лайсенс что это в америке

Как получить водительские права в США. Driver license in USA

Процесс получения водительских прав в США. Различия в требованиях для получения прав в разных штатах.

Всем привет! С вами Шушаника, автор блога «USAdvise.ru. Все про США».

Сегодня, как я обещала в своем прошлом видео, я поговорю про получение водительских прав в США. Одним из самых популярных вопросов является: «Можно ли получить водительские права по туристической визе?». Сразу скажу, что нельзя. Но я не буду говорить за все штаты. Правила и законы отличаются от штата к штату. В большинстве штатов точно нельзя. Может быть, есть 1 или 2 штата, в которых можно (я об этом не знаю). Советую всем посмотреть официальную информацию на DMV различных штатов, я дам ссылку внизу видео. Там вы можете найти ссылки на DMV каждого штата. Если вам очень важен этот вопрос, вы можете зайти и посмотреть правила по этому вопросу у каждого штата. В тех штатах, о которых я знаю, нельзя получать человеку с туристической визой права. Это не значит, что нельзя получить права тем, кто просто по визе. Не туристической, а какой-то другой иммиграционной. Например, студенческой, студенты по обмену, work and travel, H1B и другие визы. По ним можно получать права. Я расскажу сейчас, как это делается.

Прежде, чем я начну рассказывать, еще один момент. Очень многие спрашивают о том, могут ли они водить машину в США, если у них есть права своей страны. Если вы приехали по туристической визе – да, можно. В течении года или полугода (это зависит от штата, от их законов), вы имеете право водить машину с правами своей страны. В этом нет абсолютно никаких проблем. Вы просто не имеете права получить американские права. Если вы хотите получить американские права, тогда вам заново придется сдавать все экзамены, все этапы, о которых я сейчас буду рассказывать (даже если у вас есть права своей страны). Не буду говорить 100%. Может быть, в каком-то штате есть закон, что это не так. Я не сталкивалась с такими ситуациями, когда у вас есть права своей страны, вам автоматически дают американские права.

Прежде, чем я начну говорить о том, как получаются права, еще один важный момент. Многие хотят получить права, потому что это является ID – официальным документом, который можно предъявлять в разные инстанции, клубы и т.д. Кроме водительских прав, можно получить non-driver ID. Если вы, например, живете в большом городе, например, в Нью-Йорке или Чикаго, где не нужна машина, у вас нет машины и вы не водите, то необязательно сдавать права. Необязательно сдавать экзамены, тесты, тратить время и получать права, если вы не будете ими пользоваться. Можно получить non-driver ID. Для этого не нужно ничего сдавать. Нужно прийти с документами и вам дадут non-driver ID. Это является официальным удостоверением личности. С ним вы можете ходить в клубы, покупать спиртные напитки, путешествовать по стране. Когда вы ездите, летаете по Америке, необязательно предъявлять свой загранпаспорт. Можете предъявить водительские права или ID, non-driver ID, и спокойно путешествовать по Америке.

Перейдем к тому, как получаются права в США. Я буду говорить на примере 2 штатов. Я получала свои права в Нью-Йорке. В Калифорнии я их меняла на калифорнийские. Я изучила, как в Калифорнии получаются права. Про другие штаты говорить не буду, но шаги будут более-менее похожи везде. Может где-то будет еще что-то дополнительное. Может какой— то тест дополнительный, или сертификат, или не будет чего-то. Могут быть какие-то вариации, но главные шаги будут в каждом штате.

В Нью-Йорке я получала права, когда еще была студенткой, по F-1 визе. Для того, чтобы получить права в Нью-Йорке есть 3 шага. Первый шаг, нужно сдать письменный тест. Надо выучить правила дорожного движения конкретного штата. Повторюсь, в каждом штате есть свои вариации. Может отличаться, например, самая большая разрешенная скорость в штате. Могут отличаться какие-то мелочи. Чтобы сдать письменный тест, надо было прийти в DMV, записаться. Тест можно сдавать сразу же. Поскольку я была студенткой по F-1 визе, на тот момент у меня не было social security number. Нужно было принести письмо о том, что оно не полагается на то, что человек имеет право получить права. В моем случае, я была студенткой университета. Университет выдал мне специальное письмо, с которым я пошла в social security administration. Там мне выдали письмо для DMV о том, что я являюсь студенткой такого-то ВУЗа, мне не полагается social security number, но они дают мне разрешение на то, чтобы я получила права. С этим письмом я пошла в DMV.

В Нью-Йорке, чтобы получить права, есть так называемая система поинтов. Чтобы подать документы, нужно иметь 4 поинта и social security number. Каждой разновидности документа присваивается определенное количество поинтов. Если нету social security number, тогда нужно документов на 6 поинтов и письмо из social security administration, о котором я говорила ранее. Какие документы приравниваются каким поинтам я могу опубликовать ссылку внизу видео. Вы можете зайти, посмотреть. Это касается именно Нью-Йорка. Я не знаю, как в других штатах. В моем случае, я подала загранпаспорт, в котором было I-94, и форму I-20 из университета. Это все приравнялось к 3 поинтам. Также я подала студенческий билет – это 2 поинта, и health insurance card, с моим именем, это 1 поинт. Всего получилось 6 поинтов, и письмо из social security administration о том, что мне не положен social security number.

В Нью-Йорке письменный тест состоял из 20 вопросов. Из них на 14 надо было ответить правильно. Сразу проведу параллели с Калифорнией – там письменный тест состоит из 36 вопросов, из которых на 30 надо ответить правильно. В Калифорнии немного сложнее письменный тест, чем в Нью-Йорке. После того, как вы записываетесь на тест, вам сразу же дают письменный тест. Там нужно отметить «A», «B», «C», «D» – правильные варианты ответов. Тест можно сдавать на абсолютно любом языке. Как на английском, так и на русском, турецком, арабском. На каком хотите языке, можете попросить, они вам дадут этот тест. Сдаете прямо там. Садитесь за стол, отвечаете на все вопросы, сдаете этот тест. Они прямо при вас его проверяют. Если вы его сдали, они дают вам бумажку. С этой бумажкой вы подходите к другому столу, сдаете экзамен на зрение. Они проверяют ваше зрение. Если у вас нормальное зрение, они вас фотографируют. После этого всего, вам по почте приходит так называемый learner permit. Это уже ID, официальный. Но с ним нельзя водить машину одному. В Украине, чтобы получить водительские права, надо обязательно ходить в автошколу. В Америке это не так. В Америке многие родители учат своих детей водить. В автошколу многие не ходят. Чтобы получить водительские права они учатся с родителями, друзьями, родственниками. Потом сдают экзамен. Этот learner permit дается для того, чтобы человек мог начать учится водить. С ним в Нью-Йорке можно водить, если в машине есть человек, старше 21 года, у которого есть права. Он дается для того, чтобы вас начали учить водить. Проводя параллели с Калифорнией – там возраст отличается. Там можно, чтобы человек, в присутствии которого вы учитесь водить, был старше 18 лет, а не старше 21.

У вас уже есть learner permit. Предположим вы не умели водить. Вы научились водить с помощью ваших знакомых. Или вы можете пойти в автошколу, если хотите. Правда, это довольно-таки дорогое удовольствие здесь. Намного дешевле, если вас кто-то будет учить.

Источник

Дальнобой в США: как работают на траке в Америке 16:54, 28 апреля 2021 Версия для печати

В 1956 году президент США Эйзенхауэр подписал национальный акт о строительстве 66 тысяч километров скоростных шоссе и дорог в стране. Этот документ дал серьезный импульс развитию грузовых перевозок в Штатах.

В настоящее время примерно 70% всех грузов в США доставляется с помощью фур. В этой стране около 15 миллионов большегрузных машин и примерно столько же дальнобойщиков. Без них американская экономика просто погибнет. Давайте посмотрим, как живут и работают дальнобойщики в Штатах.

Зарплата и мили

Сколько долларов в час получает дальнобойщик в Америке? Вопрос не совсем корректный, ведь обычно транспортная компания считает зарплаты своим водителям по милям.

По этой причине водители траков предпочитают грузы на дальние расстояния. Ведь чем больше ты проедешь, тем больше заработаешь. А если ездить лишь на короткие расстояния, вам начислят мало миль, — при этом на загрузках и разгрузках вы будете ждать и впустую тратить время.

Также зарплата американского дальнобойщика обычно начисляется не ежемесячно, а еженедельно.

«За неделю работы я отвез два груза. Из Юты в Калифорнию. И из Калифорнии в Нью-Джерси. С учетом всех бонусов, я заработал 2492 доллара. А в месяц я получаю обычно более 8 тысяч, но это до вычета налогов. Эту сумму каждый может заработать на траке — это совсем несложно. Я не могу назвать эту работу невероятной и трудной», — рассказывает о своем заработке дальнобойщик Артур, который трудится на грузовике крупной компании. По его словам, работодатель платит 55 центов за милю.

Больше всего в Штатах зарабатывают те, кто возит цистерны с горючим, пестицидами и прочим, что имеет наклейку «Опасный груз». Они могут получать более 100 тысяч долларов в год.

Также хорошо получают те водители, которые работают на своем траке и со своим прицепом. Они, конечно, вынуждены тратиться на обслуживание автомобиля, бензин и страховку, но, если вкалывать, их доход будет очень приличным — более 10 тысяч долларов в месяц «чистыми».

Обычно новички начинают работать на грузовике компании, но через пару лет набираются опыта, зарабатывают необходимую сумму и покупают свой грузовик.

Отдых и штрафы

Согласно законодательству США, водители большегрузов могут находиться за рулем 11 часов, после чего необходимо остановиться на отдых. Возобновить путь можно будет только спустя 10 часов.

Крупным компаниям приходится строго следить, чтобы количество часов у их сотрудников не превысило нормы, ведь штрафы за это нарушение выписывают серьезные. Впрочем, многие частники и работники небольших фирм это правило все же нарушают — на свой страх и риск.

Если речь зашла о нарушениях, то нужно отметить, что местные полицейские любят следить за весом трака. Для обычного тягача лимит — 36 тонн. По всей стране раскиданы станции весового контроля. Если не впишитесь в лимит, вашей компании могут выписать немаленький штраф. Впрочем, в разных штатах придется отдать различные суммы.

«Я сейчас в Калифорнии и меня остановили за превышение допустимого веса. Здесь мне дали штраф в 50 долларов. А недавно я ездил в Нью-Йорк и за то же самое нарушение мне дали штраф в 8 тысяч долларов. Я когда рассказал об этом полицейскому здесь в Калифорнии, он сказал, что даже не может в это поверить», — отмечает дальнобойщик Артур.

Кроме того, нужно быть предельно внимательным при транспортировке опасных грузов. Копы могут придраться и серьезно оштрафовать, если на полуприцепе не будет, к примеру, специальных наклеек.

Трак-стопы, заправки и автосервисы

Отдыхают американские дальнобойщики на специализированных трак-стопах, которых в США свыше шести тысяч — они разбросаны по всем крупным дорогам. Там можно принять душ, постирать белье, отлично поесть и полноценно отдохнуть. На трак-стопах могут быть технические мастерские — там специалисты в короткий срок отремонтируют ваш грузовик.

Крупные транспортные компании, владеющие сотнями грузовиков, имеют свои трак-стопы.

Кроме того, на всех американских трассах каждые 30-50 километров предусмотрены небольшие зоны отдыха, где можно размяться и перекусить.

Заправки для грузовых авто отделены от заправок для легковушек. Чтобы заполнить большие баки траков, используют специальные мощные насосы, — они качают топливо в четыре раза быстрее, чем обычные помпы.

Как получить права и устроиться на работу иммигранту

Местные за руль фуры садиться не спешат. Работа водителем не самая простая, да и других вариантов трудоустройства полно. Поэтому среди дальнобойщиков в США трудится значительное число мигрантов.

Профессия дальнобойщика в США очень популярна среди русскоговорящих. Наших там можно встретить буквально везде. «В небольшом городочке на севере страны остановилось вчера четыре трака. И с утра обнаружилось, что вместе со мной там четыре русских водителя. Нам было нескучно, мы хорошо поболтали», — делится впечатлениями блогер Дима Малаш.

Многие «приехавшие» работают на траках без нормальных документов типа Грин-карты (право на трудоустройство в США). Конечно, им не устроиться в крупную компанию, зато частники активно привлекают таких работяг.

Общие правила гласят, что дальнобойщик должен иметь не только документы, разрешающие работать, но и права CDL class А (Commercial Driver License). Их, кстати, выдают только тем, у кого есть «легковые» права.

Права для вождения грузовой машины и лицензию трак-драйвера необходимо получать в Department of Motor Vehicles (американский аналог ГИБДД). Если вы хотите перевозить опасную химию, придется сдавать дополнительные экзамены и получать специальную лицензию.

В каждом штате много автошкол, где можно получить водительское удостоверение. После окончания обучения сдается экзамен. Он в Америке, как и в России, делится на практическую и теоретическую части.

Экзамен по теории в большинстве штатов принимается обычно на английском или испанском. Впрочем, в нескольких штатах — например, во Флориде — его можно сдать на русском. Но если с английским у вас туго, ехать в ту же Флориду необязательно. Вот лайфхак от русскоговорящих водителей: нужно найти в Сети электронную версию билетов на русском языке, выучить билеты и правила дорожного движения, а также все иллюстрации, — а потом, ориентируясь на картинки, сдать на английском.

Практическая часть состоит из выполнения упражнений на площадке и езды по городу. Экзамен будет принимать инструктор, а не полицейский. По общему мнению, сдать на права не так сложно — на самом деле специально вас «валить» никто не будет.

Нехватка дальнобойщиков в Штатах серьезная. Поэтому, если иммигрант получил права и имеет на руках необходимые документы, проблем в трудоустройстве быть не должно. Крупные компании зачастую оплачивают стажировку для новичков.

Плюсы и минусы работы дальнобойщиком в США

Подведем небольшие итоги. Начнем с минусов. Работа водителя грузовика в Штатах довольно опасна, — риски в основном связаны с вождением в зимнее время года и на тяжелой местности. Не стоит забывать, что труд дальнобойщика довольно стрессовый. Вы будете работать в дискомфортных условиях, подолгу не бывать дома, нести ответственность за груз.

Что касается плюсов, это довольно высокооплачиваемая профессия — здесь можно зарабатывать большие деньги. Хороший уровень английского языка не обязателен. Дороги в Америке приличные, причем они оборудованы большим количеством трак-стопов. Водители большегрузов путешествуют по всей стране и могут увидеть разные штаты и их главные достопримечательности.

Источник

Лайсенс что это в америке

Лайсенс – это лицензия на ловлю рыбы. Сейчас в штате Вашингтон годовая типовая лицензия стоит 46 долларов. Она позволяет ловить почти все виды рыб, но, обратите внимание, по существующим правилам в разрешенное время в разрешенных действующими правилами водоемах на оговоренные в правилах снасти.

Российские рыболовы, отстаивающие свое право на бесплатную рыбалку и жаждущие «цивилизованных правил», должны понимать, что в Америке никто не возьмет в руки удочку, предварительно не купив лицензию (она бывает не только годовая, но и сезонная, недельная или на ловлю определенной рыбы).

Лицензия состоит из трех бумажек. Пропуск в парки, где можно оставить машину и спустить катер; основной квиток лицензии; длинный кассовый чек, куда надо вписывать пойманные ценные виды рыб.

В Орегоне я купил недельную лицензию за 43,75 долларов, которая давала мне право всю неделю ловить судака, басса, форель сколько хочешь, но не более оговоренного в правилах количества рыб в день. Нравится ловить судака – пожалуйста: по правилам штата Вашингтон одним спиннингом можно поймать не более пяти судаков в день размером от 40 до 60 см, а забрать с собой можно одного судака размером свыше 60 см (остальных надо выпустить). Кроме обыкновенных рыб, я в рамках своей лицензии мог за неделю поймать 5 осетров (sturgeon), 20 лососей или стилхедов (salmon /steelhead) и 6 палтусов (halibut ).

лайсенс что это в америке. Смотреть фото лайсенс что это в америке. Смотреть картинку лайсенс что это в америке. Картинка про лайсенс что это в америке. Фото лайсенс что это в америке

РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Да-да! Я ловил в Коламбии осетров. Но не наших, каспийских, а тихоокеанских, которые заходят в Коламбию, как в Волгу. На самом деле закрыть лицензию, скажем, по осетрам не так просто.

Дело в том, что забирать пойманных осетров можно только определенного размера (примерно от метра до полутора: эти размеры меняются год от году в зависимости от статистики вылавливаемых особей) и, самое главное, – не более одного в день. Как вам такие правила?

При этом осетр в штате Орегон запрещен к коммерческому отлову. То есть вам не удастся его нигде продать. Несмотря на то, что американцы осетров практически не едят (они вообще рыбы едят мало, отдают предпочтение мясу), за нарушение правил их ловли предусмотрены очень большие штрафы. Если вы совершенно случайно не вписали пойманного осетра в лицензию или поймали в день более одного, или выловленный оказался на 10-20 см больше или меньше положенного размера – штраф 5000 долларов, конфискация рыболовного снаряжения, включая лодку и машину (все равно чью, вашу или вашего друга), до тех пор, пока не заплатите штраф.

Кроме этого, это нарушение будет «висеть» на вашем водительском удостоверении очень долго. Второе подобное нарушение увеличит штраф в два раза плюс лишение права покупать лайсенс на пять лет. А третье нарушение – тюрьма. Любой полицейский сразу же видит в компьютере ваши прошлые проступки.

Мы за одну рыбалку втроем поймали 24 осетра, три из которых были оверсайзами (осетры более 1,5 метра). Ни один не подпадал под разрешенные размеры, так что всех их пришлось отпустить.

лайсенс что это в америке. Смотреть фото лайсенс что это в америке. Смотреть картинку лайсенс что это в америке. Картинка про лайсенс что это в америке. Фото лайсенс что это в америке

ОДИН РЫБОЛОВ – ОДНА УДОЧКА

Помню, как мы рыбачили с лодки на донки. Выставили две полудонки, и… не клюет. Я решил побросать спиннинг, потому что рядом был ряд свай, через которые с завихрениями прорывалось течение, и была большая вероятность встретить тут басса. И как только забросил воблер, Виктор, у которого я гостил в Орегоне, быстренько смотал одну донку.

– Зачем? Пусть донка стоит и ловит! Все равно ведь не клюет пока!

– Нет. Либо ловишь на донку, либо ловишь на спиннинг!

– Так ведь не видит никто!

– Это тебе так кажется. Кому надо, тот видит и непременно сообщит куда следует.

Признаться, до этого я себя считал относительно честным рыболовом, который, по крайней мере, пытается соблюдать правила рыболовства, как любой пешеход – правила дорожного движения. Но иногда дорогу перебегаю в неположенном месте, успокаивая себя, что машин нет, никто не видит, и я экономлю время. В Америке такой фокус не пройдет!

Основные объекты ловли у местных рыболовов – лосось, осетр, сельдь, форель, басс, судак и еще – pikeminnow. Вот на этих пикемонах можно отвести душу.

лайсенс что это в америке. Смотреть фото лайсенс что это в америке. Смотреть картинку лайсенс что это в америке. Картинка про лайсенс что это в америке. Фото лайсенс что это в америке

ПИКЕМОНЫ

Так русские называют рыбу Pikeminnow, что буквально перево­дится как «мелкая щука». По назва­нию нетрудно догадаться, что это хищник. Своим видом и поведением несколько смахивает на нашего мел­кого жереха. Насколько я понял, она очень костлявая и никаких кулинар­ных достоинств не имеет. Спрашива­ется, зачем ее ловить? А вот зачем!

За эту рыбку (не менее 9 дюймов длиной) рыболовный департамент штатов Орегон и Вашингтон платит по 4 доллара за штуку. Далее, после того как рыболов вылавливает 100 пикемонов, каждая последующая при­нимается по 5 долларов! А после 400 штук цена пикемонов – 8 долларов! Есть рыба, которая маркиру­ется специальным передатчиком. По нему ихтиологи следят за ми­грацией рыбы. Так вот, за поимку пикемона с таким передатчиком выплачивают 500 долларов.

Много американцев нигде не работают, а целы­ми днями ловят эту рыбу. За шесть месяцев они зарабатывают таким образом от 15 до 38 тысяч долларов! Дело в том, что пикемон весьма продуктивно поедает мальков лосося. Электрическая компания, чьи четыре дамбы стоят на реке и затрудняют проход лосося к местам нереста, выделяет деньги для этой програм­мы.

Конечно, не все так просто, как кажется. Эту рыбу, то есть пикемонов, просто так не принимают. Чтобы участвовать в программе, нужно перед рыбал­кой зарегистрироваться, только по­сле этого можно сдать пойманную рыбу. Она отправляется в лабора­торию, где ее изучают, идентифи­цируют водоем, в котором она пой­мана, смотрят, что у нее в желудке, и только потом зачисляют на счет рыболова соответствующую сумму. Понятное дело: как и большин­ство моих друзей, которым я успел рассказать про пикемонов и госу­дарственную программу их выло­ва, я загорелся поймать эту рыбу. Как знать? Возможно, мне удастся найти более эффективный способ ее ловли, который мы с Орегонцем быстро засекретим, никому о нем не скажем, перестанем работать и будем целыми днями ловить пике­монов.

Виктор зарегистрировался, и мы вышли на воду ловить пикемо­нов с ночевкой. Известно, что эти хищники ловятся как на донки с на­садкой кусочков рыбы или пече­ни, так и спиннингом. Кстати сказать, в то время, пока мы ловили на спиннинги, донки из воды вынимали.

В один прекрасный момент клевать стало очень часто, но подсечь рыбу никак не удавалось. Оказывается, в реке есть очень похожая на пикемона рыба, но только с маленьким ртом. И за нее не дают денег! Назы­вают ее пимаус. В этом случае надо либо менять крючки на более мел­кие, либо менять место, либо тер­пеливо ждать, когда стаю пимаусов сменит стая пикемонов. Так и про­исходило всю ночь, за которую мы поймали восемь пикемонов.

Кстати, не все рыбы, которые также водятся в Коламбии, фигурируют в лицензии. В штате Орегон есть лимит на басса в количестве 5 штук в день, на судака – 10 штук в день. Это написано в правилах, их нарушение влечет за собой штраф в 300 долларов. А ловить и отпускать можно сколько хочешь и хоть ка­кую рыбу и в любое время.

Источник

Иммиграция в Америку

Большая часть иммигрантов во всем мире стремятся попасть в США.
Исследования показывают, что переехать в Америку хочет каждый пятый из потенциальных иммигрантов во всем мире, то есть на сегодня около 160 млн человек.

При этом, как отмечают исследователи, большинство иммигрантов переезжают в новую страну, чтобы найти работу.
Другой важной причиной являются социальные и вооруженные конфликты.
У людей существует желание испытать себя в новой стране, полнее реализовать свои возможности.
Люди имеют желание жить в Свободной стране.
В стране, где человек может реализовать свои Права. В стране, где соблюдаются Законы. В стране, где власть не мешает людям спокойно жить.

1 августа 1790 года — первая общефедеральная перепись населения США, по итогам которой была определена численность населения, равная 3.9 млн человек.

В 1915 году в США проживало 100 млн человек.

В 1967 году США преодолели рубеж в 200 млн человек.

128 лет понадобилось стране для того, чтобы количество ее жителей увеличилось на 100 млн.
На увеличение населения на следующие 100 млн понадобилось 52 года.
А на следующие 100 млн человек – всего 39 лет.

Согласно данным Бюро переписи населения США, 17 октября 2006 года в 7.46 по восточному времени в стране родился 300-миллионный житель.

308 миллионов 745 тысяч 538 человек проживало в США согласно Всеобщей переписи населения в апреле 2010 года. Это на 9,7 % больше, чем во время предыдущей переписи, прошедшей в 2000 году.

По результатам переписи на май 2020 года население США составило 331 449 281 человек.
Это на 7,35 % больше по сравнению с переписью населения США 2010 года.
Плотность населения — 33,82 чел/км; (2020 год).
Городское население — 82,7 % (2020 год).

В четырех штатах население превысило 20 млн чел:
Калифорния — 39 576 757 чел,
Техас — 29 183 290 чел,
Флорида — 21 570 527 чел,
Нью-Йорк — 20 215 751 чел.
Самый малонаселенный штат США Вайоминг — 577 719 чел.

На январь 2021 года распределение населения Соединенные Штаты Америки составляет:
Общая численность населения 332 915 074 100%
Молодое население 60 736 996 18.24%
Работающее население 215 457 801 64.72%
Пожилое население 56 720 277 17.04%

Такой рост стал возможен как благодаря относительно высоким темпам естественного прироста, так и вследствие широкомасштабной иммиграции.

Соединенные Штаты остаются единственной высокоразвитой страной мира, в которой население продолжает расти, и достаточно высокими темпами.

Как ожидается, к 2050 году оно достигнет 438 млн.
Ежегодно население США возрастает приблизительно на 2 млн. человек за счет естественного прироста и на 1 млн. — вследствие легальной иммиграции.

Еще около 800 тыс. пересекают границу нелегально.
На сегодня, предполагается, что в стране нелегально проживает от 18 до 30 млн человек. Эти люди получают большую помощь от государства. Их охраняет полиция, которая не имеет право на проверку документов, если человек не совершил нарушение Закона. Люди имеют право на получение медицинских услуг по временному Медикайту как малообеспеченные люди. Дети нелегальных иммигрантов имеют право на бесплатное обучение в школе.
Нелегальные иммигранты не имеют права на работу на чэк, поэтому не могут расчитывать на пенсионное обеспечение. Она работают на кэш.
Многие нелегальные иммигранты платят налоги в надежде, что когда-то им будет предоставлено право на легальное проживание в стране.

Если бы иммиграции не было, население США все равно росло бы — и сейчас, и в обозримом будущем.

Если бы на территории России не было красного террора, уничтожения людей во время гражданской и второй мировой войны, ГУЛАГА и Голодомора, то на территории нынешней России по мнению специалистов сегодня проживало бы более 600 млн человек.

Иммиграция также важна с точки зрения изменения демографической структуры населения.
Американское население заметно стареет, хотя и не такими темпами, как в Европе.
Ожидается, что доля лиц в возрасте старше 65 лет, составлявшая в 1990 году 12%, к 2030 году может возрасти до 22%.
К 2030 г. в США будет проживать 111 млн. человек в возрасте 55 лет и старше, их доля в сравнении с 2000 увеличится с 21,1% до 30,5%.

В Америке можно выходить на пенсию в возрасте 62 лет при условии получения 80% от заработанной.
Пенсия по возрасту для мужчин и женщин начинается с 67 лет. Продолжая работать, люди значительно увеличивают имеющеюся пенсию.
В первой половине 2020 года средний срок жизни американца равнялся 77,8 лет.
Для мужчин этот показатель составил 75,1 года, а для женщин — 80,5 лет.

Опыт США, прежде всего, говорит о пользе иммиграции и способности государства принять и ассимилировать значительные массы иммигрантов, не подвергая опасности основы демократической власти.

Каждый восьмой житель США — иммигрант.
Доля иммигрантов в населении США на 2016 год — 13,5%, то есть один из восьми жителей страны.
Еще в 1980 году только один из 16 жителей Штатов был иностранцем.

За пять лет, с 2010 по 2016 год в США обосновалось 8,1 млн новых иммигрантов.

В 2016 году в Штатах было 16,6 млн детей-иммигрантов младшего возраста, прибывших с родителями, а всего в стране — 60,4 млн приезжих с детьми, то есть пятая часть населения.

Мексиканцы — самая многочисленная группа мигрантов.
Мексиканские иммигранты (легальные и нелегальные) стали самым крупным иностранным населением Штатов в 2016 году.
Только с 2010 по 2016 гг. из Мексики прибыло 1,1 млн человек: восьмая часть всех приезжих.

Самый желанный штат для иммигрантов – это Техас.
Самыми привлекательными штатами для иммигрантов с 2010 по 2016 гг. были:
Техас — 587 889 чел.
Флорида — 578 468 чел.
Калифорния — 527 234 чел.
Нью-Йорк — 238 503 чел.
Нью-Джерси — 171 504 чел.
Массачусетс — 134 318 чел.
Вашингтон — 134 132 чел.
Пенсильвания — 131 845 чел.
Вирджиния — 120 050 чел.
Мэриленд — 118 175 чел.
Джорджия — 95 353 чел.
Невада — 78 341 чел.
Аризона — 78 220 чел.
Мичиган — 74 532 чел.
Миннесота — 73 953 чел.
Северная Каролина — 70 501 чел.

Самый большой прирост количества иммигрантов — в Северной Дакоте
Доля иммигрантов с 2010 до 2016 гг. больше всего выросла в штатах:
Северная Дакота +48%
Западная Вирджиния +41%
Южная Дакота +39%
Делавэр +24%
Небраска +20%
Миннесота +20%
Вайоминг +19%
Пенсильвания +18%
Аляска +16%
Индиана +16%
Флорида +16%
Невада +15%
Айова +15%
Мэриленд +15%
Массачусетс +14%
Техас +14%
Юта +13%
Висконсин +13%
Вирджиния +13%

Немного вспомним о начале заселения Америки.
Открытие Колумбом новых земель, суливших сказочные богатства тем, кто сумеет их завоевать, перевернуло жизнь Европы.
Один за другим европейские правители стали снаряжать на североамериканский континент суда, набитые колонистами, с целью умножения богатств своих держав.
На протяжении достаточно долгого периода времени с момента открытия Америки Колумбом основная масса колонистов прибывала в страну из Европы.
Значительная роль в исследовании и колонизации открытых континентов принадлежит, безусловно, ИСПАНЦАМ – именно испанские моряки в первые годы после путешествий Колумба исследовали значительную часть побережья страны, постепенно продвигаясь внутрь континента.
Впоследствии значительная часть подданных испанской короны обосновалась в южных и юго-западных районах страны – знаменитые Лос Анджелес, Сан Диего, Санта-Барбара были основаны именно испанцами.

Представители АНГЛИИ изначально облюбовали для себя восточное побережье – знаменитый вирджинский Джеймстаун положил начало заселению страны подданными Британской короны.
Вскоре были основаны знаменитые поселения пуритан в Массачусетсе и колония в Мэриленде.
К 1670 году количество английских поселенцев в Америке составляло около ста тысяч человек – большинство из них проживали в колониях, расположенных на восточном побережье страны.
Спустя столетие уроженцы Англии, а также и Ирландии, составляли примерно три четверти населения страны – именно им предстояло сыграть основную роль в построении и развитии Америки.

Значительную роль в построении новой страны оказали и НЕМЕЦКИЕ переселенцы – на сегодняшний день примерно каждый пятый американец может обнаружить у себя немецкие корни.

Появление на континенте ГОЛЛАНДЦЕВ в начале семнадцатого века в рамках активной торговой деятельности Ост-Индской Компании также нельзя оставить без внимания – несмотря на то, что полвека спустя англичане вынудили голландцев уступить эти земли им.
Нью-Йорк, один из крупнейших мегаполисов мира, был основан именно выходцами из Голландии и первоначально назывался Новый Амстердам.

ФРАНЦУЗЫ, в начале семнадцатого века обосновавшиеся на севере континента, постепенно стали переселяться на более южные территории; в конце концов, значительная часть французских поселенцев оказались на самом юге страны – в Луизиане.

ШВЕДСКИЕ поселенцы появились на континенте в первой половине семнадцатого века и обосновались в районе Делавэра.
Большая часть шведов приехала в Америку значительно позже, во второй половине девятнадцатого века; к началу Первой мировой численность выходцев из Швеции в США приближалась к полутора миллионам.

Говоря об иммиграции, нельзя не упомянуть и о миллионах тех, кто оказался в стране против своей воли – о чернокожих невольниках.
РАБЫ из АФРИКИ стали появляться на североамериканском континенте вскоре после начала его освоения.
Сначала их число было относительно невелико, но с годами стремительно возрастало.
Спрос на рабочую силу для работы на плантациях стремительно рос; с 1619 года, когда в вирджинский Джеймстаун прибыл первый корабль с чернокожими рабами, и до 1808 года, когда ввоз рабов в страну был законодательно запрещен, сотни тысяч человек были перевезены за океан,
Безусловно, находились люди, готовые ради наживы нарушить и этот закон, и незаконный ввоз рабов из Африки тайно продолжался, но уже в значительно меньших объемах.
Среди рабовладельцев было немало людей с черным цветом кожи.

Неурожай картофеля, случившийся в ИРЛАНДИИ в 1845 году, вызвал массовый голод и начало смертей, за несколько лет число которых составило около миллиона человек.
Эти события вызвали огромную волну иммиграции – если в 1846-м число прибывших из Ирландии не превышало ста тысяч, то в следующем году приблизилось к двумстам тысячам.
Всего в течении нескольких лет в Америку прибыло около двух миллионов ирландцев.
Значительная их часть обосновалась на западном побережье страны – в Нью-Йорке, Пенсильвании, Массачусетсе.

Окончание американо-мексиканской войны и присоединение новых территорий также означало появление нескольких тысяч новых жителей. МЕКСИКАНЦЫ значительно увеличили число жителей США.
В середине девятнадцатого века вновь значительный приток иммигрантов, ищущих за океаном спасения от экономической и политической нестабильности на своей родине, шел из Франции и Германии.
Агрессивная немецкая политика перед началом Второй мировой вынудила многих искать убежища в других странах.
В конце 19-го века ИТАЛИЮ, до этого достаточно скромно представленную в Новом Свете, покинули несколько сотен тысяч человек.

Нужно отметить появление в США значительного числа КИТАЙЦЕВ.
Наряду со шведами, китайские рабочие внесли значительный вклад в строительство железных дорог по всей Америке.

Всего в течении девятнадцатого века порядка двадцати миллионов иммигрантов приехали в США.
Если в годы своего становления страна была открыта практически для всех, то с развитием государства и законодательства (особенно после провозглашения независимости США) появилась необходимость более строгого контроля и регулирования прибывающих в страну переселенцев.

Так, в 1790 году был принят Закон о натурализации, подразумевавший, что любой белый свободный иностранец может стать гражданином США. Тогда же была проведена первая перепись населения.

Для контроля и учета въезжающих в США граждан с 1 января 1820 года капитан каждого прибывающего в страну судна должен был предоставить список перевозимых на борту пассажиров.
Таким образом, 1820 год можно считать моментом, с которого учет прибывающих в США стал вестись достаточно точно.

Если за двадцатые годы девятнадцатого века в страну прибыли порядка ста пятидесяти тысяч иммигрантов, то в следующее десятилетие количество въехавших иностранцев приближалось к шестистам тысячам, в сороковые перевалило за полтора миллиона, а в пятидесятые – за два с половиной.

Спустя несколько десятилетий иммиграционное законодательство стало еще более жестким – в 1875 году был принят Закон, запрещающий въезд в страну проституток и осужденных.

В 1891 году в США была создана Иммиграционная служба, а в январе 1892 году на острове Эллис, Нью-Йорк, был открыт иммиграционный пункт – в его задачи входили как проверка личности и здоровья прибывающих в страну граждан, так и определение их дальнейшей судьбы – каким образом они собирались жить в стране, есть ли у них друзья или родственники и т.д..
До 1945 года, когда пункт на острове Эллис был закрыт, через него прошли более двенадцати миллионов человек.

За период с 1891 до 1920 года в США приехали более двадцати трех миллионов человек.

В 1921 году принятый Конгрессом закон ограничил число прибывающих в страну иммигрантов тремястами пятьюдесятью семи тысячами человек в год, а также установил ограничение на количество прибывающих людей из одной страны.
В 1924-м лимит иммигрантов снизился до ста шестидесяти пяти тысяч человек, а в 1929-м – до ста пятидесяти семи.

Трудные годы Великой депрессии наложили свой отпечаток и на иммиграционную политику США – в то время, как миллионы американских граждан оставались без работы, было неразумно еще более усиливать конкуренцию за рабочие места за счет появления в стране новых рабочих рук.
Зза тридцатые годы прошлого века в США прибыли всего около полумиллиона иммигрантов против более четырех миллионов человек в 20-е годы.

Сороковые годы прошлого века, прошедшие под знаком борьбы с фашистской агрессией, дали США около миллиона иммигрантов.

Тем не менее, в послевоенные годы число въехавших в Штаты увеличивалось год от года.
Если в пятидесятых оно составляло около двух с половиной миллионов человек, то в следующее десятилетие перевалило за три миллиона, и продолжало расти и дальше, в последнее десятилетие ушедшего века превысив отметку в семь с половиной миллионов человек.

Всего же в двадцатом веке число переехавших в США составило порядка сорока миллионов человек.
Тысячи людей из разных стран стремятся любыми путями добраться до США и остаться там в надежде на лучшую долю.

На протяжении многих лет перед правительством США стоит вопрос о борьбе с нелегальными иммигрантами.
Точное количество нелегальных иммигрантов подсчитать, естественно, невозможно – по некоторым оценкам, их число составляет порядка двухсот пятидесяти-трехсот тысяч человек в год.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *