лд сотка с кнопкой красной что за вкус
Сигареты ЛД с кнопкой/капсулой
В 2017 году появились первые сигареты с кнопкой под брендом LD. Они имели один вкус и начали пользоваться популярностью. Компания продолжила развиваться в этом направлении и к 2020 году создала целую линейку ароматизированных сигарет. Рассмотрим подробнее каждый из них.
Вкусы по цветам кнопок
Сигареты LD с капсулой насчитывают на данный момент 5 разных вкусов. Все они не похожи друг на друга и имеют свои особенности. Разберем каждый по отдельности.
Красная кнопка
Это новинка в линейке лд Impuls Compact и появился этот вкус летом 2019 года. К сожалению их трудно достать в России и они распространены в странах СНГ. Возможно на данный момент сигареты лд с красной капсулой уже появились и у нас.
Ароматизатор капсулы наполнен сладкими ягодами и ментолом. При курении чувствуется заявленный аромат, но вкус ягод немного химический и напоминает кальянный табак. Ментол чувствуется очень слабо и остается в послевкусии.
Фиолетовые
Относятся к категории сигарет ЛД 100 (сотка) с кнопкой. После ее раздавливания появляется вкус ягод (по большому счету только черной смородины и черники). Тянется сигарета легко и имеет одно кольцо перфорации на фильтре. Горечи и привкуса сигаретного дыма не ощущается. Присутствует ментол в малых количествах.
Желтая/оранжевая капсула
Мешка достаточно мелкая. Преобладают средние, а также маленькие частицы. Табак забит хорошо. Вкус у кнопки фруктовый и напоминает персик, дыню, банан. Получается микс из летних фруктов. Вкус приятный, насыщенный, держится почти до конца. ЛД с желтой кнопкой получился очень хорошим.
Зеленая кнопка
Сигареты лд компакт с зеленой кнопкой появились одними из первых. Капсула расположена в ацетатной части фильтра. Раздавливается очень легко, слышен характерный щелчок. Вкус здесь лайм с лимоном, который сопровождается приятной кислинкой. Хорошо дополняет всю серию неповторимым ароматом.
Двойной вкус
У лд появился микс из двух кнопок — Impulse Dual. Они расположены в разных краях фильтра и дают возможность включать их по отдельности. Можно сначала насладиться одним вкусом, а затем в процессе курения добавить новый. Фиолетовая кнопка дает аромат смородины с черникой, а зеленая добавляет мяту и немного цитруса. Лучше не активировать зеленую капсулу с самого начала, запах ментола начнет перебивать все остальные. Он очень ароматный в них.
Крепость и стоимость
Вся линейка вкусов сигарет лд с капсулой имеет практически одинаковые показатели:
Цены на них колеблются в диапазоне 85-95 рублей за пачку.
К сожалению в России продаются не все кнопочные сигареты лд Impulse Compact. Трудно найти с красной кнопкой и двойной микс. Их реализация осуществляется в основном на территории Белоруссии, Казахстана. Возможно приобрести их через интернет магазины.
Лд сотка с кнопкой красной что за вкус
Обычные виды сигарет ЛД
Обычные виды от LD (без кнопки).
Виды сигарет LD с кнопкой
Виды от LD с кнопкой:
История бренда
На рубеже 20 века, в начале 1990-х годов произошло серьезное слияние двух компаний из Америки и России. Американская «Liggett Group Inc» совместно с «Дукат» из Российской Федерации создали производство.
В качестве названия выбрали смешанные наименования брендов до слияния – компания назвалась «Liggett-Ducat». Аббревиатура полученной фирмы – LD. Именно под этим названием компания стала известным производителем изделий из табака. Сейчас происходит выпуск несколько видов сигарет с кнопкой и без кнопки.
На производство было закуплено новое оборудование, экологические фильтрующие системы. Качество табачной продукции повысилось, что стало началом пути к выпуску сигарет дороже.
В 2007 году снова произошла покупка. На этот раз японская корпорация «Japan Tobacco International», которая является ТОП-3 производителем табака во всем мире, выкупила доли «Галлахер Груп» и «Liggett-Ducat». Эта сделка стала крупнейшей, она позволила ввозить и реализовывать продукцию в странах Африки, Азии, Европы, в частности – России. Японцы сделали умный ход и достигли доли на общемировом рынке в 35%.
Сейчас в России находится крупный производственный центр JTI (Japan Tobacco International). Он охватывает почти 70 регионов России, имеет 70 филиалов и целых 3 фабрики по производству табака.
В середине 2013 года начались поставки в Беларусь. Компания и продукты «Лиггетт-Дукат» хоть и считались иностранными, но цена была вполне доступной для многих курильщиков. Изначально сигареты выпускались только в стандартном вкусе.
«Liggett-Ducat» удалось разрушить стереотип о том, что иностранный табак может курить только определенный, «высший» круг лиц. Постепенно развиваясь на рынке, ассортимент начал расти не только в вертикали крепости табачных изделий, но и вкусов.
Через некоторое количество времени начался выпуск ментоловых сигарет, которые положили начало широкой популярности среди потребителей.
Вернувшись немного назад, стоит отметить 2010 год, когда произошел ребрендинг компании. «ЛД» изменили дизайн упаковки, ее форму и стиль. Были закруглены края, на коробки начали наносить картинки, привлекающие глаз.
Перед дизайнерами из Великобритании поставили конкретную цель – сделать так, чтобы сигареты были доступными, но при этом имели дизайн как у дорогого и высококлассного табака.
Компании удалось сохранить продукцию наивысшего качества, не изменив традициям доступности для обычных людей. Каждый ценитель табака мог может насладиться ароматами табачных изделий от компании LD из разных линеек – с кнопкой и без кнопки. В ассортименте можно найти такие ароматы как:
Это малая часть набора из всего ассортимента вкусов, представленных в линейке.
ЛД удалось обрести и широкую фан-базу. По результатам множества опросов удалось узнать, что большинство курильщиков десятилетиями курит табачную продукцию только марки «Liggett-Ducat», выкупленной «Japan Tobacco International» в 2013 году.
Бренду удалось раскрутиться без особых маркетинговых усилий. Рекламные компании практически не проводились, но при этом спрос на сигареты LD очень приличный. Об изделиях этой марки сигарет известно во многих странах мирах на разных континентах. Табачная марка снискала высокую популярность среди курильщиков России и не намерена сбавлять производственные обороты.
Ld с кнопкой вкусы
Стильная красивая удобная упаковка сразу бросается в глаза.
Мне понравилось, что эти сигареты не крепкие, смолы 5мг, никотина 0,5мг, СО 5мг.
Ещё мне нравится, что они длинные и ими быстрее накуриваешься, нежели ротмансом.
Капсула имеет приятный, но непонятный вкус. По идее это должен быть ягодный вкус.
Данные сигареты понравились мне гораздо больше, чем ротманс. Удивительно, что на эти сигареты написаны только отрицательные отзывы.
Сигареты LD от японской корпорации пытаются подорвать бренды Camel, Marlboro и Newport с их невысокой ценой. “В мире тихо происходит вторжение табака, “Japan Tobacco International” из Японии теперь продаёт дешёвые сигареты!” – пишет “The Wall Street Journal”.
Так началась “экспансия” ЛД в мире, на российском рынке.
Найди ответ
Сигареты LD – история производителя
В конце двадцатого века (1990 г.) 2 компании: “Liggett Group Inc.” (США), российский “Дукат” создали новое предприятие, получившее наименование “Liggett Ducat” (“Лиггетт-Дукат”). Название бренда “LD” – это аббревиатура букв имени образованной компании.
И уже в 2007 г. “Gallaher Group” вместе с “Лиггеттом-Дукатом” приобретается мировой корпорацией “Japan Tobacco International”, которая является третьим мировым производителем изделий из табака. Проведение этой крупнейшей сделки позволило расширить рынок, продавая свою продукцию в 25 странах мира – это страны Европы, Африки и Азии, на российском рынке. Удалось довести долю рынка производства изделий из табака до 34,9%.
В Российской Федерации расположен крупнейший промышленный центр “JTI”: 3 табачные фабрики, 70 филиалов компании, расположенные в 68 регионах России.
В 2013 г. Началась реализация торговой марки ЛД торговыми компаниями республики Беларусь. Появление марки сигарет ЛД – 1999 г. LD считался иностранным продуктом, но по умеренной цене, был доступен многим любителям табака.
Считалось, что использование иностранного, зарубежного – это причисление самого себя к конкретному кругу лиц. Имея разные виды сигарет LD и вкусы, продукция Лиггетт – Дукат по праву обрела популярность у потребителя. В самом начале “ЛД” имели различия только по крепости, но через некоторое время выпущены сигареты, имеющие вкус ментола.
Английскими дизайнерами была поставлена цель: новым имиджем предоставить покупателю продукцию высочайшего качества. Цена не изменилась, они остались доступными по цене каждому покупателю.
Несмотря на отсутствие сильной рекламной, маркетинговой компании, спрос, потребление этой табачной марки не падает, она остается такой же известной. По итогам проведенных опросов выяснилось, что многие покупатели предпочитают годами курить только ЛД, не желая менять их на какие-то другие марки.
Тест для курильщиков
Различные линейки сигарет марки LD
Остановим наше внимание на пяти основных линейках, производимых Лиггетт Дукат.
Базовая – незаменимые вкусы
Вся базовая линейка имеет формат King Size: стандарт длины – 83 мм, толщина составляет 7,8 мм. Изготавливаются из смеси табаков Вирджиния, Берлей, Ориенталь.
Наименование | Никотин (мг) | Смола (мг) | Характеристики |
LD Red | 0,7 | 10 | Самые крепкие в линейке |
Blue | 0,6 | 7 | Обладают средней крепостью |
Silver | 0,4 | 4 | Наиболее слабые этой линейки |
Базовая линейка является классической без добавления ароматических добавок.
Популярные женские виды
Все компании, выпускающие табачные изделия ориентированы на них, выпускают свою продукцию специально для прекрасного пола. Корпорация JTI не осталась в стороне.
Сигареты длиной – 99 мм, толщиной – 5,4 мм:
Продукция выпускается с двумя вкусами: с обычным и со вкусом ментола. Superslims представляют линейку тонких сигарет, выпущенных специально для женщин, но несмотря на изящество, гламурный дизайн пачек, эти легкие сигареты предпочитают и некоторые мужчины.
Новая линейка – LD Club
При изучении покупательского спроса стало очевидно, что одни женщины предпочитают формат Superslims, но некоторые мужчины тоже. Заинтересованность сильного пола тонкими форматом побудила изготовителя к проектированию, производству новых видов – LD Club.
Они имеют длину стандарта 84 мм, в черных, либо коричневых пачках, имеющих завершённый, модный дизайн. Тип LD Club в равной степени вызывает интерес, пользуется спросом у представителей обоих полов.
А: мода, стиль, инновации – те категории, которые привлекают современную молодежь. Лиггетт – Дукат не остался в стороне, приступил к выпуску тонкого формата для мужчин и женщин, специально для молодежи.
Формат Gold, Platinum, Lounge имеют длину – 83 мм, толщину – 5,4 мм.
Наименование | Никотин (мг) | Смола (мг) | Характеристики |
Gold | 7 | 0,6 | Золотой логотип на черном фоне самой пачки. |
Platinum | 4 | 0,4 | Платиновый логотип на черном фоне самой пачки. |
Длинные Lounge | 4 | 0,4 | Капсула изделия изготовлена из бумаги коричневого цвета. Отметим необычное открытие пачки, её открытие производится веером. |
LD Club Compact Lounge | 6 | 0,5 | Используются табаки американской мешки, которые прошли сушку огнем: Вирджиния, Берлей, Ориенталь. Формат – это компактный King Size Slims. Длина – 83 миллиметра, диаметр составляет 7.1 миллиметра. Коричневого цвета, при изготовлении используется бумага. Имеют пряный вкус, с легким привкусом шоколада. |
Compact 100’s | 6 | 0,6 | Формат Slims 100, с угольным фильтром-мундштуком. Используется технология из Японии LSS (Less Smoke Smell – Меньше запаха дыма). |
Blue | 6 | 0,5 | Эти сигареты содержат меньшее количество никотина и смолы. |
Silver | 4 | 0,4 | С угольным фильтром-мундштуком. |
Select | 6 | 0,5 | Серия с уникальными упаковками. |
Impulse | 6 | 0,5 | Угольный фильтр, технология Less Smoke Smell. |
Эксклюзив – LD Select
Линейка с достаточно высокой ценой. Select изготавливаются из качественных табаков наивысших сортов, выращенного в семи странах мира, имеют качественный угольный фильтр, который считается эффективным в очищении табачного дыма от вредных компонентов, вредных примесей. Внешний вид пачки LD Select разрабатывался лучшими английскими дизайнерами.
Наименование | Никотин (мг) | Смола (мг) | Характеристики |
Select Red | 10 | 0,8 | Упаковка – стильная красная пачка. |
Select Blue | 6 | 0,5 | Упаковка – синяя стильная пачка. |
Select Silver | 4 | 0,4 | Упаковываются в пачку серого, стального цвета. |
More by LD
Изначально “More” позиционировались равно как мужские, так и женские сигареты. Дальнейшая проработка маркетинговой стратегии позволила определить целевой женскую аудиторию.
Узнаются “More” просто – это двенадцатисантиметровая длина, а бумага капсулы коричневого цвета. Уместно отметить, что в ассортименте представлены более короткие варианты с белой оболочкой корпуса.
В 1974 году R.J. Reynolds Tobacco Company объявляет о создании нового бренда: двенадцатисантиметровой “More”. Новоиспеченный бренд был призван уничтожить границы, различия между сигаретами и сигарами. Крепость этой двенадцатисантиметровой “More” ниже, чем чем у сигар, но выше, чем у сигарет.
Наименование | Никотин (мг) | Смола (мг) | Характеристики |
More by LD Cruise compact blue | 6 | 0,5 | Используется японская инновационная технология LSS (Меньше запаха дыма). |
More by LD blue | 7 | 0,5 | Длина составляет 84 мм, толщина же 7,8 мм. |
More by LD red | 9 | 0,6 | Формат King Size: длина составляет 84 мм, толщина же 7,8 мм. |
More by LD compact blue | 7 | 0,4 | Длина – 83 мм, толщина стандартная – 7,1 мм. |
More by LD compact 100 | 7 | 0,5 | Длина – 98 мм, толщина составляет – 7,1 мм. |
Во многих линейках, производитель предлагает LD со встроенной ароматической капсулой. При нажатии на кнопку, расположенную на фильтре, капсула разрушается, вкус начинает меняться на другой. Изделия предлагаются со вкусом лайма мяты, с ягодным вкусом.
Чтобы радовать, удивлять своих потребителей, производители LD идут в ногу со временем. Постоянное расширение палитры, отвечающей самым тенденциям, непрерывная работа над разнообразием сортов продукции, с дизайном упаковки и внимательное отношение к запросам разных категорий покупателей, позволяет Liggett Ducat развиваться и приобретать все большее, большее внимание. Что эта марка сигарет по-прежнему остаются популярнейшей маркой на российском рынке.
Происхождение
Компания была образована в 1990 году, после слияния двух корпораций – американской «Liggett Group Inc и российской «Дукат». В 2007 году LD выкупается компанией «Japan Tobacco International, которая является одним из главных игроков на рынке табачной продукции. Подобное соглашение позволило LD существенно расширить свое влияние, продавая свой продукт в более чем 25 странах.
После ребрендинга в 2010 году, дизайн для сигаретных пачек LD претерпел некоторые изменения. Это все та же стандартная упаковка, прямоугольной формы, но ее края несколько закруглены, а оформление стало более привлекательным. На стоимость это никак не повлияло.
Разновидности вкусов
Капсула (кнопка) — это встроенный фильтр, который наполнен ароматизатором и имеет определенный вкус. Процесс курения никак не отличается от обычных сигарет. Единственное вы в любой момент можете раздавить капсулу и получить ароматизированный дым, вместо обычного. Компания LD выпустила три вида сигарет с подобной конструкцией:
Сколько в них содержится никотина?
Сколько стоит эта сигарета?
Сигареты легко доступны, продаются практически везде. Средняя цена в России — 75-85 рублей. Ароматизированные сигареты LD являются бюджетным вариантом, поэтому не стоит ждать от них многого. Тем не менее свою стоимость они полностью отрабатывают. Вкус, похож на настоящий, а проблем с кнопкой не возникает.
Ld с кнопкой вкусы
Сигареты LD с кнопкой
Происхождение
Компания была образована в 1990 году, после слияния двух корпораций – американской «Liggett Group Inc и российской «Дукат». В 2007 году LD выкупается компанией «Japan Tobacco International, которая является одним из главных игроков на рынке табачной продукции. Подобное соглашение позволило LD существенно расширить свое влияние, продавая свой продукт в более чем 25 странах.
После ребрендинга в 2010 году, дизайн для сигаретных пачек LD претерпел некоторые изменения. Это все та же стандартная упаковка, прямоугольной формы, но ее края несколько закруглены, а оформление стало более привлекательным. На стоимость это никак не повлияло.
Разновидности вкусов
Капсула (кнопка) — это встроенный фильтр, который наполнен ароматизатором и имеет определенный вкус. Процесс курения никак не отличается от обычных сигарет. Единственное вы в любой момент можете раздавить капсулу и получить ароматизированный дым, вместо обычного. Компания LD выпустила три вида сигарет с подобной конструкцией:
Сколько в них содержится никотина?
Сколько стоит эта сигарета?
Сигареты легко доступны, продаются практически везде. Средняя цена в России — 75-85 рублей. Ароматизированные сигареты LD являются бюджетным вариантом, поэтому не стоит ждать от них многого. Тем не менее свою стоимость они полностью отрабатывают. Вкус, похож на настоящий, а проблем с кнопкой не возникает.
10 самых вкусных сигарет с кнопкой
В последнее время все большую популярность набирают сигареты с кнопкой, но даже не все опытные курильщики смогут ответить на вопрос: «Что это такое?» Хотя первые капсульные сигареты появились в 2008 году, в США, в России они начали распространяться не так давно.
По внешнему виду они ничем не отличаются от обычных, разве что на фильтре изображена кнопка. Здесь размещается капсула с ароматизатором. Нужно надавить на кнопку (до щелчка), она лопнет, а жидкость, которая содержится в «шарике» пропитает сигарету.
Активировать «ароматный режим» рекомендуют не сразу, а хотя бы в середине процесса. Таким образом после курения обычного табака вы сможете насладиться любимым ароматом.
Кстати, выбор их огромен: классический ментол, фрукты, ягоды и даже шоколад. Если нажать на кнопку в самом начале, аромат выдохнется, и в конце от него уже ничего не останется.
Как любая новинка, капсульные сигареты, стоили очень дорого. Сейчас выпускаются и бюджетные марки, поэтому каждый желающий может их попробовать.
В нашей статье вы найдете рейтинг самых вкусных сигарет с кнопкой. Наслаждайтесь, но не переусердствуйте, не забывайте о предупреждениях Минздрава.
10. BOND Premium Mix
Одна из самых популярных марок сигарет. У них приемлемая цена, а качество табака довольно неплохое. Производители не могли не отреагировать на новинки в табачном мире и создали «BOND Premium Mix». На выбор покупателя несколько вкусов: клубника, яблоко, ментол с фруктами.
Сигареты средней крепости, изюминка – приятный аромат. Они не вызывают першения в горле и, что немаловажно, после выкуривания не ощущается навязчивый табачный запах.
Такие сигареты точно придутся по вкусу представительницам слабого пола. Выбор ароматов неплохой, но тем, кто ценит оригинальность, следует обратить внимание на лимитированную серию «BOND Super Mix». Это 20 сигарет с 5 кнопками. Каким будет вкус? Предугадать невозможно.
9. Rothmans Demi Click
Курильщики со стажем выделяют «Rothmans» среди других сигарет. Они утверждают, что табак этого производителя обладает особым ароматом. А недавно компания порадовала своих покупателей обширной линейкой кнопочных сигарет. В данном случае функция капсулы – не заглушить терпкость табака, а оттенить его. Превосходное сочетание для тех, кто любит экспериментировать.
Самой востребованной являются «Rothmans Demi Click». Яркие освежающие нотки лайма, классический табак, фильтр нового поколения – основные причины, по которым выбирают именно этот вид «Rothmans». К тому же, лимонный запах довольно универсальный и не приторный, он понравится не только женщинам, но и мужчинам.
8. Parker&Simpson
«Parker&Simpson» появились на табачном рынке в 2015 году, но уже успели завоевать любовь курильщиков. Неудивительно, в них есть все, что нужно – достойное качество табака и минимальная цена. Кнопочные сигареты появились не так давно, на данный момент они представлены всего двумя видами: синяя (морозный ментол) и фиолетовая (ягодный коктейль) пачки.
В процессе курения такой сигареты выделяется не много дыма, поэтому это отличный вариант для тех, чьи родственники или друзья не переносят запаха табака.
«Parker&Simpson» оснащены фильтром-мундштуком. Подобное решение нравится не всем, также потребители отметают, что он легко мнется. Впрочем, это небольшой недостаток. Ввиду невысокой стоимости на него можно просто не обращать внимания.
7. Marlboro Double Mix
Впервые на рынке появились в 2018 году. Практически ничем не отличаются от классического «Marlboro», но на фильтре присутствуют целых две кнопки: фруктово-ягодный и ментоловый аромат. Есть несколько вариантов курения. Можно активировать обе кнопки одновременно или по очереди, добиваясь таким образом необычного сочетания.
Стоит ли говорить о качестве, ведь продукт этого производителя проверен временем. Табак в «Marlboro Double Mix» добротный, но не крепкий. Сигареты мягкие и приятные.
6. Next Violet Mix
Еще один бюджетный вариант, но стоит отметить, что достаточно неплохой. Из-за дизайна пачки “Next Violet Mix” не пользуется популярностью у мужчин. К тому же, сигареты длинные и тонкие. Оснащены фильтром в виде мундштука. Главное их достоинство – это свежее послевкусие и отсутствие неприятного табачного запаха. А что еще нужно девушкам?
5. ESSE Exchange
«ESSE» заняло место в сердцах русских женщин еще в 2003 году. Эти сигареты выпускаются корейской компанией специально для прекрасных дам. Недавно появилась новинка – капсульные сигареты. Большинство девушек отдают предпочтение «ESSE Exchange» со вкусом манго. Экзотика, что тут сказать?
Женщинам нравятся сладкие ароматы. Это не единственное преимущество данного продукта. Девушки выбирают их из-за изысканной упаковки элегантного черного цвета. Тонкая удлиненная сигарета красиво смотрится в руке, а приятное послевкусие заглушает запах табака.
4. Winston XS Aqua
Производитель «Winston XS Aqua» решил «изобрести велосипед» и внести в это новшество что-то свое. В сигареты добавляют не ароматизаторы, а каплю воды. С какой целью это сделано, непонятно. Все, кто попробовал эти сигареты отметили, что при нажатии на капсулу аромат табака исчезает. Курильщики шутят по этому поводу и называют их «Winston со вкусом воды».
Нельзя сказать, что плюсов нет. Наоборот, для тех, кто не переносит запах табака, – это отличный вариант. По прошествии пяти минут никто и не заметит, что вы недавно покурили.
3. Parliament Tropic Voyage
Конечно, любой табачный рейтинг не будет полным без «Parliament». Это качественные сигареты, но стоят они несколько дороже всех предыдущих видов. «Parliament Tropic Voyage» — это капсульные сигареты с двумя вкусами. У пачки необычный дизайн, упаковка яркая, но стильная.
Из названия понятно, что сигареты обладают тропическим ароматом. Две кнопки позволяют активировать разные режимы: фрукты-ментол или ягоды-ментол. Ароматизаторы тоже хорошего качества, ощущения «химии» не возникает. Достойный вариант, где единственным недостатком является завышенная цена.
2. Kent D-Mix Plus
«Kent» стали первопроходцами технологии «improved aftertaste» (улучшенное послевкусие). Легкие сигареты с двумя кнопками: черника-ментол и освежающий лайм. Элегантная упаковка не может остаться незамеченной. Сигареты несколько длиннее обычных, цена – выше средней.
«Kent D-Mix Plus» дарит возможность экспериментировать со вкусами. Большое преимущество данной марки – отсутствие неприятного табачного запаха. «Kent» является лидером продаж среди сигарет премиум-класса, можно быть уверенным в качестве данного продукта. Если же вам не нравится сочетание лайма и черники, есть и другие варианты.
1. Esse Secret
Мы уже поговорили об «Esse», но нельзя не отметить, что есть еще один вид, который пользуется еще большей популярностью у женщин. Это «Esse Secret».
Производитель сделал ставку на оригинальность и не прогадал. Стандартная упаковка 20 сигарет, на ней изображено пять кружочков разного цвета, они символизируют ароматы. То есть сигареты обладают разными запахами, но каким именно, можно узнать только, нажав на капсулу. Говорящее название – секрет.
Ароматы: эвкалипт, мята, лайм, фрукты и ягоды. Сигареты не горчат, запах табака едва различим, обладают приятным послевкусием – вот за что их так любят девушки.
Сигареты LD
Сигареты LD от японской корпорации пытаются подорвать бренды Camel, Marlboro и Newport с их невысокой ценой. “В мире тихо происходит вторжение табака, “Japan Tobacco International” из Японии теперь продаёт дешёвые сигареты!” – пишет “The Wall Street Journal”.
Так началась “экспансия” ЛД в мире, на российском рынке.
Найди ответ
Сигареты LD – история производителя
В конце двадцатого века (1990 г.) 2 компании: “Liggett Group Inc.” (США), российский “Дукат” создали новое предприятие, получившее наименование “Liggett Ducat” (“Лиггетт-Дукат”). Название бренда “LD” – это аббревиатура букв имени образованной компании.
И уже в 2007 г. “Gallaher Group” вместе с “Лиггеттом-Дукатом” приобретается мировой корпорацией “Japan Tobacco International”, которая является третьим мировым производителем изделий из табака. Проведение этой крупнейшей сделки позволило расширить рынок, продавая свою продукцию в 25 странах мира – это страны Европы, Африки и Азии, на российском рынке. Удалось довести долю рынка производства изделий из табака до 34,9%.
В Российской Федерации расположен крупнейший промышленный центр “JTI”: 3 табачные фабрики, 70 филиалов компании, расположенные в 68 регионах России.
В 2013 г. Началась реализация торговой марки ЛД торговыми компаниями республики Беларусь. Появление марки сигарет ЛД – 1999 г. LD считался иностранным продуктом, но по умеренной цене, был доступен многим любителям табака.
Считалось, что использование иностранного, зарубежного – это причисление самого себя к конкретному кругу лиц. Имея разные виды сигарет LD и вкусы, продукция Лиггетт – Дукат по праву обрела популярность у потребителя. В самом начале “ЛД” имели различия только по крепости, но через некоторое время выпущены сигареты, имеющие вкус ментола.
Английскими дизайнерами была поставлена цель: новым имиджем предоставить покупателю продукцию высочайшего качества. Цена не изменилась, они остались доступными по цене каждому покупателю.
Несмотря на отсутствие сильной рекламной, маркетинговой компании, спрос, потребление этой табачной марки не падает, она остается такой же известной. По итогам проведенных опросов выяснилось, что многие покупатели предпочитают годами курить только ЛД, не желая менять их на какие-то другие марки.
Тест для курильщиков
Различные линейки сигарет марки LD
Остановим наше внимание на пяти основных линейках, производимых Лиггетт Дукат.
Базовая – незаменимые вкусы
Вся базовая линейка имеет формат King Size: стандарт длины – 83 мм, толщина составляет 7,8 мм. Изготавливаются из смеси табаков Вирджиния, Берлей, Ориенталь.
Наименование | Никотин (мг) | Смола (мг) | Характеристики |
LD Red | 0,7 | 10 | Самые крепкие в линейке |
Blue | 0,6 | 7 | Обладают средней крепостью |
Silver | 0,4 | 4 | Наиболее слабые этой линейки |
Базовая линейка является классической без добавления ароматических добавок.
Популярные женские виды
Все компании, выпускающие табачные изделия ориентированы на них, выпускают свою продукцию специально для прекрасного пола. Корпорация JTI не осталась в стороне.
Сигареты длиной – 99 мм, толщиной – 5,4 мм:
Продукция выпускается с двумя вкусами: с обычным и со вкусом ментола. Superslims представляют линейку тонких сигарет, выпущенных специально для женщин, но несмотря на изящество, гламурный дизайн пачек, эти легкие сигареты предпочитают и некоторые мужчины.
Новая линейка – LD Club
При изучении покупательского спроса стало очевидно, что одни женщины предпочитают формат Superslims, но некоторые мужчины тоже. Заинтересованность сильного пола тонкими форматом побудила изготовителя к проектированию, производству новых видов – LD Club.
Они имеют длину стандарта 84 мм, в черных, либо коричневых пачках, имеющих завершённый, модный дизайн. Тип LD Club в равной степени вызывает интерес, пользуется спросом у представителей обоих полов.
А: мода, стиль, инновации – те категории, которые привлекают современную молодежь. Лиггетт – Дукат не остался в стороне, приступил к выпуску тонкого формата для мужчин и женщин, специально для молодежи.
Формат Gold, Platinum, Lounge имеют длину – 83 мм, толщину – 5,4 мм.
Наименование | Никотин (мг) | Смола (мг) | Характеристики |
Gold | 7 | 0,6 | Золотой логотип на черном фоне самой пачки. |
Platinum | 4 | 0,4 | Платиновый логотип на черном фоне самой пачки. |
Длинные Lounge | 4 | 0,4 | Капсула изделия изготовлена из бумаги коричневого цвета. Отметим необычное открытие пачки, её открытие производится веером. |
LD Club Compact Lounge | 6 | 0,5 | Используются табаки американской мешки, которые прошли сушку огнем: Вирджиния, Берлей, Ориенталь. Формат – это компактный King Size Slims. Длина – 83 миллиметра, диаметр составляет 7.1 миллиметра. Коричневого цвета, при изготовлении используется бумага. Имеют пряный вкус, с легким привкусом шоколада. |
Compact 100’s | 6 | 0,6 | Формат Slims 100, с угольным фильтром-мундштуком. Используется технология из Японии LSS (Less Smoke Smell – Меньше запаха дыма). |
Blue | 6 | 0,5 | Эти сигареты содержат меньшее количество никотина и смолы. |
Silver | 4 | 0,4 | С угольным фильтром-мундштуком. |
Select | 6 | 0,5 | Серия с уникальными упаковками. |
Impulse | 6 | 0,5 | Угольный фильтр, технология Less Smoke Smell. |
Эксклюзив – LD Select
Линейка с достаточно высокой ценой. Select изготавливаются из качественных табаков наивысших сортов, выращенного в семи странах мира, имеют качественный угольный фильтр, который считается эффективным в очищении табачного дыма от вредных компонентов, вредных примесей. Внешний вид пачки LD Select разрабатывался лучшими английскими дизайнерами.
Наименование | Никотин (мг) | Смола (мг) | Характеристики |
Select Red | 10 | 0,8 | Упаковка – стильная красная пачка. |
Select Blue | 6 | 0,5 | Упаковка – синяя стильная пачка. |
Select Silver | 4 | 0,4 | Упаковываются в пачку серого, стального цвета. |
More by LD
Изначально “More” позиционировались равно как мужские, так и женские сигареты. Дальнейшая проработка маркетинговой стратегии позволила определить целевой женскую аудиторию.
Узнаются “More” просто – это двенадцатисантиметровая длина, а бумага капсулы коричневого цвета. Уместно отметить, что в ассортименте представлены более короткие варианты с белой оболочкой корпуса.
В 1974 году R.J. Reynolds Tobacco Company объявляет о создании нового бренда: двенадцатисантиметровой “More”. Новоиспеченный бренд был призван уничтожить границы, различия между сигаретами и сигарами. Крепость этой двенадцатисантиметровой “More” ниже, чем чем у сигар, но выше, чем у сигарет.
Наименование | Никотин (мг) | Смола (мг) | Характеристики |
More by LD Cruise compact blue | 6 | 0,5 | Используется японская инновационная технология LSS (Меньше запаха дыма). |
More by LD blue | 7 | 0,5 | Длина составляет 84 мм, толщина же 7,8 мм. |
More by LD red | 9 | 0,6 | Формат King Size: длина составляет 84 мм, толщина же 7,8 мм. |
More by LD compact blue | 7 | 0,4 | Длина – 83 мм, толщина стандартная – 7,1 мм. |
More by LD compact 100 | 7 | 0,5 | Длина – 98 мм, толщина составляет – 7,1 мм. |
Во многих линейках, производитель предлагает LD со встроенной ароматической капсулой. При нажатии на кнопку, расположенную на фильтре, капсула разрушается, вкус начинает меняться на другой. Изделия предлагаются со вкусом лайма мяты, с ягодным вкусом.
Чтобы радовать, удивлять своих потребителей, производители LD идут в ногу со временем. Постоянное расширение палитры, отвечающей самым тенденциям, непрерывная работа над разнообразием сортов продукции, с дизайном упаковки и внимательное отношение к запросам разных категорий покупателей, позволяет Liggett Ducat развиваться и приобретать все большее, большее внимание. Что эта марка сигарет по-прежнему остаются популярнейшей маркой на российском рынке.
ЛД — сигареты классического американского бренда
ЛД сигареты впервые появились на прилавках магазинов в конце 90-х. Сначала их разновидности можно было отличить друг от друга лишь крепостью, но через некоторое время в линейку также добавили ментоловые папиросы. С момента появления на отечественном рынке эта марка успела завоевать большую популярность. Покупатели смогли оценить вкусовые качества сигарет, а также правильно подобранную ценовую политику бренда. Международный бренд, продающий свою продукцию по той же цене, что и российские сигареты, привлек внимание ценителей табака. В этой статье мы расскажем о ЛД — марке, продающей качественные сигареты за доступную цену.
История создания бренда
LD — это аббревиатура от Liggett Ducat. Так называется компания, производящая данные изделия. На сегодняшний день она является частью Japan Tobacco International. Марка является представителем классических американских брендов. В наше время для изготовления ее продукции применяются табачные смеси, которые производятся в США. В 1999 году бренд впервые попал на территорию России и снискал популярность среди курящих людей.
Изначально этих сигарет было всего три вида и отличались они друг от друга лишь своей крепостью. Со временем на табачном рынке России появились LD со вкусом ментола. Классический вариант сигарет обладает размером King Size. Но марка также может похвастаться супер тонкими LD Superslims, которые были специально созданы для прекрасной половины человечества.
Различные линейки
Марка LD имеет три классический вида сигарет. К ним относят LD Red, LD Lights, LD Super Lights. Этот ассортимент не имеет в своем составе никаких ароматических добавок.
Различаются они между собой только крепостью и дизайном упаковки.
Разновидности сигарет
Сегодня марка LD поражает многообразием выбора. Каждый покупатель сможет подобрать тот продукт, который сможет оправдать его ожидание.
Линейка, созданная для женской аудитории:
Молодежная серия LD Club:
Производители папирос марки LD стараются идти в ногу со временем и создают новые линейки, чтобы порадовать и удивить своих потребителей. Благодаря своему разнообразию товара и его высокому качеству LD по-прежнему остается одной из самых популярных марок сигарет, которые существуют на российском рынке.
Популярные виды сигарет LD
Сигареты LD известны покупателям с конца девяностых годов. Изначально на российский рынок были запущены сигареты LD, виды которых различались между собой только крепостью. Позднее в продаже появились также ментоловые LD. С момента первого появления на российском рынке марка LD успела занять уверенные позиции в средней ценовой категории благодаря грамотной ценовой политике и позиционированию себя, как международного бренда. Лаконичное название новых продуктов и необычная аббревиатура привлекли сразу массу потребителей, желающих попробовать импортные табачные товары стоимостью не выше, чем российские.
История бренда
Свое название торговая марка получила от первых букв названия завода, на котором производилась — Liggett Ducat. Сейчас этот завод входит в состав компании JTI. Japan Tobacco Intеrnational. — ключевой игрок на табачном рынке, в ее составе 3 из 10 самых популярных марок в России. Кроме того, в России находится самый крупный производственный центр компании, состоящий из 4 фабрик, 70 филиалов JTI, распределенных по 68 регионам страны. Сигареты LD в настоящее время продаются в более чем 30 странах Азии, Африки и Европы, уверенно завоевывая международные рынки табачной продукции. В 2013 году торговая марка LD начала свои продажи в Беларуси.
Традиционный вариант сигарет LD — это размер King Size, выпускались такие сигареты в стандартных прямоугольных пачках. Однако, со временем появились и супер-тонкие LD Superslims сигареты, ориентированные на женскую половину потребителей.
Классическими представителями торговой марки являются следующие виды: LD Red, LD Lights и LD Super Lights, не содержащие ароматизирующих добавок. Основное различие этих видов в содержании никотина и смол. Таким образом, LD Red — это самые крепкие, а LD Super Lights — самые легкие сигареты данной марки.
Развитие линейки сортов
Изучение запросов покупателей показало, что не только женщины выбирают Superslims формат, но и многие представители мужского пола. Дизайн таких сигарет имел женский формат, использовались розовые и фиолетовые оттенки, ориентированные на покупателей женского пола. Интерес курящих мужчин к тонким сигаретам подтолкнул производителя к созданию новых форм — LD Club. Это тонкие сигареты, имеющие стандартную длину 84 мм, упакованные в пачки черного цвета с лаконичным стильным дизайном. Линейка LD Club одинаково привлекла внимание как женщин, так и мужчин. Но главной изюминкой данной серии LD стали коричневые сигареты, изготовленные с применением специальной бумаги.
На сегодняшний день в состав серии LD Club входят: LD Club LOUNGE, LD Club GOLD, LD Club PLATINUM, LD Club Excel Blue.
Позднее в ассортимент табачных изделий этой марки были добавлены сигареты LD Select с угольным фильтром. Эффективность угольного фильтра в очищении от смол, никотина и других канцерогенных веществ, поступающих в организм при вдыхании табачного дыма в разы выше, чем у обычных сигаретных фильтров.
На любой вкус
На сегодняшний день марка LD представлена большим разнообразием вкусов, цветов и форм, предоставляя потребителям широкие возможности выбора.
Стандартные сигареты диаметром 7,6 мм:
Женские сигареты LD Superslims диаметром 5,2 мм:
Ориентированные на молодое поколение LD Club в современном черном стиле, диаметр сигарет 5,2 мм:
LD Select V.I.P класса. Все сигареты Select содержат лучшие сорта табака из более чем 7 стран мира, защищены угольным фильтром. Пачки сигарет этой линейки оформлялись английскими дизайнерами, диаметр 5,2 мм:
Торговая марка LD занимает уверенные позиции на рынке табачной продукции, предлагая своим потребителям продукты высокого качества по самым демократичным ценам.
Ассортимент постоянно расширяется в соответствии с современными тенденциями и учитывает запросы всех категорий потребителей. Немалое значение уделяется дизайну упаковки, разнообразию сортов, что в конечном итоге позволяет Liggett Ducat завоевывать внимание многих потребителей.