легкий рецикловый газойль что это

Вакуумный газойль

Газойль — продукт переработки нефти, смесь жидких углеводородов, преимущественно сколичеством атомов углерода от 10 до 40 (додекана, декана и других), и примесей (главным образом серо-, азот- и кислородсодержащих) с пределами выкипания 200—500 °C и молекулярной массой 50—500 г/моль.

Производят Вакуумный газойль дистилляцией нефти, или продуктов её переработки (если он не был отделен в процессеперегонки). При прямой перегонке нефти в условиях атмосферного давления получают атмосферныйгазойль, который наиболее распространен, при давлении 10-15 кПа (0,09-0,15 Атм) вакуумный газойль.

В зависимости от природы нефти углеводородный состав газойля изменяется в широких пределах. Газойльсодержит парафиновые углеводороды (алканы), нафтеновые углеводороды (циклоалканы), остальное — ароматические углеводороды (антрацен, индол, прочие арены) и примеси, содержащие гетероатомы.

Применение

Он делится на легкий газойль с пределами выкипания 200—360 °C и тяжелый газойль с пределамивыкипания 360—500 °C. Первый после облагораживания (что снижает количество гетероатомных соединений) используется в качестве добавки в дизельное топливо, второй как разжижающий компонент в топочный мазутдля отопительных котлов.

Характеристики топлива

Различают легкий газойль и тяжелый газойль. Легкий газойль жидкий, легко текуч, не вязкий, тяжелый газойльслабовязкий, в больших пропорциях обладает свойством сгущать смеси.

Лёгкий Вакуумный газойль (ЛВГ)

Тяжелый Вакуумный газойль (ТВГ)

Продажа и поставка Легкого Вакуумного Газойля (ЛВГ), Тяжелого Вакуумного Газойля (ТВГ) оптом (крупным и мелким), осуществляется битумовозами в течение всего 1-2 дней. Услуга доступна как для Юридических лиц, так и для Индивидуальных Предпринимателей (ИП). Мы можем осуществить оптовую поставку Легкого Вакуумного Газойля (ЛВГ), Тяжелого Вакуумного Газойля (ТВГ) (крупным и мелким оптом), для производственных предприятий, систем отопления/обогрева, паровых котлов, котельных установок и промышленных печей, для производства флотского мазута, тяжелого моторного топлива для крейцкопфных дизелей и бункерного топлива. В виду доступного местонахождения НПЗ в Москве и Московской области, Калужской, Рязанской, Смоленской, Тверской, Тульской, Ярославской.
Поставка Легкого Вакуумного Газойля (ЛВГ), Тяжелого Вакуумного Газойля (ТВГ) оптом (крупным и мелким), будет произведена после оформления заказа и его оплаты.

Источник

Что такое вакуумный газойль и где применяют

Газойль, что это за топливо?

Одним из видов бюджетного горючего является газойль, но как самостоятельный продукт его не применяют из – за невысоких потребительских качеств. Широкое применение газойль нашел в качестве добавок, иногда его называют « красным дизелем». Это связано с добавлением специального красителя для отслеживания качества топлива.

легкий рецикловый газойль что это. Смотреть фото легкий рецикловый газойль что это. Смотреть картинку легкий рецикловый газойль что это. Картинка про легкий рецикловый газойль что это. Фото легкий рецикловый газойль что это

Вакуумный газойль на тесте

Такой компонент часто включается в состав дизтоплива (до 20%), особенно в качестве автотракторного топлива.

Основные сферы применения:

Физико-химические свойства газойля

Состав во многом зависит от природы нефтяного продукта и содержит парафиновые и нафтеновые углеводороды (до 70%), а также ароматические углеводы (до 20-30%) и незначительное количество различных примесей органики, такие как азот, сера и кислородосодержащие компоненты.

В целом состав должен соответствовать техническим требованиям, которые устанавливают существующие нормативные документы :

Применение вакуумного газойля

легкий рецикловый газойль что это. Смотреть фото легкий рецикловый газойль что это. Смотреть картинку легкий рецикловый газойль что это. Картинка про легкий рецикловый газойль что это. Фото легкий рецикловый газойль что это

Цвет обычного газойля

При вакуумной перегонке мазута получают вакуумный газойль, который в последующем применяется как материал для каталитического крекинга с дальнейшим выделением легких дистиллятов и всевозможных масляных фракций.

Из вакуумного газойля производится маловязкое горючие, широко применяемое в сфере судовой промышленности.

Характеристики топлива

Разновидности данного горючего классифицируются на два основных вида, в зависимости от кинематической вязкости:

Разница характеристик обусловлена в разнице технологии производства и составе конечного продукта.

Лёгкий вакуумный газойль (ЛВГ)

Данное топливо можно отличить по внешнем признакам, оно либо желтое, либо желто – зеленого цвета, что указывает на наличие в составе азота и серы, данные компоненты влияют на эксплуатационные характеристики двигателя. По своим свойствам легкий газойль обладает малой вязкостью, что снижает его применение в качестве топливной добавки. Для сохранения качественного состава горючего его добавляют в более больших процентных соотношениях.

Тяжелый вакуумный газойль (ТВГ)

Такая нестабильность является следствием технологичными режимами обработки сырья, и ТВГ применяется в основном как сырье для каталитического крекинга, который способствует получению дизельной фракции с низким содержанием серы. Также тяжелый вакуумный газойль частично добавляется в котельное топливо.

Вакуумный газойль и дизельное топливо: отличия

легкий рецикловый газойль что это. Смотреть фото легкий рецикловый газойль что это. Смотреть картинку легкий рецикловый газойль что это. Картинка про легкий рецикловый газойль что это. Фото легкий рецикловый газойль что это

Цвет Вакуумный газойль в колбе

Хотя химический состав обоих видов топлива практически одинакова, но газойль не применим в качестве самостоятельно горючего, так как его эксплуатационные характеристики не высоки. После перегонки нефтепродуктов сырье не подвергается дополнительной обработки для улучшения качественных характеристик, в отличие от дизельного топлива.

Он значительно загрязняет двигатель, что в свою очередь понижает значение крутящего момента и увеличивает расход топлива. Но при использовании в тяжелой спецтехнике такое влияние на двигатель не значительно, а само по себе топливо значительно дешевле, чем дизельное, именно этот фактов позволяет применять его для малооборотистых двигателей водного транспорта.

Источник

Газойль, виды, производство (получение)

Газойль, виды, производство (получение).

легкий рецикловый газойль что это. Смотреть фото легкий рецикловый газойль что это. Смотреть картинку легкий рецикловый газойль что это. Картинка про легкий рецикловый газойль что это. Фото легкий рецикловый газойль что этолегкий рецикловый газойль что это. Смотреть фото легкий рецикловый газойль что это. Смотреть картинку легкий рецикловый газойль что это. Картинка про легкий рецикловый газойль что это. Фото легкий рецикловый газойль что этолегкий рецикловый газойль что это. Смотреть фото легкий рецикловый газойль что это. Смотреть картинку легкий рецикловый газойль что это. Картинка про легкий рецикловый газойль что это. Фото легкий рецикловый газойль что этолегкий рецикловый газойль что это. Смотреть фото легкий рецикловый газойль что это. Смотреть картинку легкий рецикловый газойль что это. Картинка про легкий рецикловый газойль что это. Фото легкий рецикловый газойль что этолегкий рецикловый газойль что это. Смотреть фото легкий рецикловый газойль что это. Смотреть картинку легкий рецикловый газойль что это. Картинка про легкий рецикловый газойль что это. Фото легкий рецикловый газойль что этолегкий рецикловый газойль что это. Смотреть фото легкий рецикловый газойль что это. Смотреть картинку легкий рецикловый газойль что это. Картинка про легкий рецикловый газойль что это. Фото легкий рецикловый газойль что этолегкий рецикловый газойль что это. Смотреть фото легкий рецикловый газойль что это. Смотреть картинку легкий рецикловый газойль что это. Картинка про легкий рецикловый газойль что это. Фото легкий рецикловый газойль что этолегкий рецикловый газойль что это. Смотреть фото легкий рецикловый газойль что это. Смотреть картинку легкий рецикловый газойль что это. Картинка про легкий рецикловый газойль что это. Фото легкий рецикловый газойль что этолегкий рецикловый газойль что это. Смотреть фото легкий рецикловый газойль что это. Смотреть картинку легкий рецикловый газойль что это. Картинка про легкий рецикловый газойль что это. Фото легкий рецикловый газойль что этолегкий рецикловый газойль что это. Смотреть фото легкий рецикловый газойль что это. Смотреть картинку легкий рецикловый газойль что это. Картинка про легкий рецикловый газойль что это. Фото легкий рецикловый газойль что это

Газойль – это смесь жидких углеводородов различного строения, преимущественно С12-С35, и примесей (главным образом серо-, азот- и кислородсодержащих) с пределами выкипания 200-500 °C и молекулярной массой 50-500 г/моль.

Газойль как топливо:

Газойль – это смесь жидких углеводородов различного строения, преимущественно С12-С35, и примесей (главным образом серо-, азот- и кислородсодержащих) с пределами выкипания 200-500 °C и молекулярной массой 50-500 г/моль.

Состав газойля зависит от природы нефти и изменяется в широких пределах. Он содержит парафиновые углеводороды (алканы) и нафтеновые углеводороды (циклоалканы) – 60-70 %, ароматические углеводороды (арены) – до 20-30 % и примеси серо-, азот- и кислородсодержащих органических соединений – до 5-7 %.

Горюч и огнеопасен.

Производство, получение и виды газойля. Атмосферный газойль, вакуумный газойль. Легкий газойль. Тяжелый газойль:

Газойль производят перегонкой (дистилляцией) нефти или продуктов её переработки (если он не был отделён в процессе перегонки).

В зависимости от способа производства различают атмосферный и вакуумный газойль.

Атмосферный газойль получают путем прямой перегонки нефти в условиях атмосферного давления. Вакуумный газойль – путем перегонки нефти и продуктов ее переработки (например, мазута) – при давлении 10-15 кПа (0,09-0,15 Атм).

Предел выкипания атмосферного газойля – 180-360 °С, вакуумного – 350-540 °С.

Атмосферный газойль служит одним из компонентов дизельного топлива (до 15 % в составе дизтоплива).

Вакуумный газойль – сырьё каталитического и гидрокрекинга для получения лёгкого (tкип = 200-350 °С) и тяжёлого (tкип = 350-500 °С) газойля.

Лёгкий газойль по своему физическому состоянию – жидкий, легко текуч, не вязкий, тяжёлый газойль – слабовязкий, в больших пропорциях обладает свойством сгущать смеси.

Источник

Легкий и тяжелый газойль: отличия и свойства

Легкий и тяжелый газойль – это смеси углеводородов, содержащие соединения кислорода, азота, серы. В основе нефтепродукта фракции тяжелого керосинового и легкого солярового дистиллятов.

Фракционный (химический) состав

Газойль нельзя назвать цельным классом углеводородов. Нефтепродукт делится на несколько групп, различающихся по многим параметрам. Легкий газойль выкипает при температуре 200-360 °C, а тяжелый – при 360-500 °C.

Химический состав нефтепродукта может сильно отличаться от вида нефти, выбранной для производства. В газойль входят разные виды углеводородов:

Количество алканов и циклоалканов составляет 60-70%, аренов – до 20-30%. Содержание органических примесей (азота, серы, кислорода) достигает 5-7%. Различие между видами газойля прослеживается в нескольких характеристиках. Среди них:

Способы получения

Газойль получают с помощью дистилляции нефти или оставшихся продуктов ее переработки. От выбранной технологии зависит тип нефтепродукта, получаемого в итоге. Если перегонка происходила при давлении 10-15 кПа, что составляет 0,09-0,15 Атм, то результатом будет вакуумный газойль. Он служит сырьем в каталитическом и гидрокрекинге для производства легкого и тяжелого газойля.

Способы (область) применения

Газойль относится к дешевым видам дизельного топлива. Из-за низких потребительских свойств не рекомендован к использованию в двигателях обычных автомобилей. Нефтепродукт применяют как добавку в дизтопливо и сырье для установок крекинга.

Существует легкий рецикловый газойль – тот, что не прошел процесс облагораживания. Его считают продуктом более низкой ценности и традиционно используют в качестве компонента смешения для жидкого топлива вместе с другими его компонентами, полученными при первичной перегонке нефти.

Из-за высокого содержания серы, азота и ароматических углеводородов, а также высокой плотности и низкого октанового числа рецикловый газойль нельзя примешивать непосредственно в дизтопливо. Предварительно нефтепродукт очищают от примесей, используя разные методы гидрообработки вроде гидродесульфуризации и гидроденитрогенизации.

Таким образом, легкий рецикловый газойль можно вовлекать в состав качественных товарных дизельных топлив. Для этого нефтепродукт подвергают облагораживанию, чтобы снизить количество органических примесей – гетероатомных соединений азота, серы, кислорода. Ввиду малой вязкости и высокой жидкотекучести легкого газойля вместо него часто реализуется его конденсат, выступающий отходом нефтехимии.

Тяжелый газойль применяют при получении котельного и технологического топлива. Если нефтепродукт получен в результате гидрокрекинга, то дополнительно его используют как компонент масляного сырья. Еще одна сфера применения тяжелого газойля – добавление в топочный мазут, применяемый для отопительных котлов с целью разжижения.

Другие возможности использования нефтепродукта:

Особенности транспортировки и хранения

Как и другие нефтепродукты, газойль можно перевозить в ж/д цистернах, на танкерах по морю и рекам, автомобильным транспортом. Конкретный способ выбирают в зависимости от объема продукта и дальности доставки. Ж\д цистерны позволяют перевозить больше газойля на большие расстояние. Автотранспорт проще в организации и быстрее в скорости доставки.

Цистерны или емкости для перевозки окрашивают в яркий цвет. У водителя при себе должны быть документы: полный маршрут, свидетельство ДОПОГ, о допуске транспорта к перевозке. На автомобиле должны присутствовать необходимые таблички, указывающие на опасность груза. Дополнительно водителю необходимо иметь средства огнезащиты и пожаротушения.

Регламентирующие документы (ГОСТы, ТУ)

В отечественной переработке газойль должен соответствовать техническим требованиям ГОСТ Р 52755-2007, поскольку является не самостоятельным, а композитным топливом, получаемым при смешивании газовых конденсатов и нефти.

Источник

Вакуумный газойль: легкий ЛВГ и тяжелый ТВГ

Вакуумный газойль – это одна из нефтяных фракций, которая получается путем перегонки мазута в вакуумной колонне. Выступает одним из самых интересных нефтепродуктов, поскольку имеет много возможностей для дальнейшей переработки.

Фракционный (химический) состав

В процессе нефтепереработки образуются легкий (ЛВГ) и тяжелый вакуумный газойль (ТВГ). Первый производится в условиях атмосферного давления, второй, который больше распространен, при меньшем давлении, около 0,09-0,15 от атмосферного, что равно 10-15 кПа.

Тяжелая фракция вакуумного газойля выкипает при более высоких температурах, чем легкая атмосферная. Кипение начинается при 360 °C, завершается при 500 °C. Легкий газойль имеет жидкую, не вязкую консистенцию, а тяжелый (ТВГ) слабовязкую. В составе вакуумного газойля содержатся углеводороды с цепочками из 12-35 атомов углерода, серо- и азотосодержащие примеси, придающие желтоватый оттенок, а также соединения кислорода. На состав влияет тип нефти, которая может добываться на разных месторождениях.

Важные характеристики

Температура вспышки и застывания вакуумного газойля отличаются от значений для атмосферного. Легкий застывает и вспыхивает при более низких значениях, а тяжелый – при более высоких, что обусловлено повышенной вязкостью. Конкретные значения для двух видов газойля:

Способы получения

Основным способом получения вакуумного газойля выступает вакуумная дистилляция нефтепродуктов, преимущественно мазута. Его подвергают атмосферной перегонке, а ее остаток пускают на вакуумную перегонку. В результате образуется широкая фракция вакуумного газойля, свободная от смол и асфальтенов, содержащая минимальное количество металлов.

Способы (область) применения

Основная сфера применения вакуумного газойля – установки каталитического крекинга и гидрокрекинга, которые помогают выделить легкие дистилляты и широкие масляные фракции. У каждой технологии есть свои особенности:

Легкий каталитический газойль облагораживают для удаления ненужных соединений, поэтому его можно использовать как компонент дизельного топлива, а тяжелый – для производства котельного топлива. В его составе может присутствовать и тяжелый газойль гидрокрекинга, который также применяют в качестве составляющей масляного сырья, применяемого для изготовления смазочных смесей.

В чистом виде газойль применяют как дешевое, но низкокачественное топливо. Из-за недостаточного качества нефтепродукт не применяют в автомобильных двигателях, поскольку он загрязняет подвижные части двигателя, приводя к падению крутящего момента и резкому возрастанию расхода горючего. В основном газойль применяют в грузовой и крупногабаритной коммерческой технике, которой нужно много горючего, но требования к его качеству не так критичны.

С помощью селективных (выборочных)) растворителей из вакуумного газойля выделяют твердые парафины и церезины. Легкую фракцию добавляют в дизельное топливо.

Производство маловязкого топлива

При введении в состав 1000-1500 ppm специальной депрессорно-реологической присадки из нефтепродукта можно получить маловязкое, в том числе судовое и печное топливо, соответствующее отраслевым стандартам. Присадка помогает снизить вязкость и температуру застывания, а также получить маловязкое топливо без дорогостоящей переработки. Все потому, что добавку нужно просто ввести в состав газойля. Для этого требуется, чтобы реагент и сырье имели одинаковую температуру.

Резервное топливо

Газойль может выступать резервным топливом для вычислительных центров, больниц и других учреждений, использующих для обогрева жидкие нефтепродукты. Это обусловлено тем, что данный нефтепродукт дешево стоит.

Особенности транспортировки и хранения

Вакуумный газойль перевозят битумовозами или специально оборудованными ж/д цистернами. Для хранения используют металлические или пластиковые резервуары подземного или надземного типа.

Регламентирующие документы (ГОСТы, ТУ)

Отдельного ГОСТ на производство вакуумного газойля не предусмотрено. Обычно нефтепродукт производится в соответствии с техническими условиями, например, ТУ 38.1011304-2004.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *