ленд ровер салга что это

Поговорим об ассистентах или помощниках водителя. Часть1

ленд ровер салга что это. Смотреть фото ленд ровер салга что это. Смотреть картинку ленд ровер салга что это. Картинка про ленд ровер салга что это. Фото ленд ровер салга что это

Речь пойдет о системе предупреждения о выезде за полосу движения и определении дорожных знаков. Опция довольно редкая, хотя доступна к заказу с 14 модельного года. Видимо в те далекие времена сам функционал был окутан ореолом туманности, и отношение к нему было настороженное. И главное непонятна необходимость и актуальность в повседневной жизни. Но это самое простое из возможных дооснащений своего автомобиля, если он выпущен во второй половине 2013 года и позже. Нюансы, как всегда в деталях (в данном случае в прямом и переносном смыслах). Прежде всего нужно понимать, что на машинах 13-15 годов выпуска это система ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ. Автомобиль только сигнализирует, никак не вмешиваясь в сам процесс движения. Вот так выглядит приборная панель с активированными функциями

ленд ровер салга что это. Смотреть фото ленд ровер салга что это. Смотреть картинку ленд ровер салга что это. Картинка про ленд ровер салга что это. Фото ленд ровер салга что это

Ниже выписки из мануала

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫЕЗДЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ
Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения отслеживает положение автомобиля относительно полос разметки с помощью камеры, установленной за внутренним зеркалом заднего вида. Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения предназначена только для повышения безопасности движения. Наличие этой системы не снимает с водителя ответственности за правильное и безопасное управление автомобилем. Для правильной работы системы предупреждения о выезде за пределы полосы движения ветровое стекло должно быть чистым, а поле обзора камеры не должно быть закрыто наклейками, этикетками и другими предметами. Если система предупреждения о выезде за пределы полосы движения обнаруживает непреднамеренное покидание полосы движения, она включает красный сигнализатор на панели приборов. Система также включает вибрацию рулевой колонки.

ленд ровер салга что это. Смотреть фото ленд ровер салга что это. Смотреть картинку ленд ровер салга что это. Картинка про ленд ровер салга что это. Фото ленд ровер салга что это

Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения имеет 2 уровня чувствительности:
• Нормальная чувствительность.
• Высокая чувствительность.

ленд ровер салга что это. Смотреть фото ленд ровер салга что это. Смотреть картинку ленд ровер салга что это. Картинка про ленд ровер салга что это. Фото ленд ровер салга что это

Если выбрана высокая чувствительность, система предупреждения о выезде за пределы полосы движения отслеживает положение автомобиля внутри полосы, по которой он движется. Если выбрана нормальная чувствительность, система предупреждения о выезде за пределы полосы движения также отслеживает ряд входных параметров, включая перемещения педали акселератора, педали тормоза и рулевого колеса. Уровень чувствительности можно изменить в меню Вспомогательные функции при движении на панели приборов. Там же можно включить или выключить систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения.

ленд ровер салга что это. Смотреть фото ленд ровер салга что это. Смотреть картинку ленд ровер салга что это. Картинка про ленд ровер салга что это. Фото ленд ровер салга что это

Настройки чувствительности системы предупреждения о выезде за пределы полосы движения сохраняются в памяти и восстанавливаются при следующем включении зажигания. Важно помнить, что система предупреждения о выезде за пределы полосы движения работает только при наличии следующих условий:
• Скорость автомобиля составляет 60–180 км/ч (40–112 миль/ч), если выбрана нормальная чувствительность. Минимальная рабочая скорость для высокой чувствительности равна 50 км/ч (30 миль/ч).
• Не включен соответствующий указатель поворота.
• Ширина полосы движения больше 2,5 м (8 футов).
• Автомобиль не находится на бездорожье.
• Не выбраны программы «Sand» (песок) или «Mud-Ruts» (грязь-колея) системы Terrain Response.
• На дорожном покрытии имеется разметка полос движения и обочины. На работу системы предупреждения о выезде за пределы полосы движения также могут влиять следующие факторы: • Неблагоприятные погодные условия.
• Изношенная, поврежденная или временно нанесенная дорожная разметка.
• Крутые повороты или внезапные изменения уклона дороги.
• Очень яркие фонари.
• Движение очень близко к другому автомобилю.
• Неровная или поврежденная поверхность дороги.

РАСПОЗНАВАНИЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

Система распознавания дорожных знаков отслеживает встречные дорожные знаки с помощью камеры, установленной за внутренним зеркалом заднего вида. Система распознавания дорожных знаков предназначена исключительно для помощи водителю. Наличие этой системы не снимает с водителя ответственности за правильное и безопасное управление автомобилем. Система распознавания дорожных знаков способна определять только знаки ограничения скорости и не отслеживает знаки запрещения обгона. Изображение обнаруженных знаков выводится на панель приборов.

Систему распознавания дорожных знаков можно включить или выключить в меню Вспомогательные функции при движении на панели приборов. Это же меню используется для изменения настроек Предупреждений о превышении скорости. Если превышена разрешенная скорость, вокруг изображения знака на панели приборов начнет мигать красная рамка.

ленд ровер салга что это. Смотреть фото ленд ровер салга что это. Смотреть картинку ленд ровер салга что это. Картинка про ленд ровер салга что это. Фото ленд ровер салга что это

ленд ровер салга что это. Смотреть фото ленд ровер салга что это. Смотреть картинку ленд ровер салга что это. Картинка про ленд ровер салга что это. Фото ленд ровер салга что это

Теперь о том, что же необходимо для дооснащения данным функционалом. А нужно всего лишь правильное зеркало. Конторы, которые делают это за деньги (и немалые), естественно этих номеров не сообщают. Ну а нам денег не надо, поэтому пользуйтесь ))) На Салгу и Спорт зеркала по железу одинаковые. Номера каталожные у них тоже одинаковые — LR052598. Но инженерные номера разные (этот номер выбит на самом корпусе зеркала), что указывает лишь на то, что прошивки зеркал разные. Но их можно перепрошить. Ну и после замены зеркала не забыть активировать новые функции в CCF. По вопросу прошивки и активации можно обращаться к многим известному Владимиру, ака z-vladimir

Источник

Типичные болячки Range Rover IV, который в самом расцвете сил

ленд ровер салга что это. Смотреть фото ленд ровер салга что это. Смотреть картинку ленд ровер салга что это. Картинка про ленд ровер салга что это. Фото ленд ровер салга что это

Аналогичного труда по Salga не встречал, вот и решил попытаться восполнить сей пробел:

Благородный островной индийский авто четвертого поколения с рождения находится в одних руках и пробежал что-то в районе 120тыс км без крупных поломок и ДТП.
Так уж вышло, что мой самый любимый «квадратный» RR III пал смертью храбрых в самом начале 2013г., спасая двух чудиков на копейке от лобового удара. Я немедленно рванул покупать новый железный «квадрат», но… пришло неумолимое время алюминия и заказать смог уже только RR IV, он же Салга (Salga).
Автомобиль получил быстро, восторгу не было пределов, но проехал на нем совсем не много и понял, что душа к этому творению британских инженеров не легла. Да, новый RR с таким же мотором 4.4 заметно мощнее, на 1/2тонны легче, экономичней, быстрее разгоняется, отлично тормозит и шикарно управляется на дороге, но нет в нем былой мужественной рубленности форм, нет вальяжной капитанской посадки, нет валкой плавности хода. Машина осталась в семье, но основным водителем стала супруга.
Так уж получилось, что автомобиль 80% своего пробега накатал по трассам, чутка времени провел в культурной Европе и не хлебнул бесконечных серых соленых московских зим с вялыми пробками.

Владельцы РР с дизельным мотором 4.4 всегда должны быть готовы потратить деньги и внимание на следующие виды работ:

1. Периодически может ломаться замок двери. И если у РРIII это копеечная деталь, что в РРIV это дорогая пластиковая 3D хрень стоимостью 25тр, которая меняется только в сборе и не лечится.
www.drive2.ru/l/548046074380550921/
2. Время от времени начинает течь теплообменник в развале мотора. Добраться туда не просто. Если Вам повезло, то отделаетесь только заменой прокладок. В моем случае менял теплообменник в сборе.
Цена вопроса за неоригинальную деталь без работы в районе 20тр.
www.drive2.ru/l/557075263867846929/
3. Всем известная проблема с патрубками слива и подачи масла на левую турбину. Там нужно выполнить заводскую модернизацию и постоянно быть готовым увидеть подтеки масла. Для борьбы нужно уплотнять, меня патрубки и следить 🙂
Эту болячку мне опять лечили во время ТО. Так что в следующей записи бортовика будет приговор.
4. Волшебная история с АКБ в багажнике и силовым проводом в моторный отсек, который идет через весь алюминиевый кузов и в условиях московской соли живет не более 3-4лет, а потом машинка зажигает гирлянду и отказывается двигаться.
Слава Богу ремонт этой истории стоит не дорого и мы тоже его проходили.
5. Горячо любимые трубки высокого давления гидравлической системы антикрена. На машинах от трех лет и старше трубки начинают сначала потеть, потом подтекать и в самый неподходящий момент машина говорит «бах», проливает под собой лужицу масла и привет эвакуатор.
Новый набор трубочек стоит чуть менее 30тр и 11 нормо-часов на замену.
Пока мне повезло отделаться легким испугом по замене одной недорогой трубки качающего насоса.
6. К пробегу 100ткм очень любит сопливиться стык мотора и коробки. Если жидкость светлая (ATF), то здравствуй еще одна характерная болячка по имени переуплотнение болтов крепления масляного насоса в АКПП. Работа не сложная, только надо коробку скинуть…
Болезнь у меня уже диагностирована. Ждем оказии сдаться в ремонт.
7. Фирменная болячка с трещинами в поворотных кулаках описана у меня в истории.
www.drive2.ru/l/491039145259434441/
8. Часто рассыпается или начинает течь пластиковый термостат, опять же спрятанный глубоко в развале двигателя. Если это не течь термостата, то стареют трескаются и текут трубки обратки от него же.
9. В подвеске время от времени замены требуют шаровые опоры и буши передних нижних рычагов.
www.drive2.ru/l/490637273759482585/
10. Не забываем чистить не только основной радиатор, но и радиаторы интеркуллера, удачно спрятанные в ниши переднего колеса. Они зарастают грязью и ловят встречные камушки.
11. Ну и замыкает список история со стойками стабилизаторов. Их несколько раз модернизировали, но они все так же напоминают о себе стуком уже в скорости после замены.
www.drive2.ru/l/493749716299808993/

А в остальном — отличная комфортная машина!
Она мне нравится!

P.S. Пока писал пост вспомнил про нетленное произведение Джером К. Джером «Трое в лодке, не считая собаки». Привожу цитату:

Как-то раз я зашел в библиотеку Британского музея, чтобы навести справку о средстве против пустячной болезни, которую я где-то подцепил, — кажется, сенной лихорадки. Я взял справочник и нашел там все, что мне было нужно, а потом от нечего делать начал перелистывать книгу, просматривая то, что там сказано о разных других болезнях. Я уже позабыл, в какой недуг я погрузился раньше всего, — знаю только, что это был какой-то ужасный бич рода человеческого, — и не успел я добраться до середины перечня «ранних симптомов», как стало очевидно, что у меня именно эта болезнь.
Несколько минут я сидел, как громом пораженный, потом с безразличием отчаяния принялся переворачивать страницы дальше. Я добрался до холеры, прочел о ее признаках и установил, что у меня холера, что она мучает меня уже несколько месяцев, а я об этом и не подозревал. Мне стало любопытно: чем я еще болен? Я перешел к пляске святого Витта и выяснил, как и следовало ожидать, что ею я тоже страдаю; тут я заинтересовался этим медицинским феноменом и решил разобраться в нем досконально. Я начал прямо по алфавиту. Прочитал об анемии — и убедился, что она у меня есть и что обострение должно наступить недели через две. Брайтовой болезнью, как я с облегчением установил, я страдал лишь в легкой форме, и, будь у меня она одна, я мог бы надеяться прожить еще несколько лет. Воспаление легких оказалось у меня с серьезными осложнениями, а грудная жаба была, судя по всему, врожденной. Так я добросовестно перебрал все буквы алфавита, и единственная болезнь, которой я у себя не обнаружил, была родильная горячка.
Вначале я даже обиделся: в этом было что-то оскорбительное. С чего это вдруг у меня нет родильной горячки? С чего это вдруг я ею обойден? Однако спустя несколько минут моя ненасытность была побеждена более достойными чувствами. Я стал утешать себя, что у меня есть все другие болезни, какие только знает медицина, устыдился своего эгоизма и решил обойтись без родильной горячки. Зато тифозная горячка совсем меня скрутила, и я этим удовлетворился, тем более что ящуром я страдал, очевидно, с детства. Ящуром книга заканчивалась, и я решил, что больше мне уж ничто не угрожает.

Источник

Заправляем дизелем Range Rover Sport D250 для встречи с BMW X5

Sport D250 стартует с 6 320 000 рублей, а X5 xDrive30d — с 6 330 000. Готовьтесь к наценкам от миллиона до двух с половиной. Для Спорта предлагается почти 40 цветов кузова, но за любой «металлик» надо платить. В палитре BMW всего десять, и семь из них бесплатны.

Обновлённый Range Rover Sport образца 2017 года сам по себе не новинка. Но он первым на нашем рынке получил рядный турбодизель Ingenium 3.0, и именно ради знакового мотора мы проводим эту работу. Оборвана ещё одна нить, связывавшая Land Rover с прошлым: двигателем собственной разработки заменены заслуженные фордовские агрегаты V6 и V8, на которые приходилось свыше 80% продаж крупных Рейнджей в России.

В пару мы подобрали один из лучших современных двигателей на тяжёлом топливе B57D30. Благо он работает в связке с тем же восьмиступенчатым «автоматом» ZF 8HP76, а в роли агрегатоносителя выступает BMW X5 xDrive30d, с которым Range Rover Sport на тестах Драйва ещё не пересекался.

В России у наддувного трёхлитрового дизеля Ingenium нет MHEV-довеска, как в Европе, но по вариантам форсировки никакой дискриминации: представлены варианты мощностью 249 л.с., 300 сил и 350. К нам на тест попал оптимальный D250 — на две с половиной сотни «лошадей» и 600 Н•м. А ещё эта машина не из пресс-парка, а потому позволяет опробовать Sport, не перенасыщенный оборудованием. Например, я впервые увидел Range Rover без спортивного ездового режима.

Мотор Ленд Ровера — тихоня. На холостых оборотах снаружи его почти не слышно, а в салоне — совсем. Никаких вибраций ни на органах управления, ни на полу, ни на сиденьях. Пропавшая из линейки битурбошестёрка работала не столь интеллигентно, но при одинаковой отдаче относительно легко таскала на себе не только Sport, но и более крупный флагманский Range Rover. А Ingenium?

Выжимаю обе педали, через мгновение бросаю тормоз. Присевший на заднюю ось алюминиевый внедорожник срывается с места, однако при переходе со второй передачи на третью словно утыкается в невидимую стену — настолько долгим оказывается переключение. Беспристрастный Racelogic фиксирует набор 100 км/ч за 8,5 с. Столько же обещает производитель, но Спорту с прежним двигателем V6 той же мощности хватало 7,9 с.

Дизель BMW бурчит громче, вибраций от него больше, но это единственное, чем он уступает. Старт с места, подкреплённый лонч-контролем и сопровождаемый брутальным звуком, после Рейнджа впечатляет. Разгон до сотни требует двух ударных переключений и всего 6,8 с, даром что главная передача у икса длиннее. Тот же результат прописан в паспорте. Закрадываются сомнения, действительно ли двигатель дефорсирован с европейских 286 л.с. и 650 Н•м до российских 249 сил и 620 Н•м. Номинально X5 xDrive30d на одну десятую быстрее, чем Range Rover Sport D350.

В каждой дорожной ситуации BMW шустрее Рейндж Ровера — программа управления одним и тем же автоматом явно больше удалась баварцам. Вне зависимости от загруженности дорог BMW быстрее реагирует на подачу топлива в любом режиме силового агрегата, кроме безжизненного Eco Pro. Sport делает реакцию на перемещение педали газа образцовой. Машина настолько живая и юркая, что больше походит на хот-хэтч, нежели на семейный кроссовер массой 2,2 т.

Впечатление от Рейнджа, который незначительно тяжелее, зависит от трафика: чем он плотнее, тем менее внятно управление тягой. Сложнее всего в пробках, где чёткая связь по акселератору отсутствует вовсе. Бодр только момент трогания, а дальше Sport не даёт адекватного ускорения в ответ на незначительные перемещения педали. Реагирует всегда через ощутимую паузу — и даёт больше, чем просишь.

Пока движешься в плотном потоке, «автомат» не поспевает за желаниями водителя: то переключается невпопад, то долго тянет текущую ступень. Когда же появляется место для манёвра, можно призвать на помощь спортрежим коробки. Увесистый Sport становится послушнее, чутче реагирует на подачу топлива, логичнее переходы на одну-две ступени вниз. И чем выше скорость, тем линейнее оказываются отклики на подачу топлива.

Радость взаимопонимания недолга. После 120 км/ч Range Rover теряет энтузиазм. Обгоны требуют большей подготовки: и турбодизелю несладко, и «автомат» не спешит включать кикдаун. Прежний двигатель V6 позволял чувствовать себя увереннее даже за рулём старшего Рейнджа, несмотря на схожее поведение коробки. Смотрите, как интересно: с одной стороны, диапазон, где развивается максимальный крутящий момент у рядного Инджениума, смещён ниже по оборотам — с 1500–2500 об/мин к 1250–2250. С другой — пиковая мощность приходится на четыре тысячи, тогда как раньше существовала полка с 3500 до 4250 оборотов.

«Шестёрка» BMW отдаёт свой максимум на тех же четырёх тысячах, а диапазон предельной тяги формально ещё уже с 2000 об/мин до 2500. Но на магистралях BMW попросту обесценивает прибавку Sport в названии Рейнджа. За рулём «икса» только и ждёшь момента, чтобы открыть дроссель. Необязательно давить в пол — хватает вдвое меньших усилий. Причём «автомат» отлично справляется без перехода в спортрежим. С ним количество переключений сокращается, и двигатель постоянно находится на взводе. При этом по итогам теста X5 ещё и экономичнее.

Разница настроений прослеживается и за рамками сравнения силовых агрегатов. Покачивающийся на пневмоподвеске Range Rover спокоен, даже вальяжен. Отклоняешь штурвал гипертрофированного диаметра — и британское судно сначала припадает на бок, потом уже принимает команду. Разница между комфортным и автоматическим режимами подвески невелика, а спортивного, напомню, нет.

«Икс» собран и послушен. За перетяжелённым и не самым острым рулём BMW следует беспрекословно. На скоростной дуге обод налит сочным усилием, пока широченные Pirelli P Zero держат, и легчает, едва они теряют зацеп. Скорректировать траекторию можно рулём и акселератором. Под сброс кроссовер устремляется внутрь виража с лёгким скольжением задних колёс. На подстраховке — неутомимые М-тормоза с идеальной настройкой привода.

Range Rover в ходовых поворотах медленнее, раньше начинает скользить и на пределе едет только передком наружу. Пустоватый руль, раскачка и не самые цепкие тормоза тоже не добавляют уверенности. Там, где виражи сменяют друг друга быстрее, чем Sport успевает провалиться в крен, можно мчать весьма живо, но это против природы внедорожника. Уберите гоночные амбиции, и он откроется с лучшей стороны. Как дорого он едет по ровной дороге или покрытию с редкими изъянами — почти полностью стирая микропрофиль!

Для BMW это тоже комфортные условия. Ни М-пакет, ни колоссальные колёса диаметром 22-дюйма с шинами Run Flat не портят благородной поступи. В комфортном режиме амортизаторы хорошо растворяют асфальтовую рябь, отлично сглаживают пики вертикальных ускорений от средних неровностей. Подвеска не любит стыков и ям с острым кантом, проезд которых сопровождается плотными ударами. На просёлке же постоянно грубо огрызается при сжатии и отбое. Тут «иксу» совсем нечем похвастать, разве что хорошей развязкой руля от вибраций.

Sport мягче, чем X5, стелет по крупным колдобинам, стойко выдерживает встречу с лежачими полицейскими, лучше противостоит стыкам и компрессионным швам на эстакадах. Глубокие рытвины отзываются меньшими ударами. Гораздо увереннее мчит и по пересечёнке. Даже на паршивом грейдере можно держать высокую скорость — относительно длинноходная подвеска эффективно гасит колебания и не допускает пробоев. Руль также хорошо изолирован.

Тем обиднее, что за восемь лет Sport так и не избавился от постукиваний в передней подвеске. (Это не только его проблема — соплатформенный «четыреста пятый» Range Rover тоже гремит сколько выпускается.) У Спорта больше, чем в X5, вибраций от неподрессоренных масс. Поскрипывает салон, что особенно заметно на фоне отменной звукоизоляции моторного отсека, дверных проёмов и колёсных арок. В BMW явно больше шума от мотора и колёс.

Если б мы выставляли оценки, то X5 xDrive30d выиграл с заметным перевесом. Даже с учётом того, что он хуже подготовлен к бездорожью. В активе BMW — потрясающий силовой агрегат и хорошо сбалансированное под обычные дороги шасси. Рабочее место водителя удобнее, салон просторнее. Вдобавок BMW просто ощущается более современным, качественным, технологичным автомобилем. Многое умеет, многим угодит. Продажи говорят сами за себя.

Рейнджу по большому счёту нечем крыть. Вы же не думаете, что в этом сегменте очень важную роль играет дифференциальный полный привод с понижающим рядом? «Британец» комфортнее на ходу, но не настолько, чтобы превратить преимущество в небьющийся козырь. На старости лет Sport стал менее ворчливым — это, конечно, плюс. Но, увы, новый турбодизель не выдерживает сравнения с немецким и не оправдывает ожиданий, даже уступая в чём-то предшественнику. А из-за особенностей рынка у нас нет возможности воспользоваться даже теми плодами прогресса, что заложены в конструкцию, вроде Евро-6 или микрогибридности.

Источник

Салон RR L405 Автобиография. Все что можно пожелать.

ленд ровер салга что это. Смотреть фото ленд ровер салга что это. Смотреть картинку ленд ровер салга что это. Картинка про ленд ровер салга что это. Фото ленд ровер салга что это

С момента успешной замены штатного салона в Дискавери 5 на салон с электроуправлением сидениями второго ряда прошло совсем немного времени. Вот запись www.drive2.ru/l/591948749043931393/
Но не тут то было…

Достаточно часто покупаю различные оригинальные компоненты для дооснащения автомобилей Ленд Ровер в компании Аврора Партс.

В марте этого года в Авроре был выставлен на продажу салон от Range Rover L405 Long 2018 модельного года в комплектации Автобиография, машина из Германии.

Что необычного, спросите вы?
Достаточно много продается салонов от Range Rover, но КРАЙНЕ РЕДКО в свободную продажу попадает салон от автомобиля с ЛЕВЫМ рулем. В подавляющем большинстве случаев к нам попадают салоны из Англии, и для корректной их установки требуется разобрать сидения и полностью перебрать проводку с правого на левый руль. Салоны от леворуких машин как правило расходятся » по знакомым», спрос всегда выше предложения.
Ничего удивительного, что салон по этому объявлению был продан за 2 дня.
Ниже фотографии этого объявления.

ленд ровер салга что это. Смотреть фото ленд ровер салга что это. Смотреть картинку ленд ровер салга что это. Картинка про ленд ровер салга что это. Фото ленд ровер салга что это

ленд ровер салга что это. Смотреть фото ленд ровер салга что это. Смотреть картинку ленд ровер салга что это. Картинка про ленд ровер салга что это. Фото ленд ровер салга что это

Черная перфорированная кожа, белая контрастная строчка. Классика!
На спинках передних сидений установлены мониторы с диагональю 10 дюймов.

ленд ровер салга что это. Смотреть фото ленд ровер салга что это. Смотреть картинку ленд ровер салга что это. Картинка про ленд ровер салга что это. Фото ленд ровер салга что это

Передние кресла с памятью положений имеют максимальный фунционал.

Есть возможность регулировать длину и угол наклона подушек передних сидений, у спинок регулируется отдельно наклон верхней части. Есть охлаждение, подогрев, массаж, регулировка поясничного подпора и боковых валиков.

Источник

Немного о зеркале на дорест с распознаванием знаков

ленд ровер салга что это. Смотреть фото ленд ровер салга что это. Смотреть картинку ленд ровер салга что это. Картинка про ленд ровер салга что это. Фото ленд ровер салга что это

Эта часть пока не окончена, т.к. купленное себе с разборки зеркало я положил не той прошивкой и пока реанимировать его не удается. Сразу скажу, что поставить зеркало с разбора вполне реально, но, возможно, потребуется хороший диагностический адаптер (например, VCM или VCM-II). Мангуст может не суметь прошить зеркало — будет сбой при попытке начать прошивку.
Предостерегу прямо в начале, чтобы не затерялось в тексте: перепрошить б/у зеркало 2014 и 2015 года под своё авто НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Ни из Range Rover Sport в Range Rover, ни обратно. Зеркало от Range Rover не заработает в Range Rover Sport и наоборот. При попытке подменить софт зеркало гибнет и перестаёт выходить на связь. Работать будет в одном из 2 случаев:
1. Куплено новое зеркало, которое еще не прописывали нигде. Опять-таки, под ваш модельный год и модель авто.
2. Куплено зеркало с разбора, соответствующее марке и модельному году вашего авто. Оно просто возьмет и начнет работать, хотя и будет ругаться на несоответствие софта или конфигурации. Попытка убрать эту ошибку перезаливкой софта приведет к выходу их строя зеркала!

Что касается 2016 года, я лично присутствовал при двух эпизодах успешной прошивки б/у зеркала под этот модельный год. Спорт и Салга. Поэтому шанс на успех очень хороший.

Пока из того, что знаю и кому интересно.

1. Зеркало бывает либо пустым (с затемнением)

ленд ровер салга что это. Смотреть фото ленд ровер салга что это. Смотреть картинку ленд ровер салга что это. Картинка про ленд ровер салга что это. Фото ленд ровер салга что это

либо с автодальним:

ленд ровер салга что это. Смотреть фото ленд ровер салга что это. Смотреть картинку ленд ровер салга что это. Картинка про ленд ровер салга что это. Фото ленд ровер салга что это

Либо с системой контроля полосы и распознавания знаков. Распознаются знаки ограничения скорости и «обгон запрещён». Также контролируется разметка и при оставлении полосы зажигается индикатор смены полосы на приборной панели. Также водитель информируется путем вибрации руля.

ленд ровер салга что это. Смотреть фото ленд ровер салга что это. Смотреть картинку ленд ровер салга что это. Картинка про ленд ровер салга что это. Фото ленд ровер салга что это

Еще немного фотографий.

ленд ровер салга что это. Смотреть фото ленд ровер салга что это. Смотреть картинку ленд ровер салга что это. Картинка про ленд ровер салга что это. Фото ленд ровер салга что это

Так выглядит модуль автодальнего внутри «камеры».

ленд ровер салга что это. Смотреть фото ленд ровер салга что это. Смотреть картинку ленд ровер салга что это. Картинка про ленд ровер салга что это. Фото ленд ровер салга что это

ленд ровер салга что это. Смотреть фото ленд ровер салга что это. Смотреть картинку ленд ровер салга что это. Картинка про ленд ровер салга что это. Фото ленд ровер салга что это

ленд ровер салга что это. Смотреть фото ленд ровер салга что это. Смотреть картинку ленд ровер салга что это. Картинка про ленд ровер салга что это. Фото ленд ровер салга что это

Все зеркала могут идти с опциональным Homelink, системой открывания ворот. Внутри этот модуль выглядит так:

ленд ровер салга что это. Смотреть фото ленд ровер салга что это. Смотреть картинку ленд ровер салга что это. Картинка про ленд ровер салга что это. Фото ленд ровер салга что это

ленд ровер салга что это. Смотреть фото ленд ровер салга что это. Смотреть картинку ленд ровер салга что это. Картинка про ленд ровер салга что это. Фото ленд ровер салга что это

ленд ровер салга что это. Смотреть фото ленд ровер салга что это. Смотреть картинку ленд ровер салга что это. Картинка про ленд ровер салга что это. Фото ленд ровер салга что это

К сожалению, впихнуть такой модуль из зеркала с автодальним в зеркало с распознаванием знаков не получится. Схемотехника разная, под этот модуль на самом зеркале просто нет разводки.

Так выглядит зеркало «со знаками» внутри:

ленд ровер салга что это. Смотреть фото ленд ровер салга что это. Смотреть картинку ленд ровер салга что это. Картинка про ленд ровер салга что это. Фото ленд ровер салга что это

ленд ровер салга что это. Смотреть фото ленд ровер салга что это. Смотреть картинку ленд ровер салга что это. Картинка про ленд ровер салга что это. Фото ленд ровер салга что это

ленд ровер салга что это. Смотреть фото ленд ровер салга что это. Смотреть картинку ленд ровер салга что это. Картинка про ленд ровер салга что это. Фото ленд ровер салга что это

ленд ровер салга что это. Смотреть фото ленд ровер салга что это. Смотреть картинку ленд ровер салга что это. Картинка про ленд ровер салга что это. Фото ленд ровер салга что это

ленд ровер салга что это. Смотреть фото ленд ровер салга что это. Смотреть картинку ленд ровер салга что это. Картинка про ленд ровер салга что это. Фото ленд ровер салга что это

ленд ровер салга что это. Смотреть фото ленд ровер салга что это. Смотреть картинку ленд ровер салга что это. Картинка про ленд ровер салга что это. Фото ленд ровер салга что это

А это — крышка в корпусе для красоты:

ленд ровер салга что это. Смотреть фото ленд ровер салга что это. Смотреть картинку ленд ровер салга что это. Картинка про ленд ровер салга что это. Фото ленд ровер салга что это

ленд ровер салга что это. Смотреть фото ленд ровер салга что это. Смотреть картинку ленд ровер салга что это. Картинка про ленд ровер салга что это. Фото ленд ровер салга что это

ленд ровер салга что это. Смотреть фото ленд ровер салга что это. Смотреть картинку ленд ровер салга что это. Картинка про ленд ровер салга что это. Фото ленд ровер салга что это

Распознать зеркало с автодальним просто:

ленд ровер салга что это. Смотреть фото ленд ровер салга что это. Смотреть картинку ленд ровер салга что это. Картинка про ленд ровер салга что это. Фото ленд ровер салга что это

А вот зеркало с распознаванием знаков:

ленд ровер салга что это. Смотреть фото ленд ровер салга что это. Смотреть картинку ленд ровер салга что это. Картинка про ленд ровер салга что это. Фото ленд ровер салга что это

Обращаю внимание, зеркало от Ягуара не встанет на RR — угол наклона стекла не тот, поэтому камера на Рендже будет смотреть в капот и не сможет адаптироваться. То есть там другой кронштейн и камера на зеркале.

Вот как мы пытались приспособить зеркало от Ягуара на Ренджа:

ленд ровер салга что это. Смотреть фото ленд ровер салга что это. Смотреть картинку ленд ровер салга что это. Картинка про ленд ровер салга что это. Фото ленд ровер салга что это

Зеркала от Спорта и Ренджа взаимозаменяемые.

На зеркалах может быть выбит инженерный номер:
DK52-17E678-GB (Рендж 2014 года, зеркало со знаками, без пульта открывания ворот). Оригинальный номер — LR052598
GK52-17E678-HC (Рендж 2015 года, зеркало со знаками, с пультом открывания ворот). Оригинальный номер — LR070536
Для Спорта эти же зеркала будут иметь номера с DPLA в начале.
Для Спорта 2016 года и пультом для открывания ворот инженерный номер GPLA-17E678-HC, оригинальный номер — LR070787

С 2016 года было внесено изменение: теперь зеркало определяется как IPMA (Image Processing Module A) и работает по высокоскоростной шине (HS-CAN).
До 2016 оно работало по среднескоростной шине (MS-CAN) и определяется как ICMB (Image Control Module B), поэтому при покупке это надо учитывать.

С 2017 года произошла смена технологии: в RR добавлен блок IMC, камер стало две, они вынесены в отдельный блок и перенесены под лобовое стекло:

ленд ровер салга что это. Смотреть фото ленд ровер салга что это. Смотреть картинку ленд ровер салга что это. Картинка про ленд ровер салга что это. Фото ленд ровер салга что это

Т.к. эти же камеры используются для контроля автодальнего на рестайлинговых авто с лазерным и матричным светом, работать на 2014 году эта система не будет: не хватает модуля IMC, а так же используется другая шина данных (FlexRay).

еще немного фоток корпуса, чтобы разобрать было удобнее:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *