легенда гласит что когда есенин увидел айседору дункан

История страсти Сергея Есенина и Айседоры Дункан

легенда гласит что когда есенин увидел айседору дункан. Смотреть фото легенда гласит что когда есенин увидел айседору дункан. Смотреть картинку легенда гласит что когда есенин увидел айседору дункан. Картинка про легенда гласит что когда есенин увидел айседору дункан. Фото легенда гласит что когда есенин увидел айседору дункан

Видео: youtube.com/Political Slump.

2 мая 1922 года поэт Сергей Есенин женился на американской танцовщице Айседоре Дункан. Он познакомился с ней осенью 1921 года в мастерской художника Георгия Якулова. Что интересно, до их судьбоносной встречи, летом, гадалка предсказывала Айседоре, что она станет богатой и выйдет замуж. Но тогда танцовщица не приняла эти слова всерьез, как оказалось, зря.

Она увидела 26-летнего Есенина, когда исполняла свой знаменитый танец с шарфом. Поэт, которого привел туда друг Анатолий Мариенгоф, не сводил глаз с прекрасной незнакомки с рыжими волосами. СМИ пишут, что он в тот момент назвал ее богиней.

По воспоминаниям самого Мариенгофа, Айседора лежала на диване, а Есенин — у ее ног. Положив руку на его кудри, она произнесла на русском «Золотая голова», а потом поцеловала его в губы. Затем танцовщица назвала его — опять же, на русском, как это ни удивительно, — ангелом, поцеловала поэта еще раз и, заглянув в его глаза, произнесла по-русски «черт». Около 4 часов утра они уехали вместе.

Тогда еще Айседора не знала о том, что ее возлюбленный поэт. Не остановило ее и то, что он младше ее на 18 лет, хотя она все же этого стеснялась и немножко «скинула» себе возраст. Через некоторое время Есенин переселился в особняк любимой, расположенный на Пречистенке.

Во время бурного романа танцовщица выучила несколько слов на русском, но как они общались друг с другом, все же не было понятно. Айседора называла Есенина «Сергей Александрович» или «Ангел», а он ее — «Изадора» или «Дунька». Вместе они ходили в гости и на литературные вечера, а возвращались домой обычно уже утром.

По воспоминаниям современников, Дункан была самой знаменитой куртизанкой того времени, и ни у одного возлюбленного не получалось добиться ее руки. Есенину все же удалось, ведь паре необходимо было быть в официальном браке, чтобы в 1922 году выехать в Европу (в Париже умерла мать Айседоры). Первая свадьба состоялась в Хамовническом ЗАГСе (вторая — позже, за границей), оба выразили желание носить двойную фамилию.

«Теперь я — Дункан!» — сказал Есенин, выйдя из загса.

Посетив многие европейские страны, они поехали в Америку, где находились до февраля 1923 года. Затем их отношения сошли на нет, хотя они так и не были разведены официально. Айседора была за океаном более известной, и ее муж чувствовал себя ненужным, хотя она организовывала публикацию его стихотворений. В августе они вернулись в Россию. И если раньше Есенин восхищался женой и смотрел на нее влюбленными глазами, то теперь он говорил друзьям: «Вот пристала, липнет, как патока!», «Изадора, адье»,» «Вздорная баба, к тому же иностранная».

Вот, что об Айседоре писал Есенин:

«Он был изящен, к тому ж поэт,
Хоть с небольшой, но ухватистой силою.
И какую-то женщину сорока с лишним лет
Называл скверной девочкой и своею милою. «

Есенин даже применял против нее силу. Анатолий Мариенгоф в своем «Романе без вранья» писал, что муж «стал ее господином, ее повелителем». По его словам, танцовщица, «как собака», целовала «руку, которую он заносил для удара, и глаза, в которых чаще, чем любовь, горела ненависть к ней».

«И все-таки он был только партнером, он был как кусок розовой материи — безвольный и трагический. Она танцевала. Она вела танец», — писал Мариенгоф.

Когда Айседора покинула родину любимого, он ей писал, что любит ее, но жить с ней не будет, сейчас у него другая и он счастлив.

Айседора погибла спустя около двух лет после ухода из жизни Есенина и тоже от удушения. Она повязала на шею свою любимый длинный шарфик, а он попал в колесо автомобиля…

Источник

Легенда гласит что когда есенин увидел айседору дункан

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Ответами к заданиям 1—26 являются цифра (число) или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел).

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике. Объём сочинения — не менее 150 слов.

Укажите номера предложений, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) Для современных осветительных устройств предусмотрена особая система электронного контроля, которая сберегает до 30% электроэнергии и делает свет ровным, немерцающим.

2) Чтобы не только экономить электроэнергию, но и устранять мерцание света, наносящее вред зрению, в современных осветительных приборах используется система электронного контроля.

3) Мерцающий свет травмирует органы зрения, поэтому сегодня используются современные осветительные устройства.

4) Система электронного контроля осветительных устройств позволяет не только экономить электроэнергию, но и устранять мерцание света, вредное для зрения.

5) Система электронного контроля осветительных устройств, позволяющая сберегать до 30% электроэнергии, делает свет ровным, немерцающим, что травмирует органы зрения.

(1)В большинстве современных осветительных устройств предусмотрена особая система электронного контроля, она позволяет сберегать до 30% электроэнергии и делать свет ровным, немерцающим. (2) особенно важно с точки зрения сохранения здоровья людей. (3)Недавние исследования показали, что мерцающий свет травмирует органы зрения.

Самостоятельно подберите указательное местоимение, которое должно быть на месте пропуска во втором предложении текста.

(1)В большинстве современных осветительных устройств предусмотрена особая система электронного контроля, она позволяет сберегать до 30% электроэнергии и делать свет ровным, немерцающим. (2) особенно важно с точки зрения сохранения здоровья людей. (3)Недавние исследования показали, что мерцающий свет травмирует органы зрения.

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова РОВНЫЙ. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

1. Гладкий, прямой, не имеющий возвышений, утолщений, изгибов. Ровная местность. Дорога идёт ровно (нареч.). Р. ряд зубов. Ровная пряжа.

2. Равномерный, спокойный. Р. пульс. Ровно (нареч.) дышать. Р. тон, голос.

3. Постоянно одинаковый и спокойный, уравновешенный. Ровная жизнь. Р. характер.

4. Совершенно одинаковый по величине. Ровные доли. Разделить ровно (нареч.; поровну).

(1)В большинстве современных осветительных устройств предусмотрена особая система электронного контроля, она позволяет сберегать до 30% электроэнергии и делать свет ровным, немерцающим. (2) особенно важно с точки зрения сохранения здоровья людей. (3)Недавние исследования показали, что мерцающий свет травмирует органы зрения.

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите это слово правильно.

Самое удивительное, что я никак не могу написать его СЛОВЕСНЫЙ портрет.

Лицо его очень выразительно: аристократичный, ХИЩНЫЙ, длинный и горбатый, самый что ни на есть орлиный нос, высокие скулы, глубокие глазницы.

Инфекция ослабляет СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ организма и повышает риск нового заболевания.

Милосердие — это большая тема, которая находит ОКЛИК в сердце любого человека.

Крымов не делал РАЗЛИЧИЯ между Добролюбовым и Лассалем, Черны- шевским и Энгельсом.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

около ПЯТИСТА километров

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Б) нарушение в построении сложного предложения

В) неправильное построение предложения с причастным оборотом

Г) неправильное построение предложения с косвенной речью

Д) нарушение в построении предложения с однородными членами

1) Антипов надоедал службе ремонта жалобами на материал, отгружаемый ему для обновления рельсового полотна.

2) Стоя на пороге дома, родители долго смотрели вслед уезжающих детей.

3) По прилёте из Греции я сел писать новую книгу.

4) В «Руслане и Людмиле» А.С. Пушкин передал многое из того, что слышал от няни Арины Родионовны.

5) Чтобы пройти к Рябцеву, занимавшего кабинет на пятом этаже, Настасье пришлось объяснить цель своего визита доброму десятку охранников.

6) Меня не приняли в баскетбольную команду школы. Потому что я был маленького роста.

7) Создавая проект нового здания, архитектор сказал, что я хочу сделать это здание самым красивым в городе.

8) Ошибки не только приносят боль, но и делают нас мудрее.

9) Война была тяжёлым испытанием для всего народа, но все верили и надеялись на победу.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИПРЕДЛОЖЕНИЯ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

Определите, какую букву, Е или И нужно вставить на место пропуска. Выпишите слово, в котором НИ является приставкой и пишется слитно.

Василиса Егоровна сдержала свое обещание и (н..)кому не сказала (н..)одного слова, кроме попадьи.

Глухарь получил свое название (н..) от (н..)достатка слуха, который у него очень остр, а по месту жительства.

Спросить дорогу было (н..)у кого, а найти её было нужно, (н..)смотря (н..)на что.

Учебника (н..)у кого (н..) оказалось, но это (н..)было (н..)разрешимой проблемой при наличии интернета.

Я слушал его и думал: (н..)ужели этот человек верен себе, говоря все эти (н..) подобающие ему речи?

Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Вдоль береговой линии (НА)ПРОТЯЖЕНИИ километра располагаются базы отдыха с ресторанами и кафе, а ТАК(ЖЕ) отдельно стоящие коттеджи.

Алексею (КАК)ТО удавалось зарабатывать достаточно денег, (ЧТО)БЫ брат его продолжал учиться.

(С)НАЧАЛА мне показалось, что в работах Николая ТО(ЖЕ) не было ничего особенного.

Вечером Пётр Иванович сидел опять ЗА(ТЕМ) же столом, слушал Настасью Ивановну и пытался понять, ПО(ЧЕМУ) ему так хорошо в этом доме.

(В)ТЕЧЕНИЕ двух часов альпинисты карабкались по склону горы, то продвигаясь (В)ПЕРЁД, то вновь сползая вниз.

Укажите все цифры, на месте которых пишется НН?

Цифры укажите в порядке возрастания.

Ситуация на российском рынке начала коре(1)ым образом меняться из-за предложения всё большего числа акций иностра(2)ых фондов, в том числе зарегистрирова(3)ых в офшорных зонах.

Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1) Настало утро и золотые блики молодого солнца заплясали на едва заметных волнах спокойного моря.

2) Старый товарищ пригласил меня к себе погостить и мне впервые довелось побывать в верховьях Волги.

3) Бережно вынул он из пазухи башмаки и снова изумился дорогой работе и чудному происшествию прошлой ночи.

4) Через несколько часов он покинет дом и хутор и поедет куда-то на юг.

5) Островки мать-и-мачехи и полыни и жидкие кустики жёлтого донника оживляли склон оврага.

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Привлечённые запахом (1) цветущей в парке (2) акации (3) мы остановились (4) наслаждаясь ароматом.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Морские чайки гнездятся с апреля по июль. Самка (1) как правило (2) откладывает два или три яйца в гнездо, построенное из растительного материала. Диаметр гнезда составляет (3) приблизительно (4) 70 см, а само оно расположено всегда вдали от чужих гнёзд.

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

В настоящее время рассматривается возможность использования айсбергов Антарктики для получения пресной воды (1) дефицит (2) которой (3) вскоре может охватить две трети жителей Земли.

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Легенда гласит (1) что (2) когда Есенин увидел Айседору Дункан (3) он был покорён её пластикой (4) хотел кричать о своей мгновенно возникшей влюблённости (5) но Сергей не знал английского языка.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

На собрание товарищества собственников квартир собралось тридцать человек жителей ближайших многоэтажек.

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов в возрастающем порядке.

1) Родители героини расстались друг с другом десять лет назад.

2) Отец вернулся из-за границы и хочет встретиться с дочерью.

3) Героиня не вспоминает своего отца и считает его чужим человеком.

4) Однажды, когда героиня сломала ногу, отец нёс её на руках до самой больницы.

5) Мать запрещала дочери видеться с отцом.

(1) И думать нечего: он совершенно чужой мне человек.

(2) Когда я смотрю на фотографии, я едва могу представить себе, какой он сейчас, как говорит, смеётся, как держит на руках свою маленькую дочь. (3)Кажется, её зовут Марина. (4)Впрочем, всё это ни к чему. (5)Мы уже давно совершенно чужие люди.

(6)Мама рассталась с отцом лет десять назад. (7)И хотя она уверяет меня, что я не могу ничего помнить, так как была слишком мала, я помню. (8)Разве это можно забыть. (9)Эти натянутые ночные разговоры на кухне, когда они вдруг стали официально называть друг друга по имени-отчеству: «Георгий Иванович, Маргарита Петровна. ». (10)Им казалось, они говорят тихо, а для меня вокруг словно грохотали взрывы, раздирающие маленький уютный мир в клочья. (11)Я прятала голову под подушку, но даже там невозможно было спрятаться от этой страшной канонады.

(21)Нет! (22)Никаких «или». (23)Не нужно вспоминать. (24)Мы уже давно совершенно чужие люди. (25)Между нами пропасть, десять лет, когда каждый жил своей жизнью. (26)И хорошо, что так получилось. (27)Я привыкла свободное время проводить одна или с друзьями, быстро повзрослела, стала самостоятельной. (28)Иногда мне даже кажется, что в моей жизни, кроме мамы, никого никогда не было.

(29) А недавно от него пришло письмо: он приехал, вернулся из-за границы, где работал несколько лет, и хочет со мной встретиться. (30)Зачем. (31)Мы уже давно совершенно.

*Георгий Иванович Андреев (род. в 1971 г.) — современный писатель, публицист.

Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

Цифры укажите в порядке возрастания.

1) Предложение 9 поясняет содержание предложения 8.

2) В предложении 17 содержатся элементы описания.

3) В предложении 29 представлено повествование.

4) Предложение 24 противопоставлено по содержанию предложению 23.

5) Предложение 4 содержит вывод из предложения 3.

(1) И думать нечего: он совершенно чужой мне человек.

(2) Когда я смотрю на фотографии, я едва могу представить себе, какой он сейчас, как говорит, смеётся, как держит на руках свою маленькую дочь. (3)Кажется, её зовут Марина. (4)Впрочем, всё это ни к чему. (5)Мы уже давно совершенно чужие люди.

(6)Мама рассталась с отцом лет десять назад. (7)И хотя она уверяет меня, что я не могу ничего помнить, так как была слишком мала, я помню. (8)Разве это можно забыть. (9)Эти натянутые ночные разговоры на кухне, когда они вдруг стали официально называть друг друга по имени-отчеству: «Георгий Иванович, Маргарита Петровна. ». (10)Им казалось, они говорят тихо, а для меня вокруг словно грохотали взрывы, раздирающие маленький уютный мир в клочья. (11)Я прятала голову под подушку, но даже там невозможно было спрятаться от этой страшной канонады.

(21)Нет! (22)Никаких «или». (23)Не нужно вспоминать. (24)Мы уже давно совершенно чужие люди. (25)Между нами пропасть, десять лет, когда каждый жил своей жизнью. (26)И хорошо, что так получилось. (27)Я привыкла свободное время проводить одна или с друзьями, быстро повзрослела, стала самостоятельной. (28)Иногда мне даже кажется, что в моей жизни, кроме мамы, никого никогда не было.

(29) А недавно от него пришло письмо: он приехал, вернулся из-за границы, где работал несколько лет, и хочет со мной встретиться. (30)Зачем. (31)Мы уже давно совершенно.

*Георгий Иванович Андреев (род. в 1971 г.) — современный писатель, публицист.

Из предложения 11 выпишите слово в переносном значении.

(1) И думать нечего: он совершенно чужой мне человек.

(2) Когда я смотрю на фотографии, я едва могу представить себе, какой он сейчас, как говорит, смеётся, как держит на руках свою маленькую дочь. (3)Кажется, её зовут Марина. (4)Впрочем, всё это ни к чему. (5)Мы уже давно совершенно чужие люди.

(6)Мама рассталась с отцом лет десять назад. (7)И хотя она уверяет меня, что я не могу ничего помнить, так как была слишком мала, я помню. (8)Разве это можно забыть. (9)Эти натянутые ночные разговоры на кухне, когда они вдруг стали официально называть друг друга по имени-отчеству: «Георгий Иванович, Маргарита Петровна. ». (10)Им казалось, они говорят тихо, а для меня вокруг словно грохотали взрывы, раздирающие маленький уютный мир в клочья. (11)Я прятала голову под подушку, но даже там невозможно было спрятаться от этой страшной канонады.

(21)Нет! (22)Никаких «или». (23)Не нужно вспоминать. (24)Мы уже давно совершенно чужие люди. (25)Между нами пропасть, десять лет, когда каждый жил своей жизнью. (26)И хорошо, что так получилось. (27)Я привыкла свободное время проводить одна или с друзьями, быстро повзрослела, стала самостоятельной. (28)Иногда мне даже кажется, что в моей жизни, кроме мамы, никого никогда не было.

(29) А недавно от него пришло письмо: он приехал, вернулся из-за границы, где работал несколько лет, и хочет со мной встретиться. (30)Зачем. (31)Мы уже давно совершенно.

*Георгий Иванович Андреев (род. в 1971 г.) — современный писатель, публицист.

(11)Я прятала голову под подушку, но даже там невозможно было спрятаться от этой страшной канонады.

Среди предложений 1−7 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи вводного слова и личного местоимения. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

(1) И думать нечего: он совершенно чужой мне человек.

(2) Когда я смотрю на фотографии, я едва могу представить себе, какой он сейчас, как говорит, смеётся, как держит на руках свою маленькую дочь. (3)Кажется, её зовут Марина. (4)Впрочем, всё это ни к чему. (5)Мы уже давно совершенно чужие люди.

(6)Мама рассталась с отцом лет десять назад. (7)И хотя она уверяет меня, что я не могу ничего помнить, так как была слишком мала, я помню. (8)Разве это можно забыть. (9)Эти натянутые ночные разговоры на кухне, когда они вдруг стали официально называть друг друга по имени-отчеству: «Георгий Иванович, Маргарита Петровна. ». (10)Им казалось, они говорят тихо, а для меня вокруг словно грохотали взрывы, раздирающие маленький уютный мир в клочья. (11)Я прятала голову под подушку, но даже там невозможно было спрятаться от этой страшной канонады.

(21)Нет! (22)Никаких «или». (23)Не нужно вспоминать. (24)Мы уже давно совершенно чужие люди. (25)Между нами пропасть, десять лет, когда каждый жил своей жизнью. (26)И хорошо, что так получилось. (27)Я привыкла свободное время проводить одна или с друзьями, быстро повзрослела, стала самостоятельной. (28)Иногда мне даже кажется, что в моей жизни, кроме мамы, никого никогда не было.

(29) А недавно от него пришло письмо: он приехал, вернулся из-за границы, где работал несколько лет, и хочет со мной встретиться. (30)Зачем. (31)Мы уже давно совершенно.

*Георгий Иванович Андреев (род. в 1971 г.) — современный писатель, публицист.

(1) И думать нечего: он совершенно чужой мне человек.

(2) Когда я смотрю на фотографии, я едва могу представить себе, какой он сейчас, как говорит, смеётся, как держит на руках свою маленькую дочь. (3)Кажется, её зовут Марина. (4)Впрочем, всё это ни к чему. (5)Мы уже давно совершенно чужие люди.

(6)Мама рассталась с отцом лет десять назад. (7)И хотя она уверяет меня, что я не могу ничего помнить, так как была слишком мала, я помню.

Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.

«Сложные размышления героини переданы, в основном, с помощью различных синтаксических средств, среди которых — (А)_____ (например, предложение 8) и (Б)_____ (предложения 20, 30, 31). Внутренний мир героини воссоздан писателем при помощи тропов: например, (В)_____ («снежно-солнечный день», «неповторимый вкус») помогают воссоздать безмятежную картину детства до распада семьи, а (Г)_____ (предложение 10) передаёт душевную боль героини, вызванную разводом родителей».

3) развёрнутое сравнение

5) риторический вопрос

6) риторическое восклицание

7) неполные предложения

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

(1) И думать нечего: он совершенно чужой мне человек.

(2) Когда я смотрю на фотографии, я едва могу представить себе, какой он сейчас, как говорит, смеётся, как держит на руках свою маленькую дочь. (3)Кажется, её зовут Марина. (4)Впрочем, всё это ни к чему. (5)Мы уже давно совершенно чужие люди.

(6)Мама рассталась с отцом лет десять назад. (7)И хотя она уверяет меня, что я не могу ничего помнить, так как была слишком мала, я помню. (8)Разве это можно забыть. (9)Эти натянутые ночные разговоры на кухне, когда они вдруг стали официально называть друг друга по имени-отчеству: «Георгий Иванович, Маргарита Петровна. ». (10)Им казалось, они говорят тихо, а для меня вокруг словно грохотали взрывы, раздирающие маленький уютный мир в клочья. (11)Я прятала голову под подушку, но даже там невозможно было спрятаться от этой страшной канонады.

(21)Нет! (22)Никаких «или». (23)Не нужно вспоминать. (24)Мы уже давно совершенно чужие люди. (25)Между нами пропасть, десять лет, когда каждый жил своей жизнью. (26)И хорошо, что так получилось. (27)Я привыкла свободное время проводить одна или с друзьями, быстро повзрослела, стала самостоятельной. (28)Иногда мне даже кажется, что в моей жизни, кроме мамы, никого никогда не было.

(29) А недавно от него пришло письмо: он приехал, вернулся из-за границы, где работал несколько лет, и хочет со мной встретиться. (30)Зачем. (31)Мы уже давно совершенно.

*Георгий Иванович Андреев (род. в 1971 г.) — современный писатель, публицист.

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1) И думать нечего: он совершенно чужой мне человек.

(2) Когда я смотрю на фотографии, я едва могу представить себе, какой он сейчас, как говорит, смеётся, как держит на руках свою маленькую дочь. (3)Кажется, её зовут Марина. (4)Впрочем, всё это ни к чему. (5)Мы уже давно совершенно чужие люди.

(6)Мама рассталась с отцом лет десять назад. (7)И хотя она уверяет меня, что я не могу ничего помнить, так как была слишком мала, я помню. (8)Разве это можно забыть. (9)Эти натянутые ночные разговоры на кухне, когда они вдруг стали официально называть друг друга по имени-отчеству: «Георгий Иванович, Маргарита Петровна. ». (10)Им казалось, они говорят тихо, а для меня вокруг словно грохотали взрывы, раздирающие маленький уютный мир в клочья. (11)Я прятала голову под подушку, но даже там невозможно было спрятаться от этой страшной канонады.

(21)Нет! (22)Никаких «или». (23)Не нужно вспоминать. (24)Мы уже давно совершенно чужие люди. (25)Между нами пропасть, десять лет, когда каждый жил своей жизнью. (26)И хорошо, что так получилось. (27)Я привыкла свободное время проводить одна или с друзьями, быстро повзрослела, стала самостоятельной. (28)Иногда мне даже кажется, что в моей жизни, кроме мамы, никого никогда не было.

(29) А недавно от него пришло письмо: он приехал, вернулся из-за границы, где работал несколько лет, и хочет со мной встретиться. (30)Зачем. (31)Мы уже давно совершенно.

*Георгий Иванович Андреев (род. в 1971 г.) — современный писатель, публицист.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *