лазурит рассрочка в чем подвох

Как мы оформили рассрочку в мебельном магазине и очень об этом пожалели

Hoff со стороны выглядит как второй магазин, куда можно прийти в нашем городе, если в Ikea ничего не нашлось. Но в результате мы оказались без дивана, зато впутались в историю чуть ли не с микрофинансовыми организациями.

Мы с мужем заехали в Hoff посмотреть диваны. Нам приглянулся диван за 70 тысяч рублей. Мы недавно переехали и сильно потратились, поэтому решили оформить рассрочку, реклама которой висела буквально на каждом ценнике в магазине. Это было большой ошибкой, муж клянется больше никогда не брать рассрочек, а я считаю, что это прекрасный инструмент и во всем виноват Hoff.

Продавец-консультант проводил нас к кредитному специалисту, и дальше мы включили идиотов, так что не трудитесь нас так называть, мы в курсе. Девушка щебечет, запрос на рассрочку уходит, МТС-банк откликается, мы пассивно ожидаем, киваем, смотрим в протянутый договор. Единственное, что царапало мне слух, девушка раз за разом повторяла, что рассрочка беспроцентная и проценты уже заложены в стоимость дивана. Кстати, если вы захотите взять там диван не в рассрочку — учтите, что вы тоже заплатите проценты.

Доезжаем до Hoff, проходим череду бесполезных сотрудников, которые играют нами в бирпонг, и наконец находим того, кто посылает нас в единственный офис МТС-банка в Казани, чтобы мы там взяли какие-то бумажки и выписки, без которых нам заказ не отменят. Мы едем в центр города, матеря вселенную, возвращаемся в Hoff, все отдаем и отменяем заказ. На этом, конечно, не все. Вообще историю с рассрочкой придется отменять через досрочное закрытие кредита, опять приходя ножками в филиал банка. Клиенты Тинькофф жалобно стонут и еще не знают, что это самая красивая часть истории. В Hoffe нам обещают вернуть на счет в МТС-банке стоимость дивана в течение 10 дней. Так оно и случается.

Кредитный специалист в Hoffe уверяла нас, что личный кабинет появится где-то 4-6 марта и там можно будет убрать галочки и все отменить. 6 марта личного кабинета нет, суббота, поддержка трубку не берет. Понедельник, 8 марта, личного кабинета нет, мы пеняем на праздники. Про «период охлаждения» мы забываем. Период охлаждения — это 14 дней с момента заключения договора страхования, в течение которого можно вернуть деньги за полис, и отменить страховку. Далее мы неделю терроризируем службу поддержки Ренессанс жизнь, но наши данные у них так и не появляются. Только 15 марта один из сотрудников сообщает нам, что период охлаждения прошел, надо было слать им форму почтой России заказным письмом, теперь уже поздно. Очень коробит, что мы купили страховку за 11 тысяч на сумму всего в 78 тысяч, но думаете на этом все? Нет, конечно, ведь наши данные у Ренессанса так и не появились. Я с сомнением кручу в руках страховой полис, который нам выдала девушка из Hoff — там распечатанная печать и подпись, это не документ.

Таким образом, махнуть рукой и сказать, ну потратили на фигню 11 тысяч, будем умнее, не получается. На что мы потратились непонятно, ведь Ренессанс не признает нас своими клиентами. В какой-то момент меня озаряет: договор может потеряться, но деньги-то не могут пропасть, все можно отследить. Я начинаю долбиться в поддержку МТС-банка и Hoff и вот что открывается.

Я дозваниваюсь до технической поддержки всегдашников, объясняю ситуацию, получаю обещание, что мне перезвонят в течение 15 минут, и жду сутки. На следующий день, уже 16 марта, я еще раз (в четвертый) связываюсь с Ренессанс.Жизнь и удостоверяюсь, что ни наших данных, ни наших денег у них нет. Звоню в Хоум кредит банк, но их сотрудник упорно принимает меня за человека, связавшегося с микрокредитной организацией — в целом, именно такой дурой я себя и чувствую — и ничем не помогает. Снова дозваниваюсь до ВСЕГДА.ДА. и объясняю ситуацию, уже обвиняя их в мошенничестве. Человек по имени Дмитрий обещает разобраться и перезвонить — перезванивает, пытается пройти моим же путем и узнать, дошли ли деньги до Ренессанс.Жизни. Мне любопытно, куда он пойдет дальше или же забьет на запрос, как сделал его вчерашний вежливый и предупредительный коллега. А я тем временем пишу эту заметку.

Выводы. Мы брали рассрочку в Hoffe, который остался совсем ни при чем со своими дурацкими диванами, а оказались с фальшивым полисом страхования и кредитным договором с МТС-банком на руках. МТС-банк тоже ни при чем, но получатель кредитных средств, указанный в этом договоре, — ООО «ВСЕГДА.ДА» — наш единственный оставшийся адресат для запроса «где деньги?». При этом, напрямую с ВСЕГДА.ДА мы не взаимодействовали, у нас нет договоренностей и личного кабинета, через который можно было бы обращаться в поддержку. Вероятно, девушка из Hoff оформляла нас через какой-то свой личный кабинет.

Муж считает, что главные идиоты тут мы. Наверное, он прав. Но захотите ли вы связываться с Hoff, который подписывает своих клиентов с сомнительными сервисами, теряет их деньги и оставляет разбираться со всем этими конторами наедине без единой нормальной бумажки? И товары сомнительные, и сервис еще более сомнительный, не ходите. Я лично решила, что лучше буду сидеть на не очень удобных икеевских диванах, но в Hoff даже бесплатно ничего брать не буду.

Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории

Источник

Банк по имени «КОШМАР»

Добрый день. Сам являюсь клиентом данного банка (покупали мебель в рассрочку в Лазурите). Мама после капитального ремонта тоже решила взять мебель в рассрочку на 8 месяцев. На выбор было два банка, я порекомендовал маме заключить договор с Хоум Кредит банком, так как сам ежемесячно гашу кредит в отделении банка, расположенного рядом с местом моей работы пользуясь терминалом банка и мне бы не составило труда вносить деньги в банк по её Договору.

В настоящее время я очень сильно жалею о принятом решении. У моей мамы с вашим банком заключен Договор № 2179839393. Выплата должна по нему производиться 12-го числа каждого месяца. Оплата была произведена 09.09.2013 г. через терминал, расположенный в отделении банка по адресу: Москва, Ленинский пр-т, д. 37 А. Через некоторое время стали приходить смс сообщения о непогашенной задолженности, позже на мобильный телефон стали поступать звонки с требованием погасить образовавшуюся задолженность. Мама сообщила, что никакой задолженности быть не может, так как операция по погашению кредита по Договору была произведена 09.09.2013 г. Моя мама приехала в банк и написала заявление, к нему приложила копию договора и копию оплаченного чека. Номер договора указанный на чеке полностью совпадает с номером, указанном на договоре. При подаче заявления, попросила, чтобы ей перестали названивать и слать смс сообщения, на что оператор ответила, что все равно будут слать и звонить, пока не пройдет проверка. Как я понимаю, моя мама страдает из-за технических проблем ХКФБ.

28.09.2013 г. она за свой счет ушла с работы (работа сдельная), приехала в Москву из другого города, потратившись на транспортные расходы. 27.09.2013 г. Сотрудники банка сорвали ей рабочий день своими звонками, выбив ее из равновесия (работа в сфере высоких технологий, требует собранности, точности и внимательности), из-за чего она тоже понесла финансовые убытки, так как работа сдельная. 29.09.2013 г. звонки продолжились, первый звонок был в 8.00 утра (выходной день). Люди, звонящие по телефону, просят продублировать платеж. Не понятно, на каком основании моя мама должна дублировать платеж, который внесла вовремя в соответствии с условиями Договора. Консультанты банка утверждают, что за поступление денег на счет банка отвечает клиент. Я полностью с этим не согласен. Обязанностью клиента является своевременное погашение кредита в соответствии с условиями Договора. Подтверждением выполненного обязательства перед банком является произведенная клиентом операция по внесению денежных средств на счет банка, что подтверждается выданным чеком. Клиент не может нести ответственность за состояние технического оборудования банка и за любые сбои, которые с ним случаются. Если кассир, принимающий денежные средства ошибется и банк деньги «не увидит» будет тоже виноват клиент?

Также консультанты утверждают, что банк не несет ответственность за работу терминалов, так как их владельцем является другая организация, хотя терминал, через который была произведена оплата имеет на себе аббревиатуру ХКБ и окрашен в фирменный цвет, также находится в помещении отделения банка. Зачем тогда на своем сайте банк размещает информацию о местах, где находятся их терминалы через которые можно вносить денежные средства, если через них «опасно» платить. Тогда бы и давали полную информацию, что за работу терминалов банк не отвечает. Действия вашего банка я расцениваю как откровенное издевательство над добросовестными клиентами. Моя мама впервые в жизни ввязалась в отношения с банком и принимает все близко к сердцу, сильно переживает.

В настоящее время я готовлю материалы для подачи заявлений с просьбой о привлечении банка к ответственности в органы Прокуратуры РФ, ЦБ РФ, Роспотребнадзор. Если ХКФБ ведет себя так по отношению к добросовестным клиентам, представляю, что он сделает с человеком, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Очень хотелось бы, чтобы в России не было таких банков и других подобных вашему банку организаций, пора бы уже и в России переходить к цивилизованным отношениям.

Источник

Кредит «0-0-24»:
в чем подвох

лазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть фото лазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть картинку лазурит рассрочка в чем подвох. Картинка про лазурит рассрочка в чем подвох. Фото лазурит рассрочка в чем подвох

лазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть фото лазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть картинку лазурит рассрочка в чем подвох. Картинка про лазурит рассрочка в чем подвох. Фото лазурит рассрочка в чем подвох

Покупка в рассрочку может быть удобна. Например, вы сразу начнете пользоваться товаром, хотя у вас нет денег за него заплатить. И вам не придется тратить сразу крупную сумму и сможете отдать долг частями.

Магазин заранее завысил цену на товар. Тогда по факту покупатель все равно переплатит. Чтобы этого не произошло, заранее отслеживайте цены на интересующий вас товар, а перед оформлением рассрочки проверьте его стоимость в других магазинах через агрегаторы Яндекс.Маркет или Price.ru. Возможно, она окажется ниже на 5-15%.

Беспроцентная рассрочка действует не весь срок. Кроме того, магазин может выполнять условие о беспроцентной рассрочке не до конца срока договора, а например, только первые полгода. Внимательно читайте кредитный договор и приложения к нему с условиями кредитования, чтобы потом не пришлось платить больше, чем рассчитывали.

Акция «0-0-24» — просто приманка для покупателей. Яркие баннеры на сайте и в магазине привлекают внимание покупателей, но после оказывается, что самые востребованные товары распроданы. Или продавцы говорят что акция «0-0-24» распространяется только на клиентов, которые накопили определенное количество баллов или купили вместе с основным товаром дополнительный.

Покупателям продают дополнительные услуги. Следите за тем, чтобы вас не убедили заплатить сервисный сбор, оплатить дополнительную гарантию на технику или купить дополнительные товары, если они вам не нужны.

Часто банки предлагают застраховать подобные рассрочки, но вы можете отказаться. Не верьте менеджерам, которые говорят, что без страховки банк не одобрит заявку на кредит — это неправда. Вы вправе отказаться и от оплаченной страховки в течение 14-ти дней со дня ее оформления — это так называемый «период охлаждения».

Источник

Лазурит рассрочка в чем подвох

nata-tochka
Подготовишка
лазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть фото лазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть картинку лазурит рассрочка в чем подвох. Картинка про лазурит рассрочка в чем подвох. Фото лазурит рассрочка в чем подвох

На сайте с 17.04.11
Сообщения: 10214
В дневниках: 1536
Откуда: м.Покрышкина

лазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть фото лазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть картинку лазурит рассрочка в чем подвох. Картинка про лазурит рассрочка в чем подвох. Фото лазурит рассрочка в чем подвохлазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть фото лазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть картинку лазурит рассрочка в чем подвох. Картинка про лазурит рассрочка в чем подвох. Фото лазурит рассрочка в чем подвохлазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть фото лазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть картинку лазурит рассрочка в чем подвох. Картинка про лазурит рассрочка в чем подвох. Фото лазурит рассрочка в чем подвох

Обычно отзывы (хот о чем) пишут как раз недовольные люди, так что это нормально. Это не вся статистика, не стоит на нее ориентироваться.

_________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, выплеснутая на живот.

ольсана
Ясельки
лазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть фото лазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть картинку лазурит рассрочка в чем подвох. Картинка про лазурит рассрочка в чем подвох. Фото лазурит рассрочка в чем подвох

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Беляна писал(а):
nata-tochka писал(а):
решили расторгать кредитный договор. что-то столько отрицательных отзывов я еще никогда не читала. из 20 отрицательных 1-2 положительный лазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть фото лазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть картинку лазурит рассрочка в чем подвох. Картинка про лазурит рассрочка в чем подвох. Фото лазурит рассрочка в чем подвох

Обычно отзывы (хот о чем) пишут как раз недовольные люди, так что это нормально. Это не вся статистика, не стоит на нее ориентироваться.

_________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, выплеснутая на живот.

Источник

Мебель фабрики «Лазурит»

лазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть фото лазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть картинку лазурит рассрочка в чем подвох. Картинка про лазурит рассрочка в чем подвох. Фото лазурит рассрочка в чем подвох

11.01.12 00:26 Ответ на сообщение Мебель фабрики «Лазурит» пользователя juli_juli

Среди серийной мебели- мне очень нравится. Настоящее ЛДСП, в отличии от Икеи, Шатуры и т.д.
Но фасады сделаны из поганого профиля. И некоторые элементы тоже.. Покрыты бумагой, со временем обдирается.

Ну и переплата за стеклянные полочки с подсветками. Если сравнивать стоимость, то за ту же цену можно изготовить под заказ подобную конструкцию. Но Вы уже сможете выбирать наполнение, форму, цвет.

Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

лазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть фото лазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть картинку лазурит рассрочка в чем подвох. Картинка про лазурит рассрочка в чем подвох. Фото лазурит рассрочка в чем подвох

11.01.12 00:39 Ответ на сообщение Re: Мебель фабрики «Лазурит» пользователя Sergunchik

лазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть фото лазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть картинку лазурит рассрочка в чем подвох. Картинка про лазурит рассрочка в чем подвох. Фото лазурит рассрочка в чем подвох

11.01.12 00:48 Ответ на сообщение Re: Мебель фабрики «Лазурит» пользователя Ourfin Juice

откуда инфа о наценке?

Сначала узнайте, что за дерево в Икее))

Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

лазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть фото лазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть картинку лазурит рассрочка в чем подвох. Картинка про лазурит рассрочка в чем подвох. Фото лазурит рассрочка в чем подвох

11.01.12 10:16 Ответ на сообщение Re: Мебель фабрики «Лазурит» пользователя Sergunchik

лазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть фото лазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть картинку лазурит рассрочка в чем подвох. Картинка про лазурит рассрочка в чем подвох. Фото лазурит рассрочка в чем подвох

11.01.12 10:53 Ответ на сообщение Re: Мебель фабрики «Лазурит» пользователя Ourfin Juice

ДСП разные, если не разбираетесь- не пишите.

Что бы не быть голословной, приведите пример спальни Лазурита и другой фабрики. Достаточно будет фото. Сравним)

Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

11.01.12 12:52 Ответ на сообщение Мебель фабрики «Лазурит» пользователя Sergunchik

11.01.12 13:11 Ответ на сообщение Re: Мебель фабрики «Лазурит» пользователя мистерКэт

лазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть фото лазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть картинку лазурит рассрочка в чем подвох. Картинка про лазурит рассрочка в чем подвох. Фото лазурит рассрочка в чем подвох

11.01.12 13:12 Ответ на сообщение Мебель фабрики «Лазурит» пользователя Sergunchik

ООО Сибирское региональное отделение «Торговый дом «Лазурит»- крупнейшая сеть салонов по продаже корпусной мебели объявляет конкурс на вакансию продавца-консультанта. Мы предлагаем работу в стабильной компании с официальным трудоустройством, стабильную официальную заработную плату от 20 000 до 57 000 руб.

11.01.12 13:13 Ответ на сообщение Re: Мебель фабрики «Лазурит» пользователя Artel

11.01.12 13:16 Ответ на сообщение Re: Мебель фабрики «Лазурит» пользователя мистерКэт

11.01.12 13:30 Ответ на сообщение Re: Мебель фабрики «Лазурит» пользователя Ourfin Juice

11.01.12 13:32 Ответ на сообщение Re: Мебель фабрики «Лазурит» пользователя Sergunchik

11.01.12 13:32 Ответ на сообщение Мебель фабрики «Лазурит» пользователя juli_juli

лазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть фото лазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть картинку лазурит рассрочка в чем подвох. Картинка про лазурит рассрочка в чем подвох. Фото лазурит рассрочка в чем подвох

11.01.12 15:02 Ответ на сообщение Re: Мебель фабрики «Лазурит» пользователя juli_juli

Я покупал себе)))))) в Лазурите, несмотря, что сам мебельщик. Но это было 5 лет назад. Купил, т.к. нужно было срочно, а заморачиваться с изготовлением, времени не было.
До сих пор стоил, но бумага на фасадах местами надорвалась.

Родственники без моего ведома купили Шатуру. ЭТО ПОЛНОЕ ГГГГГГГГ.
Икеа туда же, но цена приятнее)

Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

лазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть фото лазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть картинку лазурит рассрочка в чем подвох. Картинка про лазурит рассрочка в чем подвох. Фото лазурит рассрочка в чем подвох

11.01.12 15:05 Ответ на сообщение Re: Мебель фабрики «Лазурит» пользователя Ourfin Juice

В ответ на: стабильную официальную заработную плату от 20 000 до 57 000 руб.

Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

11.01.12 18:43 Ответ на сообщение Re: Мебель фабрики «Лазурит» пользователя Sergunchik

лазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть фото лазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть картинку лазурит рассрочка в чем подвох. Картинка про лазурит рассрочка в чем подвох. Фото лазурит рассрочка в чем подвох

11.01.12 22:58 Ответ на сообщение Re: Мебель фабрики «Лазурит» пользователя мистерКэт

Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

12.01.12 10:45 Ответ на сообщение Re: Мебель фабрики «Лазурит» пользователя Sergunchik

12.01.12 15:34 Ответ на сообщение Re: Мебель фабрики «Лазурит» пользователя мистерКэт

12.01.12 16:43 Ответ на сообщение Re: Мебель фабрики «Лазурит» пользователя wox

12.01.12 17:37 Ответ на сообщение Re: Мебель фабрики «Лазурит» пользователя IgorCh

ага, доллар стоил аж 75 копеек.

кстати, нормальная мышь. на кирпич не похожа?

лазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть фото лазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть картинку лазурит рассрочка в чем подвох. Картинка про лазурит рассрочка в чем подвох. Фото лазурит рассрочка в чем подвох

13.01.12 02:21 Ответ на сообщение Re: Мебель фабрики «Лазурит» пользователя Sergunchik

В ответ на: Ну и переплата за стеклянные полочки с подсветками. Если сравнивать стоимость, то за ту же цену можно изготовить под заказ подобную конструкцию. Но Вы уже сможете выбирать наполнение, форму, цвет.

13.01.12 04:09 Ответ на сообщение Re: Мебель фабрики «Лазурит» пользователя Kwiki

лазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть фото лазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть картинку лазурит рассрочка в чем подвох. Картинка про лазурит рассрочка в чем подвох. Фото лазурит рассрочка в чем подвох

13.01.12 11:14 Ответ на сообщение Re: Мебель фабрики «Лазурит» пользователя Kwiki

Фурнитура у Лазурита- китай.
Я работаю с Блюмом.

Хотя не все понимают разницу))

Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

лазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть фото лазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть картинку лазурит рассрочка в чем подвох. Картинка про лазурит рассрочка в чем подвох. Фото лазурит рассрочка в чем подвох

14.01.12 22:27 Ответ на сообщение Re: Мебель фабрики «Лазурит» пользователя Sergunchik

16.01.12 10:54 Ответ на сообщение Мебель фабрики «Лазурит» пользователя juli_juli

лазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть фото лазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть картинку лазурит рассрочка в чем подвох. Картинка про лазурит рассрочка в чем подвох. Фото лазурит рассрочка в чем подвох

18.01.12 11:35 Ответ на сообщение Re: Мебель фабрики «Лазурит» пользователя кэш

Я вот никак не пойму, чего люди удивляются, когда мебель на заказ выходит дороже серийной. лазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть фото лазурит рассрочка в чем подвох. Смотреть картинку лазурит рассрочка в чем подвох. Картинка про лазурит рассрочка в чем подвох. Фото лазурит рассрочка в чем подвох

Все же проще пареной репы. Серийная мебель – это практически конвейер. Трудозатрат – минимум. Вся техническая документация разработана один раз и на всю жизнь. С дизайнерской работой то же самое. Кроме того, очень часто крупные производители не закупают толковую ламинированную плиту, а прессуют текстурную бумагу на ЛДСП или МДФ сами. Получается серьёзное удешевление с огромной потерей качества. Плюсуем сюда большие объемы продаж и, как следствие, – минимальные закупочные цены на все материалы и комплектующие.

Индивидуалка, чаще всего, требует разработки проекта со всеми сопутствующими работами. Станки под каждую операцию надо перестраивать, а не так, что зарядил с утра и до вечера сверлёжку однотипных деталей. Держать на складе сотню расцветок ЛДСП и 1000 разновидностей фурнитуры никто не станет – это очень серьёзное и необоснованное замораживание денег. Приходится гонять транспорт за относительно мелкими партиями материала. Серийщики же всё закупают вагонами.

Если заказчика устраивает готовая мебель в магазине, то её и надо покупать. Оставьте индивидуалку тем, кто хочет попасть в размеры помещения до миллиметра, или видит разницу в материалах, или хочет получить эксклюзивный дизайн. Очень часто мебель на заказ может стоить в разы дороже типовой. И это нормально! Не надо думать, что все индивидуальщики – рвачи. Я вот ещё не озолотился на мебели, хотя делаю её много лет. Просто все трудозатраты при изготовлении какого-нибудь шкафа должны быть оплачены. Поскольку количество задействованных специалистов, ручного труда и технических операций больше, то и денег на зарплату уходит больше. На серийном производстве всё по-другому.

Никого же не удивляет, когда синаровский пинжак с карманАми стоит дешевле, чем заказанный в каком-нибудь бутике. Чего же здесь удивляемся?

PS: Если кто-то считает, что индивидуальное изготовление мебели – примитивнейшее занятие, которое должно стоить копейки из-за этой самой примитивности, то он всегда может сделать всё самостоятельно. Такая позиция может заслуживать уважения. А вот стремление доказать людям, что их труд должен стоить 2 копейки, оскорбляет этих людей. Никто ведь не втирает какому-нибудь чиновнику, что за его ковыряния в носу на протяжении рабочего дня, 60 тысяч – чрезмерная зарплата.

С уважением, Дмитрий Каменев.

Исправлено пользователем stoneNSK (18.01.12 11:37)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *