь.
IP:91.204.150.143 (Лайнер(Ёрнет), Санкт-Петербург)
Периодическое отсутствие интернета
За апрель обращался дважды к тех.поддержке по причине отсутствия интернета. Сегодня 2 мая интернета нет с 29 апреля. Оператор объясняет это отсутствием доступа к узлу в выходные дни. Качество оказываемой услуги оставляет желать лучшего. Оперативность устранения проблем просто никакая.
IP:93.185.17.61 (Ростелеком АДСЛ, Санкт-Петербург)
Сергей, добрый день! Укажите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Номер договора u1109329648
IP:91.204.150.144 (Лайнер(Ёрнет), Санкт-Петербург)
Сергей, действительно, в конце апреля-начале мая были зафиксированы неполадки на оборудовании. Но, к сожалению, в связи с майскими праздниками доступ к техническим помещениям, где расположено оборудование, получить не удалось. В праздничные дни нашим мастерам не удалось найти никого, кто мог бы предоставить доступ. 3 мая, в первый рабочий день, как только доступ к оборудованию был получен, неполадки были устранены. Сожалеем о том, что обстоятельства сложились таким образом, но от форс-мажоров никто не застрахован. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Договор: ИС 97/331-105
IP:91.204.150.184 (Лайнер(Ёрнет), Санкт-Петербург)
Алексей, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мнение наших абонентов очень важно для нас. Постараемся и в дальнейшем делать все возможное, чтобы качество предоставляемых услуг оставалось на высоком уровне.
IP:217.66.159.119 (МТС, Санкт-Петербург)
отдел подключений 8(499)709-87-04
тех. поддержка 8(800)550-88-88
Количество абонентов: 0
— с подробной оценкой :6
Поставьте мгновенную оценку
отзыв о провайдере Лайнер 19-04-2021 19:55
Достоинства: Тарифы, отношение к клиенту
Давно пользуемся услугами «Лайнера», за все время ни разу не повысилась «внезапно» стоимость тарифа. Радует, что все по-честному. Какие условия были заявлены при подключении, на таких и пользуемся. Никаких повышений через пару месяцев после подключения и якобы выгодных акций. Дополнительно ничего не навязывают. Перебои, конечно, бывают, как у всех. Не так давно отключали инет, но починили часа за три. В общем, молодцы.
отзыв о провайдере Лайнер 06-12-2020 23:04
Недостатки: Очень много
Фильмы смотреть нереально. Интернет очень медленный. Когда звонишь в тех поддержку, говорят, что до вашей квартиры интернет хорошо доходит, а вот потом нестабильно. То есть это я виновата в своей квартире, что их чудесный интернет у меня так плохо работает. Ещё говорят, все удалённо работают, все используют интернет и поэтому плохо (время обращения 22:30 воскресенье. когда люди на «удаленке сидят и работают»). Вешают лапшу на уши. Худший из провайдеров((((
отзыв о провайдере Лайнер 07-02-2019 21:46
Подключение заняло около двух недель со звонками на горячую линию и неоднократными обещаниями подключить «вот сейчас в течение двух дней вот уже почти» и хамством оператора. Я надеялась, что на этом неприятности закончились, потому что цена указана приятная и скорость адекватная. Но! Сначала был подключен самый дешевый тариф, скорость ужасная, пользоваться невозможно. Хорошо, сменила тариф на более дорогой. В итоге плачу 400 рублей в месяц, а разницы НИКАКОЙ. То есть буквально за цену в 2 раза выше изменений НИКАКИХ. Все так же отвратительно, как и было раньше. В общем, выбирайте этот провайдер, если у вас ну ооооочень много свободного времени и нервов, и вы готовы ждать загрузки каждой страницы по полчаса за свои деньги.
отзыв о провайдере Лайнер 08-11-2018 20:12
Недостатки: плачу за 20 мбит 400 рублей..скорость не 20 а 2 мбит.
Не подключайте никогда этот интернет.
отзыв о провайдере Лайнер 19-10-2018 10:53
Достоинства: Все хорошо, как когда-то в Interzet(без DOM.ru)
Нет навязывания никаких ненужных услуг, «специального» оборудования, агрессивного маркетинга и прочих разводов. Сбоев практически нет, если они случаются(один раз за год), то их оперативно устраняют, при этом НЕ пытаясь доказать что сбой на стороне клиента и навязать платную диагностику оборудования клиента их «специалистом»(отсыл к DOM.ru). В общем я доволен, продолжу пользоваться. Сотрудникам «Лайнер» хотелось бы сказать спасибо за хорошую работу!
отзыв о провайдере Лайнер 15-10-2018 22:34
отзыв о провайдере Лайнер 02-05-2018 11:23
Проблемы с интернетом с периодичностью 2 раза в месяц. С 29 апреля по 2 мая без интернета. Говорят нет доступа к узлу в выходные, только на буднях.
отзыв о провайдере Лайнер 02-01-2018 02:23
Недостатки: Во всем
отзыв о провайдере Лайнер 04-10-2017 12:25
Достоинства: Вежливые специалисты, стабильный интернет на хорошей скорости
Недостатки: Минусов нет.
Подключена к провайдеру с 2007 года, обращалась в поддержку для настройки роутера и по мелким помехам — специалисты грамотные, смогли объяснить на простом языке все действия. До
отзыв о провайдере Лайнер 02-10-2017 09:01
Недостатки: Все от качества услуг до обслуживания
2016 году переехав новую квартиру встал вопрос о подключении интернета. Изучив спам, находящийся в почтовом ящике в подъезде выбрали данного горе-провайдера. Позвонив по указанному номеру в буклете, нам назначили время, когда мастер должен будет прийти и подключить сеть. На следующий день сидим ждем мастера и что вы думаете? Мастер просто не явился в указанное время на указанный адрес. Позвонили, разобрались, на следующий день мастер все-таки дошел, протянул сетевой кабель, далее настраивать не стал, говорит, мол, вот вам данные, остальное сами настроите. Люди мы разбирающиеся в технике и настройке, настроили сами, правда сильно удивились такому поведению. Ну а теперь про качество интернет-подключения. Оно просто ужасно. Каждый вечер происходят постоянные сбои. Звонки в техподдержку ничем не помогают. Мне кажется они просто отвечают, что решают проблему, а сами спят. Уже третий день интернет просто не работает. Звонки в техподдержку пустая трата времени. Обещали прислать мастера, потом сказали, что, мол, нет у них доступа к оборудованию до понедельника. НЕ СОВЕТУЮ. ДЕРЖИТЕСЬ ОТ ДАННОЙ КОНТОРКИ ПОДАЛЬШЕ.
отзыв о провайдере Лайнер 08-07-2017 00:54
Достоинства: единственный провайдер в моем доме
Недостатки: все остальное это недостатки
отзыв о провайдере Лайнер 05-06-2017 18:05
Достоинства: достаточно быстро подключили
отзыв о провайдере Лайнер 24-11-2016 22:40
В вечернее время скорость падает, сейчас пишу отзыв, сеть виснет. С 1 числа перехожу на другого провайдера
Предлагаем ознакомиться с отзывами о провайдере Лайнер, общая оценка которого составляет 2. При составлении мнения каждый респондент указывает в отдельных полях недостатки и преимущества оператора. Количество проголосовавших посетителей в данном случае – 6. Параметры, которые подлежат исследованию, – честность, цена, скорость и стабильность соединения.
Скорость интернет-соединения зависит от тарифного плана. Также провайдер Лайнер предлагает широкий пакет услуг для нужд большинства пользователей. Отзывы актуальны для региона Санкт-Петербург и обл..
Вы также можете проставить оценки провайдеру, к которому обращались. Ваш комментарий позволит другим пользователям сделать правильный выбор!
Лайнер или невалинк что лучше
Для удобства работы с сайтом мы используем файлы cookie
100 Мбит/сек за 389 рублей в месяц для тех, кто с нами более 3-х лет
Приведи друга и получи месяц бесплатного доступа в интернет
При переходе к нашей сети с другого провайдера Вы получаете месяц бесплатного доступа в интернет
При подключении услуги «годовой абонемент» Вы получаете 3 месяца интернета бесплатно
3 месяца в подарок
Подключайтесь к Невалинк
Домашний интернет
Мы разработали широкую линейку тарифных планов с разными условиями, чтобы Вы могли выбрать наиболее выгодный вариант
Смотрите любимые каналы, матчи и фильмы в отличном качестве
Телефон
Совершайте звонки со своего домашнего телефона или компьютера друзьям по всему миру
«Невалинк» — интернет-провайдер для частных лиц и корпоративных клиентов. На рынке Санкт-Петербурга с 2005 года. Построена обширная оптоволоконная сеть в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Собственная техническая база и опытные специалисты позволяют предлагать нашим клиентам оптимальные цены и постоянно повышать качество наших услуг
Выгодные тарифы на все продукты при высоком качестве
Подключаем в течение двух дней, работаем 24/7
Подключаем связь в отдаленных районах СПб
Выгодные тарифы на все продукты при высоком качестве
Подключаем в течение двух дней, работаем 24/7
Подключаем связь в отдаленных районах СПб
Свяжитесь с нами
Заявка на подключение
Оставьте заявку на подключение и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Обратная связь
Мы заинтересованы в повышении качества предоставления наших услуг. Если у вас есть предложения или замечания, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы обязательно ответим Вам в ближайшее время.
Группа VK
Подписывайтесь на нашу группу вконтакте, узнавайте новости, задавайте вопросы и наш специалист оперативно ответит Вам.
Новости
компании
Плановые работы
ул. Рентгена д. 19
На время проведения работ ожидаются краткосрочные перерывы всех видов услуг, в рамках указанного времени.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Плановые работы цифрового телевидения Смотрешка
Информируем Вас о проведении серии плановых работ по расширению мощности ядра сети цифрового телевидения Смотрешка в рамках подготовки системы вещания к новому году.
График проведения работ:
8 декабря 2021 с 00:00 до 06:00 (UTC+3)
9 декабря 2021 с 00:00 до 06:00 (UTC+3)
10 декабря 2021 с 00:00 до 06:00 (UTC+3)
Во время проведения работ возможен перерыв в вещании телеканалов от 05 до 30 минут, в рамках указанного времени.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Плановые работы цифрового телевидения Невалинк ТВ (MooviTV)
На время проведения работ возможны перебои в вещании телеканала Шалун в рамках указанного времени.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Лайнер или невалинк что лучше
Валерий Селегей
Северный 12. Устал от этого оператора. Я с ним более 15 лет. Все хуже и хуже. Постоянно вылетает. приходится перегружать роутеры. Первый раз несколько лет назад сказали, что бы я Роутер заменил. Проблема в нем. Этот Роутер на работе 5 лет стоит. простенький а выдает по 50-60.
С телефона быстрее в итеренте работаю.
Кажется занимаются новыми клиентами а на старых наплевать.
Комментарий представителя провайдера
Валерий, добрый день.
Последнее обращение от вас в нашу службу поддержке было в 2020 году. Если у вас возникли какие-то трудности, напишите нам пожалуйста, чтобы мы решили ваш вопрос.
Спасибо за понимание.
Хороший стабильный провайдер
В нашем новом доме выбор провайдеров очень ограничен, их всего два. Остановились на Невалинк и не пожалели. Хороший стабильный интернет. Внезапных отключений практически нет. При возникновении сложностей сервис работает чётко и оперативно. Рекомендую этого провайдера.
Комментарий представителя провайдера
Добрый день!
От лица компании благодарим Вас за отзыв и высокие оценки. Надеемся на продолжение сотрудничества.
Дорого и медленней
Подключился в новом доме.
549 рублей за 100 мбит.
Очень дорого на 2021 год.
Скорость в среднем 85-88. У инфолана 93-95 было при цене в 200 рублей (500-200 рублей тариф).
Привязка мака только по телефону.
положительный отзыв
В мае 2021 г. подключил интернет у компании «НЕВАЛИНК». Хороший провайдер, по умеренной стоимости. У «РОСТЕЛЕКОМА» дороже для сравнения. Очень рекомендую данного провайдера. Подключили очень оперативно интернет..
Комментарий представителя провайдера
Добрый день!
От лица компании благодарим Вас за отзыв и высокие оценки. Надеемся на продолжение сотрудничества.
Отличный провайдер
Пользуюсь интенетом от невалинка почти 4 года, альтернатив в доме нет и маловероятно, что будут (общага).
Скорость соответствует заявленной по России. С зарубежных серверов скорость зачастую значительно ниже.
Обрывы очень редкие, но меткие 🙂
Стоит дешево, есть спецтариф для абонентов, которые пользуются интернетом 3+ года.
Из серьезных минусов отмечу:
Недоступность некоторых сайтов, причем без каких-то уведомлений аля «Сайт заблокирован по решению суда…»
Долгое восстановление доступа в случае неоплаты (около 10-15 минут). Особенно неприятно во время игровых онлайн-сессий.
Плохое информирование. Не понимаю, почему на чат-ботов ресурсы есть, а на редирект с обычных сайтов на страницу с предупреждением об оплате или плановых работах почему нету.
Неплохой интернет
о крайней мере хватает, чтоб что-то поискать, посидеть в соц. сетях, скачать или посмотреть фильм. Был недавно косяк, из-за плохой погоды и ветра, но вроде достаточно быстро все починили.Правда пришлось долго звонить в тех. поддержку, видимо не мы одни такие. Сейчас никаких проблем нет. У них еще есть ТВ, но мы не подключали, так что ничего сказать не могу. Цена средняя по рынку, есть ребята у кого дешевле, но что с качеством там не известно, есть конечно и те у кого дороже, тот же Ростелеком.
Комментарий представителя провайдера
Антон, здравствуйте. Спасибо за отзыв! Мы постоянно работаем над качеством наших услуг, а так же стараемся устранить проблему с дозвоном в тех. поддержку.
Тихий ужас
Ценник высочайший, у меня в нескольких домах невалинк — там цена адекватная, здесь же невалинк в доме конкуренции не имеет и цены гнет. 2020 год, 15 Мбит почти 500 р
Самый лагающий интернет!
Никогда не подключайте данного провайдера. Каждый день, стабильно с 22 до 00 прерывания интернета и телевидения. За 2 месяца пользования, нормально работал от силы дня два. Пришлось подключить его, т. к. переехал в новый дом и других альтернатив пока нет, но как только что-то появится, сразу уйду с него.
Закончился невалинк
Когда-то я даже вспоминал про данного провайдера только когда нужно было оплатить абонентскую плату и через какое-то время вообще оплачивал на год. было все просто без нареканий. скорость, стабильность. Но вот настал 2020 и всё кардинально поменялось. от некогда выдаваемой скорости 100/100 осталось примерно 40/30, причем техническая поддержка будет вас уверять, что это на вашей стороне проблемы. и что-либо доказать — вчера было все замечательно, а теперь я вам пишу и звоню как будто вы мои близкие родственники не получится. Ну единственное — переход к другому провайдеру. Кстати и сейчас сидели
минут 30 без интернета. не извинений, не объявлений. жесть.
Скорости ниже плинтуса
На тарифе 100мб\с скорость в среднем держится в районе 50мб\с с провалами до 20, при этом рядом спокойно ловит мобильная Yota, обгоняющая по всем параметрам, кроме пинга.