ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше

Что выбрать: TLC 100 или LX470?

Внедорожники TLC 100 или LX470 кажутся одинаковыми, поэтому вопрос, какой из них лучше по техническим характеристикам, закономерен. Первый, Land Cruiser 100, был выпущен в 1997 году, после модель развивали, видоизменяли вплоть до 2008. Lexus LX в версии 470 пережил только 2 выпуска (с 2005 по 2007 гг.), а его предшественник — Lexus LX — появился на автомобильном рынке в 1998 году.

Lexus LX470: краткий обзор

Компания Lexus относится к концерну Toyota Motor Corporation. LX470 — улучшенная версия Тойоты Ленд Крузер 100. Большинство автомобилей марки Lexus качественнее машин Toyota, поскольку изначально модели Лексус — представительского класса.

LX470 — полноприводный рамный внедорожник с неразрезным задним мостом.

Спереди установлена независимая подвеска, а сзади — гидравлическая, благодаря которой машина двигается плавно, легко.

TLC 100: особенности

Toyota Land Cruiser 100 — рамный полноприводный внедорожник с торсионной передней подвеской и зависимой (пружинной) — задней.

Модельный ряд представляют 3 модификации:

ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Смотреть фото ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Смотреть картинку ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Картинка про ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Фото ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше

Стоимость автомобиля зависит от модификации. Сегодня цена 12-15-летних машин примерно равна сумме за новый седан.

Габариты и интерьер Лексус 470 и Тойота Ленд Крузер 100

Чтобы определиться, что лучше: ЛХ 470 или Крузер 100, необходимо провести сравнительный анализ характеристик.

Габариты автомобилей не слишком отличаются. Ширина TLK J100 — 1,94 м, длина — 4,94 м, высота — 1,88 м и клиренс — 22 см. Отделка выполнена кожей, а на руле, торпеде стоят вставки из дерева.

Руль можно отрегулировать кнопкой: при вытаскивании ключа из зажигания он автоматически отъезжает в торпеду, не мешает водителю. В зависимости от комплектации, в TLC 100 устанавливались кондиционеры или климат-контроль, электролюк.

Габариты Лексуса: ширина — 1,941 м, длина — 4,89 м, высота — 1,849 м и клиренс — 22 см. Объем багажника — от 541 до 2560 л. Интерьер внедорожника обрамляет кожаная отделка сидений, деревянные вставки на руле, других деталях приборной панели. В машине свободно могут расположиться 8 среднестатистических человек.

ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Смотреть фото ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Смотреть картинку ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Картинка про ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Фото ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше

Климат-контроль, передние сидения с подогревом, датчик дождя на дворниках, электролюк, система помощи старта «в горку» и с нее — все это помогает сделать управление автомобилем максимально комфортным.

Пятая дверь открывается горизонтально, при необходимости стекло распахивается отдельно.

Технические характеристики и внедорожные возможности

Разнообразие вариантов выбора наполнения дает крузаку преимущество перед конкурентом. Не существует дизельного Лексуса 470, поэтому некоторые водители, стремящиеся сэкономить бюджет на топливе, отдают предпочтение машинам, работающим на солярке.

Дизельный двигатель TLC J100 позаимствовал у предшественника – J80. Но главным отличием новой версии является турбонаддув, охладитель воздуха. Благодаря нововведениям автомобиль стал быстрее разгоняться (до 100 км за 13 сек), а расход топлива снизился на 1 л.

На российский автомобильный рынок поставляли и бензиновые Тойоты Ленд Крузер 100, оснащенных 8-цилиндровым двигателем мощностью 235 лошадиных сил. С таким сердцем автомобиль разгоняется до 100 км за 11,7 сек. В комплекте устанавливалась исключительно 5-ступенчатая АКПП. А внедорожники, работающие на дизеле, комплектовали как механическими, так и автоматическими коробками передач.

Система VVT-i выдает хороший крутящий момент, машина без проблем разгоняется до 100 км/час за 8,9 секунды. В свою очередь, максимальная скорость автомобиля равна 180 км/час.

Расход топлива по городу довольно высокий — 19 л на 100 км, на трассе — 11 л, а в смешанном цикле — 14,5 л. Объем топливного бака составляет 96 л.

По характеристикам Lexus LX470 мощнее и быстрее Toyota Land Cruiser 100-series. Но на бездорожье оба внедорожника ведут себя уверенно, стойко. Несмотря на рамные конструкции, внушительные габариты, вес, управление машинами практически не отличается от городских седанов. Подвески сглаживают неровности, в салоне практически не ощутимы толчки, покачивания.

ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Смотреть фото ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Смотреть картинку ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Картинка про ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Фото ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше

У Тойоты присутствует опция управления жесткостью и высотой дорожного просвета из салона. В зависимости от покрытия, система автоматически может поднимать или опускать автомобиль.

Отзывы водителей

Два года назад приобрел ТЛК 100 и ни разу не пожалел. При нормальном регулярном ТО ресурс внедорожника практически вдвое превышает таковой у конкурентов. Поэтому выносливый и надежный Крузак 470 можно по праву считать хорошим, экономичным автомобилем. Высокая степень проходимости по бездорожью позволила наконец-то попасть на рыбалку в то место, куда до этого я доехать не мог. С Тойотой мои мечты начали сбываться!

Несколько лет владею 470-Лексусом. Как и любая другая машина, выпущенная более 10 лет назад, он требует вложений. На автомобильном рынке в основном встречаются автомобили в не совсем хорошем состоянии. Редко когда владелец нормального внедорожника решится его продать.

Управляемость Lexus LX470 на уровне, без труда на бездорожье рулил машиной одной рукой. Тормоза на высоте, длина тормозного пути — отличная для машины такой весовой категории. По моему мнению, Лексус 470 — представительский класс для спокойной езды по городу, а не внедорожный агрегат.

TLC 100 — самый настоящий танк! К этой машине лично у меня претензий нет. Несмотря на массивность, брутальность, автомобиль комфортен, уютен, надежен и самое главное — долговечен! Японцы создают машины действительно высокого качества. Внедорожник едет туда, куда я его направляю и все равно, что под колесами: он проедет везде. Я не представляю, что нужно делать с этим автомобилем, чтобы он сломался. Радует наличие всего, что должно быть в современном авто: кондиционер, кожа, системы безопасности. Я ни за какие деньги не согласился бы его продать. Очень рекомендую этот внедорожник!

В 2005 году приобрел Lexus LX470 и не пожалел. После спорткара долго привыкал к размерам внедорожника, разница существенная. До сих пор помню ощущения от первой поездки на Лексусе: иногда казалось, что другие машины расступаются передо мной. Внушительные размеры — единственное, что меня смущало. В остальном автомобиль радовал: наполнение, способности, мощность внедорожника, внешний вид и обустройство салона. Все на 10 из 10!

Что лучше: Land Cruiser 100 или Lexus LX470

Если сравнивать эти автомобили с финансовой точки зрения, то, конечно, Ленд Крузер 100 лучше LX470. В среднем стоимость обеих машин плюс-минус 1 млн рублей. А если разбираться более детально, изучать отзывы, то, несмотря на сходства, отличительные черты моделей могут сыграть существенную роль.

Двигатель Lexus LX470 мощнее, соответственно, и разгоняется внедорожник быстрее. Но Toyota Land Cruiser 100 легче, и объем топливного бака у нее больше. Размеры у машин практически одинаковые.

Точно сказать, какой из внедорожников лучше, не представляется возможным, так как LX470 и Ленд Крузер 100 очень сходны между собой.

Тут скорее все зависит от личных предпочтений. Выбор класса и технических возможностей определит, владельцем TLC 100 или LX470 хочет быть покупатель.

Источник

Что есть Lexus LX 470 / Toyota Land Cruiser 100 для населения РФ?

ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Смотреть фото ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Смотреть картинку ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Картинка про ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Фото ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше

Что есть Lexus LX 470 / Toyota Land Cruiser 100 для населения РФ? Почему он так популярен и космически неадекватно стоит?

ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Смотреть фото ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Смотреть картинку ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Картинка про ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Фото ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше

В каждой стране на глобусе есть своя специфика рынка во времени, марках, моделях авто, назначении и многим другим параметрам. Например, в какой-нибудь Дании или Англии людям вообще будет не понятно – откуда столько пиетета в РФ перед моделью Land Cruiser / LX? Почему машина, которой почти 20 лет стоит в живом состоянии от миллиона рублей, что по сути, есть цена маленькой студии в панельном доме без отделки в спальном районе Новосибирска? Почему мой Сивик 20 летний стоит 250, а Крузак 100й 1000? Да в какой-нибудь «цивилизованной стране» вообще не поймут зачем нужен внедорожник в городе? Зачем этот огромный почти 5 литровый грузовик, ведь на нём не удобно парковаться, он жрёт как несколько легковушек, а спросив колёсные гайки на авторынке Вам непременно к цене прикрутят ещё наценку, как только Вы произнесёте «мне на крузак», хотя, эти же гайки подойдут ещё на тучу машин.
Кстати, сразу на заметку хейтерам: Если Вы считаете, что любой крузак есть кусок металлолома, что оно того не стоит, что все, кто их покупают недалёкие люди и всякое такое говно, которым любят в интернетах поливать обладателей данной машины, то у меня для Вас плохие новости. Весь вот этот вот ареол ценности и уровня, который получила эта машина, она получила исключительно благодаря людям в нашей стране, а вовсе не благодаря своим техническим характеристикам и прорывам в области дизайна, качества и прочего. Стало быть, чтобы это авто было признано общественно никчемным в головах миллионов людей – ведите с ними работу, объясняйте, разъясняйте что-почему-как, но я уверен, что затея это заведомо бесполезная потому что мы живём при капитализме, либерализме и индивидуализме уже почти 30 лет и в каждой стране и эпохе есть свои символы успеха и достатка.
Искусственно созданная ценность Крузака. И, казалось бы, причём тут это всё? Давайте проведём экскурс в краткую историю нашей страны через призму крузаков. В 1990е годы, когда страну охватил бандитский передел и наступили 90е, для кого-то ставшие святыми, а для большинства населения РФ чёрное пятно на всём в жизни, у братков и бандитов стали у первых появляться «крутые внедорожники», а также у «бизнесменов силового плана» (их начальников), вышедших из этой среды. Им нужны были автомобили, обладающие рядом исключительных характеристик: надёжность, простота эксплуатации, большой салон, большой клиренс, комфорт со звёздочкой. Что могло удовлетворить вкусы этих господ из рынка 90х?
Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee, Toyota Surf, Toyota Land Cruiser, Toyta Land Cruiser Prado, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, всё остальное, безусловно, то же было, но в меньших количествах меньших пропорциях и не завоевало такой популярности.

ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Смотреть фото ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Смотреть картинку ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Картинка про ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Фото ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше

ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Смотреть фото ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Смотреть картинку ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Картинка про ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Фото ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше

Модели от Джип не обладают такими габаритами и надёжностью.

ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Смотреть фото ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Смотреть картинку ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Картинка про ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Фото ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше

ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Смотреть фото ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Смотреть картинку ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Картинка про ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Фото ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше

Сурф и Прадо – кто сидел после Сурфа в Прадо обратно не захочет пересаживаться, скорее всего, в том числе и потому что в названии Прадо есть Лэнд крузер (шутка). Кто сидел в Лэнд Крузере, скорее всего не захочет пересаживаться ни в Прадо, ни в Сурф тем боле потому что в маркетинговой иерархии Тоёты Крузак стоит на вершине.

ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Смотреть фото ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Смотреть картинку ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Картинка про ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Фото ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше

ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Смотреть фото ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Смотреть картинку ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Картинка про ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Фото ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше

ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Смотреть фото ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Смотреть картинку ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Картинка про ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше. Фото ленд крузер 100 или лексус лх 470 что лучше

В общем, если кратко, лидером по габаритам, надёжности и престижности стал Крузак (из данного списка) и топовые бандиты и им сочувствующие переместились в этот автомобиль, он стал автомобильным символом эпохи и успеха, по крайней мере по правую сторону от Урала. Население более низких социальных слоёв (не надо врать, что у нас все равны, при капитализме есть классы, и ты, Вы, относитесь к классу тому или иному) видело кто ездит на этих машинах, как ездят на этих машинах (по диагонали и без поворотников), естественно воспылало пиететом и уважением к этому автомобилю на дороге и во дворе. Владельцы этих машин подтвердят, что их на дороге пропускают, уважают и всякое такое и мало кто их подрезает. И с 90х уже прошло 20 лет, а былая слава намертво прилипла к машине и в сознании людей. И что бы это выветрилось должно пройти не одно десятилетие. А пока многие люди хотят себе купить этот автомобиль, особенно, когда он стал многим доступен по цене в миллион рублей (речь про 100й крузак). И не надо рассказывать, мол что у нас у каждого миллион есть? Посмотрите статистику продаж Хэндэ Крета, 70% в кредит, и это по заявлениям Дром, стало быть деньги возможности найти деньги есть. А сколько дорогих люксовых тачек катается по городу, особенно в районе центра, которые стоят не 1 миллион рублей. Есть у населения деньги и не малые, пусть и не у всех. Но, повторюсь, у нас теперь капитализм есть разные классы людей с разными доходами.
А куда делись 80е крузаки? Дело в том, что для того что бы из себя что-то представлять, человек должен ездить на машине текущего или последнего поколения. При капитализме это так и не надо говорить, что я какой-то меркантильный дурачок и мерю всё деньгами и машинами. Это не я придумал, это не я какая-то отрыжка 90х, поющая оду крузакам, это заложено в общественном сознании при текущей формации общества.
Простой пример из тех же времён: помните 90е маркообразные? Для Сибиряков они в представлении не нуждаются. На них то же в 90е ездили бандиты, мелкие коммерсанты и вообще юридически это чистейший бизнес класс. Но в РФ в первую очередь с 2010 маркообразные это что? Это пушка-гонка для сракеров из спальных микрорайонов, а в 2020х к которым мы приближаемся, у нас в Новосибирске Марк 2 в 90м кузове имеет примерно такое соотношение: 1-5% это некий проект действительно могущий быстро ехать, в который по идейным соображениям вкинуто много денег, 95% остальных это старое ведро, купленное на последние деньги на котором 95% пользователей это гопота в трикохах и туфлях со спального микрорайона с ревущими пердаками-прямотоками, обмотанное на столб не 1 раз в состоянии «супер дрова» за 100-160 денег. Никакого пиетета перед ним нет, женщины с пониженной социальной ответственностью «за так» уже давно не дают и не смотрят вслед этим машинам, на дороге вызывает скорее опасение – не отвалится ли верхняя шаровая, не въедет ли в Вас боком сракер без страховки, ездящий по ДКП и всякое такое. Вот нечто схожее, но с королевской оговоркой произошло и с 80 крузаком: они или трупы во всех смыслах, или же приобретаются состоятельными людьми (более состоятельными чем продавец Мвидео или Пятёрочки, скажем так, культурно) как вторая, третья машина что бы ездить исключительно на охоту, его не жалко, он стоит 500. Они готовятся правильным образом и служат исключительно как средство добраться в е… в даль! Их ценят за их надёжность, качество тоёты 90х, высокий клиренс и неприхотливость. Всё. Никакого ареала понта и пафоса у них нет. Никакого уважения к ним на дороге никто не проявляет именно в наши дни. Да и вообще, жители мегаполисов, Вы давно видели 80й крузак на дороге? Я несмотря на 5000км в месяц, видел месяц назад в состоянии «дрова на коленях», видимо, на дачу ехали, я бы добровольно в таком состоянии в него даже покакать не присел.
Как только выйдет Land Cruiser 300, та же участь постигнет и 100й крузак, так что скоро и 100й крузак превратится в машину для охоты и рыбалки. Кстати, мои слова доказываются очень просто. Откройте каталог Дрома, например, и посмотрите – 80й выпускался 8 лет, 100й выпускался 9 лет, 200й уже выпускается 12 лет и по настоящее время. То есть это не популярный седанчик Ц или Б класса, который меняет поколение раз в 4 года и рестайлинг раз в 2 года после выхода поколения. Кстати, отсюда следует 2 вещи: если машина так долго производится, то это не потому что Тоёта тупая и не может придумать что-то новое, а только лишь потому что люди готовы это покупать 8-12 лет к ряду и при этом продажи не падают, интерес не угасает, прибыль идёт. И второе, получается, что всегда крузаку пред-предыдущего поколения будет больше 20 лет, что делает разумным считать уважаемыми и приобретать только текущее и предыдущее поколение. Кстати, про ареолы и самоценность – посмотрите сколько стоит какой-нибудь Jeep из 90х годов, и 80й крузак, разница, минимум в 2 раза, то есть и на 80й крузак распространяется ареол искусственно созданной ценности. В машины которым больше 15 лет большинство из Вас просто не захочет садиться: салоны грязные, убогие (на фоне современных), состояние после десятков владельцев удручающее.

Некоторое время назад я работал в компании, где у директора была Киа Рио из салона для езды по городу, а Крузак 80й подготовленный для езды на охоту. Вот это правильное распределение приоритетов, вот это действительно человек понимал, что в городе Крузак не нужен, ну так то и компания была не купи-продай, а официальный представитель заводов одного технически сложного оборудования, да и человек был достаточно компетентный и образованный.

Высочайшая цена относительно конкурентов по возрасту. В общем, нравится Вам это или нет, то Лэнд Крузер и его производные имеют ещё один факт: высочайшую цену среди одногодок, высочайшую ликвидность, высочайший шанс сохранения своей стоимости (особенно при высочайшей ликвидности), так что помимо всего прочего это ещё и при прочих равных именно тот автомобиль, который может сохранить свою стоимость с годами, главное, не покупать в те периоды, когда выходит новое поколение. И опять же хейтерам крузаков: цены, как бы это странным не показалось, формируют исключительно люди сами, это они есть та самая невидимая рука рынка. Руководствуясь своим сознанием они и решают за что они готовы платить деньги, и если 20 летний крузак представляет ценность для людей, то он и стоит миллион, а если 20 летний сивик не представляет такой ценности, то он и стоит 250 максимум, а Митсубиши Динго 20 летний вообще никому никакой ценности не представляет и стоит 110-140 в 20 летнем возрасте, хотя машина – отвал башки, в хорошем смысле, вот Вам и разница. И в каком бы ни был состоянии 100й крузак, если он на ходу, за 300-500 Вам его никто не отдаст, даже если машина труп и дрова. Кстати, продать крузак гораздо проще Сивика и Динго – за ним со всей РФ прилетят если цена соответствует состоянию.
Транспортный налог. Те времена, когда эти машина завозились в РФ известны ещё и тем, что в ПТС не всегда всё вносилось правильно ввиду разных проблем с базами и только становлением рынка автомобилей, по этому лично Вам может попасться машина у которой в ПТС и вовсе будет около 100 лошадей. У меня в жизни был период, когда был Lexus LS второго поколения, то же с UZ под капотом, при этом в ПТС было 100 сил без махинаций, выдан таможней. Как говорится: «Без СМС и регистрации». Но, вернёмся к LX. При этом именно Lexus LX имеет всего 1 двигатель 2UZ-FE, в дорестайлинге 230 лошадей, после первого рестайлинга 235, после второго рестайлинга 268-275 лошадей (рынок США) и 234 (рынок РФ), то есть если не считать второго рестайлинга для рынка США, то автомобиль и транспортный налог имеет совсем-совсем маленький, на уровне как раз 3.0 марка 90-100 кузовов. Хотя, согласитесь, те, кто покупали эти авто новыми или на момент, когда это было последнее поколение, им было вообще плевать на то, какой там налог. Я лично то же считаю, что человек, который приобретает Лэнд Крузер не должен спрашивать какой у машины расход и какой налог, потому что Лэнд Крузер это в первую очередь статус, а не технические достижения на тему экономии. И если в голову лезут такие вопросы, то Крузак пока ещё не для Вас, так же, кстати, как и 3.0 марк, или 4 литровые версии Lexus GS2. Иногда, в объявлениях, в комментариях, я именно такие ответы и вижу, которые выдают владельцы Крузаков странным вопрошающим.

А ещё, обращу внимание, что этот автомобиль в топах по угону, что в очередной раз подтверждает его востребованность и ценность даже в 20 летнем возрасте. А потому перед покупкой его надо проверять максимально тщательно. И если инспектору на сверке не понравится хоть что-то, то авто 100% поедет на экспертизу, которая может закончиться, разумеется, не в Вашу пользу.

Технические достижения: Ребята, в этом автомобиле нет никаких космических достижений, которых не было бы у конкурентов, их просто нет! Любой владелец немецких кроссоверов и внедорожников скажет, что Японцы вообще не рулятся и будет прав. Любой владелец немецких машин (только не Поло Седан, без обид) скажет, что в японских машинах нет души и эмоций, и снова будет прав. В элыксах 100х даже нет выбора гаммы ДВС, он просто один 2UZ-FE и всё, то есть тут не бывает, как с немцами – у одного овощ под капотом и наклейки тюнинг ателье на кузове, а у другого под капотом битурбо монстр и нет наклеек. Нет, здесь всё предельно просто. Кстати, мне симпатичен именно такой подход, мне не нужен мега выбор из 8 ДВС, когда я буду выбирать себе статусный внедорожник (да, я быдло ещё то), мне достаточно одного двигателя. Надёжен ли этот ДВС? Да безусловно надёжен! Даёт ли он какую-то мега динамику? Нет, безусловно нет! Крузак это не Икс 5 или Икс 6, это не про динамику вообще. Это про статус в РФ. Имеет ли машина хороший полный привод – да безусловно имеет, на ютубе Вы можете найти сотни видео как они штурмуют то или иное, но, я лично знал некоторых владельцев крузака, которые вообще не знали какие у них есть режимы и не понимали как их включать, им это попросту было не нужно. Большинство статусных внедорожников вообще не покидает город, они перемещаются от дома до офиса и по кафе, и клубам, в лучшем случае в первые 2 недели после покупки они загоняются в поле что бы попробовать, как оно по грязи после дождя или горку какую-нибудь в лесу 1 раз штурмовать. В общем, я к чему это всё? В машине есть какая-то мега ценность для людей, но нет ничего технически выдающегося, по этому если Вы ищете какие-то достижения прогресса, Вам точно к немцам, но не сюда! Не подумайте, это не претензия, это просто констатация фактов. Кстати, именно поэтому многие люди при деньгах и начали пересаживаться на Туареги и Террамонты, БМВ Икс 5, 6, 7, Ауди Ку7, Мерседесы ГЛ и прочее-прочее европейское автопроизводство. И да, они имеют деньги, да они имеют право выбирать за свои деньги, особенно, когда вопрос идёт о нескольких миллионах рублей, и они имеют право хотеть динамики и дизайна, или технически сложных вундервафель, всё-равно новые они на гарантии, а ковыряться с проблемными узлами придётся второму и далее владельцу.

Источник

Сравнение автомобилей Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус 470

Сравнение Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус 470 позволит разобраться, в чем основные различия между этими моделями и какие преимущества есть у каждого из вариантов. Оба автомобиля можно назвать культовыми, но у каждого их них свои особенности. При выборе стоит учитывать не только внешний вид и оформление салона, но и технические характеристики, а также особенности эксплуатации. Каждая из разновидностей хорошо подходит под определенные цели.

Сравнение Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус 470: фото

Перед тем как принять решение, какой вариант купить, нужно оценить бюджет, так как изначально Лексус стоит на 20 000 долларов больше. На подержанных авто разница также очень заметна, но стоимость в основном зависит от состояния автомобиля и особенностей ухода за ним. Не стоит покупать дешевые варианты — чаще всего в них нужно вложить значительные суммы.

Важно учесть и то, что и тот и другой автомобиль выпускаются одним концерном Toyota. Более того, обе модели построены на одной и той же платформе. Но если LC 100 — это автомобиль для бездорожья и города, то LX 470 — машина премиум-класса, которая предназначена в основном для города, хотя и имеет хорошие внедорожные характеристики. По сути, второе решение — это показатель статуса, хотя и первое в нашей стране можно отнести к этой же категории.

Внешний вид

В первую очередь нужно отметить тот факт, что у машин огромное количество сходств. Особенно это заметно по корме: те же массивные арки и обводы крыши, одинаковая форма стекол и рейлинги. Отличается разве что нижняя часть (у Лексуса там всегда порог для удобной посадки и высадки) и размер колесных дисков, а также их оформление.

Передняя часть Ленд Крузера оформлена в традиционной для этой модели стилистике. Массивная хромированная решетка радиатора и большие фары делают внешний вид узнаваемым независимо от модификации. Завершенный вид переду придает бампер достаточно простой формы с противотуманными фарами и дефлектором из черного пластика посередине. Что касается задней части, то она также узнаваема за счет крупных фонарей характерной формы, названия модели над номерной нишей и выступающего бампера для повышения удобства погрузки тяжелых предметов.

У Лексус 470 передняя часть очень сильно отличается, ее легко отличить от других модификаций по характерной хромированной решетке радиатора и двойными фарам необычной формы, которые стали своеобразной визиткой этой модели. Бампер также имеет свои особенности, хотя не сильно отличается от LC 100. Задние фонари имеют ту же форму, но отличаются по исполнению. Кроме того, номерная ниша сделана оригинально, с хромированной отделкой сверху, также стоит выделить наличие козырька над задним стеклом.

И тот и другой вариант можно найти в эксклюзивном исполнении с оригинальными бамперами и другими дополнениями внешнего вида. Чаще всего это лимитированные версии или кастомные проекты от тюнинг-ателье.

Двигатель и мощность

На моделях устанавливали разные типы силовых агрегатов, и если на Ленд Крузере была альтернатива, то у Лексуса был только один вариант, которым комплектовались все авто независимо от комплектации. Что касается первой разновидности, на ней можно встретить такие двигатели:

У Лексуса все проще, так как там использовали только один тип двигателя — 2UZ-FE. Это 8-цилиндровый V-образный агрегат объемом 4,7 л, мощностью от 232 до 280 в зависимости от системы впрыска топлива. Чугунный блок обеспечивает долговечность агрегата, который собирали в США. Привод газораспределительного механизма ременной с периодичностью замены раз в 100 тыс. км.

Все двигатели имеют большой ресурс при условии своевременного обслуживания и замены масла. Поэтому наличие сервисной книги с полной историей обязательно.

Комплектации автомобилей

Стоит рассмотреть основные варианты каждой из моделей, так как есть свои особенности, которые обязательно нужно учесть. У Ленд Крузер 100 встречается несколько разновидностей, базовой является STD. Это простое решение, используемое ООН и другими организациями, где важна надежность, тут нет даже климат-контроля и подушек безопасности. В базовую комплектацию входит следующее:

Противотуманных фар и круиз-контроля также не было. Это максимально простой и утилитарный автомобиль, предназначенный исключительно для работы и адаптированный к сложным дорожным условиям.

GX — следующая версия, которая была двух типов, в основной такие особенности комплектации:

В дополненной серии GX были такие усовершенствования:

VX — самая богатая версия, в которой было максимум дополнений. В стандартную комплектацию входит следующее:

Были и лимитированные версии, выпускаемые в честь определенных событий или под отдельный регион. В них комплектация может иметь свои особенности.

Что касается Лексуса 570, то у него намного меньше разнообразия в комплектациях. Разница заключалась в основном в том, для какого региона предназначался тот или иной автомобиль. Продавалась вариация с обозначением R1, у которой были такие особенности:

Комплектация может отличаться в зависимости от года производства, так как модель претерпела два рестайлинга. Плюс некоторые дополнительные функции устанавливались опционально, поэтому необходимо оценивать каждый экземпляр индивидуально.

Технические характеристики

Чтобы разобраться, какой вариант выбрать, стоит сравнить и некоторые технические характеристики, влияющие на эксплуатацию. Важно четко понимать, для чего в основном будет использована машина и какие ожидания она должна оправдать:

Качество материалов в салоне Лексуса на порядок лучше, это касается и пластика, и деревянной отделки и кожи. Но и запчасти для премиального авто будут намного дороже, несмотря на то что машина не новая.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобилей в год

Расходы на эксплуатацию очень сильно отличаются, поэтому этот аспект стоит обязательно учитывать при принятии решения. Самые важные моменты таковы:

Нужно отметить тот факт, что при преимущественной езде по городу фактический расход бензина у Лексуса превышает заводские показатели в полтора-два раза, а то и больше. Плюс и запчасти на эту машину намного дороже, ремонт будет обходиться недешево.

Чтобы еще лучше разобраться в особенностях каждого из автомобилей, стоит посмотреть видеообзоры, а также почитать отзывы реальных владельцев на специализированных ресурсах. По сути, это во многом схожие машины, но при этом есть существенная разница в уровне комфорта, что влияет и на эксплуатационные расходы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *