лексус или туарег что лучше
Лексус или туарег что лучше
Наидобрейшего Всем Утра!
Всем заранее спасибо!
Наидобрейшего Всем Утра!
Всем заранее спасибо!
Привет:drinks:! Вообще ПОИСК РУЛИТ:wink:, уже эту тему обсосали полностью:yes:!
Теперь по теме: Мотор 3,2 у Турика будет откушивать литров 22-23! Тебе предлагают Тур на пневме?, если да, то на Рексе ее нет! Еще комрады говорят, что в районе 100000 км накрывается блок клапанов коробки передач! И не забывай, что Туарег это полноценный джип, а Рекс это паркетник!
На рэксах пневма есть.
только на европейцах, на америкосах, а 330 это америка, пневма не идет.
сам заморачивался такой делемой только новых авто. хотя амеров тож посмотрел для ясности картины.
по теме: лутше (по кач-ву) амерский лексус чем амерский тур..имхо
Ветка ТУр-РХ ни о чем толком мне рассказала, кругом сухие брутальные ответы, проще сказать отписки, где ТУР рулит и прочее.
Тур на пневме, в смысле накрывается блок клапанов на коробке? это стандартная замена или баг производителя?
Как правило, на многих машинах, наверное, все же бок производителя! Вон на 4,2 как правило в районе 50000 км меняют все сальники в коробке, их просто рвет!
З.Ы. Тебе лучше дождаться пока появятся комрады и подробнее расскажут, а то я все больше знаю в теории!
только на европейцах, на америкосах, а 330 это америка, пневма не идет.
сам заморачивался такой делемой только новых авто. хотя амеров тож посмотрел для ясности картины.
по теме: лутше (по кач-ву) амерский лексус чем амерский тур..имхо
а чем америкосовский Тур хуже европейца?
а) забыть АТЦ Москва
б) посмотреть по autotrader.com дилерские машины
в) лохус 330 более легковой и управляемый, тур более проходимый. это разный машины. не лучче, и не хуже.
Когда выбирал тур, рассматривал вариант лёхуса 350.
Не выбрал потому что как-то не серьёзно он ощущается. Тур в этом плане строже. Хотя по езде лёхус 350 повеселее показался чем тур 3.0 тди :biggrin:
Всем спасибо за ответы. Но вынужден констатировать, что чаша весов перевалила на сторону Лексуса. Решение принял поверьте не простое, но, что то пугает меня неопределенность с ремонтом,возможными проблемами на поддержанном Туре, ну и расходом топлива, в реалии не готов столько средств отдавать на заправку- наверно еще не дорос до этого уровня :)))
Удачи всем на дорогах.
Всем спасибо за ответы. Но вынужден констатировать, что чаша весов перевалила на сторону Лексуса. Решение принял поверьте не простое, но, что то пугает меня неопределенность с ремонтом,возможными проблемами на поддержанном Туре, ну и расходом топлива, в реалии не готов столько средств отдавать на заправку- наверно еще не дорос до этого уровня :)))
Удачи всем на дорогах.
Думаю, что ты сделал для себя правильный выбор, но не учел расходы на севис Лекса. Там ценничек огого! + страховка + первый эшелон по угону. Еще не известно будет ли это экономичнее:wink:
З.Ы. Сам рассматривал покупку 330го, и когда увидел своего боса уехавшего в Шереметьево на Лексе, а вернувшегося на маршрутке, чаша весов склонилась к Туру. Хотя LX330 машина:good:, которую я бы взял не будь Туарега.
Думаю, что ты сделал для себя правильный выбор, но не учел расходы на севис Лекса. Там ценничек огого! + страховка + первый эшелон по угону. Еще не известно будет ли это экономичнее:wink:
З.Ы. Сам рассматривал покупку 330го, и когда увидел своего боса уехавшего в Шереметьево на Лексе, а вернувшегося на маршрутке, чаша весов склонилась к Туру. Хотя LX330 машина:good:, которую я бы взял не будь Туарега.
Ждал такого ответа:biggrin: Отвечу так: обслуживание в офиц. техцентре не вижу смысла, т.к. это уже не новый автомобиль. Буду потреблять услуги своего проверенного сервиса (10 лет вместе), соответственно расценки в несколько меньше. Страховка- да, согласен доороговато, но не намного чем на Тур, разница в 15 000 рублей. Что касается угона, то здесь скажу так: захотеть угнать можно что угодно и как угодно, вопрос в том где ты его оставляешь и что в машине дополнительно установлено в противодействие угону. Я думаю,что все согласяться,что с первого раза машина не уедет, если будет стоять секретка на какой то агрегат, а уж если пытались угнать, но не получилось, см. начало предложение. Спасет только начёвка в авто со стафордом и поясом шахида:))))— вопрос в том, стоит ли этого делать, если будет КАСКО. cool:
Всем спасибо за ответы. Но вынужден констатировать, что чаша весов перевалила на сторону Лексуса. Решение принял поверьте не простое, но, что то пугает меня неопределенность с ремонтом,возможными проблемами на поддержанном Туре, ну и расходом топлива, в реалии не готов столько средств отдавать на заправку- наверно еще не дорос до этого уровня :)))
Удачи всем на дорогах.
некрасивая машина! для девочек подойдет!
Золотые слова. good:
А еще тур гораздо больше внутри
тур на порядок меньше внутри)))) и багажник у тура меньше и задний ряд синений не регулируемый в отличие от рекса. рекс классная машина. пневма пошла на америкосах только с 350 мотором. на 330 их небыло, только в юбилейной серии какой то.
тур более брутальный чтоли. машина-качек, а лекс такой весельчак))) очень ездит хорошо, 350 дергает тура с 3,6 как ребенка, легко тягается с V10 и V8 кушает на порядок меньше, город получается в пределах 15 с пробками и 12 при спокойной езде. на трассе при режиме 150-170 кушает 11 литров.
но я езжу на туре. ))))) потому что в лексусе нет дизеля)))) а на лехах гоняет у меня отец и тесть, в свое время тесть выбирал между туром и рексом. выбрал рекса за надежность и неубойность и конечно же это премиум сегмент а не «народный автомобиль» скажу вам честно леху на дороге уважают больше
выбрал рекса за надежность и неубойность и конечно же это премиум сегмент а не «народный автомобиль» скажу вам честно леху на дороге уважают больше
Тут Ауди еле в премиум пролезла,и то не всегда вспоминают,а тут уже лехусы премиальные без вопросов.В Росии и в Пендосии они премиальные,не знают их в Европе, а почему, если они такие хорошие?Особенно хороши в лехусах торпедо-такие муз. центры до сих пор продаются.
Да не сыпь ты соль на сахар комраду (несостоявшемуся:vawe:). Он уже задаток за Лекса кинул
честно говоря цена в 100 бакинских не считаю народной(хорошая комплектация турика).
Лекус хорошая машина,мой знакомый ее насилует уже 4=й год и все ее кончить не может, тока коробка там проблемная. А какой там Марк левенсон, то музыка в турике просто хрипит. Но я не захотел, кишки все видны под днищем, а это не айс.
цена то ценой, но на машине то она не написана. я ездил на мерсе за 500 тысяч рублей 97 года, правда в конфетном состоянии, народ разбегался гораздо активнее перед машиной. это я к тому что речь не конкретно о машине, а о марке, а точнее о ее престиже.
Езжу каждый день (на пассажирском сиденье) на Тойоте Хайландер (тот же РХ). Разница с Туром глобальная. Крены существенно больше, укачивает как на лодке, там ведь подвеска камрюшная. Тур жесче. Все на любителя. Мне Тур больше нравится. ИМХО.:hi:
укачивает в американцах и на пружинах. кэмрюшная там только конструкция, а так все элементы подвески свои. на пневме машина как тур на спортпневме. довольно таки жесткая, но управляется идеально
Но коробка. Хайландер больше 175 не едет с мотором 3.3. frown:
опять же косяк американского рынка. электронное ограничение на 180 кмч что на рексах что на хайлайнерах. для европы и россии ограничение на 200, на практике разгон до 220 потом писк системы стабилизации на протяжении минуты где то и сброс скорости электроникой до 200, потом снова разгон до 220 и т.д.
по коробке вопросов тоже ни тесть ни отец не имеют. слышал что проблемы были с коробками на старых рексах, которые шли до 2002 года. новые вот 2 штуки два года отбегали все пучком, хотя один из них каждые выхи по грязи и грунтовке порядка 60 км набегает.
опять же косяк американского рынка. электронное ограничение на 180 кмч что на рексах что на хайлайнерах. для европы и россии ограничение на 200, на практике разгон до 220 потом писк системы стабилизации на протяжении минуты где то и сброс скорости электроникой до 200, потом снова разгон до 220 и т.д.
по коробке вопросов тоже ни тесть ни отец не имеют. слышал что проблемы были с коробками на старых рексах, которые шли до 2002 года. новые вот 2 штуки два года отбегали все пучком, хотя один из них каждые выхи по грязи и грунтовке порядка 60 км набегает.
Спорить не буду. Это всего лишь мои наблюдения. Что касаемо подвески, то у меня Тур тож пендос, а я ездил на многих Турах наших комрадов и разницы в подвеске нет.
Наидобрейшего Всем Утра!
Всем заранее спасибо!
Ха-ха, Лекс по твоему китайских запчастей не втыкает? Ка бы не больше, чем в Туре.
И чем пендосы лучше Братиславы?:rolleyes:
Нельзя вообще кроссовер сравнивать с универсальным ПО ВСЕМ СТАТЬЯМ:wink: автомобилем.:hi:
Ха-ха, Лекс по твоему китайских запчастей не втыкает? Ка бы не больше, чем в Туре.
И чем пендосы лучше Братиславы?:rolleyes:
Нельзя вообще кроссовер сравнивать с универсальным ПО ВСЕМ СТАТЬЯМ:wink: автомобилем.:hi:
Блин, чувак, мы с тобой мыслим одинаково:good:
кстати американские лексусы собираются в канаде)))) качество очень даже))) и еще кстати, канадские машины, я имею ввиду которые эксплуатировались в канаде, более ухожаны в отличие от америкосов. я думаю что все знают что американцы, в большинстве своем, не меняют масло в двигателе. просто ездят на нем 50-60 т миль и на продажу. жесть
по поводу масла-это догма. такая же как и та, что по улицам Москвы медведи гуляют:biggrin:, хотя отношение америкосов к своим Авто просто скотское:cool. а по поводу сборки-вопрос спорный. но один факт, я знаю наверняка. они работать не хотят и не умеют :drinks:
по поводу масла-это догма. такая же как и та, что по улицам Москвы медведи гуляют:biggrin:, хотя отношение америкосов к своим Авто просто скотское:cool. а по поводу сборки-вопрос спорный. но один факт, я знаю наверняка. они работать не хотят и не умеют :drinks:
по поводу догмы вы не правы. я сам много раз видел скажем так внутренности моторов авто из америки. в лучшем случае там была минералка которая не менялась тысяч 50. в худшем ТАД 17 и 100 тысяч миль. так сказать до первого стука
на счет качества скажу что не хуже чем японское. друг ездил на рексе 2000 года из канады. убивал по полной два года. вопросов машина не задавала просто ездила и терпела, терпела и ездила
по поводу догмы вы не правы. я сам много раз видел скажем так внутренности моторов авто из америки. в лучшем случае там была минералка которая не менялась тысяч 50. в худшем ТАД 17 и 100 тысяч миль. так сказать до первого стука
на счет качества скажу что не хуже чем японское. друг ездил на рексе 2000 года из канады. убивал по полной два года. вопросов машина не задавала просто ездила и терпела, терпела и ездила
. интерестно, как вы (лучше давай на ты:smile:)это определил? (по поводу пробега без замены масла) по вязкости или по степени черноты отработавшего масла?
. а по поводу живучести японских авто-я согласен. они могут долго терпеть издевательства со стороны хозяина, однако если начинают разваливаться-разваливаются сразу, навсегда и однозначно :russian_ru:
Субъективно, глупо и наивно:rolleyes:
в свое время тесть выбирал между туром и рексом. выбрал рекса за надежность и неубойность и конечно же это премиум сегмент а не «народный автомобиль» скажу вам честно леху на дороге уважают больше
:mlol: Простите меня. ну премиум премиуму рознь см. Выше. Макс комплектуха рекса = средняя туровская.
:mlol: Простите меня. ну премиум премиуму рознь см. Выше. Макс комплектуха рекса = средняя туровская.
Абсолютно согласен :good::hi:
не давно стоял в пробке с лехусом 570, так наш турик посравнению с ним малыш:smile:
а я не давно прокатился на воднике (переделанный БРДМ), так он 570 сможет как БИГФУТ переехать:rolleyes:
а я не давно прокатился на воднике (переделанный БРДМ), так он 570 сможет как БИГФУТ переехать:rolleyes:
никто не спорит о превосходстве марок, речь идет о конкретных автомобилях. я бы сравнил эрикс с фаршированным тигуаном, получилось бы более обьективно. лексусы и денег других стоят, по цене 570го можно купить туарег только что не с золотыми ручками (у нас в Минске).
тур на порядок меньше внутри)))) и багажник у тура меньше и задний ряд синений не регулируемый в отличие от рекса. рекс классная машина. пневма пошла на америкосах только с 350 мотором. на 330 их небыло, только в юбилейной серии какой то.
тур более брутальный чтоли. машина-качек, а лекс такой весельчак))) очень ездит хорошо, 350 дергает тура с 3,6 как ребенка, легко тягается с V10 и V8 кушает на порядок меньше, город получается в пределах 15 с пробками и 12 при спокойной езде. на трассе при режиме 150-170 кушает 11 литров.
но я езжу на туре. ))))) потому что в лексусе нет дизеля)))) а на лехах гоняет у меня отец и тесть, в свое время тесть выбирал между туром и рексом. выбрал рекса за надежность и неубойность и конечно же это премиум сегмент а не «народный автомобиль» скажу вам честно леху на дороге уважают больше
я практически каждый день езжу и на туре и на лексе, причем за рулем. на счет проходимости сравнивать небуду, там где езжу я проезжает и один и другой легко, хотя и тот и другой стучит отбойниками подвесок. и один и другой вывешивает колеса и одинаково выезжает, расход у вас при условии тапки в пол при каждом старте, с Р50 леху не сравнивайте. Р50 оооочень спецефичный авто, на счет максималочки. снимают с лексов блокировку скорости. с 3,5 мотором он едет 260-270. но страшно и говорят что неуправляется никак- просто летит ( вот здесь продавались девайсы для снятия ограничения http://www.tte.de/ ).
Багажник у лекса больше!
Ногами не пинать! тур люблю! но рекс не хуже.
на счет женственности. у нас в городе женщин. а точнее девушек от 20до 25 на турах ездит очень много. две на V10 ездят)))) догоню, познакомлюсь.
По поводу того что лекс премиум-вы посидите в инфинити Ф-икс или даже Ку-Икс или Акуре МД-икс. и поймете что лексус МАШИНА с большой буквы, в своем роде лучшая.
Основные черты которые бы выделил из управляемости рекса. ооочень чуткая педаль газа, буквально пару миллиметров продавливаешь, летит пулей, буквально следует за педалью газа. у тура же ощущение огроооомной тяжелой попы постоянно преследует. автомат умеющий переключаться через передачу. т.е к примеру с 5 на 3, при этом ооочень не кислый пинок с ураганным ускорением, чуткий руль. гораздо лучше чем на туре сделан адаптивный свет. удобней сидения. садиться в него тоже удобней в туре частенько бьюсь виском о дверной проем. в рексе даже и мысли не возникает что можешь не вместиться (для справки мой рост 184 вес 88).
бред! лохсус по дизайну супер урод! это признает процентов 90 народу! ну страшный он! и не надо сравнивать их-это разные машинки! возьмите их массы! я всегда при спорах открываю дверь на любой немецкой машинке и показываю петли дверей,а после этого идем смеемся с япошек!
Турик не ровня Rx! сравнивай его с Финиками,Муриками,Трибекой. Тур другая весовая категория!:yes:
+1! наверно местный Коломбо или игрок «Что?Где?Когда?»:mlol:
Товарищь, по аккуратней со словами! Уважай Комрадов в Клубе. Хочешь писать какой Лохус классный, пиши на соответствующем форуме!
я практически каждый день езжу и на туре и на лексе, причем за рулем. на счет проходимости сравнивать небуду, там где езжу я проезжает и один и другой легко, хотя и тот и другой стучит отбойниками подвесок. и один и другой вывешивает колеса и одинаково выезжает, расход у вас при условии тапки в пол при каждом старте, с Р50 леху не сравнивайте. Р50 оооочень спецефичный авто, на счет максималочки. снимают с лексов блокировку скорости. с 3,5 мотором он едет 260-270. но страшно и говорят что неуправляется никак- просто летит ( вот здесь продавались девайсы для снятия ограничения http://www.tte.de/ ).
Багажник у лекса больше!
Ногами не пинать! тур люблю! но рекс не хуже.
на счет женственности. у нас в городе женщин. а точнее девушек от 20до 25 на турах ездит очень много. две на V10 ездят)))) догоню, познакомлюсь.
По поводу того что лекс премиум-вы посидите в инфинити Ф-икс или даже Ку-Икс или Акуре МД-икс. и поймете что лексус МАШИНА с большой буквы, в своем роде лучшая.
Основные черты которые бы выделил из управляемости рекса. ооочень чуткая педаль газа, буквально пару миллиметров продавливаешь, летит пулей, буквально следует за педалью газа. у тура же ощущение огроооомной тяжелой попы постоянно преследует. автомат умеющий переключаться через передачу. т.е к примеру с 5 на 3, при этом ооочень не кислый пинок с ураганным ускорением, чуткий руль. гораздо лучше чем на туре сделан адаптивный свет. удобней сидения. садиться в него тоже удобней в туре частенько бьюсь виском о дверной проем. в рексе даже и мысли не возникает что можешь не вместиться (для справки мой рост 184 вес 88).
по поводу того что хотел комрад: у меня небыло тура 3,2 и 330 рекса. пишу впечатления о машинах с которыми я непосредственно общаюсь.
на тему багажника, вы сами пишите про заваленное стекло на RX, так вот обьем багажника общий меньше, согласен, но объем багажника до шторки больше! + еще можно сдвинуть задние сидения и длина багажника увеличиться еще на 12-15 см. про высоту багажника речи не веду. холодильник возить ни тот ни другой не собирался. Про 260-270 говорю то что сам читал. но к сожалению своими глазами не видел.по мне так и 140-150 в наших условиях и по нашим дорогам более чем достаточно. Финик 35 табурет 100%. гуано ИМХО, а не машина, обзорность 0, салон по стилю А-ля ярис, пластик очень дубовый. про проходимость молчу, но с X5 потягается. Ниссан он всегда есть и будет ниссаном. салон у лексуса свой, ни о каком рестайле речи нет, он как пошел в 2002 году. такой же и сегодня. изменений небыло. О чип тюнинге я речи не виду. я говорю о снятии ограничителя. а если интересуют те же к примеру турбокиты, то они есть по ссылке в моем посте выше.
ездил на туареге 3,6 в салоне на тест драйве, несмотря на веселый мотор машина довольно таки вялая. ожидал большего, а ощущение тяжелой попы один фиг присутствует. незнаю как другие, но я чувствую.
в ракурсе цена-качество-количество автомобиля Лексус однозначно выигрывает
А че ты воздух сотрясаешь здесь?
Может ты юзал Туарег? Или Лекса? Ты же на Хонде С класса катешься? Вот и пускай пузыри там, где эти мафынки юзают. Или ты будешь ссылаться на журналы или на соседа, который на Лексе катается:confused:
Ты сначала порули этими машинами, как это сделали многие из нас, а потом хами здесь:hi:
по поводу того что хотел комрад: у меня небыло тура 3,2 и 330 рекса. пишу впечатления о машинах с которыми я непосредственно общаюсь.
на тему багажника, вы сами пишите про заваленное стекло на RX, так вот обьем багажника общий меньше, согласен, но объем багажника до шторки больше! + еще можно сдвинуть задние сидения и длина багажника увеличиться еще на 12-15 см. про высоту багажника речи не веду. холодильник возить ни тот ни другой не собирался. Про 260-270 говорю то что сам читал. но к сожалению своими глазами не видел.по мне так и 140-150 в наших условиях и по нашим дорогам более чем достаточно. Финик 35 табурет 100%. гуано ИМХО, а не машина, обзорность 0, салон по стилю А-ля ярис, пластик очень дубовый. про проходимость молчу, но с X5 потягается. Ниссан он всегда есть и будет ниссаном. салон у лексуса свой, ни о каком рестайле речи нет, он как пошел в 2002 году. такой же и сегодня. изменений небыло. О чип тюнинге я речи не виду. я говорю о снятии ограничителя. а если интересуют те же к примеру турбокиты, то они есть по ссылке в моем посте выше.
ездил на туареге 3,6 в салоне на тест драйве, несмотря на веселый мотор машина довольно таки вялая. ожидал большего, а ощущение тяжелой попы один фиг присутствует. незнаю как другие, но я чувствую.
в ракурсе цена-качество-количество автомобиля Лексус однозначно выигрывает
Всем спасибо за ответы. Но вынужден констатировать, что чаша весов перевалила на сторону Лексуса. Решение принял поверьте не простое, но, что то пугает меня неопределенность с ремонтом,возможными проблемами на поддержанном Туре, ну и расходом топлива, в реалии не готов столько средств отдавать на заправку- наверно еще не дорос до этого уровня :)))
Удачи всем на дорогах.
ФЛАГМАН с КРИВЫМ бордачком как на тазиках.
я не пойму, вы с другой планеты чтоли? я ясно и по русски написал почему я купил тура. первое поколение Рэксов пошло с 98 года и закончилось в 2002 осенью..с 2003 по сей день выпускается новая модель в новом кузове, рестайлинг был в 2006 году. стали задние фонари в темном хроме и вместо 3 литров пошел мотор 3,5. первое и второе поколение это разные машины! Вы же наверняка не путаете пассат Б4 и Б5. Ниссан всегда был погремухой и сравнение с тойотой неуместно. Признано всей планетой что качество у тойоты самое лучшее. а что лучшее у тойоты? правльно- лексус. Рэкс это унисекс согласен, но ничего плохого в этом не вижу. и кстати с трибекой он общего ничего не имеет)))) на мой взгяд трибека по салону похожа на Финика а по внешности на вольво иксце90
цитата из ЗР от 2003 года когда на российский рынок вышел и туарег и новое поколение RX
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО
РЕЗЮМЕ
Lexus RX300
+ Просторный салон, регулируемые задние сиденья, низкий уровень шума, комфортабельная подвеска, хорошая динамика разгона, отличное качество отделочных материалов.
— Минимальные возможности индивидуальной комплектации.
Volkswagen Touareg V6 3,2
+ Просторный салон, удачное сочетание двигателя и коробки передач, высокая энергоемкость подвески, надежное поведение в критических режимах, работа системы стабилизации, наличие пониженной передачи.
— Посредственные комфорт подвески, качество отдельных элементов интерьера, большая масса автомобиля.
Оригинал статьи с фото! http://www.zr.ru/articles/39968
я не пойму, вы с другой планеты чтоли? я ясно и по русски написал почему я купил тура. первое поколение Рэксов пошло с 98 года и закончилось в 2002 осенью..с 2003 по сей день выпускается новая модель в новом кузове, рестайлинг был в 2006 году. стали задние фонари в темном хроме и вместо 3 литров пошел мотор 3,5. первое и второе поколение это разные машины! Вы же наверняка не путаете пассат Б4 и Б5. Ниссан всегда был погремухой и сравнение с тойотой неуместно. Признано всей планетой что качество у тойоты самое лучшее. а что лучшее у тойоты? правльно- лексус. Рэкс это унисекс согласен, но ничего плохого в этом не вижу. и кстати с трибекой он общего ничего не имеет)))) на мой взгяд трибека по салону похожа на Финика а по внешности на вольво иксце90
цитата из ЗР от 2003 года когда на российский рынок вышел и туарег и новое поколение RX
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО
РЕЗЮМЕ
Lexus RX300
+ Просторный салон, регулируемые задние сиденья, низкий уровень шума, комфортабельная подвеска, хорошая динамика разгона, отличное качество отделочных материалов.
— Минимальные возможности индивидуальной комплектации.
Volkswagen Touareg V6 3,2
+ Просторный салон, удачное сочетание двигателя и коробки передач, высокая энергоемкость подвески, надежное поведение в критических режимах, работа системы стабилизации, наличие пониженной передачи.
— Посредственные комфорт подвески, качество отдельных элементов интерьера, большая масса автомобиля.
Сравнение Lexus GX и Фольксваген Туарег, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Lexus GX от Фольксваген Туарег, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Lexus GX и Фольксваген Туарег за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Lexus GX и Фольксваген Туарег в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Lexus GX и Фольксваген Туарег в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Lexus GX и Фольксваген Туарег на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Lexus GX и Фольксваген Туарег в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Lexus GX и Фольксваген Туарег, самые популярные конкуренты.