ледюк магнит что это такое и как
Хватай Хайпуки от Миньонов
С 23 июня в Магните началась акция с наклейками (магнитиками) «Готовь руки — хватай хайпуки». Согласна условиям акции для получения скидки на полезный товар с весёлыми миньонами нужно набрать всего 10 наклеек.
«Хайпуки» — что это?
Хайпуки — это на сленговом языке означает хайповые, брендовые штуки. Этот термин придумала компания Магнит для привлечения внимания детской аудитории к мероприятию.
Смотрите также информацию по акции Муми стикеры в Ленте
Общая информация
Условия
Товары с миньонами по акции за наклейки
Товар с фото | Количество наклеек бумажных или цифровых, шт | Цена со скидкой, руб | Розничная стоимость, рублей |
---|---|---|---|
|
Скачать буклет Хайпуки
Альбом для вклеивания фишек можно скачать здесь
Видео обзор коллекции
Популярные блогеры уже сняли обзор товаров акции Хайпуки от Миньонов. Ознакомьтесь с коллекцией полезных вещей с любимыми героями:
Товары-партнеры
Чтобы быстрее накопить фишки для покупки один из товаров хайпуки, покупайте товары-спонсоры, за которые выдают дополнительные наклейки. Ознакомиться со списком можете на скриншоте ниже (действителен с 23 июня по 6 июля 2021 г):
Отзывы покупателей
На этот раз Магнит порадовал акцией с полезными предметами с изображением Миньонов. Любому ребенку придется по нраву рюкзак, поясная сумка или ланч-бокс с любимыми персонажами мультфильмов, а родителям не придется собирать много наклеек, чтобы купить детский подарок.
Акция «Готовь руки – Хватай Хайпуки»
23 июня 2021 ✔️ стартовала акция Хайпуки миньоны в Магните, участие примут совершеннолетние покупатели, владеющие картой Магнит. Участники выполнившие последовательно условия, установленные организаторами, получат возможность приобрести ⭐️ уникальную коллекцию полезных игрушек. Клиенты выполнившие особые правила испытают удачу в розыгрыше путевки 🤩 на четверых счастливчиков в прекрасную страну Сингапур.
Мероприятие завершиться 21 сентября 2021.
Как получить Хайпуки миньонов в Магните
Покупатели желающие приобрести одну или несколько уникальных игрушек должны совершить несколько несложных действий:
- Посетить магазин формата У дома, Аптека Приобрести продукции на сумму 250 рублей Или посетить магазин формата Семейный, Косметик Приобрести продукции на сумму 500 рублей Расплачиваясь предъявить карту магазина и получить магнитики/наклейки Заполнить бумажный буклет – бумажными наклейками Или собрать необходимое количество электронных магнитиков/наклеек Выбрать акционную продукцию Оплачивая акционный товар на кассе предъявить один из вариантов гарантирующий скидку
Покупатели выполнившие перечисленные условия смогут воспользоваться скидкой до 70% на уникальные игрушки «Хайпуки миньоны», представленные в магазинах Магнит.
Буклеты для наклеек
Данный документ нужный для вклеивания бумажных наклеек можно получить на каждой кассе магазина Magnit. Данный документ должен быть не повреждён также как и бумажные наклейки, вклеенные в буклет.
Товары спонсоры
Клиенты, приобретая товары-спонсоры, обозначенные специальными ценниками в магазинах Магнит, получат дополнительные магнитики, которые позволят быстрее собрать нужное количество для получения скидки. Также информацию на товары спонсоры находиться в ежедневных каталогах «У Дома», «Семейный».
Коллекция Хайпуки миньонов
Коллекция для приобретения будет состоять из одиннадцати видов уникальных полезных товаров с изображениями полюбившихся проказников из мультфильма Миньоны:
Также покупатели выполнившие особые условия получат дополнительную скидку, и возможность выиграть путёвку в Сингапур. Для этого клиентам гипермаркета необходимо будет с помощью электронных магнитиков приобретать в мобильном приложении Магнит акционные товары со скидкой.
Когда будут игрушки миньоны в Магнит
Отзывы на «Готовь руки – Хватай Хайпуки»
Оставьте комментарии на проходящие мероприятие.
Миньоны 2 за магнитики в Магните 2021
Как получить предметы с Миньонами из Магнита
Для получения классных и полезных вещей из коллекции от Миньонов в Магните нужно совершить такие действия:
Нужно покупать продукты и товары в магазинах с названием Магнит, после чего кассир должен выдать вам:
Установка Мобильного приложения Магнит и Активация карты Магнит является обязательным условием для сбора виртуальных «Магнитиков».
Обратите внимание! В данные суммы не будут учитываться табачная продукция и алкоголь в связи с законами РФ.
Важно! Правила акции могут быть немного изменены до ее официального старта. Ознакомиться с правилами также можно на официальном сайте или же по телефону горячей линии.
Скачать буклет
Товары-спонсоры акции
Как и всегда для ускорения сбора наклеек в магазинах сети будут представлены товары спонсоры акции «Хайпуки от Миньонов», покупая которые вы будете получать дополнительные Магнитики. Списки товаров-партнеров будут публиковаться на плакатах в магазинах и в Свежих каталогах Магнит.
Поездка в Сингапур
Вся коллекция Шмотзи-минимодзи: цены и фото
Хайпуки хайповые штуки, сленг. В данную коллекцию войдут 11 ярких и главное полезных вещей с изображением Миньонов, которые будут иметь свои названия:
1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>
Как повысить конверсию: примеры использования лид-магнита в воронке продаж
Есть инструмент, с помощью которого можно существенно повысить конверсию. Рассказываем про лид-магнит.
Лид-магнит — это потенциально полезный продукт, который посетитель получает бесплатно. Вместо денег потенциальный клиент отдает за него свои контактные данные: номер телефона и адрес электронной почты, которые можно использовать на последующих этапах воронки продаж. Человек, который отреагировал на лид-магнит, — это еще не клиент, но уже больше, чем просто посетитель.
Лид-магнит используется на самом верхнем уровне воронки продаж, его задача — побудить посетителя оставить свои контактные данные и превратить абстрактный «трафик» в конкретных живых людей. Кроме того, получая полезный и бесплатный продукт, посетители становятся более лояльны и к последующим коммерческим предложениям.
Пишет о маркетинге, руководила несколькими крупными проектами в сфере инфобизнеса.
Для чего используется
Лид-магнит формирует доверие к продукту, увеличивает интерес, а в некоторых случаях даже создает его. В классическом маркетинге лид-магнит можно сравнить с пробниками, которые раздают в магазине, или дегустацией в супермаркете. Посетитель может попробовать мини-версию продукта совершенно бесплатно, ознакомиться с его свойствами; при этом он не обязан совершать покупку.
Основные показатели
Чтобы создать лид-магнит, важно понимать его основные рабочие свойства.
Польза
Это главное свойство лид-магнита. Посетитель сайта бесплатно получает полезный ему продукт, который позволит составить мнение об остальных предложениях. Для создания идеального лид-магнита определите какую-то актуальную проблему клиента и предоставьте ее решение.
Простота
Потенциальный клиент должен без труда, только по одному названию понимать, что получит от продукта. Выгода должна быть очевидна.
Подарки за покупку можно дарить еще до ее совершения, это тоже пример лид-магнита. Для этого пришлите промокод на получение продуктов на почту. Использовать его можно будет только при заказе, это дополнительно мотивирует потенциального клиента.
Быстрый результат
Лид-магнит должен решать проблему «здесь и сейчас». Если эффективность видна сразу, то клиент обязательно задумается о том, что же даст ему полная версия продукта.
Автономность
Лид-магнит — это инструмент, который создается один раз и в будущем работает без дополнительного участия с вашей стороны. Исключение составляют только бесплатные консультации, где с посетителем взаимодействует специалист компании.
Примеры лид-магнитов
Набор полезных инструментов
Чек-листы, готовый контент-план, таблицы, калькуляторы стоимости и шаблоны. В эту категорию входит все, что может помочь потенциальному клиенту облегчить свою работу.
Списки литературы, пошаговые инструкции, как добиться желаемого результата. Обучающие статьи Skillbox тоже могут работать как лид-магнит.
Автовебинар, лекция или запись мастер-класса по важной для клиента теме. Это самый популярный лид-магнит при продаже онлайн-курсов.
Пробный период, 5 первых уроков бесплатно, короткий курс из нескольких модулей. Вы даете клиенту возможность начать пользоваться вашим продуктом в формате пробника.
Бесплатный анализ проблемы от специалиста компании, тестирование, обзорная экскурсия.
Лид-магнит обеспечивает высокую конверсию, поэтому часто используется как целевая страница в контекстной рекламе и таргетинге.
Расположение на сайте
После создания лид-магнита важно найти для него правильное место на сайте. Чаще всего для этого используют верхнюю часть страницы. В некоторых случаях можно использовать всплывающие элементы. Главное условие — предложение лид-магнита должно быть хорошо заметно посетителю. Кроме того, при создании воронки продаж и тестирования конверсии рекомендуем сделать для него отдельную посадочную страницу. Это позволит улучшить точность аналитики и направлять рекламу непосредственно на продукт.
Где давать рекламу
В продажах лид-магнит играет большую роль, поэтому часто именно он становится целевой страницей для рекламного трафика. Рассмотрим несколько вариантов создания высококонверсионных кампаний на лид-магнит.
Контекстная реклама
При создании контекстной рекламы, ведущей на лид-магнит, важно сразу прописать в тексте объявления основные преимущества продукта и то, что он бесплатен. Кроме высокой конверсии, такие объявления, как правило, имеют более высокий CTR (индекс кликабельности). Из-за этого снизится стоимость клика, и к вам будет приходить больше людей за меньшие деньги.
Социальные сети
В социальных сетях часто лид-магнит используют как активную ссылку в шапке профиля. Это дополнительно мотивирует подписчиков аккаунта перейти на сайт, ведь там их ждет бесплатный и полезный продукт, а не просто информация о вас.
Кроме описания профиля, часто лид-магнит используется в таргетинге, если цель — не рост аудитории блога, а именно переходы на сайт. Реклама, ведущая на лид-магнит, позволяет не только получить аудиторию с большей вероятностью конверсии, но и в целом увеличить трафик через рекламный канал.
Заключение
Лид-магнит — только первый этап, через который проходит клиент перед совершением покупок. Если вы хотите, чтобы максимальное количество посетителей сайта становились вашими постоянными покупателями и увеличивали свой чек, то приглашаем вас на курс «Performance-маркетинг». Там вы узнаете всё о привлечении клиентов, увеличении конверсии сайта и лояльности потребителей.
Что такое лид-магнит, зачем он нужен бизнесу
Здравствуйте. Меня зовут Людмила, я маркетолог в компании Altcraft. 50% маркетологов, которые используют лид-магниты, говорят о росте конверсии. Лид магнит — крючок, который «вылавливает» потенциальных клиентов из общей аудитории. Узнайте в нашей статье, что лид-магниты дают бизнесу, как создавать правильные бесплатные материалы, и какие форматы использовать.
Вряд ли найдётся человек, который никогда не скачивал бесплатный чек-лист, гайд или запись вебинара. Бесплатные материалы привлекают. Пробники существуют с начала маркетинга и до сих пор работают — теперь и в digital-формате.
Лид-магнит (lead magnet) — бонус для пользователя в обмен на его данные: электронную почту или номер телефона. Это может быть скидка, гайд, чек-лист, электронная книга и так далее. Важно: пользователь получает материал бесплатно.
Что дальше происходит с данными? Менеджеры компании «дожимают» клиента звонками, рассылками или таргетированной рекламой. Это зависит от типа лид-магнита и его роли в воронке продаж.
Например, пользователь скачал чек-лист по выбору страны для отпуска — отправляем выгодные варианты по всем направлениям на почту. Скачал презентацию и туристический маршрут по определённой стране — звоним и рассказываем про конкретный турпакет.
Работа с лид-магнитами — это win-win стратегия, когда пользу получают все: клиент — новую информацию бесплатно, а компания — потенциального клиента. Обычно с помощью лид-магнита продают сложные продукты, которые нельзя купить в один клик.
Генерация лидов. Главная цель лид магнита — получить лид (потенциальный клиент, который подходит под целевую аудиторию компании и заинтересован в её продукте). Лидогенерация (lead generation) — сбор базы потенциальных клиентов для работы с ними менеджеров по продажам и маркетологов, а лид-магнит — этап стратегии.
Выявление вашей аудитории. Лидмагнит скачивают заинтересованные люди, но иногда и случайные. Убрать их поможет скоринг лидов. Остальные — ваша целевая аудитория, с которой можно работать: отправить email, настроить рекламу на конкретных людей в соцсетях или звонить и продавать продукт напрямую.
Знакомство с брендом. Через лид магнит общение с пользователем начинается ненавязчиво. Потенциальный клиент познакомится с вами через «пробник», который вы ему дарите.
Формирование доверия. Мало кто любит, когда продают «в лоб». Особенно, если продукт сложный. Бесплатный материал от компании уберёт сомнения и докажет вашу экспертность. Если ваш бонус действительно решит проблему пользователя, то вы получите плюс к доверию.
Не стоит делать лид-магнит на отвлечённую тему. Возможно, материал решит проблему пользователей, но выгоды для вашего бизнеса не будет. Покажите в лид-магните альтернативу — какую задачу решает ваш продукт.
Например, дарим всем шаблон презентации, но говорим, что есть наш сервис, который сделает презентацию индивидуально под ваш бизнес.
Подарок не может быть платным, но есть вариант незначительной цены.
Например, онлайн-кинотеатры часто предлагают подписку за 1 руб.