лего пираты карибского моря что значит красная шляпа сокровища персонажей
Лего пираты карибского моря что значит красная шляпа сокровища персонажей
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: boucanier, Papa_JA2, guterNAvis, Andrey__3010, Fell, Pcix, bond1960, Power116 |
Возможности LEG-ендарной игры
Дэнакин | Дата: Пятница, 17.06.2011, 22:13 | Сообщение # 1 | ||
Капитан Джек Воробей
Жилетка —Компас, с помощью которого можно найти разные спрятанные объекты, только Джек что-то вечно теряет «нить» самого желаемого, поэтому и блуждает из стороны в сторону, пока не найдёт. —Шпага, которая позволяет Джеку сражаться с врагами, и активировать механизмы. —Джек хоть и человек, но летает не хуже Воробья, стоит ему только отрубить канат и он взмывает в высь! Он единственный так умеет. Чёрная Борода —Разбивает замки в виде красного черепа —Имеет защитное поле от клинка, которое никого к нему не подпускает —Может тянуть тяжёлые вещи, на что способны только силачи -Бросает топорики, сбивая мишени и врагов. —Шпага, которая позволяет Уиллу сражаться с врагами, и активировать механизмы. Джеймс Норрингтон Возможности: —Шпага, которая позволяет Уиллу сражаться с врагами, и активировать механизмы. —Шпага, которая позволяет Гектору сражаться с врагами, и активировать механизмы. —Одноногий Гектор, может прицеливаясь бросать ядовитых лягушек, которые на время парализуют врагов —Проклятый Гектор может ходить и дышать под водой —Проклятый Гектор при свете луны становиться скелетом Возможности: —Элизабет, являясь дамой, может высоко подпрыгивать и делать акробатические кувырки с турника на турник. —-Шпага, которая позволяет капитану Элизабет Суонн, сражаться с врагами, и активировать механизмы. —Может своими НЕВЕРОЯТНЫМ пением разбивать стёкла, и влюблять в себя представителей обоих полов. Сирена Возможности: —Может своими НЕВЕРОЯТНЫМ пением разбивать стёкла, и влюблять в себя представителей обоих полов. —Сирена, являясь дамой, может высоко подпрыгивать и делать акробатические кувырки с турника на турник. —Может ударять других персонажей кнутом из водорослей —Может уничтожать вещи под водой —Может опускаться на дно и дышать под водой —Попадая на сушу у неё ОЧЕНЬ быстро хвост превращается в ноги —Анжелика, являясь дамой, может высоко подпрыгивать и делать акробатические кувырки с турника на турник. —-Шпага, которая позволяет Анжелике, сражаться с врагами, и активировать механизмы. Добавлено (12.07.2011, 11:53) Помощь с игрой плизКак это было давно.Огромный корабль Дейви Джонса «Летучий Голландец»Давным-давно, в детстве посещал судомодельный кружок. Занятие, скажу я Вам, для очень усидчивых, внимательных, увлеченных и аккуратных людей. Потому сразу возникла мысль сделать обзор на данный конструктор и позиции не просто человека собирающего пазл, но и с точки зрения моделиста. В наборе огромное количество деталей, больше 3600 – уже интересно, к тому же свежие впечатления от фильма «Пираты Карибского моря». За одно, можно вспомнить не позабытые ещё морские термины: ШПАНГОУТ, ФОРШТЕВЕНЬ, АХТЕРШТЕВЕНЬ, КИЛЬ, БАК, ЮТ, ФОК, ГРОТ, БИЗАНЬ и т.д., но обо всем по порядку. Толстая инструкция поможет нам разобраться в горах цветных кубиков из коробки конструктора. Для сборки я использовал специальную жесткую подставку, на которой собираю все свои модели, подойдет и стол, главное очень плотно прижимать кубики и не допускать щелей, а собираются они очень хорошо, никаких нареканий нет, ничего не выпадает и не вываливается из пазов. По задумке производителя, корабль стоит на подставке, мне она не понравилась, я решил его ставить прямо на корпус, он устойчивый. Первым делом собираем КИЛЬ, и нижнюю часть основы – ШПАНГОУТЫ, нижнюю переднюю палубу БАКА и нижнюю заднюю палубу ЮТА. Кубики почти в точности повторяют реальное строение корабля: ШПАНГОУТЫ не заканчиваются под нижней палубой, а как и у настоящего корабля продолжаются выше, служа основой для обшивки бортов и настила верхней палубы. Сборка бортов с пушечными портами довольно кропотливая работа, здесь нам поможет твердая основа и внимательность. Из фильма мы помним, что борта корабля украшают жуткие барельефы в виде скелетов рыб, водорослей, но не стоит недооценивать кажущуюся ветхость корабля, он грозен в атаке, внезапно появляется из-под воды, пускает на дно очередную жертву и без следа исчезает в морской пучине. Разработчики довольно точно воспроизвели все эти «украшения»: КОРМА – всегда являлась особой частью корабля, там обычно размещалась КАЮТА капитана и КАЮТКОМПАНИЯ. Эту часть старались выделить, богато украсить барельефами, резьбой и скульптурами. Голландец не исключение, у него довольно серьезная корма с галереей и резными ФАЛЬШБОРТАМИ: На данном этапе завершается сборка открытой батарейной ПАЛУБЫ, БАК – передняя и ЮТ – задняя части корабля. Не забываем, что Голландец является мощным линейным кораблем, орудия размещены на нем в две линии, на нижней – закрытой и верхней – закрытой батарейных палубах: По бортам судна устанавливаются два якоря на цепях и большие крышки передних пушечных портов тех самых трехствольных орудий. Уже на данном этапе, когда основная часть корпуса собрана, чувствуется размах замысла разработчиков, которым очень хорошо удалось передать форму, строение и декор страшного фантастического корабля Дейви Джонса «Летучий Голландец». Еще раз обратим внимание на его исполнение: Отдельного внимания заслуживает сборка и детализация верхней палубы, на которой размещено огромное количество дельных вещей: люки, сундуки, поручни, ФАЛЬШБОРТЫ, места для крепления канатов, фонари: Выше палубы на корме находится та самая, богато-украшаемая часть корабля, где обитает и управляет судном мистический капитан, сопровождающий на тот свет погибших моряков. Разработчики славно постарались, воспроизведя шикарное убранство надстройки из копий, черепов скелетов, фонарей с призрачным пламенем, а так же барельефом ужасного морского чудовища – КРАКЕНА, который по первому призыву Джонса всплывает из морских глубин и безжалостно топит корабль неудачливого капитана. И тут хочется заметить, что большие украшения, несколько хрупки и могут развалиться при неловком прикосновении, с другой стороны если их сделать более прочными, они станут массивными и корабль потеряет вид и достоверность. Выход был найден в использовании клея. Некоторые соединения, не предполагающие дальнейшую разборку, были укреплены дихлорэтаном, после чего вся задняя надстройка была установлена на КОРМЕ корабля: В завершении данного этапа сборки размещаем на палубе минифигурки главных героев, кроме самых узнаваемых, разработчики снабдили нас обезьянкой и крысами – неотъемлемыми обитателями пиратских кораблей. Наконец приступаем к самой кропотливой работе над моделью – это сборка РАНГОУТА – это веревочная часть и ТАКЕЛАЖА – то на чем висят ПАРУСА, проще – это РЕИ и МАЧТЫ. Начинаем сборку с задней БИЗАНЬ – мачты: МАЧТЫ – состоят из специфических деталей, потому было принято решение их сразу склеить вместе, чтобы избежать в дальнейшем деформирования этой, довольно большой конструкции. Воспользовались опять же дихлорэтаном. В комплекте шел довольно большой моток толстых черных ниток и инструкция по их установке. Тут я решил вспомнить времена посещения судомодельного кружка и натянул канаты по известным мне правилам установки ТАКЕЛАЖА парусных судов не забыв наклонить МАЧТУ на несколько градусов назад. На РЕИ надел лохмотья парусов, они выглядят очень классно, как рваная и ветхая ПАРУСИНА, что, судя по фильму ни сколько не мешало Голландцу развивать высокую скорость, только Черная жемчужина почему-то могла соперничать с ним. По тому же принципу собрал оставшиеся две ФОК и ГРОТ – мачты. Каждая из них снабжена МАРСОМ – это площадка между парусами, там тоже можно разместить минифигурки. В общем, установка мачт производилась по принципу: 4 каната позади и вниз + два каната вперед. Конечно на настоящем корабле есть ВАНТЫ – веревочные лестницы, по которым моряки забираются на РЕИ для установки и сворачивания парусов, они служат основным крепежом МАЧТ, но на Голландце они ни к чему, корабль явно движется, повинуясь иной, потусторонней силе, а на силе ветра. Последним устанавливаем второй БУШПРИТ – наклонная мачта с треугольным парусом – КЛИВЕРОМ, который на самом деле служит кораблю для хождения ГАЛСАМИ при встречном ветре. Навешиваем жуткие украшения в виде острых акульих зубов, БУШПРИТ снабжается фигурой скелета, летящего над волнами, разрезаемыми ФОРШТЕВНЕМ корабля – передний брус с которого начинается корпус. И вот, наконец, наслаждаемся полученным результатом! Огромная мега-детализированная модель, паруса, стилизованные под лохмотья, выдвинутые из портов пушки – зрелище просто супер! Зловещие украшения из костей, черепов и скелетов – все напоминает тот самый, мрачный корабль с его не менее жутким экипажем. К тому же несколько часов увлекательного конструирования с возможностью внести в конструкцию что-то свое. LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 7. Перст СудьбыСЮЖЕТЧтобы узнать больше о Дэви Джонсе и сундуке мертвеца отправляемся к Тиа Дальме, живущей посреди болот в редкостной глухомани. Устье реки:Чуть дальше такие же щупальца ломают одну из опор, движение опять невозможно. Меняемся на стрелка, стреляем по трем кувшинам с мишенями. Переключаемся на мистера Гиббса, берём факел, аккуратно перепрыгиваем по кувшинкам на площадку с опорой, бьём по бочке. В ней опять оказывается динамит, так что факел мы взяли не зря. Поджигаем запал и отпугиваем щупальца. Чиним освободившуюся опору и возвращаемся на плот. Плот упрётся в пристань, на которой необходимо выполнить пересадку. Правее находим плавающую кувшинку, с которой можно запрыгнуть на верхнюю площадку. Наверху чиним сломанный механизм и трижды запускаем его, чтобы клетка с обезьяной с плота была перенесена наверх. Отравленный ручей:По ящикам перепрыгиваем на следующую пристань, выбираем Джэка и используем тросомёт. Переносимся к хижине вверх по течению. На специальные платформы скидываем по ящику, чем поднимаем узкие мостки через болото. Перебираемся на каменную площадку, выбираем стрелка и сбиваем мишень, чтобы опустить еще один мост, ведущий на новую локацию. Кайманье озеро:Чтобы забрать клетку с обезьяной, необходимо победить крокодила, местного мини-босса. Для этого кидаем три бомбы в его открытую пасть. Бомбами нас будут снабжать добрые местные обитатели, кидая их в нас. От крокодила, в конечном итоге, остались только плавающие зелёные блоки. Перебираемся по ним по ним на центральный островок, забираем клетку и переносим её на площадку перед речным домом по появившемуся мостику. Ставим клетку на подъёмник – тот перекидывает её выше. Клетка падает на бок, так что теперь на ней можно кататься, как на обычной бочке. Справа видим механизм для поднятия моста к дому ведьмы. Переходим по длинному мостику на другой берег и активируем два сабельных механизма. Из воды поднимется сеть, в которой мы и найдем рычаг. Несем ее к механизму и поднимаем необходимый мост. Запрыгиваем на клетку и катимся к дому Тиа Дальмы, закатываем ее в углубление справа от хижины и крутим в механизме, пока не зазвенит колокольчик. Дверь откроется, и мы может пройти внутрь. Дом Тиа Дальмы:Справа видим ширму с двумя верёвками. Запрыгиваем на них – занавес раздвигается, открывая путь на верхний этаж. Наверху забираемся на потолок по альпинистской дорожке слева и сбрасываем белые и синие напольные пластинки. Спускаемся и ремонтируем дорожку на полу, после чего ломаем у стоящего справа стола ножки – на дорожку упадет ящик. Толкаем его до левого конца дорожки, активируем сабельный механизм и открывается люк в полу, чтобы ящик упал на нижний этаж. Спускаемся и строим из обломков ящика обзорную площадку и карту. Занимаем место на одном из стульев и выбираем «Особое действие». Откроется карта, а точнее вид сверху на Карибское море. Находим «Летучий голландец» (немного вниз и налево) и следим за его маршрутом, пока тот не остановится у севшего на рифы судна. СВОБОДНАЯ ИГРАМИНИ-НАБОРЫУстье реки:1.Разбиваем пять огромных лягушек: 2. В начале локации на правом берегу площадка со сверкающими ящиками. Разносим ящики, переключаемся на даму, запрыгиваем на лиану и карабкаемся наверх. 3. У одной из опор речного фуникулёра имеется свисающая лиана, под ней цветочная метка. Переключаемся на даму, становимся на метку, запрыгиваем на лиану и ползем наверх. Отравленный ручей:4. В одной из хижин есть местный житель, который потерял разноцветный мяч. Находим его с помощью компаса Джэка и возвращаем владельцу. Кайманье озеро:6. На каменной отмели в центре меняемся на Чёрную Бороду, магией разбиваем красно-чёрный ящик с черепом, строим из обломков часы-кукушку и крутим магией стрелку часов. Из часов выскакивает кукушка и отдает бутылку. 7. У дальней скалы видим цветочную метку. Переключаемся на даму, отправляемся к этой метке, подпрыгиваем и забираем бутылку. Дельта реки (скрытая локация):8. Справа от площадки с двумя сабельными механизмами и сетью стоит ящик с оранжевой ручкой. Меняемся на силача, тянем за ручку и ломаем ящик. Из него выпадает рыба, которой можно покормить пиранью. Кормим ее, она перепрыгивает направо через закрытые ворота и выплевывает бутылку на деревянную площадку. Выбираем душащего под водой персонажа и отправляемся по дну направо. На другой стороне выбираемся на площадку и забираем миникит. Дом Тиа Дальмы:9. На первом этаже имеется проход, заколоченный металлическими досками. Разбиваем их взрывом или выстрелом из мушкетона. 10. На втором этаже слева стоит сейф с красной рукояткой. Разрушаем его с помощью магии Чёрной Бороды. КОМПАСУстье реки:1. Глаз Рагетти – в сундуке, закопанном на островке справа (сюжет) Отравленный ручей:3. Пляжный мяч – закопан в скале у узких мостков слева (миникит №4) 4. Меч из рыбы-пилы – за владельцем мяча, у ящиков 5. Золотой череп – в навесе недалеко от катапульты. Кайманье озеро:6. Рыба – на верхней площадке, откуда нам кидают снаряды для крокодила 7. Трезубец – в домике с красным замком на двери Дельта реки:8. Пиранья – метка приведет к большому ящику с оранжевой ручкой. Лего пираты карибского моря что значит красная шляпа сокровища персонажейКоды для разблокировки персонажей в соответствующем меню: ew8t6t — корсар Амманд
Установка | |||
Трейнер +4 22.05.2011 Установка | |||
Трейнер +3 22.05.2011 Установка
Все пройдено и открыто. Установка | |||
Сохранение #3 30.05.2011 Все пройдено и открыто. Установка | |||
Сохранение #2 27.05.2011 Все пройдено и открыто, 23 миллиарда деталек LEGO. Установка | |||
Сохранение #1 24.05.2011 Все пройдено и собрано. ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ» СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее. ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ ВНЕШНИЕ СЕТИ КАК СТАТЬ АВТОРОМ И ГДЕ КУПИТЬ
|